Все о KIA Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. - Страница 19 - Форум Kia Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
ADMIN (MOLIK):

Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом  и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.

Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа
6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
1 2
3 4

Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:

Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм

Телефоны:
"Пишите в личку и на почту"

Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: /publ/1-1-0-189


Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1


У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
Прикрепления: 3295480.jpg (79.7 Kb)


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
HINOДата: Вторник, 2015-06-23, 18:38 | Сообщение # 541
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Как же не цеплял - обязательно цеплял. А кондей идет через мозги, мозги - в ахуе - джеки чанами пуляет...решил подключить кондей напрямую - подавать + на реле муфты и карлсона. Неприятно, что в обход предохранительного клапана, но я не знаю - он простой, по давлению, или дифференциальный. Мож знает кто? Фишку с него снять не удалось - посмотреть сколько выводов.

KN3HRP4N26K139861
 
инженерДата: Среда, 2015-06-24, 02:40 | Сообщение # 542
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: тюмень
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата HINO ()
Как же не цеплял - обязательно цеплял. А кондей идет через мозги, мозги - в ахуе - джеки чанами пуляет...решил подключить кондей напрямую - подавать + на реле муфты и карлсона. Неприятно, что в обход предохранительного клапана, но я не знаю - он простой, по давлению, или дифференциальный. Мож знает кто? Фишку с него снять не удалось - посмотреть сколько выводов. KN3HRP4N26K139861
и если не секрет как обязательно зацепил.наши кулибины не могут ее зацепить

Добавлено (24.06.2015, 02:40)
---------------------------------------------
есть желание, тоже переделать. подскажите. 


Киа бонго, дублькаб. 2.9crdi
Цитата инженер ()
есть желание, тоже переделать. подскажите. Киа бонго, дублькаб. 2.9crdi
спрашивай.подскажу.я тут тему пытался создать.че то не вышло
 
Костя1980Дата: Среда, 2015-06-24, 08:58 | Сообщение # 543
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Ни могу понять,??????при чем тут кондиционер,????всё остаётся как есть,ищите причину в другом месте,.

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
HINOДата: Среда, 2015-06-24, 18:42 | Сообщение # 544
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Цитата инженер ()
как обязательно зацепил
В коллекторе впускном дырдочку, в ей резьбу и штуцер. На него трубочку и - к турбине.


KN3HRP4N26K139861
 
HINOДата: Среда, 2015-06-24, 18:48 | Сообщение # 545
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Цитата Костя1980 ()
при чем тут кондиционер,????
Костя, есть несколько типов управления кондеем. На Кадди у меня - просто и примитивно, а вот на Бонге, на системе отопления и охдаждения - ЭБУ, причем, у меня, если верить каталогу - система с Бонго 4-тонного (ХЗ что за машина) - с дифф. датчиком давления. вот в мозгах где-то и затыка, ведь ЭБУ предполагает, что мотор не работает - форсунок-то нет!  И еще. Мотор заводится с четверть пинка, работает ровно и спокойно, но на 5-й больше чем 2500 оборотов не развивает, соответственно и туповат в разгоне. Что может быть? Может цикловую подачу увеличить? Или впрыск пораньше? Не дымит, не греется...


KN3HRP4N26K139861
 
инженерДата: Четверг, 2015-06-25, 03:18 | Сообщение # 546
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: тюмень
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата HINO ()
В коллекторе впускном дырдочку, в ей резьбу и штуцер. На него трубочку и - к турбине. KN3HRP4N26K139861
а мне говорят что турбину настраивать надо
 
HINOДата: Четверг, 2015-06-25, 17:23 | Сообщение # 547
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Цитата инженер ()
мне говорят что турбину настраивать надо
Камертоном? Что там настраивать? Крутится и крутится. Лишнее давление противопомпажный клапан стравит, ЕГР заглушена - дует и дует.


KN3HRP4N26K139861
 
HINOДата: Воскресенье, 2015-07-19, 06:05 | Сообщение # 548
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Всем привет! Кому интересно - можно подвести первые итоги переделки. После установки, как я уже писал, мотор тянул слабо - 70 под горку, я было запаниковал, но...оказалась забита сеточка на топливоподкачивающей помпе в ТНВД. Прочистили, добавили цикловой подачи и машина пошла, да как пошла! Сгонял в Воронежскую область 800 туда, 800 обратно, туда - груженый донельзя, до выпрямления рессор - честно скажу, побаивался... оказалось - зря: шел 90-110, ни на одном подъеме пятую не выключал (повезло, на дороге было пустовато), обратно приборзел чуток - разгонял до 140. Расход вышел в 9-10 пустой с ветерком, 11 - груженый. Единственно - надо газовать - за холостыми небольшая турбояма. С кондиционером вопрос решил грубо и просто - отвел плюс от коробки релейной коробки возле акка, провел в кабину, смастрячил коробочку - два реле, два предохранителя и отвел провода к карлсону и муфте компрессора. Теперь кондей включается втыканием в гнездо прикуривателя, позже воткну контроллер от пром. холодильника, будет климат-контроль, аднака! Правда, пришлось обойти защиту холодильного контура, поскольку не имею параметров датчиков давления, но, поскольку таки сам - холодильщик, думаю почую, ежели что не то, а там - поставлю термодатчик на трубку нагнетания - оно и включит звоночек и отключит кондей (например, при преждевременной внезапной кончине карлсона). Короче - я доволен и еще раз спасибо Косте!И поздравляю его с Днем Рождения!

KN3HRP4N26K139861
 
qwertyuiop2013Дата: Среда, 2015-07-22, 16:10 | Сообщение # 549
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г. КРАСНОДАР
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
а кто ставил от тирана ?
 
HINOДата: Среда, 2015-07-22, 16:56 | Сообщение # 550
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Цитата qwertyuiop2013 ()
а кто ставил от тирана ?
А от Путина разве подходит?


KN3HRP4N26K139861
 
BongistДата: Среда, 2015-07-22, 20:51 | Сообщение # 551
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 0
А вобще сколько по деньгам выходит переделка на мех тнвд с работой и шабашками
 
zisДата: Среда, 2015-07-22, 21:12 | Сообщение # 552
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: З-Я
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
мне заехала в 45.

Добавлено (22.07.2015, 21:12)
---------------------------------------------

Цитата qwertyuiop2013 ()
а кто ставил от тирана ?
любите трудности? smile
 
HINOДата: Среда, 2015-07-22, 22:18 | Сообщение # 553
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Цитата zis ()
любите трудности?
Любите их создавать?


KN3HRP4N26K139861
 
zisДата: Среда, 2015-07-22, 22:39 | Сообщение # 554
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: З-Я
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата HINO ()
Любите их создавать?
я то как раз нет. а вы это к чему?
 
HINOДата: Среда, 2015-07-22, 23:09 | Сообщение # 555
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Цитата zis ()
я то как раз нет. а вы это к чему?
К неприкрытым укрозам, мол, ща ка-ак заложу!!! И будут трудности! Мол, на царя-батюшку пукнул, пятая колонна-белоленточник!


KN3HRP4N26K139861
 
zisДата: Четверг, 2015-07-23, 09:27 | Сообщение # 556
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: З-Я
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата HINO ()
К неприкрытым укрозам, мол, ща ка-ак заложу!!! И будут трудности! Мол, на царя-батюшку пукнул, пятая колонна-белоленточник!
да нет, я вообще то про другое, предполагаю что человек хочет воткнуть тнвд от нисан тиранно, вот и спрашиваю, зачем изобретать велосипед!!! а по поводу вашей реплики скажу что не являюсь поклонником путина и отношусь к опозиции власти!!
 
HINOДата: Четверг, 2015-07-23, 18:21 | Сообщение # 557
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Вообще-то сей Ниссан обзывается TERRANO, то есть - не тиран и не тиранно, а Террано. И, как офигительный писализд в орфографии, я не мог упустить случай наставить на путь истинный. А насчет прочего - рад встретить единомышленника.

Насчет террановского дизеля 2,7: насос-то воткнуть не проблема, а вот форсунки надо бы все равно Карниваловские - форма распыла должна таки соответствовать выемке в днище поршня.


KN3HRP4N26K139861
 
NERAДата: Пятница, 2015-07-24, 00:02 | Сообщение # 558
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
valelc, как с Вами можно связаться, когда звонить?
 
valelcДата: Пятница, 2015-07-24, 01:08 | Сообщение # 559
Группа: Удаленные





от террано не подойдёт так как мотор вихрекамерный, дырки под крепление не по размеру, плунжер тоньше. вращение не помню в какую сторону. Да и террановская мех тнвд это не меньший дефицит.
 
HINOДата: Пятница, 2015-07-24, 01:17 | Сообщение # 560
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
ТНВД пофиг - вихрекамерный или непосредственного впрыска, если он качает нужное давление.

KN3HRP4N26K139861
 
valelcДата: Пятница, 2015-07-24, 01:55 | Сообщение # 561
Группа: Удаленные





ни хрена, у вихрикамерного задержка по впрыску другая и продолжительность впрыска разная, и давление тоже не причём, главное не давление а объём подачи, давление что на 1.3 тойота, что на ленд крузере 100 4,2 одинаковое 500-560 по максимитру  я с прямого впрыска карниваля на прямой впрыск ZD30 пол года переделывал. оба три литра, непосредственный впрыск, двух вальные, даже ход поршня примерно одинаковый.
 
NERAДата: Пятница, 2015-07-24, 16:46 | Сообщение # 562
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
valelc, прошу прощения, но не имею права прочесть Ваш ответ. Правила форума не допускают. Мой тел. 8 914 225 79 06. Скиньте СМС, я перезвоню.

Добавлено (24.07.2015, 16:46)
---------------------------------------------
Хочется услышать мнение людей, работающих на КИА-БОНГО. Имеется КИА-БОНГО3, 2011г., J3, 2,9л, 4ВД, рефрижератор. Авто наследственный, мне не нужен. Т.е. продавать. Пробег всего 20 000. На данный момент все симптомы умирания топливной. Если заморочиться заменой на механическую, будет ли это преимуществом при продаже? Или отремонтировать до стока? По затратам примерно одинаково.


КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
HINOДата: Пятница, 2015-07-24, 17:21 | Сообщение # 563
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Цитата valelc ()
задержка по впрыску другая и продолжительность впрыска разная, и давление тоже не причём, главное не давление а объём подачи,
Кто б спорил, но цикловая подача вполне спокойно регулируется в довольно больших пределах, да и задержку можно подогнать, только все равно это будет чесание правой ногой левого уха, тут я согласен.


KN3HRP4N26K139861
 
турЫстДата: Четверг, 2015-08-06, 18:36 | Сообщение # 564
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет!
Кто готов, за долю малую, помочь переделать J3 на мех. ТНВД ?


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!


Сообщение отредактировал турЫст - Четверг, 2015-08-06, 18:44
 
HINOДата: Четверг, 2015-08-06, 18:42 | Сообщение # 565
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
тнвд И ФОРСУНКИ ЕСТЬ?

KN3HRP4N26K139861
 
турЫстДата: Четверг, 2015-08-06, 19:35 | Сообщение # 566
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата HINO ()
тнвд И ФОРСУНКИ ЕСТЬ?
Заказал комплект: ТНВД, форсунки, трубки, педаль.


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
 
zisДата: Четверг, 2015-08-06, 20:14 | Сообщение # 567
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: З-Я
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата турЫст ()
Заказал комплект: ТНВД, форсунки, трубки, педаль.
шестеренка на тнвд есть?
 
турЫстДата: Четверг, 2015-08-06, 20:25 | Сообщение # 568
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата zis ()
Заказал комплект: ТНВД, форсунки, трубки, педаль.шестеренка на тнвд есть?
Есть.


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2015-08-07, 04:18 | Сообщение # 569
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
турЫст, а тросик для педали газа? biggrin кстати , я номерок выкладывал, может пригодится!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
HINOДата: Пятница, 2015-08-07, 17:04 | Сообщение # 570
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Тросик от любой крышки бензобака пойдет.

KN3HRP4N26K139861
 
Поиск: