Все о KIA Bongo

Сажевый фильтр - Страница 7 - Форум Kia Bongo

  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Сажевый фильтр
ремесленникДата: Четверг, 2013-12-19, 21:16 | Сообщение # 181
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата энди38 ()
супер жижа
отлично!  good рад за тебя. думаю эту жижу 1766 можно применить и для промывки сетки испарителя в предпусковых подогревателях типа вебасто, эбершпехер и других подобных. там тоже откладывается немало дерьма, а потом начинаются проблемы

Добавлено (19.12.2013, 21:16)
---------------------------------------------
Цитата admmhr ()
По части АЗС то лаб одна а заправок всего лишь 4 из которых одна только что открылась.

http://www.cetane.ru/content/sposoby-opredeleniya-cetanovogo-chisla
http://www.novolab.ru/catalog/sera/asv-1/
список необходимого большой, можно продолжать
у нас в городе есть 1 единственная полноценная и легитимная лаборатория по топливам, и то на оборонном предприятии, и с советских времен. у продавцов нет такого, не могут себе позволить, ни башнефть, ни роснефть, ни лукойл, ни газпромнефть, ни сэс. это им не в обязаловку, поэтому думаю у названных фирм, нормальные лабы есть только на заводах. для интереса спроси сертификат на их лабораторию, спроси прошли ли они сертификацию


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
admmhrДата: Воскресенье, 2013-12-22, 14:28 | Сообщение # 182
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: ******
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Обязательно спрошу.
 
vkruglikДата: Вторник, 2014-02-11, 14:57 | Сообщение # 183
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет! Назрел вопрос про эксплуатацию авто с сажевым фильтром. Насколько я понимаю, процесс примерно следующий. В одной из банок выхлопной трубы установлен сажевый фильтр, который постепенно засоряется. Там же стоят датчики, следящие за степенью засорения. При определенных параметрах, для очистки фильтра, запускается процесс рециркуляции, при котором в масло ДВС попадает дизтопливо. Вопрос, собственно, в следующем. Куда потом это дизтопливо из масла пропадает?

У меня сейчас уже второй раз следующая ситуация. Заменили масло, уровень в норме (первый раз при замене масла заливали до макс.отметки, второй раз - до середины между минимумом и максимумом). Процесс автоматической очистки сажевого фильтра периодически запускается (сильно дымит несколько минут, правда обороты почти на повышаются, резкий запах выхлопа, ощущается даже в кабине). Поездил так какое-то время после замены масла - ощутимо увеличился расход топлива (на 1-2 л на 100 км). Проверяю уровень - он выше максимума непонятно на сколько. Первый раз через щуп шприцем откачал почти литр - уровень так и остался выше максимума, машина стала есть на 1 л на сотню меньше. Сейчас (после второй замены масла) еще не откачивал, подозреваю, что будет также.

Вопрос - как правильно эксплуатировать авто с сажевым фильтром в наших условиях? Или может выкинуть его нафиг (с перепрошивкой мозгов, конечно)? При таком алгоритме очистки, боюсь, масло придется менять раз в 3-4 тыс. км или в ДВС вместо масла получится одна солярка...

Звонил местным типа дилерам, они вообще про рециркуляцию ничего не слышали: "нам такие машины на сервис еще не приходили"... sad

Да, на езде все эти проблемы никак не сказываются (машина не тупит, не дымит, не трясется). Если бы не повышенный расход, то я вообще бы голову не грел...


С уважением,
Вадим Круглик
KIA BONGO III, 2013, 4WD, D4CB, KingCab, Limited
VIN KNCSHZ76LDK789787


Сообщение отредактировал vkruglik - Вторник, 2014-02-11, 15:11
 
ремесленникДата: Вторник, 2014-02-11, 15:24 | Сообщение # 184
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата vkruglik ()
Куда потом это дизтопливо из масла пропадает?
по задумке анженеров, должно испаряться и отсасываться через сапун

Цитата vkruglik ()
Вопрос - как правильно эксплуатировать авто с сажевым фильтром в наших условиях?
чередовать городскую езду с трассой, коксу поддавать

Цитата vkruglik ()
Поездил так какое-то время после замены масла - ощутимо увеличился расход топлива (на 1-2 л на 100 км). Проверяю уровень - он выше максимума непонятно на сколько.
понятно, коленвал в масле по горлышко покрутика
Цитата vkruglik ()
может выкинуть его нафиг (с перепрошивкой мозгов, конечно)?
тоже об этом задумываюсь, только думаю, обмануть мозг физически, не програмным путем. лямда стоит на выпускном коллекторе, датчик температуры на сажевике, там же датчик давления, вернее трубочки от него. выбить сажевик, овтулить его, изобразив перфорированный газовый инжектор, тем самым обмануть датчик давления. думаю должно прокатить, тем более, что за сажевиком нет лямды. хотел еще и егр заглушить, но чот задумался, а как лямда-зонд себя в этом случае поведет, чек не высветит?


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
vkruglikДата: Вторник, 2014-02-11, 15:44 | Сообщение # 185
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
vkruglik Вопрос - как правильно эксплуатировать авто с сажевым фильтром в наших условиях?

чередовать городскую езду с трассой, коксу поддавать

Да я в общем-то так и езжу. От дома до города ~20 км пустой трассы, то есть утром и вечером "поддаю". smile Кстати, вопрос, на каких оборотах лучше всего ездить для D4CB? Чтобы движок хорошо себя чувствовал? "Поддаю" - это еду 3000-3200 примерно. Обычно в районе 2000 держу.


С уважением,
Вадим Круглик
KIA BONGO III, 2013, 4WD, D4CB, KingCab, Limited
VIN KNCSHZ76LDK789787
 
энди38Дата: Вторник, 2014-02-11, 16:28 | Сообщение # 186
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: иркутск
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
на трассе - 2000 - 2500 обычно держу - по расходу вроде оптимально
 
ремесленникДата: Вторник, 2014-02-11, 17:00 | Сообщение # 187
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
я тоже не ниже 2000, но и не более 3500 (на обгонах), но пробег пока маленький.
энди38, как после промывки сажевика машина себя чувствует, сколько прошла?


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
энди38Дата: Вторник, 2014-02-11, 17:11 | Сообщение # 188
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: иркутск
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
happy чек погасил, прёт нормально, расход упал до 12 (зима и 4 дд постоянно) доволен  остался жижей, сейчас машинка с монтажниками в Братск уехала, вроде всё норм
 
vladislavДата: Воскресенье, 2014-05-11, 23:25 | Сообщение # 189
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Я у себя саржевый фильтр выбил почти сразу как купил , год эксплуатации все нормально. А вот у товарища бонго 2,5 12года тоже была проблема с топливом в карьере . Сняли саржевый буром d-8 про сверлили сейчас ездит радуется чек не выскакивает.

Kia bongo3 4WD даблкаб VIN KNCSHY74CAK487462
 
vkruglikДата: Понедельник, 2014-05-12, 12:56 | Сообщение # 190
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата vladislav ()
вот у товарища бонго 2,5 12года тоже была проблема с топливом в карьере .

В общем еще понаблюдал за машиной. Фигня какая-то происходит. Проехал очередные 5000 км, уровень масла вырос еще на уровень выше максимума! При езде частенько (при троганьи, особенно со второй) стал появляться сизый дым на выхлопе. Не пойму, связано это с самоочисткой сажевого, чрезмерным уровнем масла, или уже все хуже. sad

Вчера сам слил масло, получилось почти 9 (девять!) литров. Залил новое. Теперь однозначно буду убирать фильтр.

Цитата vladislav ()
Сняли саржевый буром d-8 про сверлили сейчас ездит радуется чек не выскакивает.

Вот про это можно подробнее? То есть тупо продырявили фильтр? А мозги перепрошивали? Чек у меня и так не выскакивает, типа все нормально.


С уважением,
Вадим Круглик
KIA BONGO III, 2013, 4WD, D4CB, KingCab, Limited
VIN KNCSHZ76LDK789787
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2014-05-12, 13:12 | Сообщение # 191
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
vkruglik, мужайся,это новые технологии,читал на форуме мерседес спринтеров,типа удаление и перепрошивка мозгов стоит от 25.000-45.000 тоесь, sad ,как разведут или как договоришься!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-05-12, 14:15 | Сообщение # 192
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата vkruglik ()
Вот про это можно подробнее? То есть тупо продырявили фильтр? А мозги перепрошивали?
на наших авто, после сажевика нет датчиков: есть перед катализатором, есть на сажевике, а после- нет. вот и есть шанс обмануть мозг без перепрошивки, немного выровняв давление в сажевике перед сотами и после


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
vladislavДата: Понедельник, 2014-05-12, 21:34 | Сообщение # 193
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
vkruglik, Да тупо про сверлили дырку в сажевом .На нем стоят какие-то две трубки спереди и сзади тоже сначала бояльсь поэтому бур взяли на 8 чтобы не переборщить мозг не перешивали. заменили масло после всего этого уровень не повышается

Kia bongo3 4WD даблкаб VIN KNCSHY74CAK487462
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2014-05-12, 22:44 | Сообщение # 194
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
ремесленник, я написал о спринтерах,там ппц все на электрике,типа пежо,токо еще круче,и люди в шоке!а как на 2.9 я не знаю,но система по типу спринтера,с попаданием солярки в двигло,там даже 3 метки на шупе,мин.мах.и верхний когда солярка в двигле,и на понеле датчик показывает о завышенном уровне масла,у вас не так?

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-05-12, 23:15 | Сообщение # 195
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата vladislav ()
тупо про сверлили дырку в сажевом
при этом надо постараться не задеть датчик температуры

Добавлено (12.05.2014, 23:12)
---------------------------------------------

Цитата Realmen1977 ()
!а как на 2.9
нет там отдельного сажевика, он совмещен с катализатором, без датчиков, можно дырявить. при перегазовке будет чуток выбрасывать дымок. и все!

Добавлено (12.05.2014, 23:15)
---------------------------------------------

Цитата Realmen1977 ()
на понеле датчик показывает о завышенном уровне масла,у вас не так?
на 2,5л моторе метки на щупе как у всех, мин и макс. на приборку не выводится, следить в кукопашную


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2014-05-12, 23:24 | Сообщение # 196
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
ремесленник,вопрос не в тему!из за забитой сетке на тнвд,может поддымливать на максимальных оборотах?

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
MOLIKДата: Вторник, 2014-05-13, 01:02 | Сообщение # 197
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Realmen1977, Если сетка забита, откуда браться лишнему топливу для дыма? Дым это избыток топлива в смеси.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2014-05-13, 01:18 | Сообщение # 198
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
MOLIK, а как такой вариант!до 2.000 оборотов нет дыма,то есть всего хватает,а 3.000 клуб черного дыма!и на ходу,внатяг все гуд,а тапок в пол,машина не едет ,рывок и клуб черного дымы,и начинает медленно разгоняться дальше!может под напором в пол ,через сетку прдавливает,а сгорать не успевает?

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
MOLIKДата: Вторник, 2014-05-13, 01:42 | Сообщение # 199
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Realmen1977, Ты бы снял водительское сидение и записал на видео что есть вокруг двигателя, а я б уже сказал из-за чего дымит. Ну или форсунки снятьи на проверку сносить, снимать пол часа и ставить пол часа.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2014-05-13, 01:54 | Сообщение # 200
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
MOLIK,начнем с сетки,а затем продолжим и форсунки снимать,токо не я сам а в сервисе,но прикол в том ,что форсунок может и не быть в наличии,а машина может встать на ремонт только в воскресение,и то не раньше 14 часов,поэтому я готовлюсь,как к военной операции,мне промахнуться нельзя,а вдруг не форсунки,а еще чегонибудь,поэтому я все просщитываю,чтобы успеть на работу в 3 часа ночи,или мне кое что оторвут! happy

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ремесленникДата: Вторник, 2014-05-13, 13:30 | Сообщение # 201
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Realmen1977 ()
до 2.000 оборотов нет дыма,то есть всего хватает,а 3.000 клуб черного дыма!и на ходу,внатяг все гуд,а тапок в пол,машина не едет ,рывок и клуб черного дымы,и начинает медленно разгоняться дальше
судя по описанию, допускаю некорректную работу регулятора подачи топлива в тнвд.


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Garik1976Дата: Среда, 2015-02-18, 02:11 | Сообщение # 202
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Набережные Челны
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
День добрый давно не заходил я пробил катализатор проехал 15000 км полет нормальный не дачиков не чего после.  На все ушло 30 минет  сначала закажите прокладку между катализатором и мягким соединением глушителя потом подъемник головка на 19 с трещеткой острая монтажка и маленькая кувалда и все.

KIA BONGO 3. 2010 doub-cab. 4WD.МКПП. двиг J3 komon-r. VIN KNCSHY74CAK504922
 
ремесленникДата: Среда, 2015-02-18, 02:19 | Сообщение # 203
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Garik1976 ()
День добрый давно не заходил я пробил катализатор проехал 15000 км полет нормальный не дачиков не чего после.
 
Цитата Garik1976 ()
двиг J3
дык на J3 с этим нет проблем, в виду полного отсутствия датчиков на выпускной системе и отсутствия режима рекуперации


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
feropontДата: Понедельник, 2018-05-07, 12:54 | Сообщение # 204
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Yilan
Сообщений: 125
Награды: 1
Репутация: 1
sergu, После того как пробил (прочистил) верхний катализатор поведении машины улучшилось? Больше мощности появилось на оборотах выше 3000?

2018 Kia K2500, D4CB
 
FomichevДата: Вторник, 2019-11-26, 04:24 | Сообщение # 205
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Видное
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Всем дня доброго, кто подскажет по чип тюнингу бонго 2.9 j3? Есть спецы кто занимался прошивкой под евро 2?
 
YuPiДата: Вторник, 2019-11-26, 16:44 | Сообщение # 206
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 299
Награды: 13
Репутация: 4
D4CB feropont и я шили китайским кессом, заказывали у калибровщика. на J3 евро 2 видел прошивки в какой-то складчине, но нужно с умом подбирать, чтобы не вальнуть блок.

Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
 
feropontДата: Вторник, 2019-11-26, 20:36 | Сообщение # 207
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Yilan
Сообщений: 125
Награды: 1
Репутация: 1
Цитата YuPi ()

D4CB feropont и я шили китайским кессом, заказывали у калибровщика. на J3 евро 2 видел прошивки в какой-то складчине, но нужно с умом подбирать, чтобы не вальнуть блок


2.9 KESS возьмёт. Но я бы советовал прошивку делать под вашу машину. Лучше не рисковать с бесплатными на интернете


2018 Kia K2500, D4CB
 
max03Дата: Среда, 2019-11-27, 01:04 | Сообщение # 208
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 1
ну и как ощущения поле чиповки?
 
YuPiДата: Среда, 2019-11-27, 21:56 | Сообщение # 209
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 299
Награды: 13
Репутация: 4
max03, если это ко мне вопрос, то отвечу так: наконец-то машина стала трактором пахнуть, а не какой-то дичью. чип-тюнинг я не заказывал, только удаление сажевого и глушение ЕГР, соответственно на динамике не сказалось никак, расход остался тот же, может чуть громче стала работать и немного дольше греться. Радиатор ЕГР пока ещё не снял, так как глушил только одной прокладкой со стороны впуска. Надеюсь летом заглушу с выпуска и сниму весь лишний металлолом, заодно посмотрю эндоскопом камеры и выпуск.

Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
 
max03Дата: Среда, 2019-11-27, 22:05 | Сообщение # 210
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 115
Награды: 1
Репутация: 1
ясно.да просто хотел узнать стоит или игра свеч
 
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: