В Европе сажевики уже давно моют и я точно знаю, что, по крайней мере, в Дании и Норвегии официалы Volvo, BMW и Audi точно этим брендом пользуются! А это уже о многом говорит!!! Хотелось бы в России эту вещицу отыскать, так как судя по ролику она здесь уже есть! Вот только у кого???
Пошла информация об изменении налогов на авто,если протащат закон автовладельцы будут платить налог в зависимости от экологического класса,если будет достаточно записи в ПТС то конечно проще вышебать сажевый и обманывать мозги,но если при ТО обяжут проверять выхлоп единственной альтернативой на будущее останется химическая очистка сажевого фильтра.Archi с этим брендом в Москве работают (ли) по т.8-495-771-08-29.инет магазин ,сейчас сайт не найду,извини.Если Московский телефон не рабочий есть МТСовский в Минске(их филиал) +375-29-6363681. KNCSE06429K366684,Двухкабинник,задний привод.
Сообщение отредактировал Luzga - Среда, 2013-11-20, 01:49
Archi с этим брендом в Москве работают (ли) по т.8-495-771-08-29.инет магазин ,сейчас сайт не найду,извини.Если Московский телефон не рабочий есть МТСовский в Минске(их филиал) +375-29-6363681.
Luzga, СПАСИБО тебе большое за помощь!
Добавлено (20.11.2013, 04:14) --------------------------------------------- Эта вещица точно у них есть! Их сайт сажевый-фильтр-5400.рф - может еще кому полезно будет(не реклама)
получается в качестве профилактики использовать арт. 5148, а для лечения 1766 заказал 5148, испытаю
Его в топливо добавлять видимо, как будут результаты отпишись.
Добавлено (27.11.2013, 04:44) --------------------------------------------- А вообще стараюсь заливать соляру на Лукойле или ТНК вроде как пишут евро 5 и 4 соответственно. Заливал раньше на Башнефте но расход стал больше не проходит положенного пробега по км., а так знакомая говорит чище соляры нет как на Башнефте, она в лаборатории работает у них.
И в какое банке промывать весь фильтр? Разве в 5 литровой и то зубной щеткой помешивая, посмотрел сайт, интересная вещь.
Никакой проблемы. И банка не нужна. С одной стороны заткнуть, с другой налить, и полощи сколько хочешь. BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
у меня нет датчиков на сажевом фильтре, тобишь можно делать все что угодно (промывать, выбивать, удалять шнягу)
так, на а\м евро 3 и 4 нет датчиков. шнягу удалять всю, без остатков!!! и желательно его переварить, сделать типа резонатора (внутренняя перфорированная труба с забивкой межтрубного пространства сеткой нержавейкой для мытья посуды)
Цитатаadmmhr ()
и чек не загорит?
если загорится, то не от этого Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
а самое интересное что произойдет с этой солярой по пути от завода до АЗС
Нет пробы берут прямо после слива бензовоза на АЗС, это после каждого бензовоза, зато соляра на рубль дороже и нет скидок на топливо или типа по карточкам на 500 берешь 10 на карту это про рубли (замануха).
Цитатаремесленник ()
и желательно его переварить, сделать типа резонатора (внутренняя перфорированная труба с забивкой межтрубного пространства сеткой нержавейкой для мытья посуды)
а если без этого геморроя просто взять и выбить все что там есть, хуже не будет? или на то пошло промыть как показано выше в ролике, но это накладно, не показано что потом с сеткой становится, может на 2 тыс.об/мин вылетит в трубу, и это ведь не показано, тоже вопрос?????
admmhr, если нет никаких датчиков на сажевом, то смело вытряхивайте его.
Добавлено (06.12.2013, 01:48) --------------------------------------------- хуже не будет, ведь на выпуске нет никаких конроллеров, хоть затыкай глущняк!)))
Нет пробы берут прямо после слива бензовоза на АЗС, это после каждого бензовоза
это что, на каждой азс полноценная и самодостаточная лаборатория имеется? тогда цена проверки и амортизации оборудования должна быть включена в стоимость топлива, думаю в 1 рэ не вписаться. по своему небольшому опыту в этой сфере, могу сказать, что содержание любой нормальной лаборатории, жуть как накладно, глянь в сертификате, по скольким параметрам проверяется топливо, одних реагентов сколько надо. мож я пессимист , но не верится мне
Цитатаadmmhr ()
а если без этого геморроя просто взять и выбить все что там есть, хуже не будет?
можно и так, но если изобразить что то типа резонатора\пламегасителя, будет лучше
Цитатаadmmhr ()
или на то пошло промыть как показано выше в ролике
это на тот случай, если есть надежда на его дальнейшую жизнь, касается в 1 очередь авто с евро5 Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
энди38, прикол в том, что чайник-бонговод в иркутске, чел хочет в живую глянуть на результат Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
чрезмерно быть умным хуже, нежели совсем не иметь ума!
быть в курсе событий, много ума не надо, так что, можешь считать меня не дурнее паровоза Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
пробую, с чуть тёплым договориться как фотки выложить?
Добавлено (17.12.2013, 14:39) --------------------------------------------- на банке кстати написано - что после промыва этой жижей надо обязательно использовать сразу же другую - для принудительного включения рекуперации - я её не выписывал блин *((
А ты Ремесленник, залил свою ликвимодную промывку? Или тоже как и мне ни как со временем? По части АЗС то лаб одна а заправок всего лишь 4 из которых одна только что открылась.
А ты Ремесленник, залил свою ликвимодную промывку?
дык у меня пока нет проблемы с сажевиком на евро5, я на запас. а 1-я машина с евро4, там пока тоже нет проблемы, хотя пробег уже 115 000. режим рекуперации на евро5 стал включаться гораздо реже, раньше было часто, с чем связано не знаю, думаю зимняя соляра больше ему подходит. для профилактики топливной системы регулярно, каждую заправку, летом лью цетанбустер, зимой кастрол тда, а эту присадку держу на всякий случай Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон