Все о KIA Bongo

Замена масла KIA BONGO - Страница 7 - Форум Kia Bongo

Замена масла KIA BONGO
ремесленникДата: Среда, 2013-08-14, 23:54 | Сообщение # 181
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
несколько лет тому назад, американский институт нефти (API) разрешил называть гидрокрекинговые масла (грубо говоря доочишенную минералку)- синтетикой, в результате какие базовые масла мы имеем:
Группа 1 - высокосернистые минеральные масла
Группа 2 - малосернистые минеральные масла
Группа 3 - продукты гидрокрекинга (переработки нефти), т.н. "синтетика", главное преимущество- низкая цена, при не плохом качестве.
Группа 4 - синтетические масла группы полиальфаолефинов (ПАО). противоречивое по свойствам базовое масло, много как положительных так и отрицательных свойств.
Группа 5 - синтетические эстеры - сложные эфиры, по своим свойствам превосходят конкурентов - они стабильны, имеют отличные смазывающие способности и т.д., недостаток - высокая цена.

наряду с базовым маслом одной группы, производители в разных пропорциях смешивают масла различных групп с пакетами присадок, в результате мы имеем огромное разнообразие моторных масел. к примеру полусинтетика: минералка 2 группы с добавлением масел 3 группы.
словоблудие позволяет, продукт гидрокрекинга (де факто минералку) назвать синтетикой.
вывод: синтетика, синтетике рознь


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Среда, 2013-08-14, 23:55
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-08-15, 18:12 | Сообщение # 182
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ремесленник, я мало верю что кто то из нас в это вникнет всецело! если подходить к выбору масла так дотошно, то и к топливу не менее тщательный нужен подход. смысл в масле хх марки, если горючее помойное!? 
Цитата (ремесленник)
недостаток - высокая цена  --------------------   высокая цена ещё не говорит о качестве.
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-08-15, 19:36 | Сообщение # 183
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
о качестве говорят свойства. не может золото стоить как медь, вроде металлы оба, свойства во многом близки, но разница меж ними огромная. так же и с маслом моторным. я не рассматриваю варианты шарлатанства, когда позолоченную медь выдают за золото, зерна от плевел надо отделять.
к выбору топлива, к сожалению, мы не можем подойти подобным образом, нет предложений на рынке, максимум 2-3 бренда, не считая непонятных продавцов.
смысл всего, в обеспечении, по возможности, максимально большого ресурса а\м


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-08-16, 00:49 | Сообщение # 184
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата (ремесленник)
максимально большого ресурса а\м
это понятие относительное, и даже очень. рынок насыщен маслами от различных производителей, и каждый из них заявляет о полезности такого то масла-голословие,маркетинг, элементарная реклама продукта! и всё ради одной цели-продать!  НАМ ЛИШЬ БЫ КУПИТЬ, ИМ ЛИШЬ БЫ ПРОДАТЬ !  качество заливаемого масла это ещё не всё. своевременная его замена,  также не маловажна. фильтр масляный,  также оригинал, и по плану менять.
 
cf7Дата: Вторник, 2013-08-27, 00:23 | Сообщение # 185
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: проокопьевск
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Мотор J3. Какое масло подойдет по спецификациям: 
Neste City Pro API SN, SM/CF ACEA C3 SAE 5W-40

LiquiMoly 5W30 Top Tec 4200 VW-Audi Longlife ACEA A3-04/B4-04/C3-04; API SM/CF MB 229.51/229.31 

Ligui-Moly Longtime High Tech 5W30 API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04/C3-04; MB-Freigabe 229.51; MB 229.31.
 
agi1114Дата: Вторник, 2013-08-27, 04:24 | Сообщение # 186
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата (cf7)
Мотор J3. Какое масло подойдет по спецификациям: Neste City Pro API SN, SM/CF ACEA C3 SAE 5W-40

LiquiMoly 5W30 Top Tec 4200 VW-Audi Longlife ACEA A3-04/B4-04/C3-04; API SM/CF MB 229.51/229.31

Ligui-Moly Longtime High Tech 5W30 API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04/C3-04; MB-Freigabe 229.51; MB 229.31.
Было обсуждение на другом форуме про масло для корейского дизеля с ЕГР и сажевым фильтром. Вывод - Хw30 будет слишком жидким. Да, энергосберегающим, но не ресурсосберегающим. Лить 5w40, а на зиму 0w40.
PS Если катаетесь 99% межгород, или средняя скорость движения как в Европе - 45 км/час, тогда можно и w30 лить.
PPS для нормального дизеля евро4 или евро5 вообще начхать на С3 или DPF в маркировке масла, так как угар столь незначителен, что никакого ощутимого воздействия на сажевый фильтр и т.д. не оказывает.


KNCSE03439K353499 Bongo III 2009 2WD АКПП

Сообщение отредактировал agi1114 - Вторник, 2013-08-27, 04:27
 
cf7Дата: Вторник, 2013-08-27, 12:12 | Сообщение # 187
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: проокопьевск
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Понятно. 
Цитата (agi1114)
PPS для нормального дизеля евро4 или евро5 вообще начхать на С3 или DPF в маркировке масла, так как угар столь незначителен, что никакого ощутимого воздействия на сажевый фильтр и т.д. не оказывает.
Это точная инфа? Не хотелось бы создавать себе гемор на ровном месте.
 А вообще, я на всех дизелях раньше пользовал Эссо турбодизель 5w40, даже жаль спрыгивать- на бонго вообще не катит...
 
agi1114Дата: Пятница, 2013-08-30, 10:58 | Сообщение # 188
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата (cf7)
Это точная инфа? Не хотелось бы создавать себе гемор на ровном месте.
Если на твоей машине угар масла велик, то пора делать ремонт, так как сажа легко попадает в масло. Двигатель в нормальном состоянии не должен "есть" масло. Может появляться подъём уровня масла, когда идёт "регенерация" сажевого фильтра. Проявляется это так: двигатель увеличивает обороты и из трубы идёт сизый дым. Регенерация продолжается примерно 10-15 минут. В это время двигатель лучше не глушить, а дождаться окончания процедуры. При регенерации идёт впрыск топлива в момент такта выпуска, и это топливо сгорает в сажевом фильтре поднимая его температуру до 650-750 градусов. При такой температуре идёт доокисление сажи до С02 (углекислого газа). При этом часть топлива через клапан ЕГР попадает в картер двигателя.
Как масло попадёт в сажевый фильтр если двигатель нормальный? А вот заправка некачественным топливом легко "убъёт" сажевый фильтр.
Почитай исследование про масло тут
В свой штормик лью Mobil 1 0w40.


KNCSE03439K353499 Bongo III 2009 2WD АКПП

Сообщение отредактировал agi1114 - Пятница, 2013-08-30, 11:04
 
cf7Дата: Пятница, 2013-08-30, 16:06 | Сообщение # 189
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: проокопьевск
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Масла расхода нет вообще, но речь не о том- к чему был этот ликбез? Я могу накатать обширнейший пост о том, как абсолютно исправный двс становится металлоломом в кратчайшие сроки именно из-за применения масел, не подходящих к данному типа двс. И помимо слов приведу несколько примеров из жизни. Но для чего? Мне был нужен ответ на конкретно поставленный вопрос- подходит ли по допускам указанные типы масел. Спасибо, уже не актуально. Связаться с представителями и получить документацию (скатавшись для этого в другой город) намного проще и быстрей оказалось, чем спросить здесь.
И кстати 
Цитата (agi1114)
В свой штормик лью Mobil 1 0w40
Я не знаю, что такое штормик, но указаное масло не имеет допусков для применения в дизелях. И тем более на авто с сажевыми фильтрами. В описании, конечно, написано противное, но писать можно что угодно. А вот допуска и спецификации заявленного е подтверждают. Это бензиновое масло, отметки CF или CH нет и в помине. А на моторе с турбиной... Да уж сразу веретенку лить, чё бабки тратить...
Но это я так, для информации.


Сообщение отредактировал cf7 - Пятница, 2013-08-30, 16:19
 
ВеДроИДДата: Понедельник, 2013-09-02, 11:32 | Сообщение # 190
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Братск
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Я в свой боинг лью на зиму Mobil1 0w40 синтетику, а на лето лью Mobil 5w40 синтетику, замена до этого момента происходила через 5000, сейчас же думаю немного увеличить пробег до 7000-8000 км.
Уровень от и до...............при заливке входит 6,5-6,6 литров.....


KIA BONGO III 4WD 2010 даблкаб
Ржать до слез, когда ты в полной жопе???
Могу. Умею. Практикую.


Сообщение отредактировал ВеДроИД - Понедельник, 2013-09-02, 11:33
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-09-02, 12:10 | Сообщение # 191
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата (cf7)
Я могу накатать обширнейший пост
а в чём собственно вопрос, накатайте! будут многие благодарны вам за ваши труды!
Цитата (cf7)
Связаться с представителями и получить документацию (скатавшись для этого в другой город) намного проще и быстрей оказалось, чем спросить здесь.
если вы не нашли ответов у нас, это не значит что все игнорируют вас с вашим вопросом! если нет ответа на вопрос, значит есть тому причина ! раз вы такой знаток и прихотливы к выбору масла, то почему бы вам на самом деле не отразить ваши опыт и знания в отдельной теме? тема выбора масла к тому или иному двс очень щепитильна и ответственна! никто не станет навязывать вам ту или иную марку масла, в противном случае первый может оказаться крайним. каждый пользует то, что выбрал для себя, и конкретики вы тут не найдёте. ассортимент масел довольно велик, а потому не просто сделать выбор.    УПРЁКИ ТУТ СОВСЕМ НЕ УМЕСТНЫ, НЕ БУДТЕ ДЕТЬМИ! ВЫ ВСЕ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕТЕ ЧТО ФОРУМ РАЗВИВАЕТСЯ , НО С МАЛОЙ МОЩНОСТЬЮ ! ПОЧЕМУ? ДА ПОТОМУ ЧТО МНОГИЕ ХОТЯТ ПРОСТО ВЗЯТЬ, А ОТДАЧИ ОБРАТНОЙ В ВИДЕ ЭЛЕМЕНТАРНОГО ОТВЕТА О РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ НЕТ! вы заблуждаетесь , если думаете что на этом форуме есть все те спецы которые вам дадут ответ! это далеко не так!    форум создан и развивается, и ему надо помочь! сам по себе он не живёт, и роботов тут нет! НУЖНО ОБЬЕДИНЯТЬСЯ, ВЕДЬ В ЭТОМ НАША СИЛА!
прошу прощения если был резок.
 
agi1114Дата: Вторник, 2013-09-03, 01:48 | Сообщение # 192
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата (cf7)
Я не знаю, что такое штормик
Daewoo Winstorm Maxx.
Цитата (cf7)
но указаное масло не имеет допусков для применения в дизелях. И тем более на авто с сажевыми фильтрами.
Не имеет. Но где связь масло-сажевый фильтр? Надеюсь вы не льёте масло в сажевый фильтр? Не стоит слепо доверять рекомендации производителя. Пообщайтесь с мотористами. Если у вас нет угара масла, то и беспокоится не о чем. А если уже есть угар, тогда надо не о марке масла думать, а двигатель ремонтировать.
 
Цитата (cf7)
но писать можно что угодно.
Согласен.
Цитата (cf7)
А вот допуска и спецификации заявленного е подтверждают.
Мы с вами не в Европе, где качественное дизтопливо. Найдите качественное дизтопливо Евро-4 или Евро-5, (именно они, а не наши ТУ, и тогда можно рассуждать, что раньше убивает наши двигателя - масло или содержание серы в нашем топливе.
Цитата (cf7)
Это бензиновое масло, отметки CF или CH нет и в помине
Это масло легко подходит практически к любому современному ДВС. Сертификация - дело добровольное. Производитель имеет свои интересы продавать покупателю масло подороже. Приведите конкретный физический параметр, по которому это масло нельзя лить в дизельный двигатель.
Цитата (cf7)
А на моторе с турбиной...
Именно на мотор с турбиной. Хотите угробить вашу турбину лейте рекомендованное производителем w30. Попутно откладывайте на ремонт. Пообщайтесь с мотористами. w30 - это энергосберегающее масло, но не ресурсосберегающее. Т.е. прибавило в одном, в другом убавило.
Цитата (cf7)
Да уж сразу веретенку лить, чё бабки тратить... Но это я так, для информации.
В корне не верно. Никогда не лейте веретёнку в ДВС, а лучше прочитайте подробнее про процессы, которые происходят в двигателе.


KNCSE03439K353499 Bongo III 2009 2WD АКПП
 
cf7Дата: Среда, 2013-09-04, 00:32 | Сообщение # 193
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: проокопьевск
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (agi1114)
Цитата (cf7)Я не знаю, что такое штормикDaewoo Winstorm Maxx. Цитата (cf7)но указаное масло не имеет допусков для применения в дизелях. И тем более на авто с сажевыми фильтрами.Не имеет. Но где связь масло-сажевый фильтр? Надеюсь вы не льёте масло в сажевый фильтр? Не стоит слепо доверять рекомендации производителя. Пообщайтесь с мотористами. Если у вас нет угара масла, то и беспокоится не о чем. А если уже есть угар, тогда надо не о марке масла думать, а двигатель ремонтировать.  Цитата (cf7)но писать можно что угодно.Согласен. Цитата (cf7)А вот допуска и спецификации заявленного е подтверждают. Мы с вами не в Европе, где качественное дизтопливо. Найдите качественное дизтопливо Евро-4 или Евро-5, (именно они, а не наши ТУ, и тогда можно рассуждать, что раньше убивает наши двигателя - масло или содержание серы в нашем топливе. Цитата (cf7)Это бензиновое масло, отметки CF или CH нет и в поминеЭто масло легко подходит практически к любому современному ДВС. Сертификация - дело добровольное. Производитель имеет свои интересы продавать покупателю масло подороже. Приведите конкретный физический параметр, по которому это масло нельзя лить в дизельный двигатель. Цитата (cf7)А на моторе с турбиной...Именно на мотор с турбиной. Хотите угробить вашу турбину лейте рекомендованное производителем w30. Попутно откладывайте на ремонт. Пообщайтесь с мотористами. w30 - это энергосберегающее масло, но не ресурсосберегающее. Т.е. прибавило в одном, в другом убавило. Цитата (cf7)Да уж сразу веретенку лить, чё бабки тратить... Но это я так, для информации. В корне не верно. Никогда не лейте веретёнку в ДВС, а лучше прочитайте подробнее про процессы, которые происходят в двигателе.
С мотористами, с мотористами... Я сам дизелист, дальше что? Выше приведенное даже комментировать не собираюсь- диалог возможен лишь с человеком в теме. Лить в сажевый, угар масла, лепет про турбину...  Ересь. Надо мал-мала плавать в вопросе, что б говорить что-то.

Добавлено (04.09.2013, 00:32)
---------------------------------------------
Цитата (чайник-бонговод)
а в чём собственно вопрос, накатайте! будут многие благодарны вам за ваши труды!
НЕ собираюсь переливать с пустого в порожнее. Кто хочет все знать- пусть купят большую энциклопедию. Для остальных есть инет и популярный ресурс .http://avtomaslo.info/ 
Цитата (чайник-бонговод)
если вы не нашли ответов у нас, это не значит что все игнорируют вас с вашим вопросом! если нет ответа на вопрос, значит есть тому причина ! раз вы такой знаток и прихотливы к выбору масла,
Я прихотлив лишь к состояние авто. Я не искал ответа, я задал конкретный вопрос по допускам- ответа нет. Получается, никто вообще не разбирается в маслах здесь, так? Пришлось потратить довольно много времени на выяснение вопроса.
Дальше- для всех вместе и отдельно взятых: я не собираюсь вести пропаганду за здоровый образ жизни и советовать, кому что куда лить и как убивать свое авто. Мне вполне достаточно своих знаний и опыта в этом плане, обсуждать их я не собираюсь. Лейте автол, тавот, негрол, сетуйте на плохую соляру и прочее, прочее- мне все равно. Я знаю одно: у меня дизель никогда в жизни не вставал и не встанет.
Если для кого резковато показалось- извиняйте, елей лить не обучен.
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2013-09-04, 10:49 | Сообщение # 194
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата (cf7)
НЕ собираюсь переливать с пустого в порожнее. Кто хочет все знать- пусть купят большую энциклопедию. Для остальных есть инет
тогда зачем вы здесь, позвольте вас спросить?!  значит по вашему мы тут из пустого в порожнее , так?  видимо у вас так же нет энциклопедии, раз вы посетили этот форум! ну так купите, и вместе с ней посещайте вами рекомендованный ресурс! smile кстати энциклопедии, люди пишут, и это ой какой труд. и ресурс, вами советуемый, так же сделан людьми! вот если рассуждать как вы, то и книг бы не было, и самого собственно интернета! да и много чего бы не было!  вместо того чтоб реально внести вклад в форум, вы разлагаете понятие такие как- совесть, солидарность и простая человеческая отзывчивость.
Цитата (cf7)
Я знаю одно: у меня дизель никогда в жизни не вставал и не встанет
от сумы и от тюрьмы не зарекайтесь. никогда не говори никогда! дальнейшее с вами бессмысленное общение я считаю пустым. удачи.
 
agi1114Дата: Пятница, 2013-09-06, 11:51 | Сообщение # 195
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
cf7
Цитата (cf7)
Я не искал ответа, я задал конкретный вопрос по допускам- ответа нет.
надо бы определиться с целью. а то вопрос задан, а ответ не нужен.
Цитата (cf7)
Я сам дизелист
Рад за вас, почему тогда вопрос про допуски волнует? зайдите на сайт производителя масла и всё прочитайте. Для дизелиста все параметры будут понятны.


KNCSE03439K353499 Bongo III 2009 2WD АКПП
 
Горе_от_корейцаДата: Четверг, 2013-09-19, 15:42 | Сообщение # 196
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Вемм огромный привет! Поехал менят масло...подьехал к сервису в магазине взял оригинальное корейское масло+фильтр корейский. заехал в бокс... слили масло, залили новое, авто не заводится=( выехать из бокса не могу, приборная горит, но жизни не подает даже стартер. в чем причина какая электроника заблокировала запуск системы?

Bongo III Настоящий мистический.
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-09-19, 15:49 | Сообщение # 197
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
возможно концевик на педали сцепления

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Горе_от_корейцаДата: Четверг, 2013-09-19, 17:16 | Сообщение # 198
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Проблема решена!
ремесленник: а причем здесь может быть сцепление? (многие пишут про него, спросил ради интереса)
у меня нет необходимости выжимать сцепление перед пуском.


Bongo III Настоящий мистический.
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-09-19, 19:38 | Сообщение # 199
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (Горе_от_корейца)
Проблема решена!
очень подробно и понятно
Цитата (Горе_от_корейца)
а причем здесь может быть сцепление? (многие пишут про него, спросил ради интереса)у меня нет необходимости выжимать сцепление перед пуском.
я не экстрасенс, не знаю есть концевик у авто или нет его


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
энди38Дата: Четверг, 2013-09-19, 20:48 | Сообщение # 200
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: иркутск
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (Горе_от_корейца)
Вемм огромный привет! Поехал менят масло...подьехал к сервису в магазине взял оригинальное корейское масло+фильтр корейский.
оригинальное Корейское? это какое и магазин где такой?
 
Горе_от_корейцаДата: Четверг, 2013-09-19, 22:17 | Сообщение # 201
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (энди38)
оригинальное Корейское? это какое и магазин где такой?
Я в Саянске менял сто называется "Находка"
Цитата (ремесленник)
очень подробно и понятно
дело было сообще не в масле! а в стартере... что с ним было незнаю, но дотащил до электрика она сама завелась wacko


Bongo III Настоящий мистический.

Сообщение отредактировал Горе_от_корейца - Четверг, 2013-09-19, 22:18
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-09-19, 22:44 | Сообщение # 202
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (Горе_от_корейца)
дело было сообще не в масле! а в стартере...
догадывался wink
Цитата (Горе_от_корейца)
что с ним было незнаю, но дотащил до электрика она сама завелась
с перепугу завелась   sob   , к электрику на заклание кому охота angry


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Горе_от_корейцаДата: Четверг, 2013-09-19, 22:59 | Сообщение # 203
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (ремесленник)
с перепугу завелась

ну мне электрик и сказал "они меня боятся" =))


Bongo III Настоящий мистический.
 
cf7Дата: Воскресенье, 2013-09-22, 02:22 | Сообщение # 204
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: проокопьевск
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (чайник-бонговод)
Цитата (cf7)НЕ собираюсь переливать с пустого в порожнее. Кто хочет все знать- пусть купят большую энциклопедию. Для остальных есть инет тогда зачем вы здесь, позвольте вас спросить?!  значит по вашему мы тут из пустого в порожнее , так?  видимо у вас так же нет энциклопедии, раз вы посетили этот форум! ну так купите, и вместе с ней посещайте вами рекомендованный ресурс! кстати энциклопедии, люди пишут, и это ой какой труд. и ресурс, вами советуемый, так же сделан людьми! вот если рассуждать как вы, то и книг бы не было, и самого собственно интернета! да и много чего бы не было!  вместо того чтоб реально внести вклад в форум, вы разлагаете понятие такие как- совесть, солидарность и простая человеческая отзывчивость.Цитата (cf7)Я знаю одно: у меня дизель никогда в жизни не вставал и не встанетот сумы и от тюрьмы не зарекайтесь. никогда не говори никогда! дальнейшее с вами бессмысленное общение я считаю пустым. удачи.
Слава, тебе, господи!

Добавлено (22.09.2013, 02:05)
---------------------------------------------

Цитата (agi1114)
cf7,  Цитата (cf7)Я не искал ответа, я задал конкретный вопрос по допускам- ответа нет.надо бы определиться с целью. а то вопрос задан, а ответ не нужен. Цитата (cf7)Я сам дизелистРад за вас, почему тогда вопрос про допуски волнует? зайдите на сайт производителя масла и всё прочитайте. Для дизелиста все параметры будут понятны.
Практически так и сделал. К чему вопрос... Не, не буду объяснять, вдруг кого обижу...

Добавлено (22.09.2013, 02:22)
---------------------------------------------
Мужики, вот вам хочется покочевряжится, типа, опытные ребята? Так за ради бога, но только прокатит это лишь на форуме крайних людей. Несете чушь- ваше дело, лишь вы клоунами и выглядите. А ты иди сам... А ты сам такой... Ей богу, языком как помелом, не разбираясь в сути сказанного... Спецы, едрид мадрид... Попутного вам.....!

 
podarok_tomskДата: Воскресенье, 2013-09-22, 21:00 | Сообщение # 205
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Томск
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (MOLIK)
Замена масла тоже не обошлась без приключений А точнее поиск масляного фильтра, на мою машины их просто не было в магазине или возможно просто не было у наших продавцов корейских каталогов. Научным методом тыка выяснилось, что подходит масляный фильтр используемый для японских двигателей с маркировкой "С-306". Масло залил MOBIL минералку, вроде пока всё устраивает.

У нас в Сибири сейчас есть китайский аналог масляного фильтра s-307 вместо c-306, топливный с-321, масло лью TOTAL летом 10w40, зимой 5w40 оно и для бензиновых ДВС и для дизелей отлично...))) воздушные фильтры под заказ VC А-444 отлично подходит... чуть коротковат, но с резиновой втулкой от стойки стабилизатора (RBI 25руб)  отлично прижимается...)))


Киа Бонго Фронтиер 2002г.р.
 
Anton_piwДата: Пятница, 2013-12-20, 05:20 | Сообщение # 206
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Н.Новгород
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Лью в движок HYUNDAI MOBIS Commercial Diesel 10W40. (код 20-литровки 0520048BA0).

Kia Bongo 3, 2012г.в., 4WD, D4CB -2,5 л., дублькаб, тент
www.automax-nn.ru - запчасти в розницу по оптовым ценам!!!
 
teraodДата: Воскресенье, 2014-01-19, 14:26 | Сообщение # 207
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Масло моторное Hyundai Premium PC Diesel SAE 10W30 CH-4
  • Объем : 6 л
  • OEM номер : 05200-00600
  • Производитель : Hyundai MOBIS
  • Страна производства : Корея

Моторное масло Hyundai Premium PC Diesel SAE 10W-30 CH-4 предназначено
для высокоскоростных четырехтактных двигателей, выполняющих требования
жестких стандартов по токсичности отработанных газов. Отвечают
высочайшим требованиям корейских производителей дизельных двигателей.
Специально сформулированы для применения в двигателях, использующих
топливо с содержанием серы до 0,5% от массы. Допускается применение
дизельного топлива с содержанием серы более 0,5%, что является важным
приемуществом в странах, в которых распространены высокосернистые
топлива (Азия, Россия, Южная Америка). Масла данной категории
удовлетворяют повышенным требованиям по уменьшению износа клапанов и
уменьшению образования нагара.

Категория API CH-4. Подумываю о таком масле!


Бонго 3 4wd 2011 j3 однокабинник.
 
Makey001Дата: Четверг, 2014-01-30, 13:21 | Сообщение # 208
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Абакан
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 0
Ребяты вы мне объясните дураку,почему вы масло с вязкостью 40 льете, в талмуте же русским языком написано SAE 10W30  ???
Прикрепления: 7111606.jpg (61.5 Kb)


Bongo III 2008 j3 рессорник 1,2т(уже 2,7тонны норм- проверенно )
 
ремесленникДата: Четверг, 2014-01-30, 13:59 | Сообщение # 209
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Makey001 ()
в талмуте же русским языком написано SAE 10W30 ???
30, если не давать нагрузок, если машина получает нагрузки, лучше 40. тоже самое про 10w, сейчас повсеместно морозы, как с таким маслом провернуть к/вал? мое имхо: 5w40 или 0w40, заливаю последнее


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Makey001Дата: Четверг, 2014-01-30, 14:24 | Сообщение # 210
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Абакан
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 0
За сейчас речи нет,у меня 5w30 залито все норм.Обычно вязкость берут больше когда угар от выроботки появляется уже.Но туту производитель в талмуте пишет, значит расчитано на то, ето ж грузовик!

Добавлено (30.01.2014, 14:24)
---------------------------------------------
Anton_piw, льет 05200-48BA0 Hyundai Commercial Diesel SAE 10W-40 CI-4, 20л.  оригинал корейское хорошо, дело каждого но класс по API ниже рекомендуемого тоже странно.


Bongo III 2008 j3 рессорник 1,2т(уже 2,7тонны норм- проверенно )
 
Поиск: