Замена масла KIA BONGO
|
|
MOLIK | MOLIKДата: Среда, 2011-11-23, 00:03 | Сообщение # 31 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
| Sanek30rus, Если оно рекомендовано KIA, значит плохо от него не будет.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
shylo | shyloДата: Среда, 2011-11-23, 00:03 | Сообщение # 32 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Мурманская обл.
Сообщений: 92
| Я бы себе другое бы выбрал. При выборе масла обращайте внимание не только на категорию вязкости, но и на спецификацию по API. У данного масла категория качества по API CF-4. Но СН-4 было бы лучше. Вот порылся в и-нете, кому интересно смотрите наглядное сравнение масел категорий CF-4 и СН-4 : СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ
. . .
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Среда, 2011-11-23, 00:17 | Сообщение # 33 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Для турбового мотора как минимум полусинтетика. И вязкость здесь ни при чём.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
Sanek30rus | Sanek30rusДата: Среда, 2011-11-23, 00:29 | Сообщение # 34 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Астрахань
Сообщений: 49
| Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!! Просто листал книжку по БОНГЕ, там рекомендуют масло 10W-30, а это минералка, но я смотрю все льют синтетику и все нормально. Значит буду продолжать лить синтетику как и все
BONGO III 2006г. J3 турбодизель, рефка VIN KN3HNP6N36K145005
|
|
| |
shylo | shyloДата: Среда, 2011-11-23, 01:02 | Сообщение # 35 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Мурманская обл.
Сообщений: 92
| Цитата И вязкость здесь ни при чём. Как это вязкость не причём? Синтетика это показатель более влияющий на кач-во и ходимость масла. И естественно синтетика лучше минералки. Ну а вязкость совсем другой показатель. А в EXISTе можешь и другое заказать http://exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=A51060F2
. . .
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Среда, 2011-11-23, 02:05 | Сообщение # 36 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Я имею в виду, что взяв два масла с одинаковой вязкостью(например 10w30)- минералку и синтетику, масла эти будут совершенно по-разному реагировать и вести себя при перепадах температур, устойчивость масляной плёнки и т.д.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
shylo | shyloДата: Среда, 2011-11-23, 02:06 | Сообщение # 37 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Мурманская обл.
Сообщений: 92
| А ну тогда понял . . .
. . .
|
|
| |
Roman | RomanДата: Среда, 2011-11-23, 06:25 | Сообщение # 38 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Новомосковск
Сообщений: 110
| Ребят. Залил синтетику полную Кастрол. Пришлось брать 4 литра + 1+1 литр. Итого 6 литров залито и уровень до 60% по метке на щюпе. Сколько масла то заливать в бонго 3 2011года? Я склоняюсь к тому, что еще пару литров залить до 80% хотя бы?
Мысль материальна.
|
|
| |
Пыж | ПыжДата: Среда, 2011-11-23, 08:50 | Сообщение # 39 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 111
| по "букварю" 6,5 литра, но я уже два раза менял масло входит ровно 7 литров- Бонго-3 2011 год, двигатель j3
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Среда, 2011-11-23, 15:14 | Сообщение # 40 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| 6,5 литров
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
Roman | RomanДата: Среда, 2011-11-23, 23:39 | Сообщение # 41 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Новомосковск
Сообщений: 110
| НУ вот и я так подумал - около 7ми Еще литрушку, в общем, докупить бы надо.
Мысль материальна.
|
|
| |
serzh21-84 | serzh21-84Дата: Понедельник, 2011-11-28, 07:02 | Сообщение # 42 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: москва
Сообщений: 15
| купи ведро 20 литров,дешевле выходит
|
|
| |
DenG | DenGДата: Понедельник, 2011-11-28, 22:10 | Сообщение # 43 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 2
| Всем привет! у меня J3. Лью корейское масло ZIC 5000 5w30. "Полусинтетическое энергосберегающее моторное масло для дизельных двигателей в том числе с турбонаддувом и двигателей новейших конструкций". Покупаю в 20 литровых ведрах в проверенном месте. Рекомендую всем и не надо заморачиваться!
|
|
| |
ale2121 | ale2121Дата: Понедельник, 2012-02-20, 05:39 | Сообщение # 44 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: москва
Сообщений: 54
| подскажите пож. как дело в этой машине обстоит с катализатором.в док-тах написано евро 4 знач.должен быть катализатор но на вскидку проводов к нему я не нашел.ещё не забылся печальный опыт общения с фолькс.крафтер.к нему полагалось специальное масло синтетика для дизелей с катализатором.я так им затарился что лью в бензиновую легковую,это по допуску возможно.мне оно очень понравилось угару минимум.есть фирменное фолькс.лог лайф 4 допуск 505-507.я купил кастрол с таким же допуском.в машине на движке была приклеина шильда от обслуживания в германии.по цене кастрол в два раза дешевле родного.да и удобно когда все машины на одном масле работают.вязкость 5-30.подумайте пож.выскажите своё мнение.
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Понедельник, 2012-02-20, 21:09 | Сообщение # 45 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| ale2121, Катализатор есть, возле топливного бака стоит. Но почему ты решил, что к нему должны подходить какие-то провода? Про масло впервые слышу, что специально для машин с катализатором- может у немцев так заморочено? На Востоке всё проще. 5-30- нормальная вязкость по-моему. И для зимы и для лета.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
ale2121 | ale2121Дата: Вторник, 2012-02-21, 02:26 | Сообщение # 46 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: москва
Сообщений: 54
| изложу то что знаю....фольксваген крафтер-дизель евро4 2007год.катализатор за ним лямда зонд к нему провода.остальное примерно так же как на киа.катализатор стоит 150т.р.служит 200-300тыс. там 100 здесь.избавление от него 30 тысяч.машине нужно специальное масло для дизеля с катализатором с пониженным содержанием серы и фосфора и ещё чего то.допуск у фолькс 505-507.остальные масла приканчивают кат.очень быстро.на канистре стоит спец пометка для дизеля с катализатором.стоит масло такого типа рублей на 500 дороже.например в магазине деу -джи.эм турбодизель в жести пр-во.корея 6литров,всё в иероглифах стоит 1300 а родной фолькс для дизеля с кат.4400 за 4 литра и в пластике.плюс вышеописанная стоимость катализатора как такового.думаю стоит дважды спросить тем более имея печальный опыт.кстати этот фолькс уже год как у забора стоит.трудно его ремонт даётся даже официалам,больше похож на гадание чем на ремонт.кстати на многих машинах неисправность катализатора и егр ведёт к скорому выходу из строя двигателя и является косвенным признаком скорого ремонта многих других систем.иногда их даже не ремонтируют а разбирают на запчасти или меняют двигатель на более старый без егр и прочеё экологии-гинекологии.ценники на эти системы космические.вот я и пытаюсь почву пощупать опыта набратся.киа для меня машина новая и вообще такие современные легковые дизеля мне не знакомы
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Вторник, 2012-02-21, 22:46 | Сообщение # 47 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Тут на форуме кто-то выбивал катализатор, говорит вроде нормально всё.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
ale2121 | ale2121Дата: Среда, 2012-02-22, 04:44 | Сообщение # 48 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: москва
Сообщений: 54
| там просто выбить было нельзя,его вырезали и заваривали обратно кастрюлю в которой он находится.сразу за выпускным коллектором.9тысяч руб.за сварку нержавейки,монтаж демонтаж.12 тысяч программное обеспечение,остальная стоимость за перепрогр.блока и стоимость коррекции старых ошибок.как написано в заказе.итого 30 тысяч.
алексей
|
|
| |
андрей28 | андрей28Дата: Суббота, 2012-02-25, 20:10 | Сообщение # 49 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Белогороск
Сообщений: 72
| ale2121, если я не ошибаюсь то реч идёт не о катализаторе ,а о сажевом фильтре.
Диагностика и ремонт корейских авто.
|
|
| |
Luzga | LuzgaДата: Понедельник, 2012-02-27, 01:08 | Сообщение # 50 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Казань
Сообщений: 72
| Доброго времени суток. Осмелюсь предложить Shell Rimula R5 E , 20 литров , 10W40, полусинь. При выборе масла для дизелей особое внимание уделяем к СТОЙКОСТИ перед ОКИСЛЕНИЕМ, вязкость по сезону и условиям , турбоматоры от полусини и синь. На бонгу 3 , 08 года,J3, подойдет масляный C-306 ????Спасибо.
KNCSE06429K366684,Двухкабинник,задний привод.
Сообщение отредактировал Luzga - Понедельник, 2012-02-27, 01:17 |
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Понедельник, 2012-02-27, 15:37 | Сообщение # 51 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Luzga, Им и пользуюсь
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
Luzga | LuzgaДата: Среда, 2012-02-29, 00:00 | Сообщение # 52 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Казань
Сообщений: 72
| В Казани шеловский официал не торгует в розницу, буду брать у официала АДДИНОЛ полусинь 10 W40 лонглайф , цена у официала 3950 рублей за 20 литров, имею ихнюю золотую карту , еще минус 10%
KNCSE06429K366684,Двухкабинник,задний привод.
|
|
| |
HINO | HINOДата: Среда, 2012-02-29, 02:46 | Сообщение # 53 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Вот передо мной каталог рекомендаций японцев для их внутреннего рынка по применению масел. Синтетику - не встретишь! Не ездят глуповатые япы на синтетике и не льют тормозуху в фары - дикари, что взять... Возникает вопрос - почему? А вот почему: синтетика хуже держит присадки, любое масло после 8000 пробега - голая основа, но в синтетике присадки вылетают намного раньше. Синтетика жрет сальники. Под нее нужна другая резина сальников. Вывод - синтетика нужна только при морозах за 40 и жаре за 50. Все. Теперь повторюсь: масло только в жести. Пластик - очищенная отработка. То есть может самая замечательная основа - но без присадок. В двигателе будет вот что: http://www.2112.ru/showthread.php/23726
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
Александр | АлександрДата: Четверг, 2012-03-01, 17:06 | Сообщение # 54 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 8
| Добрый день всем, напишите пожалуйста что рекомендует лить производитель в мотор d4bh, имею ввиду вязкость и класс? Искал на сайте, но так и не понял, все льют разное.
термос 2wd, d4bh, 2007 г.в. VIN KN4HNW6DL8K270728
Сообщение отредактировал Александр - Четверг, 2012-03-01, 17:08 |
|
| |
Luzga | LuzgaДата: Суббота, 2012-03-03, 23:29 | Сообщение # 55 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Казань
Сообщений: 72
| Quote (HINO) Не ездят глуповатые япы на синтетике У япов другие стандарты классификации(ихняя минераль по евро классификации идет как полусинь , как минимум) Quote (HINO) синтетика хуже держит присадки именно высоко температурные и высоко окислительные присадки( на синтетической основе) делают минераль ,синтетикой позволяющей увеличить температурный (+,-) и ресурсный (от замены до замены) режим базовых масел.
Quote (HINO) Синтетика жрет сальники Скорее не синтетика жрет резину , а та высоко сернистая жижа которая образуется благодаря нашему топливу и не своевременной замене масла. Quote (Александр) вязкость и класс? Вязкость выбирается по погодным условиям, сам три года жил в Находке( при условии что двиг не ест масло), пользуя ОДИН И ТОТ ЖЕ БРЕНД , лето 15 W40 минераль( если двиг не турбовой),если турбовой лето и зима 10W40 полусинь( все это работает при условии свое временной замены масла, класс от CF, лучше CG далее CH, последнее поколение CI.Это всего лишь МОЕ мнение. Могу ошибаться.
KNCSE06429K366684,Двухкабинник,задний привод.
|
|
| |
HINO | HINOДата: Понедельник, 2012-03-05, 21:15 | Сообщение # 56 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| to Luzga:
Неправда Ваша, дяденька! Все дело в основе масла. Основа, сделанная из нефти (минеральное сырье) - это минералка и полусинтетика. Полусинтетика - это минеральная основа и комплекс присадок, эквивалентный синтетике. А вот синтетика - это основа, СИНТЕЗИРОВАННАЯ из всякой химической хрени, не имеющей к нефти отношения, на эстерах или ПАО всяких там, овес, овощи - вот это все. Вот этот овес и растворяет сальники и не держит присадки более 5000.
Добавлено (05.03.2012, 21:15) --------------------------------------------- http://www.nissan70.ru/index.php?topic=1765.0 ну, вот тут хоть почитать
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
Белый | БелыйДата: Вторник, 2012-03-06, 07:37 | Сообщение # 57 |
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
| 4 года. полёт пока нормальный. ESSO турбодизель. синтетика. замена каждые 5000. получается я не то лью, и ждёт меня где то писец? пробег 170 000
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
Сообщение отредактировал Белый - Вторник, 2012-03-06, 07:40 |
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Вторник, 2012-03-06, 11:56 | Сообщение # 58 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
| Знаю что япы в основном используют только минералку.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
Luzga | LuzgaДата: Среда, 2012-03-07, 23:57 | Сообщение # 59 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Казань
Сообщений: 72
| Quote (Белый) ждёт меня где то писец? От хорошего масла и своевременной замены еще ни кто не умер, НО 5000 до замены , крайне не экономно. Сам 15 лет прожил в Якутии , там зимой кроме синтетики сложно что то использовать сейчас (до доступа к синтетике дизельные машины просто не глушили), не один сальник не давило(правда машины были Японские)
KNCSE06429K366684,Двухкабинник,задний привод.
|
|
| |
HINO | HINOДата: Суббота, 2012-03-10, 00:48 | Сообщение # 60 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Quote (Luzga) зимой кроме синтетики сложно что то использовать
Апчём и речь. Шибкие морозы и изнуряющая жара. В иных случаях - нах!
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |