Все о KIA Bongo

Замена масла KIA BONGO - Страница 2 - Форум Kia Bongo

Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » Замена масла KIA BONGO
Замена масла KIA BONGO
MOLIKДата: Среда, 2011-11-23, 00:03 | Сообщение # 31
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Sanek30rus, Если оно рекомендовано KIA, значит плохо от него не будет.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
shyloДата: Среда, 2011-11-23, 00:03 | Сообщение # 32
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Мурманская обл.
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 1
Я бы себе другое бы выбрал.
При выборе масла обращайте внимание не только на категорию вязкости, но и на спецификацию по API.
У данного масла категория качества по API CF-4.
Но СН-4 было бы лучше.
Вот порылся в и-нете, кому интересно смотрите наглядное сравнение масел категорий CF-4 и СН-4 :
СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ


. . .
 
pavlovanДата: Среда, 2011-11-23, 00:17 | Сообщение # 33
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Для турбового мотора как минимум полусинтетика. И вязкость здесь ни при чём.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
Sanek30rusДата: Среда, 2011-11-23, 00:29 | Сообщение # 34
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Астрахань
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!! Просто листал книжку по БОНГЕ, там рекомендуют масло 10W-30, а это минералка, но я смотрю все льют синтетику и все нормально. Значит буду продолжать лить синтетику как и все smile

BONGO III 2006г. J3 турбодизель, рефка
VIN KN3HNP6N36K145005
 
shyloДата: Среда, 2011-11-23, 01:02 | Сообщение # 35
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Мурманская обл.
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 1
Цитата
И вязкость здесь ни при чём.

Как это вязкость не причём?
Синтетика это показатель более влияющий на кач-во и ходимость масла.
И естественно синтетика лучше минералки.
Ну а вязкость совсем другой показатель.
А в EXISTе можешь и другое заказать http://exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=A51060F2


. . .
 
pavlovanДата: Среда, 2011-11-23, 02:05 | Сообщение # 36
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Я имею в виду, что взяв два масла с одинаковой вязкостью(например 10w30)- минералку и синтетику, масла эти будут совершенно по-разному реагировать и вести себя при перепадах температур, устойчивость масляной плёнки и т.д.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
shyloДата: Среда, 2011-11-23, 02:06 | Сообщение # 37
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Мурманская обл.
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 1
А ну тогда понял . . . smile

. . .
 
RomanДата: Среда, 2011-11-23, 06:25 | Сообщение # 38
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Новомосковск
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 4
Ребят. Залил синтетику полную Кастрол. Пришлось брать 4 литра + 1+1 литр. Итого 6 литров залито и уровень до 60% по метке на щюпе. Сколько масла то заливать в бонго 3 2011года? Я склоняюсь к тому, что еще пару литров залить до 80% хотя бы?

Мысль материальна.
 
ПыжДата: Среда, 2011-11-23, 08:50 | Сообщение # 39
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 2
по "букварю" 6,5 литра, но я уже два раза менял масло входит ровно 7 литров- Бонго-3 2011 год, двигатель j3
 
pavlovanДата: Среда, 2011-11-23, 15:14 | Сообщение # 40
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
6,5 литров cool

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
RomanДата: Среда, 2011-11-23, 23:39 | Сообщение # 41
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Новомосковск
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 4
НУ вот и я так подумал - около 7ми smile Еще литрушку, в общем, докупить бы надо.

Мысль материальна.
 
serzh21-84Дата: Понедельник, 2011-11-28, 07:02 | Сообщение # 42
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: москва
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
купи ведро 20 литров,дешевле выходит
 
DenGДата: Понедельник, 2011-11-28, 22:10 | Сообщение # 43
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет! у меня J3. Лью корейское масло ZIC 5000 5w30. "Полусинтетическое энергосберегающее моторное масло для дизельных двигателей в том числе с турбонаддувом и двигателей новейших конструкций". Покупаю в 20 литровых ведрах в проверенном месте.
Рекомендую всем и не надо заморачиваться!
 
ale2121Дата: Понедельник, 2012-02-20, 05:39 | Сообщение # 44
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: москва
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
подскажите пож. как дело в этой машине обстоит с катализатором.в док-тах написано евро 4 знач.должен быть катализатор но на вскидку проводов к нему я не нашел.ещё не забылся печальный опыт общения с фолькс.крафтер.к нему полагалось специальное масло синтетика для дизелей с катализатором.я так им затарился что лью в бензиновую легковую,это по допуску возможно.мне оно очень понравилось угару минимум.есть фирменное фолькс.лог лайф 4 допуск 505-507.я купил кастрол с таким же допуском.в машине на движке была приклеина шильда от обслуживания в германии.по цене кастрол в два раза дешевле родного.да и удобно когда все машины на одном масле работают.вязкость 5-30.подумайте пож.выскажите своё мнение.
 
pavlovanДата: Понедельник, 2012-02-20, 21:09 | Сообщение # 45
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
ale2121, Катализатор есть, возле топливного бака стоит. Но почему ты решил, что к нему должны подходить какие-то провода? Про масло впервые слышу, что специально для машин с катализатором- может у немцев так заморочено? На Востоке всё проще. 5-30- нормальная вязкость по-моему. И для зимы и для лета.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ale2121Дата: Вторник, 2012-02-21, 02:26 | Сообщение # 46
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: москва
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
изложу то что знаю....фольксваген крафтер-дизель евро4 2007год.катализатор за ним лямда зонд к нему провода.остальное примерно так же как на киа.катализатор стоит 150т.р.служит 200-300тыс. там 100 здесь.избавление от него 30 тысяч.машине нужно специальное масло для дизеля с катализатором с пониженным содержанием серы и фосфора и ещё чего то.допуск у фолькс 505-507.остальные масла приканчивают кат.очень быстро.на канистре стоит спец пометка для дизеля с катализатором.стоит масло такого типа рублей на 500 дороже.например в магазине деу -джи.эм турбодизель в жести пр-во.корея 6литров,всё в иероглифах стоит 1300 а родной фолькс для дизеля с кат.4400 за 4 литра и в пластике.плюс вышеописанная стоимость катализатора как такового.думаю стоит дважды спросить тем более имея печальный опыт.кстати этот фолькс уже год как у забора стоит.трудно его ремонт даётся даже официалам,больше похож на гадание чем на ремонт.кстати на многих машинах неисправность катализатора и егр ведёт к скорому выходу из строя двигателя и является косвенным признаком скорого ремонта многих других систем.иногда их даже не ремонтируют а разбирают на запчасти или меняют двигатель на более старый без егр и прочеё экологии-гинекологии.ценники на эти системы космические.вот я и пытаюсь почву пощупать опыта набратся.киа для меня машина новая и вообще такие современные легковые дизеля мне не знакомы
 
pavlovanДата: Вторник, 2012-02-21, 22:46 | Сообщение # 47
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Тут на форуме кто-то выбивал катализатор, говорит вроде нормально всё.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ale2121Дата: Среда, 2012-02-22, 04:44 | Сообщение # 48
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: москва
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
там просто выбить было нельзя,его вырезали и заваривали обратно кастрюлю в которой он находится.сразу за выпускным коллектором.9тысяч руб.за сварку нержавейки,монтаж демонтаж.12 тысяч программное обеспечение,остальная стоимость за перепрогр.блока и стоимость коррекции старых ошибок.как написано в заказе.итого 30 тысяч.

алексей
 
андрей28Дата: Суббота, 2012-02-25, 20:10 | Сообщение # 49
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Белогороск
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
ale2121, если я не ошибаюсь то реч идёт не о катализаторе ,а о сажевом фильтре.

Диагностика и ремонт корейских авто.
 
LuzgaДата: Понедельник, 2012-02-27, 01:08 | Сообщение # 50
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Казань
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 2
Доброго времени суток. Осмелюсь предложить Shell Rimula R5 E , 20 литров , 10W40, полусинь. При выборе масла для дизелей особое внимание уделяем к СТОЙКОСТИ перед ОКИСЛЕНИЕМ, вязкость по сезону и условиям , турбоматоры от полусини и синь. На бонгу 3 , 08 года,J3, подойдет масляный C-306 ????Спасибо.

KNCSE06429K366684,Двухкабинник,задний привод.

Сообщение отредактировал Luzga - Понедельник, 2012-02-27, 01:17
 
pavlovanДата: Понедельник, 2012-02-27, 15:37 | Сообщение # 51
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Luzga, Им и пользуюсь

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
LuzgaДата: Среда, 2012-02-29, 00:00 | Сообщение # 52
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Казань
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 2
В Казани шеловский официал не торгует в розницу, буду брать у официала АДДИНОЛ полусинь 10 W40 лонглайф , цена у официала 3950 рублей за 20 литров, имею ихнюю золотую карту , еще минус 10% smile

KNCSE06429K366684,Двухкабинник,задний привод.
 
HINOДата: Среда, 2012-02-29, 02:46 | Сообщение # 53
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Вот передо мной каталог рекомендаций японцев для их внутреннего рынка по применению масел. Синтетику - не встретишь! Не ездят глуповатые япы на синтетике и не льют тормозуху в фары - дикари, что взять... Возникает вопрос - почему? А вот почему: синтетика хуже держит присадки, любое масло после 8000 пробега - голая основа, но в синтетике присадки вылетают намного раньше. Синтетика жрет сальники. Под нее нужна другая резина сальников. Вывод - синтетика нужна только при морозах за 40 и жаре за 50. Все. Теперь повторюсь: масло только в жести. Пластик - очищенная отработка. То есть может самая замечательная основа - но без присадок. В двигателе будет вот что: http://www.2112.ru/showthread.php/23726

KN3HRP4N26K139861
 
АлександрДата: Четверг, 2012-03-01, 17:06 | Сообщение # 54
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день всем, напишите пожалуйста что рекомендует лить производитель в мотор d4bh, имею ввиду вязкость и класс? Искал на сайте, но так и не понял, все льют разное.

термос 2wd, d4bh, 2007 г.в.
VIN KN4HNW6DL8K270728


Сообщение отредактировал Александр - Четверг, 2012-03-01, 17:08
 
LuzgaДата: Суббота, 2012-03-03, 23:29 | Сообщение # 55
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Казань
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 2
Quote (HINO)
Не ездят глуповатые япы на синтетике
У япов другие стандарты классификации(ихняя минераль по евро классификации идет как полусинь , как минимум)
Quote (HINO)
синтетика хуже держит присадки
именно высоко температурные и высоко окислительные присадки( на синтетической основе) делают минераль ,синтетикой позволяющей увеличить температурный (+,-) и ресурсный (от замены до замены) режим базовых масел.

Quote (HINO)
Синтетика жрет сальники
Скорее не синтетика жрет резину , а та высоко сернистая жижа которая образуется благодаря нашему топливу и не своевременной замене масла.
Quote (Александр)
вязкость и класс?
Вязкость выбирается по погодным условиям, сам три года жил в Находке( при условии что двиг не ест масло), пользуя ОДИН И ТОТ ЖЕ БРЕНД , лето 15 W40 минераль( если двиг не турбовой),если турбовой лето и зима 10W40 полусинь( все это работает при условии свое временной замены масла, класс от CF, лучше CG далее CH, последнее поколение CI.Это всего лишь МОЕ мнение. Могу ошибаться.


KNCSE06429K366684,Двухкабинник,задний привод.
 
HINOДата: Понедельник, 2012-03-05, 21:15 | Сообщение # 56
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
to Luzga:

Неправда Ваша, дяденька! Все дело в основе масла. Основа, сделанная из нефти (минеральное сырье) - это минералка и полусинтетика. Полусинтетика - это минеральная основа и комплекс присадок, эквивалентный синтетике. А вот синтетика - это основа, СИНТЕЗИРОВАННАЯ из всякой химической хрени, не имеющей к нефти отношения, на эстерах или ПАО всяких там, овес, овощи - вот это все. Вот этот овес и растворяет сальники и не держит присадки более 5000.

Добавлено (05.03.2012, 21:15)
---------------------------------------------
http://www.nissan70.ru/index.php?topic=1765.0 ну, вот тут хоть почитать


KN3HRP4N26K139861
 
БелыйДата: Вторник, 2012-03-06, 07:37 | Сообщение # 57
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
4 года. полёт пока нормальный.
ESSO турбодизель. синтетика. замена каждые 5000.
получается я не то лью, и ждёт меня где то писец?
пробег 170 000


KIA BONGO FRONTIER 2001г.


Сообщение отредактировал Белый - Вторник, 2012-03-06, 07:40
 
MOLIKДата: Вторник, 2012-03-06, 11:56 | Сообщение # 58
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Знаю что япы в основном используют только минералку.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
LuzgaДата: Среда, 2012-03-07, 23:57 | Сообщение # 59
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Казань
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 2
Quote (Белый)
ждёт меня где то писец?
От хорошего масла и своевременной замены еще ни кто не умер, НО 5000 до замены , крайне не экономно. Сам 15 лет прожил в Якутии , там зимой кроме синтетики сложно что то использовать сейчас (до доступа к синтетике дизельные машины просто не глушили), не один сальник не давило(правда машины были Японские)


KNCSE06429K366684,Двухкабинник,задний привод.
 
HINOДата: Суббота, 2012-03-10, 00:48 | Сообщение # 60
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Quote (Luzga)
зимой кроме синтетики сложно что то использовать


Апчём и речь. Шибкие морозы и изнуряющая жара. В иных случаях - нах!


KN3HRP4N26K139861
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » Замена масла KIA BONGO
Поиск: