Все о KIA Bongo

"OFF ROAD" - Страница 8 - Форум Kia Bongo

Модератор форума: MOLIK  
"OFF ROAD"
ремесленникДата: Понедельник, 2014-02-10, 01:17 | Сообщение # 211
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Anton_piw ()
OFF-Road не получился. Снег уплотнился, машинка ехала легко, что очень приятно
прокатился малость по снежку, в начале по полю

в переметы

едет и в перед и в зад

потом в лес к речке

в лесу снега меньше и он еще не мартовский, наста нет, но в подъемы двигаться уже тяжеловасто, по равнине ваще легко

Прикрепления: 0286880.jpg (83.0 Kb) · 2303621.jpg (90.3 Kb) · 8656712.jpg (62.3 Kb) · 5120776.jpg (60.3 Kb) · 4273987.jpg (94.7 Kb) · 3682448.jpg (105.8 Kb) · 9358409.jpg (110.3 Kb) · 2104730.jpg (100.1 Kb) · 8922031.jpg (86.6 Kb) · 7416596.jpg (103.4 Kb)


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-02-10, 01:25 | Сообщение # 212
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
в это время молодые парни и девушки экстримом занимались, с моста на тарзанке сиговали, чему я стал свидетелем



а 1,5 года назад в этом месте в парном прыжке насмерть разбилась молодая пара, не рассчитали длину резинки, печально. на правой опоре моста видна прикрепленная плита с напоминанием о том событии
Прикрепления: 9771392.jpg (73.8 Kb) · 9933811.jpg (74.7 Kb) · 3265412.jpg (76.9 Kb) · 6675766.jpg (77.7 Kb) · 9573312.jpg (81.6 Kb) · 6037889.jpg (77.7 Kb) · 4584537.jpg (87.3 Kb) · 9626265.jpg (87.3 Kb)


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Понедельник, 2014-02-10, 01:38
 
DEDДата: Понедельник, 2014-02-10, 06:59 | Сообщение # 213
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 4
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
прокатился малость по снежку, в начале по полю
Один катался? Без допподержки? applause


KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-02-10, 14:36 | Сообщение # 214
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата DED ()
Один катался? Без допподержки?
один катался, тех поддержка в виде совковой лопаты пролежала без дела в кузове. до защиты 290мм, до низшей точки з/моста 240, снега в поле примерно по колено, местами выше, в сапоги начерпал при фотосессии. я просто кайфую от самоблока в з/мосту, без него такое не возможно даже с цепями, а их на эту резину еще не смастырил. с ними авто будет еще большим проходимцем, особенно при подъеме в горки, хотя узкая и высокая шина и так не плохо режет снег. не травился


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Понедельник, 2014-02-10, 16:17
 
YuPiДата: Вторник, 2014-03-04, 20:41 | Сообщение # 215
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 299
Награды: 13
Репутация: 4
Решил поискать способы увеличения проходимости авто, смотрю ставят колёса бОльшего диаметра, подтягивают торсионы, ставят цепи. Вариант с колёсами для меня затратен, во всяком случае пока, тем более что некуда заводскую резину девать. Торсионы подтянуть не долго, печку в гараж доварю и займусь, а вот насчёт цепей - их же надевают ещё до того как в грязь залезть, а потом уже никак вроде? Попалась на глаза альтернатива - браслеты. Никто их не пробовал? Как они себя ведут, не хуже цепей, стропы не рвутся?

Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
 
Костя1980Дата: Вторник, 2014-03-04, 21:41 | Сообщение # 216
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Колесо поднял большим домкратом,и ставь в грязи цепи,забыл название домкрата для джипов,знающие люди подскажут,а что ты там придумал за альтернативу,???

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
ремесленникДата: Вторник, 2014-03-04, 21:45 | Сообщение # 217
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата YuPi ()
насчёт цепей - их же надевают ещё до того как в грязь залезть, а потом уже никак вроде?
можно, но хлопотно, домкратить или привязать веревкой и протянуть

Цитата YuPi ()
Попалась на глаза альтернатива - браслеты. Никто их не пробовал? Как они себя ведут, не хуже цепей, стропы не рвутся?
почти одноразовый гламурный девайс. на родной диск не одеть, маленькие отверстия.


на литье кончит ЛКП. цепи брутально, надежно, выручали не раз
Прикрепления: 8606801.jpg (61.6 Kb) · 9810108.jpg (64.5 Kb)


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Вторник, 2014-03-04, 21:50
 
YuPiДата: Вторник, 2014-03-04, 21:58 | Сообщение # 218
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 299
Награды: 13
Репутация: 4
Цитата ремесленник ()
на родной диск не одеть, маленькие отверстия
Вот это как раз всё и ломает - задумка была на родную штамповку одеть, без больших переделок. Значит только цепи, без вариантов.


Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
 
ремесленникДата: Среда, 2014-04-16, 01:17 | Сообщение # 219
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
прикинул расстояние до силовых элементов. единицей измерения послужила 20л канистра


Прикрепления: 5901406.jpg (84.2 Kb) · 4034381.jpg (70.6 Kb) · 9457560.jpg (60.3 Kb)


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Среда, 2014-04-16, 01:18
 
VoevodaДата: Четверг, 2014-04-17, 07:30 | Сообщение # 220
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
ремесленник, Молодец!!! Мне Понравилось! Этой весной сам встрял у нас на переправе,было обидно,моща есть,а повис!Буду по твоему образу лифт делать!!! О Д Н О З Н А Ч Н О !
P.S.Спасибо за помощь в подборе.


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
ремесленникДата: Четверг, 2014-04-17, 13:52 | Сообщение # 221
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Voevoda ()
встрял у нас на переправе,было обидно,моща есть
повиснуть на брюхе можно всегда (уже висел, ладно в ледяном насте, не в грязи), ну разве что на порталках от лапландера не встрянешь. лебедки надо в круг, сейчас этим озадачен.


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ремесленникДата: Воскресенье, 2014-04-27, 03:28 | Сообщение # 222
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
пришла весна, снег остался только в лесу и то самая малость. но зима не захотела сдаваться и 2 суток мела настоящая пурга. местами намело в переметах до 1,5м снега, на федеральных трассах снега около 1м, пробки на многие десятки километров, люди сидели в снежном плену до суток. ну а мне захотелось протестить летнюю резину с условиях снега, за одно и скоршеды проверить в деле.
снег влажный, плотный и тяжелый. маленько не смог проскочить один из переметов и повис на защите и з/мосту.

резина при малейшей пробуксовке создает ледяную корку и далее скользит, не копает до земли. зимняя ведет себя совсем по другому, у нее есть свойство цепляться не создавая ледышку под собой. буксовать абсолютно бесполезно, лопата выручает, благо впереди до твердого всего пара метров. далее, через 50м картина повторяется, снова перемет, на этот раз конкретный, в ложбине и глубиной около 1,5м. откопавшись, еле развернул оглобли и своим следом до дома. на накатанном снегу шина более менее сносна, но все равно это не зимняя. аморты отрабатывают нормально, во всяком случае без груза. хотя, в сегодняшнем состоянии, вес не заправленного авто 2,4тн.
Прикрепления: 6327206.jpg (66.7 Kb) · 1316310.jpg (49.5 Kb)


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Воскресенье, 2014-04-27, 03:31
 
divorevДата: Вторник, 2014-06-24, 20:48 | Сообщение # 223
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Барнаул
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Ребят всем привет! Перечитал всю ветку, так и не нашел то что хотел найти. Хочу понять, какую можно поставить жесткую блокировку в задний и передний мост. Автоплекс писал про "Лок райт", но так и не написал какая модель и какой геммор при его установке, на что обратить внимание. У самого бонго двухкабинник, все готово к сезону рыбалки и охоты, осталось дело за блокировками. Звонил узнавал по блокировкам "ДАК" на бонго 3. Ответ таков: "Данные редукторы в разработке, планируемая дата готовности, конец 2014 года!" Да и как-то по данным дифам двоякие отзывы! Лок райты хороши, но конкретно на наши машинки их вроде как нет! Могу ошибаться!
 
ремесленникДата: Вторник, 2014-06-24, 22:00 | Сообщение # 224
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
вот такой LD диф идет на некоторые комплектации бонго с завода http://kiabongo.info/forum/49-42-13346-16-1370861431 , в частности на моем лимитовом стоит

Добавлено (24.06.2014, 22:00)
---------------------------------------------
на перед не знаю подойдет ли, не встречал инфы
Прикрепления: 5653075.jpg (79.9 Kb)


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Вторник, 2014-06-24, 22:14
 
divorevДата: Вторник, 2014-06-24, 22:17 | Сообщение # 225
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Барнаул
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
ремесленник, спасибо! С данным механизмом знаком, это не то что хотелось бы! Данная конструкция не надежна при "рыбацко-охотничей" эксплуатации. Нужна жесткая блокировка. Типа лок райт, которая блокируется от момента передачи на колеса, а не разности вращения. Или идеальный вариант, жесткая блокировка с кнопки в салоне. Но проглядел уже все сайты. Аж руки опускаются!(((
 
ремесленникДата: Вторник, 2014-06-24, 22:26 | Сообщение # 226
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата divorev ()
Нужна жесткая блокировка....которая блокируется от момента передачи на колеса
сам бы хотел такую, но имею что имеется. в большинстве случаев LD достаточно, если есть лебедка. сейчас этим и занимаюсь, буду ставить гидравлическую с приводом от РТО в съемно/переносном варианте (перед/корма/будка)
Прикрепления: 4613234.jpg (93.3 Kb)


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Вторник, 2014-06-24, 22:29
 
divorevДата: Среда, 2014-06-25, 18:45 | Сообщение # 227
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Барнаул
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
ремесленник, это переносная или стационарная? Планирую ставить Т-МАХ 12000. вперед и назад. КОлеса у меня 30*9,5*15 МТ стоят. Вот проблема осталась с блокировками. Автоплекса надо пытать, насчет Лок райта. Больше вариантов нет(((( Ну или ждать ДАК.
 
ремесленникДата: Четверг, 2014-06-26, 01:21 | Сообщение # 228
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата divorev ()
это переносная или стационарная?
это промышленная гидравлическая лебедка на 4,5нт, в моем переносном варианте она будет ставиться на "американский" квадрат на перед + на зад, в случае слабых засад, можно использовать с базовой установки в кунге. разъемы на гидрошлангах будут наши, тракторные. колеса 32/9,25/16 (правильнее 235/85/16) летние МТ + зимние в этом же размере.
Цитата divorev ()
Вот проблема осталась с блокировками. Автоплекса надо пытать, насчет Лок райта. Больше вариантов нет(((( Ну или ждать ДАК.
самоблок в з/мосту на данный момент меня вполне устраивает. его минус в том, что он не работает в режиме черепашьей скорости, только при движении с ходу. для подобных случаев, а так же твердых мыльных грунтов с косогорами и зимы, изготовил новый комплект цепей "змейка". для топких болот наш авто не очень подходит с его массой и размерами колес, даже на стравленных шинах, надеюсь гидролебедка поможет


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Четверг, 2014-06-26, 14:54
 
YarikДата: Пятница, 2014-07-04, 12:56 | Сообщение # 229
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
День добрый. Подскажите чем можно сделать конус под шаровую. Суть в том, что сделал переходники под шаровые как у autoplex, но, блин, на вывешеном колесе не хватает хода вниз у рулевой тяги. Если перевернуть ее пальцем вниз, то все ок.

Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
ремесленникДата: Пятница, 2014-07-04, 14:07 | Сообщение # 230
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Yarik ()
Если перевернуть ее пальцем вниз, то все ок.
дык упрется в стабилизатор

Yarik, а на сколько надо укоротить переходник, что бы рулевая тяга не упиралось в рычаг?


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
YarikДата: Пятница, 2014-07-04, 19:03 | Сообщение # 231
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
Действительно стабилизатор мешает, но его моднять можно - линку длинне поставить. 

На сколько укоротить?? У меня рулевую тягу не снять на вывешеном колесе - палец  из поворотного кулака вниз не выходит приходится поддомкрачивать ступицу.


Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
ремесленникДата: Пятница, 2014-07-04, 19:30 | Сообщение # 232
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Yarik ()
У меня рулевую тягу не снять на вывешеном колесе - палец из поворотного кулака вниз не выходит приходится поддомкрачивать ступицу.
а в процессе работы подвески не упирается? не задевает ни за что?


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
YarikДата: Пятница, 2014-07-04, 20:28 | Сообщение # 233
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
Нет верхний рычаг на отбойник ложится и все

Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
ремесленникДата: Пятница, 2014-07-04, 21:00 | Сообщение # 234
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
понял, спасиб

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
YarikДата: Среда, 2014-07-09, 03:42 | Сообщение # 235
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
Случайно наткнулся, думаю интересные фото, но не смог скопировать с сайта sad
http://tkinter.ru/product/item/kia-bongo-iii-4wd-double-cab


Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
yurecДата: Среда, 2014-07-09, 17:02 | Сообщение # 236
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
А что это? Для чего такой кузов?

Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
ремесленникДата: Среда, 2014-07-09, 17:20 | Сообщение # 237
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Yarik ()
думаю интересные фото
прикольный вариант, но это для теплого и сухого климата, без возможности обогреться, обсушиться и выспаться в кунге. чем то напоминает американские пикапы, но безкапотник.
минусы на мой имхо: бодилифт исполнен без смещения (с литьем со значительным изменением ЕТ будут проблемы с задеванием арки в передней части), защита интеркулера не завершена в передней части, боковые боксы слишком высоко подняты (у задней подвески нет таких ходов) и уменьшен полезный объем, отсутствует силовая защита бампера (боковые подножки с большой натяжкой можно отнести к категории силовых). экспедиционник не создается одномоментно, он рождается методом проб и ошибок.
а в общем и целом оч и оч интересно, бонго можно тюнинговать бесконечно. о корейской компании Skogen ранее не слыхал


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Среда, 2014-07-09, 17:31
 
YarikДата: Среда, 2014-07-09, 17:29 | Сообщение # 238
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
Я тоже не нашел в инете такой конторы smile

Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
vkruglikДата: Четверг, 2014-07-10, 05:16 | Сообщение # 239
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Yarik ()
Случайно наткнулся, думаю интересные фото, но не смог скопировать с сайта http://tkinter.ru/product/item/kia-bongo-iii-4wd-double-cab

Вот тут побольше фоток этой машинки: http://www.avtomediasib.ru/kia-bongo/tuning

Красавец! smile


С уважением,
Вадим Круглик
KIA BONGO III, 2013, 4WD, D4CB, KingCab, Limited
VIN KNCSHZ76LDK789787
 
YarikДата: Воскресенье, 2014-07-20, 22:06 | Сообщение # 240
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
Застучал шаровый на правом верхнем рычаге - пришлось поставить проставки и шаровые от бонги. Ставил на месте не снимая рычага. На чертеже у проставки та часть, которая, внутрь рычага вставляется - цилиндрическая, а у рычага на конус. Autoplex писал, что снимал рычаг и фрезеровал. Мне снимать рычаг было лениво, я просто болгаркой обточил проставку  по месту. Ну и прихватил на всякий случай сваркой.  Сейчас заказал точить втулки для рулевых пальцев, буду переворачивать наконечники пальцем вниз, а пока положил под верхний отбойник прокадку, чтобы ограничить ход подвески вниз.
Прикрепления: 3596216.jpg (78.4 Kb) · 3233293.jpg (69.5 Kb)


Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
Поиск: