Все о KIA Bongo

"бонгик" для охоты,рыбалки и бездорожья. - Страница 5 - Форум Kia Bongo

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: MOLIK  
"бонгик" для охоты,рыбалки и бездорожья.
yurecДата: Вторник, 2013-07-16, 00:36 | Сообщение # 121
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата (ремесленник)
в центре простаки! заварена, на фото видно. квадратная, М10*1,25 от нашего ТАЗика

так это ж гайка для крепления кабины? лучше фото в сборе в навесном исполнении.


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
офицерДата: Вторник, 2013-07-16, 09:45 | Сообщение # 122
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 0
Со всем изложенным Ремесленником, согласен полностью. 
   Только Мы не делали сварного. Проставки сделаны из цельного куска квадрата. Когда обмеряли, расчёт делался под конкретную резину и диаметр колеса (лифт и сдвиг). Сильно выносить кабину вперед тоже не есть хорошо. А 5 см. это уже серьёзно. Смещается центр тяжести и т.д. Неизвесно как машина себя поведёт.
    Да, как бы мы не сдвигали и не поднимали, а резать спереди уголки подкрылка всё равно пришлось. Там грубо говоря изгиб профиля под конкретный диаметр колеса (родной имею ввиду). Если сильно сдвинуть вперёд и не менять линии изгиба подкрылка(низа кабины) будет выглядеть по жлобски - дыра как Эксцентрик. Хочется ведь чтобы ещё и красиво было. Так что всё должно быть в разумных пределах.
    Мастер который делал,  сказал мне не париться. Они практически на каждой машине рулевое удлинняют, а занимаются все OF ROAD. Там такие "большие ебуни",  что нам на рыбалке и не снилось. У них же задача, найти самое "Г......", засадить машину по самое немогу, а потом разрывая её лебёдками и другими приспособами,  достать её оттуда. Вот "кайф"  у людей мля...!


Офицер
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-07-16, 17:41 | Сообщение # 123
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (офицер)
Да, как бы мы не сдвигали и не поднимали, а резать спереди уголки подкрылка всё равно пришлось. Там грубо говоря изгиб профиля под конкретный диаметр колеса (родной имею ввиду). Если сильно сдвинуть вперёд и не менять линии изгиба подкрылка(низа кабины) будет выглядеть по жлобски - дыра как Эксцентрик. Хочется ведь чтобы ещё и красиво было. Так что всё должно быть в разумных пределах.
для эстетики и брутальной практичности думаю подрезать брызговик

контуром обведен примерный размер новой шины (больше гудрича на 67мм в диаметре), с учетом  лифта и смещения кабины. перед не планирую резать.
Цитата (офицер)
Мастер который делал, сказал мне не париться. Они практически на каждой машине рулевое удлинняют, а занимаются все OF ROAD. Там такие "большие ебуни", что нам на рыбалке и не снилось. У них же задача, найти самое "Г......", засадить машину по самое немогу, а потом разрывая её лебёдками и другими приспособами, достать её оттуда. Вот "кайф" у людей мля...!
у нас задача несколько иного плана: не залезть в серьезные грязи, а по возможности их объехать. при этом, шмундяка у нас прилично больше, по габаритам и массе, да и сам авто не легонький. посему в топи лучше ваше не соваться. стало быть мне не нужна супер широкая шина. на крайняк: лопата, домкрат, цепи, лебедка, якорь
Прикрепления: 8270718.jpg (97.6 Kb)


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Вторник, 2013-07-16, 23:23
 
офицерДата: Среда, 2013-07-17, 10:13 | Сообщение # 124
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 0
ремесленник,  я это уже прошёл. Уголок от края нижней точки двери, ближней к колесу, всё равно придётся подрезать. Когда колёса вывернуты на максимальный угол и на кочке кабина "клюнет" вперёд, будет цеплять. Мы вырезали треугольничек с основанием 2,5 - 3 см. и всё встало на место.
Там ничего нет, просто загнутый металл. Ничего не страдает и при наличии хорошей болгарки вся операция составит по времени 5-7 минут.

Добавлено (17.07.2013, 10:13)
---------------------------------------------
Теперь про тюнинг. Я убеждён,  что авто "тюнингованное" под of road и авто для рыбалки это разные вещи. Потому что задачи разные.
Для of road нужно быстро проехать (на время!!!) "большие ебуни", измазаться в грязи, поплавать в болоте, быстро показать другим  участникам FAK и ещё быстрей свалить домой с сознанием, что твоё бабло "впуленное в японский рамный драндулет" не пропало даром. Да ещё чтобы после"FAKa" башку не пробили.
Ещё для "развлекухи" можно спустить воду с мари реки Сита или Немта бассейна Амура и выкопать траншею от устья реки Пир до подножия Сикачи Аляна.
Авто для рыбалки на мой взгляд должно решать другие задачи:
1.В первую очередь оно должно при любой погоде, любой местности и любом состоянии
хозяина доставить его и рыболовное шмутьё, в желаемую точку. Хочу рыбачить здесь!
2. Шмуток, лодок, моторов, топлива, водки много, а места в машине мало! Хочу больше места!
3. В этой машине надо ночевать, есть, пить, сушить вещи, просто отоспаться после удара алкоголем по печени.
В общем это одно из главных условий, особенно в моём возрасте. Комфорта хочу!
4 Лебёдки хорошо, но главное бензопила, лопата и домкрат. Если ещё есть лебёдки, полиспасты, анкерные концы, не машина, а сказка.
5. Света хочу - даёшь электростанцию.
И при всём этом она не должна ломаться на каждом выезде, и 362 дня из 365 в году стоять в автосервисе, на тюнинге или доработке-ремонте. Как у "of road" ( 3 дня покатушки - год ремонта).
Исходя из этого и машину делать надо. Далее согласен,  вопрос по резине. Нужна ли такая как у "гряземесов", потянет ли её двигатель и подвеска. Конечно родная "стандарт" тоже не идёт.
Короче поле для творчества.
Таково моё мнение, а я субъективен - могу быть неправ. О!


Офицер
 
ремесленникДата: Среда, 2013-07-17, 23:12 | Сообщение # 125
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (офицер)
Таково моё мнение, а я субъективен - могу быть неправ.
а можешь быть и прав!!! сам подпишусь под твоими словами
Цитата (офицер)
Уголок от края нижней точки двери, ближней к колесу, всё равно придётся подрезать. Когда колёса вывернуты на максимальный угол и на кочке кабина "клюнет" вперёд, будет цеплять. Мы вырезали треугольничек с основанием 2,5 - 3 см. и всё встало на место.Там ничего нет, просто загнутый металл. Ничего не страдает и при наличии хорошей болгарки вся операция составит по времени 5-7 минут.
на моем диске вылет почти родной, в следствие этого малое плечо обката, думаю резать не придется, но вполне возможно обрежу чуток, не нравится мне торчащий загиб порожка

Добавлено (17.07.2013, 23:12)
---------------------------------------------
Цитата (yurec)
так это ж гайка для крепления кабины? лучше фото в сборе в навесном исполнении.
все точно так же, как на фото у офицера,  http://kiabongo.info/forum/12-303-12850-16-1368849645  только лифт в 2 раза меньше и все 4 или 6 проставок одинаковы


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Среда, 2013-07-17, 23:15
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-07-25, 15:13 | Сообщение # 126
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
сравнил колеса 31/10,5R15 (стоит на УАЗике) и 235/85R16

первое колесо заметно шире, второе значительно больше в диаметре

теперь думаю, может стоило замахнуться на 255/85/16, ширина была бы почти одинаковой, а диаметр еще больше
Прикрепления: 0785213.jpg (78.0 Kb) · 1600832.jpg (59.4 Kb) · 4204045.jpg (88.4 Kb) · 1794851.jpg (82.1 Kb)


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Четверг, 2013-07-25, 16:09
 
yurecДата: Четверг, 2013-07-25, 19:50 | Сообщение # 127
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата (ремесленник)
теперь думаю, может стоило замахнуться на 255/85/16,

Слишком высоковато, рулевое точно наращивать придется
а как вот эти варианты? http://koleso.auto.ru/sale/tyre/list/?s_id%5B%5D=1553&s....0%B8&sale_type=tyre


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-07-25, 19:59 | Сообщение # 128
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (yurec)
рулевое точно наращивать придется
не понял, подробнее плиз
Цитата (yurec)
а как вот эти варианты? .http://koleso.auto.ru/sale....pe=tyre
томсон весч конечно авторитетная, но как его инсталировать?


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
yurecДата: Четверг, 2013-07-25, 20:05 | Сообщение # 129
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата (ремесленник)
не понял, подробнее плиз

Как офицер делал, удлинял рулевой вал (см выше)
Цитата (ремесленник)
но как его инсталировать?

Не понял, а чем отличается от других, кроме цены разумеется?


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-07-25, 20:36 | Сообщение # 130
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (yurec)
Как офицер делал, удлинял рулевой вал (см выше)
тут согласен, наверно придется
Цитата (yurec)
Не понял, а чем отличается от других, кроме цены разумеется?
шириной отличается и существенно, под него надо диск на заказ делать (вполне реально, но дорого)  http://www.sa-group.biz  это одно из Каменский предприятий по изготовлению самых крутых и дорогих (от 35000 руб\шт) кованных легкосплавных дисков в России, да и по мировым ценам не даром. но томсон стоит того, крутое получится колесико! даже не мечтаю о таком


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
yurecДата: Четверг, 2013-07-25, 20:53 | Сообщение # 131
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
Зачем такие дорогие можно с шириной 10" Вот : http://koleso.auto.ru/sale/disk/list/?sale_type=...D0%B8
здесь задал параметры и рассчитал http://www.onlinekoleso.ru/calculator/


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-07-25, 21:10 | Сообщение # 132
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (yurec)
Зачем такие дорогие можно с шириной 10" Вот : .http://koleso.auto.ru/sale....2%D0%B8
чот нет там дисков с  посадоч. отв. 5*160 и шириной 10" ни с каким ЕТ. если проставку ставить, ет уйдет в минус, а это и надо при такой ширине шины. это повлечет за собой все переделки, через которые прошел офицер, но его работы покажутся цветочками, при твоей ширине 375


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
yurecДата: Четверг, 2013-07-25, 21:31 | Сообщение # 133
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
проставки к дискам конечно нужны. а какие переделки? кроме проставок под кабину и решить проблему с рулевым

Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-07-25, 21:48 | Сообщение # 134
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
чем шире колесо, тем меньше ЕТ и больше плечо обката. требуется больше лифтовать/смещать кабину. офицер при ЕТ0 и установке шины 267 ширины сделал лифт 50/50мм. теперь сравни колеса на фото чуть выше, в моем случае, с колесом большего размера по диаметру, понадобится лифт 25/35 мм. при ширине 375 не вписаться в лифт 50/50 из-за большого плеча обката, а больше лифтовать сложно. можно конечно, широкую шину впихать в узкий диск, НО износ не дешевой шины

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Четверг, 2013-07-25, 21:49
 
yurecДата: Четверг, 2013-07-25, 23:27 | Сообщение # 135
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата (ремесленник)
при ширине 375 не вписаться в лифт 50/50 из-за большого плеча обката

я еще ни чего не рассчитывал, но мне кажется если помудрить с вылетом диска, то влезет


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-07-26, 13:42 | Сообщение # 136
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
yurec, 1 будешь на таких лаптях! snap

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ГрачДата: Четверг, 2013-10-31, 17:33 | Сообщение # 137
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата MOLIK ()
На это я не обратил внимание, наверное с Прадика мосты воткнули.
Они же ясно в объявлении написали от сафари.
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-11-01, 03:19 | Сообщение # 138
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11


бонга в сирии как пулемётная установка!

как говорится охота бывает разная.



вот и у нас такие дороги!)))  причём не только в селе, но и в центральных частях россии.



волчок от бонги!   тест резины.





я сперва подумал что это бонга для истинных корейцев !))))))))



хочу такую  на север!



вот что можно сделать своими руками в гараже, если эти руки растут откуда надо!



а говорили  бонги- самосвалы на заводе собирают!



бонга с механической рукой.  сиди себе кнопки жми, а груз туда и оттуда!



бонга с правым рулём. даже как то экзотично!))

левшам праздник!

до конца то не посмотрел! ....это вообще однако экзотика! МИКРИК!)))))))))))))))))))))))))



КРАШ ХУНДАЯ



очень полезно для чайников! грм



по ходу сам инженер чё то балякает ! мол там и там, и тут и сям! холосая масиня коросе!



спалили ! воду гад возит! )))))



а чё, полезная штучка! )))



так то сьёмник ничего, но не  дай бог так снимать на своей !(((((((



хундай портер ! электро! даёшь разетки!
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-11-01, 14:57 | Сообщение # 139
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
ссылки интетесные, чайник-бонговод, а что из списка годится для охоты и рыбалки, кроме пулеметной установки и механической руки-воровайки?

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-11-01, 15:31 | Сообщение # 140
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ремесленник,  первое-хочу такую на север! изумительная техника!  2-пулемёт! выезжаешь так на прицельное расстояние и на гашетку по стаду оленей!  вот тебе и филе, рагу,фарш и косточки на суп!))))))))) быстро,надёжно,и без лишних движений и ползаний!   ну а после грузим всё механической рукой в кузовок и домой!))))



ремесленник, как тебе такой вариант?  и как его назвать? аля- лимузин?????!)))))
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-11-01, 15:56 | Сообщение # 141
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
а ты заметил, как "олени" ответили на обстрел? и из кого фарш и косточки получились? и оттаскивали их уже не механической, а обыкновенной рукой.
а че с северов то сбежал, он от тебя так просто не отстанет, во сне покоя не даст. на севера надо лося шведского Hagglund http://ex-roadmedia.ru/technics/232-hagglunds-bv-206-vezdekhod-los

Добавлено (01.11.2013, 15:56)
---------------------------------------------
Цитата чайник-бонговод ()
как тебе такой вариант? и как его назвать? аля- лимузин?????!)))))
аля хаммер-бонгик


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Пятница, 2013-11-01, 15:57
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-11-01, 18:54 | Сообщение # 142
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
не ремесленник, такой вариант не подходит. поворотная шкворня на гидравлиеке, а это для севера никак.вообще гидравлика наружная уязвима -ттемпература, телескопы, шланги, да и насосы.

Добавлено (01.11.2013, 18:46)
---------------------------------------------
конечно заметил. просто позиция у них открытая, хотя бы закопались малость! да и учитывая манёвренность бонги, чаще меняли бы точку , а то и вовсе в ход лупили бы. да чё говорить то, они же мясо обкуренное ,да обколотое дурью.

Добавлено (01.11.2013, 18:50)
---------------------------------------------
навесом надобно свинец то запускать. да и пулемёт у них чадит как паровоз, да ещё с пылью красного песка от рва-в миг себя обнаружили, дилетанты.

Добавлено (01.11.2013, 18:54)
---------------------------------------------
набрали дешёвого оружия на рынке и пытаются огрызаться. стволы небось плюются . а бонга то пустилась с пол пинка!))

 
ремесленникДата: Пятница, 2013-11-01, 19:53 | Сообщение # 143
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата чайник-бонговод ()
такой вариант не подходит. поворотная шкворня на гидравлиеке, а это для севера никак.вообще гидравлика наружная уязвима -ттемпература, телескопы, шланги, да и насосы.
в ХМАО полно их у нефтяников, общался, в восторге от вседозволенности этих проходимцев, ползают по любым болотам и через реки\озера плывут. и зимой не жалуются, вебасто везде стоит у них, жижи наверно соответствующие залиты. одни ваще со Смоленска своим ходом шли исследуя ЛЭП, от опоры к опоре, через все препятствия по просекам


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-11-01, 22:18 | Сообщение # 144
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ремесленник, ну рассказать то можно что угодно, а вот сам то ты испытывал такое чудо? купить такой , а потом материться? не, испытывать как то нет желания судьбу!)) да и тяжеловат он, очень даже. а по льду как? если провалится? ну да, плавает, а выкорабкаться то не сможет на льдину, мало того что развесовка не очень, да и гребень низкий, а тут ещё и задницу второй контур держит! и не забывай, у нас тундра, засосёт трясина и пишите письма!) видно что тяжёлый, и лаги не спасут если что.

Добавлено (01.11.2013, 22:18)
---------------------------------------------
так что дядька тот смастерил удачную технику. габариты и вес, если что и ковырнуть можно лагой!))

 
ремесленникДата: Пятница, 2013-11-01, 22:46 | Сообщение # 145
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата чайник-бонговод ()
а тут ещё и задницу второй контур держит
она вэдовая, все 4 гусянки крутят, как у того янки


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-11-01, 23:11 | Сообщение # 146
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
это я понял что все крутят. если он в воде, второй то контур, с него толку ноль! первый карабкается, а второй держит! вот гвоздь то!
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-11-01, 23:22 | Сообщение # 147
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата чайник-бонговод ()
если он в воде, второй то контур, с него толку ноль! первый карабкается, а второй держит! вот гвоздь то!
ну не не знаю, движение в жидкой среде, это все равно что движение на льду на режиме пробуксовки. вот ежели все 4 колеса с пробуксовкой крутят, это круче, чем просто 2 крутят с буксом, а 2 болтаются


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-11-01, 23:57 | Сообщение # 148
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
нет. вот смотри, сьедешь ты на воду, а я за хвост тебя держать буду, и куда ты поедешь??? никуда! траки барахтаться будут а преодолеть сопротивления не смогут! как пить дать не смогут.

да и погружается он довольно много, с такой ватерлинией ему вообще нет шансов на лёд вскарабкаться.



накой он нужен, если ему не под силу крохотный сугроб??????))))))

видно что люди не ожидали такого поворота событий!(((( расстроены все!

ни раком, никак не может!)))



а тут вообще опозорился!)))))   чтоб на таком ездить, впереди надобно бульдозер с отвалом гнать!)))



я в шоке!     мне что, бонгой его дёргать то????



пусть выглядит не очень , зато эффективный!



ремесленник, ты мне этого желаешь?????))))



живой пример того, какой должен быть вездеход для нас, охотников и рыбаков!   бюджетный, простой, манёвренный, лёгкий.......... и прочее. одни достоинства!
 
офицерДата: Воскресенье, 2013-11-03, 21:17 | Сообщение # 149
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 0
Продолжаю работать над автомобилем.

Начал делать съёмную будку.

Для начала сделал платформу на колёсах на которой будка  ездит по гаражу



Прикрепления: 4387306.jpg (72.8 Kb) · 3512933.jpg (78.6 Kb)


Офицер

Сообщение отредактировал офицер - Воскресенье, 2013-11-03, 21:30
 
офицерДата: Воскресенье, 2013-11-03, 21:24 | Сообщение # 150
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 0
Варим каркас из квадратной тонкостенной трубы, оцинкованной.
Полностью сваренный каркас - вес 118 кг.


Вернусь с рыбалки, начнём обшивать сверху фанерой и металлом.
Прикрепления: 6259644.jpg (91.6 Kb) · 7952625.jpg (80.7 Kb)


Офицер
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: