Все о KIA Bongo

"бонгик" для охоты,рыбалки и бездорожья. - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: MOLIK  
Форум kiaBONGO.info » Общие вопросы » Общение форумчан » "бонгик" для охоты,рыбалки и бездорожья.
"бонгик" для охоты,рыбалки и бездорожья.
офицерДата: Понедельник, 2012-02-13, 17:07 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 0
Уважаемые модераторы и форумчане, специально зарегистрировался на сайте, так как у Вас самый большой объём какой-то достойной информации. Но ничего толком не нашёл о результатах подготовки и использования "бонгика" в жёстких условиях охоты и рыбалки. Одно сообщение, что имеется человек желающий довести грузовичёк практически до OF ROAD и всё. Хорошо про кунги, про лебёдки, похуже про подвеску и другой тюнинг. Нигде и ничего про работу машины в "Блудняках", как идёт по воде, сильной грязи, нужен ли шноркель, как защитить АКБ, бензобак и т.д. Есть ли у кого-нибудь опыт использования в условиях критического бездорожья. Отразите если можно. Предлагаю тему - результаты доработки "бонгика" для эксплуатации в жёстких условиях бездорожья, охоты и рыбалки. Обмен опытом, полезные советы и т.д.
Сам пока не имею. В наличии ГАЗ -66 с кунгом. Но из-за диабета врачи отобрали категорию "С" якобы по зрению. Хочу купить в апреле-мае с.г. "Бонгика", но не знаю какого лучше и вообще стоит ли. Говорят двигатель очень капризный по топливу, а где в тайге его взять. Нигде не нашёл хорошего опыта по увеличению ширины базы, только про увеличение клиренса. Помогите опытом и советом, обещаю быть активным участником форума.
Надеюсь не проигнорируете тему. Заранее благодарен за советы рекомендации и участие в судьбе человека с увлечениями.


Офицер

Сообщение отредактировал офицер - Понедельник, 2012-02-13, 17:12
 
гоша68Дата: Понедельник, 2012-02-13, 17:47 | Сообщение # 2
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
дак купи уазик да и тыркай его для бездорожья,бонго все равно не предназначен чтоб его насиловали,да и дорогое удовольствие,жопа у него легкая,двигун для хорошей соляры,сам езжу по рыбалкам, конечно не заезжаю в такие места где бы можно было утонуть и эксперементировать,но это все равно не уаз,а по бездорожью где езжу я впринципе норм.

гоша
 
БелыйДата: Понедельник, 2012-02-13, 19:32 | Сообщение # 3
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
эксплуатирую именно в бездорожье. уазу нисколько не уступает. а если брать такой же уаз (по хордовой формуле). то даже превосходит.
Quote (офицер)
Но ничего толком не нашёл о результатах подготовки и использования "бонгика" в жёстких условиях охоты и рыбалки.

http://kiabongo.info/forum/13-153-1
сейчас уже установлена съёмная будка. утепленная. с кроватями и столом.
буду колхозить багажник на всю машину. (кузов + кабина)
и если всё таки решитесь покупать. то брать надо с двигателем JT


www:doctor-boat.ru
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
офицерДата: Вторник, 2012-02-14, 09:57 | Сообщение # 4
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 0
1. Вообще-то нравится он мне.
2. Уазик у меня был. Я на каждой рыбалке, до и после под ним лежал. Вечно что-то сломается.
3. Хочется комфората. Мы тут на востоке привыкли.
4. Конечно лучше Кантер, но они все старые, правый руль, запчасти дороже. Может ниссан Атлас 4WD?У него кузов пошире. Но у него правый руль, а ему как известно скоро конец.
5. Кроме того есть дача, хочется убить двух зайцев. Вторая машина Прадос 11 года выпуска, ещё года нет. На нем цемент и трубы не повозишь.
6. С деньгами в разумных пределах немножко есть. Это же не Крузер покупать.

Белый спасибо за поддержку.
Вопрос из чего сделана будка, особенно каркас и как,если багажник с грузом она собирается выдержать?
Кстати в последнюю субботу вернулся с Владивостока. Там на "зелёнке" стоят бонгики- однокабинники, у них на крыше стоит багажник корейского производства. Стали делать производители я так понимаю.
Что с АКБ. У меня друг во Владике, тоже с приветом по горной рыбалке, себе купил однокабинника бонгика 2.65 кузов сейчас в творческом тюнинге. Так он первое что сделал, в кузов к кабине аллюминевый ящик 3 отсека(по одному с бортов открываются, один средний сверху). Туда поднял АКБ. С другой стороны поставил киловатник электростанцию. В средний ящик канистру с топливом для неё, ключи и тд. Приду с совещания напишу про его проект будки в кузове. Для обсуждения


Офицер
 
БелыйДата: Вторник, 2012-02-14, 14:19 | Сообщение # 5
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
Quote (офицер)
опрос из чего сделана будка, особенно каркас и как,если багажник с грузом она собирается выдержать?

каркас из квадрата на 15.
снаружи обшивка - фанера 6мм.
внутри пенофол 10мм. + брезент палаточный.
и потом вряд ли что-то будет лежать на багажнике тяжёлое. основное его предназначение - это длинномер . доски - чтоб трещины переезжать. да и для дома - те же доски, трубы и прочее. а то привезти 4-6 метра - уже проблема. надо идти просить кого-то. хотя думаю вес в сотку кг выдержит в лёгкую. три точки опоры с каждой стороны. каркас металлический сварной.
Quote (офицер)
Конечно лучше Кантер, но они все старые, правый руль, запчасти дороже. Может ниссан Атлас 4WD?

насколько мне известно у японцев по среди кабины - металлическая перегородка. которая идею комфортной ночёвки в кабине - убивает в зародыше.


www:doctor-boat.ru
KIA BONGO FRONTIER 2001г.


Сообщение отредактировал Белый - Вторник, 2012-02-14, 14:28
 
офицерДата: Вторник, 2012-02-14, 16:59 | Сообщение # 6
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 0
Я вообще кабину для ночёвки не рассматриваю как вариант. Это частный экстремальный случай. Не зря люди берут однокабинник. В спарке кузов всего 187 см. Убрать на толщину стен и скрюченный будешь лежать. У меня есть один директор ЧОПа карифан. Они по якутии сторожат нефтяную трубу. Для своих экипажей закупили "бонгики" двухкабинные, люфтанули их (всё остальное со слов, сам пока не видел) хоккейными шайбами под кабину и под кузов, поставили на высокую резину, лебёдки. Но кузов родной сняли, а поставили от Атласа. Он длинней и шире. Сделали из уголка и фанеры будку, поставили печку, свет.
Экипаж из 3-х человек едет вдоль трубы, отдыхает в будке, а не в кабине. В кабине только угорают. Они же не один день в ней ночуют. Короче для нормального состояния в тайге нужно пусть небольшое но помещение с печкой. Мы ездим не на день и не на два. Если на горную речку то минимум неделю. Ещё немало важно, я думаю. Нагрузить задницу, лучше тяга и проходимость. Вот только выдержит ли ходовка?

Теперь про вышесказанный проект будки. Он её как таковую вообще делать не собирается.
Заказал с аллюминия съёмную сварную крышу. Она ставится на переднюю и заднюю стенки(соответственно по бортам). Боковины кузова планирует закрывать 3-х слойным полотнищем тента. Брезент прорезиненный(типа камаз)+листовой войлок+отделочный брезент изнутри. Вся мебель и печка сборно-складная. Полы настилаются на дно кузова из утеплённых сэндвич щитов. Задний борт - стенка(с дверью) так же щитовая. При необходимости всё снимается и остаётся просто грузовик. Крыша оборудована юбкой с креплениями для боковых полотнищь тента. Внизу на ребро борта -двутавровый швелер со стойками, высоту которых можно увеличить проставками. На швелере так же крепления для натяжки полотнищь тента.
К апрелю - маю сделает будем смотреть.
Я думаю плюс - малый вес и возможность всё снять и убрать. Недостаток - малая прочность и на крышу никакой нагрузки, а я думаю её надо использовать. Ведь место пропадает.

Добавлено (14.02.2012, 16:59)
---------------------------------------------
Если можно поясните для не эксплуатировавших дизель, двухтактное масло для чего.
Про него все на форуме пишут, но никто не говорит для чего его надо с собой возить.
Добавлять в топливо что-ли как в лодочные двигателя. Тогда просьба. Обозначьте пропорции.
И вопрос, а как же насос высокого давления, форсунки и т. д.

Ещё вопрос у кого есть опыт не только увеличения высоты клиренса, за счёт увеличения диаметро дисков и высоты покрышек, но и расширения базы за счёт выноса. Можно ли поставить диски с выносом, без проставок?

Если ставить проставки увеличивается расстояние колеса от рамы, кузова и т.д. цепляет что-нибудь в этом случае или нет.
Как ведёт себя машина при внедрении этих опций? Вообще-то я гонять сильно не собираюсь, но нужно чтобы она безопасно хотябы 90-100 км/час шла. А то у нас тут всю жизнь до места ехать будешь.


Офицер
 
БелыйДата: Вторник, 2012-02-14, 19:48 | Сообщение # 7
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
Quote (офицер)
Если ставить проставки увеличивается расстояние колеса от рамы, кузова и т.д. цепляет что-нибудь в этом случае или не

проставки ставил только на ресоры. перед поднимал торсионами. при хороший амортизаторах - 120- держит дорогу уверенно.
Quote (офицер)
Про него все на форуме пишут, но никто не говорит для чего его надо с собой возить.

никогда не пользовался (не считая лодочного мотора и генератора)


www:doctor-boat.ru
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
RomanДата: Вторник, 2012-02-14, 21:29 | Сообщение # 8
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Новомосковск
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 4
Я тут читал, да и до сих пор собираю информацию - надо ли лить 2 тактное масло в соляру? Пропорцию видел 10гр на 40л соляры. Многие льют. Ибо "соляра у нас сухая" (цитата.)
Про проставки и диски я писал тут: http://kiabongo.info/forum/17-199-1
Т.е диски не найти просто так на наш размер 5х160. Пришлось делать проставки 25мм на 5х150. Диски с нулевым вылетом вынесли колеса за пределы кузова аж на 6см, на дороге как вкопанная, мне нравится. Пришлось мостырить подкрылки уширенные. Там на фото видно. Но опасаюсь за быстрый износ подвески, ступиц. Пока все нормально. Проехал 4000км на таких колесах. Но, то ли еще будет?
Так что - машина "уширилась". Но с нулевым вылетом брать не рекомендую никому - цепляет за переднюю часть крыла шинами. ПРишлось подрезать металл. Я писал там все параметры. Вот читаю, на шайбы хоккейные ставят кабину, тем самым поднимают. В моей проблеме - трения в крайнем положении резины о крыло, этот метод бы убрал проблему полностью. Буквально 5-10мм не хватает по высоте, чтобы шина не цеплялась. Но особо не мешает, только в крайнем положении руля цепляет немного.


Мысль материальна.
 
pavlovanДата: Вторник, 2012-02-14, 22:18 | Сообщение # 9
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
офицер, Детали топливной системы на дизеле смазываются соляркой (она, как известно, маслянистая). В холода смазывающие элементы солярки (назовём их так) замерзают и либо уменьшают прокачиваемость топлива, либо совсем её блокируют. Для предотвращения этого существует "Зимнее ДТ", которое менее "жирное" или более "сухое". У недобросовестных продавцов или изготовителей топлива солярка бывает СЛИШКОМ СУХАЯ, что приводит к быстрому износу деталей топливной системы. Для предотвращения этого, водители и добавляют масло, если не доверяют топливу.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Вторник, 2012-02-14, 23:17 | Сообщение # 10
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3026
Награды: 22
Репутация: 29
Quote (Roman)
Пропорцию видел 10гр на 40л соляры. Многие льют. Ибо "соляра у нас сухая" (цитата.)

100 гр на 40 литров
Выносом колес от рамы увеличите нагрузку на ступичные подшипники, возможно будете менять частенько их.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
vicДата: Среда, 2012-02-15, 00:19 | Сообщение # 11
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: murom
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 4
любой современный дизель требователен к топливу ,для экстрима лучше конечно мотор JT.
у меня будка модульного типа,4 спальных места для взрослых,ставыится за 10 сек и так же снимается,каркас из квадратного профиля 15мм,утеплен пенопластом
лифтовать если буду то не очень круто, хотя всё может быть,
на 3 бонге недавно покатался,на новой,300км проехал,желания поменять машину не появилось,с обслуживанием сложнее,даже топливный фильтр поменять и то сиденье снимать надо,


KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
 
pavlovanДата: Среда, 2012-02-15, 09:26 | Сообщение # 12
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
vic, а сиденье-то зачем снимать?

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
офицерДата: Среда, 2012-02-15, 11:01 | Сообщение # 13
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 0
За ответы спасибо. Конечно насчёт салярки я немного слукавил, чтобы спровоцировать диалог и выяснить зачем двухтактное масло. Я думаю ни у кого не вызовет сомнений, что за 30 лет службы в армии я знаю разницу между летней и зимней саляркой. И терано у меня был с QD 32. Но я в него салярку прямо из танка- военную лил, и нормально, 5 лет проходили я его продал. К дизелю претензий не было. А тут увидел, что как в электростанцию масло льют. Скажите люди какая версия предложенной дозировки правильная 10 или 100 гр. на 40 литров? И вообще насколько это необходимо. Ведь если заправился на заправке не будешь пробы и анализу делать. Сел и поехал.

Roman, спасибо за ссылку про колёса. Вопроса два:
1. Резина что УАЗовская? Может я быстро прочитал, в голове марка не отложилась.
2. самое главное чертёж по которому токарь делал ступичные проставки под диск есть?
Если есть, может опубликуешь. Хотя скажем так запчасть не сложная любой более-менее токарь замеряет и сделает сам. И ещё материал проставки какой - аллюминий или железо?

Ещё про будки.
1. Сколько примерно получается её вес?
2. Крепите вы её в кузове как-то или просто зажали бортами и всё? Можно ли съёмную вдвоём в кузов поставить?
3. Как я погляжу у вас у всех двухкабинники. Кузов короткий. Чтобы сделать спальники и поставить печку надо минимум что бы длинна кузова-будки была 2,1-1,2 м. а лучше подлиннее.
У двухкабинника 1.87 м. Они что из кузова торчат? Или Вы "сложенные" спите?
4. Вопрос VIKу 4 спальника - какая высота будки. В два яруса спите или всё застилаете в один и спите как на нарах?
5. И самый главный вопрос - Проблемы по будкам с "натуральными пацанами которые на дороге полосатыми палками торгуют" как решаете. Ведь будку трактовать можно как угодно, как - груз, и как переделку автомобиля, особенно если будка немного выступает за формат кузова?
Вообще как вопрос с гаерами решаете? Прециденты были? Кто победил? Поделитесь.

VIK, что не устроило в Бонго 3. У нас наоборот их хвалят. Говорят хабы другие, по подвеске лучше. про комфорт и сервис я вообще не говорю. Поделись. Ведь только оценив большой объём информации можно сделать правильный вывод. Хотя я понимаю пристрастия привычки и наклонности дело сугубо субъективное. Нужен диалог положительные и отрицательные мнения. А то диллеры и "перегоны"для продаж заказные отзывы пишут, лишь бы "втулить лохам корыто".


Офицер
 
RomanДата: Среда, 2012-02-15, 22:05 | Сообщение # 14
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Новомосковск
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 4
офицер,
1. Шины Yokohama F700Z 235/60-16 100Q:
2. Чертежа нет. С суть в том, что меньше 5х150 проставки не получатся, слишком большой диаметр крышки ступицы. Хоел на 5х139 сделать - дисков выбор побольше, но при таком размере отверстия по краю. Опасно. Сами проставки - дюралевый сплав.


Мысль материальна.
 
офицерДата: Пятница, 2012-02-24, 09:47 | Сообщение # 15
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 0
Люди, ну что тема умерла что ли? Поделитесь мнением и информацией про будки и про гаишников.
Я выше вопросы обозначил. Чем больше мнений тем лучше результаты.


Офицер
 
ремесленникДата: Четверг, 2012-03-01, 00:34 | Сообщение # 16
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Мой знакомый бонговод и заядлый рыбак, заказал фирме, занимающейся подобными услугами, изготовление будки на бонгик дублькаб. Официально оформил изменение типа т\с, проблем с "натуральными пацанами которые на дороге полосатыми палками торгуют" нет. Вес не определяли, а\м не почувствовал. Закреплено на штатные места креплений вместо платформы. Будку изготовили длиной 2,2 м, ноги не торчат, свободно ставятся 2 раскладушки. По высоте сделали низкой, дабы не сильно нарушить аэродинамику.
Я изначально пошел другим путем: не имея возможности содержать а\м только для рыбалки, выбрал двойного назначения: работа + активный отдых. Заказал однокабинник с удлиненной рамой и будкой с габаритами 3,1 м длиной, высотой 1,8 м (голову не наклоняю даже в шапке), ширина для меня не критична.

Машину рассматриваю как средство доставки на минимально возможное расстояние к цели, но не всегда это возможно. Нужны другие средства: лодка с мотором, снегоход (входит в притирку), квадрик (свободно, но не имею такового).

Трапы для заезда служат лежаками в 2 яруса или рундуками для груза ( в зависимости как их установить). Вентиляцию + отопление пока не сделал, планирую установить «Планар» Самарский (в будке). Хотя ранее в портере обходился инфракрасной горелкой, но пожароопасно, отопитель лучше. Для повышения проходимости с целью доступа к местам обетованным, надо бы резину повыше (лучше 16 размера, но пока проблемно), цепи (отличнейшая вещь скажу, никакая злая резина не сравнится), лебедку электрическую (пока в проекте).



Прикрепления: 2426756.jpg(85.8 Kb) · 1260600.jpg(101.9 Kb) · 7237798.jpg(46.4 Kb) · 7431187.jpg(72.7 Kb) · 8201085.jpg(77.3 Kb)


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Пятница, 2012-03-02, 03:04
 
vicДата: Пятница, 2012-03-02, 06:26 | Сообщение # 17
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: murom
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 4
с будкой два раза на море ездил 4000км намотал в каждый раз ,про будку ни один гаец не спросил ни разу,а если спросит пошлю подальше ,,,не его дело --это мой груз,могу снять могу поставить,прежде чем делать с друзями гайцами посоветовался,
высота на 20 см выше кабины,спальные места в один ярус,поднимается кусок пола и вставляется между лавками-тапчанами,и траходром готов,фотки гдето были в темах там всё видно

бонго 3 сложнее в обслуживании,ремни,ролики,турбина,особых улучшений я не почувствовал,расход такой же,мощность незначительно выше,мне и того хватает,грузы прет хорошо,
а больше 100км в час ехать что на бонго2 что на бонго3 одинакого стрёмно,80-90 вот его скорость!!!
http://kiabongo.info/forum/13-23-1


KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
 
RomanДата: Пятница, 2012-03-02, 09:34 | Сообщение # 18
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Новомосковск
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 4
Quote (vic)
а больше 100км в час ехать что на бонго2 что на бонго3 одинакого стрёмно,80-90 вот его скорость!!!

Ерунда. На трассу выхожу на 140км.час. Еле сдерживаю себя и скидываю сорость, что бы до 3000 оборотов шла. Подтянул передние торсионы совсем чуть чуть - клевать перестала. НУ и колесная база уширена у меня проставками, может изза этого. Очень комфортно. Как и полагается - надо хоть разик машину новую разогнать на сколько можно по ровной дороге. Разогнал до 162км.час. Только в путь. Выше 140 не насилую.


Мысль материальна.

Сообщение отредактировал Roman - Пятница, 2012-03-02, 09:34
 
офицерДата: Понедельник, 2012-03-05, 10:17 | Сообщение # 19
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 0
Доброго всем здравия уважаемые бонговоды. Спасибо за участие и диалог. Долго не мог посмотреть форум был в отъезде.
В порядке поступления.
Ремесленник спасибо за мысль. Я не рассматривал вопрос о приобретении готового фургона, посмотрел фото мне понравилось. Надо оценить возможности.
Кроме того я оценил Ваш серъёзный подход к организации рыбалки. Пока смотрел фото, образовался вопрос. Сзади синий короб на снегоходе это что такое. Подробно поделись. Люди которые занимаются рыбалкой оценят я думаю "рацуху". Вообще серьёзно. Респект и уважуха.

roman два вопроса, я так понимаю у тебя бонго 3:
1. Как он к нашей салярке. Я выше писал о моих друзьях из ЧОПа которые трубу нефтяную сторожат. На прошлой неделе был во Владике. Общался. У них из 6 машин две уже встали. Год не отходили. Конец топливной аппаратуре. Я так понял меняют плунжерные пары. Цена - как на модуль космической станции "Мир".
2. Используешь ли ты 2-х тактное масло ? Если да - то какова пропорция?

Кстати. У них машины люфтованы и на высокой грязевой резине. Эксплуатировались по тайге, понятно вдоль трассы. По подвеске и в частности по ступичным подшибникам проблем нет. Хотя они за эту тему тоже грелись - нагрузка то увеличилась.


Офицер
 
ремесленникДата: Понедельник, 2012-03-05, 19:16 | Сообщение # 20
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Короб синий- кофр самодельный под шнягу разную: акулулятор (запитан от бортовой сети) для электробура (пару сотен лунок- легко, сравните с рукопашным вариантом, кто бурил- тот знает), ремни, свечи, инструмент, лебедку, комплект сухой одежды, еду и чай. Не годится такого размера охотникам- в лесу тяжко, меньше надо.
Отсутствие проблем с ходовкой радует, сам подобное планирую. Но наверняка они ползали по вырубам вдоль тубы на малых скоростях, проблемы могут возниктуть на скоростях более 100 км\час. Проблемы с топливом - наверняка заливали что есть, не то что надо бы...


Прикрепления: 9794983.jpg(58.8 Kb) · 3227378.jpg(121.8 Kb) · 3409362.jpg(87.9 Kb) · 0041769.jpg(76.4 Kb) · 9527615.jpg(28.8 Kb)


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
MOLIKДата: Понедельник, 2012-03-05, 22:40 | Сообщение # 21
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3026
Награды: 22
Репутация: 29
Quote (офицер)
Доброго всем здравия уважаемые бонговоды. Спасибо за участие и диалог. Долго не мог посмотреть форум был в отъезде.
В порядке поступления.
Ремесленник спасибо за мысль. Я не рассматривал вопрос о приобретении готового фургона, посмотрел фото мне понравилось. Надо оценить возможности.
Кроме того я оценил Ваш серъёзный подход к организации рыбалки. Пока смотрел фото, образовался вопрос. Сзади синий короб на снегоходе это что такое. Подробно поделись. Люди которые занимаются рыбалкой оценят я думаю "рацуху". Вообще серьёзно. Респект и уважуха.

roman два вопроса, я так понимаю у тебя бонго 3:
1. Как он к нашей салярке. Я выше писал о моих друзьях из ЧОПа которые трубу нефтяную сторожат. На прошлой неделе был во Владике. Общался. У них из 6 машин две уже встали. Год не отходили. Конец топливной аппаратуре. Я так понял меняют плунжерные пары. Цена - как на модуль космической станции "Мир".
2. Используешь ли ты 2-х тактное масло ? Если да - то какова пропорция?

Кстати. У них машины люфтованы и на высокой грязевой резине. Эксплуатировались по тайге, понятно вдоль трассы. По подвеске и в частности по ступичным подшибникам проблем нет. Хотя они за эту тему тоже грелись - нагрузка то увеличилась.


Посмотрите по тематическим веткам, про это все уже писали и не раз.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
yurecДата: Четверг, 2012-03-08, 00:25 | Сообщение # 22
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 432
Награды: 2
Репутация: 0
Quote (офицер)
Кстати. У них машины люфтованы и на высокой грязевой резине. Эксплуатировались по тайге, понятно вдоль трассы. По подвеске и в частности по ступичным подшибникам проблем нет. Хотя они за эту тему тоже грелись - нагрузка то увеличилась.

То же недавно стал обладателем Бонго 3, приобретался какраз для этих челей. А можно поподробней узнать про лифт, диски и резину, желательно с фото. То же собераюсь этим заняться в ближайшее время.


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
RomanДата: Четверг, 2012-03-08, 06:01 | Сообщение # 23
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Новомосковск
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 4
Quote (офицер)
roman два вопроса, я так понимаю у тебя бонго 3:
1. Как он к нашей салярке. Я выше писал о моих друзьях из ЧОПа которые трубу нефтяную сторожат. На прошлой неделе был во Владике. Общался. У них из 6 машин две уже встали. Год не отходили. Конец топливной аппаратуре. Я так понял меняют плунжерные пары. Цена - как на модуль космической станции "Мир".
2. Используешь ли ты 2-х тактное масло ? Если да - то какова пропорция?

Кстати. У них машины люфтованы и на высокой грязевой резине. Эксплуатировались по тайге, понятно вдоль трассы. По подвеске и в частности по ступичным подшибникам проблем нет. Хотя они за эту тему тоже грелись - нагрузка то увеличилась.

=====
НУ, про солярку тут много было описано. У меня пока 14000 намотано, проблем никаких. Заправляюсь только ЕВРО4 на заправках "ТНБ". ЗАправщики говорят, что до -28 мороза у них евро, но в -35 заводился вроде без проблем вообще.
По 2 тактному маслу тут сам писал вопросы, пока присматриваюсь. Пропорция - тут писали - 100гр на 40л вроде.
Пока подвеска цела, никаких шумов, стуков нет изза проставок под литье. Будем дальше смореть как покажет машинка. Она у меня почти новая еще.
А вообще, хоччу темку тут состряпать, где будем вписывать свои "рекорды" - у кого больше машина новая прошла без каких либо проблем. Этот опрос сразу покажет качество машины. Опять же с огрехом на регион использования, т.к плохая соляра "в глуши" и на морозе, даст о себе знать.


Мысль материальна.
 
ремесленникДата: Воскресенье, 2012-03-11, 22:56 | Сообщение # 24
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Quote (yurec)
То же недавно стал обладателем Бонго 3, приобретался какраз для этих челей. А можно поподробней узнать про лифт, диски и резину, желательно с фото. То же собераюсь этим заняться в ближайшее время.

смотрим в соответствующих ветках
http://kiabongo.info/forum/13-153-1
http://kiabongo.info/forum/6-11-6


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
yurecДата: Понедельник, 2012-03-12, 18:26 | Сообщение # 25
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 432
Награды: 2
Репутация: 0
Спасибо. Я это уже видел. Просто хотелось посмотреть и оценить еще один вариант, я думаю он д.б. по круче

Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
ремесленникДата: Понедельник, 2012-03-12, 18:46 | Сообщение # 26
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
для нас он не годится, речь шла о замене кузова от Атласа, в тайге гайцев нет, медведь хозяин. Если резать и переваривать кузов можно много что понапридумывать, но такого еще не встречал. В конце концов можно унимога приобрести, разок ездил на таком по таежным буреломам, фантастика! Заточенные для оффроада машины рядом не стояли. Но это другая опера

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
yurecДата: Понедельник, 2012-03-12, 18:51 | Сообщение # 27
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 432
Награды: 2
Репутация: 0
Понятно. Гдето я порзевал, что там кузов поменяли. Ладно будем мастрячить подобие "Белому"

Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
ремесленникДата: Понедельник, 2012-03-12, 23:41 | Сообщение # 28
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Quote (yurec)
Ладно будем мастрячить подобие "Белому"

да молодец он, уважаю, первому всегда сложнее


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
БелыйДата: Вторник, 2012-03-13, 10:54 | Сообщение # 29
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
Quote (yurec)
Ладно будем мастрячить подобие "Белому"

если вы про тент. то за три года он изорвался в хлам (перешит был из газелевского). особенно неудобно зимой. становится грубый в размерах уменьшается. трудно стянуть.
+ в вещи зимой в снегу летом в пыли.
конечно тут ещё сказалось и качество самого пошива.
в общем на сегодня я решил отказаться от тента. и соорудил съемную, утепленную будку.
в ней две откидывающиеся кровати + столик. всё это не мешает перевозить грузы.
ставится снимается в одного. ни скажу что играючи. но можно. пока так.
каркас из квадрата на 15. обшито фанерой 6мм. + окна из поликарбоната.
на днях займусь багажником во всю длинну. будка +кабина


www:doctor-boat.ru
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
miodovДата: Вторник, 2012-03-13, 15:57 | Сообщение # 30
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (офицер)
Поделитесь мнением и информацией про будки и про гаишников.
Я выше вопросы обозначил. Чем больше мнений тем лучше результаты.

Я покупал свою с будкой. Конструкция: каркас -металл труба 20х20 жестко прикручена к переднему и боковым бортам, обшивка- лист оцинкованный,
задняя дверь на все ширину борта откидывается вверх (получается козырек) крепление шарниры и стойки багажника от ваз-08, низ дверцы на защелке а в борту прорезь под нее, задний борт без изменений и открывается так же как и было, верх будки тентованый.
Если кому интересно могу зафотать.
Ставил на учет проблем не было, так как потолок тентованый - как была по паспорту бортовая так и осталась.


KIA BONGO FRONTIER 4WD, 2003г.в.
 
Форум kiaBONGO.info » Общие вопросы » Общение форумчан » "бонгик" для охоты,рыбалки и бездорожья.
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: