Все о KIA Bongo

Не заводится!!! - Страница 25 - Форум Kia Bongo

Не заводится!!!
HINOДата: Пятница, 2018-03-02, 23:49 | Сообщение # 721
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
to MOLIK: Кстати, да. У меня при разборке обнаружился разбитый шпоночный паз.

KN3HRP4N26K139861
 
corrado60Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:50 | Сообщение # 722
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Псков
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
А на какой шестерне? Метка ушла на впускном распредвалу..остальные три метки точно стоят.
 
MOLIKДата: Пятница, 2018-03-02, 23:50 | Сообщение # 723
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата corrado60 ()
А на какой шестерне? Метка ушла на впускном распредвалу..остальные три метки точно стоят.


Шкив проверяли на этом валу?


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
corrado60Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:50 | Сообщение # 724
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Псков
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Да, шкивы проверил, под подозрение попал натяжной ролик. Сменил его и  ремень, взял оригинал. Посмотрим.
 
faa-183Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:50 | Сообщение # 725
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день!помогите решить проблему:при движении что-то затрещало в двигателе,загорелась масленка.выбежало масло(причина выдавило передний сальник).дотянули до сервиса,поменяли сальник,завели,появился металический стук в первом цилиндре,в чем может быть причина?
 
MOLIKДата: Пятница, 2018-03-02, 23:50 | Сообщение # 726
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
faa-183, любая причина к которой приводит масленое голодание... может и вкладыш провернуть и постель распредвала задрать. Надо вам на ремонт вставать, и для начала разобрать почему масло так сильно давануло. Но похоже все же, капиталка мотора Вас ждет.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
faa-183Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:50 | Сообщение # 727
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
спасибо МOLIK!выявили причину,похоже в поршне палец разбила,походу попал конкретно,

Добавлено (09.12.2014, 18:45)
---------------------------------------------
как определить какие поршня надо заказывать?у меня на поршне указано B2,НО В КОРЕЕ ,при заказе говорят таких незнаем,у них B4,эони могут мне подойти?

Добавлено (09.12.2014, 18:46)
---------------------------------------------
как определить какие поршня надо заказывать?у меня на поршне указано B2,НО В КОРЕЕ ,при заказе говорят таких незнаем,у них B4,эони могут мне подойти?

 
ShaiДата: Пятница, 2018-03-02, 23:51 | Сообщение # 728
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
в минус 17 перестала заводиться. на горячей все норм,седня минус 18 было, крутил крутил секунд 30. снял акум, зарядил, погрел поддон диз пушкой около 40 минут, поставил акум, опять крутил крутил.... долго, акум сел, и только с третьей попытки я завелся и так уже две недели... на что грешитьь? недавно менял топливный фильтр. года два назад в минус 30 помню заводилась а щас. P/S еще заметил как то странно заводится, сначала медленно стартером маслает потом набирает скорость и заводится(это седня заметил на третьей попытке завести), после завода двигателя горит и не гаснет чек. только после того как заглушишь и заново заведешь гаснет

KN3HAP8N18K279438
 
pitak001Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:51 | Сообщение # 729
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алдан
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 0
В -30 не жесткова то ли?
 
ShaiДата: Пятница, 2018-03-02, 23:51 | Сообщение # 730
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата pitak001 ()
В -30 не жесткова то ли?
работа требовала))) 

так на что грешить кто подмскажет?


KN3HAP8N18K279438
 
pitak001Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:51 | Сообщение # 731
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алдан
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 0
К сожелению не спец в этом но думаю стоит проверить компрессию в поршнях

Добавлено (02.02.2015, 14:50)
---------------------------------------------
Было дело друган тоже на морозе мучался с заводской мотора, в итоге компресии небыло. У вас возможно та же проблема если авто на морозе всегда заводится

 
Makey001Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:51 | Сообщение # 732
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Абакан
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 0
Заводил и в -32, была необходимость. Послед-ть действий-выношу аккум с дому(в морозы снимаю)ставлю, включаю зажиг-свечи нагрелись выкл зажигание(повторяем раза 3-4,прогреваем хорошо свечи), заводим обычно с 1 раза.Как завел, газу до 2000об держу 1-2 мин- помогаю маслонасосу разогнать масло и чтоб кольца не залегли(совет бывалых дизелистов).
Не заводится в мороз- проверь форсунки, может закакались распылители.Проверь стартер, обычно слабо крутит пару оборотов потом маслает норм и заводится.


Bongo III 2008 j3 рессорник 1,2т(уже 2,7тонны норм- проверенно )
 
ShaiДата: Пятница, 2018-03-02, 23:51 | Сообщение # 733
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата Makey001 ()
Заводил и в -32, была необходимость. Послед-ть действий-выношу аккум с дому(в морозы снимаю)ставлю, включаю зажиг-свечи нагрелись выкл зажигание(повторяем раза 3-4,прогреваем хорошо свечи), заводим обычно с 1 раза.Как завел, газу до 2000об держу 1-2 мин- помогаю маслонасосу разогнать масло и чтоб кольца не залегли(совет бывалых дизелистов). Не заводится в мороз- проверь форсунки, может закакались распылители.Проверь стартер, обычно слабо крутит пару оборотов потом маслает норм и заводится.
я тоже всегда свечи по 2-3 раза прогреваю, седня лампочка свечей быстро погасла так что я один раз прогрел и завелся(но седня на автозапуск ставил), 2000 об многовато мне кажется, 1300-1500 держу сек 10. форсунки месяца два назад проверял 1 и 2 льют, остальные еще нормальные. топливный фильтр 7 января поменял. вообщем хз... 

стартер тоже новый(восстановленный)


KN3HAP8N18K279438

Сообщение отредактировал Shai - Понедельник, 2015-02-02, 16:40
 
Makey001Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:52 | Сообщение # 734
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Абакан
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 0
Аккум точно хороший?Как вариант тнвд проверить,как давит!

Bongo III 2008 j3 рессорник 1,2т(уже 2,7тонны норм- проверенно )
 
ShaiДата: Пятница, 2018-03-02, 23:52 | Сообщение # 735
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата Makey001 ()
Аккум точно хороший
в конце той зимы покупал

Добавлено (08.02.2015, 19:52)
---------------------------------------------
уже целый месяц такая фигня,к примеру вчера в 10 вечера поставил, седня с часу дня не могу завести,на улице минус 6,  раз 5 акум заряжаю уже, приходиться греть поддон диз пушкой около 40 минут, и несколько раз акум заряжать. недавно -2 было что ли, с первого раза завелась. на н.г. ездил в Слюдянку, местный автосервис заменил топливный фильтр(там фильтр навороченный какой то с кучей шланчиков датчиков и т.д. после замены они минут 20 не могли завести. после этого мне кажется все и пошло. может ли это быть изза неправильной установки топливного фильтра? мож спецы про грушу невкурсе? на че грешить уже незнаю)


KN3HAP8N18K279438
 
WarmДата: Пятница, 2018-03-02, 23:52 | Сообщение # 736
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 1
Цитата АShai ()
после замены они минут 20 не могли завести. после этого мне кажется все и пошло. может ли это быть изза неправильной установки топливного фильтра? мож спецы про грушу невкурсе?
Да уж, спецы... Боюсь, что они пытались завести мотор с пустым топливным фильтром. Соответственно, и ТНВД это время работал насухую. А такое приводит к смерти насоса, а следом и форсунок. Хотелось бы ошибиться в своих предположениях.


Бонго3 2011 года J3 даблкэб тентованный.
 
ShaiДата: Пятница, 2018-03-02, 23:52 | Сообщение # 737
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата Warm ()
Да уж, спецы... Боюсь, что они пытались завести мотор с пустым топливным фильтром. Соответственно, и ТНВД это время работал насухую. А такое приводит к смерти насоса, а следом и форсунок. Хотелось бы ошибиться в своих предположениях.
ну после завода то машина нормально работает. правда попотеть приходится чтоб завести


KN3HAP8N18K279438
 
Makey001Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:52 | Сообщение # 738
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Абакан
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 0
Надейся что обычный подсос воздуха в системе!!! Проверь разъемы на топлев фильтре, откинь шланг с фильтра на ТНВД и проверь не пустой ли он, если не заводится.Похоже что что то сервисмены намудрили, шланги попутали или защелку сломали или еще чего- там фмльтр менять 15 мин 3 шланга.Похоже у тебя соляра уходит от тнвд, подпора нет, а как продавит начинает заводится и пока не завоздушет(например долгий простой все хорошо).Я топливн-й меняю вместе с масленным, то есть каждые 7000-10000 полет нормальный.

Bongo III 2008 j3 рессорник 1,2т(уже 2,7тонны норм- проверенно )
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:52 | Сообщение # 739
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Makey001, а я топливный меняю через 30.000,маслянный 15.000,воздушный 7.500,салонный 15.000!пробег 136.000км,полет нормальный!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Makey001Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:53 | Сообщение # 740
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Абакан
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977,  у вас двиг J2- можно сказать тракторный, такой период замены фильтров ему в полне подходит.У меня же j3 с системой впрыска CRDI, а вот тут с топливом лучше перестраховаться, замена форсунок с их прошиванием или замена распылителей + работа, явно дороже будет.

Bongo III 2008 j3 рессорник 1,2т(уже 2,7тонны норм- проверенно )
 
ShaiДата: Пятница, 2018-03-02, 23:53 | Сообщение # 741
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
короче спецы грят грушу под замену, потрогал ее покачал, грит не качает что то...

KN3HAP8N18K279438
 
HINOДата: Пятница, 2018-03-02, 23:53 | Сообщение # 742
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Через 15000 замена масляного фильтра??? Это кто ж научил?

KN3HRP4N26K139861
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:53 | Сообщение # 743
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
HINO, естественно с маслом,Мобил делвак 10w40,типа для грузовиков!беру 20 литровую канистру!15.000 и замена,так написанно в гарантийной книжке!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Makey001Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:53 | Сообщение # 744
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Абакан
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 0
Shai, если так то поздравляю, это мелочь, и шланги проверь не должна соляра уходить после  простоя.Может даже фильтр поменять, на всякий случай.Если бы дело было только в груше, авто плохо заводился только первый раз после замены фильтра, а если постоянно после простоя то где то не ага.По логике, гдето обратный клапан должен быть, может даже в фильтре....

Добавлено (11.02.2015, 11:23)
---------------------------------------------
Вообще, ради смеха проверь по стрелкам на фильтре- шланги правильно воткнуты!!


Bongo III 2008 j3 рессорник 1,2т(уже 2,7тонны норм- проверенно )
 
ShaiДата: Пятница, 2018-03-02, 23:53 | Сообщение # 745
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата Makey001 ()
Вообще, ради смеха проверь по стрелкам на фильтре- шланги правильно воткнуты!!
а что так разве можно?)


KN3HAP8N18K279438
 
HINOДата: Пятница, 2018-03-02, 23:54 | Сообщение # 746
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
"15.000 и замена,так написанно в гарантийной книжке!"  Мобил - на 94% поддельный, очищенная отработка (прям на таможне бодяжат) да еще 15000 - самоубивец! 7500 для дизеля!

KN3HRP4N26K139861
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:54 | Сообщение # 747
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
HINO, сами таможенники и бадяжат? happy ,вот собаки драные!беру только в экзисте,а мой корешь,ездит на ww LT,тачка с германии пришла с 400.000 км,и он накатал примерно 500.000 за 10 лет,только мобил,берет 5а рынке у барыги!замена 12.000км,доволен тачкой,но скоро продавать,евро 2 однако!в москву ни ни!с 1.09.2015 года!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
HINOДата: Пятница, 2018-03-02, 23:54 | Сообщение # 748
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Не таможенники. Друг - полковник там рассказывает: Ночью заезжают на склад два бензовоза и команда пломбировщиков... Я работаю с Экзистом - он продают сами не зная что в бочке. Фирма закупает десяток бочек и потом, под эти доки гонит фуфло. В бочках, конечно, не такой риск, как в пластике но все же...масло - только в жести, чтоб спать спокойно.

KN3HRP4N26K139861
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2018-03-02, 23:54 | Сообщение # 749
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
HINO, я не парюсь,проеду 400.000 км и продам,а там не мои проблемы! happy

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ShaiДата: Пятница, 2018-03-02, 23:54 | Сообщение # 750
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
у меня опять проблема))) двигатель долго заводиться. на холодную вообще не завести, неделю уже с толкача или с буксира завожу. даже когда прогреется стартером крутит секунд 20-40(и это без преувеличения) под конец когда уже акум должен сдохнуть машина заводиться.крутит бодро. с толкача махом схватывает. менял грушу. не помогло. (когда груша выгонит воздух она должна стать твердой?или как понять что прокачал систему?) диагнозисты приговорили замену форсунок. две обратку сильно льют. нашел спеца по бонгам который заменит только клапаны обратки. дело действительно в них? у кого так было? вроде где то читал что у кого то на форуме на холодную тоже хреново заводилось

KN3HAP8N18K279438
 
Поиск: