Все о KIA Bongo

При нагрузке шумит двигатель - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
При нагрузке шумит двигатель
Vladimir81Дата: Пятница, 2012-02-03, 21:47 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Приморский край
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
С наступлением холодов стала плохо заводиться и шумит. На холодный двигатель сильно, прогреется только при езде. В Чем может быть причина? Неужели ТНВД хана?

pro100
 
MOLIKДата: Пятница, 2012-02-03, 23:10 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Vladimir81, какой двигатель?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
Vladimir81Дата: Суббота, 2012-02-04, 10:01 | Сообщение # 3
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Приморский край
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
J3 kia bongo III 2009г

pro100

Сообщение отредактировал Vladimir81 - Суббота, 2012-02-04, 11:58
 
andkaraleksДата: Четверг, 2012-03-01, 22:10 | Сообщение # 4
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: лесосибирск
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Подскажите кто сталкивался с таким. При нагрузке какойто стук. Как в жигулях на 80-м.

я простой
 
андрей28Дата: Четверг, 2012-03-01, 23:05 | Сообщение # 5
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Белогороск
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
andkaraleks, если стук (похожий как стучат пальцы на бензиновых двиг)при нагрузке на двигатель(при обгонах,при подъёме в горку) это может быть проблемма с форсунками.

Диагностика и ремонт корейских авто.

Сообщение отредактировал андрей28 - Четверг, 2012-03-01, 23:06
 
andkaraleksДата: Пятница, 2012-03-02, 11:59 | Сообщение # 6
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: лесосибирск
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
андрей28, Готовиться к замене, или чтото можно сделать? Сначала думал саляра плохая, изкатал и заправился на другой заправке не помогло.

я простой
 
андрей28Дата: Пятница, 2012-03-02, 20:17 | Сообщение # 7
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Белогороск
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Притащили к нам в сервис Бонго 2011 года незаводится.Сделал диагностику причину нашли, замена 3х форсунок и подсос воздуха,машину завели на старых форсунках при нажатина педаль газа и достяжении примерно 2500 об двигатель издавал вышеописанные звуки. Пришли новые форсунки мы их поменяли прописали завели авто и стало всё нормально.

Диагностика и ремонт корейских авто.
 
andkaraleksДата: Суббота, 2012-03-03, 03:06 | Сообщение # 8
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: лесосибирск
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
андрей28 Говоришь подозрения на форсунки. Но тяга не пропала,расход тотже. Без нагрузки движка работает идиально, газую все отлично. Пустой еле слышно,гружоный сильно слышно.

я простой
 
андрей28Дата: Суббота, 2012-03-03, 18:26 | Сообщение # 9
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Белогороск
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Позвонил хозяину авто на котором меняли форсунки,он говорит что стук остался но стал меньше и при большей скорости, раньше стук появлялся до 80 сейчас после 90.

Диагностика и ремонт корейских авто.
 
cnhbv259Дата: Суббота, 2012-03-03, 22:53 | Сообщение # 10
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Канск
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго времени суток коллеги. У меня вопрос такой, на холодную на холостом ходу работает нормально, как прогреется начинает стрекотать, и на стук не похоже а какой-то звон, при этом на оборотах все пропадает не зависимо какие обороты, стоит на улице, мороз -25 заводится без проблем, в чем причина может кто сталкивался с этим.
 
andkaraleksДата: Воскресенье, 2012-03-04, 17:15 | Сообщение # 11
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: лесосибирск
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
андрей28, Вчера смотрел, думал может что раскрутилось.Не нашол. Завтра поеду на сто.

Добавлено (04.03.2012, 17:15)
---------------------------------------------
Кто знает какой ресурс у этих двигателей.


я простой
 
pavlovanДата: Понедельник, 2012-03-05, 09:35 | Сообщение # 12
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Я когда менял кольца на 4-м цилиндре, посмотрел гильзы- никакого намёка на выработку. Пробег- 117 тысяч.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
andkaraleksДата: Понедельник, 2012-05-21, 14:34 | Сообщение # 13
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: лесосибирск
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
andkaraleks, На сто снимали форсунки снимали голову,увидили что компинсаторам хана.

я простой
 
ремесленникДата: Понедельник, 2012-05-21, 14:54 | Сообщение # 14
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (andkaraleks)
увидили что компинсаторам хана.

как правило, это результат экономии на масле: либо не меняли своевременно, либо заливали душмань ("а гадость пьют из экономии")


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
st1508Дата: Воскресенье, 2013-01-27, 18:23 | Сообщение # 15
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте!! Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема после ремонта форсунок двигатель стал стучать как будто  пальцы звенят и ещё при оборотах 1500 двигатель трясется и с из трубы идет синий дым!! а на холостых работает ровно и свыше 1500 тоже работает ровно и нет синего дыма!
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-01-28, 17:46 | Сообщение # 16
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (st1508)
после ремонта форсунок двигатель стал стучать как будто пальцы звенят
детонация, наверно перепутали местами форсы http://kiabongo.info/forum/9-388-1 или коряво их отремонтировали
Цитата (st1508)
при оборотах 1500 двигатель трясется и с из трубы идет синий дым
масло попадает в камеру сгорания, наверняка следствие 1 (излишек картерных газов)


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2013-01-29, 13:41 | Сообщение # 17
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
я раньше думал что синий дым ,это наличие несгоревшего масла в выхлопных газах, но это и не только масло, бывает что избыток топлива даёт такой цвет. я сам с этим столкунулся. валил синюшный дым, думал кольцам хана. а оказалось 4 форсунка лила. это я так, просто написал.
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-01-29, 13:55 | Сообщение # 18
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
чайник-бонговод, правильно подметил разницу, между
Цитата (чайник-бонговод)
синюшный дым
и
Цитата (st1508)
синий дым


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
tanyafit06Дата: Воскресенье, 2013-02-10, 21:08 | Сообщение # 19
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Со ,,стуком пальцев,, сталкиваюсь исключительно зимой в сильные морозы. Стучат форсунки при попытке добавить газку под нагрузкой,приотпускаешь педаль-умолкают. Это нехватка топлива-форсы работают ,,на сухую,,. Будете заставлять его ехать как вам хочется-РЕМОНТ. Забился фильтр(скорее всего запарафинился)-МЕНЯТЬ. С заездом в тёплый бокс проблема не решиться, крупные фракции парафина не растают. Точно не скажу, температура их плавления около 50 градусов, говорят бандажные подогревы на фильтра справляются с этим,греют до примерно 120 градусов. Себе купил,но ставить уже буду по теплу. Так-что не спешите сразу выкладывать деньги за форсы, проблема стука в них,но не всё так примитивно-дорого.как говорят сервисмены. Я например езжу в -30-40 градусов без радио,чтобы слышать,что происходит с мотором. Такой уж он у нас привередливый. Кто пренебрежительно к этому относится,тот меняет форсы, ТНВД и т.д. Слабоват на нашем ТНВД подкачивающий насос шестерёнчатого типа(простое,но не лучшее решение конструкторов для наших условий-морозы).

Добавлено (10.02.2013, 21:08)
---------------------------------------------
То что написал,не относится теплым краям, там другие уже причины


Бонго двухкабинник 4ВД 2009 J3
 
АртемДата: Пятница, 2013-03-29, 05:13 | Сообщение # 20
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
Когда больше -20 завожу спомощью доп насоса.
Свечи прокалил, насос включил, насос давление накачал в топливную, завожу двиг.
Без насоса оборотов меньше 500 и на педаль не реагирует. Как насос включаю, так обороты повышаются и на педаль реагирует.
Но есть косяк. Замерил сколько этот насос давит, а давит он 6 очков. wacko
Поэтому использую его только для заводки в хорошие морозы.


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
egenДата: Воскресенье, 2013-12-01, 06:25 | Сообщение # 21
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Абакан
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 2
Просьба поделится соображениями. С понижением температуры наружного воздуха сильнее начинает бренчать двигатель под нагрузкой. Причем еще как бы "привыкает", т.е. с понижением с 0 до -5 бренчит, а с повышением от -10 до -5 уже работает относительно тихо. При -25 - 30 хоть из кабины вылазь, блянькает и тяга вроде как меньше. Дыма нет, масло не жрет. Прошлую зиму так отъездил, летом все нормально. Как будто не может кореец нашим холодным сибирским воздухом "дышать".

Bongo III 2011 J3 2WD рефка
VIN KNFSTZ74ABK557207
 
ремесленникДата: Воскресенье, 2013-12-01, 14:38 | Сообщение # 22
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата egen ()
Как будто не может кореец нашим холодным сибирским воздухом "дышать"
думаю не воздухом, а топливом холодным. после того, как движок наберет рабочую температуру пропадает "бренчание"?


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
egenДата: Среда, 2013-12-04, 23:16 | Сообщение # 23
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Абакан
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 2
Нет, не пропадает. Интенсивность бренчания, как я уже писал, возрастает пропорционально понижению t. Каждый день по 200-250км проезжаю-ничего не меняется. На улице заметно потеплеет-входит в относительную норму. Сажал специалистов в прошлом году на пассажирское сиденье в морозы, один сказал что это не топливная, другой-что это не клапана точно. Лобовину закрывал, даже радиатор интеркулера пробовал закрывать, предполагая что может воздух холодный как-то влияет.

Bongo III 2011 J3 2WD рефка
VIN KNFSTZ74ABK557207
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-12-05, 00:24 | Сообщение # 24
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
egen, диагностику делали?

Добавлено (04.12.2013, 23:51)
---------------------------------------------
egen, если логически рассудить о влиянии холодного воздуха на мотор- первое что приходит на ум, это топливо залитое не по сезону. если это вариант не работает, то напрашивается следующий вариант,- забор воздуха. чем холоднее забираемый воздух, тем хуже работает мотор. тут можно только гадать,- либо датчик массового расхода начинает тупить при потоке холодного воздуха, тем самым искажая данные принимаемые эбу. что бы отсеять забор холодного воздуха, нужно подать тёплый. в случае если подать тёплый воздух и мотор перестанет брынчать, то ищем бяку, в виде неисправного датчика.

Добавлено (05.12.2013, 00:00)
---------------------------------------------
так же не исключено что в топливной магистрали свищ, который при заборе холодного топлива увеличивается в размере, в следствии чего происходит завоздушивание.

Добавлено (05.12.2013, 00:04)
---------------------------------------------
закрывать интеркуллер нет смысла, лучше на время сдёрнуть патрубок с впускного и покататься малость так, без него. пусть турбинка так поработает, в холостую, ничего страшного, тут все меры хороши.

Добавлено (05.12.2013, 00:05)
---------------------------------------------
можно и вентилятор снять на время, ничего такого мотору не будет. я зимой вообще без него катался.

Добавлено (05.12.2013, 00:13)
---------------------------------------------
может масло, но в случае если уж совсем откровенное дерьмо.

Добавлено (05.12.2013, 00:24)
---------------------------------------------
а источник бряканья пробавали найти? палочкой слушали?

 
KomeskДата: Суббота, 2013-12-14, 04:10 | Сообщение # 25
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Барнаул
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Привет коллеги ,машина бонго3 2010 года 4 ВД двух кабинке двигатель 2.9, брал с пробегом 36 тысяч сейчас 72. До этого ездил на Нисан Атлас  1996 года 2 кабинек 4ВД , двигатель 2.7 отьездел 8 лет. Опыт в машинах есть,  машина бонго очень понравилась пока по дороге не вырвала нижнею шаровую отъездел чуть больше года , пошла вибрация оказалось надо мазать крестовины на переднем кардане . Заменил нижние шаровый обои дубликаты  хотя они они не вызывают доверия , рулевые наконечники и крестовины . До нисана атлас была мазда бонго двух кобиник 4ВД , двигатель Р2 отьездел два года не понравилась холодная и пошли микро трещины в головки оказалось это у них болезнь . Заменил двигатель и продал. Часто читаю форум во многом помогает , спасибо всем . Но вот прочитал проблему с двигателем у Юный Bongoвод бремчит двигатель в холод под нагрузкой такое ощущение как будто в бензиновый двигатель на 92 бензине налили 80. Летом это болезнь не слышна . Все точно также как у Юный Bongoвода .Хотел бы услышать совет . Спасибо
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2013-12-14, 04:15 | Сообщение # 26
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Komesk, брякать мотор может по разному. топливная какая у вас?
 
KomeskДата: Суббота, 2013-12-14, 15:19 | Сообщение # 27
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Барнаул
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
топливная коман райл делпи симптомы точно такие как у egen читай вверху
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-12-14, 15:26 | Сообщение # 28
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Komesk ()
бремчит двигатель в холод под нагрузкой такое ощущение как будто в бензиновый двигатель на 92 бензине налили 80. Летом это болезнь не слышна . Все точно также как у Юный Bongoвода .Хотел бы услышать совет . Спасибо
на моей было такое в холод и без нагрузки, но только до прогрева. поставил такое http://kiabongo.info/forum/9-570-12631-16-1367591038 и на другой а\м http://kiabongo.info/forum/9-570-16250-16-1385564964  и нет никакого бренчания, но справедливости ради надо сказать, что серьезных холодов у нас нынче еще не было, ночью до -15, разок до -20

Добавлено (14.12.2013, 15:26)
---------------------------------------------
комплектующие http://kiabongo.info/forum/9-570-10299-16-1358772492 и http://kiabongo.info/forum/9-570-11794-16-1364788658


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2013-12-14, 15:45 | Сообщение # 29
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
это всё понятно, подогревы и прочее, но обьясните мне, если это как то связано с топливом, то как же остальные моторы, которые не брякают? например мой и всех тех кто пользует бонги в суровых условиях! у нас знаете не высшего качества топливо, но тем не менее мотор работает отменно! порой бывает что и тепловозную льём, и всё нормально, не брякает!

Добавлено (14.12.2013, 15:45)
---------------------------------------------
как то я слабо верю что всему виной топливо.

 
ремесленникДата: Суббота, 2013-12-14, 19:00 | Сообщение # 30
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата чайник-бонговод ()
как то я слабо верю что всему виной топливо.
доходчиво описано http://www.klenauto.ru/svoistva-dizelnogo-topliva-vliyayushchie-na-ego-samovosplamenyaemost.html , если лень читать все, то самое начало до 1 диаграммы и конец статьи

Добавлено (14.12.2013, 16:43)
---------------------------------------------
цитата из той статьи: Появлению стуков при работе дизеля способствуют увеличение угла опережения впрыска, снижение частоты вращения коленчатого вала (имеется в виду под нагрузкой), уменьшение степени сжатия, понижение температурного режима двигателя (сильно заметно) и температуры засасываемого воздуха (а на прогретом моторе не заметно влияния, видимо успевает нагреться при впуске).
я бы добавил низкая температура топлива

я не в курсе, регулируется ли у нас положение датчика(ов) на валу(ах)? может с этим еще связано?

Добавлено (14.12.2013, 16:48)
---------------------------------------------
ну и экспериментировать с цетанбустером

Добавлено (14.12.2013, 19:00)
---------------------------------------------
попробуй установить подобный девайс http://www.autonahodka.ru/catalog/a0024877/


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Суббота, 2013-12-14, 19:36
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: