Все о KIA Bongo

Дополнительный топливный насос - Страница 4 - Форум Kia Bongo

Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J2 и JT (2.7L и 3.0L) » Дополнительный топливный насос (установка)
Дополнительный топливный насос
ремесленникДата: Среда, 2013-04-17, 23:32 | Сообщение # 91
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (valelc)
И наконец ГЛАВНЫЙ АРГУМЕНТ у меня есть такая штука "насос дополнительной подкачки и фильтр в сборе"
какое давление у данного девайса?


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
valelcДата: Среда, 2013-04-17, 23:41 | Сообщение # 92
Группа: Удаленные





2.7 макс 1.2 работчее
 
ремесленникДата: Среда, 2013-04-17, 23:43 | Сообщение # 93
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (valelc)
ни один насос не даст производительности от 2.5 до 8 литров в минуту (даные тест плана насоса)
2,5л*60мин=150 л\час минимум и 8*60=480 л\час максимум, это таков мгновенный расход у бонго, в пересчете на л\ч? на режиме х\х потребление 1 л\ч http://kiabongo.info/forum/4-598-1#10906 (никак не 150), если допустить максимальный расход в 20л\ч и взять с 3 (трех) кратным запасом, получим 60 л\час (никак не 480). далее смотрим http://kiabongo.info/forum/9-570-2 Сообщение # 43

Добавлено (17.04.2013, 23:43)
---------------------------------------------
Цитата (valelc)
2.7 макс 1.2 работчее
http://kiabongo.info/forum/9-570-2 Сообщение # 43
Вот сегодня попытал насосик, докладываю.
При свободном сливе качает около 2 л/мин. Напряжение подавал 13,5В.
При полном подпоре давление 0,4 кг/см.кв. При этом ток 2,5А.
При частичном сливе и подпоре (эквивалент расхода + обратка) при давлении 0,3 кг/см.кв производительность 0,35 л/мин.


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Среда, 2013-04-17, 23:51
 
valelcДата: Среда, 2013-04-17, 23:56 | Сообщение # 94
Группа: Удаленные





Большое колличество обратки это не расход, это необходимость, насос расчитан таким образом что всегда в полном объеме запитан и при резкой необходимости в питании плунжера, плунжер даже на низких оборотах получает нужный объём. Иначе резкий подхват не будет обеспечен, во сколько раз плунжер сжимает топливо чтоб получить 1800 атм. при чём это надо сделать мгновенно.
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-04-18, 00:08 | Сообщение # 95
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (valelc)
во сколько раз плунжер сжимает топливо чтоб получить 1800 атм
ни во сколько, жидкости практически не сжимаемы (не считая ЧЕРНОЙ ДЫРЫ). прокачку обеспечивает предварительный механический насос низкого давления, в моем случае роторный, габариты никак не похожи на заявленные тобой от 2.5 до 8 литров в минуту.


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
valelcДата: Четверг, 2013-04-18, 00:20 | Сообщение # 96
Группа: Удаленные





Цитата (ремесленник)
заявленные тобой от 2.5 до 8 литров в минуту
Я ничего не заявляю, это заводской тест план, производителя насоса.
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-04-18, 02:25 | Сообщение # 97
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
тем более нужен подкачивающий насос, такое количества д\т "засосать" на режиме разрежения с учетом длины, сечения, гидравлического сопротивления трубопровода и забивки фильтров грязью, парафинами. вот только он не должен давить столько очков
Цитата (valelc)
2.7 макс 1.2 работчее

Добавлено (18.04.2013, 02:25)
---------------------------------------------
а на стенде каков максимально достижимый расход топлива ТНВД и форсами при имитации ДВС 4500 об\мин ?


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
SHVPДата: Четверг, 2013-04-18, 03:13 | Сообщение # 98
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г.п.Фёдоровский
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Производительность ТНВД можно узнать сняв обратку и пустив её в ёмкость на работающем двигателе, поддерживая определённые обороты, ну и прибавить расход самого двигателя. Я когда мыл топливную Винсом, при прогонке двигателя на больших оборотах из обратки приличный напор идёт.
 
valelcДата: Четверг, 2013-04-18, 11:52 | Сообщение # 99
Группа: Удаленные





Цитата (ремесленник)
насос, такое количества д\т "засосать"
там все сечения расчитаны на собствённое давление, давление из вне ломает все настройки.
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-04-18, 15:50 | Сообщение # 100
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
изменение сопротивления, в следствие установления сепара или банальное запарафинивание, тоже скажется не лучшим образом.

если по максимуму насос выдает 8 л\мин=480 л\ч
1 Вт/ч = 860 кал
Высшая теплотворная способность дизтоплива = 10 700 ккал/кг
Летнее дизельное топливо: Плотность: 860 кг/м³
Зимнее дизельное топливо: Плотность: 840 кг/м³
кпд дизеля от 35 (мех\впрыск) до 50% (коммон рейл с турбонаддувом и интеркуллером)
при сжигании 1 л д\т  образуется в среднем 10,58 кВт тепловой мощности*35%*1,36=5 л.с
10,58*50%*1,36=7 л.с.
480л*5=2400 л.с. минимум и 480*7=3360 л.с. (не похоже на наши л.с.)
обратный отсчет: 123 л.с (мощьность двс)/7=17,57 л\час расход д\т при кпд 50%
123/5=24,6 л\час расход д\т при кпд 35%
расход 17,57 л\час, 24,6 л\час (цифры очень близки к нашему максимальному) никак не сходятся с 480 л\ч
или я ошибаюсь? bash


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
valelcДата: Четверг, 2013-04-18, 22:07 | Сообщение # 101
Группа: Удаленные





зачем всё так сложно, ещё раз объясняю, не сгорает это топпливо, оно просто ждёт на входе плунжера своей очереди, а мощьный предворительный насос толкает эту очередь чтоб на проходе не стояли, а залетали со свистом. А пока проход закрыт он всёровно толкает, но только мимо. Короче, из всего что даёт предварительный насос полезно используется мизерный процент. Основное сливается в обратку, а спил (клапан на входе) расчитан так, что он знает, что у него всегда одинаковое колличество топлива залетает при открытии, расчитывает изходя из этого постояного колличества, на сколько ему надо открытся (0,005 сек. скажем), при этом давление в рампе станет на 50кг/см выше. А тут вы со своим насосом и опа.................. " нежданчик" 100 кг/см, он обратно, а насос (самоделка) не связан с машиной. И тут второй "нежданнчик" -50 кг/см. При нормальном насосе проверенно, загорается чек и глохнет мотор. Я проверял это и смотрел по дате. И тест план у меня есть, насос я катал, на нем и мерил обратку. Говорят же, проверенно, не работает мотор с лишним давлением. Могу видео сделать, правдо на своей машине (соренто), но тоже комонрейл.
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-04-18, 22:23 | Сообщение # 102
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (valelc)
проверенно, не работает мотор с лишним давлением
да не будет там лишнего давления!!! ладно, установлю, отпишусь по результату


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AlRu38Дата: Четверг, 2013-04-18, 23:16 | Сообщение # 103
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Цитата (ремесленник)
да не будет там лишнего давления!!!
Поддерживаю. Не центробежному насосу (я имею в виду штатный подкачивающий насос ТНВД) по барабану сколько у него на входе, нам главное убрать отрицательное давление, возникающее из-за сопротивления на всасе. Но даже если и будет 0,5 кг/см.кв то это никак не сопоставимо, с тем, что на выходе из ТНВД.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
VoevodaДата: Пятница, 2013-04-19, 16:56 | Сообщение # 104
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
valelc, я категорически с вами не согласен!!! И с вашим опа!, тоже.Между прочим на Соренто,топливная от Бош,так,на всякий случай и работу IMV клапана вы не правильно описали,помимо открытия, и закрытия, он ,и сам насосом пропорционального давления работает(проверено),и управляется он по ШИМ! Задача,которую мы решим поставив дополнительный насос,это уберем всю дополнительную нагрузку с камеры предварительного подтяга насоса.Здесь ни кто не говорит,что нужно подать на вход насоса 10 кг/см,редукционный клапан например на 0,1 кг/см, перед фильтром тонкой очистки(на 2 Мкр.) и нет лишнего давления. Ещё и обратку с фильтра убрать к е....е фене.Данная схема успешно работает на Териках, уже не первый год. Можно посмотреть форум Терраконоводов.Заодно решим проблему завоздушивания насоса,исходя из того, что топливо наше изначально гуще при холоде, т.е. уберём последствия кавитационных потоков. Может вы от части и правы, но при условии,что зима будет до -15, и топливо например корейское по евро 4.В наших же условиях, нужно мудрить.

Добавлено (19.04.2013, 16:56)
---------------------------------------------
Я,к стати уже год без обратки на фильтр езжу.Многие знающие топливщики,на прямую говорят о том.что система с проходом(даже перекрывающимся) обратки через фильтр, слаба,в отношении завоздушивания фильтра,по причине холода у нас в России.


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-04-19, 17:24 | Сообщение # 105
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Voevoda, а может есть вариант теплообменника от антифриза, типа труба в трубе? ппп греет ож или от двс после заводки. зимой отрыл, летом закрыл кран в рукопашную, никакой автоматики

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
valelcДата: Пятница, 2013-04-19, 17:45 | Сообщение # 106
Группа: Удаленные





Цитата (Voevoda)
к стати уже год без обратки на фильтр езжу
Обратку надо убирать, я согласен, при том что вдруг из насоса вылетит окалина или стружка, то больше вероятности что она в баке на дне осядет, чем на второй круг пойдёт.

Добавлено (19.04.2013, 17:32)
---------------------------------------------

Цитата (ремесленник)
есть вариант теплообменника от антифриза
Очень рисковый вариант, в таком случае просто легче поставить насос с фильтром в сборе от Старекса или Соренты, там автоматический нагреватель от 12в стоит.

Добавлено (19.04.2013, 17:45)
---------------------------------------------

Цитата (Voevoda)
управляется он по ШИМ
Это мы с вами поймём, простые люди, хозяева этих иашин вообще не знают что такое герцы, ваты, вольты и прочее. Как мне бало проще объяснить.
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-04-19, 18:01 | Сообщение # 107
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (valelc)
Очень рисковый вариант, в таком случае просто легче поставить насос с фильтром в сборе от Старекса или Соренты, там автоматический нагреватель от 12в стоит.
Voevoda произвел замер температуры д\т до эл\подогревателя и после, низка его эффективность в наши морозы. такой стоит на новых бонгах с 12г\в. а с подогревом от ож на ивеко, тоже все в 1 блоке, но ценник злой и нет нигде


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AlRu38Дата: Пятница, 2013-04-19, 19:00 | Сообщение # 108
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
акое т
Цитата (ремесленник)
а может есть вариант теплообменника от антифриза, типа труба в трубе? ппп греет ож или от двс после заводки. зимой отрыл, летом закрыл кран в рукопашную, никакой автоматики
Делал я подобный теплообменник на свой прежний грузовик Тойота Дюна. В качестве предфильтра ставил от КАМАЗовского подогревателя фильтр (как камазовский, только одиночный, разборный с заменяемым элементом за 30р.), напаяв на него рубашку, выточенную на станке, через которую пускал антифриз, взяв его после регулятора прогрева (у Дюны он жидкостный) с ТНВД. Грело топливо хорошо, но двигатель стал хуже прогреваться, в кабине стало заметно прохладней, а на затяжных спусках температура двигателя стала падать заметно быстрее и до более низкой температуры. Площадь теплообменника составляла не менее 300 см.кв. Возможно в этом и причина, хватало охлаждать двигатель. В конце-концов выкинул эту городьбу, и сделал подогрев бака обраткой, запустив её через 3 метра медной трубки, плотно уложенной на выпускном коллекторе под кожух-ограждение. Для того, чтобы легче было так трубку изогнуть, предварительно отжёг её.
Цитата (valelc)
Это мы с вами поймём, простые люди, хозяева этих иашин вообще не знают что такое герцы, ваты, вольты и прочее. Как мне бало проще объяснить.
Что-то ты всех под одну гребёнку причесал. Не исключаю, что есть люди не знающие основ электротехники и электроники. Но "тусующиеся" здесь люди, полагаю, понимают, что такое есть ШИМ управление а тем-более Вольты, Амперы и Герцы.
ЗЫ. Мой бизнес - спутниковое ТВ. Постоянно сталкиваюсь с очень грамотными клиентами, причём это как молодёжь, так и достаточно пожилые люди. Хотя и противоположностей не меньше.

Добавлено (19.04.2013, 19:00)
---------------------------------------------
P.S. Можно намотать медную трубку на выхлопную трубу ближе к коллектору (турбине).


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

Сообщение отредактировал AlRu38 - Пятница, 2013-04-19, 19:03
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-04-19, 20:14 | Сообщение # 109
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (AlRu38)
простые люди, хозяева этих иашин
я тоже простой обладатель бонгика, где то "не курю"  cool , что то "знаю"  wink , а в общем и целом оцениваю себя "не дурнее паровоза" happy


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Суббота, 2013-04-20, 00:17
 
valelcДата: Суббота, 2013-04-20, 01:51 | Сообщение # 110
Группа: Удаленные





знаете, приходит ко мне колхозник и говорит " в интернете прочитал ..................." а после спрашивает " почему написано 12в а когда заводишь 14 в становиться" " может у меня машина сломалась ?" после этого я привык людям объяснять на их языке. и то что человек читает в инете ещё ничего не значит. не в обиду ни кому. Просто в последнее время " читал в нете" вылетает из уст совсем далеких людей. Это для меня стало очень больной темой ведь некоторые прочитают и не поймут что, воспринимают это как не оспоримую истину.Сегодня я с человеком по этому поводу долго разговаривал, он утверждал что на старте давление 20 атм, а прописка это обнуление компьютера, при котором все старые и новые форсунки начинают в раз одинаково работать. (типо обнулилось, и старые стали работать как новые, без износа, само отремонтировались). Информация из нета. smile
 
VoevodaДата: Суббота, 2013-04-20, 07:36 | Сообщение # 111
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
Народ! Ну не обижайтесь Вы на valelcа,он наверное и в правду не хотел ни кого обидеть, ну просто не подумал, что здесь не просто флудера общаются.Ведь про импульсную модуляцию, тем более разной ширины управления, действительно не все знают. Работу камер ТНВД штатного, он в принципе описал нормально, понятно.Я уже не раз сталкивался с мнением людей занимающихся конкретно ремонтом топливной аппаратуры, что лишняя городьба самоделок в этом деле, дело провальное. Но видели бы Вы, как меняется выражение их глаз на удивлённое, когда им объясняешь процессы происходящие и визуально!!! пальцем показываешь например  изменённую топливную. Я свою однозначно буду рукотворить, у меня уже там стоят шланги прозрачные полиуретановые (штатные чёрные кембрики, ну просто смех, толщина стенки 0,3 мм), обратка напрямую в бак.Сейчас заказал детальки, в том числе и на "Ковше", жду блин, к концу лета наверное (с работой нашей почты) придут, а хотелось бы конечно же пораньше.
AlRu38,"В конце-концов выкинул эту городьбу, и сделал подогрев бака обраткой,
запустив её через 3 метра медной трубки, плотно уложенной на выпускном
коллекторе под кожух-ограждение. Для того, чтобы легче было так трубку
изогнуть, предварительно отжёг её." - думаю так же, только не опасно на выпускном коллекторе?, а ежели трубка перетрётся, не загоришься? Теплообменник для подогрева использовать думаю можно, но делать его тогда нужно самому и качественно, я это делать не буду, есть вариант проще.Лазил зимой под машиной, обратил внимание, что масленый фильтр, хорошо нагревается, коллектор воздушный тоже. Можно же эту температуру, для подогрева обратки использовать.А,входящее топливо нужно подогревать электричеством, причём придумал даже систему, которая более экономична и автоматически безопасна, по сравнению с "Номаконом". Номаконовские изделия работают на все сто!,но кушают по току много,например проточник, который у меня стоит,240 Вт, суммарно.Обещаю,когда систему буду собирать и схему выложу и видео попробую снять. А по дополнительному насосу советовался с гл.инженером диаэратором городской ТЭЦ, так вот, именно он показал мне пару фокусов с кавитацией.Можно повторить если хотите, нужен фильтр на 2 мкр или сепаратор с фильтром на 2 мкр, топливный насос электрический с производительностью, литров 10.Суть фокуса в подключении насоса,сначала после фильтра,потом перед фильтром.Так вот когда насос качает  перед фильтром,не наблюдается, ни каких кавитационных пузырьков, переставляете насос после фильтра и появляются пузырьки.Я, в кавитации не силён (наверное болел,когда проходили),но думаю,что пузырьки для насоса плохо!, от чего они бы там не происходили.И задача,которую нам необходимо решить при переделке топливной линии,снять  с неё нагрузку сопротивления потоку и создать небольшое давление подпора перед фильтром тонкой очистки(например 0,1-0,3 кг/см,поэтому и нужен редукционный клапан),линию  после фильтра в насос мы не трогаем.И насосик наш штатный освободившись от кандалов нагрузки,будет спокойненько брать топливо после фильтра,как если бы бак стоял в 1см от него,и топливо будет без пузырей.


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
valelcДата: Суббота, 2013-04-20, 21:32 | Сообщение # 112
Группа: Удаленные





на канистре заводили, всёровно пузырьки летают хоть и магистраль совсем 40см. стала. На бошовской пьезо, стоит насос в баке, а предварительного на самом ТНВД нет, а регулятор стоит на рампе, и работает на высокой стороне.
 
VoevodaДата: Суббота, 2013-04-20, 21:48 | Сообщение # 113
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
valelc, Бошевская система в том числе и для России надёжнее.Я опытную сборку топливной делал,как описывал с подпором до фильтра 0,2 кг/см(шланги прозрачные),пузырьки остаются только в линии сброса(обратки),причём я думаю,что от внутренних завихрений потока(их мало). Сейчас собрана на машине топливная с прозрачными шлангами, наблюдаю чётко(особенно в холода),до фильтра сплошной поток топлива,после фильтра отделение пузырей,включаешь подогрев,пузырей становится меньше. Подсосы Исключены!!! Даже в тазик с соляркой фильтр бросал!Разъёмы на фильтр переделывал,открывал и менял колечки на более толстые,они одеваются после этого с трудом,а снять вообще проблема.

Добавлено (20.04.2013, 21:48)
---------------------------------------------
На машине сейчас доп.насоса нет.Пока продумываю конструктивно редукционник.


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
yurecДата: Понедельник, 2013-04-22, 20:17 | Сообщение # 114
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 464
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата (Voevoda)
поэтому и нужен редукционный клапан


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
AlRu38Дата: Пятница, 2013-04-26, 01:44 | Сообщение # 115
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Если кого ещё интересует:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1323276930

На самолётики то-же ставят в основном для увеличения давления во всасывающей магистрали во избежание появления паровых пробок. Особенно на высоте.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

Сообщение отредактировал AlRu38 - Пятница, 2013-04-26, 01:47
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-05-04, 01:23 | Сообщение # 116
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
говорят: гром не грянет, мужик не перекрестится. вот и я так же. на 83500 км пробега началась ощущаться не хватка топлива, движок стал "запинаться" при трогании и остановке, хотя в движении все нормально. решил заменить топливный фильтр, за одно и доп\насос установить. оказалось сложнее чем ожидал, пришлось снимать сиденья и плиту под ними. доступ минимальный, мои клешни не обладают гибкостью змеи.

но худо бедно инсталировал насос, за одно сепаратор\отстойник и еще дополнительный штатный фильтр, подогреватель, реле управления, сюда же перенес ручной насос (грушу), все в одном узле

клапан давления ( на фото бирюзового цвета над коробом) по изгибам шланга не вписался в габариты ящика, поэтому вынесен за его пределы. сбос давления с 3 штуцера доп\фильтра через клапан и тройник в обратку, параллельно с линией сброса основного фильтра и насоса тнвд.

реле запитал от замка зажигания с зеленого провода,

питание от акб через предохранитель.

испытал на всех режимах, в т.ч. интенсивный разгон с переключением на 3500 об, работает, проблем нет. сожалею что не установил раньше, стало грамотнее в инженерном плане, система находится под минимальным давлением. замеры не производил, но при снятии любого штуцера топливо выливается под напором. так короб  выглядит на авто



Добавлено (04.05.2013, 01:23)
---------------------------------------------
система собрана в следующей последовательности: ручной насос (по причине наличия встроенного обратного клапана), сепаратор\отстойник, эл\насос, подогреватель, предварительный фильтр, далее в штатную систему с подогревателем и основным фильтром.
Прикрепления: 2923172.jpg (81.2 Kb) · 6019630.jpg (103.1 Kb) · 2355206.jpg (69.6 Kb) · 2458187.jpg (69.9 Kb) · 7598972.jpg (79.2 Kb) · 7610340.jpg (117.3 Kb) · 1255192.jpg (77.8 Kb) · 4697729.jpg (92.4 Kb)


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Суббота, 2013-05-04, 18:15
 
yurecДата: Суббота, 2013-05-04, 14:37 | Сообщение # 117
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 464
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата (ремесленник)
система собрана в следующей последовательности

А можно схемку для наглядности? Электрический насос с обратным клапаном, он продуется?


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-05-04, 15:47 | Сообщение # 118
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (yurec)
А можно схемку для наглядности?
я ж не Моцарт, рисовать не умею happy там и так все просто
Цитата (yurec)
Электрический насос с обратным клапаном, он продуется?
без обратного клапана, он сам "продует" всю систему. клапан стоит в "груше"


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
yurecДата: Суббота, 2013-05-04, 16:24 | Сообщение # 119
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 464
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата (ремесленник)
я ж не Моцарт, рисовать не умею


Ну скажем так,  Моцарт рисовал только ноты, а схемка бы не помешала. Я лично визуальней быстрей понимаю что да как.
А если насос выйдет из строя (сгорит) он будет пропускать топливо, грубо говоря он проточный?


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-05-04, 16:37 | Сообщение # 120
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (yurec)
Ну скажем так, Моцарт рисовал только ноты
анекдот есть такой про генерала, солдата и Моцарта
Цитата (yurec)
А если насос выйдет из строя (сгорит) он будет пропускать топливо, грубо говоря он проточный?
пропустит, заводил с выключенным эл\насосом, но не желательно это. при включении зажигания легкое жужжание насоса слышно при открытой двери.

Добавлено (04.05.2013, 16:37)
---------------------------------------------

Цитата (yurec)
А если насос выйдет из строя (сгорит)
мы по грешной земле передвигаемся, в крайнем случае остановимся, глянь чуть выше Сообщение # 115 от AlRu38, "...На самолётики то-же ставят...", значит надежность высокая у насосика


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J2 и JT (2.7L и 3.0L) » Дополнительный топливный насос (установка)
Поиск: