Передний мост BONGO III
|
|
Petrovich | PetrovichДата: Суббота, 2016-01-30, 00:31 | Сообщение # 151 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
| А моя версия, что троса отсырели. Если лампочка не вклёчается, а она от штока в раздатке включается, ну и компрессор тоже, значит рычаг в кабине и раздатка не дружат друг с другом.
|
|
| |
cooper25 | cooper25Дата: Суббота, 2016-01-30, 22:49 | Сообщение # 152 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: владивосток
Сообщений: 9
| для начала буду менять жижы, что то конкретное по SAE посоветуете или довериться предложениям на станции замены масла, и одно и то же льется в мосты и раздатку или каждому своё? насчет тросов: вручную переключал на раздатке - эффект тот жеДобавлено (30.01.2016, 22:49) --------------------------------------------- Крайне неоднозначная информация на форуме, из официальных источников есть? За задком признаков лсд замечено не было
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Суббота, 2016-01-30, 23:28 | Сообщение # 153 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| cooper25, пробей свой вин, там вся информация о машине! Или попроси ребя! Чудес не бывает!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
cooper25 | cooper25Дата: Суббота, 2016-01-30, 23:52 | Сообщение # 154 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: владивосток
Сообщений: 9
| Отличный совет, Realmen1977, где посмотреть?
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Воскресенье, 2016-01-31, 01:00 | Сообщение # 155 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| [b]cooper25[пробивка вин номера киа!украинский сайт, всё нахаляву! Я вчера пробил свой вин, пока грузчики загружали,всё сошлось, вплоть до размера колёс, и цвет торпеды! Но всё по ангиски! На худой конец, можно зарегистрироваться на автодоке, потом звонишь, и типа узнаешь, какой у тебя мост! Я бы так сделал! Удачи!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
grexov1956 | grexov1956Дата: Суббота, 2016-05-28, 21:19 | Сообщение # 156 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: таксимо
Сообщений: 1
| что бы подтянуть подшибники ступицы переднего моста кия бонго 2700 4вд. не могу открутить болты под шестигранник . как быть. спасибо!
|
|
| |
Славентий | СлавентийДата: Пятница, 2016-10-28, 07:59 | Сообщение # 157 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Богородское
Сообщений: 124
| Поздно, конечно, не надо откручивать шайбу, чтоб подтянуть конусные подшипники в ступице. Снять колпачек, окрутить два фиксирующих винта. Подтянуть круглую гайку(нужно сделать спецключ), чтоб совпали отверстия в гайке и стопорной шайбе. Закрутить фиксирующие винты. Я залез, чтоб рассказать, как снимал подшипник с оси ведомой шестерни в переднем редукторе. Продырявилась мембрана, без передка в зиму у нас никак. Решил включить в редукторе навсегда, тут как-то обсуждалась такая возможность. Вот, чтоб снять мембрану, и понадобилось подшипник сдернуть. Сначала попробовал имеющимся винтовым съемником, подточил ему "зубы", иначе не залезали между мембраной и подшипником. Затянул, не идет. Бабахнул по съемнику полуторакилограммовым молотком, то же самое. Съемник выворачивался, подшипник не двигался. Решил сделать обратный молоток. Потратил часов пять. Подшипник не поддался. Тогда пришла в голову мысль сделать съемник под домкрат. Еще часов пять-шесть резал и варил. Против домкрата подшипник не устоял. Сварил еще что-то типа пробки для упора домкрата, ось-то полая. Два отрезка труб, чтоб один входил внутрь оси с минимальным зазором, второй одевался на первый. Зацепы один приварил, на фото видно, другой посадил на два болта, чтобы не выворачивались. Заляпано сваркой это разогревал сталь, чтоб выпрямить или загнуть. Перед началом съема стянул зацепы струбциной, чтобы не разошлись в стороны. Площадку под пятку домкрата сделал маловатую, только-только помещается. Надо было побольше, чтобы можно домкрат двигая выставить по центру. Мембрану снял, там, где она ходит вставил шайбу 98 х 68 х 3 мм (еще три часа на изготовление). Редуктор собрал, крутится. На машине не пробовал, жду запчасти. При разборке обнаружились рассыпавшийся игольчатый подшипник в ступице и дырявый сальник в полуоси.
Добавлено (28.10.2016, 07:59) --------------------------------------------- Извиняюсь, в предыдущем посте хрень написал. Надо откручивать эту шайбу.
А это надо?
|
|
| |
Пентагон24107 | Пентагон24107Дата: Воскресенье, 2017-12-10, 13:04 | Сообщение # 158 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Улан-удэ
Сообщений: 6
| Парни, я вот понять не могу. Если на 4wd нельзя кататься зимой или летом, а как тогда вылазить из снега или грязи не разворачивая машину. Есть ли вообще тогда смысл покупки 4вд версии?
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Воскресенье, 2017-12-10, 22:52 | Сообщение # 159 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| Пентагон24107, почитай отзавы ребят, 4 wd нужно для преодоления какашки, только вылез, сразу отключай! Я для себя давно сделал вывод, киа бонго 3 4 wd,это не надёжно, дорого, постоянные ремонты, и геморой!всегда какойто гемор, то одно то другое, это недоделанный сырой 4 wd!если нужно надёжное, это не подойдёт!Сейчас в меня полетят какашки , но я сказал правду! И это сказанно про новую машину, про б/у забудь навсегда оставит без штанов!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
sega | segaДата: Вторник, 2017-12-12, 13:43 | Сообщение # 160 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 17
| Пентагон24107, я с 2010 г зимой катаюсь на полном приводе, иначе пустой шлифую на скользких подъемах и снежных колеях. Живу в пригороде , а что за дороги зимой в сельской местности , объяснять не надо. Поэтому с начала зимы включаю передок и до весны, но при этом скорость движения не превышаю 80 к/ч. И вот уже седьмая зима. Пока все нормально. Правда один раз менял крестовины на карданах по одной штуке.
KIA BONGO 3 KN3HRP4N28K276840 2008 J3 4WD однокабинник кузов
|
|
| |
godword | godwordДата: Вторник, 2018-06-12, 09:50 | Сообщение # 161 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Вилючинск
Сообщений: 7
| У меня такая беда! Значится, вибрация спереди после 60 км/ч. Я снял передний кардан. Вибрация пропала. Поменял крестовины переднего кардана, отбалансировал его и поставил на место. Вибрации стало в половину меньше. Но не ушла. По разнице ощущений, конечно лучше ехать без кардана чем с ним. Неужели редуктору хана? Подскажите! Подшипник на хвостовике не имеет предполагаемых дефектов во время вращения. Есть разбег у хвостовика градусов так 40. Вращается мягко без дерганий. Какие мысли у кого, почему вибрация? Есть у кого опыт замены гипоидной пары, есть ли в этом смысл и номера запчастей подскажите.
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Среда, 2018-06-13, 05:51 | Сообщение # 162 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| godword, у меня была таже ситуация, только с задним мостом, заменил крестовину, но вибрация осталась, был сильный льфт хвостовика продольный и осевой (вроде так), больше 60 км/ч ездить не возможно было, купил новый редуктор, и не жалею, пробег на новом 120.000 км.всё ок.удачи.
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
godword | godwordДата: Среда, 2018-06-13, 21:18 | Сообщение # 163 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Вилючинск
Сообщений: 7
| Realmen1977, Вот у меня разбег только большой хвостовика продольный. Может есть возможность главную пару поменять. Зачем весь редуктор покупать. Или это слишком сложно? А ты бэу купил редуктор или новый новый?
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Среда, 2018-06-13, 23:10 | Сообщение # 164 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| godword, покупал новый, я уже много раз писал, что не доверяю горе мастерам, ремонт 20-25, и ждать дней 5, а новый заранее заказал, 37, 500, договорился в сервисе заранее, в то время , когда мне удобно, и через 2 часа, я сново в деле, и не надо потом ничего объяснять, (после ремонта, кривыми руками, что я ездию не правильно), я же ездию окуратно,берегу её, а вы неумехи, и эти качели могут все нервы вымотать, а разница 12 -14 руб, зато всё оригинальное, поменял и забыл.у меня машина постоянно в работе, простой не допустим.если есть время, не чем заняться, тачка для души, сними редуктор, сложного нет ничего (это я про задний, как передний снять не знаю, но в теории, смысл тот же), отвези на дефиктовку, закажи по каталогу, всё что нужно, желательно новое и оригинальное, а мастера пусть переберут.и дадут гарантию, даже если и сломается, можно права покачать, ещё раз перебрать, вот только за чей счёт этот банкет?у вас полный карт бланш.удааачииии.
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
Gidrodor | GidrodorДата: Пятница, 2018-12-28, 19:34 | Сообщение # 165 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 34
| Доброго времени суток. Задолбал передний кардан. Если кто решил такую проблему, прошу поделиться. На подходе и задний кардан. Есть мысли сгандобить что нибудь из шрусовых карданов от УАЗ или СОБОЛЬДобавлено (2018-12-28, 19:44) --------------------------------------------- Доброго времени суток. Задолбал передний кардан. Если кто решил такую проблему, прошу поделиться. На подходе и задний кардан. Есть мысли сгандобить что нибудь из шрусовых карданов от УАЗ или СОБОЛЬ
Kia Bongo 3, KNCSHY76LCK687199, 2012г, 2,5L-D4CB (4AB10B) ГРМ - цепь, 170 кВа; Common Rail, 4WD, РТО, LD, лимитед, дублькаб, тент.
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Суббота, 2018-12-29, 07:13 | Сообщение # 166 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| Gidrodor, Ачто с ним не так? Крестовины ставишь оригинал, смазываешь вовремя, и всё гуд.пробег 415.000 км, каждые 200.000 км замена крестовин.удачи. (если ездиете на убитом кардане, то есть с убитыми крестовинами, мост вам скажет привет, или проблемы с коробасом,разбивает хвостовик, сальник, утечка масла и ппц., на газели было часто так, думаю здесь , схема таже.).
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
Werxotur | WerxoturДата: Воскресенье, 2019-01-13, 16:25 | Сообщение # 167 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Могоча
Сообщений: 16
| Народ подскажите перебрал передний редуктор, старый хозяин не сказал что не работает все поставил на место включаю вд а он не работает как буд то не включаеться вакумник привод, подал 12 вольт принудительно моторчик работает куда смотреть что искать подскажитееее Добавлено (2019-01-14, 16:17) --------------------------------------------- Зацепил этот клапан принудительно все заработало только вот теперь думаю что на этот насос будет постоянно подаваться напряжение и он будет качать воздух не убъет ли это его?
|
|
| |
DED | DEDДата: Пятница, 2019-01-18, 17:22 | Сообщение # 168 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
| Цитата Werxotur ( ) Зацепил этот клапан принудительно все заработало только вот теперь думаю что на этот насос будет постоянно подаваться напряжение и он будет качать воздух не убъет ли это его? Внутри насосика есть релюшка, она отключает насос по достижению определённого давления.Добавлено (2019-01-18, 17:24) ---------------------------------------------
Цитата Werxotur ( ) как буд то не включаеться вакумник привод, Там не вакуум, а наоборот, нагнетает воздух.
KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
|
|
| |
Werxotur | WerxoturДата: Суббота, 2019-01-19, 12:12 | Сообщение # 169 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Могоча
Сообщений: 16
| DED, а то что принудительно подал 12 вольт я так понимаю ничего страшного с насосиком не должно случиться?
|
|
| |
DED | DEDДата: Воскресенье, 2019-01-20, 01:46 | Сообщение # 170 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
| Цитата Werxotur ( ) а то что принудительно подал 12 вольт я так понимаю ничего страшного с насосиком не должно случиться? Да не должно, только надо подавать когда полный нужен.
KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
|
|
| |
yurec | yurecДата: Суббота, 2019-02-23, 05:56 | Сообщение # 171 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
| Цитата Warm ( ) Суть поломки - срезало шлицы на выходном валу переднего редуктора и шлицы внутри гранаты. В результате анализа пришёл к выводу, что это произошло по причине износа сальника, стоящего на выходе чулка. Подшипник в чулке - тоже в хлам.
Всем здрасти. Менял сегодня масло и оболдел от увиденного. С левой стороны болтается внутренняя граната. Походу там подшипника вообще больше нет. Теперь вопрос на что я попал? Предний мост включается жестко без компрессора.
Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
|
|
| |
Okorok | OkorokДата: Суббота, 2019-02-23, 08:05 | Сообщение # 172 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 39
| Попал на замену полуоси(скорее всего разбило шлицы), опорного подшипника в чулке, сальника чулка(двух сальников). Ну и саму внутреннюю гранату до кучи;). Правда хз как её снять с привода...я не заморачивался - купил и поставил привод в сборе. А симптомы были аналогичные - болталась граната и прокручивалась на шлицах полуоси. Полный привод естественно не работал.
Kia Bongo J3 2008 4WD KNCSE23458K309269
|
|
| |
yurec | yurecДата: Понедельник, 2019-03-04, 20:50 | Сообщение # 173 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
| Передний привод у меня работал, как не странно. Разобрал я вчера левую сторону переднего моста, оказалось не все так плохо, разлетелся опорный подшипник ну и сальник в придачу. Шлицы все целые. единственное мне не нравится увеличенный люфт вала и внутренней гранаты. А где там два сальника???? Я обнаружил только 1 и типа пыльника (полностью железный)
Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
|
|
| |
LexxxUs2010 | LexxxUs2010Дата: Понедельник, 2019-03-04, 21:49 | Сообщение # 174 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
| yurec, второй сальник стоит в корпусе редуктора, если открутить трубу в которой вал спрятан, то его будет видно. Если масла в трубе нет значит сальник целый. А у меня хуже дела обстоят: ребята из деревни(прошлый хозяин) заварили наглухо вал и гранату, сальник естественно отсутствует и еще ко всему приварили кронштейн редуктора к подрамнику. Сейчас восстанавливаю первоначальный вид.
|
|
| |
yurec | yurecДата: Понедельник, 2019-03-04, 22:44 | Сообщение # 175 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
| Цитата LexxxUs2010 ( ) Если масла в трубе нет значит сальник целый
Тогда не понял?? Зачем тогда второй сальник? У меня масло в трубе есть.
Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
|
|
| |
yurec | yurecДата: Понедельник, 2019-03-04, 23:03 | Сообщение # 176 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
| и еще
Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
|
|
| |
yurec | yurecДата: Понедельник, 2019-03-04, 23:05 | Сообщение # 177 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
| и еще чуть чуть
Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
|
|
| |
yurec | yurecДата: Понедельник, 2019-03-04, 23:14 | Сообщение # 178 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
| интересует, вот эта шайба как ставится?
Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
|
|
| |
Werxotur | WerxoturДата: Понедельник, 2019-03-04, 23:39 | Сообщение # 179 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Могоча
Сообщений: 16
| yurec, а от куда ты ее вытащил месяц назад мрст перебирал полностью не помню такой шайбы
|
|
| |
yurec | yurecДата: Понедельник, 2019-03-04, 23:58 | Сообщение # 180 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
| По большому счету не знаю? Думаю она на валу внешней гранаты, которая в ступицу входит. Когда выкорячивал все это, она и упала на снег. Больше некуда ее придкнуть
Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
|
|
| |