Все о KIA Bongo

Передний мост BONGO III - Страница 7 - Форум Kia Bongo

  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: MOLIK  
Передний мост BONGO III
LexxxUs2010Дата: Вторник, 2019-03-05, 06:47 | Сообщение # 181
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
yurec, это опорная втулка надевается на вал внешней гранаты. Та сторона что на фото к гранате обратная к цапфе. Цапфа стоит на месте, привод крутится, чтобы приво и цапфа не изнашивались стоит латунная или бронзовая втулка.
 
LexxxUs2010Дата: Вторник, 2019-03-05, 07:24 | Сообщение # 182
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
Подшипник 6206, сальники на фото.
Прикрепления: 5394158.png (528.5 Kb) · 2140437.png (683.4 Kb)
 
yurecДата: Вторник, 2019-03-05, 14:31 | Сообщение # 183
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата LexxxUs2010 ()
Та сторона что на фото к гранате обратная к цапфе.


А почему так? Я думал что с бороздками в сторону ступицы, там все таки смазка есть и через эти бороздки она попадает на гранаты. Чтобы не на сухую терлось


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
LexxxUs2010Дата: Вторник, 2019-03-05, 17:15 | Сообщение # 184
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
yurec, там везде смазка должна присутствовать, но у меня стояло все так. Там где без бороздок к игольчатому подшипнику чтоб смазку не выбрасывало а где бороздки к гранате.
 
yurecДата: Вторник, 2019-03-05, 17:27 | Сообщение # 185
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
У тебя с завода так? Ни кто до тебя туда не лазил?

Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
LexxxUs2010Дата: Вторник, 2019-03-05, 19:45 | Сообщение # 186
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
Да конечно же нет, но если посмотреть на привод то посадочное место имеет фаску, а у этой шайбы фаска только с одной стороны где канавки. Пробовал надеть новую шайбу другой стороной на привод - она не садится до конца по плоскости.
https://www.drive2.ru/l/452943816136066445/
https://www.drive2.ru/l/2879241/
https://www.drive2.ru/l/2127258/
Обрати внимание на фото, там везде правильно стоят, шайбы.


Сообщение отредактировал LexxxUs2010 - Вторник, 2019-03-05, 20:18
 
yurecДата: Вторник, 2019-03-05, 20:11 | Сообщение # 187
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
Понял. Спасибо. Так и будем ставить

Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
LexxxUs2010Дата: Среда, 2019-03-06, 22:40 | Сообщение # 188
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
Немного не по теме, может кто-нибудь подсказать высоту отбойников верхнего рычага? У меня их совсем нет, оригинал не могу найти, хочу подобрать от других авто.
 
yurecДата: Пятница, 2019-03-08, 23:22 | Сообщение # 189
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата LexxxUs2010 ()
высоту отбойников верхнего рычага

Высота ~ 3 см ширина ~ 4 см. + там идет клиновидный носик который вставляется в отверстие для крепления. Фото выложу после праздников. Потому что : сайт не дает выкладывать большие фото, и у меня интернет здесь ни какой


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
LexxxUs2010Дата: Суббота, 2019-03-09, 10:52 | Сообщение # 190
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
yurec, спасибо

Добавлено (2019-03-15, 15:13)
---------------------------------------------
Добрый день. Обнаружил очередную проделку прошлого хозяина, подскажите номер подушки переднего редуктора  правой задней по полету, сколько их как на левой стороне?
У меня там кусок резины стоит и болт даже не затянут.

Добавлено (2019-03-15, 15:16)
---------------------------------------------
KNFSE2U459K364968

 
yurecДата: Понедельник, 2019-03-18, 17:13 | Сообщение # 191
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
Собрал я свой пепелац и проехался около 300 км. И опорный подшипник вместе с сальником выдавило ~ на 1 см. В чем причина??? Когда собирал все зашли без какого либо сопротивления

Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
LexxxUs2010Дата: Понедельник, 2019-03-18, 19:58 | Сообщение # 192
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
yurec, Привет, в каком месте то выдавило?
 
yurecДата: Понедельник, 2019-03-18, 20:43 | Сообщение # 193
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
Да в том же. Соединение внешней гранаты и опорного подшипника

Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
yurecДата: Понедельник, 2019-03-18, 20:52 | Сообщение # 194
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
Вот фото когда разбили, до переборки

Добавлено (2019-03-18, 20:59)
---------------------------------------------
Сейчас вышло почти на ширину сальник. Фото позже, под машиной лужа, не хочется мокнуть

Прикрепления: 8135966.jpg (260.8 Kb)


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
LexxxUs2010Дата: Понедельник, 2019-03-18, 21:06 | Сообщение # 195
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
это с какой стороны?

Добавлено (2019-03-18, 21:13)
---------------------------------------------
подшипник вставляется изнутри когда разбираешь левый чулок на 4 болтах а сальник снаружи в чулок. потом вставляешь привод. Привод должен защелкиваться кода вставляешь вал на валу кольцо. А как состояние подушек редуктор не дергается?


Сообщение отредактировал LexxxUs2010 - Понедельник, 2019-03-18, 21:31
 
yurecДата: Вторник, 2019-03-19, 01:28 | Сообщение # 196
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
Подушки норм. Кольцо ни когда не защелкница пока по валу сильно и твердо не вдаришь хорошим молотком. А все остальное правильно. Я так и собирал. С начало в опору заприсовал подшипник потом сальник, далее соединил с валом и в трубу. Аккуратно затягивая болты чтоб не перекосило. Когда собрал все было вере гуд. И поехал кататься. А тут решил поставить защиту и это все узрел

Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708

Сообщение отредактировал yurec - Вторник, 2019-03-19, 01:28
 
YuPiДата: Вторник, 2019-09-17, 23:25 | Сообщение # 197
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 299
Награды: 13
Репутация: 4
63100 км, потёк правый сальник переднего редуктора. пока ждал запчасть, две недели ездил и подливал, заднюю часть защиты даже не прикручивал обратно. корефан в сервисе выделил мне кусок ямы на выходном, занялся заменой. причиной течи, скорей всего была грязь. если кому интересно, распишу как делал, пока память свежа.

Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
 
BongistДата: Среда, 2019-09-18, 11:02 | Сообщение # 198
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 0
У меня он течет 10 лет.менял по началу сальники постоянно, чуть не разорился на работы по замене,не помогало,так и езжу подливаю просто масло в редуктор раз в полгода по 500 грамм
 
YuPiДата: Среда, 2019-09-18, 11:15 | Сообщение # 199
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 299
Награды: 13
Репутация: 4
Bongist, у меня хорошо сифонило - лужица под машиной за день натекала, за неделю грамм 250 доливал. А у  тебя выноса на самом приводе нет?

Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
 
BongistДата: Четверг, 2019-09-19, 07:49 | Сообщение # 200
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 0
У меня капает просто пару капель в день,НЕ пойму про какой вынос? имеется ввиду.
 
YuPiДата: Четверг, 2019-09-19, 12:57 | Сообщение # 201
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 299
Награды: 13
Репутация: 4
Bongist, вынос на валу привода в месте соприкосновения с сальником (у меня протёрло блестящую канавку, на ощупь она чувствуется)

Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
 
BongistДата: Пятница, 2019-09-20, 06:20 | Сообщение # 202
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 0
Может и у меня так,но в сервисе говрили привод нормальный  та чать куда в редуктор всталяется,хз почему он течет
 
yurecДата: Пятница, 2019-09-20, 14:10 | Сообщение # 203
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
Как можно убрать люфт в шлицах, где граната с валом соединяется? Визуально все шлицы целые, а соединяешь, люфт. После 40 и до 80 вибрация

Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
GidrodorДата: Пятница, 2019-09-20, 14:27 | Сообщение # 204
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
А точно от гранаты вибрация? Кардан проверял?

Kia Bongo 3, KNCSHY76LCK687199, 2012г, 2,5L-D4CB (4AB10B) ГРМ - цепь, 170 кВа; Common Rail, 4WD, РТО, LD, лимитед, дублькаб, тент.
 
yurecДата: Пятница, 2019-09-20, 14:34 | Сообщение # 205
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
Конечно, оба. С них и начал. При сборке забил литолом гранату и еле вставил вал. Люфт небыло. Хватило этого ~10км, и опять люфт и вибрация

Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
BongistДата: Пятница, 2019-09-20, 14:58 | Сообщение # 206
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 0
Люфт есть, вибрации нету
 
yurecДата: Пятница, 2019-09-20, 15:16 | Сообщение # 207
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
Странно

Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
GidrodorДата: Пятница, 2019-09-20, 16:24 | Сообщение # 208
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Очень странно. Впервые слышу, чтоб вибрация от гранаты была, слышал трешат, стучат, хрустят или просто рассыпается. Не там копаете. Смотрите внимательно защиты, колёса, кардан и задний тоже, подушки мотора и опоры редукторов, на крайняк подшипник ступици.

Kia Bongo 3, KNCSHY76LCK687199, 2012г, 2,5L-D4CB (4AB10B) ГРМ - цепь, 170 кВа; Common Rail, 4WD, РТО, LD, лимитед, дублькаб, тент.
 
yurecДата: Пятница, 2019-09-20, 17:24 | Сообщение # 209
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
Не от гранаты, а от соединения ее с валом. Гранаты в норме. Ступицу тоже. Вот подушки под вопросом, надо по внимательней посмотреть. Внешне все гуд. Карданы все жёстко, заднего есть еле заметный люфт, но я думаю это во фланце раздатки

Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708

Сообщение отредактировал yurec - Пятница, 2019-09-20, 17:25
 
MAKIZДата: Воскресенье, 2020-02-02, 20:05 | Сообщение # 210
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Саянск
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго времини всем! Случилась неприятность, и перестал работать передний привод. При развороте что то хруснуло довольно громко и больше звуков не наблюдалось. Отъездив определенное время без передка, пришла нужда его использовать. А он не работает. При визуальном осмотре было обнаружено, что походу рассыпалась правая наружняя граната(большой люфт вала привода в стакане, плюс металлические звуки). При отключеном переднем приводе и прокручивании кардана в ручную, в редукторе неприятные звуки, и отдача в правый привод, который не крутится, но люфтит в наружней гранате. Побежал правый сальник редуктора. Менял 10 тыс назад. При езде с выключеным передком есть хруст, при включении передка хруст исчезает но передок не работает. Компрессор качает примерно две-три секунды и замолкает. Мембрана по видимому работает и целая. Понятно что вскрытие покажет, чему пришла пенсия. Предхоз ездил без передка, не работал компрессор, и масло не доливал. Слилось примерно 0,5-1 литр чачи. Так же бежал правый сальник редуктора, который я поменял.

Сталкивался кто с такой проблемой? На днях буду снимать редуктор, и у меня вопрос, есть ли в продаже новые потроха на редукторы? И выгодно ли его теребить, или раскошеливаться на новый?

Добавлено (2020-02-26, 13:23)
---------------------------------------------
Раскидал я весь перед, и обнаружилось, что громкий хруст, это развалилась правая наружняя граната. Видимо привод пехнудо в редуктор и нарушилась герметичность сальника. Но включение редуктора не происходило. Разобрал я передний редуктор и увидел, что пневмомуфта перекошена, и шестерня немого цепляет. Подшипники снимал разрезав внутреннюю обойму болгаркой, съемники колхозить небыло желания и все равно менял на новые. Обнаружил, ч то внутри камеры пневмомуфты очень много грязи, прям кусками внутри болтается и почистить ее невозможно. Удалил муфту, заварив шестерню, включил все на прямую. Собрал, проверил, все работает.

Затраты:
1. Привод в сборе 7000 рублей. Типа новый, но он восстановленый. Посмотрю, на сколько хватит.
2. Два сальника 500 рублей.
3. Два подшипника TR458020 1400 рублей.
4. Два литра трансмиссионки 400рублей.

Пневмомуфта стоит 6000 рублей, покупать не стал, заварил сам бесплатно. Сервис за заварку берет 5000 рублей.
Делал все сам, редуктор не гудит, не греется. Самое важное, не перепутать местами кольца регулировочные под подшипниками.


KIA Bongo 3, 2007г., 2.9л., 4WD, однокаб
 
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: