Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
|
|
kuvapa | kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
| ADMIN (MOLIK):
Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.
Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.
Советы: 1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле. 2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед. 3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы. 4. Номер педали газа 327004E600 5. 327404Е000 тросик газа 6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам): 1 2 3 4
Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:
Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм
Телефоны: "Пишите в личку и на почту"
Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: /publ/1-1-0-189
Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1
У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т. Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага. Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
|
|
| |
yurec | yurecДата: Вторник, 2014-01-28, 23:23 | Сообщение # 181 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
| Цитата sapp ( ) бонго3 2007 год j3 сегодня забрал с переделки на механику
Скажи во сколько это все вылилось, запчасти, работа? А мощность не проверял? Ведь 2900 осталось + ты говоришь турбина работает. Кстати на каких оборотах подключается?
Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2014-01-28, 23:37 | Сообщение # 182 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата yurec ( ) А мощность не проверял? невозможно не потерять мощность и крутящий момент
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
yurec | yurecДата: Вторник, 2014-01-28, 23:46 | Сообщение # 183 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
| Цитата ремесленник ( ) невозможно не потерять мощность и крутящий момент
Мощность, то да, а крутящий почему уменьшится?
Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2014-01-28, 23:50 | Сообщение # 184 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| кпд коммон рейла на 30% выше, чем у классического дизеля, следовательно лучше мощность и крутящий момент, на графике кривая прямая, в отличие от классики, где она горбатая
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
yurec | yurecДата: Вторник, 2014-01-28, 23:55 | Сообщение # 185 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
| И на сколько может быть меньше?
Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Среда, 2014-01-29, 00:10 | Сообщение # 186 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата yurec ( ) И на сколько может быть меньше? к примеру, на портере1 классический дизель с мотором 2,5л и турбиной всего 80лс, на портере2 и бонго3 коммон рейл с движком 2,5л и турбиной 132лс
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Среда, 2014-01-29, 15:09 | Сообщение # 187 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| Антон параметры работы насоса нашел.теперь не могут закрепить на стенд:-/ попробую в желтый бокс свозить
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Среда, 2014-01-29, 20:53 | Сообщение # 188 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| В нашем городе похоже придется искать кулибина-самоучу, что бы насос проверить, коли СУМ-1 и желтый бокс не берутся
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
yurec | yurecДата: Среда, 2014-01-29, 21:17 | Сообщение # 189 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
| Цитата ремесленник ( ) на портере1 классический дизель с мотором 2,5л и турбиной всего 80лс, на портере2 и бонго3 коммон рейл с движком 2,5л и турбиной 132лс на портере2 не ездил, а вот разница портера1 и бонго3 2.9 немного ощущается если загрузить под завязку, зато расход пропорционален лошадям, 9 и 12л/100км, да и налог существенно увеличивается.
А на мотор 2700 с мех. ТНВД можно поставить турбину?
Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Среда, 2014-01-29, 21:21 | Сообщение # 190 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Цитата yurec ( ) А на мотор 2700 с мех. ТНВД можно поставить турбину? Поставить можно, но ГБЦ и поршневая группа не выдержат и 10 000 км.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Среда, 2014-01-29, 21:24 | Сообщение # 191 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| Думаю что не стоит ставить турбину на не турбо мотор. Поршня прогорят они не рассчитаны на это
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |
yurec | yurecДата: Среда, 2014-01-29, 23:03 | Сообщение # 192 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
| И почему на бонго не ставят мех. топливную с турбиной! Как надоела это гребаная электроника, то работает, то нет.
Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Среда, 2014-01-29, 23:09 | Сообщение # 193 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| yurec, Экология, экономия, просто механика это ЕВРО2
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Среда, 2014-01-29, 23:25 | Сообщение # 194 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата yurec ( ) И почему на бонго не ставят мех. топливную с турбиной! автопроизводитель зажат в евронормы, думаю дальше лучше не будет, более менее надежные моторы остались там, где на эти нормы смотрят сквозь пальцы или откровенно плюют на них. современный евромотор редко много ходит. более менее нормальные моторы: американские, японские большекубовые и у тех производителей , кто им подражает. но американских дизелей для легковых авто мало, а японские тоже с коммон рейл и с теми же болячками. по мне 2,9л лучше, чем 2,5л, который сейчас идет, у него тягло заметно ощутимее, зато 2,5л лучше в динамике, эластичнее. мне 1 важнее. для себя я определился: надо сразу топливную систему до ума доводить, а не ждать когда гром грянет. от дерьмового топлива не застрахован никто, я за эту зиму 3 раза нарвался на запарафиненную соляру, а за предыдущие 6 лет ни разу. сегодня днем -35, на трассе полно фур стоит, горелками отогреваются, моя прошла 250км, нормально, завтра обещают -38, а ехать надо
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
valelc | valelcДата: Среда, 2014-01-29, 23:51 | Сообщение # 195 |
Группа: Удаленные
| Про знаменитого американца: 1 У фредов, интернешелов, каминсов, холостые 460-500 ходовые 1200, максимальные 2200 это когда 180 км\ч ( поршень как минимум в 2 раза меньше раз летает вверх вниз чем у бонги за одно и тоже время) 2 Есть бонго 12 и 13 года с мотором JC JT ( J-2) 3 Конструкция форсунки DELPHI своеобразная, её французы придумали, в той фирме, которая всех удивила роторными ТНВД, оригиналы ещё те. 4 Я сам со старекса снимал мотор который отходил 700000 км, до того как год назад спидометр сломался. мотор 2,5 как на бонго 13 года. D4CB просто у DELPHI очень экономичная топливная система. соответственно при малейшей погрешности в моторе или при значительном износе машина всё ровно остаётся в экологических нормах. и прикол, в нашем городе одна контора переварила кожух коробки и поставили J-2 они этой бонгой грузовик притащили японский Кантер ( 3,5 тонн грузоподъёмность )
|
|
| |
yurec | yurecДата: Четверг, 2014-01-30, 00:17 | Сообщение # 196 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
| по мне 2,9л лучше, чем 2,5л, который сейчас идет, у него тягло заметно ощутимее,
А как определял? Тащил что-то? Мне кажется 2.5 надежнее (цепь и топливная менее капризная) Цитата ремесленник ( ) моя прошла 250км 250000км? 2.9л? Без замены форсунок?
Машина стоит на улице? Автономный подогреватель стоит?Добавлено (30.01.2014, 00:13) ---------------------------------------------
Цитата valelc ( ) Я сам со старекса снимал мотор который отходил 700000 км, до того как год назад спидометр сломался. мотор 2,5 как на бонго 13 года. D4CB На старексах топливная бош? Просто на бонго 2.5 я слышал ставят бош и делфиДобавлено (30.01.2014, 00:17) ---------------------------------------------
Цитата valelc ( ) Есть бонго 12 и 13 года с мотором JC JT ( J-2)
А что за мотор JC?
Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
Сообщение отредактировал yurec - Четверг, 2014-01-30, 00:05 |
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2014-01-30, 14:32 | Сообщение # 197 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| yurec, моя прошла 250км в мороз -35 за 1 день после установки подогрева топлива на том самом топливе, которое запарафинилось в -20 Цитата yurec ( ) А как определял? Тащил что-то? Мне кажется 2.5 надежнее (цепь и топливная менее капризная) определил на скорости 120км/ч, 2,9 свободно может разгоняться дальше, 2,5 оч тяжело, надо прилично выкручивать обороты, для достижения максимальной мощностиЦитата yurec ( ) Машина стоит на улице? в закрытом дворе, значительно теплее чем на улице. на 2,9л нет никакого подогрева движка, но есть маршевый подогрев топлива. на 2,5 гидроник, толивный подогрев в планах Цитата yurec ( ) а бонго 2.5 я слышал ставят бош и делфи бош "ставят" продавцы авто, а после покупки у хозяина уже делфи
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
sova | sovaДата: Четверг, 2014-01-30, 14:56 | Сообщение # 198 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 21
| Мне кажется за вопрос - когда включается турбина? Надо лишать прав)
kia bongo 3 coach 15 seats evro 3
|
|
| |
yurec | yurecДата: Четверг, 2014-01-30, 21:45 | Сообщение # 199 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
| Цитата ремесленник ( ) бош "ставят" продавцы авто, а после покупки у хозяина уже делфи Это как, не понял?Добавлено (30.01.2014, 21:45) ---------------------------------------------
Цитата sova ( ) Мне кажется за вопрос - когда включается турбина? Надо лишать прав) Обоснуй.
Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2014-01-30, 23:02 | Сообщение # 200 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата yurec ( ) Это как, не понял? продавцы утверждаю, что на бонго с мотором 2,5л с 2012г установлена топливная аппаратура фирмы бош, а покупатель приобретя авто и замочив ноздри в недра авто, обнаружит делфи, а на бош нет и намека
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
yurec | yurecДата: Четверг, 2014-01-30, 23:11 | Сообщение # 201 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
| А по вину это пробить нельзя?
Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
|
|
| |
sova | sovaДата: Пятница, 2014-01-31, 05:58 | Сообщение # 202 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 21
| Турбина работает всегда, кроме заглушенного двигателя. Добавлено (31.01.2014, 05:58) --------------------------------------------- Турбина работает всегда, кроме заглушенного двигателя.
kia bongo 3 coach 15 seats evro 3
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Пятница, 2014-01-31, 12:40 | Сообщение # 203 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| sova, существуют турбины , конструктивно устроены так, что нагнетаемый поток воздуха подаётся в камеру на определённых условиях, - это соответствующие обороты дизель-мотора и его нагрузка. управление турбиной осуществляется как механически(вакуум) , так и электронно(эбу). все изменения режима турбины выполняются в купе с топливной аппаратурой( дозировка горючего)
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Пятница, 2014-01-31, 14:06 | Сообщение # 204 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата yurec ( ) А по вину это пробить нельзя? нет и смысла нет, делфи и все
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
sova | sovaДата: Пятница, 2014-01-31, 14:24 | Сообщение # 205 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 21
| Но турбина при этом работает а не стоит) производительность это другой вопрос. Турбина начинает работать это для малолетних тюнеров базар.
kia bongo 3 coach 15 seats evro 3
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Пятница, 2014-01-31, 14:44 | Сообщение # 206 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| sova, не стоит, а находится в пассивном состоянии-это первое. второе- отсечка выхлопных газов для турбины (клапан лоя) для чего по вашему встроен во втягивающем сопле выпускного коллектора? я о конструктивных особенностях турбин не напрасно упомянул, потому как существует целый ряд устройств(турбин) для нагнетания воздуха отличающихся друг от друга именно конструктивным решением инженеров.
|
|
| |
sova | sovaДата: Пятница, 2014-01-31, 15:09 | Сообщение # 207 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 21
| Вращается значит работает, остальное вторично. Вы когда на рабочем месте чай пьете тоже работаете)
kia bongo 3 coach 15 seats evro 3
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Пятница, 2014-01-31, 15:25 | Сообщение # 208 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата sova ( ) Вращается значит работает для устранения эффекта турбоямы сделали VGT с постоянным вращением турбины и изменяемой геометрией направляющих лопаток. у нас это евро4
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
sova | sovaДата: Пятница, 2014-01-31, 15:38 | Сообщение # 209 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 21
| Вращается значит работает, остальное вторично. Вы когда на рабочем месте чай пьете тоже работаете)
kia bongo 3 coach 15 seats evro 3
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Пятница, 2014-01-31, 16:27 | Сообщение # 210 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| sova, ну раз вы владеете знаниями о агрегатах для нагнетания воздуха для дизель-моторов, то форуму явно повезло... будет кому прокомментировать тот или иной случай касаемый турбин..
|
|
| |