Все о KIA Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. - Страница 47 - Форум Kia Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
ADMIN (MOLIK):

Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом  и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.

Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа
6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
1 2
3 4

Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:

Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм

Телефоны:
"Пишите в личку и на почту"

Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: /publ/1-1-0-189


Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1


У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
Прикрепления: 3295480.jpg (79.7 Kb)


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
MOLIKДата: Понедельник, 2019-01-14, 21:57 | Сообщение # 1381
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3128
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата Salik ()
Турбо корректор не подключал.
Так какой то Вы динамики ожидаете в таком случае?


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
WerxoturДата: Вторник, 2019-01-15, 20:45 | Сообщение # 1382
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Могоча
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Как подключать турбо корректор поставил ТНВД сам а где и как этот корректор подключить не знаю
 
MOLIKДата: Вторник, 2019-01-15, 22:18 | Сообщение # 1383
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3128
Награды: 26
Репутация: 29
Werxotur, Сверлите впускной коллектор, через штуцер подключаете трубкой к турбокорректору

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
SalikДата: Четверг, 2019-01-17, 12:26 | Сообщение # 1384
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
MOLIK, конечно есть в планах подключить турбокорректор. Но не скажу , что динамики нет вовсе. В городском потоке вполне хватает. Ещё планирую добраться до клапана опережения зажигания (видимо заклинил), плохо запускается ниже -10°. И ещё хочу поставить ЭФУ. Кто-нибудь ставил ЭФУ?
 
MOLIKДата: Четверг, 2019-01-17, 20:01 | Сообщение # 1385
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3128
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата Salik ()
Кто-нибудь ставил ЭФУ?
Это что за зверь?

Цитата Salik ()
MOLIK, конечно есть в планах подключить турбокорректор

Понимаете, без турбокорректора, нет нормальной работы, т.е. турбина дует больше воздуха, а вот топлива к этому воздуху нет


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
WerxoturДата: Четверг, 2019-01-17, 23:20 | Сообщение # 1386
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Могоча
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
А сверлить колектор не снимая можно или стружка попадет во внутрь

Добавлено (2019-01-18, 14:51)
---------------------------------------------
Молик подскажи ремкомплект взять на тнвд может номер тнвд или машины по всему тнвд солярка выступает

 
SalikДата: Пятница, 2019-01-18, 15:21 | Сообщение # 1387
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
MOLIK, электрофакельное устройство

Добавлено (2019-01-18, 15:25)
---------------------------------------------
Werxotur, чтобы не снимать коллектор, надо снять патрубок и пластиковый переходник на входе. И сверлить не далеко от входа

 
WerxoturДата: Пятница, 2019-01-18, 16:12 | Сообщение # 1388
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Могоча
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Salik спасибос
 
SalikДата: Вторник, 2019-01-22, 00:54 | Сообщение # 1389
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Подключил турбокорректор! Машина метёт))) даже лучше чем было с комонрейлом!
 
MOLIKДата: Вторник, 2019-01-22, 01:22 | Сообщение # 1390
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3128
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата Salik ()
Подключил турбокорректор! Машина метёт))) даже лучше чем было с комонрейлом!


smile peace


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
LexxxUs2010Дата: Понедельник, 2019-02-04, 10:48 | Сообщение # 1391
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
Salik, Здравствуйте, расскажите пожалуйста как тахометр подключили?
 
WerxoturДата: Понедельник, 2019-02-04, 14:35 | Сообщение # 1392
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Могоча
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
LexxxUs2010, я вобще не трогал ничего тахометр как работал так и работает
 
SalikДата: Четверг, 2019-02-14, 18:44 | Сообщение # 1393
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
LexxxUs2010, здравствуйте. У двигателя сзади чуть ниже крышки клапанов, есть датчик тахометра. Возможно его забыли подключить.
 
SalikДата: Пятница, 2019-02-15, 17:05 | Сообщение # 1394
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
И ещё для информации. Надо отключить управление турбиной
Прикрепления: 2314466.jpg (301.9 Kb)
 
MOLIKДата: Суббота, 2019-02-16, 00:32 | Сообщение # 1395
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3128
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата Salik ()
И ещё для информации. Надо отключить управление турбиной

 ? Зачем?


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
SalikДата: Суббота, 2019-02-16, 15:53 | Сообщение # 1396
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Машина едет намного лучше, т.к. турбина дует всегда во впускной коллектор. При родной комонрейл режимы турбины управляются мозгами в купе с ЕГР, ТНВД и форсунками. Сейчас ТНВД с мозгами никак не связан, так же отключен клапан ЕГР соответственно клапан управления турбиной работает некорректно. Может быть я ошибаюсь в чем то, но я отключил этот клапан. Разница ощутима.
 
LexxxUs2010Дата: Суббота, 2019-02-16, 20:53 | Сообщение # 1397
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
Salik, Всё правильно, вакуумный актуатор на турбине приоткрывал канал обхода выхлопных газов для ограничения давления турбины, но при замене тнвд он естественно работает не корректно, по-этому правильно будет его отключить от вакуума. На турбине от карнивала актуатор работает от давления турбины (Трубочка вставлена в выход турбины а другой конец на актуатор) и срабатывает когда давишь газ в пол (на максимальном давлении турбины). Думаю следует заменить штатный актуатор.
 
SalikДата: Суббота, 2019-02-16, 21:08 | Сообщение # 1398
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
LexxxUs2010, с тахометром разобрались?
 
LexxxUs2010Дата: Суббота, 2019-02-16, 21:14 | Сообщение # 1399
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
Salik, Пока нет, но у меня мотор с карнивала (менял прошлый хозяин) там таких чудес натворили... по-этому привожу в порядок все остальное, попробую кинуть на тахометр сигнал с датчика коленвала, может заработает.
 
NERAДата: Суббота, 2019-02-16, 22:34 | Сообщение # 1400
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Salik, Интересный совет. Смогу попробовать только в мае. Может получше пойдет машинка.

КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
MOLIKДата: Суббота, 2019-02-16, 23:45 | Сообщение # 1401
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3128
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата LexxxUs2010 ()
На турбине от карнивала актуатор работает от давления турбины (Трубочка вставлена в выход турбины а другой конец на актуатор) и срабатывает когда давишь газ в пол (на максимальном давлении турбины). Думаю следует заменить штатный актуатор.

Ну вот и я том же, так то правильнее, и сделать не проблема

Цитата NERA ()
Salik, Интересный совет. Смогу попробовать только в мае. Может получше пойдет машинка

Будет как придумали инженеры


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
WerxoturДата: Понедельник, 2019-02-18, 12:27 | Сообщение # 1402
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Могоча
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Народ так я не понял отключаем этот егр и? Машина едет лучше? Турбина работает? А то едешь и такое ощущение как буд то за задницу держит или турбина совсем не работает?
 
MOLIKДата: Понедельник, 2019-02-18, 18:39 | Сообщение # 1403
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3128
Награды: 26
Репутация: 29
Werxotur, отключаем, но машину не насилуем, без ЕГР будут локальные перегревы ГБЦ на высоких оборотах

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
SalikДата: Понедельник, 2019-02-18, 21:29 | Сообщение # 1404
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Werxotur, ЕГР отключить и актуатор турбины отключить. Фото было выше
 
WerxoturДата: Понедельник, 2019-02-18, 23:14 | Сообщение # 1405
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Могоча
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Егр это на фото а актуатор турбины?
 
SalikДата: Вторник, 2019-02-19, 02:31 | Сообщение # 1406
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Werxotur, на фото это актуатор

Добавлено (2019-02-19, 02:32)
---------------------------------------------
ЕГР на впускном коллекторе

 
FrizДата: Воскресенье, 2019-02-24, 20:05 | Сообщение # 1407
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бронницы
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Приветствую господа хорошие! Я отключил этот актуатор и не узнал свой автомобиль! Два года ездил как пенсионер, не спеша и по тихньку. Боялся лишний раз на обгон пойти. Но сейчас это что-то с чем-то! В общем восторгу и эмоциям нет предела! Один вопрос: почему раньше об этом актуаторе никто не упоминал? Или я не внимательно читал форум, когда занимался переделкой? И ещё вопрос:если турбина дует на прямую через интеркулер (охладитель воздуха), то какие могут быть перегревы ГБЦ?

KIA Bongo III, J3, V2.9, 1.4 т., Турбодизель, 2011 г. Реф.
Всякая вещь есть форма проявления беспредельного разнообразия
 
MOLIKДата: Понедельник, 2019-02-25, 00:39 | Сообщение # 1408
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3128
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата Friz ()
то какие могут быть перегревы ГБЦ?

Вы о чем, причем тут турбина?


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
FrizДата: Понедельник, 2019-02-25, 03:40 | Сообщение # 1409
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бронницы
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
без ЕГР будут локальные перегревы ГБЦ на высоких оборотах. Я про вот это высказывание

KIA Bongo III, J3, V2.9, 1.4 т., Турбодизель, 2011 г. Реф.
Всякая вещь есть форма проявления беспредельного разнообразия
 
SalikДата: Понедельник, 2019-02-25, 03:59 | Сообщение # 1410
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Friz, не парься. Не будет никаких перегревов на высоких оборотах. Ну если конечно не ехать со скоростью 150км.ч. без остановок эдак километров 200. Как я понял, Molik, говорил про то как турбина будет дуть с избыточным давлением (при отключении актуатора) с увеличением оборотов двигателя. Но чем выше обороты, соответственно выше расход воздуха. А максимальное давление турбина развивает в диапазоне от 2 до 2.6 тыс. Об.
 
Поиск: