Все о KIA Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. - Страница 41 - Форум Kia Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
ADMIN (MOLIK):

Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом  и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.

Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа
6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
1 2
3 4

Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:

Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм

Телефоны:
"Пишите в личку и на почту"

Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: /publ/1-1-0-189


Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1


У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
Прикрепления: 3295480.jpg (79.7 Kb)


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
ShaiДата: Суббота, 2017-08-05, 01:38 | Сообщение # 1201
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
да не говори,мог бы уже вторую бонгу купить за 5лет владения. машина = зароботок, машины нет соотв денег тоже. а она сыпится и сыпится. переделка на механику 47-50тыр. но тяги то у меня нет,переделаю я на мех а тяги как небыло и небудет??? этого боюсь. мож повело двигу от перегревов? может от этого тяги не быть?хрен знает что думать уже

KN3HAP8N18K279438
 
NERAДата: Суббота, 2017-08-05, 21:16 | Сообщение # 1202
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Накатал некоторую статистику, хочу поделиться. Подбили мою легковушку, ремонтировали две недели, все это время катался на Бонге, накатал 500 км. Первый день удивило количество дыма на холодную. Проехав км 30, увидел, что литров десять Бонга съела-хреново. Обращаться к дизелисту не стал, он и так без особой охоты брался за регулировку механики. Разобрал по новой салон( еще раз вспомнив конструкторов добрым словом), сдвинул пораньше на 2 мм. Дым почти исчез, расход примерно 14-15 л. Правда режим движения у меня в поселке из-за дорог-1,2, редко 3 передача, так что по трассе видимо будет меньше.
Это совсем не тот бешеный грузовик, в затяжные горки на 4-ой не выходит, но едет прилично, может просто местность у нас такая, горок много.  
 Заметил одну особенность- при заводке, на холодную держит 650 об., дымит, пока не наберет 35-40 гр. Если подкинешь оборотов до 1000, почти не дымит, конечно нагревается быстрее. 4-5 мин- уже 40 гр., нагретый держит около 900 об., выхлоп чистый, но запашистый. Не Камаз старый, конечно, но с коммон-рейлом (исправным) было лучше.
Следующим летом собираюсь покидать эти края, надеюсь договорюсь с Дизель- сервисом Валерия в Улан-Удэ, с ихним опытом переделок, я думаю дадут ума машинке. Мне всего 3500 км до них доехать. А пока еще выеду пару раз по хозяйству и заморожу до мая.


КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
qwertyuiop2013Дата: Суббота, 2017-08-05, 22:07 | Сообщение # 1203
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г. КРАСНОДАР
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Друзья я вас понимаю, попал в токую ситуацию купил с рук kia bongo III 2007 г. все была нормальна 6 месяцев, на седьмой месяц полит ели форсунки, мне посоветовали их делать ну тойсть отремантирувать, так я и делал но проездил я не долга около 1 месяца и опять форсунки. По сайту я узнал что можно поставить механическую ТНВД так и я делал, устанавливал я сам не кого не просил, купил я через знакомова друга. механ. ТНВД. Проездил я 12 месяцев  и сломался но не из ТНВД а 4,3, цилиндр стукнул так и не понял из за чего. Пришлось на большой ремонт потратится и купить новое родное ТНВД после  чего я его продал, с вязи тем что понял что двигатель очень слабый для этого двигателя.

Добавлено (05.08.2017, 22:07)
---------------------------------------------
Так что вы посоветуете каким двигателям мне купить KIA BONGO III? У меня был двигатель j3

 
ХоджаДата: Понедельник, 2017-08-07, 14:07 | Сообщение # 1204
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Оленино
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день! Случайно наткнулся на вавашу переписку про топливную! Переписка старая от 2012 го года! Но если инфо все ещё актуально про замену, то скажу след!
Я  Заменил у себя на Киа бонго 3 4wd, дв 2,9 j3 всю электронику на механику,
для этого потребовалось 1. Передняя крышка от двигателя, потому что крепление тнвд не подходит., 2. Сам тнвд., 3. 4 обычные механические форсунки., 5. Трубки от форсунок к тнвд, 6. Педаль газа., 7. Тросс газа.,. Примечание, мне попалась передняя крышка от движка Киа карнавал до 2004 го года, на этой крышке крепится ролик натяжителя старого образца ещё, что чуть меньше нынешних, по этому ремень от ГРМ пришлось ставить на неск зубьев меньше!!!!

Добавлено (07.08.2017, 13:50)
---------------------------------------------
Ещё, что не маловажно  обязательно нужно менять топливный фильтр с принудительной подкачкой , эти фильтра с клапанами, не дают саляре уйти обратно . На родных запаритесь, все время будет уходить топливо!

Добавлено (07.08.2017, 13:59)
---------------------------------------------
Ещё зависит от состояния вашего двигателя, у меня на момент переделки пробег составлял 174000 км, сейчас 184 000км, незнаю может совпадение или время пришло накрылась турбина! Буду менять! Что происходит, на холодную заводится хорошо без подозрений, начинает дымить и тяга падает! Ощущение первое как будто зажигание выставлено не верно, или метки при замене ремня ГРМ не совсем. Очно выставлено!

Добавлено (07.08.2017, 14:07)
---------------------------------------------
Теперь у меня вопрос, бывалым бонговодам! Что посоветуете по поводу турбины; ставить новый родной, может аналог подешевле, или я тут читал пролают запчасти к турбине, картриджи., может попробовать картридж поменять!? В общем думаю! Или бу попробовать поставит!?

 
ShaiДата: Вторник, 2017-08-08, 16:48 | Сообщение # 1205
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
вообщем приговорили мой движок,типа компрессия маленькая, 24-26 и т.д. говорят только замена. есть ли смысл менять на механику или двиг только менять?

KN3HAP8N18K279438
 
MOLIKДата: Понедельник, 2017-08-21, 23:18 | Сообщение # 1206
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Shai, возьми мотор от карнивала с механикой сразу, они и дешевле

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
MOLIKДата: Понедельник, 2017-08-21, 23:20 | Сообщение # 1207
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата Ходжа ()
Теперь у меня вопрос, бывалым бонговодам! Что посоветуете по поводу турбины; ставить новый родной, может аналог подешевле, или я тут читал пролают запчасти к турбине, картриджи., может попробовать картридж поменять!? В общем думаю! Или бу попробовать поставит!?

Ну тут всё от бюджета зависит, замена картриджа тоже довольно не плохое решение


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
alex26011978Дата: Вторник, 2017-08-29, 01:56 | Сообщение # 1208
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Орел
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Кто может посмотреть номерок механического ТНВД, нужно прикупить взамен ранее  купленного (0460414207) в ДЫ-Развитии, он отработал 200 км., уже еб-сь год, отдавал на ремонт, так сделать и не смогли. Надо покупать другой ТНВД, много с номерами  (0460414191,0460414178) все от KIA Carnival. Есть ли в них какая нибудь разница, или можно купить и поставить вместо 0460414207.

Сообщение отредактировал alex26011978 - Вторник, 2017-08-29, 15:58
 
Александр57Дата: Воскресенье, 2017-09-17, 14:28 | Сообщение # 1209
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бийск Алтайского
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте уважаемые Бонговоды!
Прочитал эту тему и решил тоже поменять Коман рейл на механический ТНВД от Киа Карнивал,но что то никак не удается довести топливную систему до "ума".
Двигатель работает только на средних и больших оборотах.На малых просто глохнет.Спецы уже "всю голову сломали"и не могут сообразить в чём причина?Сейчас попросили меня найти какое давление должно быть в форсунках,может с этим связан дефект?
Что посоветуете?


Новичок
 
MOLIKДата: Понедельник, 2017-09-18, 21:39 | Сообщение # 1210
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Александр57, 210-230 кг

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
Александр57Дата: Вторник, 2017-09-19, 12:52 | Сообщение # 1211
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бийск Алтайского
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата MOLIK ()
, 210-230 кг
Большое спасибо Антон,Вы главная движущая сила этой темы.
А ничего не можете посоветовать о причинах такого дефекта?
Цитата Александр57 ()
Двигатель работает только на средних и больших оборотах.На малых просто глохнет.


Новичок
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2017-09-19, 15:00 | Сообщение # 1212
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Александр57, для начала, сделать диагностику тнвд на стенде, и конечно же форсунки! И еслииииии там всё ок, в чём я сомневаюсь,копать дальше! А так никто, ничем не поможет! Удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Александр57Дата: Вторник, 2017-09-19, 18:53 | Сообщение # 1213
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бийск Алтайского
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Realmen1977 ()
для начала, сделать диагностику тнвд на стенде, и конечно же форсунки!
В том то и дело,что с этого и начали.Всё работает,единственно что в форсунках давление было 160-180.Утром позвонил спецам,что должно быть 210-230.Но они и сами поняли,что давление слабовато,теперь не знаю что они дальше делают.


Новичок
 
Tiga2Дата: Среда, 2017-09-20, 11:07 | Сообщение # 1214
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день и доброй ночи
Колеги и Друзья. Прочитал с 1 страницы по 41 всю ветвь. С 2013 года являюсь счастливым обладателем Бонго 4 vd, дубль кабина. Покупал новой и за всю время поменял сцепление, убил кондей, кусок трубы выхлопной системы, неоднократно перешивал молнии на кунге, пару раз менял стекла из-за трещин от камней, поменял четыре комплекта резины, пару раз вытягивал подрамник... Намотал 190 000 полета и был доволен и спокоен., фильтра использовал всегда оригинальные., ТО через 10-12 тыс., работы ТО согласно книги о Бонго и рекомендациям сервисменов......И вот пару месяцев назад пришло горе., а именно машина перестала заводится., несколько раз использовал холодный старт., потом сел за изучение вашего опыта
(Всем огромное спасибо!!!) Сразу признаюсь., что с технической стороны работы узлов и агрегатов автомобиля., Я немного деревяный. Несколько дней читал Ваш замечательный форум., осилил страниц 15., потом перекинулся на сервисменов в моем родном городе вбивая в строку поиска: ремонт комонрейл (Санкт-Петербург). Решив., что знаний о том, что комонрейл- это СЕРЬЕЗНО, мне достаточно. После продолжительного поиска потенциального «спасителя» обратился в Е-Сервис на Старой Деревне. Съездил., поговорил., все вроде понравилось и привез своего больного друга. Работник сервиса со 100% уверенностью мне заявил, что проблема на 90% в форсунках., топливный насос- в моем случае гнать стружку не может, ибо является УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМ и отремонтировав три форсунки, почистив бак и проведя ТО, вернул друга в строцййй.,отблагодарив доброго человека 40 000 ,отправил друга в очередное путешествие........, на обратном пути.....телефонный звонок разрезал пространство между нами, голос на конце провода сообщил: при движении идет черный., а иногда белый дым, друг упрямится и не едет.....под Ростовом нашелся «знаток» болезней комонрейла и в дальнейшем, оказавший услугу в ремонте двух форсунок, оценив услугу приблизительно в 30000 рублей, в которые входило: диагностика работы форсунок, ремонт двух, чистка топливного насоса и хорошее настроение до Ленинградской области, т.к. опять появились вестники беды: черный и белый дым, машина тркебовала ограничить скорость передвижения до 40-60 км/ч и в случае давления на педаль скорости ругался металлической-барабанной дробью и клубами белых облаков, которые заставляли других участников движения заглядывать в кабину в надежде увидеть брата Чикатилло или притормозить, дабы заснять полет ракеты класса земля-воздух и языки пламени и догорающий остов автомобиля с рыдающим неподалеку водЯтелом.....Поскольку гарнтия на работы составляла три месяца, а прошло меньше одного и 4000 км., Я принял решение ехать в Е-Сервис...параллельно продолжив изучение мат. части данной ветки., с каждой страницей настроение портилось, в голове рождались противоречивые чувства, ненависть к себе за плохое обучение в школе, техникуме и институте.,зависть (в хорошем смысле) к более подготовленным колегам, к их верным решениям, успеху., очень хотелось иметь такого соседа, который похлопает по плечу и на ближайших выходных решит раз и на всегда этот вопрос, пускай и со своим интересом, но сделает все работы-КАК СЕБЕ....и мой друг будет дальше помогать мне выполняя свои функции на 100%....В это смутное время сервисмен из Е -сервиса извлек лишнюю шайбу из/над/под четвертой форсунуки, ибо она была случайно установлена ростовскими ротозеями, дедуктивными способами выявил причину черного-белого дыма, а именно плохого топлива и почему-то решил уличить топливный насос в предательстве и возможном терористическои акте- выплевывании грязи или стружки....чем окончательно сбил меня с толку. Теперь прошу Вас уделить мне внимание и помощь. Возможные пути решения: 1. Я покупаю новые форсунки, новый топливный насос и фильтр, оставляю рыло и надеюсь с Вашей помощью найти рукастого врача в Спб или Рф, для которого комонрейл понятен и прост .2. Я покупаю механический комплект для замены рыла. Прошу Вас подсказать волшеника Данилу-мастера из города Санкт-Петербурга или готового приехать в город на Неве для совершения очередного геройства на благо человечества и 3. Наверное самый фантастический вариант-это спасение сервисменом...., кротчайшим путем, без гадания на кофейной гуще, безрезультатным методам лечения, и прочим альтернативным способам, которые лишь на время снимут симптомы болезни, но не его причину. Прошу вас помочь советом.
 
alex26011978Дата: Среда, 2017-09-20, 15:39 | Сообщение # 1215
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Орел
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Tiga2,  моё мнение, купи контрактный двигатель, который стоит 44 тыс. с механическим ТНвД и со всем навесным, поставь и ездий, дабы гарантия как правило 1 мес. Или купи набор для переделки за 41 тыс. с и гарантией 10 дней, успей установить, и молись , чтоб все работало. Иначе потом будеш, как я целый год танцы с бубном делать вокруг машины. Если бы вернуть все назад , купил бы контрактник, установил бы и ездил. Один хрен, что там, что там "кот в мешке". Но при покупке контрактника еще и всё навесное, которое можно , если что и продать.

Добавлено (2017-09-20, 15:39)
---------------------------------------------
Я наконец то, своего запустил. Отремонтировав ТНВД за 10 рублей, поставил его и фиг вам, машина не заводится.  Взяли другой ТНВД за 12,5 рублей ( в итоге который не держал холостого ходу и сразу набирал газ на максимум, короче вернул его обратно, оплатив доставку), тот же эффект, машина не заводится. Хотел уже снимать двигатель и покупать контрактник. Оказалось, что на неисправном ТНВД, когда давали газу, шел белый дым, который намертво забил всю выхлопную систему, газам деваться некуда, машину хрен заведешь, что я только с ней не делал. Чисто случайно, посмотрел назад, а выхлопа нет даже минимального.  Сняли патрубок с выпускного коллектора и машине завелась (чисто личный совет, настраивайте ТНВД при снятых патрубках, дабы отсечь всё лишнее.). Сейчас надо искать стартер, пока пытались завести, подожги обмотки, еле маслает.

 
Александр57Дата: Среда, 2017-09-20, 16:59 | Сообщение # 1216
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бийск Алтайского
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата alex26011978 ()
моё мнение, купи контрактный двигатель, который стоит 44 тыс. с механическим ТНвД и со всем навесным,
А не могли бы Вы дать ссылку где продают двигатели со всем навесным за такие деньги???
Я например купил комплект ТНВД+форсунки+трубки+тросик газа за 42 т.р и считаю почти даром


Новичок
 
Realmen1977Дата: Среда, 2017-09-20, 18:04 | Сообщение # 1217
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Александр57, как не хотелось бы окпзаться в такой ситуации!когда каждый горе мастер, пытается тебя отдоить по полной, и ставит на тебе эксперименты! Надо искать нормальный сервис, который специализируется, только на дизелях, почитать оьзывы, снять всю топливную систему, на стенд, и по результатам принимать решение, возможно кпкой нибудь клапан мозг любит, а вы сразу новый тнвд! И это не панацея, мастер всё сделает, а гд ето накосячит, а в период гарантии, что то случится, то он скажет, у вас плохая солярка, и опять тупик! Удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Александр57Дата: Среда, 2017-09-20, 23:19 | Сообщение # 1218
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бийск Алтайского
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Realmen1977 ()
Надо искать нормальный сервис,
Честно говоря не верю уже что такие бывают.В любом случае так или иначе а на деньги все равно разведут.Одни сразу скажут большую цену,другие постепенно подведут к этому же результату.А когда касается каких то не стандартных переделок,то в результате конечная сумма может оказаться совершенно не ожидаемой.
У меня вроде дело подходит к концу.Сегодня звонят,что все работает,забирай.
Причина оказалась в крышке насоса.Родная от Карнивала не подходит,т.е пришлось что то там переделывать и сначала получилось неудачно.Завтра заберу и возможно узнаю по подробнее

Добавлено (2017-09-20, 23:19)
---------------------------------------------

Цитата Александр57 ()
А не могли бы Вы дать ссылку где продают двигатели со всем навесным за такие деньги???
Самое интересное,что нашел я сам эту ссылку 
https://baza.drom.ru/sankt-p....10.html
И самое интересное,что именно в СПБ
Tiga2
Конечно надо это все проверить на месте,НО...если все соответствует действительности ,то я бы конечно исходя их новых фактов выбрал бы замену двигателя.
1.Снять-поставить двигатель имеет конкретную цену.
2.Можно потом хотя бы теоретически предъявить поставщику хоть какую то претензию.
Я кстати менял на Таун-Айсе двигатель на контрактный...езжу уже три года бес проблем


Новичок
 
alex26011978Дата: Четверг, 2017-09-21, 04:08 | Сообщение # 1219
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Орел
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Мне например отремонтировали ТНВД за 10 рублей, плюс новые распылители в Китае 1700 (4 шт), плюс опрессовка  по 200 за каждую, плюс раз 6 уже полностью поменял масло из-за льющего ТНВД, и того переделака с оборудованием встала уже где-то порядка 60 рублей, сейчас надо заказать обмотку стартера, ждать 40 дней но 1300 ( или новый стартер за 6500), и целый год мозгоебст-а. Да лучше бы я двигатель  контрактный купил и воткнул бы сам его. И это еще не считая, разборка и сборка движка 2 раза практически полностью. Правда все своими силами, а если бы привлекал сервисменов, то наверно можно было бы купить еще одну бонгу. А двигу увидел здесь https://avtodoka-msk.ru/dvigate....9.html, да еще много где попадалось, но уже наверное думаю, что отмучился, ну а там видно будет.
 
SamuellyДата: Четверг, 2017-09-21, 07:26 | Сообщение # 1220
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Tiga2, просишь совета, что делать? Скажу моё мнение. У меня таких "друзей" 2 штуки. Бонго, на которую уже потратил в общей сложности около 300тыс и в результате уже год стоит под забором и Портер 2, на содержание и ремонт которого ушло примерно столько же и это за 6 лет. Продавай любым способом, иначе будешь работать только на своего "друга": не топливная, так ГРМ, а следом пойдёт подвеска, потом стартер, генератор, радиатор, рессоры, тормоза и снова топливная и т.д. и т.п. Все эти танцы с заменой на механику конечно интересны, но когда летят десятки тысяч из кармана, то ну его к черту! Кореец хорош до 150 тыс.км, а потом срочно на продажу пока он тебя не начал раздевать до нитки! Только вот народ стал тоже умный, продать его стало ОООчень сложно! Вот такие дела. Спрашивай, если ещё что то интересно. Опыта по ремонту таких "друзей" имею:).

Кургин
 
alex26011978Дата: Суббота, 2017-09-23, 04:29 | Сообщение # 1221
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Орел
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Ну вроде дамучали мы своего Бонго. По трассе порожний идёт не напрягаясь около 110, больше честно не пробовали. В  достаточно крутую горку с места заходит на второй (это только для проверки). Сначало дымила, грешили на турбину,. через 30 все прокакалось и дыма не стала на любых оборотах, если конечно педаль в пол резко не нажать.

Добавлено (2017-09-23, 04:29)
---------------------------------------------
И еще, что хочу добавить, проверить правильность выставления "зажигания" можно с помощью смартфона и замедленной прокрутки на компе. Затыкаете все колодц ы тряпками (бумагой), подвешиваете рядом форсы (подключённые к трубкам), ну и снимаете, прокручивая стартер, ну а потом замедленная прокрутка вам в помощь. Впрыснула форсунка, выстрелила пробка ну и т.д. смотрите, чтобы все было синхронно. Если нет, ты вы ошиблись. Ну в принципе и так можно более менее выставить зубы на ТНВД, ну а потом подстроите на слух. Ничего сложного. Всем удачи.

 
SamuellyДата: Суббота, 2017-09-23, 09:15 | Сообщение # 1222
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
110!!!??? ЭТО что? Бонго??? Новая 150 шла и ещё просила 6ю передачу! А с 12 го года они, говорят, все с 6тью передачами уже идут. А что там насчёт подстроить наслух - вы совсем охренели, Comon Rail таких ребят не дюбит! Знаю, о чём говорю!

Кургин
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2017-09-23, 10:43 | Сообщение # 1223
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Samuelly, не надо сплетни разносить! Купил новой, проблем нет! Сцепление родное! Ничего не ломается, только расходка!посмотри на пробег, работаю с перегрузом по москве! 150.000 км?, ну и сказочник!газели нервно курят!
Прикрепления: 8493992.jpg (104.1 Kb)


КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
SamuellyДата: Суббота, 2017-09-23, 11:11 | Сообщение # 1224
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Меня просили совета, их есть у меня!

Кургин
 
Александр57Дата: Воскресенье, 2017-09-24, 00:46 | Сообщение # 1225
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бийск Алтайского
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Realmen1977 ()
150.000 км?, ну и сказочник!г
Samuelly, имел ввиду скорость 150км/час,но с другой стороны тогда понятно почему так произошло
Цитата Samuelly ()
Бонго, на которую уже потратил в общей сложности около 300тыс и в результате уже год стоит под забором


Новичок
 
alex26011978Дата: Воскресенье, 2017-09-24, 02:57 | Сообщение # 1226
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Орел
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Samuelly ()
110!!!??? ЭТО что? Бонго??? Новая 150 шла и ещё просила 6ю передачу! А с 12 го года они, говорят, все с 6тью передачами уже идут. А что там насчёт подстроить наслух - вы совсем охренели, Comon Rail таких ребят не дюбит! Знаю, о чём говорю!
Внимательно читайте от сих, до сих, а не выборочно. Говорится о переделанной на механику Бонге, а не о коммон рейле. А как Вы настраиваете механический ТНВД, ПО КОМПЬЮТЕРУ, ну лично я на слух, и ничего машина ездит, ну и умом я еще пока не тронулся, грузовика с такой обтекаемостью разгонять до 150, а потом слюни пускать, "что же могло произойти" Ну я и смотрю, вы на этот форум не просто так  заглянули, что бонге 150 км давить. Вам Порш покупать надо , а не БОНГУ.
 
andrey290679Дата: Вторник, 2017-10-10, 19:35 | Сообщение # 1227
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Венёв
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Tiga2    у всех ситуация разная и мнений тут много, у меня после замены трёх тнвд (комон райл) не выдержали нервы и купил мех. тнвд.......но... тож только со второго раза....первый был не исправен. и каждый раз как покупал, то сразу на стенд.....и форсы тож не сразу ..... пару месяцев на купи-верни потратил....зато теперь похрен на всё.....  причем оригинальные форсы комон райл стоят 18.000 за одну,а гарантия всего месяц!!!!и рем комплект китайский - 5000 р. шт. ходит от силы 2-3 тыс км. .....контрактный движок Н Е Б Е Р И !!!!!!  нам завозят говно!!!! я на это тож влетел.... два месяца езды... и ....всё.....если твоему хана, то лучше перебрать, ПОЛНАЯ переборка моего родного движка, который оказался в 10 раз лучше убитого контрактника,  встала мне в 80.000 по железу - гильзы+кольца+ремонт башки+масляный насос... щас не помню точно что ещё меняли...но з/ч было дохрена (на сервисе где менял движок на контракт, мой на улицу поставили, со снятым навесным и ничем не накрыли.....отсюда вода в поддоне и в поршневой. больше туда ни ногой...) и гарантию дали на 100.000 пробега....мех тнвд и форсы брал в питере, если будешь брать то сразу заказывай педаль газа с тросом и трос подсоса....35.000 отдал за комплект. итого 80.000+35.000+50.000(за работу)=165.000 руб. за перебранный и переоборудованный двигатель с гарантией.......  или 55.000 (контрактный т.е. б/у движок, без навесного)+ 10.000 (доставка до меня)+ 20.000 (за переустановку движка)= 85.000 руб. без какой либо гарантии, как правило фирмы торгующие движками дают месяц гарантии, но пока переставишь.....там останется пару недель....выбирать тебе.... я сперва на второй вариант нарвался, думал дешевле выйдет.......в результате авто даж продавать смысла нет......85.000+165.000=250.000 р. потрачено на авто.....при её рыночной стоимости 300.000 руб........думай.....решай.....

Добавлено (2017-10-10, 19:35)
---------------------------------------------
да,чуть не забыл, остался двигло контрактное, в разобранном виде, если интересует могу продать.... весь или по частям....

 
Realmen1977Дата: Вторник, 2017-10-10, 23:48 | Сообщение # 1228
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
andrey290679, жесть! Не хотел бы я так попасть! Но, я бы заказал бы шорт блок целиком, и если бошке хана, то и её тоже, зато всё новое, без лазания грязных, и не умелых рук людей, с длиными языками, которые на словах спецы, а по факту му...и! И пизд....ы! Удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
andrey290679Дата: Среда, 2017-10-11, 18:12 | Сообщение # 1229
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Венёв
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
я уже это пережил и смирился...деваться было некуда.. теперь авто на вечном приколе со мной, и после ремонта уже не смотрю на покупку чего то ещё....буду на своей "лошадке" ездить....тем более что ещё 70.000 км гарантии осталось....на 1- 1,5 года хватит, а там думать буду.....
 
FrizДата: Четверг, 2017-11-02, 21:21 | Сообщение # 1230
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бронницы
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
И снова здравствуйте господа и джентельмены! У меня проблема нарисовалась с Марта месяца, а суть в следующем:первый раз обломало болт крепленияТНВД, который ближе к ДВС, а внешний немного прослаб. Разобрал, поставил новые болты, хватило на месяц. И опять тоже самое. Снова разобрал,поставил болты чуть подлиней,законтрогаил и еще посадил эти гайки на фиксатор резбы (красный).Хватило на неделю. Пообщавшись со слесарями, был вынесен вердикт, что это все от вибрации. Тогда я переделал крепление задней части ТНВД. Отъездил неделю,потом полтора месяца не ездил, (отпуск). После отпуска проездил месяц и вот вчера опять случилось. Только на этот раз обломало опять внутренний болт, а на внешнем обломало ухо.Благодаря заднему креплению смог доработать и вернуться домой.Вопрос в слудующем: есть смысл варить уши? (нижнее тоже сломано, с таким купил в РазДв).И еще могут ли разбитые шкворня влиять на вибрацию?(Жрет резину кусками). Манера езды такая,что если есть возможность притопить,то топлю.Вообщем прошу совета как решить эту проблему! Забодала,сил и нервов нехватает.Решил сейчас менять шкворня, пока думаю и навожу справки что делать с ТНВД. angry  cry  scared

Добавлено (2017-11-02, 21:21)
---------------------------------------------
Забыл добавить, что заводится с полпинка, разгоняется до 130 тоже легко.Расход 10-11 литров.Нарекании в плане эксплуатации ни каких.


KIA Bongo III, J3, V2.9, 1.4 т., Турбодизель, 2011 г. Реф.
Всякая вещь есть форма проявления беспредельного разнообразия
 
Поиск: