Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.
Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.
Советы: 1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле. 2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед. 3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы. 4. Номер педали газа 327004E600 5. 327404Е000 тросик газа 6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам): 1 2 3 4
Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру: Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм
Телефоны: "Пишите в личку и на почту"
Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: /publ/1-1-0-189
Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1
У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т. Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага. Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
Топливная система Делфи, цена одной форсунки 29 т,р плюс все остальное вот и цена такая. Знаю что система геморойная, но заправляясь только на проверенных заправках и вовремя меняя фильтра машина служила четыре года и пробег больше 300 тысяч,работала как часы без жалоб. Так что можно говорить что делфи наверное надежная система, при том что наша лучшая соляра все же хуже чем европейская или азиатская. Да но в ремонте она очень дорогая особенно после скачка курса валюты, раньше было чуть легче. По этому в самом начале переписки и интересовался о переходе на простую топливную, но понимаю что это почти не возможно.
Добавлено (23.12.2016, 03:35) --------------------------------------------- Может они с золотым напылением? Тогда да...! )))) Хотя нет, распылители из чистого золота!!! )))
Добавлено (23.12.2016, 03:36) --------------------------------------------- ППЦ! Нет слов...!!!
JT, дабл кэб, 4х4. Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...
Аладин, не растраивайтесь!что сделано, то сделано! Ваша задача, поднять кипишь, и вернуть бабки, т.к.они по хорошему не отдадут! Либо пускай переделывают, обидно ведь, бабки уплочены, а результат 0!и ещё убили 4 форсы! КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Я эту инфу в интернете тоже читал и как оказалось не соответствуе действительности поэтому поехал в магазин к своим продавцам у которых постоянно покупал запчасти. Привез форсунку начали икать, и действительно выяснилось что если эта форсунка идет с упаковкой киа как оригинал цена 29000, а если эта же форса но в заводской упаковке делфи то цена 22000.
Аладин, цена в авто доке от15400 руб, доставка 3 дня, до 21090 руб, 1 день! В среднем! 29.000 это типа дорого! Надо было и тнвд новое купить за 200.000 руб! До кучи! пошутил! Парни вроде писали, что делфи как не ремонтируются!но не могли же за 50 км все форсы умереть? Вам надо делать экспертизу! Геморой ещё тот! Либо забить на них, и попробывать сделать как нибудь, и на продажу! КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Если даже предположить ч то стружка попала в бак с заправкой, она дойдет до форсунок?или ее все таки сеточка в баке затем фильтр остановят. И второе, если это стружка от насоса за 200 км пробега убьет ли все четыре форсы?
valelcДата: Воскресенье, 2016-12-25, 23:41 | Сообщение # 1088
Группа: Удаленные
Стружка в бак не летит, она сразу из топливной секции (плунжера) летит по трубопроводу в форсунку зачем ей в бак лететь. А если вы наблюдательны то наверное задали бы себе вопрос - "Почему в топливном фильтре три трубки? " так вот объясняю - обратка не идёт в бак а смешивается с подачей из бака в фильтре и опять в насос без фильтрации, фильтруется только подача из бака. Так что если стоит родной фильтр сетка тут не причём. 2 сетка не может быть менее 5 микрон так как она может забиться от холодной соляры. А насосу смертельно всё что более 5 микрон так что сетка как дуршлаг ничего не меняет. 3 Не требуется 200 км чтобы убить насос на моих глазах новый, ( не б\у как у вас) насос, от стружки сгорел, это точное определение по тому как от абразива насос так нагрелся что в нём соляра закипела и пошёл пар солярный. Ну и конечно все форсунки набило стружкой.
То есть если насос погнал стружку то в баке стужки небудет? А если при снятии бака там обнаружится стружка, значит виновата заправка? Я правильно понял?
valelc, человек написал, что вроде как тнвд отремонтировали, форсунки новые, всё помыли и промыли! Значит и бак тоже! А теперь вопрос, как можно убить форсы, за 200 км?они же всё отремонтировали, тогда откуда стружка, плунжера то поменяли? А если нет, тогда откуда такая сумма? 200.000 руб.? И какой смысл менять форсы, без ремонта тнвд? Пахнет шарлотанством, или раздолбайством! Или лохотроном!а вообще надо отдать тнвд на экспертизу, делался ли там ремонт или нет? И в суд!!
Добавлено (26.12.2016, 02:42) --------------------------------------------- Аладин, с заправки стружки не бывает!а то компанию нефтяную исками разорят!если кто то специально деверсию не замутил!
Говорят что бак мыли, во всяком случае мне видео показали как снимался бак, как сливалось топливо как его внутри протирали, в заказ-наряде прописано чистка рампы ультрозвуком,прокачка топл, системы. По поводу тнвд прописано снятие установка, диагностика, ремонт. Что именно с ним делали неизвестно, единственное, мне звонили и говорили что подклинивает клапан, его сделали и давление пришло в норму. Когда я забирал машину двигатель работал очень жестко, предположил что эбу пока еще не подстроился на всю переделку. После пробега 200 км машина возвращается в сервис, снимаются форсы 3 из них не рабочие, снимаем топл,фильтр сливаем с него топливо и обнаруживаем мелкий мусор который магнитится. Я им предьявляю что сружка от не качественного ремонта либо от насоса,которому только подняли давление и все. Они утверждают что виной всему некачественное топливо которое я заправил.
Аладин, они просто прикрывают свой зад! Ремонта тнвд точно не было, а интересно, где бош сервис достал плунжера для тнвд? (Наверное тоже делфи?) И где старые, скрошившееся? Или износившиеся?Пусть вернут!снимай тнвд и на экспертизу, или пусть деньги вернут! Там всё сразу будет видно! Я бы так сделал!
Добавлено (26.12.2016, 05:04) --------------------------------------------- Аладин, вот по этому, я предпочитаю покупать, новые оригинальные запчасти, что бы не было такого гемороя! Купил новый редуктор 37, 500, и не парюсь, хотя ремонт 20.000 руб, а потом бегай по судам, судись с рукопопыми, нервы и время тратить, за свои деньги! И доказывай, что правильно на машине ездил! Они найдут 100 причин, чтобы отмазаться, и не переделывать!
valelcДата: Суббота, 2017-01-14, 01:09 | Сообщение # 1094
Группа: Удаленные
Цитатаvitali ()
завелась. часа через 3 заглох. не могу завести. подскажите
съел колбасу обосрался и умер, почему? извините за мой сарказм, нужно более информации. метки, ремень,топливо, никто вашу машину не видел как можно помочь?
с заправки стружки не бывает!а то компанию нефтяную исками разорят!
Ещё как бывает! В начале зимы на заправке заправлял свою пластиковую бочку. После отстоя перед последним переливом топлива в канистру посветил фонариком и заглянул в бочку. На дне чётко были видны блёстки и черноватый отстой около сантиметра. Откуда ещё они могли взяться в пластиковой бочке? Под рукой ничего не было чтобы сфотографировать, поэтому просто поверь на слово. Кстати недавно проезжал, колонка эта уже поменяна на понтовую, современную, с электронным табло.
Доброго времени всем. Из читателя стал писателем...и конечно в час несчастья. Вопрос к спецам - подскажите,пожалуйста,"правильный" сервис в Москве,для замены коммона на механику. Машину разбирать будут завтра,но форсы приговорили пол года назад... Бонго 3,2.9,J3
Вопрос к спецам - подскажите,пожалуйста,"правильный" сервис в Москве,для замены коммона на механику. Машину разбирать будут завтра,но форсы приговорили пол года назад...
Привет! Не совсем понятно, зачем сервис, если завтра уже будут разбирать...? Значит она уже в сервисе?! ))) JT, дабл кэб, 4х4. Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...
Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
Сообщение отредактировал турЫст - Четверг, 2017-01-26, 06:30
Народ поделитесь инфой где в Красноярске нормально переделывают коммон рэйл на мехничесую топливную с гарантией на бумаге? А то я только "Вся Корея" знаю. Но отзывы на флампе на них что-то не очень лестные. Интересуюсь всем по маленьку
YuPi, заправляюсь на газпромнефть, покупаю до 6.000 литров солярки в месяц, заправляю около15-18 машин, от газелей до ситроенов, 80% машин с комон рейлом, и никто за год, ни разу ничего плохого не сказал, и в морозы, когда доходило до -30*, максимум мутнела немного, ни осадков, ни грязи, ни воды! Я и сам ездию на этой солярке!очень доволен! Фильтр топливный прошёл 30.000км, и всё ок! Меняю чисто для своего спокойствия!На какой вы колонке заправляетесь, я не знаю!даже бесплатно не надо такого дизеля! КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Realmen1977, Не знаю как у вас но по моим впечатлениям что газпромнефть, что роснефть одна фигня. После пробега около 8000 менял картрижда на сепараторе (ездил почти на 90% солярки с газпромнефть оставшиеся 10% роснефти) он был засран примерно на 85%. Думаю это говорит само за себя. Раз ехал на бензинке и после заправки на газпромнефти машина подглюкивала. Провал в тяге был. Благо заправлялся маленько совсем. Интересуюсь всем по маленьку
В новогодние праздники у нас до -40 неделю стояло. Из гаража успеваешь только до магазина доехать, обратно уже гидроусилитель замерзает, да и соляра при такой температуре уже не так хорошо прокачивается. А выбор не большой - или ездить на том что есть или ходить пешком...
Возник вопрос при смене топливной на механическую какое масло лить нужно?ЕГР заглушен будет, сажевик будет стоять. Всё также лучше лить низкозольное масло? Интересуюсь всем по маленьку
Сообщение отредактировал Dobrih_Del_Master - Среда, 2017-02-01, 22:27
Dobrih_Del_Master, я заправлялся на газпроме, последние 2, 5 года, проехал на этом топливе 170.000 км, проблем нет и не было, до этого только тнк, кроме не долива всё было норма! Вся комунальная техника ездила до сегодняшнего дня на газпроме, а там все тачки новые, от новых камазов, до дорогих пылесосов, стоимость которых доходит до 14 млн.руб к.каждой тачки! И никто не жаловался, но с сегодняшнего дня, они перешли на лукойл (лукойл выиграл тендер), и мы тоже перешли на него (мы как пиявки), , но при -40*думаю любая солярка замерзнет, кроме арктической, нас всё устраивае, кстати и портер 2 у меня заправляется, проблем нет никаких (уже почти год)!
Добавлено (01.02.2017, 23:23) --------------------------------------------- Dobrih_Del_Master, да лей какое хочешь, лижбы не подделка, а лучше какое раньше было, в цене вряд ли выиграешь, а на душе спокойнее будет! (А форсунки новые куда примастыришь)??
Realmen1977, ну пытаюсь вернуть в магаз))). Если не выйдет буду продавать пока не продам. Думаю торгануться с ними если принимают форсунки по чеку то ставлю машину на ремонт к ним. Буду на это налегать чтобы был стимул принять их обратно. Интересуюсь всем по маленьку