Все о KIA Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. - Страница 37 - Форум Kia Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
ADMIN (MOLIK):

Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом  и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.

Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа
6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
1 2
3 4

Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:

Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм

Телефоны:
"Пишите в личку и на почту"

Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: /publ/1-1-0-189


Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1


У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
Прикрепления: 3295480.jpg (79.7 Kb)


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
АладинДата: Пятница, 2016-12-23, 03:27 | Сообщение # 1081
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Топливная система Делфи, цена одной форсунки 29 т,р плюс все остальное вот и цена такая. Знаю что система геморойная, но заправляясь только на проверенных заправках и вовремя меняя фильтра машина служила четыре года и пробег больше 300 тысяч,работала как часы без жалоб. Так что можно говорить что делфи наверное надежная система, при том что наша лучшая соляра все же хуже чем европейская или азиатская. Да но в ремонте она очень дорогая особенно после скачка курса валюты, раньше было чуть легче. По этому в самом начале переписки и интересовался о переходе на простую топливную, но понимаю что это почти не возможно.
 
турЫстДата: Пятница, 2016-12-23, 03:36 | Сообщение # 1082
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Аладин ()
Делфи, цена одной форсунки 29 т,р

338014X810
все замены ФОРСУНКА ДВИГАТЕЛЯ (ДИЗЕЛЬ)
Свежая информация, менее 48ч Вчера
В наличии
В наличии
Купить
в корзину 11 400р.

Добавлено (23.12.2016, 03:34)
---------------------------------------------
Скопировал онлайн. Какие 29т.р????????????

Добавлено (23.12.2016, 03:35)
---------------------------------------------
Может они с золотым напылением? Тогда да...! ))))
Хотя нет, распылители из чистого золота!!! )))

Добавлено (23.12.2016, 03:36)
---------------------------------------------
ППЦ! Нет слов...!!!


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2016-12-23, 03:43 | Сообщение # 1083
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Аладин, не растраивайтесь!что сделано, то сделано! Ваша задача, поднять кипишь, и вернуть бабки, т.к.они по хорошему не отдадут! Либо пускай переделывают, обидно ведь, бабки уплочены, а результат 0!и ещё убили 4 форсы!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
АладинДата: Пятница, 2016-12-23, 03:44 | Сообщение # 1084
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Я эту инфу в интернете тоже читал и как оказалось не соответствуе действительности поэтому поехал в магазин к своим продавцам у которых постоянно покупал запчасти. Привез форсунку начали икать, и действительно выяснилось что если эта форсунка идет с упаковкой киа как оригинал цена 29000, а если эта же форса но в заводской упаковке делфи то цена 22000.
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2016-12-23, 03:53 | Сообщение # 1085
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Аладин, цена в авто доке от15400 руб, доставка 3 дня, до 21090 руб, 1 день! В среднем! 29.000 это типа дорого! Надо было и тнвд новое купить за 200.000 руб! До кучи! biggrin пошутил! Парни вроде писали, что делфи как не ремонтируются!но не могли же за 50 км все форсы умереть? Вам надо делать экспертизу! Геморой ещё тот! Либо забить на них, и попробывать сделать как нибудь, и на продажу!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
турЫстДата: Пятница, 2016-12-23, 04:07 | Сообщение # 1086
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Realmen1977 ()
и попробывать сделать как нибудь, и на продажу!

Я уже точно не куплю! ))))


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
 
АладинДата: Воскресенье, 2016-12-25, 21:30 | Сообщение # 1087
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Если даже предположить ч то стружка попала в бак с заправкой, она дойдет до форсунок?или ее все таки сеточка в баке затем фильтр остановят. И второе, если это стружка от насоса за 200 км пробега убьет ли все четыре форсы?
 
valelcДата: Воскресенье, 2016-12-25, 23:41 | Сообщение # 1088
Группа: Удаленные





Стружка в бак не летит, она сразу из топливной секции (плунжера) летит по трубопроводу в форсунку зачем ей в бак лететь. А если вы наблюдательны то наверное задали бы себе вопрос - "Почему в топливном фильтре три трубки? " так вот объясняю - обратка не идёт в бак а смешивается с подачей из бака в фильтре и опять в насос без фильтрации, фильтруется только подача из бака. Так что если стоит родной фильтр сетка тут не причём. 2 сетка не может быть менее 5 микрон так как она может забиться от холодной соляры. А насосу смертельно всё что более 5 микрон так что сетка как дуршлаг ничего не меняет. 3 Не требуется 200 км чтобы убить насос на моих глазах новый, ( не б\у как у вас) насос, от стружки сгорел, это точное определение по тому как от абразива насос так нагрелся что в нём соляра закипела и пошёл пар солярный. Ну и конечно все форсунки набило стружкой.
 
АладинДата: Понедельник, 2016-12-26, 02:33 | Сообщение # 1089
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
То есть если насос погнал стружку то в баке стужки небудет? А если при снятии бака там обнаружится стружка, значит виновата заправка? Я правильно понял?
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2016-12-26, 02:42 | Сообщение # 1090
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
valelc, человек написал, что вроде как тнвд отремонтировали, форсунки новые, всё помыли и промыли! Значит и бак тоже! А теперь вопрос, как можно убить форсы, за 200 км?они же всё отремонтировали, тогда откуда стружка, плунжера то поменяли? А если нет, тогда откуда такая сумма? 200.000 руб.? И какой смысл менять форсы, без ремонта тнвд? Пахнет шарлотанством, или раздолбайством! Или лохотроном!а вообще надо отдать тнвд на экспертизу, делался ли там ремонт или нет? И в суд!!

Добавлено (26.12.2016, 02:42)
---------------------------------------------
Аладин, с заправки стружки не бывает!а то компанию нефтяную исками разорят!если кто то специально деверсию не замутил! biggrin


КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
АладинДата: Понедельник, 2016-12-26, 04:16 | Сообщение # 1091
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Говорят что бак мыли, во всяком случае мне видео показали как снимался бак, как сливалось топливо как его внутри протирали, в заказ-наряде прописано чистка рампы ультрозвуком,прокачка топл, системы. По поводу тнвд прописано снятие установка, диагностика, ремонт. Что именно с ним делали неизвестно, единственное, мне звонили и говорили что подклинивает клапан, его сделали и давление пришло в норму. Когда я забирал машину двигатель работал очень жестко, предположил что эбу пока еще не подстроился на всю переделку. После пробега 200 км машина возвращается в сервис, снимаются форсы 3 из них не рабочие, снимаем топл,фильтр сливаем с него топливо и обнаруживаем мелкий мусор который магнитится. Я им предьявляю что сружка от не качественного ремонта либо от насоса,которому только подняли давление и все. Они утверждают что виной всему некачественное топливо которое я заправил.
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2016-12-26, 05:04 | Сообщение # 1092
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Аладин, они просто прикрывают свой зад! Ремонта тнвд точно не было, а интересно, где бош сервис достал плунжера для тнвд? (Наверное тоже делфи?) И где старые, скрошившееся? Или износившиеся?Пусть вернут!снимай тнвд и на экспертизу, или пусть деньги вернут! Там всё сразу будет видно! Я бы так сделал!

Добавлено (26.12.2016, 05:04)
---------------------------------------------
Аладин, вот по этому, я предпочитаю покупать, новые оригинальные запчасти, что бы не было такого гемороя! Купил новый редуктор 37, 500, и не парюсь, хотя ремонт 20.000 руб, а потом бегай по судам, судись с рукопопыми, нервы и время тратить, за свои деньги! И доказывай, что правильно на машине ездил! Они найдут 100 причин, чтобы отмазаться, и не переделывать!


КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
vitaliДата: Суббота, 2017-01-14, 00:22 | Сообщение # 1093
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: тында
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
произвел замену на механику. завелась. часа через 3 заглох. не могу завести. подскажите
 
valelcДата: Суббота, 2017-01-14, 01:09 | Сообщение # 1094
Группа: Удаленные





Цитата vitali ()
завелась. часа через 3 заглох. не могу завести. подскажите

съел колбасу обосрался и умер, почему?  извините за мой сарказм, нужно более информации. метки, ремень,топливо, никто вашу машину не видел как можно помочь?
 
HINOДата: Суббота, 2017-01-14, 01:30 | Сообщение # 1095
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Цитата vitali ()
подскажите

Подсказываю - солярка нема.


KN3HRP4N26K139861
 
YuPiДата: Воскресенье, 2017-01-15, 02:15 | Сообщение # 1096
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 299
Награды: 13
Репутация: 4
Realmen1977,  


Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992

Сообщение отредактировал YuPi - Воскресенье, 2017-01-15, 02:17
 
ImDimonДата: Среда, 2017-01-25, 01:06 | Сообщение # 1097
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Москва
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго времени всем.
Из читателя стал писателем...и конечно в час несчастья.
Вопрос к спецам - подскажите,пожалуйста,"правильный" сервис в Москве,для замены коммона на механику.
Машину разбирать будут завтра,но форсы приговорили пол года назад...
Бонго 3,2.9,J3
 
HINOДата: Среда, 2017-01-25, 01:44 | Сообщение # 1098
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
http://motor-ms.ru/ я у них делал как-то, толковые ребята были.

KN3HRP4N26K139861
 
ImDimonДата: Среда, 2017-01-25, 02:29 | Сообщение # 1099
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Москва
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
HINO, спасибо.Оперативно))

Сообщение отредактировал ImDimon - Среда, 2017-01-25, 03:47
 
турЫстДата: Четверг, 2017-01-26, 06:28 | Сообщение # 1100
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ImDimon ()
Вопрос к спецам - подскажите,пожалуйста,"правильный" сервис в Москве,для замены коммона на механику.
Машину разбирать будут завтра,но форсы приговорили пол года назад...

Привет! Не совсем понятно, зачем сервис, если завтра уже будут разбирать...? Значит она уже в сервисе?! )))


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!


Сообщение отредактировал турЫст - Четверг, 2017-01-26, 06:30
 
HINOДата: Четверг, 2017-01-26, 18:40 | Сообщение # 1101
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Цитата турЫст ()
завтра уже будут разбирать...

Ха! Разобрать-то и дворник сможет, а вот потом собрать - это, батенька, в сервис, в сервис...)))


KN3HRP4N26K139861
 
Dobrih_Del_MasterДата: Среда, 2017-02-01, 01:34 | Сообщение # 1102
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
Народ поделитесь инфой где в Красноярске нормально переделывают коммон рэйл на мехничесую топливную с гарантией на бумаге? А то я только "Вся Корея" знаю. Но отзывы на флампе на них что-то не очень лестные.

Интересуюсь всем по маленьку
 
Realmen1977Дата: Среда, 2017-02-01, 17:04 | Сообщение # 1103
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
YuPi, заправляюсь на газпромнефть, покупаю до 6.000 литров солярки в месяц, заправляю около15-18 машин, от газелей до ситроенов, 80% машин с комон рейлом, и никто за год, ни разу ничего плохого не сказал, и в морозы, когда доходило до -30*, максимум мутнела немного, ни осадков, ни грязи, ни воды! Я и сам ездию на этой солярке!очень доволен! Фильтр топливный прошёл 30.000км, и всё ок! Меняю чисто для своего спокойствия!На какой вы колонке заправляетесь, я не знаю!даже бесплатно не надо такого дизеля!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Dobrih_Del_MasterДата: Среда, 2017-02-01, 21:32 | Сообщение # 1104
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, Не знаю как у вас но по моим впечатлениям что газпромнефть, что роснефть одна фигня. После пробега около 8000 менял картрижда на сепараторе (ездил почти на 90% солярки с газпромнефть оставшиеся 10% роснефти) он был засран примерно на 85%. Думаю это говорит само за себя. Раз ехал на бензинке и после заправки на газпромнефти машина подглюкивала. Провал в тяге был. Благо заправлялся маленько совсем.

Интересуюсь всем по маленьку
 
YuPiДата: Среда, 2017-02-01, 21:54 | Сообщение # 1105
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 299
Награды: 13
Репутация: 4
Realmen1977, за МКАДом жизни нет!


Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
 
Dobrih_Del_MasterДата: Среда, 2017-02-01, 22:26 | Сообщение # 1106
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
Возник вопрос при смене топливной на механическую какое масло лить нужно?ЕГР заглушен будет, сажевик будет стоять. Всё также лучше лить низкозольное масло?

Интересуюсь всем по маленьку

Сообщение отредактировал Dobrih_Del_Master - Среда, 2017-02-01, 22:27
 
Realmen1977Дата: Среда, 2017-02-01, 23:23 | Сообщение # 1107
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Dobrih_Del_Master, я заправлялся на газпроме, последние 2, 5 года, проехал на этом топливе 170.000 км, проблем нет и не было, до этого только тнк, кроме не долива всё было норма! Вся комунальная техника ездила до сегодняшнего дня на газпроме, а там все тачки новые, от новых камазов, до дорогих пылесосов, стоимость которых доходит до 14 млн.руб к.каждой тачки!
И никто не жаловался, но с сегодняшнего дня, они перешли на лукойл (лукойл выиграл тендер), и мы тоже перешли на него (мы как пиявки), biggrin , но при -40*думаю любая солярка замерзнет, кроме арктической, нас всё устраивае, кстати и портер 2 у меня заправляется, проблем нет никаких (уже почти год)!

Добавлено (01.02.2017, 23:23)
---------------------------------------------
Dobrih_Del_Master, да лей какое хочешь, лижбы не подделка, а лучше какое раньше было, в цене вряд ли выиграешь, а на душе спокойнее будет! (А форсунки новые куда примастыришь)??


КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Dobrih_Del_MasterДата: Четверг, 2017-02-02, 00:56 | Сообщение # 1108
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, ну пытаюсь вернуть в магаз))). Если не выйдет буду продавать пока не продам. Думаю торгануться с ними если принимают форсунки по чеку то ставлю машину на ремонт к ним. Буду на это налегать чтобы был стимул принять их обратно.

Интересуюсь всем по маленьку
 
Realmen1977Дата: Четверг, 2017-02-02, 01:12 | Сообщение # 1109
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Dobrih_Del_Master, ну удачи тебе! Что бы все получилось!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
HINOДата: Четверг, 2017-02-02, 01:28 | Сообщение # 1110
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Цитата Realmen1977 ()
перешли на лукойл

Вот лукойл-то мне топливную и добил...


KN3HRP4N26K139861
 
Поиск: