Все о KIA Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. - Страница 21 - Форум Kia Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
ADMIN (MOLIK):

Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом  и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.

Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа
6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
1 2
3 4

Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:

Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм

Телефоны:
"Пишите в личку и на почту"

Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: /publ/1-1-0-189


Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1


У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
Прикрепления: 3295480.jpg (79.7 Kb)


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
турЫстДата: Суббота, 2015-10-10, 08:50 | Сообщение # 601
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата HINO ()
Ну...наша жисть сломает и еврея... А еврея с тяпкой я видел! И недорого продавал!  Анекдот: Абрам! Какие у тебя классные, дорогие часы!!! - Да! Это папа мне, перед смегтью пгодал!
И еще:
-Абрам, у тебя чай есть?
-Нет!
-А кофе?
-Чай есть!


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
 
ZloiBambrДата: Суббота, 2015-10-24, 01:05 | Сообщение # 602
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Звонил по номеру Мише Сказал делает, но сейчас не получится, машины стоят на переделке. Оборудование у него нет. Переделка занимает по времени 2 недели. Делает сказал с гарантией. По цене 25 индийских руппи.

Добавлено (23.10.2015, 02:55)
---------------------------------------------
скажите друзья Бонговоды тнвд только от карнивала подходит?


0K55A13800топливный насос2005110112.9L | 5MT2WD |

 как понял это  ТНВД BOSCH 0460414191 KIA 2.9TDI

Добавлено (24.10.2015, 00:11)
---------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=pWzHE0G58Y0
Как устроена топливная система Common Rail дизельных двигателей

Добавлено (24.10.2015, 00:43)
---------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=7q-6BZkfWNc
Дизель. Промываем форсунки сами.

Добавлено (24.10.2015, 00:50)
---------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=2lIBRMnto0w
motor kia carnival 2.9 tdi

Добавлено (24.10.2015, 00:54)
---------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=jFfcwskb5Jc
Kia Sedona Carnival 2006-2010 2.9CRDi J3 engine ou

Добавлено (24.10.2015, 01:01)
---------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=qEpldFW4QnE
kia Sedona Carnival 2.9CRDi 2006-2010 timing belt part4

Добавлено (24.10.2015, 01:05)
---------------------------------------------
kia carnival 2.9 tdi    https://www.youtube.com/watch?v=9dL65eU_hmQ
Droga S8 .Kia Carnival 2.9 tdi Max Speed 182km.


KNCSJZ74ABK540699 2011г кореец рефрижератор мотор J3 евро 4 система механическая
 
Anton86Дата: Суббота, 2015-10-24, 02:22 | Сообщение # 603
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
турЫст, приветствую тоже думаю переделать бонгу j3 2009г.в на мех систему нашел комплект топливная система от карнивала механическая всборе с педалью газа за 38000 тыр во владике ! Ты сам переделывал в гараже? Дай номер  телефона охота посмотреть на твой апарат если можно?

Kia bongo3 2009г.в J3 2.9 2WD реф
 
ShaiДата: Понедельник, 2015-10-26, 19:46 | Сообщение # 604
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
а сколько за работу берут?

KN3HAP8N18K279438
 
HINOДата: Понедельник, 2015-10-26, 20:49 | Сообщение # 605
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Мой знакомый 25 берет.

KN3HRP4N26K139861
 
Sasha313Дата: Воскресенье, 2015-11-15, 00:25 | Сообщение # 606
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Костя1980, Сколько стоит переделать?
 
Костя1980Дата: Воскресенье, 2015-11-15, 06:11 | Сообщение # 607
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Sasha313, в личку пиши

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
SamuellyДата: Воскресенье, 2015-11-15, 11:24 | Сообщение # 608
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Ребята, всё это хорошо, но есть одно но: мех.аппаратура не рассчитана на работу в движке с ком.рейлом. Я разговаривал со спецами в Красноярске, сказали, что уже с десяток переделанных машин со сломанным коленвалом! Вот такая фигня!

Кургин
 
HINOДата: Воскресенье, 2015-11-15, 20:06 | Сообщение # 609
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
В Красноярске знаменитые спецы...а они не скажут - сколько Карнивалов с J3 до 2002 года со сломанным коленвалом? Поршень тот же, головка - та же, только что псыкает 1 раз, а не 7... Не наваливай на газульку при перегрузе - чего ему будет? Писализдам выгоднее бабло на ремонте рыла грести - отсюда и страшилки. Отчего ломается вал? Перегрузка и удар. Все! Про перегрузку я сказал, а удар - только при неправильной установке момента впрыска - регулируй, епть... Смотри за температурой, слушай мотор...Тышш 10 я накрутил - и с перегрузом, и под 140...давно бы сломался. А по городу - 2500 максимум и шуруди ручкой, чтоб без натяга - прописные истины. А при желании-то любой мотор...когда у меня клиент спрашивает, мол, а сколько проходят ЭТИ колодки? я отвечаю - ставьте, дайте мне вашу машину и закройте глаза - 100 км. максимум... Как ездить...

KN3HRP4N26K139861
 
Костя1980Дата: Воскресенье, 2015-11-15, 20:52 | Сообщение # 610
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
HINO, Привет, не вздумай переделать на механику,погубишь, biggrin ,и другим не советуй,лучше рыло,оно дороже,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
HINOДата: Воскресенье, 2015-11-15, 21:15 | Сообщение # 611
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Я ж уже переделал!!! Ы-ыыы!!! Это конец! Это пипец! Ща вал сломается! Больше заводить не буду!

KN3HRP4N26K139861
 
SamuellyДата: Воскресенье, 2015-11-15, 21:46 | Сообщение # 612
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Я всё же думаю, что лучше продать и не мучиться! После переделки это уже не та машина, что была - прыти нет, какая была, с дистанции не заведёшь, к примеру, да и вообще это становится просто камаз в евро исполнении!

Кургин
 
HINOДата: Понедельник, 2015-11-16, 17:23 | Сообщение # 613
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Лично меня устраивает полностью. Стоит в гараже - дистанция мне нафиг не нужна, прыти хватает - 140 идет и хватит, жрет кабы не поменьше... Продать - а что на замену?

KN3HRP4N26K139861
 
SamuellyДата: Понедельник, 2015-11-16, 17:46 | Сообщение # 614
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Конечно, это самый главный вопрос! У меня их две: бонго и портер2 - развели меня эти машинки уже на целую третью такую же! И продать не могу за свои деньги, а за дёшево отдать как-то совесть не позволяет. Поэтому корейцев больше никогда!!! Японцы, говорят, всё же куда лучше, но дорогие!

Кургин
 
Костя1980Дата: Понедельник, 2015-11-16, 20:30 | Сообщение # 615
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Samuelly, меняю 2 твои, на своего,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,

Сообщение отредактировал Костя1980 - Понедельник, 2015-11-16, 20:31
 
SamuellyДата: Понедельник, 2015-11-16, 22:56 | Сообщение # 616
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Расскажи, кто он, что за супер авто, что за две меняем?

Кургин
 
турЫстДата: Вторник, 2015-11-17, 04:39 | Сообщение # 617
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Samuelly ()
с дистанции не заведёшь
Что за бред? Почему не заведешь? Я свою, как с CR, так и теперь с мех. ТНВД - запускал, запускаю и запускать буду! ))


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
 
Костя1980Дата: Вторник, 2015-11-17, 04:57 | Сообщение # 618
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Samuelly, погугли,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
SamuellyДата: Вторник, 2015-11-17, 13:12 | Сообщение # 619
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Да не верю я, что заменой на мех. все проблемы будут решены! Что, инженеры корейские дураки, что ли? Почему мы считаем себя умнее их?

Добавлено (17.11.2015, 12:58)
---------------------------------------------
Турыст, а ты подписываешься так,что реклама машинки на продажу?

Добавлено (17.11.2015, 13:12)
---------------------------------------------
Я понимаю, что все мы попали на офигенное бабло в лице этих корейских машин, и что пытаемся как то вылезти из этого болота! Но скажу так, Портер у меня с движком D4CB и бошевскими форсами - машина классная, но есть свои минусы, а у Бонги двиг. J3 с форсунками Delphi - говно, хотя сама машина сделана лучше! В портере я уже поменял рессоры, полностью все задние тормоза, цепь тнвд рвалась - замена! И вот... пришел тот час, когда она перестала заводиться, только с толкача, причем в лёт! Замена стартера, всех форсунок, регулятора давления - опять 90 тыс! Бонго стоит в другом ремонте - не заводилась, завели за 100тыс, поездила 10 дней и встала - заменять надо ТНВД, а это опять 50 тыс! Вот такие дела. Я понимаю того чела, который писал про замену движка на 406 инжектор! Видать также допекло! Поэтому, ребята, если сможете, продавайте на хер эти машины и головной боли больше не будет!


Кургин
 
Костя1980Дата: Вторник, 2015-11-17, 14:23 | Сообщение # 620
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Samuelly, ну не повезло тебе,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
valelcДата: Вторник, 2015-11-17, 16:25 | Сообщение # 621
Группа: Удаленные





Как вы тогда объясните тот факт что я сразу поставил мотор EURO 2 на EURO3 сразу с аппаратурой и со всем брахлом и ничего не лопается и едет и заводится как положено, этот же мотор сразу инженерами был рассчитан как мотор с простым насосом и без всяких там тепличных условий.
 
HINOДата: Вторник, 2015-11-17, 17:54 | Сообщение # 622
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Цитата Samuelly ()
Что, инженеры корейские дураки, что ли? Почему мы считаем себя умнее их?
Нет, не дураки, ибо сделали хороший мотор для Карнивала. Но кривая гнусная баба, по имени Экология, пришла с косой и сказала гнусным голосом (по-корейски): Вопщем так, косые ребяты: хотите продавать свои тачки в зарубёж - сильвупле вкрячить в него что угодно, хошь мультисинхрофазотронный трататапупундер, а хошь - анальный вибратор, но должно быть Евро 3, с перспективой Евро 4 - далее везде. Вот и испортили корейские инженеры отличный простой мотор, засунув в него французский анальный вибратор фирмы Дэлфи. Хотя он и прекрасно работает на ИХ солярке. А мы, поскольку нам насрать на эту гнусную бабу, восстановили статус -кво, только и всего.


KN3HRP4N26K139861
 
турЫстДата: Вторник, 2015-11-17, 18:52 | Сообщение # 623
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Samuelly ()
Турыст, а ты подписываешься так,что реклама машинки на продажу?
А ты хочешь купить?)))

Добавлено (17.11.2015, 18:37)
---------------------------------------------
Цитата Samuelly ()
Я понимаю, что все мы попали на офигенное бабло в лице этих корейских машин, и что пытаемся как то вылезти из этого болота! Но скажу так, Портер у меня с движком D4CB и бошевскими форсами - машина классная, но есть свои минусы, а у Бонги двиг. J3 с форсунками Delphi - говно, хотя сама машина сделана лучше! В портере я уже поменял рессоры, полностью все задние тормоза, цепь тнвд рвалась - замена! И вот... пришел тот час, когда она перестала заводиться, только с толкача, причем в лёт! Замена стартера, всех форсунок, регулятора давления - опять 90 тыс! Бонго стоит в другом ремонте - не заводилась, завели за 100тыс, поездила 10 дней и встала - заменять надо ТНВД, а это опять 50 тыс! Вот такие дела. Я понимаю того чела, который писал про замену движка на 406 инжектор! Видать также допекло! Поэтому, ребята, если сможете, продавайте на хер эти машины и головной боли больше не будет!
Позволь с тобой не согласиться..., да "косяки" есть т.к. это корейцы, а не японцы, но покажи мне аналог такого авто(говорю только про 4х4 даблкэб) у других производителей?! То, что делфи говно - никто не сомневается, но все решаемо! А что тебя нагревают на такие деньги, как ты описываешь, ну извини - сам виноват, есть варианты проще и дешевле.
Лично я, продал свой(почти новый) японческий пикап, купил бонгу и ни о чем не жалею(кроме того, что купил Б/У бонгу) wink .

Добавлено (17.11.2015, 18:45)
---------------------------------------------

Цитата HINO ()
Я ж уже переделал!!! Ы-ыыы!!! Это конец! Это пипец! Ща вал сломается! Больше заводить не буду!
Предлагаю новою тему: Усиление К/В после переделки на мех. ТНВД  smile

Добавлено (17.11.2015, 18:52)
---------------------------------------------
Мля! Я же обещал отчет о переделке выложить... writers Скоро будет..., со временем напряг


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!


Сообщение отредактировал турЫст - Вторник, 2015-11-17, 18:39
 
HINOДата: Вторник, 2015-11-17, 19:45 | Сообщение # 624
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Цитата турЫст ()
Предлагаю новою тему: Усиление К/В после переделки на мех. ТНВД
Надо обмазать его суперклеем!!


KN3HRP4N26K139861
 
турЫстДата: Вторник, 2015-11-17, 20:02 | Сообщение # 625
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата HINO ()
Предлагаю новою тему: Усиление К/В после переделки на мех. ТНВДНадо обмазать его суперклеем!!
Не....е, нужно между коренными и шатунными шейками наварить косынки! ))))))


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
 
HINOДата: Вторник, 2015-11-17, 20:24 | Сообщение # 626
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Точно! Из уголков! Но потом - обмазать клеем!!!

KN3HRP4N26K139861
 
SamuellyДата: Среда, 2015-11-18, 13:22 | Сообщение # 627
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Вы всё шутите, а мне не до смеха! Понравилось вот это высказывание - "мультисинхрофазотронный трататапупундер"

Добавлено (18.11.2015, 13:22)
---------------------------------------------
А вообще боюсь переделать, боюсь, что получится трактор,а не бонго!


Кургин

Сообщение отредактировал Samuelly - Среда, 2015-11-18, 13:20
 
HINOДата: Среда, 2015-11-18, 17:42 | Сообщение # 628
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Цитата Samuelly ()
А вообще боюсь переделать, боюсь, что получится трактор,а не бонго!
Ну и трактор, ну и что? Чем плох трактор, который бегает 140 и кушает 8 литров на 100 км? Трактора на глушили месяцами, масло меняли (если меняли) раз в год и солярку лили с кусками портянок - и работали же...Мы же в России живем, если запамятовали... Солярка - гавно, фильтра - кетай, масло - очищенная отработка в красивых пластиковых канистрах и еностранными буквами от Армянмаслотреста... только на "тракторах" и ездить. Я доволен.


KN3HRP4N26K139861
 
Sasha313Дата: Среда, 2015-11-18, 17:55 | Сообщение # 629
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
HINO, а какие нюансы после замены топливной были?
 
турЫстДата: Среда, 2015-11-18, 18:11 | Сообщение # 630
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Samuelly ()
А вообще боюсь переделать, боюсь, что получится трактор,а не бонго!
Бояться тут нечего, трактор - он и в Африке трактор. Снимешь логотип бонго 3, прилепишь МТЗ 52  и вперед! )))))


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
 
Поиск: