Все о KIA Bongo

Форсунки J3 2.9 CRDI - Страница 5 - Форум Kia Bongo

Форсунки J3 2.9 CRDI
чайник-бонговодДата: Вторник, 2013-04-16, 18:09 | Сообщение # 121
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
очень интересно! но всё-равно,- лучший стенд= двигатель! smile
 
valelcДата: Вторник, 2013-04-16, 18:48 | Сообщение # 122
Группа: Удаленные





да всё правильно, надо ещё ток подать
 
OyrekeДата: Среда, 2013-04-17, 13:00 | Сообщение # 123
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
И все-таки поддерживаю
Цитата (чайник-бонговод)
лучший стенд= двигатель!
А подавать самостоятельно напряжение на форсунку лично я не пробовал (потому что есть специальный стенд), боюсь что может выйти из строя пьезоэлемент. 
Кто-нибудь пробовал? Успешно? Какое напряжение? Чем регулировать длину импульса?


http://crdi-blag.ru
 
valelcДата: Среда, 2013-04-17, 14:52 | Сообщение # 124
Группа: Удаленные





это не пьезо, выживет
 
pavlovanДата: Среда, 2013-04-17, 16:10 | Сообщение # 125
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Цитата (valelc)
это не пьезо, выживет

????????????????????????? wacko


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
Petr22RUSДата: Четверг, 2013-04-18, 00:23 | Сообщение # 126
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алтайский край
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Всё верно, можно только слив определить, и то видемо недостаточно даления, у меня на этом приборе только третя форса лила ито не охотно, а когда подвесил то на фото видно первая и четвёртая тоже льют. Пробовал ток подать на на фрсы, никакого результата гудят и всё. Подавал 12V.

22RUS
 
valelcДата: Четверг, 2013-04-18, 00:33 | Сообщение # 127
Группа: Удаленные





гудят потому что источник питания видимо был преобразователь 220-12 ? аничего не произходит потому что форса зависла.
 
Petr22RUSДата: Четверг, 2013-04-18, 00:56 | Сообщение # 128
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алтайский край
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Это как, зависла?

22RUS
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-04-18, 02:35 | Сообщение # 129
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (Petr22RUS)
Подавал 12V.
 
Цитата (valelc)
гудят потому что источник питания видимо был преобразователь 220-12
я не курю в этих вопросах  bash , но там должно быть совсем другое напряжение, если не ошибаюсь. это примерно, как подавать 12V на свечу зажигания и ждать искры

Добавлено (18.04.2013, 02:35)
---------------------------------------------

Цитата (Petr22RUS)
а когда подвесил то на фото видно первая и четвёртая тоже льют
это в следствии разницы между статическим (глухо заперто) и динамическим (открыто\закрыто) режимом


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-04-18, 11:50 | Сообщение # 130
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
не мучайте форсунки! smile
 
semenovvovaДата: Понедельник, 2013-06-10, 00:00 | Сообщение # 131
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Абакан
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте форумчане! Что делать проблема появилась такая поехал по трассе увидел дымит черным дымом, примерно через 20км, загорается чек и через 1,5мин глухнет, Я протрес фильтр возд. поставил завел , все равно думит через 20км опять загорелся чек, и глохнет через1,5мин и так раза 3. Утром завелась трудно чек загорелся сразу и заглох. Диакностика показала "низкое давление в топлевной системе 200 чего там я незнаю"  впрыск форсунок есть, но не заводится вообще. Я стави фильтр тонкой очистке перед грушей, и в нем оказалась вода. Подскажите что может быть, Да еще на интеркуллуре появились пятна масла. В патрубках тоже масло За 3 тысячи после замены на щупе мосло исчезло на 3-5 мм.

Кia Bongo J3 2900
 
MOLIKДата: Понедельник, 2013-06-10, 01:03 | Сообщение # 132
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата (semenovvova)
Здравствуйте форумчане! Что делать проблема появилась такая поехал по трассе увидел дымит черным дымом, примерно через 20км, загорается чек и через 1,5мин глухнет, Я протрес фильтр возд. поставил завел , все равно думит через 20км опять загорелся чек, и глохнет через1,5мин и так раза 3. Утром завелась трудно чек загорелся сразу и заглох. Диакностика показала "низкое давление в топлевной системе 200 чего там я незнаю" впрыск форсунок есть, но не заводится вообще. Я стави фильтр тонкой очистке перед грушей, и в нем оказалась вода. Подскажите что может быть, Да еще на интеркуллуре появились пятна масла. В патрубках тоже масло За 3 тысячи после замены на щупе мосло исчезло на 3-5 мм.

Для начала поменять топливный фильтр. и поменять обязательно на хороший.
И Вам не кажется что Ваше сообщение ни в тему тут?


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
semenovvovaДата: Среда, 2013-06-12, 02:39 | Сообщение # 133
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Абакан
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (MOLIK)
Для начала поменять топливный фильтр. и поменять обязательно на хороший. И Вам не кажется что Ваше сообщение ни в тему тут?
Здравствуйте может не в тему, я неразбираюсь в этом куда писать, спасибо что ответили. Фильтр менял на бошовский, изменений нестало, я тоже думал фильтр но увы. Теперь следующее по системе ТНВД или форсунки. Счего начать подскажите?


Кia Bongo J3 2900
 
MOLIKДата: Среда, 2013-06-12, 11:59 | Сообщение # 134
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Посмотрите тут: http://kiabongo.info/forum/9 , там много тематических тем и есть ответы на Ваши вопросы, не поленитесь поискать в темах, не надо дублировать.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
tumanab76Дата: Четверг, 2013-07-04, 23:42 | Сообщение # 135
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иваново
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет!!!У меня проблема.Моя БОНГО проехала 50000т.км.Машина стала плохо заводиться,чёрный дым шёл из трубы.На 5 день стал загораться чек и машина глохла.Ошибка p 0087.Пришлось отдать на ремонт.Сняли там форсунки.Диагностику не смогли провести,сказали нет такой программы.Но каким то путём они определили неисправность форсунок.Купил я оригинальные(33800-4X450) форсунки,они поставили.Забираю машину и поехал.Завелась как новая,дым исчез.Третий день отъездил,чек не загорается.Вроде как бу остранили не поладки,но она потеряла агресию.Такое чувство как будто её кто то держит.Стала медлено разгоняться,в гору струдом на 4 скорости заползаю.Воздушный,топливный фильтр поменял.Машина когда зачахла,и то резвей была.Вчём может быть причина,подскажите.Какие мои действия
 
MOLIKДата: Четверг, 2013-07-04, 23:44 | Сообщение # 136
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
tumanab76, Форсунки новые в сервисе прописывали?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-07-04, 23:57 | Сообщение # 137
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
tumanab76,  при эксплуатации мотора на неисправных форсунках, забивается сажевый . форсунки вы сменили, а сажевый смотрели?

Добавлено (04.07.2013, 23:57)
---------------------------------------------
ну и турбинку смотрите, мож клинанула? бывает так, тихонечко так, и клинит.

 
tumanab76Дата: Пятница, 2013-07-05, 00:15 | Сообщение # 138
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иваново
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (чайник-бонговод)
ну и турбинку смотрите, мож клинанула? бывает так, тихонечко так, и клинит.
Так не я форсунки менял,в автосервисе.Чё они там делали одному богу известно.А на счёт турбины,но до сервиса она резвая была.

Добавлено (05.07.2013, 00:15)
---------------------------------------------

Цитата (MOLIK)
Форсунки новые в сервисе прописывали?
Они диагностику на них не могли провести,а прописать и темболее


Кia Bongo 3, J3 2900,
2011г.в, 2WD, МКПП,
VIN KNCSJZ74ABK545955
 
MOLIKДата: Пятница, 2013-07-05, 00:16 | Сообщение # 139
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Если форсы не прописаны, то может быть затуп у двигла, сейчас он работает как бы в аварийном режиме.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
tumanab76Дата: Пятница, 2013-07-05, 00:26 | Сообщение # 140
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иваново
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (MOLIK)
Если форсы не прописаны, то может быть затуп у двигла, сейчас он работает как бы в аварийном режиме.
Поеду тогда завтра к ним в сервис разузнаю.Спасибо

Добавлено (05.07.2013, 00:26)
---------------------------------------------

Цитата (MOLIK)
Если форсы не прописаны, то может быть затуп у двигла, сейчас он работает как бы в аварийном режиме.
Если я какое то время так буду ездить,на форсунки не как не отразится?


Кia Bongo 3, J3 2900,
2011г.в, 2WD, МКПП,
VIN KNCSJZ74ABK545955
 
MOLIKДата: Пятница, 2013-07-05, 00:30 | Сообщение # 141
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата (tumanab76)
Если я какое то время так буду ездить,на форсунки не как не отразится?

Нет.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
tumanab76Дата: Пятница, 2013-07-05, 00:35 | Сообщение # 142
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иваново
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (MOLIK)
Нет.
А как выглядит процес прописки.На самом двигателе,или их опять нужно снимать


Кia Bongo 3, J3 2900,
2011г.в, 2WD, МКПП,
VIN KNCSJZ74ABK545955
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-07-05, 00:37 | Сообщение # 143
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата (MOLIK)
Если форсы не прописаны, то может быть затуп у двигла, сейчас он работает как бы в аварийном режиме
это врятли.
Цитата (tumanab76)
Если я какое то время так буду ездить,на форсунки не как не отразится?
а вы уверены что тупость мотора именно эта причина?
 
MOLIKДата: Пятница, 2013-07-05, 00:40 | Сообщение # 144
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Ну как вариант, вдруг не прописали. Мотор то работать будет, ну не так как должен, возможно в этом и причина вялого мотора.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
tumanab76Дата: Пятница, 2013-07-05, 00:44 | Сообщение # 145
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иваново
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Так вся тупость пошла после замены форсунок.Больше они мне ни чё не делали

Кia Bongo 3, J3 2900,
2011г.в, 2WD, МКПП,
VIN KNCSJZ74ABK545955
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-07-05, 00:45 | Сообщение # 146
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
как вариант да, допустимо, но в реальности похоже что не эта причина. я на своей комплект ставил новый, без прописки, так бонга летала как канкорд твою маму!
 
tumanab76Дата: Пятница, 2013-07-05, 00:47 | Сообщение # 147
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иваново
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (чайник-бонговод)
как вариант да, допустимо, но в реальности похоже что не эта причина. я на своей комплект ставил новый, без прописки, так бонга летала как канкорд твою маму!
А чё ещё может быть?


Кia Bongo 3, J3 2900,
2011г.в, 2WD, МКПП,
VIN KNCSJZ74ABK545955
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-07-05, 01:04 | Сообщение # 148
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ну пишу ведь-сажевый может за гриву держать коня. вы не забывайте, топливная CR не прощает небрежного обращения с ней! даже крохотульная соринка в одной форсунке может испоганить общую динамику!

Добавлено (05.07.2013, 00:59)
---------------------------------------------

Цитата (tumanab76)
Так вся тупость пошла после замены форсунок.Больше они мне ни чё не делали
ну по сему собака тут зарыта!

Добавлено (05.07.2013, 01:02)
---------------------------------------------
пусти мотор, выжми сцепление, педаль в пол. слушай, чувствуй мотор! нюхай выхлоп, и цвет его смотри!  кидай в кузов полтонны и в гору! сразу вылезет болячка!

Добавлено (05.07.2013, 01:04)
---------------------------------------------
выхлоп ядовит? вонючий? цвет какой!

 
valelcДата: Пятница, 2013-07-05, 01:16 | Сообщение # 149
Группа: Удаленные





По моему насос разрушается. Ведь на стружку не тестили иногда мотор тупит из за того что форсы имеют координальное отличие от тех что прописаны. Но мотор само адаптируется через 1000км.
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-07-05, 01:20 | Сообщение # 150
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
при разрушении напорной секции не такие симптомы.
 
Поиск: