Все о KIA Bongo

Форсунки J3 2.9 CRDI - Страница 11 - Форум Kia Bongo

Форсунки J3 2.9 CRDI
Realmen1977Дата: Четверг, 2015-05-21, 01:37 | Сообщение # 301
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Shai, привет biggrin ,скучно без тебя!я вообще не спец,но попробую угадать,так на шару!форсункам хана это 1,проблемы с тнвд это 2,прописка форсунок 3,и последнее какойнибудь датчик или клапан мозг выносит 4!и нужна диагностика грамотная,а методом тыка,без штанов останешся!(а ещё как вариант,если бошку снимали,какую прокладку поставили,клапана в каком состоянии,и т.д.Диагностика у хорошего,грамотного специалиста! cool

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ДядяФедорДата: Четверг, 2015-05-21, 13:49 | Сообщение # 302
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Shai, тебе сканер нужен вместе с диагностом, иначе так и будеш бабки выбрасывать на форсы и пр. wink

Куда катится мир... на полном приводе??
 
p-taurusДата: Суббота, 2015-05-23, 03:19 | Сообщение # 303
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Не Сканер с диагностом, а Диагност со сканером ;-)

Диагностика - GDS, G-SCAN, Autohex2
Чиптюнинг, программное отключение DPF, EGR
 
ДядяФедорДата: Суббота, 2015-05-23, 04:56 | Сообщение # 304
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
p-taurus, а что б ты делал без этого сканера? Я вот тоже диагност, холодосы диагностирую. И то одной отверткой никак:-) :-) :-) :-) :-)

Добавлено (23.05.2015, 04:56)
---------------------------------------------
p-taurus, в копилку знаний. Решил я с турбинным присвистом вопрос. Открутились и улетели гайки креплегия егорки к отверстию коллектора, там и свистело. Гайки надо или новые или на фиксатор резьбы, м 10 на 1,25 с прессшайбой. Тянул с динамометром.


Куда катится мир... на полном приводе??
 
p-taurusДата: Суббота, 2015-05-23, 04:59 | Сообщение # 305
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Федор, я к чему - сканер без диагноста редко помогает. Диагност без сканера тоже.
Но сканер это инструмент всё таки, им нужно уметь пользоватся и понимать что он говорит.
Поэтому человек + инструмент ;-)

Про подствист познавательно, спасибо за инфу.


Диагностика - GDS, G-SCAN, Autohex2
Чиптюнинг, программное отключение DPF, EGR
 
ДядяФедорДата: Суббота, 2015-05-23, 05:00 | Сообщение # 306
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
p-taurus, сотню летает, тяга как у паровоза, не дымит, выхлоп свеж, спасибо тебе большое! Как кстати с коробасом, решил вопрос?

Куда катится мир... на полном приводе??
 
p-taurusДата: Суббота, 2015-05-23, 05:04 | Сообщение # 307
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Ну давай чиповать теперь ;-)

Диагностика - GDS, G-SCAN, Autohex2
Чиптюнинг, программное отключение DPF, EGR
 
ДядяФедорДата: Суббота, 2015-05-23, 05:10 | Сообщение # 308
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
p-taurus, вот я пример приведу. Загорелся чек на паджерике, я поехал к Диагносту. Он подключил Сканер и ничего не увидел.

Дома я воткнул перемычку,считал ошибку и.............сменил лампы стопов. А был бы у него мут-2, то и проблем бы на было. Не видит мультимарочник абса.

К сожалению повсе естно сканер и наемный диагност. И очень редко бывает как ты.

Добавлено (23.05.2015, 05:10)
---------------------------------------------
p-taurus, не, ну его, етот чиптюн нх. Если только чтоб горючку нюхал и ехал?


Куда катится мир... на полном приводе??
 
p-taurusДата: Суббота, 2015-05-23, 05:12 | Сообщение # 309
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Я через это всё прошёл, поэтому дилерский сканер по Kia\Hyundai, и мультимарочник на мой взгляд самый лучший и ещё много всего. И то не за всё берусь ;-)

Диагностика - GDS, G-SCAN, Autohex2
Чиптюнинг, программное отключение DPF, EGR
 
faa-183Дата: Вторник, 2015-08-11, 03:37 | Сообщение # 310
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
всем добрый вечер,может кто подскажет где в екатеринбурге найти нормальных диагностов,где не делал толком ни один сканер не может расписать
 
Romario0587Дата: Суббота, 2015-08-15, 00:34 | Сообщение # 311
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте! В общем такая проблемка на холодный пуск мин 5 дергается движок потом все работает едет нормально набирает хорошо но при 100 и более идет черный дым но не сильно, на сервисе сказали льет вторая форсунка надо менять?
 
SergoДата: Пятница, 2015-08-28, 21:21 | Сообщение # 312
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Екат
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата мастер ()
у кого нибудь бонга хоть 200 тысяч отходила без ремонта топливной.
 У меня пробег 179 000. И пока всё Ок не жалуюсь. Вопрос в том, какими вы топливными фильтрами пользуютесь и какую соляру льёте. Если всё по правилам, то тысяч 300 форсунка должна ходить.
 
СтепанычДата: Среда, 2015-11-25, 22:38 | Сообщение # 313
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Нужна помощь!!! Одключается 4 форсунка. обнуляюсь работает 3-4 дня и опять проподает. в сервисе говорят дело в электрике. к электрику загонял не чего не нашёл. что может быть?

KIA BONGO III, (VIN) KN3HNP6N37K254464, 2007г, 2WD, J3,
однокабинник, бортовой 2.9м.
 
ДядяФедорДата: Четверг, 2015-11-26, 05:41 | Сообщение # 314
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Степаныч, разъем на форсунке оч.нежный, можно попробовать жгуг заменить, или отдельно разъем, если дело именно в электрической части.

Куда катится мир... на полном приводе??
 
Костя1980Дата: Четверг, 2015-11-26, 19:21 | Сообщение # 315
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Степаныч, у меня есть коса на форсунки б.у исправная,с машины 2010 года,могу продать.

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
СтепанычДата: Четверг, 2015-11-26, 23:33 | Сообщение # 316
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Разьём меняли! думали что может где в косе напруга пропадает. электрик кинул напрямую провод на 4 форсунку всё равно отключилась. ХЗ что делать.

KIA BONGO III, (VIN) KN3HNP6N37K254464, 2007г, 2WD, J3,
однокабинник, бортовой 2.9м.
 
Rostik35Дата: Вторник, 2016-11-15, 21:43 | Сообщение # 317
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Сковордино
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Клапан на форсунку евро 4 если поставить на евро 3 . Есть у кого опыт? Будет работать или хана мотору ? Ещё вопрос, немонго не в этой теме, электромагнитный клапан регулирования давления на тндв как должен работать когда глушишь машину, у меня как-то подозрительно короткий звук, назовём его "жжжу" и затем длинный сек.2 звук "жжжу". Когда лила одна форсунка был просто один короткий. Двигатель j3    евро3

Rostik35
 
valelcДата: Среда, 2016-11-16, 21:32 | Сообщение # 318
Группа: Удаленные





Цитата Rostik35 ()
евро 4 если поставить на евро 3
он просто по дырке не подойдёт
 
Rostik35Дата: Среда, 2016-11-16, 22:14 | Сообщение # 319
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Сковордино
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
В том то и дело что по дырками он подходит идеально, три отверстия выхода с неразъём нойной части форсунки (верхней) на три отверстия клапана, клапан-же ставим по направляющим втулочкам, пружинка упирается точно в центр зонтика (грибка) клапана, единственное отличие с обратной стороны клапана (низ) есть овальная выемка, кто видел тот знает, так вот на евро 3 она расположена паралельно тем же втулочкам (короче стоит ровно что ли), а на евро4 эта выемка, не вся а только противоположный её конец, немного смещен в сторону, где то на форуме есть фотографии этих клапанов, там все наглядно видно, нет ни у кого никакой на этот счёт информации?
Получилось так что привезли не те клапана которые нужны!


Rostik35
 
valelcДата: Четверг, 2016-11-17, 12:34 | Сообщение # 320
Группа: Удаленные





я это и именно и хотел сказать чтобы не писать долгие объяснения. НЕ ПОДХОДИТ И ВСЁ ТУТ, я об этом узнал ещё 4 года назад
 
Realmen1977Дата: Четверг, 2016-11-17, 17:44 | Сообщение # 321
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Заговор корейцев!что бы хитро попые русские, покупали новые запчасти, а не собирали из какашек, вполне рабочие, надёжные вещи! Т.к. талантливых людей у нас хватает, а их жаба душит, вот и мутят воду!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Rostik35Дата: Четверг, 2016-11-17, 20:59 | Сообщение # 322
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Сковордино
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Ну не подойдёт -значит не подойдет, что действительнодействительно расмусоливать, посмотрите в теме двигатель j3  - заморочки с поддоном, Корея блин рулит, или не Корея....

PS: Профи-Бонговоды рулят!!! Спасибо форуму, многие здесь можно сказать с самого начала, остались, не ушли - растолковывют новичкам что к чему.


Rostik35
 
valelcДата: Суббота, 2016-11-19, 13:56 | Сообщение # 323
Группа: Удаленные





Это не корейская тема, это французское изобретение, евро 5 форсунки вообще Р.К. седло с распылителем  идёт и мне как дилеру отдают за 12000 а форсунка стоит 16000 где тут на ремонте заработать?
 
Rostik35Дата: Понедельник, 2016-11-21, 11:56 | Сообщение # 324
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Сковордино
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Так всё-таки как должен ПРАВИЛЬНО работать электромагнитный клапан на ТНДВ J3     евро 3 , у него прямая зависимость с давлением в рейке, как понимаю, чем больше , тем закрытие клапана, а перед этим сброс топлива в обратку этим клапангом, по времени дольше?

Rostik35
 
valelcДата: Понедельник, 2016-11-21, 14:34 | Сообщение # 325
Группа: Удаленные





забивать голову нет смысла без сканера всё ровно ничего не поймешь.
 
Rostik35Дата: Пятница, 2016-11-25, 21:10 | Сообщение # 326
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Сковордино
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Диагностика не близко от нашего ,,города,, может посоветуете какой-нибудь недорогой сканер, можно без функции прописки форсунок, пропишем потом по возможности, главное чтоб читал данный двигатель с выводом корректных ошибок.

Rostik35
 
RnikolskiyДата: Четверг, 2017-05-11, 17:11 | Сообщение # 327
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Усть-Илимск
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Подскажите код для заказа форсунок.
J3 Евро3 
вся информация которая была пропала.
Нужен вообще тнвд и форсунки


Kia Bongo 3, 2005 г.в. J3, 2,9, CRDi, 1тн, 4wd
 
MOLIKДата: Четверг, 2017-05-11, 17:23 | Сообщение # 328
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Rnikolskiy, Нужен Ваш VIN

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
RnikolskiyДата: Четверг, 2017-05-11, 17:38 | Сообщение # 329
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Усть-Илимск
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата MOLIK ()
VIN
KN3HRP4N25K064992


Kia Bongo 3, 2005 г.в. J3, 2,9, CRDi, 1тн, 4wd
 
Rostik35Дата: Пятница, 2017-06-09, 20:05 | Сообщение # 330
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Сковордино
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Льёт форсунка в цилиндр. На холмистых дымит, на слив обратки - норма. Как определить какая?
Фишки снимал, уходит в аварийный дыма нет, ста вишь есть, заглушки нет, как ещё можно определить?

Добавлено (09.06.2017, 20:03)
---------------------------------------------
На холодный двиг дыма нет. Только на прогретом, и то не всегда, подстраивает когда начинает дымить, вопрос какая лишний раз снимать все и перибирать может помочь и в худшую сторону, грязь, шайб новые тоже нужны, льёт точно,может знает кто ловкий способ.

Добавлено (09.06.2017, 20:05)
---------------------------------------------
Подтраивает dry


Rostik35
 
Поиск: