Все о KIA Bongo

Форсунки J3 2.9 CRDI - Страница 6 - Форум Kia Bongo

Форсунки J3 2.9 CRDI
valelcДата: Пятница, 2013-07-05, 01:34 | Сообщение # 151
Группа: Удаленные





Как раз то так и разрушается , машина тупит, когда дергаешь газ то видишь что на границах верхнего и нижнего положения на сканере моргает ошибка " низкое давление"
 
tumanab76Дата: Пятница, 2013-07-05, 01:36 | Сообщение # 152
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иваново
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (чайник-бонговод)
выхлоп ядовит? вонючий? цвет какой!
Не нюхал.Завтра скажу.А дым на холостом на полную жму тёмный.Но не такой густой как до ремонта

Добавлено (05.07.2013, 01:36)
---------------------------------------------
По крайне мере едешь,не дымит


Кia Bongo 3, J3 2900,
2011г.в, 2WD, МКПП,
VIN KNCSJZ74ABK545955
 
valelcДата: Пятница, 2013-07-05, 01:39 | Сообщение # 153
Группа: Удаленные





она моргает доли секунды что спятого раза успевешь прочитать, она сама удаляется так как насос ещё не полностью разрушен и может выдать давление.
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-07-05, 01:43 | Сообщение # 154
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата (tumanab76)
.А дым на холостом на полную жму тёмный.
вот и ответ.
 
tumanab76Дата: Пятница, 2013-07-05, 01:51 | Сообщение # 155
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иваново
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (чайник-бонговод)
вот и ответ.
И чё это?НЕ доганяю

Добавлено (05.07.2013, 01:51)
---------------------------------------------

Цитата (чайник-бонговод)
вот и ответ
На холостых то же дыма не должно быть если педаль в пол?Это у меня первый дизель.Я просто многово не знаю


Кia Bongo 3, J3 2900,
2011г.в, 2WD, МКПП,
VIN KNCSJZ74ABK545955
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-07-05, 01:55 | Сообщение # 156
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
CR вообще не дымит, на любых оборотах.
 
tumanab76Дата: Пятница, 2013-07-05, 02:01 | Сообщение # 157
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иваново
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (чайник-бонговод)
CR вообще не дымит, на любых оборотах.
И чё тогда за причина?


Кia Bongo 3, J3 2900,
2011г.в, 2WD, МКПП,
VIN KNCSJZ74ABK545955
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-07-05, 03:45 | Сообщение # 158
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
форсунки .
 
tumanab76Дата: Пятница, 2013-07-05, 11:46 | Сообщение # 159
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иваново
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (чайник-бонговод)
форсунки .
И чё мне делать?Дать просраться с грузом?


Кia Bongo 3, J3 2900,
2011г.в, 2WD, МКПП,
VIN KNCSJZ74ABK545955
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-07-05, 12:59 | Сообщение # 160
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
гипотетически- если форсунка не держит тест план, то любые действия акселератором положение не спасают.  если загрязнён распылитель-только замена. но не факт что форсунки, потому как дымок может дать опять же забитый сажевый. при постановке нового комплекта, необходимо обкатать последние на стенде, тем самым выявляется брак. нет 100 проц. гарантии что новые форсунки заведомо исправны!  так же нет гарантии, что при постановке нового комплекта не была занесена грязь.прописка , её отсутствие никак не влияет на запуск.
загрузите авто, идите в гору на 5 передаче при высоких оборотах. смотрите выхлоп. ещё раз повторю-ВЫХЛОП ДИЗЕЛЯ-ЗЕРКАЛО ЕГО  ЗДОРОВЬЯ!
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-07-05, 15:21 | Сообщение # 161
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (чайник-бонговод)
прописка , её отсутствие никак не влияет на запуск.
ну на запуск не знаю, а на работу, влияет. все зависит от РАЗНОСТИ параметров форсунок до замены и после. хотя со временем, как пишет valelc, эбу адаптируется к новым форсам. но не всегда оказывается, у нас один чел заменил насос и форсы все, на новые (евро4), год отъездил, движок дымит как камаз в горку. на месте, стоит дать газу, дым валит, при движении тоже.


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
tumanab76Дата: Пятница, 2013-07-05, 20:11 | Сообщение # 162
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иваново
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Сегодня специально на 2-й передаче разогнался до 50 км.в ч. и увидел в зеркале чёрный дым.
Поехал в сарвис где ремонтировался.Говорят работа выполнена качественно,может ТНВД неправильно работает.А проверить они немогут,нет оборудования на эти машины.Запох выхлопа чуть чуть присутствует.Чё вы думаете по этому поводу?


Кia Bongo 3, J3 2900,
2011г.в, 2WD, МКПП,
VIN KNCSJZ74ABK545955
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-07-05, 20:58 | Сообщение # 163
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (tumanab76)
Ошибка p 0087
Цитата (tumanab76)
Купил я оригинальные(33800-4X450) форсунки,они поставили
Слишком низкое давление в топливной рампе, за это отвечает клапан-дозатор на ТНВД. если нет нормального давления, не будет и распыла топлива. после ремонта не проверяли сканером? обороты плавают? возможно дело не только в форсунках.


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Пятница, 2013-07-05, 21:19
 
tumanab76Дата: Пятница, 2013-07-05, 21:19 | Сообщение # 164
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иваново
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (ремесленник)
Слишком низкое давление в топливной рампе, за это отвечает клапан-дозатор на ТНВД. если нет нормального давления, не будет и распыла топлива. после ремонта не проверяли сканером? возможно дело не только в форсунках.
Нет.Все бабки на этом ремонте оставил,пипец.Если я 2-3 недели поезжу с этой проблемой стружка с ТНВД не полезет?Если конечно в этом причина


Кia Bongo 3, J3 2900,
2011г.в, 2WD, МКПП,
VIN KNCSJZ74ABK545955
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-07-05, 21:23 | Сообщение # 165
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (tumanab76)
Нет
подробнее плиз! нет - не проверял сканером?
обороты плавают?


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
tumanab76Дата: Пятница, 2013-07-05, 21:40 | Сообщение # 166
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иваново
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (ремесленник)
подробнее плиз! нет - не проверял сканером? обороты плавают?
Обороты нормуль.Все подробности описывал выше,с 5-й строницы


Кia Bongo 3, J3 2900,
2011г.в, 2WD, МКПП,
VIN KNCSJZ74ABK545955
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-07-05, 21:43 | Сообщение # 167
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (tumanab76)
Обороты нормуль
сканер показал?
Цитата (tumanab76)
Все подробности описывал выше,с 5-й строницы
давно перечитал


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
tumanab76Дата: Пятница, 2013-07-05, 21:50 | Сообщение # 168
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иваново
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (ремесленник)
сканер показал?
Я езжу со своим сканером.После ремонта ошибок небыло.Но до ремонта в последний день по мимо ошибки Р 0087 появилясь ещё Р 0000.


Кia Bongo 3, J3 2900,
2011г.в, 2WD, МКПП,
VIN KNCSJZ74ABK545955
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-07-05, 22:21 | Сообщение # 169
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
считаю, надо найти толкового диагноста с прогой, мозгами и правильными руками. у меня больше нет вариантов

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
tumanab76Дата: Пятница, 2013-07-05, 22:44 | Сообщение # 170
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иваново
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (ремесленник)
считаю, надо найти толкового диагноста с прогой, мозгами и правильными руками. у меня больше нет вариантов
ремесленник
,спасибо хоть и на этом.Ваши советы не дают мне падать духом.


Кia Bongo 3, J3 2900,
2011г.в, 2WD, МКПП,
VIN KNCSJZ74ABK545955
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-07-05, 22:59 | Сообщение # 171
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
при ремонте топливной системы, считаю что, неисправности надо искать\устранять по ходу движения соляры: магистраль, фильтр, регулятор\насос, форсунка. обычно кидаются с хвоста (с форсунок). хорошо если 1 причина, а если несколько?

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
tumanab76Дата: Пятница, 2013-07-05, 23:03 | Сообщение # 172
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иваново
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (ремесленник)
при ремонте топливной системы, считаю что, неисправности надо искать\устранять по ходу движения соляры: магистраль, фильтр, регулятор\насос, форсунка. обычно кидаются с хвоста (с форсунок). хорошо если 1 причина, а если несколько?
Я это учту.Спасибо!!!


Кia Bongo 3, J3 2900,
2011г.в, 2WD, МКПП,
VIN KNCSJZ74ABK545955
 
valelcДата: Суббота, 2013-07-06, 00:21 | Сообщение # 173
Группа: Удаленные





Может быть проблема вообще простая, просто трубу кулера отломили по кронштейну. Смотри по ходу движения слева от радиатора. очень слабое место, просто взяли сели на трубу и отломили, не заметно на первый раз смотри по трубе снизу возле радиатора кронштейн.
 
tumanab76Дата: Суббота, 2013-07-06, 03:40 | Сообщение # 174
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иваново
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Кстати заметил при всём при этом соляру меньше стала жрать

Кia Bongo 3, J3 2900,
2011г.в, 2WD, МКПП,
VIN KNCSJZ74ABK545955
 
VoevodaДата: Суббота, 2013-07-06, 04:55 | Сообщение # 175
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
Про адаптацию ЭБУ к новым форсункам в самостоятельном режиме -
Народ это не правильное мнение! Он(ЭБУ) сам не адаптируется!!! ЭБУ не возможно адаптироваться к тому,чего он изначально не знает,если форсунки не прописывались! В прописываемом 16 или 21 цифро-буквенном коде заложены параметры устанавливаемой форсунки. А,уже ЭБУ от этих параметром отталкивается, я бы сказал подстраивается. Не надо путать подстраивание ЭБУ к работе двигателя(по данным различных датчиков) с адаптацией.
valelc, можно проехать хоть 10000 км, Но!, данные форсунок в дампе памяти ЭБУ,на момент установки не поменяются. Каждый раз,когда будет заводится двигатель с не прописанными форсунками, ЭБУ будет пытаться подстроить работу двигателя до нормальных(по его соображениям) параметров, отталкиваясь от данных заложенных первоначально,т.е. от данных старых форсунок.По опыту,могу сказать, если форсунки не прописаны,но при этом правильно поставлены, на заводку это не влияет,а вот на всё остальное очень даже.Может дымить,терять динамику. Например,если просто обнулить данные по прописываемым форсункам,у машины вообще газа не будет,будут только холостые обороты и даже три часа работы в этом случае, не улучшают динамики. Дальше я не экспериментировал, возможности не было, да и не нужно было. 
tumanab76, первым делом найдите специалиста со сканером для прописки форсунок.Попробуйте заехать на сервис, где ремонтировались и попросить их ещё раз посмотреть машину на сканере, например через другие марки авто имеющих такой же двигатель - Карнивал Седона, Терракан,Гранд Карнивал.Может чего и получится.


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-07-06, 14:24 | Сообщение # 176
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (ремесленник)
у нас один чел заменил насос и форсы все, на новые (евро4), год отъездил, движок дымит как камаз в горку. на месте, стоит дать газу, дым валит, при движении тоже.
(форсунки не прописал). вот, где собака зарыта
Цитата (Voevoda)
можно проехать хоть 10000 км, Но!, данные форсунок в дампе памяти ЭБУ,на момент установки не поменяются.

а теперь, как быть в случае замены клапана на форсунке? ведь ей надо присвоить новый код, а как это сделать?


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Суббота, 2013-07-06, 14:29
 
VoevodaДата: Суббота, 2013-07-06, 17:28 | Сообщение # 177
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
ремесленник, стенд "Хартридж", новый и дорогой зараза,видел в работе,здорово.По идее, правильно конечно присваивать новый код при любом ремонте форсунок(наших). Мне объясняли,что меняются параметры форсунки, даже при протяжке резьбы во время сборки. Но замену клапана,практически все делают без присвоения нового кода форсунке. Во первых это не у каждого получится, стенды не у всех есть( стенд стоит до 800000 евриков), но даже на стенде это длительная по времени и дорогая по деньгам операция (стенд то отбивать надо). Причём даже стенды есть разные, есть такие, которые просто подбирают из известных тест планов форсунок данного производителя, более подходящие тест планы к параметрам проверяемой форсунки и на основании этого присваивают код. Выше я писал, про стенд который делает всё сам и на самом деле снимает параметры форсунки и присваивает код исходя из данных замера.

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
tumanab76Дата: Суббота, 2013-07-06, 22:05 | Сообщение # 178
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иваново
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Ребята,а форсунки прописывают их снимают с движка или как?

Кia Bongo 3, J3 2900,
2011г.в, 2WD, МКПП,
VIN KNCSJZ74ABK545955
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2013-07-06, 22:20 | Сообщение # 179
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата (tumanab76)
Ребята,а форсунки прописывают их снимают с движка или как?
нет, не снимая.
 
tumanab76Дата: Суббота, 2013-07-06, 22:23 | Сообщение # 180
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иваново
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Здорово!!!А то я думал опять за ту же работу башлять.

Кia Bongo 3, J3 2900,
2011г.в, 2WD, МКПП,
VIN KNCSJZ74ABK545955
 
Поиск: