Все о KIA Bongo

Форсунки J3 2.9 CRDI - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Форсунки J3 2.9 CRDI
RnikolskiyДата: Пятница, 2011-04-29, 16:26 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Усть-Илимск
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Всех приветствую.

Подскажите правильный номер на форсунки.
В интернете в продаже нашел форсунки с кодом 33800-4X800.
На самой же форсунке написано EJBR03001D .


Kia Bongo 3, 2005 г.в. J3, 2,9, CRDi, 1тн, 4wd
 
radeonДата: Пятница, 2011-04-29, 18:22 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Выписка с одного сайта;

33801-4X800 форсунка HYUNDAI/KIA 2.9CRDI (R02901D) 300
33801-4X810 форсунка HYUNDAI/KIA 2.9CRDI (R02901D) 320
.......33801-4X900 форсунка HYUNDAI/KIA (EJBR03001D) 370.................
33816-4A001 болт крепления форсунки HYUNDAI/KIA BOSCH 2
36710-2A100 свеча накаливания KIA Ceed 1.6 CRDI 15

 
RnikolskiyДата: Воскресенье, 2011-05-01, 11:30 | Сообщение # 3
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Усть-Илимск
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
radeon, а у них есть какое либо отличие или нет?
Если я закажу себе такие на Бонго 3 потом проблем у меня не возникнет?
И какие лучше заказывать?


Kia Bongo 3, 2005 г.в. J3, 2,9, CRDi, 1тн, 4wd
 
RnikolskiyДата: Четверг, 2011-05-26, 10:57 | Сообщение # 4
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Усть-Илимск
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (HINO)
У меня по ВИНу 338014X900. Стоит - как героин, собака...

Заказал напрямую из Кореи.
Цена составила $382.00 за штуку


Kia Bongo 3, 2005 г.в. J3, 2,9, CRDi, 1тн, 4wd
 
sodngДата: Вторник, 2011-07-26, 11:30 | Сообщение # 5
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Помогите,пожалуйста,советом.Как снять форсунки,ничего не получается.
 
RandДата: Вторник, 2011-07-26, 17:05 | Сообщение # 6
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Глазов
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
http://sorento.kia-club.ru/
посмотри тут, там есть методика снятия форсунок и свечей накаливания


Kia Bongo 3 2006г.
 
mcmegabitДата: Среда, 2011-08-10, 18:16 | Сообщение # 7
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
В Улан-Удэ форсунки продаются...и всегда в наличие... Причем ОРИГИНАЛ (ДЕЛФИ) цена 12000 р за 1 шт

Добавлено (10.08.2011, 18:16)
---------------------------------------------
sodng, Снимать самому не рекомендуется, лучше в сервисе там хоть есть с кого спросить...
А вообще расклад таков - их непросто и снять... если машине примерно пару лет и более, то они начинают там помаленьку пригорать....я на своей менял в сервисе... они легко снялись, а вот там бонго старенький стоял - ребятам пришлось головку снять и высверливать их ... иначе, так как они уже профи в этом деле - говорят так ----их снять просто не реально....


БИНГО ---> BONGO III 4wd, 2-каб, 2900 - турбодизель, 2011г.
 
wladДата: Пятница, 2011-09-23, 19:56 | Сообщение # 8
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 1
Привет, коллегам. Кто может подскажет в чем особенность форсунок EJBR03001D 33801-4x900. Стоят на J3 2006 года. То и подтверждает он-лайн каталог Киа-трейд.
В продаже предлагают 33801-4х800. Прописывать негде. Примет ли ЭБУ их безболезненно?

Добавлено (23.09.2011, 19:26)
---------------------------------------------
Думаю надо развить последнюю тему. Один раз сделать и забыть.
Нет возможности рссмотреть головку JT. Не придется ли ее тоже менять? Судя по меткам на месте установки ТНВД на J3 CRDI, там когда то стоял простой насос.

Добавлено (23.09.2011, 19:56)
---------------------------------------------
Нашел в инете предложения по контрактным двигателям KJ 2.9. Может это то что надо.

 
pavlovanДата: Среда, 2012-02-01, 00:52 | Сообщение # 9
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Сегодня видел в сервисе Бонго 2008 года. Хозяин отремонтировал где-то форсунки. Однажды утром заводит машину- обороты летят в красную зону. Спецы сказали, что турбина масло погнала в цилиндры. Оказалось- концы форсунок разорвало, аж иглы в цилиндры повылетали. Вот такая ботва. Говорят, ничего подобного в жизни не видели...

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
morozowvalera1973Дата: Среда, 2012-02-08, 17:55 | Сообщение # 10
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: с.Осинник
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
у меня такая же проблема гонит стружку и убивает форсунки

Добавлено (08.02.2012, 17:55)
---------------------------------------------
пустил обратку мимо фильтра пока езжу .


морозов
 
pavlovanДата: Среда, 2012-02-08, 23:16 | Сообщение # 11
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
У меня такая промблема- не вытаскивается одна из форсунок. Слесаря спрашивают разрешения постучать по распылителю медной выколоткой, а то если вдруг случится ремонт топливной, придётся снимать головку...

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
wladДата: Четверг, 2012-02-09, 01:47 | Сообщение # 12
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 1
Головку приходится снимать если сломалась свеча в резьбе или пригоревшая форсунка. Если машина на ходу нужно немного отпустить и законтрить прижимную гайку. В случае с Бонго придется закреплять болт чтобы он не вывернулся от вибрации. Заливать на ночь гнездо "вэдэшкой" а днем ездить. Как форсунка отойдет так сразу засвистит.
 
sodngДата: Пятница, 2012-04-13, 15:49 | Сообщение # 13
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Подскажите,пожалуйста,по такой проблеме.Сняли форсунки (машина работала,просто решили для профилактики),на стенде проверили,все ок.Вернули все на место,но машина теперь не заводится.Одна форсунка гоняет и все.Что это такое,ведь форсунки целые?И что теперь делать,как ее завести?
 
ремесленникДата: Пятница, 2012-04-13, 17:11 | Сообщение # 14
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
наверняка 3 поменяли местами, а 1 попала на родину, прописать надобно или вернуть все на места родчие

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2012-06-17, 23:31 | Сообщение # 15
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
в общем лили в обратку все 4 форсунки. дизель запускаться не хотел вообще( падение давления в рампе) запустить и доехать надо, а как? для начала выдернуть форсы пришлось( отдельная тема) форсы промыл и поставил на место. ( тестировал прямо на месте( взвесил и стартером)- ноль впрыска! так как форсы сильно льют в обратку то давления в рампе не хватало! пришлось глушить в рампе 4 ю форсу. опять тест- есть впрыск! так в общем и доехали на 3 форсах!
 
voykaДата: Воскресенье, 2012-06-24, 08:00 | Сообщение # 16
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ульяновск
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Привет всем, скажу точно одно ни в коем случае , и ни при каких обстоятельствах мыть двигатель J3 нельзя, в смысле чтобы что либо не попало в место установки форсунок, они стоят в шахтах с зазором 0.5 мм, прикипают махом. Снимаются просто дедовским методом, сняли трубки все, вывернули болт , вытащили магнитом прижимную планку, на место трубки привинтили переходник, в переходник шток 40см. в крутили сверху, на шток груз , сверху штока гайка, брызнули Вэдешку грузом ударяем в верх форсунка пошла , если не вынулась просто руками . Если прикипела, снимаем голову , и фрезеруем форсунку . Проверить форсунку можно просто, снимаем все 4 обратки , резиновые, надеваем на их место силиконовые трубки 10 см, все трубки держим в верх , пару про воротов стартером, если трубка полная смело меняй форсунки , она тупо сливает в обратку, должна быть хотя бы 1\4 трубки или меньше.Да и при замене форсунок двигатель работать будет и без прописки , только не ровно , может не газовать , бывали случаи комп при работе на холостых минут 30 сам распознавал форсунки и дальше всё было нормуль .

Да и про ремонт форсунок , ремкомплектов оригинал не бывает , только китай , ну или умелец, и то го ,и то го хватает на чуть - чуть, потом опять ремонт. Промывать форсунки через бак категорически нельзя, да вообще смысла не вижу их мыть они или работают или нет.

Постовой: Что бы узнать как сделать шумоизоляцию в квартире вам нужно посетить наш сайт http://kub-spb.ru/kak-sdelat-shumoizolyaciyu-v-kvartire.html для этого зачастую используют современные технологии и материалы, которые позволяю сделать все на высшем уровне.
 
pavlovanДата: Суббота, 2012-07-14, 14:59 | Сообщение # 17
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Любопытно было наблюдать тест форсунки на распыл на стенде. Сказать, что форсунка распыляет солярку в туман- мало. С громким и коротким звуком " ПЫ " форсунка делает пять красивых лучей пыли в стороны, которая даже пахнет не как солярка. После трёх таких доз почти вся комната погружается в облако топливной пыли.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-07-24, 19:49 | Сообщение # 18
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
хочу тоже посмотреть на это! happy

Добавлено (24.07.2012, 19:49)
---------------------------------------------
ребята. я опять запутался. у меня на старых форсах код 33800-4x900 , а в продаже 33801-4x900 ! в чём разница?

 
GermanДата: Понедельник, 2012-07-30, 17:52 | Сообщение # 19
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Уссурийск
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
чайник-бонговод, посмотри на форсунки повнимательней на моих две надписи 33800-4x900 и 33801-4x900

KIA BONGO III 2007 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-07-30, 21:18 | Сообщение # 20
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
это у меня на старых, родных такой код. а на новых код один - 33800-4x450 или 33800-4x 900 .
 
pavlovanДата: Понедельник, 2012-07-30, 22:52 | Сообщение # 21
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Если я правильно понимаю, 450-е и 900-е не взаимозаменяемы.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ремесленникДата: Понедельник, 2012-07-30, 23:12 | Сообщение # 22
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
владмотор писал: производительность разная

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
wladДата: Вторник, 2012-07-31, 00:23 | Сообщение # 23
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 1
Единица в конце обозначения 33801 означает что форсунки продаются в комплекте с медными уплотняющими колечками. И если есть в продаже 900-ые зачем покупать 450, 500. Они с терракана и карнивала. И насос с ними идет 500-й а не 700-й как у нас. Форсунки как известно кончены в Корее. После замены машина ходит без замечаний. Но выкладывать каждые 50т.км как минимум 40штук неохота особенно после японца. Еще парит мозг передний мост - правый привод съедает сальник. У знакомого он вообще заклинил - видимо корейцы после замены сальника не долили масло чтобы машина ушла сухим. Может и сальник не меняли а просто промыли снаружи бензином. Тормоза закисают и цилиндрики и суппорты. Раньше читал в За рулем про корейцнв и думал что это от московской соли. Зря. У корей слабо с материаловедением. Не чета япам. Болт в головке после пары снятий форсунки может запросто сорваться. Опять куча проблем.
Лучший вариант после замены форсунок ездить расхваливать машину и потихоньку искать куда выгодно сплавить. 10-летняя Дюна например уже блаженство после пучеглазого.
 
ремесленникДата: Вторник, 2012-07-31, 02:34 | Сообщение # 24
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
сравнение не корректное: новое сравниваем с новым, 10 летнее с 10 летним. имхо
новую дюну в якутские условия и нагрузки соответствующие (ранее описанные) и не известно какие выводы будут сделаны...


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
pavlovanДата: Вторник, 2012-07-31, 08:58 | Сообщение # 25
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Да уж, японцы тоже экономят с каждым годом всё больше и больше. Да и технические новинки больше жизнеспособны на территории Родины. Вспомнить непосредственный впрыск, которого до сих пор россияне боятся, как огня- D4, GDI, NEO Di....

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-08-28, 15:04 | Сообщение # 26
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
я тут ничего не понял короче. я в общем выкрутил колпачки с новых, и вкрутил на старые корпуса. dry

Добавлено (28.08.2012, 14:26)
---------------------------------------------
просто выкрутить и вкрутить колпачки-- колхоз однако откровенный! так ребята я сделал зря! сорягаемые пары у форсунки новых, отлчны от родных. вывод- неправильная работа опережения. это в случае когда нечем прописать. шансов без прописки с заменой клапанов на форсунках привести в годность сводится к нулю-жить будут . но не долго. кто практиковал притирку седла на клапане обратки?. вычитал что притереть реально, но нужен некий приспособ и паста конкретная. посли притирки , форса живёт , но при условии ч то в топливной всё гуд.- тоест ни стружки . ни всякой там дряни. буду пробавать, но уже на другой бонге.

Добавлено (28.08.2012, 15:04)
---------------------------------------------
http://article.renault-magnum.ru/06.html
 
протекДата: Вторник, 2012-08-28, 22:46 | Сообщение # 27
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Рощино
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Прошу прощения чайник-бонговод, не слежу за темой :про какие колпачки идет речь? Извените меня.

Диагностика и ремонт.
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2012-08-29, 20:55 | Сообщение # 28
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
я говорю о клапане обратки! это место притирается(на фото) принцип притирки как у клапана гбц.
Прикрепления: 9978388.jpg (75.8 Kb)
 
протекДата: Суббота, 2012-09-08, 22:13 | Сообщение # 29
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Рощино
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Чайник-бонговод Вы молодец! Ваш опыт борьбы достоин уважения. Огромное спасибо что делитесь информацией ! Попробую Ваш метод с клапанами обратки.

Диагностика и ремонт.
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-09-08, 22:58 | Сообщение # 30
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
прочтите(решил поколхозить форсунку) протек, спасибо, стараюсь. biggrin

Добавлено (08.09.2012, 22:58)
---------------------------------------------
неутешительные результаты эксплуатации не прописанных форсунок- повышенная вибрация и увеличенный расход топлива. cool

 
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск: