Все о KIA Bongo

Шаровые и защита - Страница 3 - Форум Kia Bongo

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: MOLIK  
Шаровые и защита
Костя1980Дата: Среда, 2014-03-26, 22:46 | Сообщение # 61
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Я одну верхнюю убил пробег160000. На втором поменял саленблоки,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
Realmen1977Дата: Среда, 2014-03-26, 23:10 | Сообщение # 62
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Спасибо,что успокоили,а то у меня наверное весеннее обострение,2 раза делал сход развал,1 раз с новья в право тянуло,а 2 раз на 48.000,сейчас 61.500 вроде норма,но я любитель набрать заказов до 2.5 тонн,и вперед бабло намывать,а то вдруг не успею,и мои клиентосы разбегутся,потом бегай их лов smile

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Костя1980Дата: Среда, 2014-03-26, 23:15 | Сообщение # 63
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Правильно,волка ноги кормят,пока дают надо брать,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
Violator89Дата: Пятница, 2014-04-25, 05:30 | Сообщение # 64
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Вчера перетряхивал передок. Вместо замены шаровых особенно верхних, залил их полиамидом. Думаю это альтернатива замене в сборе с рычагом. Вобщем и нижние тоже и тяги рулевые. Посмотрим как ходит эта технология, время покажет.
За полиамид отдал 3 тыщи за все.


KIA BONGO III 4WD DoubleCab KN3HRP4N37K203350

Сообщение отредактировал Violator89 - Пятница, 2014-04-25, 05:31
 
ремесленникДата: Пятница, 2014-04-25, 13:58 | Сообщение # 65
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Violator89 ()
Вместо замены шаровых особенно верхних, залил их полиамидом.
в советские времена еще так делал, ресурс мал, нарушена геометрия сферы и чистота поверхности шара. шаровые, наконечники стоят можно сказать копейки, даже заморачиваться не стоит. на верхний рычаг было предложение от форумчанина, как их переделать на вариант со съемной шаровой.


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Violator89Дата: Воскресенье, 2014-04-27, 02:35 | Сообщение # 66
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
В данной ситуации для меня было быстрее и дешевле сделать так. Рулевые наконечники были новые а тяг не было. Вот и решил все до кучи сделать. Как вариант думаю такой вид ремонта имеет право на существование, каждый решает сам.

Добавлено (27.04.2014, 02:35)
---------------------------------------------
Кстати у меня при сборке возникла не большая проблемка. После установки нового привода оказалось что мой был диаметром 30 мм а новый 28 мм. Может у кого завалялась крышка ступицы или подскажете где взять можно б.у.


KIA BONGO III 4WD DoubleCab KN3HRP4N37K203350
 
Dmitry4Дата: Суббота, 2014-06-21, 16:39 | Сообщение # 67
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
рычаг в сборе с осью и с\б
HYUNDAI-KIA 544204E001
HYUNDAI-KIA 544104E001
Ни фигасе ценники. Сейчас счёт из Владика прислали, цену в два раза ниже дали.
Может это быть подделкой? Или смысла нет такое подделывать, овчинка выделки не стоит?

0S24734510A     Шаровая опора переднего нижнего рычага - 1 150,00 р./шт.
Такая на 4wd пойдёт?
 
ремесленникДата: Суббота, 2014-06-21, 16:56 | Сообщение # 68
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Dmitry4 ()
0S24734510A Шаровая опора переднего нижнего рычага - 1 150,00 р./шт.Такая на 4wd пойдёт?
должна, проверенный вариант CTR   CBKK15, качественный и более дешевый http://www.autodoc.ru/Web/price/art/CBKK15?analog=on&access=1
Цитата Dmitry4 ()
Может это быть подделкой? Или смысла нет такое подделывать, овчинка выделки не стоит?
не встречал подделки верхнего рычага


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Dmitry4Дата: Суббота, 2014-06-21, 18:24 | Сообщение # 69
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
проверенный вариант CTR CBKK15, качественный и более дешевый /http://www.autodoc.ru/Web/price/art/CBKK15?analog=on&access=1
Я правильно понимаю, что вот это оригинал
HYUNDAI-KIA 0S24734510A - Шаровая опора,
а вот это его качественная замена
Шаровый шарнир/OR247-34-510A. OS247-34-510A/Kia?!?
 
ремесленникДата: Суббота, 2014-06-21, 19:44 | Сообщение # 70
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Dmitry4 ()
Я правильно понимаю
правильно. во многих случаях это одно и то же, оригинал от мобиса и CTR. отличаются упаковкой, иногда комплектацией


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Anton_piwДата: Суббота, 2014-06-21, 21:53 | Сообщение # 71
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Н.Новгород
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Цитата ремесленник ()
во многих случаях это одно и то же, оригинал от мобиса и CTR
Сомневаюсь. CTR в целом запчасти неплохие, но до оригинала не дотягивают. А вот то, что приходит в упаковке KIA (MOBIS) и Hyundai (MOBIS) - одно и тоже превосходное качество.

Прикрепления: 5840775.jpg (104.9 Kb) · 1990820.jpg (96.7 Kb)


Kia Bongo 3, 2012г.в., 4WD, D4CB -2,5 л., дублькаб, тент
www.automax-nn.ru - запчасти в розницу по оптовым ценам!!!


Сообщение отредактировал Anton_piw - Суббота, 2014-06-21, 22:13
 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-06-23, 14:27 | Сообщение # 72
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Anton_piw ()
вот то, что приходит в упаковке KIA (MOBIS) и Hyundai (MOBIS) - одно и тоже превосходное качество.
 в оригинале сцепление- VALEO PHC, рулевая рейка- TRW & Mando, генератор -MANDO, кардан CTR , топливная - Delphi, амортизаторы SACHS тд
Цитата Anton_piw ()
Сомневаюсь
об этом говорит дилерская прога от мобиса


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Понедельник, 2014-06-23, 14:28
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2014-07-26, 16:27 | Сообщение # 73
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Всем привет,вчера появился сильный гул сдади(диагностика показала,что подшибникам задних ступиц хана,были сухие,и погнало стружку),за все отдал (13.000),и шаровой с левой стороны хана,и начинает добивать наконечник),пробег 90.000,вопрос,можноли выпресовать шаровую и наконечник?(все меняется отдельно,),не снимая рычаг,чтобы не делать сход развал,(цену с запчастями объявили 20.000руб!),думаю цена не адекват,в экзисте купить,и в обычном сервисе поменять!да и еще,стоит ли менять с другой стороны,если там все гут?

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ремесленникДата: Воскресенье, 2014-07-27, 02:38 | Сообщение # 74
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Realmen1977 ()
шаровой с левой стороны хана,и начинает добивать наконечник),пробег 90.000,вопрос,можноли выпресовать шаровую и наконечник?(все меняется отдельно,),не снимая рычаг,чтобы не делать сход развал,(цену с запчастями объявили 20.000руб!),думаю цена не адекват,
Шаровая опора HYUNDAI-KIA 0K71034510 http://www.autodoc.ru/Web....ccess=1 прикручена на болтах
Наконечник рулевой HYUNDAI-KIA 0K71032240 http://www.autodoc.ru/Web....ccess=1 , при замене схождение обязательно регулировать
цена вопроса с з/ч и работой в нормальном сервисе не более 4000, ну максимум 5000р
Цитата Realmen1977 ()
стоит ли менять с другой стороны,если там все гут?
зачем, если все ок


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2014-07-27, 15:47 | Сообщение # 75
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
ремесленник, спасибо за совет,может там тоже все гут,и меня хотели лохонуть,а рычаг снимать надо для замены?и сколько можно раз менять шаровые и наконечники,т.к. у рено мастер,только 1 раз,и замена в сборе,у нас не так?

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ремесленникДата: Воскресенье, 2014-07-27, 16:51 | Сообщение # 76
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Realmen1977 ()
рычаг снимать надо для замены?
нет
Цитата Realmen1977 ()
сколько можно раз менять шаровые и наконечники
до бесконечности


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
admmhrДата: Пятница, 2014-11-14, 06:27 | Сообщение # 77
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: ******
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Кому интересно выложу фото нижней шаровой
Прикрепления: 2785664.jpg (87.5 Kb)
 
AVE1955Дата: Понедельник, 2014-12-22, 21:43 | Сообщение # 78
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Вчера в гараже поставил защиту "шериф". Состоит из двух секций. Ставится очень просто. Спереди есть щели для охлаждения интеркулера.

всем удачи
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2014-12-23, 21:43 | Сообщение # 79
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
AVE1955, эта ( броня) сделана из фольги! если броня секционная, то это не броня, это головная боль. броню  кустарь сам, из 3.5 мм стали. на четыре точки опоры с ребром жёсткости и отбойником скольжения.
 
AVE1955Дата: Вторник, 2014-12-23, 21:48 | Сообщение # 80
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата чайник-бонговод ()
AVE1955, эта ( броня) сделана из фольги! если броня секционная, то это не броня, это головная боль. броню  кустарь сам, из 3.5 мм стали. на четыре точки опоры с ребром жёсткости и отбойником скольжения.

Да, хрен знает, вроде, и эта ничего, из двойки. Жесткость у нее за счет загиба вверх боковин.
Снизу щиты упираются  в неподвижные элементы подвески. На новый год поеду со снегоходом в Карелию - посмотрим, как себя покажет.


всем удачи
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2014-12-23, 21:58 | Сообщение # 81
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
броньку делай чтоб под балку ложилась и дальше выноси. своего рода санки получаются, можно заехать и сьехать!

Добавлено (23.12.2014, 21:58)
---------------------------------------------
да и вообще, шериф сгибается на раз и два. заедешь на препядствие, зажуёшь шерифа, а он тебе в свою очередь поотрывает потроха бонги.

 
AVE1955Дата: Вторник, 2014-12-23, 22:01 | Сообщение # 82
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата чайник-бонговод ()
броньку делай чтоб под балку ложилась и дальше выноси. своего рода санки получаются, можно заехать и сьехать!Добавлено (23.12.2014, 21:58)
---------------------------------------------
да и вообще, шериф сгибается на раз и два. заедешь на препядствие, зажуёшь шерифа, а он тебе в свою очередь поотрывает потроха бонги.

Понял, спасибо, учту.


всем удачи
 
sha024Дата: Вторник, 2015-02-24, 06:16 | Сообщение # 83
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Волгоград
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Умерли верхние шаровые на двух машинах, что можно придумать, за исключением замены рычагов? Цена на последние просто космос...
Да, и не спрашивайте как так получилось, я из Волгограда...
VIN: KNCSHY74CBK607460
VIN: KNCSHY76LCK675966
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2015-02-24, 23:27 | Сообщение # 84
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
sha024, для начало можно было бы поподробнее,что за машины и какого года,движки объем?не у всех есть возможность расшифровать vin!а шаровые меняются отдельно(на полноприводнике не знаю),а на 2 вд,даже если не на болтах,то они выпресовываются,и ходят в среднем не менее 100.000( по крайней мере за себя говорю),и можно выпресовывать максимум 2 раза,а потом замена рычагов в сборе!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
sha024Дата: Среда, 2015-02-25, 03:54 | Сообщение # 85
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Волгоград
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Realmen1977 ()
для начало можно было бы поподробнее,что за машины и какого года,движки объем?
Извиняюсь, 1: Kia Bongo 3, KNCSHY76LCK675966, 2012г, 4WD, LD, D4CB, дублькаб, фургон
                 2: Kia Bongo 3, KKNCSHY74CBK607460, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, фургон
 
WarmДата: Вторник, 2015-04-21, 16:25 | Сообщение # 86
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 98
Награды: 2
Репутация: 1
Сегодня отремонтировал верхние шаровые по технологии SJR. Обошлось в 4200. Попросил сразу вкрутить тавотницы. Посмотрим, сколько проходят.

Бонго3 2011 года J3 даблкэб тентованный.
 
max1235Дата: Среда, 2015-07-01, 22:33 | Сообщение # 87
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Чет не могу найти на схемах отдельно шаровую опору нижнего рычага на свою машину. Может кто подскажет?

И еще вопрос, при замене шаровых, нужно ли менять сразу рулевые наконечники?


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
Realmen1977Дата: Четверг, 2015-07-02, 00:32 | Сообщение # 88
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
max1235, когда мне меняли шаровые,верхние и нижние,(знакомый менял,в газель сервисе),он посоветовал поменять до кучи,один хрен скоро менять(пробег был 112.000км),по деньгам копейки,я имею ввиду разницу,а делать 2 раза сход развал,как то не хотелось!хотя рулевае были ещё в приличном состоянии!зото раз поменяешь,и забудешь на долго!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
max1235Дата: Вторник, 2015-07-14, 01:05 | Сообщение # 89
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, в том то и дело, что развал недавно делал. А когда меняют просто шаровые, развал делать не надо

Добавлено (14.07.2015, 01:04)
---------------------------------------------
Какого лешего в каталогах не подписывается номер шаровых для 2WD? twisted


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931

Сообщение отредактировал max1235 - Вторник, 2015-07-14, 01:10
 
max1235Дата: Вторник, 2015-07-14, 01:18 | Сообщение # 90
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Каталог
Прикрепления: 3763653.jpg (95.2 Kb)


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931

Сообщение отредактировал max1235 - Вторник, 2015-07-14, 01:21
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: