Все о KIA Bongo

Шаровые и защита - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: MOLIK  
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Ходовая часть и рулевое управление » Ходовая часть и рулевое управление 4WD » Шаровые и защита
Шаровые и защита
MOLIKДата: Четверг, 2010-01-28, 10:20 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3080
Награды: 23
Репутация: 29
Цитата (кирилл)
Добавлено (27.01.2010, 22:47)
читал что на бонго делают защиту с низу. ? изакрывают какойто маленький радиатор или я чтото нето понел? и скажите шаровые разборные или нет?


На KIA BONGO III ставят защиту для спасения интеркулера, он у них под передним бампером. Ставить защиту надо с умом и творческим подходом, так как нельзя нарушать обдув интеркулера, иначе потеряет в мощности машина.
Шаровые у них не разборные, но при этом стоимость на новые не пугающая!

К примеру на http://exist.ru/ верхняя шаровая стоит 300-600 руб. в зависимости от производителя, а нижняя шаровая 450-2500 руб. в зависимости от производителя.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
кириллДата: Четверг, 2010-01-28, 21:30 | Сообщение # 2
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
спосибо за ответ а можно по подробней про зашиту интеркулера яимею введу как это выгледит хотябы на словах и еще что касается защиты снизу там радиато виден любой отскачивший камень там . Впринчепи японел что закрывается листом железа а обдув ? если можно тоже по подробней? Зарание благодарю!!!!!!!
 
MOLIKДата: Суббота, 2010-01-30, 21:12 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3080
Награды: 23
Репутация: 29
Я поищу у кого есть защита и сфотографигую.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
pavlovanДата: Четверг, 2011-01-27, 15:47 | Сообщение # 4
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
А я на зиму интеркулер замотал экофолом, чтобы воздух в двигатель поступал боле-мене подогретый от турбинки

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ZhSabitДата: Вторник, 2011-02-15, 19:54 | Сообщение # 5
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ванино
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
Сегодня менял шаровую нижнюю...
42200 км. а нижняя уже болтается... В магазине подобрали по образцу с ведовой мазды бонги...
Продаваны уже в курсах, сразу сказали, нужно от ведовой мазды бонги с коротким пальцем.
Маркировка (фирма 555) SB-1464 (8АS2-34-510A 8AS1 4WD 85- )
Верхняя шаровая заодно с рычагом, вроде еще живая.

Добавлено (15.02.2011, 19:54)
---------------------------------------------
Заплатил 1150 руб.


Часто подводит машина? Может дело в прокладке?
 
radeonДата: Пятница, 2011-02-18, 22:44 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Quote (ZhSabit)
Верхняя шаровая заодно с рычагом, вроде еще живая.
Чтоб продлить жизнь верхних, я тавотницы поставил. А так всё засматриваюсь на штамповку сварную, подойдёт не подойдёт. Шаровую поменять и проще и дешевле будет. Как-то не могу палец с вкладышами отдельно найти для литого рычага. Был бы хоть старый, сломаный в руках, чёнить сколхозил.
 
ZhSabitДата: Понедельник, 2011-02-21, 18:17 | Сообщение # 7
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ванино
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
На фотке з/частей рычаги верхние сварные в другом разделе где-то. У меня кованные, заодно с шаровой. За 42 тыс. км. нижние шаровые в хлам, а верхние еще живые. Но у меня новые верхние рычаги лежат, а помимо шаровой у верхних рычагов передний сайлентблок быстро умирает, по-этому свежие машины (японцы в т.ч.), в основном, идут с кованными верхними рычагами, которые километров через 100 тыс. просто выкидывают.

Часто подводит машина? Может дело в прокладке?
 
radeonДата: Понедельник, 2011-02-21, 20:39 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Насчёт верхнего рычага, я считаю не поумному сделано. Замена шаровой, однозначно, дешвле и быстрее выйдет чем замена всего рычага. Сейчас вот и приходится за пыльником следить, а то последствия могут не по графику(100,000 км) по карману ударить и время отнять.
 
radeonДата: Воскресенье, 2011-03-27, 17:42 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Цитата (radeon)
а то последствия могут не по графику(100,000 км) по карману ударить и время отнять.
Короче -накаркал себе. sad
Обнаружился приличный люфт верхней шаравой опоры. На правом, литом рычаге. В наличии конечно нет, на заказ долго и дорого, поэтому решили разобрать и чёнить сколхозить. Заодним сайленблоки поменять, были в запасе.
Снятие рычага, явилось довольно кропотливым делом, не ожидал. Из не профильных инструментов применял - газовый резак, дрель малая(с патроном), дрель большая(с конусом), болгарка малая(под 125мм диск), ну и шансовый инструмент.
Снятие рычага с осью:
Торсион - без проблем, конус из поворотного кулака - без проблем. Ось закреплена двумя болтами М14*55, которые закручены со стороны двигателя в ПРИХВАЧЕННЫЕ СВАРКОЙ гайки. wacko Мы чуть головку не сломали, пока не дошло, что чтото не так. Из нутри открутить болты просто не реально, из-за шлангов, тросов, трубок. А на правый болт, даже головку не одеть, и вытащить его некуда. Поэтому, болты были высверлены и прихваченные гайки рассверлили на Ф14,5мм. Чтоб вывести ось через верх, пришлось открутить трос на раздатку и бочок гидроусилителя. Выжгли резину сайленблоков, наружние обоймы выколотили зубилом, внутренние срезали болгаркой. Осторожно развальцевали шаровый - вкладышу конец. Ни ремкомплектов, ни шаровых с нашим конусом в отечественном автопроме не нашёл. Купил шаровый от Паджеро, конус наш. Чтото сделать со сменным шаровым без конкретной переделки рычага не придумал. Поэтому вскрыли новый шаровый. Шар оказался не наш, меньше, и чуть болтался в нашем рычаге. Вкладышь нагрели и надели на наш шар, чуть обточив вкладышь, вдавили тисами в рычаг и зачеканили.
Монтаж рычага на место прошёл быстро. Ось закрепили на два болта(м14*70) и затянули контрящими гайками со стороны двигателя.
Конечно это не панацея, но когда ездить надо, и ждать некогда, то деваться некуда.


Прикрепления: 2377046.jpg(72.5 Kb) · 6968565.jpg(75.6 Kb) · 0100615.jpg(52.5 Kb) · 1248720.jpg(68.0 Kb) · 2947944.jpg(79.9 Kb) · 9579965.jpg(64.7 Kb)
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2011-03-27, 18:59 | Сообщение # 10
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3080
Награды: 23
Репутация: 29
Иной раз поражаешься как автоконструкторы делают машину не ремонтопригодной. К примеру в паджеро что бы снять верхний рычаг, надо либо кузов от рамы оторвать на 15-20 см, либо пилить подкрылки, что легче и быстрее. Я думал такой фигней страдают только японцы, а тут и корейцы подались по тойже кривой дорожке. smile Но русские по состоянию души могут сделать все невозможное smile

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
pavlovanДата: Понедельник, 2011-03-28, 00:15 | Сообщение # 11
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
radeon, Спасибо за фото, как ты ещё умудрялся фоторепортаж параллельно делать?
Как обнаружил люфт? Стук при езде был?


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
radeonДата: Понедельник, 2011-03-28, 00:38 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Quote (pavlovan)
Спасибо за фото, как ты ещё умудрялся фоторепортаж параллельно делать? Как обнаружил люфт? Стук при езде был?
Насчёт фото, был не один и приготовился спать в гараже, так что особо не нервничал и было время для творчества. Чтото постукивало снизу, поэтому и решил шаровые и ходовку потрясти. Люфт верхних шаровых на наших машинках, надо ещё уметь обнаружить. Так как верхний рычаг несущий, его надо вывесить или торсион ослабить.
 
pavlovanДата: Понедельник, 2011-03-28, 00:53 | Сообщение # 13
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Я почему спросил- у меня в холод появляется постукивание где-то в районе переднего моста, довольно неприятное. Глухой стук металла об металл. Чем больше минус на улице, тем сильнее люфтит.
Как состояние нижних?


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
radeonДата: Понедельник, 2011-03-28, 01:06 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Верхние шаровые запускать нельзя, больно дно тонкое, может и прорвать шаром на какой-нибудь кочке.
Quote (pavlovan)
Как состояние нижних?
Нижние нормально, да и проще с ними , есть в наличии у "япов" на мазду.
 
ZhSabitДата: Среда, 2011-04-20, 22:10 | Сообщение # 15
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ванино
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
На фото нижняя шаровая паджерика... Млять, думал верхние рычаги как на Делике, за пол-дня поменять... Буду ездить до талого, хотя уже стучок характерный улавливал...

Часто подводит машина? Может дело в прокладке?
 
ПантелейДата: Вторник, 2011-06-28, 11:42 | Сообщение # 16
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
По теме "защита интеркулера" есть у кого что добавить?
Во Владики не купил, теперь жалею.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900 турб. 2011 г.в.
 
radeonДата: Вторник, 2011-06-28, 14:12 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Может к сварщику сходить. Лично у меня самоделка из четвёрки рифлёной.
 
mcmegabitДата: Среда, 2011-08-10, 15:52 | Сообщение # 18
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
У меня БОНГО 3 Двухкабинник 2010 ,брал в Ноябре, сейчас на спидометре 26000 -- ---Езжу 50/50 (гравий/асфальт)...
Взялся тряхануть подвеску т.к. появился небольшой стук
Результат - wacko :
1. Нижние шаровые в хлам;
2. Верхние шаровые - пыльники в трещинах и полные воды, смазка так себе...;
3. Рулевые наконечники - пыльники в хлам;
4. Амортизаторы - передние - проверял на тугость - слабоваты...





Прикрепления: 7909374.jpg(57.9 Kb) · 6833236.jpg(73.6 Kb) · 5694082.jpg(77.2 Kb)


БИНГО ---> BONGO III 4wd, 2-каб, 2900 - турбодизель, 2011г.

Сообщение отредактировал mcmegabit - Среда, 2011-08-10, 16:10
 
mcmegabitДата: Среда, 2011-08-10, 16:21 | Сообщение # 19
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Купил новые нижние шаровые в магазине разница на фото--- обратите внимание на пыльники... на новой шаровой они отходят не долго, это точно, так как пыльник не гофрирован как оригинал

Добавлено (10.08.2011, 16:21)
---------------------------------------------
Кстати у нас в Улан-Уде цены такие:
1. Нижняя шаровая - 800 р.
2. Верхний рычаг с шаровой - 5800 р.
3. Рулевой наконечник - 300 р.
4. Амортизаторы (верхний - задний) - 1500 р. шт.
5. Пыльники на выше изложенное от 15 до 40 р.
6. Пыльник на привод для 4WD - 150 р. шт.

Прикрепления: 5710436.jpg(87.4 Kb)


БИНГО ---> BONGO III 4wd, 2-каб, 2900 - турбодизель, 2011г.
 
Sanek30rusДата: Воскресенье, 2011-08-14, 01:19 | Сообщение # 20
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Астрахань
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Товарищи, подскажите пожалуйста, у меня машина 2WD, хочу заказать шаровые чтоб про запас были, вот у меня они одинаковые, что верхняя, что нижняя?? Так ли это?

BONGO III 2006г. J3 турбодизель, рефка
VIN KN3HNP6N36K145005
 
mariman74Дата: Среда, 2011-08-17, 18:00 | Сообщение # 21
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
доброго времени суток! такой вопрос верхние шаровые на бонго 3 идут вместе с рычагом или нет??? в магазине пробили по вин коду и сказали что есть отдельно, но я глядя на рычаг делаю вывод что шаровая стоит в теле рычага... у нас в челябинске ни нижних ни верхних найти не могу может кто подскажет где в екатеринбурге можно заказать!?

KIA Bongo 3 WD 2006г.в.

Сообщение отредактировал mariman74 - Среда, 2011-08-17, 18:03
 
pavlovanДата: Среда, 2011-08-17, 21:16 | Сообщение # 22
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Вместе с рычагом

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Четверг, 2011-08-18, 02:05 | Сообщение # 23
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3080
Награды: 23
Репутация: 29
Sanek30rus, какая машина, какой год?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
Sanek30rusДата: Четверг, 2011-08-18, 04:59 | Сообщение # 24
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Астрахань
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (MOLIK)
Sanek30rus, какая машина, какой год?

машина BONGO III 2006г. J3 турбодизель. Вот что я нашел за эти дни. Судя по катологу шаровые разные верхняя 0K710 34 540 и нижняя 0K710 34 510, но верхняя и нижняя шаровая идет без рычага. Я так понимаю что с рычагом шаровая идет только для полноприводных. Так ли это?


BONGO III 2006г. J3 турбодизель, рефка
VIN KN3HNP6N36K145005
 
mariman74Дата: Четверг, 2011-08-18, 15:44 | Сообщение # 25
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
понятно, спасибо за инфу=)) тогда как же быть с шаровой нижнего рыага wacko мне во всех магазинах говорят что она идет в сборе с рычагом, но я то вижу мля что она откручивается!!! а вот этот Японский аналог нижних шаровых SB-1464 8AS2-34-510A (8AS1 4WD 85-) от Мазда Бонго 4WD подойдет на бонго 3 4WD 2006г!???

KIA Bongo 3 WD 2006г.в.
 
mcmegabitДата: Пятница, 2011-08-19, 13:00 | Сообщение # 26
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
mariman74, подойдет, толь сразу в паре меняй, левую и правую, на фото справа как раз от мазды бонго, смотри выше...у них пальцы немного короче, поэтому сразу развал делай...

БИНГО ---> BONGO III 4wd, 2-каб, 2900 - турбодизель, 2011г.
 
AborigenДата: Суббота, 2011-08-27, 15:49 | Сообщение # 27
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Вилючинск(Камчатка)
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (radeon)
Чтоб продлить жизнь верхних, я тавотницы поставил.

Ставили не снимая рычаг?


Боинг 3(4 вд, двухкабинник,двигатель J3), 2008 гв, пробег 102000 км.
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2011-08-28, 14:23 | Сообщение # 28
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Aborigen, Конечно, Ты посмотри, что ему пришлось проделать, чтобы снять рычаг!

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
SiberiaExpeditionДата: Воскресенье, 2011-08-28, 17:53 | Сообщение # 29
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва - Барнаул
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Какое отношение имеют между собой шаровые и защита интеркулера? smile модеры, разнесите темы-то smile

А защиту я ставил, сейчас подорожала - полгода назад стоила 2500.

[img]http://www.4rn.ru/upload/iblock/e5f/11.%201410.jpg[/img]


Сообщение отредактировал SiberiaExpedition - Воскресенье, 2011-08-28, 17:54
 
pavlovanДата: Понедельник, 2011-08-29, 00:41 | Сообщение # 30
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
mcmegabit, А ты тоже тавотницы в верхние шары врезал а?

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Ходовая часть и рулевое управление » Ходовая часть и рулевое управление 4WD » Шаровые и защита
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: