Все о KIA Bongo

чёрный дым и сильный треск - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » чёрный дым и сильный треск
чёрный дым и сильный треск
wertual44Дата: Среда, 2013-05-22, 01:54 | Сообщение # 1
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чапаевск
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
сегодня поехал на работу как  обычно завелась машина с пол оборота.Прогрел поехал после десяти минут поездки когда шёл в горку услыхал сильный звон почти треск форсунки и увидал чёрный выхлоп,сбавил газ треск пропал дымить не перестала дальше хуже начала глохнуть на ходу.
короче проехал я так 35км.Приехал сменил топливный в нём была походу вода,проблема не прошла.
Открыл люк послушал треск идёт от форсунок.Снял по очереди трубки обраток на форсунках на холостых с одной льёт струя  а с трех еле брызгает.Подскажите у меня одна или три форсунки кончились.
 
pavlovanДата: Среда, 2013-05-22, 09:06 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Одна. Остальные могут быть в пределах нормы.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2013-05-22, 12:52 | Сообщение # 3
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
так была вода или нет? чёткий ответ на этот вопрос даст далнейший план работ по топливной. при замене фильтра, нужно сливать в чистую тару, стеклянную, чтоб увидеть наличие посторонних примесей, частиц, стружки . и так далее. таким образом, вы предупредите дальнейшее отрицательное воздействие на топливную систему тех, или иных факторов. попадание воды в магистраль, вызывает коррозию секций насоса, вызывая тем самым необратимый процесс разрушения как самого тнвд, так и всех форсунок. да, именно всех. тестируя дедовским способом слив ообратки форсунок, мы в этом случае выявляем ту самую форсунку, которая льёт больше чем остальные, и выносим ей приговор- замена( но есть одно но! необходимо выяснить причину выхода из строя той самой форсунки, или в противном случае приходят в негодность не только те, которые выдержали тест, но и та, новая, которую мы поставили! присутствие абразива в горючем, говорит о неизбежном , дорогостоящем ремонте топливной системы!

Добавлено (22.05.2013, 12:07)
---------------------------------------------
не стоит сразу бросаться в колодец от отчаяния, потому как у форсунки есть свой ресурс моточасов, да и сделана она из железа, а это говорит о том, что у форсунки может быть простейший естественный износ.

Добавлено (22.05.2013, 12:36)
---------------------------------------------
ранее было заявлено кем то, что происхождение стука форсунки обьясняется тем, что данный звук, происходит от микровзрывов в камере сгорания . это заблуждение!  стучащий молоточек, треск, да назовите как вам угодно. этот неприятный звук, издаёт игла. влияние на этот механический процесс, оказывает избыток давления в гидрокамерах форсунки. причиной является износ иглы и распылителя. обратный слив форсунки, количество слива,-никак не влияет на подвисание иглы или её заклинивания. теперь самое интересное- присутствуящая вода в топливе, оказывает отрицательное воздействие на рабочий ход давления в гидрокамерах, тоесть убывание, и возрастание по шкале. проще говоря, вода сбивает тактовый процесс давления в форсунке. спросите почему? всё просто- попадающая вода в среду высокого давления, вскипает, тем самым те самые микровспышки происходят в самом распылителе. ну сравним это с  взрывом гранаты , ну а последствия вам известны.

Добавлено (22.05.2013, 12:52)
---------------------------------------------
.http://delphi9308-621c.narod.ru/index/0-8
 
ремесленникДата: Среда, 2013-05-22, 14:09 | Сообщение # 4
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (чайник-бонговод)
ранее было заявлено кем то, что происхождение стука форсунки обьясняется тем, что данный звук, происходит от микровзрывов в камере сгорания . это заблуждение! стучащий молоточек, треск, да назовите как вам угодно. этот неприятный звук, издаёт игла.
если игла так стукнет пару раз, она пробьет корпус форсы ...
Цитата (чайник-бонговод)
причиной является износ иглы и распылителя.
а почему на абсолютно новом моторе мы слышим эти самые звуки?
Цитата (чайник-бонговод)
попадающая вода в среду высокого давления, вскипает
с точностью до наоборот: чем выше давление, тем выше температура кипения жидкости


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2013-05-22, 14:28 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ремесленник, с вашей точки зрения это всё таки взрывы в камере? тогда скорее поршневая развалится и поломает кольца такой МИКРОВЗРЫВ!    это стучит форсунка, и не спорте, ремесленник!
Цитата (ремесленник)
а почему на абсолютно новом моторе мы слышим эти самые звуки?
а вот звуки то бывают разные.  да и новый мотор-понятие относительное. если захотеть, и с нулевым паробегом мотор можно грохнуть. я говорю о стуке, который соправождается копотью с выхлопной!
Цитата (ремесленник)
с точностью до наоборот: чем выше давление, тем выше температура кипения жидкости
в случае с давлением в форсунке, вода первращается в пар, причём мгновенно, и соответсвенн в купе с топливом, сия водичка взрывается. может я не так умно описал процесс, но люду простому будет понятно, что вода, ярый враг.
 
ремесленникДата: Среда, 2013-05-22, 14:46 | Сообщение # 6
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (чайник-бонговод)
с вашей точки зрения это всё таки взрывы в камере? тогда скорее поршневая развалится и поломает кольца такой МИКРОВЗРЫВ!
так и происходит. кольца и перегородки в поршнях от чего ломаются?
Цитата (чайник-бонговод)
в случае с давлением в форсунке, вода первращается в пар, причём мгновенно,
противоречит данным моей черепной коробки
Цитата (чайник-бонговод)
сия водичка взрывается
что бы она взорвалась, ее надо разложить на составляющие: водород и кислород. одно время жил в городе, где это произошло, 3-х литров воды оказалось достаточно, чтобы разнести заводской корпус
Цитата (чайник-бонговод)
люду простому будет понятно, что вода, ярый враг.
согласен, в нашем моторе, это злейший враз топливной системы
Цитата (чайник-бонговод)
не спорте, ремесленник!
а почему нет, может родим истину?


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
wertual44Дата: Среда, 2013-05-22, 15:24 | Сообщение # 7
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чапаевск
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Ребят спасибо за подсказку.Подскажите где дешевле заказать новую форсунку а то у нас ценник 15500 за 1 шт.Или  может есть вариант ремонта, про колхоз я уже прочитал.
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2013-05-22, 17:04 | Сообщение # 8
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
дешевле заменить клапана, на всех 4 форсунках сразу. можно конечно только на одной форсунке, но это не гарантия, что не польют остальные. распылитель и иглу(пару притереть)- но это далеко не просто, так что лучше неисправную иглу заменить, в купе с распылителем.  где клапана достать я не знаю( предложений в инете много, но боюсь почти все развод) проверенных адресов я не знаю. с распылителм и иглой, могу помочь( у меня с нового комплекта форсунок остались пары, но только три пары. с тех форсунок я снял клапана, а иглы и распылители остались без дела(новые). для тепершнего хозяина, я могу обменять новые пары (распылитель и игла) 3 пары, на обратные клапана китайского производства. если у вас нет клапанов, то можно догавориться я думаю. а за форсунку отдавать 15000-это песпредел!
 
wertual44Дата: Четверг, 2013-05-23, 07:24 | Сообщение # 9
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чапаевск
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
спасибо большое , сегодня купил новую форсу поставил,дыма нету треск пропал но работает не корректно,малость перебоит и какойто звук типа  бззз появился.Может надо прописать или сама притрется?
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-05-23, 09:39 | Сообщение # 10
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
читайте ветки, не ленитесь. всё подробно и про прописку написано!

Добавлено (23.05.2013, 09:36)
---------------------------------------------
лучше комплектом менять, а не по одной. впрочем это ваше дело.

Добавлено (23.05.2013, 09:39)
---------------------------------------------

Цитата (ремесленник)
так и происходит. кольца и перегородки в поршнях от чего ломаются?
это на каких моторах такое происходит? назовите мне ещё дизель какой-нибудь, который имеет такие же симптомы( стрекот, копоть).
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-05-23, 14:30 | Сообщение # 11
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
любой CRDI работает на грани фола, чем ближе к этой грани, тем эффективнее мотор. но когда близко, тогда легко пересечь эту самую границу. как пересек, так стрекот\детонация и все последствия. когда наступит момент детонации, добавь нагрузки\газу на продолжительное время (5-15 мин) и увидишь печальные последствия разрушения поршневой группы


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Четверг, 2013-05-23, 14:49
 
pavlovanДата: Четверг, 2013-05-23, 14:59 | Сообщение # 12
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Машина какого года?

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
wertual44Дата: Четверг, 2013-05-23, 15:38 | Сообщение # 13
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чапаевск
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
машина 2008г пробег 178000 км а менять все форсы сразу нету возможности и средства большие.так что у кого кошелёк толостый тот меняет сразу все.
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-05-23, 17:22 | Сообщение # 14
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ремесленник, возможно я не прав, так что придётся создать тему, и прояснить ситуацию очень даже подробно! пока фактов никаких, одно голословие. я напрасно стал утверждать , что природа (стука) -форсунка, но время покажет. буду сам себя переубеждать, а посему буду рыть инет, и полезу в самые дебри. 
Цитата (wertual44)
так что у кого кошелёк толостый тот меняет сразу все.
совсем не потому меняется весь комлект!    а вот просто менять форсунку(не глядя) я бы не советовал. если есть наличие стружки, то заменяная форсунка через пару дней,(недель) придёт в негодность.
 
wertual44Дата: Четверг, 2013-05-23, 18:40 | Сообщение # 15
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чапаевск
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Я же писал что хапнул воды.Вчера мыл бак снял его и слил всю жижу так вот было на 15литров жижи 1,5 литра воды.Форс заменил пока не дыма не стука нету но на холостом временами провалы не сильные но есть как-будто топлива не хватает временами.Я думаю это из-за новой форсунки.
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-05-23, 19:09 | Сообщение # 16
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
wertual44, новая форсунка не может влиять на провалы. если есть расхождения по параметрам, то прописка форсунки сглаживает все острые углы так сказать, но если форсунка не прописана, то мотор слегка подтраивает, но по истечении нескольких моточасов(от часа  до 5 часов) эбу подстраивает параметры форсунки , и мотор начинает работать довольно ровно. провалы могут быть из за (левого) фильтра, некачественного топлива(присутствие воды), и прочее..  также не исключено, что при постановке новой форсунки, были не соблюдены правила (чистой работы), тоесть была занесена грязь в форсунку. фактор (левой форсунки) не оригинала, тоже не исключать. так же код форсунки- пример- 33800-4x450, или 33800-4x900-  о невзаимозаменяимости мы уже тут писали. да, по всем правилам механники, форсунки необходимо прописывать,но.., перед постановкой форсунки,даже новой, её необходимо прогнать на стенде, обкатать так сказать, потому как не редки случаи, когда новая форсунка даёт сбой в работе. что касается тнвд- перед заменой форсунок, необходимо проверить сам насос(наличие стружки, давление, и так далее.. да, для проверки насоса несомненно нужет стенд, но и дедовскими методами можно проверить сей девайс. знаю точно, если осталась стружка в магистрали,то всё, форсунки долго жить не будут-это факт.

Добавлено (23.05.2013, 19:09)
---------------------------------------------
безусловно, для грамотного ремонта CR необходимо иметь диагностическое оборудование, так как иной ремонт сей топливной влечёт за собой массу проблем, тоесть проще говоря это порнуха чистейшей воды. но увы, не у каждого из нас, автолюбителей, владельцев авто с данной аппартурой, есть возможность продиагностировать своего железного коня, а потому мы ищем альтернативу . а что прикажете делать?

 
ремесленникДата: Четверг, 2013-05-23, 19:13 | Сообщение # 17
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (wertual44)
Форс заменил пока не дыма не стука нету но на холостом временами провалы не сильные но есть как-будто топлива не хватает временами.
обороты при этих провалах падают? хоть малость?


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
wertual44Дата: Четверг, 2013-05-23, 19:23 | Сообщение # 18
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чапаевск
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
да обороты падают чюток.

Добавлено (23.05.2013, 19:23)
---------------------------------------------
Форсунка оригинал параметры одинаковые 33800-4x450 цена форсы 13тр продавец не левый.

 
ремесленникДата: Четверг, 2013-05-23, 19:29 | Сообщение # 19
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
прочитай все страницы http://kiabongo.info/forum/4-611-1 мне помогло

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-05-23, 19:40 | Сообщение # 20
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
эбу судя по всему не чекует. пробуйте скинуть клеммы на пару часов. после прокачайте систему и пустите мотор.  дайте прогрется до рабочей, выжмите сцепление и прогазуйте несколько раз, при этом обращайте внимание на выхлоп. если мотор послушный и выхлоп чистый, то выходите на трассу, и дайте п...ы мотору. на всех передачах поганяйте.
 
wertual44Дата: Четверг, 2013-05-23, 19:45 | Сообщение # 21
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чапаевск
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Вот про это я тоже подумал но сомневался вечером пойду попробую.

А про БЗЗЗЗ у меня не такой звук вообче у тебя больше на свист похож а у меня на звонкий зззззз.
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-05-23, 20:00 | Сообщение # 22
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
звук бзззз,- при включении зажигания и при выключении мотора- это клапан запирает на тнвд( говорит о том, что давление в рейке для далнейшего старта оптимальное). если звук постоянный, то это не клапан. прислушайтесь , и определите откуда исходит звук. для одаптации форсунки, нужно мотору работать на всех режимах. катайтесь. глушите. снова пускайте, и снова катайтесь. смотрите и нюхайте выхлоп. парок, еле заметный должен на всех режимах двс. при прокачке системы, после как покатаетесь, должно быть не более 4 качков до упругости груши! если больше, или вообще упругости в груше нет. то бейте тревогу! где то подсос. обратите на клапан забора в баке(возможно нет обмена кислородом)
 
wertual44Дата: Четверг, 2013-05-23, 20:02 | Сообщение # 23
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чапаевск
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
понятно будем смотреть.
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-05-23, 20:47 | Сообщение # 24
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (чайник-бонговод)
звук бзззз,- при включении зажигания и при выключении мотора- это клапан запирает на тнвд
не совсем так, вернее совсем не так. этот звук идет от форсунок!
Цитата Voevoda
 происходит подача серииочень коротких импульсов на все форсунки ОДНОВРЕМЕННО.Импульсы настолько короткие, что игла распылителя физически НЕ успевает
стронуться с места( впрыска в цилиндр НЕТ ), а количество импульсов так велико
, что управляющий клапан (слива форсунки. добавлено мной- ремесленник) ( который ДОЛЖЕН успеть открыться ЕСЛИ ОН ИСПРАВЕН ИБЕЗ ЗАДИРОВ ) успешно скидывает давление из рейки в обратку и так все 4
форсунки одновременно.
http://kiabongo.info/forum/4-611-2 Сообщение # 31
Цитата Voevoda Во время того,как ты услышал звук Б-з-з, компутер дал команду форсам на слив излишнего давления
Вот тебе и слив увеличенный с форсы.А,пузырьки,это кавитационное закипание
солярки при прохождении через узкое пространство мультипликатора,в связи
с разностью давления на входе в мультипликатор и сообщенной с
атмосферой трубочкой слива
Сообщение # 66


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-05-23, 21:37 | Сообщение # 25
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
вот тут я не согласен. именно клапан на тнвд жужжит. я не глухой, я ясно слышу откуда звук! клапан тот магнитный, тоесть электро, и понятное дело работает от электричества. ещё в первые дни ремонта топливной, я убедился , что жужжит клапан на насосе. это я описал в ветке. да кто мешает вам прислушаться к этому жужжанию? да . форсунки тоже жужжат, но не так отчётливо как клапан! а по вашему что, только форсунки запираются, а клапан на насосе нет? нуда, через запертые форсунки давление не травится, а через насос что, тоже не травится? и на насосе запирается, и по иному никак. а вдруг если вы жужжание на насосе не услышите, то мотор вам не запустить повторно никогда!!!

Добавлено (23.05.2013, 21:12)
---------------------------------------------
ремесленник, а вы будте любезны приводить факты из своего опыта, а не цитировать уважаемого воеводу! ветки воеводы я читаю, и прекрасно понимаю о чём пишу!

Добавлено (23.05.2013, 21:13)
---------------------------------------------
wertual44, вы прислушайтесь сами, и поймёте откуда жужжит!

Добавлено (23.05.2013, 21:18)
---------------------------------------------
ремесленник, ну раз вы такой умненький, вот вам для загрузки ваших серых клеточек!_____
почему эбу не зажигает чек, хотя одна форсунка не работает( просто заклинила, обратного слива нет, мотор троит)???- попробуйте решить эту задачу!

Добавлено (23.05.2013, 21:37)
---------------------------------------------
ответ загружу в видеоформате. покажу наглядно как это происходит.

 
pavlovanДата: Четверг, 2013-05-23, 21:59 | Сообщение # 26
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Цитата (ремесленник)
происходит подача серииочень коротких импульсов на все форсунки ОДНОВРЕМЕННО.Импульсы настолько короткие, что игла распылителя физически НЕ успевает
стронуться с места( впрыска в цилиндр НЕТ )

Логически это невозможно. Принимая во внимание давление в системе питания CRDi, можно легко прийти к выводу, что при таком "тестировании" в цилиндре будет приличное количество солярки. Тем более, что этот звук довольно громкий- значит игла отходит от своего места на большое расстояние.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-05-23, 22:05 | Сообщение # 27
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
я не умненький bash , просто пытаюсь казаться не дурнее паровоза. если банально заглушить форсу (снять и заглушить трубку) или отключить питание (снять фишку), чек горит?

вообще я начал с того, плавают ли обороты двигла. если плавают, клапан регулировки количества подачи потлива (клапан регулировки давления стоящий на ТНВД) ВОЗМОЖНО не совсем исправен. об этом говорит сброс давления из рейки через форсунки в обратку, с пресловутым звуком бззз и падением оборотов. вот это уже и из моей практики и эбу при этом не чековал


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Четверг, 2013-05-23, 22:24
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-05-23, 22:28 | Сообщение # 28
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
форсунка подключена штатно. чек не горит. чек не загорается на любых оборотах двс. почему? дизель троит, не дымит. с неисправной форсунки обратного слива нет. какой ответ? wink жду ответ.
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-05-24, 00:16 | Сообщение # 29
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
по моему я уже ответил встречным вопросом

вот интересно глянуть про классический дизель, познавательно



Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-05-24, 00:31 | Сообщение # 30
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
отвечу по задачке- эбу не видит неработающую форсунку 1-е-фишка влючена, сигнал есть 2-е- датчик давления в рейке не видит отклонения в давлении, потому как остальные форсунки сливают в обратку больше нормы, тем самым сглаживая , понижая давление при неработающей 4 форсунке. если бы форсунки были исправны, то датчик даления зарегистрировал превышение давления, и эбу заблокировал бы работу мотора(акселератор).-вот так то.
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » чёрный дым и сильный треск
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: