Все о KIA Bongo

чёрный дым и сильный треск - Страница 2 - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » чёрный дым и сильный треск
чёрный дым и сильный треск
wertual44Дата: Пятница, 2013-05-24, 13:25 | Сообщение # 31
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чапаевск
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
я так совсем и не понял откуда шёл этот звук ну был похож на сброс давления в рейке потому что когда глушишь тоже есть этот звук.Вчера проехал 150км пока пропал и бззз и провалы оборотов.Сегодня ещё посмотрю.
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-05-24, 15:15 | Сообщение # 32
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
у эбу нет прямой обратной связи с форсункой. работает она (если работает, то как, с какими параметрами) или нет, эбу "судит" опосредованно через датчики давления топлива, детонации, положения к\в+р\в и т.д. поэтому тут может быть несколько вариантов ответа, не 1. на некоторых дизелях, мотор стоит на гидроопорах с датчиками колебаний. на нашей машинке этого нет, поэтому "колбасения" мотора эбу не видит и не чекует. кроме того в вводных тобой написано:
Цитата (чайник-бонговод)
обратного слива нет

Добавлено (24.05.2013, 15:09)
---------------------------------------------
ко всему прочему я не моторист, тем более не дизелист, в электрике деревянный, просто маленько тракторист\недоучка со школьной скамьи happy

Добавлено (24.05.2013, 15:15)
---------------------------------------------

Цитата (wertual44)
Вчера проехал 150км пока пропал и бззз и провалы оборотов.Сегодня ещё посмотрю.
на моей машине тоже временами пропадали эти симптомы


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-05-24, 15:42 | Сообщение # 33
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
я ведь не про вибрацию писал, я не спрашивал почему эбу не видит вибрацию! я же спросил, почему эбу не видит не работающую форсунку!? почему не чекует и так далее.... я точно не знаю, завязана ли с эбу форсунка, но при отключении  фишки с форсунки, немедленно загорается чек!   это происходит даже при заглушенной этой самой форсунке( мотор работает на трёх цилиндрах. слив всех форсунок обеспечивает оптимальное давление в рейке) при включении фишки чек гаснет! так как же эбу чекует, если по вашему он не имеет прямой связи с форсункой?????????????? потрудитесь обьяснить, уважаемый знайка! wink
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-05-24, 16:13 | Сообщение # 34
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
не, не знаю bash , не претендую на истину в последней инстанции lol

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-05-24, 16:52 | Сообщение # 35
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
тото же, марья иванова, тото же!

Добавлено (24.05.2013, 16:52)
---------------------------------------------

Цитата (wertual44)
я так совсем и не понял откуда шёл этот звук ну был похож на сброс давления в рейке
с чего вы взяли что это сброс?   это зуззить клапан на насосе( запирает топливо в рейке) дайте работать машине, не мучайте себя и её! катайтесь ради бога!
 
VoevodaДата: Пятница, 2013-05-24, 21:02 | Сообщение # 36
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
Народ!Ну чего это вы собачится начали?Человеку подсказать надо,а вы!!!Для того,чтобы распознать откуда звук,надо прежде всего иметь слух(у меня"музыкальный",с детства ещё),потом,желательно снять моторный щит,вооружиться фонендоскопом и слушать двигатель и его узлы.
чайник-бонговод, для общего развития и без обид рассказываю,как происходит работа нашей топливной при запуске:
1.IMV клапан(клапан дозирующий на насосе) закрыт!Открытие его происходит только по команде ЭБУ при поступлении тахо импульса(сигнала) с начинающего раскрутку(или вращение) двигателя.Ни каких звуков он при этом на осмотренных мной лично Бонгах он не производит,звуки в нём не сильны,для того,чтобы услышать их до тех пор,пока не работает двигатель!!!При работающем двигателе Да!,при подаче сигнала на него разной скваженности(в пределах человеческого слуха 20-20000 Гц),(рабочая частота тока 300 Гц),возможно его и услышать,но не забывайте при этом,что двигатель работает.
2.Давление в рейке -(минус) 5,9 бар(т.е.состояние вакуума!!!)-данные со сканера!!!.
3.Заданное давление в рейке - 196 бар(меняется на большее моментально при запуске),у некоторых машин 2010 года на 286 бар,2011 года на 290 бар(не заведённый двигатель)-меняется при запуске двигателя на 242 бара(заведённый двигатель),разница в показаниях менее секунды(мгновение) - данные со сканера. 
При начале вращения двигателя происходит моментальное открытие на полный шток IMV клапана(подкачивающая секция насоса заполнена и ни куда не сливалась),топливо без ограничения поступает в секцию,насос начинает работу и напорная секция с мгновенной скоростью выдаёт давление(в среднем 1250 бар) в рейку,где его(давление) начинает ограничивать датчик давления в рейке.В зависимости от управления ЭБУ.
В этой связи становится понятным и наличие вакуума в рейке на остановленном двигателе,вакуум помогает мгновенно заполнять саму рейку при подаче в неё топлива,напорной секцией насоса.
При остановке двигателя:
1. IMV клапан(клапан дозирующий на насосе) закрыт!
2.Серией коротких импульсов(их можно услышать, если на рабочем двигателе,выжав сцепление,набрать обороты до 3000 и приложив ухо,при поднятом пассажирском сидении,в сторону двигателя,резко бросить педаль газа),происходит мгновенный сброс давления с рейки(её разгрузка),через все!!!,4-ре форсунки,уходящее давление,вылетает столь быстро,что создаёт разрежение в самой рейке,равное -(минус)5,9 бар- данные со сканера.
3.Некоторое время(в районе 2 сек),подаётся ток на электромагнитный вакуумный клапан(правая сторона моторного отсека)-он подзуживает.
4.То же время подзуживает клапан ЕГР,вакуум в системе ещё есть и ток на него тоже подаётся 2 секунды,левая сторона моторного отсека.
5.Происходит опрос датчиков,или самотестирование ЭБУ,основных электродатчиков и узлов автомобиля.То же возможны всякие звуки,в районе 2 секунд.

Добавлено (24.05.2013, 21:02)
---------------------------------------------
pavlovan, ваша цитата-"Логически это невозможно. Принимая во внимание давление в системе питания CRDi,
можно легко прийти к выводу, что при таком "тестировании" в цилиндре
будет приличное количество солярки. Тем более, что этот звук довольно
громкий- значит игла отходит от своего места на большое расстояние."
Если внимательно читать то,что я пишу,то в моём сообщение можно прочесть,что статья не моя!,а мною дополненная! Это перевод статьи технического регламента(читайте ремонта) для двигателя J3! Компании Хёндай,при ошибке Р0088 - (Высокое давление в топливной рейке),в данном регламенте описывается работа управления топливной подачей для авторизованных сервисов данной компании.
Отсюда вывод-вы ставите под сомнение техническую документацию завода изготовителя двигателя вашего автомобиля,флаг вам в руки и интернет в помощь.Погуглите,может чего и почитаете,не всё же время в"чужой" правде сомневаться.
"Не понимаю,не могу объяснить-Не означает НЕВОЗМОЖНО!"
И ещё,если уже читаете,что я пишу,читайте внимательно,не надо все посту в одну кучу валить.

"происходит подача серии очень коротких импульсов на все форсунки
ОДНОВРЕМЕННО.Импульсы настолько короткие, что игла распылителя физически
НЕ успевает
стронуться с места( впрыска в цилиндр НЕТ )"-это относится к неисправности Р0088!При чём здесь тестирование???


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-05-24, 21:07 | Сообщение # 37
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
воевода , теперь вы по топливной будете давать адекватные ответы! я испаряюсь, в связи с своей безграмотностью. удачи всем!.
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-05-24, 21:08 | Сообщение # 38
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
во как надо, а мы с тобой Лёха 2 лоха/чайника! эт тебе не марья ивановна...

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
VoevodaДата: Пятница, 2013-05-24, 21:08 | Сообщение # 39
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
ремесленник, спасибо за отстаивание своего мнения, но не совершай ошибки,как чайник-бонговод,он тоже раньше считал,что любая проблема  решится заменой форсунок!

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-05-24, 21:13 | Сообщение # 40
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (Voevoda)
но не совершай ошибки
вот этого не обещаю, скорее наоборот, ибо каждый имеет право на ошибку.
Цитата (Voevoda)
он тоже раньше считал,что любая проблема решится заменой форсунок!
он обычно говорит как в талмуте "замена вся и всего"


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
VoevodaДата: Пятница, 2013-05-24, 21:18 | Сообщение # 41
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
чайник-бонговод, не надо обид!!!,кроме шуток,я тоже не всё знаю,а только учусь.Просто уже писал как то раз,если разбираться начинаю в чём то,то разбираюсь до конца,копаю глубоко(иногда очень долго).Я не сервисмен,поверьте.И ваши советы мне тоже полезны,посты ваши тоже все читаю,а тут просто поправил.
К стати,что с вопросом о шкиве на ТНВД?

Добавлено (24.05.2013, 21:18)
---------------------------------------------
чайник-бонговод, а телефон внизу рабочий,или так?


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-05-24, 21:20 | Сообщение # 42
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ремесленник и воевода! уважаю ваш опыт! молодцы! на место меня поставили! и действительно чайник я! разрешите отклатяться, уважаемые форумчане. впредь буду иметь статус просящего! cry

Сообщение отредактировал чайник-бонговод - Пятница, 2013-05-24, 21:22
 
VoevodaДата: Пятница, 2013-05-24, 21:20 | Сообщение # 43
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
чайник-бонговод,как то раз вы искали клапана на форсы,вопрос ещё актуален?Мне тут знакомец с Питера,предложил.На вас брать?

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-05-24, 21:23 | Сообщение # 44
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
чайник-бонговод, тебе бы пятаков на оборудование, да научиться читать его. талант пропадает

Добавлено (24.05.2013, 21:23)
---------------------------------------------

Цитата (чайник-бонговод)
и действительно чайник я!
а мы почти все такие, себя исключением не считаю


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
VoevodaДата: Пятница, 2013-05-24, 21:36 | Сообщение # 45
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
чайник-бонговод, присоединяюсь!!!Я тоже себя довольно часто чайником чувствую.Вот например вчера решал у себя задачку,отгадаете?
Не дымит,не троит на всех режимах,едет ровно,одно но обороты берёт медленно.Расходники в норме.И главное,пол уровня масла улетело,но!,ни где не обнаружилось.Сканер ни чего не кажет.Что это?


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-05-24, 22:08 | Сообщение # 46
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
мне как то даже и не удобно отвечать на такие вопросы, воевода. я признаюсь, честно,  и в правду стал я голову задирать и носом воротить. спасибо вам, будет мне уроком. впредь обещаю не лезть наперёд батьки. уйдут годы, будут ошибки, будут победы, но я надеюсь в будущем стать  хорошим мотористом. я с детства имею великое влечение к железу, и жизнь свою без моторов не представляю. это единственное что в силах я освоить . я нигде не учился, окончил 9 классов с натягом. не учился потому, что не было никогда денег на учёбу, да и родители не способствовали в своё время. в общем так я и вырос, неуч .  я верю , я надеюсь, что в далёком будущем, я буду приносить пользу обществу, ремонтируя моторы! сейчас мне настолько стыдно перед вами, что осмелюсь принять решение более никогда не отвечать на вопросы гостей и форумчан, и тем более не давать какие либо советы. и в правду говорят---- не взлетай высоко,-падать будет больно! ---- ой как здорово это сказано!
 
wertual44Дата: Суббота, 2013-05-25, 06:04 | Сообщение # 47
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чапаевск
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Господа зачем ругаться ведь форум для общения а не для выяснения кто умней. Тогда вам на передачю к БАРЬЕРУ надо.Сегодня опять появлялись эти симптомы потом пропадали.Но машина не потеряла ни тягу ни набор скорости,работает также как и работала раньше.только временами на холстых провалы вниз и БЗЗЗ из ТОЙ самой форсунки идёт.А ещё сегодня не успел заехать после работы в гараж пяная Баба с тремя детьми в машине Калина въехала влево в зад всё железо где фара крепится замяла но фара целая,калина в хлам.Вот такое стечение Обстоятельств.
 
VoevodaДата: Суббота, 2013-05-25, 08:10 | Сообщение # 48
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
wertual44, как вы определили,что звук идёт из "той самой" форсунки?Чгтбы правильно всё услышать сделайте следующее:
1.Заведите и прогрейте машину.
2.Прокатитесь по трассе до 10 км.
3.Остановите машину,но не глуша двигатель,поднимите пассажирское сидение.
4.Если глядеть перед собой на двигатель,увидите форсунки,трубки подачи топлива к ним,резиновый шланчик обратки(слива).Смотрите и внимательно слушайте,откуда идёт звук.Положите пальцы на трубки подачи топлива,если это звук от разгрузки топливной рейки,вы почувствуете его отголосок под пальцами на любой подающей трубке(причем на любой,т.е.каждой).
5.Посмотрите,если во время возникновения  звука,происходит падение оборотов по тахометру,то это скорее всего,именно разгрузка топливной рейки от превышающего давления,вызванная неисправностью IMV клапана(может быть на нём банально сеточка забилась).


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
wertual44Дата: Суббота, 2013-05-25, 14:12 | Сообщение # 49
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чапаевск
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
где стоит этот клапан можно подробнее.Да обороты падают. А звук как определил-  трогал каждую форсунку когда идёт этот звук вот на ней чувствуется вибрация.
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-05-25, 14:24 | Сообщение # 50
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (wertual44)
где стоит этот клапан можно подробнее
на насосе тнвд. какой установлен насос и клапан смотреть по вину


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
wertual44Дата: Суббота, 2013-05-25, 14:28 | Сообщение # 51
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чапаевск
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Он что не ремонтируется?
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-05-25, 14:31 | Сообщение # 52
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
меняется. вин дай

Добавлено (25.05.2013, 14:31)
---------------------------------------------
прочитай все страницы http://kiabongo.info/forum/4-611-1 мне помогло


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
wertual44Дата: Суббота, 2013-05-25, 14:37 | Сообщение # 53
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чапаевск
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
вот мой вин-KNCWF03428K340085
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-05-25, 14:54 | Сообщение # 54
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21

331154X400
Прикрепления: 0109376.jpg(113.7 Kb)


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Суббота, 2013-05-25, 15:07
 
VoevodaДата: Суббота, 2013-05-25, 19:57 | Сообщение # 55
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
ремесленник,  ну молодца!Это что за картинка?,вернее из какой программки?Мне тоже такую бы...

wertual44,с вибрацией вы возможно в этом случае ошибаетесь(потому,как разгружается рейка через все форсунки,а не через одну),или это что-то другое(тоже возможно,сканер бы помог).Но коль нет возможности диагностироваться,попробуйте банально поменять клапан!При замене руководствуйтесь следующим:
1.Помойте машину!
2.Продуйте(сверху и снизу,вообще со всех сторон,насколько сможете) части топливной группы(насос,шланги подачи к нему,топливный фильтр) воздухом из компрессора,самой сильной струёй.Помните,что полезете в самое ответственное место топливной(подкачивающая секция топливного насоса,имеет входные отверстия,сразу в посадке клапана).Поэтому делайте вывод,ЧИСТОТА!!! Залог долгой работы топливной при её ремонте!  
Насчёт ремонта клапана-свой который я менял,я сломал при разборе,сейчас есть ещё один,ребята с Украины прислали схематику разбора,пока нет времени,позже буду пробовать,но там сложно и вариант,что востановишь 1/100.


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-05-25, 20:17 | Сообщение # 56
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (Voevoda)
Это что за картинка?,вернее из какой программки?Мне тоже такую бы...
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1964, http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1973

Цитата (Voevoda)
Продуйте(сверху и снизу,вообще со всех сторон,насколько сможете) части топливной группы(насос,шланги подачи к нему,топливный фильтр) воздухом из компрессора,самой сильной струёй.Помните,что полезете в самое ответственное место топливной(подкачивающая секция топливного насоса,имеет входные отверстия,сразу в посадке клапана).Поэтому делайте вывод,ЧИСТОТА!!! Залог долгой работы топливной при её ремонте!
обработал очистителем карбюратора, довольно чисто получилось


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
wertual44Дата: Воскресенье, 2013-05-26, 23:03 | Сообщение # 57
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чапаевск
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
сегодня ехал с работы машина заглохла на ходу как будто кончилась солярка или ключём кто заглушил.Не останавливаясь за вёл с ключа и дальше поехал.так было два раза за все 60км на ХХ работает ироде ровно провалы пропали БЗЗЗ тоже пропал теперь вот эта шняга появилась.Укого какие мысли?
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-05-27, 14:32 | Сообщение # 58
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
wertual44, на моей так же было. временами все стабилизировалось, работало нормально. продолжалось это около 1500км.

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
sergey180288Дата: Вторник, 2015-02-17, 12:41 | Сообщение # 59
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: хабаровск
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет,есть вопрос,на холостом ходу давление в рампе скачет в пределах 230-280 бар,когда происходит то самое б-з-з на самой рампе,подкидивает до 680 т выше обороты плавают еле заметно,в чем проблема,началось все с установки сепаратора

Bongo 3, 2.9л, 123 л.с. рефка 2009г
 
ремесленникДата: Вторник, 2015-02-17, 18:20 | Сообщение # 60
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата sergey180288 ()
проблема,началось все с установки сепаратора
 http://kiabongo.info/forum/47-570-16128-16-1385308989


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » чёрный дым и сильный треск
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: