Все о KIA Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. - Страница 34 - Форум Kia Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
ADMIN (MOLIK):

Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом  и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.

Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа
6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
1 2
3 4

Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:

Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм

Телефоны:
"Пишите в личку и на почту"

Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: /publ/1-1-0-189


Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1


У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
Прикрепления: 3295480.jpg (79.7 Kb)


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
MOLIKДата: Четверг, 2016-10-06, 20:37 | Сообщение # 991
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
На счет коллектора у евро 2 совсем другой впускной коллектор, и то что Вы поменяете плиту, ничего не даст, так как насос всё равно упрется в впускной коллектор
 
zisДата: Четверг, 2016-10-06, 21:02 | Сообщение # 992
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: З-Я
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата MOLIK ()
На счет коллектора у евро 2 совсем другой впускной коллектор, и то что Вы поменяете плиту, ничего не даст, так как насос всё равно упрется в впускной коллектор
подождите, у меня насос евро 2 вставал по отверстиям для насоса евро 4, но упирался он не в коллектор, а в двигатель, поэтому и пришлось делать новые дыры под крепления, по моему так.
 
MOLIKДата: Четверг, 2016-10-06, 21:07 | Сообщение # 993
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
А Вы уже прикладывали механику к двигателю?
 
zisДата: Четверг, 2016-10-06, 21:42 | Сообщение # 994
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: З-Я
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата MOLIK ()
А Вы уже прикладывали механику к двигателю?
не понял вопрос
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2016-10-09, 23:03 | Сообщение # 995
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Я просто не понимаю как у Вас насос упирался в двигатель, а не в впускной коллектор, можно фотографию?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
NERAДата: Понедельник, 2016-10-10, 00:01 | Сообщение # 996
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Диаметр окружности, на которой расположены отверстия для насоса коммон-рейл меньше чем для мех.насоса. Т.е. при всем желании, даже если бы не мешал впускной коллектор, мех. насос не воткнешь на место насоса  коммон-рейла.

КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
FrizДата: Понедельник, 2016-10-10, 01:06 | Сообщение # 997
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бронницы
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго времени суток,всем бонговодам!Вот и я решил вступить в ваши ряды,на данный момент накрылся мой "КомонРыл".Проездил я на нем 180 000 км,почитав форум,и взвесив все за и против решил менять на механику,а так как нет доверия нашим "мастерам" буду все делать сам.На своем Бонго езжу 2 года,машина нравится,менять на другую нет желания,да и в целом отличный аппарат.
1).Хочу спросить у тех кто это уже проделал,рейку аккумулятора топлива снимали или так и осталась в память о КомРыле?У меня получается, чтоб её снять, надо впускной коллектор
снимать.А если его снимать, то надо ли менять прокладку между коллектором и ГБЦ? 
2).Буду заказывать в РазДВ,как я понял из форума у них многие брали,а вопрос заключается в том, что надо ли, при получении его, свозить на проверку или они действительно гарантируют работопригодность ТНВД?
  Буду примного благодерен за ответы и моральную помощь!


KIA Bongo III, J3, V2.9, 1.4 т., Турбодизель, 2011 г. Реф.
Всякая вещь есть форма проявления беспредельного разнообразия
 
турЫстДата: Понедельник, 2016-10-10, 19:47 | Сообщение # 998
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Friz ()
1).Хочу спросить у тех кто это уже проделал,рейку аккумулятора топлива снимали или так и осталась в память о КомРыле?У меня получается, чтоб её снять, надо впускной коллектор
снимать.А если его снимать, то надо ли менять прокладку между коллектором и ГБЦ?
2).Буду заказывать в РазДВ,как я понял из форума у них многие брали,а вопрос заключается в том, что надо ли, при получении его, свозить на проверку или они действительно гарантируют работопригодность ТНВД?


1) Можешь оставить на память. )) Меньше работы и прокладка коллектора не понадобится. ))
2) Насчет их проверки не знаю, но нареканий пока не слышал.


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!


Сообщение отредактировал турЫст - Понедельник, 2016-10-10, 19:48
 
NERAДата: Понедельник, 2016-10-10, 22:22 | Сообщение # 999
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Я договаривался с Антоном(MOLIK) по поводу проверки. На тот момент у него имелась такая возможность.
Рейку оставил, она ничему не мешает.


КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
FrizДата: Вторник, 2016-10-11, 18:49 | Сообщение # 1000
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бронницы
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Благодарю! Понял.Но возник еще один вопрос:топливный фильтр оставить родной или ставится какой то другой?

KIA Bongo III, J3, V2.9, 1.4 т., Турбодизель, 2011 г. Реф.
Всякая вещь есть форма проявления беспредельного разнообразия
 
турЫстДата: Вторник, 2016-10-11, 19:59 | Сообщение # 1001
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Friz ()
топливный фильтр оставить родной или ставится какой то другой?

Я оставил родной, все шланги установил на старые штуцера ф-ра.


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
 
NERAДата: Среда, 2016-10-12, 22:37 | Сообщение # 1002
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Мне с Владивостока прислали другой фильтр и лягушку( коробки вроде оставил в гараже, если нужно посмотрю номера), но пришлось переделывать кронштейн. Потом фильтр менять проще и дешевле. Родной уж больно дорог.

Добавлено (12.10.2016, 22:37)
---------------------------------------------
Точнее сделать новый кронштейн. 90мм  уголка, 4 отверстия.


КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
GermanДата: Среда, 2016-10-12, 23:29 | Сообщение # 1003
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Уссурийск
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Я тоже решился поменять коммон рейл на механику, комплект для переделки приобрёл, начал потихоньку устанавливать.
Отверстие в пластине сверлил с помощью шаблона сделанного из текстолита, пришлось покупать шуруповерт с угловым переходником, радиатор снимать не захотел а иначе не подлезешь. ТНВД приложил по отверстиям подошло нормально. Вместо простых гаек приварил к уголку с просверленными отверстиями гайки чтобы при затяжке не держать ключем.
Педаль не подошла придется переделывать, тросик еще не пробовал.


KIA BONGO III 2007 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
FrizДата: Среда, 2016-10-12, 23:55 | Сообщение # 1004
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бронницы
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
German для чего уголок,что им фиксировать?Я еще жду ТНВД и еще не разбирал у себя ни чего.

Добавлено (12.10.2016, 23:55)
---------------------------------------------
NERA,если не сложно глянь пожалуйста номера,а то родной действительно дороговат. А "менять проще",ты его что в другое место поставил?


KIA Bongo III, J3, V2.9, 1.4 т., Турбодизель, 2011 г. Реф.
Всякая вещь есть форма проявления беспредельного разнообразия
 
GermanДата: Четверг, 2016-10-13, 07:59 | Сообщение # 1005
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Уссурийск
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Уголок ничего не фиксирует, он служит как зацеп вместо ключа.
Прикрепления: 3046306.jpg (171.0 Kb)


KIA BONGO III 2007 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
FrizДата: Четверг, 2016-10-13, 17:54 | Сообщение # 1006
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бронницы
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Воистину:лень,двигатель прогресса. Задумка хорошая,возьму на заметку. Благодарю за фото.

KIA Bongo III, J3, V2.9, 1.4 т., Турбодизель, 2011 г. Реф.
Всякая вещь есть форма проявления беспредельного разнообразия
 
NERAДата: Четверг, 2016-10-13, 22:47 | Сообщение # 1007
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Friz, cap assy fuel filter
         Masuma № MPU-1006
         OEM № 23301-17150
          fuel filter
           vic FC-158
           OEM № 23303-64010
                     № 23303-64020


КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
FrizДата: Понедельник, 2016-10-24, 01:41 | Сообщение # 1008
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бронницы
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
И снова здравствуйте, господа хорошие! Привезли ТНВД, с пятницы с шуриным занялись установкой, поставили, и два дня не можем завести.Выставили ВМТ (коленвал,распредвалы), от метки на плите отсчитали 11 зубьев и ни гу-гу. Перепробовали все четыре варианта (на каждый целиндр) ни гу-гу. Впрыскивал эфир, происходит "вспышка", глохнет, потом со стартера крутим мотор, его бедолагу трясет из стороны в сторону, а толку нету. Такое впечатление что ТНВД попался мне бракованный. Что может быть не так? Трубки прокачал,соляра поступает (вроде как),откручивал с форсунок, стартером крутил, льет. Что делать? Ума не приложу. Метка на ТНВД находится в низу, после отсчета 11 зубьев, вовремя "вспышкы" акселератор не риагирует ни как.

KIA Bongo III, J3, V2.9, 1.4 т., Турбодизель, 2011 г. Реф.
Всякая вещь есть форма проявления беспредельного разнообразия
 
турЫстДата: Понедельник, 2016-10-24, 08:39 | Сообщение # 1009
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Friz ()
Что может быть не так?

Шкив старый от CR или от мех.ТНВД в комплекте? У них разные метки.


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
 
MOLIKДата: Понедельник, 2016-10-24, 09:40 | Сообщение # 1010
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Friz, в каком порядке трубки установлены?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
FrizДата: Понедельник, 2016-10-24, 17:39 | Сообщение # 1011
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бронницы
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Трубки установлены 1-й целиндр с правого верхнего,углового выхода, 2-й целиндр правый нижний, 3-й целиндр левый верхний, 4 -й левый нижний. Если смотреть на насос сзадней части. А вот шкив я поставил вроде как который пришел с ТНВД, потомучто который стоял на старом ТНВД на нем метка есть "СR" вот такая. Для собственного успокоения пойду сейчас смотреть,отпишусь чуть позже.

KIA Bongo III, J3, V2.9, 1.4 т., Турбодизель, 2011 г. Реф.
Всякая вещь есть форма проявления беспредельного разнообразия
 
HINOДата: Понедельник, 2016-10-24, 17:43 | Сообщение # 1012
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Цитата Friz ()
Выставили ВМТ

А на какой фазе ВМТ выставили? А то у меня приятель тоже взопрел заводя... Точно на фазе сжатия?


KN3HRP4N26K139861
 
FrizДата: Понедельник, 2016-10-24, 18:40 | Сообщение # 1013
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бронницы
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
выставили по меткам, коленвал: метка совмещена с меткой на блоке, распредвалы: метки смотрят друг на друга в "горизонте".Я снял все ремни,кожухи, радиатор, вообщем вся лобовая часть просматривается, и относительно доступна.
Вспомнил: когда прокручиваем ТНВД, то у него есть "холостой" ход, потом как-бы рывок и так на каждый целиндр. И я не пойму в каком положении он должен фиксировать ремнем ГРМ? Во время рывка или после, в начале "холостого" хода.


KIA Bongo III, J3, V2.9, 1.4 т., Турбодизель, 2011 г. Реф.
Всякая вещь есть форма проявления беспредельного разнообразия
 
турЫстДата: Понедельник, 2016-10-24, 19:08 | Сообщение # 1014
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Friz ()
Вспомнил: когда прокручиваем ТНВД, то у него есть "холостой" ход, потом как-бы рывок и так на каждый целиндр. И я не пойму в каком положении он должен фиксировать ремнем ГРМ? Во время рывка или после, в начале "холостого" хода.

Впрыск происходит в момент упругого прокручивания, поставь шкив CR + 1-2 зуба после метки(т.е. опоздание), это проще, чем 11 зубьев ловить.


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
 
HINOДата: Понедельник, 2016-10-24, 19:09 | Сообщение # 1015
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
В четырехтактном двигателе за один цикл коленвал совершает ДВА оборота, то есть - метка ВМТ проходит ДВА раза - на такте сжатия и на такте выпуска! Если вы попали на ВМТ такта выпуска, то мотор не заведется никогда - солярка псыкает в цилиндр, а клапана опущены!

KN3HRP4N26K139861
 
FrizДата: Понедельник, 2016-10-24, 19:31 | Сообщение # 1016
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бронницы
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
HINO если я правильно понял, то мне нодо снять первую форсунку и посмотреть где находится поршень, он должен находиться вверху, при этом распредвалы должны смотреть друг на друга, правильно я Вас понял?

Добавлено (24.10.2016, 19:26)
---------------------------------------------
турЫст, благодарю за совет,пойду менять шкивы.

Добавлено (24.10.2016, 19:31)
---------------------------------------------
HINO перечитал еще раз Ваш совет и что-то вообще запутался,где должен находиться поршень? Вверху или в низу?


KIA Bongo III, J3, V2.9, 1.4 т., Турбодизель, 2011 г. Реф.
Всякая вещь есть форма проявления беспредельного разнообразия
 
турЫстДата: Понедельник, 2016-10-24, 19:35 | Сообщение # 1017
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата HINO ()
Если вы попали на ВМТ такта выпуска, то мотор не заведется никогда - солярка псыкает в цилиндр, а клапана опущены!

Друже, метки они совместили и на к/в и на р/в.

Добавлено (24.10.2016, 19:35)
---------------------------------------------

Цитата Friz ()
HINO перечитал еще раз Ваш совет и что-то вообще запутался,где должен находиться поршень? Вверху или в низу?

Если все метки совмещены, то это ВМТ первого цилиндра. не заморачивайся.


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
 
FrizДата: Понедельник, 2016-10-24, 19:47 | Сообщение # 1018
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бронницы
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
все вроде понял,теперь точно пошел крутить, вертеть, менять, благодарю за поддержку! Вечером отпишусь.

KIA Bongo III, J3, V2.9, 1.4 т., Турбодизель, 2011 г. Реф.
Всякая вещь есть форма проявления беспредельного разнообразия
 
HINOДата: Понедельник, 2016-10-24, 21:48 | Сообщение # 1019
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Кулачки распредвала 1 цилиндра должны смотреть вверх! Т. е. клапана - ЗАКРЫТЫ. Тогда это - такт сжатия.

KN3HRP4N26K139861
 
HINOДата: Понедельник, 2016-10-24, 21:51 | Сообщение # 1020
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Цитата турЫст ()
Друже, метки они совместили и на к/в и на р/в.

Лучше убедиться своими глазами - мало ли...


KN3HRP4N26K139861
 
Поиск: