Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
|
|
kuvapa | kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
| ADMIN (MOLIK):
Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.
Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.
Советы: 1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле. 2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед. 3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы. 4. Номер педали газа 327004E600 5. 327404Е000 тросик газа 6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам): 1 2 3 4
Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:
Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм
Телефоны: "Пишите в личку и на почту"
Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: /publ/1-1-0-189
Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1
У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т. Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага. Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
|
|
| |
HINO | HINOДата: Четверг, 2016-08-04, 01:01 | Сообщение # 961 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Вяло - было. Чистка сеточки на ТНВД сделала шустро.
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
NERA | NERAДата: Четверг, 2016-08-04, 01:47 | Сообщение # 962 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
| HINO, Нет там сеточки, еще до установки проверил. max1235, В сентябре попробую, завтра в отпуск улетаю. Бонга подождет, до замены полтора года стояла. А вообще, конечно, напряжно. Чтобы чуть-чуть подвигать насос нужно снять весь салон.
КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
|
|
| |
турЫст | турЫстДата: Четверг, 2016-08-04, 06:41 | Сообщение # 963 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
| Цитата NERA ( ) Заводится как только ключ подносишь. Это дистанционный запуск! ))) Шутю! Ранний впрыск.
Это нормально, после правильной установки впрыска станет тише.
Цитата Обороты набирает вяло. Подключи турбокорректор
Цитата При повышении нагрузки громко цокотит. Тоже ранний впрыск.
JT, дабл кэб, 4х4. Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...
Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
|
|
| |
NERA | NERAДата: Четверг, 2016-08-04, 08:44 | Сообщение # 964 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
| турЫст, Турбокорректор подсоединен. Впускной коллектор просверлил, поставил штуцер и соединил трубкой. Шланги от капельницы заменил резиновыми трубками. Двигатель вообще вяло реагирует на педаль газа. Экспериментировать буду в конце сентября после отпуска.
КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
|
|
| |
prsdv | prsdvДата: Пятница, 2016-08-05, 18:22 | Сообщение # 965 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Магадан
Сообщений: 1
| Переделал в 2015году (Бонго3, 2011гв, 4WD, J3), оборудование брал на сайте Развитие (37тр за насос, трубки, педаль газа, форсунки) адрес поищу если кому надо скину, пришлось повозится с креплением насоса, делал переходную пластину, машина идет тупее чем c CR. Сейчас сгорел впускной клапан, пока меняю голову, сниму насос отдам топливщику мне кажется не хватает топлива.
Сообщение отредактировал prsdv - Пятница, 2016-08-05, 22:47 |
|
| |
max1235 | max1235Дата: Суббота, 2016-08-06, 02:40 | Сообщение # 966 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
| А кто нибудь пробовал вообще добавлять циклическую подачу топлива? Лично у меня этот болт стоит как вкопанный и не крутится. P.S. У меня машина тоже стала тупа на разгон, как и у многих. И мне кажется что здесь только valelc знает в чем причина, но хранит ее в тайне
Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
|
|
| |
NERA | NERAДата: Воскресенье, 2016-08-07, 18:29 | Сообщение # 967 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
| max1235, У меня этот винт зажат в трубке и помечен желтой краской. Т.е. чтобы его крутить надо разжать эту трубку. Может я ошибаюсь. Но когда обнюхивал насос, пытаясь понять как он устроен, мне так показалось.
КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
|
|
| |
bondar1980 | bondar1980Дата: Вторник, 2016-09-06, 01:28 | Сообщение # 968 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Черемхово
Сообщений: 10
| maksimovv, Добрый день .Подскажите где в Иркутске делали замену комон на механику.
Миха
|
|
| |
zis | zisДата: Среда, 2016-09-07, 10:19 | Сообщение # 969 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: З-Я
Сообщений: 34
| Цитата NERA ( ) Я ничего ещё не регулировал, 11 зубьев переставил и все. Какие мысли по этому поводу? я на своем выставлял все тупо по меткам, шестеренка от насоса механического, заводиться с пол. пинка, работает ровно, тянет хорошо,отсоединил клапан грн, с ним мотор тупил.
|
|
| |
max1235 | max1235Дата: Среда, 2016-09-07, 22:03 | Сообщение # 970 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
| Цитата zis ( ) отсоединил клапан грн, с ним мотор тупил Что за клапан такой? Может ЕГР?
Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
|
|
| |
zis | zisДата: Среда, 2016-09-07, 22:57 | Сообщение # 971 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: З-Я
Сообщений: 34
| Цитата max1235 ( ) Что за клапан такой? Может ЕГР? да, егр, описался.Добавлено (07.09.2016, 22:57) ---------------------------------------------
Цитата NERA ( ) Сегодня просверлил по шаблону и примерил ТНВД. Все отлично, нигде не зажимает, можно крутить-регулировать. Нижнее отверстие можно не сверлить, закрутить там гайку почти нереально. Кронштейн нижнего крепления выгну из 4мм пластины и приварю к кронштейну подушки двигателя. Так будет проще и доступ хоть какой-никакой. кстати вот это ваше сверление дырок по шаблону возможно и есть одна из причин, почему у вас двигатель нормально не работает. просверлив дырки как попало, то есть не на посадочные заводские места, привело к тому что тнвд имеет уже другой угол впрыска, чем заводской плюс сдвиг на 11 зубьев, в итоге впрыск происходит не как положено в конце такта сжатия. я у себя когда переделывал,снимал полностью плиту на которой крепиться тнвд, там есть отливы (бобышки) , вот прямо точно в этих отливах токарь сверлил мне дыры, выточил и в крутил шпильки.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Четверг, 2016-09-08, 00:10 | Сообщение # 972 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Цитата zis ( ) ам есть отливы (бобышки) , вот прямо точно в этих отливах токарь сверлил мне дыры, выточил и в крутил шпильки.
Не у всех они есть!
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
турЫст | турЫстДата: Четверг, 2016-09-08, 19:43 | Сообщение # 973 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
| Цитата zis ( ) то есть не на посадочные заводские места, привело к тому что тнвд имеет уже другой угол впрыска, чем заводской плюс сдвиг на 11 зубьев Ход регулировки ТНВД больше, чем диапазон одного зуба шкива, поэтому всегда можно отрегулировать правильный впрыск.
JT, дабл кэб, 4х4. Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...
Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
|
|
| |
zis | zisДата: Четверг, 2016-09-08, 21:04 | Сообщение # 974 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: З-Я
Сообщений: 34
| Цитата турЫст ( ) Ход регулировки ТНВД больше, чем диапазон одного зуба шкива, поэтому всегда можно отрегулировать правильный впрыск а как вы думаете, пролет на пару зубьев установки то го же ремня это сколько увеличения градусов поворота коленчатого вала?
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Четверг, 2016-09-08, 21:07 | Сообщение # 975 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Количество зубов на шкиве насоса поделить на 360 и получим сколько градусов приходится на один зуб
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
zis | zisДата: Четверг, 2016-09-08, 21:31 | Сообщение # 976 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: З-Я
Сообщений: 34
| Цитата MOLIK ( ) Не у всех они есть! вот кстати по этому я советую всем кто хочет переделать под евро 2 заказывать вместе с комплектом тнвд еще и установочную плиту под насос. размер у нее не большой, зато гемора меньше и не надо голову ламать где дыры сверлить.Добавлено (08.09.2016, 21:31) ---------------------------------------------
Цитата MOLIK ( ) Количество зубов на шкиве насоса поделить на 360 и получим сколько градусов приходится на один зуб это понятно. вопрос в том что пролет на те же паров зубьев приведет к более раннему впрыску топлива, и соответственно к жесткой работе двигателя. а на некоторых авто просто невозможно завести мотор.
|
|
| |
max1235 | max1235Дата: Суббота, 2016-09-10, 11:33 | Сообщение # 977 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
| zis, меня все не оставляет в покое твое сообщение про клапан ЕГР. Т.е. ты его не глушил, а просто откинул фишку и все?
Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
|
|
| |
zis | zisДата: Понедельник, 2016-09-12, 09:22 | Сообщение # 978 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: З-Я
Сообщений: 34
| я просто выдернул шланг с клапана и все.
|
|
| |
турЫст | турЫстДата: Вторник, 2016-09-13, 07:16 | Сообщение # 979 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
| Цитата zis ( ) это понятно. вопрос в том что пролет на те же паров зубьев приведет к более раннему впрыску топлива, и соответственно к жесткой работе двигателя. а на некоторых авто просто невозможно завести мотор. А ремень перекинуть на зуб-два, не судьба? ))
JT, дабл кэб, 4х4. Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...
Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
|
|
| |
alex26011978 | alex26011978Дата: Понедельник, 2016-09-19, 00:38 | Сообщение # 980 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Орел
Сообщений: 31
| Прочитал всю тему, заказал оборудование, переделал машину на механическое ТНВД. Время ушло не мало. Столкнулся с такими проблемами При получении комплекта с РАЗ...-ДВ была забита одна трубка и не работали 3 форсунки, были закоксованы. Раскоксовали, прочистили= все ОК). При прокачке топлива возникла проблема с прокачкой форсунок, пришлось их раскручивать (не полностью только, подсоединять на ТНвД, крутить стартером и ждать когда соляра пойдет с обратки форсунок, после этого их затягивать, и вот после того только форсунка начинала распылять, после установки в колодец, гайку сос трубки накручивали только при одновременном вращении со стартером ( да саляра брызжет, но и форсунка работала только после такой затяжки, если затягивать без прокрутки, то такое ощущение, что возникает воздушная пробка между гайкой и форсункой, и она не пробивается совсем). По меткам на ТНВД, сначала сделали как писали здесь повернули на 11 зубов по часовой, но завести так и не смогли, методом тыка, сначала вернули на 6 зубов, машина завелась при нажатии на газ, при повышении оборотов была очень сильная детонация, короче вернули на штатную метку, было равнее, но детонация была минимальная, но все равно была, повернули на 3 зуба против часовой, двигатель заработал как часы, холосьтве обороты стали как и до этого 800-850, и при раскрутке до 4500, двигатель работал ровненько. После прогрева не дымил. Можете кидать камни в мой огород, но ц меня получилось то, что получилось. Машина на ходу и прет достаточно не плохо, праавда гари пока еще не давал, не было возможности. Да, педаль и тросик газа, которую пресылают встают без проблем. Вот вроде бы и все.
|
|
| |
новичек | новичекДата: Четверг, 2016-09-29, 01:39 | Сообщение # 981 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Туринск
Сообщений: 21
| ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗАНИМАЕТСЯ ПЕРЕДЕЛКОЙ НА МЕХАНИЧЕСКУЮ ТНВД В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ИЛИ В ТЮМЕНИ?
|
|
| |
valelc | valelcДата: Четверг, 2016-09-29, 11:31 | Сообщение # 982 |
Группа: Удаленные
| Цитата новичек ( ) КТО ЗАНИМАЕТСЯ ПЕРЕДЕЛКОЙ НА МЕХАНИЧЕСКУЮ ТНВД В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ИЛИ В ТЮМЕНИ? если интересно, пиши в личку.
|
|
| |
alex26011978 | alex26011978Дата: Суббота, 2016-10-01, 04:53 | Сообщение # 983 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Орел
Сообщений: 31
| хотим вернуть на один зуб назад,т.е. на 2 зуба от метки, по трассе машина груженная где-то около 700 кг больше 100 не идет , в гору только на четвертой, к концу горки приходилось на 3 переключатся, разгон потупее стал Добавлено (01.10.2016, 04:53) --------------------------------------------- Не могу читать л, с , почему?
|
|
| |
новичек | новичекДата: Суббота, 2016-10-01, 15:34 | Сообщение # 984 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Туринск
Сообщений: 21
| alex ГДЕ БРАЛ КОМПЛЕКТ И СКОЛЬКО СТОИТ?
|
|
| |
HINO | HINOДата: Суббота, 2016-10-01, 17:13 | Сообщение # 985 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Цитата alex26011978 ( ) хотим вернуть на один зуб назад,т.е. на 2 зуба от метки Что вы все уперлись в эти метки и зубья? Установили момент впрыска по мениску и регулируйте потом поворотом насоса!
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
bondar1980 | bondar1980Дата: Понедельник, 2016-10-03, 14:00 | Сообщение # 986 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Черемхово
Сообщений: 10
| Купил комплект мех. аппаратуры(ТНВД, форсы, трубки)Педали и тросика нет(тросик купил от греиса,фильтор с лягушкой от негоже).Помогите с информацией по установке(ветку перечитал 2 раза информация размыто и по факту мало).В сервисе где покупал не хотят делиться(пригоняй установим),пригнать нет возможности.Пока проверяли аппаратуру в сервисе подсмотрел на переделаном двигателе нумерацию трубок (1243 по часовой если смотреть с заде на ТНВД).Сказали сильно не тянуть шкив ТНВД, а то может лопнуть(часто происходит).Про метки на ТнВД сказали НЕ ДОВОДИТЬ ДО ЗАВОДСКОЙ НА 1 ЗУБ( при этом пугали сломаным колен валом).В ветке написано После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.Вопрос кто прав(шкив буду ставить от старой аппаратуры ком.рыло).При сверление впускного коллектора под штуцер снимать его надо или нет, если нет то как удалить стружку от сверловки.Если можно по подробней об установке по мениску.Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен.
Миха
|
|
| |
новичек | новичекДата: Понедельник, 2016-10-03, 14:28 | Сообщение # 987 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Туринск
Сообщений: 21
| ПОСДКАЖИ ГДЕ БРАЛ ВКАКОМ ГОРОДЕ И КАКАЯ ЦЕНА
|
|
| |
bondar1980 | bondar1980Дата: Вторник, 2016-10-04, 10:23 | Сообщение # 988 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Черемхово
Сообщений: 10
| В Иркутске на ул.Ракитной 12. Цена 25т. р.(ТНВД,форсунки,трубки).
Миха
|
|
| |
NERA | NERAДата: Среда, 2016-10-05, 23:50 | Сообщение # 989 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
| Всем здравствуйте. Вернулся с отпуска, у нас уже зима. Бонгу замораживаю до весны, некогда заниматься. По теплу отрегулирую. Тем более придется обращаться к холодильщикам, реф выдает ошибку. возможно после разморозки отопления в гараже на наших морозах ушел хладагент из системы. Постараюсь прокомментировать некоторые последние сообщения. zis, приливов на моем движке не было, именно для этого и пришлось делать планшайбу. Все отверстия попали на ребра жесткости. Отверстия расположил как можно ближе, оставив возможность регулировки насоса без упора в коллектор. Заказ плиты от евро2 не гарантирует нормального размещения насоса относительно впускного коллектора. А вдруг упрется. В общем-то и так все получилось, возможность регулировки есть, значит настроим. Коллектор сверлил с пылесосом, возможность попадания стружки минимальная. И все-таки при возможности я бы обратился к профессионалам. Прошлой зимой пока не заказал с помощью Антона комплект, договаривался увезти Бонгу в Улан-Удэ в фуре. Водитель посмотрел, померил- говорит-снимай будку... не вариант. Хотел созвониться с Валерием(valelc), начал изучать рейсы, получалось что мастер зависнет на почти две недели. Тоже не вариант. Вот и пришлось делать самостоятельно. И зависла машинка еще на год. Так бы летом отогнал в Екатеринбург. ЕГР заглушил куском оцинкованной жести, вставив его между фланцами над выпускным коллектором. Фишка с клапана снята.
КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
|
|
| |
zis | zisДата: Четверг, 2016-10-06, 20:27 | Сообщение # 990 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: З-Я
Сообщений: 34
| Цитата NERA ( ) Заказ плиты от евро2 не гарантирует нормального размещения насоса относительно впускного коллектора. это с чего такая уверенность?Добавлено (06.10.2016, 20:27) ---------------------------------------------
Цитата bondar1980 ( ) Вопрос кто прав(шкив буду ставить от старой аппаратуры ком.рыло) если будешь ставить от старого насоса, тогда выставляй ТНВД в ручную. коллектор я снимал и таскал к токарю, он мне дырку сверлил, сразу штуцер точил.
|
|
| |