Все о KIA Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. - Страница 32 - Форум Kia Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
ADMIN (MOLIK):

Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом  и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.

Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа
6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
1 2
3 4

Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:

Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм

Телефоны:
"Пишите в личку и на почту"

Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: /publ/1-1-0-189


Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1


У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
Прикрепления: 3295480.jpg (79.7 Kb)


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
MOLIKДата: Вторник, 2016-07-19, 23:32 | Сообщение # 931
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Это турбокоректор. Соединить его надо с впускным коллектором, что бы он ловил разряжение и давление от турбины. Второй момент, разницу между родной меткой и нынешней на 11 зубов вперед, заводим, смотрим как тарахтит, если нужно двигаем вперед или назад на зуб.
 
NERAДата: Среда, 2016-07-20, 01:54 | Сообщение # 932
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Антон, а поподробней не можете подсказать как реализовать турбокоррекцию. Сверлить коллектор, делать штуцер?  С турбиной напрямую не соединяется?
Шестерню поставил с коммон рейла, сместил на 11 зубьев. Поставлю радиатор, буду пробовать заводить. Поэтому и спрашиваю о турбокоррекции. Когда поставишь патрубок интеркулера, доступ будет сильно ограничен.
И еще вопрос. Не смог найти у нас тонкие шланги. Соединил обратки форсунок трубкой от мед. капельницы. Пойдет хотя бы на первое время?


КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
MOLIKДата: Среда, 2016-07-20, 02:56 | Сообщение # 933
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
На первое время пойдет. А шланг д.8 мм не подошел?
Корректор обязательно к впускному тракту, как сможете


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
HINOДата: Среда, 2016-07-20, 17:07 | Сообщение # 934
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Цитата NERA ()
Пойдет хотя бы на первое время?

Не пойдет. Сплющится при нагреве. Надо шланг обратки - продается для фольксов мерными кусками по метру


KN3HRP4N26K139861
 
NERAДата: Среда, 2016-07-20, 19:06 | Сообщение # 935
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
MOLIK, Антон, 8 мм прекрасно подходит на большие штуцера. На обратку форсунок нужно 4 мм. Таких в нашем поселке не могу найти. Пытался приспособить от тормозных шлангов, у них 3 мм, оплетка очень плотная,не натянешь. Плюс нет гарантии, что от солярки не разбухнут. 
HINO, Негде и некогда заказывать. Еще и трассу на Эльге размыло. Мне бы завести, отрегулировать и поставить до следующей весны. В начале августа уезжаем в отпуск, на материке все нужное докуплю. 
Как Вы реализовали турбокоррекцию?


КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
DEDДата: Среда, 2016-07-20, 19:52 | Сообщение # 936
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 4
Репутация: 0
NERA, А что за машинка то у вас? ДВС? В подписи забейте. 
Опыт по J3. Была тоже проблема с шлангом обратки, который от форсунки до тройничка идёт. Ставил разные, через какое то время трещат и текут. Взгляд упал на шланг, который на клапан ЕГР идёт. Диаметр подошёл, и уже больше года нормально служит. Взамен поставил шланг с нашего автопрома, с корректора зажигания, силиконовые они такие, белые или прозрачные бывают.


KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
HINOДата: Среда, 2016-07-20, 22:44 | Сообщение # 937
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Цитата NERA ()
Как Вы реализовали турбокоррекцию?

Вот так и реализовал. Временно в медицинский щланг можно вставить пружину, например - оболочку от троса.


KN3HRP4N26K139861
 
NERAДата: Четверг, 2016-07-21, 01:01 | Сообщение # 938
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
DED, Конечно J3. Я сам с Первоуральска. В августе там буду.
HINO, Вот так- это как? На впускном коллекторе море ненужных креплений для проводки. Сверлю какое-нибудь насквозь, заказываю у токаря штуцерок, соединяю с ТНВД-так нормально? Или есть путь проще?

Добавлено (21.07.2016, 01:01)
---------------------------------------------
Подпись не добавляется. Раза 4 пробовал


КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
HINOДата: Четверг, 2016-07-21, 06:13 | Сообщение # 939
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Цитата NERA ()
Или есть путь проще?
Не, именно так. А штуцерок я тупо купил за копейки


KN3HRP4N26K139861
 
maksimovvДата: Четверг, 2016-07-28, 23:54 | Сообщение # 940
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
1.5 года назад переделывали мою машинку
Пробег после переделки 30000 км.
Переделанная аппаратура (механическая!)
Разгон до 130 км/ч.
Тахометр работает!
Спидометр работает!

Добавлено (28.07.2016, 23:53)
---------------------------------------------
Машинка глушится с ключа.
Турботаймер 1 минута.

Добавлено (28.07.2016, 23:54)
---------------------------------------------
Кто то писал, что не будет работать дистанционный запуск!
Все работает!


Сообщение отредактировал maksimovv - Пятница, 2016-07-29, 00:26
 
олег72Дата: Суббота, 2016-07-30, 23:57 | Сообщение # 941
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тобольск
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго времени суток.
Кто менял комменрел на механический ТНВД, подскажите размер и номер механических форсунок.
У меня Рено Дастер дизельный, форсунки диаметром 17 мм, общая длинна корпус 141 мм.
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2016-07-31, 21:29 | Сообщение # 942
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
олег72, уважаемый, как правило меняют насос целиком, и не морочаться форсунками отдельно, 99 %, что они не совместимы с рено дастер! Почитайте полностью отзывы! Не ленитесь! Удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
valelcДата: Воскресенье, 2016-07-31, 23:36 | Сообщение # 943
Группа: Удаленные





Форсунки фигня, как насос найти, ведь главное это насос. У меня есть опыт переделки ZD 30 (это не CRDI это просто VP-44 предшественник CRDI), так вот ,слушайте перечень комплектующих : Корпус ТНВД карниваль, крышка дроселя - хенде грейс, кулачковый диск от экскаватора (марку не знаю) плунжер от китайского грузовика 4,2 л(марку не знаю), дросельная планка от турбового хенде грейс.( писал по русски так как переключать язык  лом  smile ) плюс токарные работы по подгонке трубок, шестерни ТНВД и прочее прочее...... заняло всё это два года, но машина едет 140 по трассе и 10 л расход. Так вот, как этого дастера переделать?  где тот человек который готов два года ждать?
 
max1235Дата: Воскресенье, 2016-07-31, 23:40 | Сообщение # 944
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата DED ()
Взамен поставил шланг с нашего автопрома, с корректора зажигания, силиконовые они такие, белые или прозрачные бывают.
Не советовал бы силикон. Тоже сеначала купил, положил их в солеру и он через 2 часа разбух, что говорит о его непригодности


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
NERAДата: Воскресенье, 2016-07-31, 23:42 | Сообщение # 945
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Блин, не заводится.Плюс на отсечке есть, солярка брызжет. По рекомендации повернул шестерню ТНВД на 11 зубьев- хрен там. Сегодня выводил впрыск с прозрачной трубкой, совсем не там по метке получается. Метка на шестерне почти со старой совпадает, но один хрен ни одной вспышки. 
На шестерне выпускных клапанов 2 метки, но я когда снимал ремень, пометил маркером и ремень и шестерни, т.е. здесь прое.... нереально. метки совпадают, ВМТ проверил. В общем это я уже от безысходности и непонимания начинаю везде лезть. Завтра поищу кого-нибудь с компрессометром.
Вопрос- на ТНВД должен быть обратный клапан ? Спрашиваю потому что при выводе момента впрыска заметил такую байду- открылся 1 клапан на ТНВД, соляра заполняет трубку, закрылся клапан-солярка стоит. Пошел впрыск на следующую трубку- соляра уходит из первой как будто ее высасывает.


КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
max1235Дата: Воскресенье, 2016-07-31, 23:47 | Сообщение # 946
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
NERA, каждую форсу по отдельности прокачал? Приоткручивая гайку топливной трубки и маслая стартером

Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
NERAДата: Понедельник, 2016-08-01, 00:07 | Сообщение # 947
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
max1235, Нет, только первую. А это важно?

КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
max1235Дата: Понедельник, 2016-08-01, 00:25 | Сообщение # 948
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата NERA ()
Нет, только первую. А это важно?
Очень важно, в трубках воздух. К сожалению я точно не помню в каком порядке надо прокачивать, если не ошибаюсь надо прокачивать пока не прыснет соляра в порядке (начиная от радиатора) 1-3-4-2. А при первом запуске лучше побрызгать во впускной коллектор Эфира

Добавлено (01.08.2016, 00:25)
---------------------------------------------
Приоткрутил гайку, крутишь стартером пока не прыснет соляра, закручиваешь, переходишь к следующей


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
NERAДата: Понедельник, 2016-08-01, 16:34 | Сообщение # 949
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Всё сделано по рекомендациям, трубки развоздушены. С пропаном подхватывает, но идет в расколбас. Открутил трубки с форсунок, подставил стаканчики, кручу. 1 цилиндр-пошел впрыск, метка от рекомендованных 11 зубьев где то не там, хрен с ним, дальше интересней. Пошел впрыск 3 цилиндра и... одновременно с ним 2-го. Потом опять 1-ый. А 4-ый срабатывает только через оборот. Т.е 2 оборота насоса-1 впрыск. Я так понимаю- насос не насосит. 
Трубки в порядке ABCD-1342, да и перепутать их невозможно.


КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
HINOДата: Понедельник, 2016-08-01, 17:08 | Сообщение # 950
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
А точно ли впрыск попадает на такт сжатия? На такте выпуска поршень тоже в ВМТ...

KN3HRP4N26K139861
 
valelcДата: Понедельник, 2016-08-01, 18:47 | Сообщение # 951
Группа: Удаленные





Цитата NERA ()
ABCD-1342
Это не факт, буквы только указывают вращение ( по часовой, против часовой) так что под А может быть и 4 цилиндр и второй, как буквы стоят по алфавиту так и вращается, сами ищите под какой буквой трубка на какой цилиндр не расставляйте буквы по номерам.

Прикрепления: 0084504.png (617.4 Kb)
 
NERAДата: Понедельник, 2016-08-01, 18:52 | Сообщение # 952
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
HINO, Вопрос пока не в этом. У меня ТНВД не выдает нужный порядок. Причем 2 и 3 льют одновременно. Антон подбросил другой порядок трубок, сейчас поеду пробовать, вечером отпишусь.
valelc, Спасибо, вы подтверждаете мою ошибку, т.е. незнание. Часа через 4 отпишусь. Поехал трубки перекидывать.


КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
HINOДата: Понедельник, 2016-08-01, 19:21 | Сообщение # 953
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Ну, ващета, трубки трудно поставить не так, как нужно - не подойдут по установке.

KN3HRP4N26K139861
 
max1235Дата: Понедельник, 2016-08-01, 20:06 | Сообщение # 954
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата HINO ()
Ну, ващета, трубки трудно поставить не так, как нужно - не подойдут по установке.
Из тех трубок которые пришли мне, 2 не походили и мы их гнули код конкретны размеры


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931

Сообщение отредактировал max1235 - Понедельник, 2016-08-01, 20:07
 
NERAДата: Понедельник, 2016-08-01, 21:16 | Сообщение # 955
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Коллеги, сегодня я снова усну с улыбкой. Завелась. Работает ровненько. Получилось, что порядок трубок BCDA-1342. Трубки пришлось конкретно перегибать. В том порядке вставали как родные.
1  2
3  4
если смотреть на насос сзади и он стоит вертикально. Антон подсказал, Валерий подтвердил.
Завтра поставлю все на место, попробую на ходу.
Большое спасибо всем за советы и подсказки. Я думаю вопросы у меня еще будут и очень благодарен за ваше участие. wave


КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
max1235Дата: Понедельник, 2016-08-01, 21:23 | Сообщение # 956
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
NERA, поздравляю.)))
А с нижним кранштейном пока ничего не думал?


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
NERAДата: Понедельник, 2016-08-01, 21:42 | Сообщение # 957
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
max1235, Думал. Надо на яму. Выгну в размер пластину из 4 или 5мм, просверлю и приварю  к кронштейну подушки двигателя. Там плечо приложения силы совсем небольшое. Почти над ним ТНВД висит. Снизу хоть какой-то будет доступ. Сверху даже мои худые руки не лезут.

КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
HINOДата: Понедельник, 2016-08-01, 22:40 | Сообщение # 958
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Цитата max1235 ()
2 не походили


Дас ист лажа!


KN3HRP4N26K139861
 
NERAДата: Четверг, 2016-08-04, 00:00 | Сообщение # 959
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Машинка поехала. Вчера полночи собирал все на место. Спасибо форумчанам, все нюансы старался учесть. С порядком трубок только лопухнулся. Но этот нюанс и не был здесь отмечен. 
Что хочу сказать по результату. Заводится как только ключ подносишь. Работает громче. Обороты набирает вяло. При повышении нагрузки громко цокотит. Я ничего ещё не регулировал, 11 зубьев переставил и все. Какие мысли по этому поводу?


КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
max1235Дата: Четверг, 2016-08-04, 00:14 | Сообщение # 960
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
NERA, цокотит из-за несвоевременного зажигания. Решается ослаблением болтов крепления насоса и прокручиванием его сначала в одну сторону на 3мм (закрепляешь, заводишь, слушаешь), если все стало еще хуже, то в другую сторону на 3мм(относительно нулевой метки).

Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
Поиск: