Все о KIA Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. - Страница 24 - Форум Kia Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
ADMIN (MOLIK):

Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом  и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.

Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа
6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
1 2
3 4

Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:

Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм

Телефоны:
"Пишите в личку и на почту"

Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: /publ/1-1-0-189


Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1


У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
Прикрепления: 3295480.jpg (79.7 Kb)


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
MOLIKДата: Среда, 2016-01-27, 22:36 | Сообщение # 691
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата max1235 ()
К сожалению не Автодок, ни Экзист не дают предложений по этим частям

Я просто забил в поиск номера со словом купить, нашел с 10 магазинов, с пропиской в столице.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
HINOДата: Среда, 2016-01-27, 23:24 | Сообщение # 692
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Да и сейчас езжу, тыщщ 5-6 пока. Но понимаю, что консольная подвеска при самопальном крепеже - не есть гут. Вот - придут буду ставить.

KN3HRP4N26K139861
 
max1235Дата: Четверг, 2016-01-28, 00:16 | Сообщение # 693
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Ну вот наконец-то и я избавился от этого постылого коммонрейла!  4 дня со знакомым механиком хлопнули на замену аппаратуры. 
Сложности возникшие при установи:
1. Установка ТНВД (пришлось спилить уши с впускного коллектора и сверлить 3 новых отверстия под крепление самого насоса)
2. Установка топливных трубок
     Помоему 2-я не хотела прикручиваться к насосу, мешал болт на двигателе, крепящий небольшой масляный шланг, сточили шляпку на половину
     3-ю трубку гнули по новому
3. Запуск двигателя
     Шкив поставили от нового насоса, выставили по старой метке, потом провернули по часовой стрелке на 10 или 11 зубов
4. Установка педали
    Педаль пришедшая в комплекте не вставала, пришлось родной кранштейн резать, гнуть и переваривать.
5. Снизу мешался компрессор рефрежиратора.
    Развели немного трубки.
6. ЕГР заглушили.
7. Кинули трубку с впуска на ТНВД.
8. Вывели тумблер на панель отсечки топлива. 



Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
MOLIKДата: Четверг, 2016-01-28, 00:33 | Сообщение # 694
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
max1235, можно поподробнее про сверление под насос, как, на каком растоянии и т.д. и т.п.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
HINOДата: Четверг, 2016-01-28, 01:27 | Сообщение # 695
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Тут пришло в голову - на отсечку пустить напряжение через часовой механизм от старой стиральной машины. Простейший турботаймар. Механизм есть, буду ставить на кожух под рулем. И обводной тумблер. Заодно - легкая противоугонка - сейчас можно завести просто пихнув в зад - замок перестал отключать отсечку почему-то.

KN3HRP4N26K139861
 
max1235Дата: Четверг, 2016-01-28, 01:48 | Сообщение # 696
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата MOLIK ()
можно поподробнее про сверление под насос, как, на каком растоянии и т.д. и т.п.
Насосу, по штатным отверстиям, не дает встать впускной коллектор. Поэтому его приходится ставить под углом. На каком расстоянии сказать не могу т.к. брали прикладывали насос, намечали и сверлили по месту. В начале форума у Кости есть фотография этих отверстий, у меня точно такая же плита. Резьбу не нарезали, насос садили на болт и гайку. Некоторые отверстия попадали на ребра жесткости со стороны шкива, приходилось их стачивать

Добавлено (28.01.2016, 01:46)
---------------------------------------------

Цитата HINO ()
Тут пришло в голову - на отсечку пустить напряжение через часовой механизм от старой стиральной машины.
Была идея поставить реле времени, но с ходу не нашел, поэтому пришлось эту идею пока отложить

Добавлено (28.01.2016, 01:48)
---------------------------------------------

Цитата MOLIK ()
Там же где ты берешь аппаратуру, при покупке онной, если не забыть спросить про крепление, дают его в подарок.
Антон, Антон что ж ты не спросил? wink


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
Realmen1977Дата: Четверг, 2016-01-28, 02:00 | Сообщение # 697
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Какая то пандемия, на комон рейл! Так скоро и мех.тнвд не останется! biggrin а с космическим курсом бакса, вообще скоро работа, станет не рентабельна! Там сто тысяч, сям сто тысяч! happy

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
HINOДата: Четверг, 2016-01-28, 18:46 | Сообщение # 698
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Ндык изначально было известно, что на нашей солярке эти моторы работают плохо. Сейчас пандемия захватывает Тараканы и Ссаньё - все, где стоят Делфи. А с запчастями - да, скоро закончатся вовсе, но народ все равно ченить придумает - от Беларуся, например...)))  Нам еще повезло, что исходно J3 был обычным дизелем - переделки минимальны...

KN3HRP4N26K139861
 
max1235Дата: Четверг, 2016-01-28, 21:26 | Сообщение # 699
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Сегодня ездил по городу груженый, но не сильно, около 500кг. Да, от былой прыти не осталось и следа. На низах тянуть начинает вроде нормально, но тут же следом наступает тупняк. По городу про 5-ю почти забыл. В горку забирается совсем слабо, даже не представляю, что будет если загрузить 1т.-1,2т. sad

Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
HINOДата: Четверг, 2016-01-28, 21:59 | Сообщение # 700
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Смотри регулировки! Я почти 2 тонны возил за 700 км - прет хоть бы что...и еще - поначалу тоже не тянула - оказалось - забита сеточка в ТНВД. А твои симптомы говорят как раз о нехватке топлива. Накрайняк - можно цикловую подачу увеличить.

KN3HRP4N26K139861
 
max1235Дата: Четверг, 2016-01-28, 22:44 | Сообщение # 701
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата HINO ()
забита сеточка в ТНВД
Можно поподробнее? Где стоит(на входе-на выходе) и трудно ли до нее добраться?


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
турЫстДата: Четверг, 2016-01-28, 22:56 | Сообщение # 702
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата HINO ()
Накрайняк - можно цикловую подачу увеличить.
Только аккуратнее с цикловой подачей, по 1/4 оборота прибавляй и пробуй..., добавление по часовой...


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!


Сообщение отредактировал турЫст - Четверг, 2016-01-28, 22:57
 
max1235Дата: Четверг, 2016-01-28, 23:13 | Сообщение # 703
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
турЫст, подскажи, где крутить, в случае чего
Прикрепления: 7405199.jpg (110.2 Kb) · 7187442.jpg (112.3 Kb)


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
турЫстДата: Пятница, 2016-01-29, 01:00 | Сообщение # 704
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата max1235 ()
турЫст, подскажи, где крутить, в случае чего
Здесь...
Прикрепления: 4490033.jpg (94.1 Kb)


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2016-01-29, 01:01 | Сообщение # 705
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
max1235, реально, сеточку почисть на входе в тнвд! У меня за 170.000 км грязи было ппц! Вд-40, и компрессор, и так 3 раза! Машина полетела! Проверить легко, даешь газ, стоя на месте 3-3, 5 тыс.обор, если троит, дёргается, то 99 % сетка, а если нет таких симптомов, тогда крути , верти!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
max1235Дата: Пятница, 2016-01-29, 01:08 | Сообщение # 706
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
турЫстRealmen1977, спасибо за советы

Добавлено (29.01.2016, 01:08)
---------------------------------------------
Теперь осталось узнать где сеточка находится happy


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
HINOДата: Пятница, 2016-01-29, 01:18 | Сообщение # 707
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Цитата Realmen1977 ()
если троит, дёргается
У меня ничего не троило и не дергалось, просто больше 2500 не крутил под нагрузкой и все.


KN3HRP4N26K139861
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2016-01-29, 01:20 | Сообщение # 708
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
max1235, где шланги отрезаны, по которым идёт топливо! Сверху винт, размер не помню! Откручиваешь, тоненькой проволочкой достаешь напёрсточек! Почитай отзыв звонков, отзыаы о киа 2, 7, он там все фото выложил, как, чего, и где! Ссылку не могу кинуть, у меня браузер мозг парит!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
max1235Дата: Пятница, 2016-01-29, 01:56 | Сообщение # 709
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Realmen1977 ()
Почитай отзыв звонков, отзыаы о киа 2, 7, он там все фото выложил, как, чего, и где!
Ага, нашел!
Сразу ссылочку сюда прикреплю, мож кому понадобится
http://kiabongo.info/forum/20-823-1


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
турЫстДата: Пятница, 2016-01-29, 02:05 | Сообщение # 710
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата max1235 ()
Теперь осталось узнать где сеточка находится
Сеточка живет здесь...
Прикрепления: 6023599.jpg (82.0 Kb) · 7015942.jpg (92.5 Kb)


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2016-01-29, 02:18 | Сообщение # 711
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
max1235, ай молодца, вот так бы все, на работе оперативно, решали бы все проблемы, нам бы и кризис не почём тогда! biggrin

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
max1235Дата: Пятница, 2016-01-29, 02:46 | Сообщение # 712
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Ох, ну хоть сам насос снимать не надо!!!

Добавлено (29.01.2016, 02:46)
---------------------------------------------
Realmen1977happy


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2016-01-29, 02:50 | Сообщение # 713
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
max1235, я по осени чистил, салон задолбался разбирать, 1 час, продувка сеточки 5 мин, и 30 мин. на собирание в обратном порядке! cool

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
max1235Дата: Пятница, 2016-01-29, 03:02 | Сообщение # 714
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
И я так понимаю, там нет сложностей связанных с завоздушиванием системы или падением давления в насосе? Просто снимаем сетку, чистим, ставим обратно и заводим мотор?

Добавлено (29.01.2016, 03:02)
---------------------------------------------

Цитата Realmen1977 ()
салон задолбался разбирать
Салон ага, тут я завидую машинам с откидной кабиной


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
турЫстДата: Пятница, 2016-01-29, 03:05 | Сообщение # 715
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата max1235 ()
И я так понимаю, там нет сложностей связанных с завоздушиванием системы или падением давления в насосе? Просто снимаем сетку, чистим, ставим обратно и заводим мотор?
Перед запуском качаем грушу... )))


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2016-01-29, 03:17 | Сообщение # 716
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
max1235, и для понта, тряпочки чистые приготовь, чтобы было чисто, как на приёме у генеколога, насос в пыли, болт протри, и поокуратнее , пружинку и шайбочку, не потеряй!будешь сетку прдувать компрессором, держи сильнее, а то я чуть не потерял! А может её вообще не будет, типа респект, от предыдущего хозяина! Но не будем о плохом, и с тебя отчётик! Типа как всё прошло!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
valelcДата: Пятница, 2016-01-29, 13:04 | Сообщение # 717
Группа: Удаленные





Смотри л.с, отправил.
 
турЫстДата: Пятница, 2016-01-29, 17:58 | Сообщение # 718
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Efim ()
Пришло личное сообщение но я не могу его прочитать! Пишет "Вы входите в группу пользователей, которым запрещено совершать данное действие.
Если я правильно помню, то нужно написать минимум пять сообщений на сайте чтобы появился доступ к л.с.


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
 
HINOДата: Пятница, 2016-01-29, 18:47 | Сообщение # 719
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Медные шайбы перед установкой надо отжечь (раскалить и - в холодную воду).

KN3HRP4N26K139861
 
d01tДата: Пятница, 2016-01-29, 19:06 | Сообщение # 720
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
турЫст,  у меня есть уже 5 сообщений, но я по прежнему не могу прочесть личку...
valelc,  если не сложно, можешь продублировать на почту d01t@inbox.ru


bongo J3 2008 1т. реф
 
Поиск: