Все о KIA Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. - Страница 14 - Форум Kia Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
ADMIN (MOLIK):

Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом  и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.

Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа
6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
1 2
3 4

Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:

Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм

Телефоны:
"Пишите в личку и на почту"

Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: /publ/1-1-0-189


Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1


У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
Прикрепления: 3295480.jpg (79.7 Kb)


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
HINOДата: Воскресенье, 2014-11-16, 00:04 | Сообщение # 391
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
А что насчет треска?

KN3HRP4N26K139861
 
maksimovvДата: Понедельник, 2014-11-17, 14:38 | Сообщение # 392
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата valelc ()
А вот мотор трещать не должен, обычно он так же работает ( по звуку), очень ранее зажигание.Так
Так и есть! Сегодня заехал в другой сервис, послушали- сказали раннее зажигание. Регулировать не стали! Приехал туда где переделывал аппаратуру, послушали- сказали действительно раннее, но если поставить позднее, треск будет еще больше. Сослались на особенность камеры сгорания и поршневой. Теперь сижу думаю: как быть дальше. Каждый день по 100 км проезжаю, голова после этого болит.
 
MOLIKДата: Среда, 2014-11-19, 01:08 | Сообщение # 393
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата maksimovv ()
Так и есть! Сегодня заехал в другой сервис, послушали- сказали раннее зажигание. Регулировать не стали! Приехал туда где переделывал аппаратуру, послушали- сказали действительно раннее, но если поставить позднее, треск будет еще больше. Сослались на особенность камеры сгорания и поршневой. Теперь сижу думаю: как быть дальше. Каждый день по 100 км проезжаю, голова после этого болит.


Да не может исправный мотор так работать


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
valelcДата: Четверг, 2014-11-20, 21:19 | Сообщение # 394
Группа: Удаленные





это всё фигня, моторы ничем не отличаются, поршневая от рейла и от механики не отличается, поэтому пусть настраивают.
 
valelcДата: Четверг, 2014-11-20, 21:24 | Сообщение # 395
Группа: Удаленные





Цитата maksimovv ()
но если поставить позднее, треск будет еще больше
будет меньше треск, но может появиться синий дым и плохой старт иногда треск не хотят убирать если севшая аппаратура
 
maksimovvДата: Суббота, 2014-11-22, 19:16 | Сообщение # 396
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо за советы! Вчера, все же заставили подрегулировать. Машина стала помягче, пропал металлический треск. Теперь думаю еще шумкой проклеить.
 
valelcДата: Суббота, 2014-11-22, 22:57 | Сообщение # 397
Группа: Удаленные





Цитата maksimovv ()
думаю еще шумкой проклеить
загляни в Автоград   шумофф не дорого и качественно
 
ChocoДата: Вторник, 2014-12-30, 03:37 | Сообщение # 398
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго времени суток. Товарищи, кто нибудь менял на двигателе D4CB топливную на механическую? Сие возможно или нет, и если у кого то есть такой опыт, какой расход после замены?
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2015-01-03, 22:34 | Сообщение # 399
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Расход всегда больше после коммона.
 
андрей235Дата: Понедельник, 2015-01-05, 12:50 | Сообщение # 400
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
На D4CB нет возможности замены на механическую топливную. А опсход не всегда больше! В теории да он больше, но на практике либо на уровне, либо даже меньше! Все зависит от того как давить педаль!
 
HINOДата: Вторник, 2015-01-06, 22:40 | Сообщение # 401
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Золотые слова...на малых оборотах можно наэкономить только при помощи магических заклинаний.

KN3HRP4N26K139861
 
андрей235Дата: Вторник, 2015-01-06, 23:44 | Сообщение # 402
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
При чем тут малые обороты? Я про плавный разгон и плавное торможение!
 
HINOДата: Среда, 2015-01-07, 02:39 | Сообщение # 403
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Хм...разгон до каких оборотов? У дизелей нет насоса-ускорителя, хочешь разогнаться - крути мотор и кушай солярку. А вот на больших (выше средних) оборотах тип топливной уже имеет значения, ибо у коммон рейл впрыск оптимизирован (у Делфи одна форсунка на один такт прыскает 8 раз), а механика тупо льет горючку с запасом. Отсюда и разница. А на малых оборотах разница невелика, хоть 8 пшиков, хоть один, но погуще.

KN3HRP4N26K139861
 
андрей235Дата: Среда, 2015-01-07, 03:12 | Сообщение # 404
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Еще раз говорю это все в теории! Я сам лично переделал более сотни машин на механику! Многие не заметели разницы в расходе. Половина говорит что расход снизился. И не надо мне лечить про оптимизированный впрыск тем более про убогое французское делфи!
 
ChocoДата: Среда, 2015-01-07, 03:33 | Сообщение # 405
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Андрей235, в каких пределах расход после переделки двигателя j3 получается? Что люди говорят?

Сообщение отредактировал Choco - Среда, 2015-01-07, 03:34
 
Костя1980Дата: Среда, 2015-01-07, 14:36 | Сообщение # 406
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Да я думаю, +- 2-3 литра не более,всё зависит от что возить,?состояние мотора,и от прокладки меж сиденьем и рулём

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
HINOДата: Четверг, 2015-01-08, 00:00 | Сообщение # 407
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Цитата андрей235 ()
И не надо мне лечить про оптимизированный впрыск тем более про убогое французское делфи!
Ну, если тебя от чего и надо лечить, так это от неумеренных понтов - чего пальцы-то растопырил? Здесь все свои, уважают мнение других, чиста-канкретные паханы не требуются. Убедительная просьба быть повежливее и по культурнее. Что касается Делфи, то на эмиратской солярке система работает прекрасно, даром, что французское дерьмо. У меня аппарат прошел 150 000 до погибла - я лил двухтактное масло, лил бы побольше - ходил бы и дальше.
 И последнее: вся эта кибениматика - моя профессия, (МВТУ им. Баумана, Колесные Машины. СпецКБ и тп.) Так что - могу и полечить, ежели болезнь запущена.


KN3HRP4N26K139861
 
ChocoДата: Четверг, 2015-01-08, 03:10 | Сообщение # 408
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Костя1980 ()
Да я думаю, +- 2-3 литра не более,всё зависит от что возить,?состояние мотора,и от прокладки меж сиденьем и рулём
+/-2..3 литра от какого расхода?
 
Костя1980Дата: Четверг, 2015-01-08, 17:31 | Сообщение # 409
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Ну я так думаю что нормальный рыловский расход ~12. Вот и считай,ноя умудрялся и 17 на 100 палить,правда при температуре от-15 до -38 градусов,груз 600 кг,на 2ух кабиннике,как то так,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
2003609515Дата: Понедельник, 2015-01-12, 00:42 | Сообщение # 410
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: воронеж
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 0
Парни. Переделка топливной с коммон рэил на механическую не оправдана экономический. Я изучил все предложения по переделки аппаратуры и продажу двигателей J3 TDI. Так вот, намного выгодней купить контрактный двигатель J3 TDI.

300
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2015-01-12, 00:55 | Сообщение # 411
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Костя1980, не знаю сколько рыловский ест,но я по своему скажу(по вашим меркам трактор),по москве без пробок(практически,все бухают),проезжая 200 км,заливаю 2 канистры по 20 литров,и уже практически через край,в будке 1 тонна молока,180 литров саляры!и прмерно,в общей сложности 2 часа в течении дня греюсь,пока магазины откроются,т.к. я ночью гружусь!а когда боло -20,я вообще не глушил,с 2 ночи до 9.00утра,пока товар выдаю,тачка молотит на холостых,за одно не сажаю акумулятор,свет в будке яркий,и вся машина в фонорях(перед габариты,зад,габариты ,на будке фонари),расход был около 13 литров!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
valelcДата: Понедельник, 2015-01-12, 12:15 | Сообщение # 412
Группа: Удаленные





Цитата 2003609515 ()
Так вот, намного выгодней купить контрактный двигатель J3 TDI.L
Да, так оно и есть, только ни один продавец б\у моторов не  даёт гарантии на детали топливной системы, и сейчас ко всему прочему это моторы купленные по старому курсу валют и в любой момент продавцы захотят поднять цену на свои моторы. И потом, мотор ещё надо заменить, это тоже деньги в разных регионах это от 15 до 40 т.р. за замену мотора. Эти расходы кто нибудь учитывал?  Так вот, его действительно выгоднее купить, и только. Если учесть замену агрегата, настройку, и " игру в лотерею " повезёт не повезёт а потом катать на нервах после каждой " мнительной заправки " то спокойствие и оперативность ( при замене на механический насос 2 дня), дороже как не крути.
 
mednikДата: Среда, 2015-02-04, 01:56 | Сообщение # 413
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: чита
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Костя1980 ()
Ну я так думаю что нормальный рыловский расход ~12. Вот и считай,ноя умудрялся и 17 на 100 палить,правда при температуре от-15 до -38 градусов,груз 600 кг,на 2ух кабиннике,как то та     ,у меня примерно 10 на 100. 150 км на 2х кабиннике с грузом примерно 1700 и обратно до дому двигатель с мех тнвд


kia bongo 4wd 2007г двухкабинник
 
Костя1980Дата: Четверг, 2015-02-05, 21:36 | Сообщение # 414
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
У меня колеса были большие,и мороз-40

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
sergey180288Дата: Среда, 2015-04-15, 18:03 | Сообщение # 415
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: хабаровск
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
всем привет, решился на замену топливной на механику, загнал в сервис, работа пошла, вечером звонит мастер, не могут открутить шкив коленвала, болт делает пару оборотов и клинит, на следующий день приехал,привез новый шкив и болт, т.к. на шкиву разбит шпоночный паз, пробовали клинить коробкой, бить стартером, ни в какую не идет, на третий день, то есть сегодня клиним коленвал через снятый поддон, болт ломает, высверлить на месте не получается, придется снимать двигатель, подскажите кто что может

Bongo 3, 2.9л, 123 л.с. рефка 2009г
 
Realmen1977Дата: Среда, 2015-04-15, 19:25 | Сообщение # 416
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
sergey180288, напиши Косте 80,он живёт от тебя "через дорогу,практически!",наверняка он поможет!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
sergey180288Дата: Среда, 2015-04-15, 20:01 | Сообщение # 417
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: хабаровск
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, почти через дорогу это почти 800км happy

Bongo 3, 2.9л, 123 л.с. рефка 2009г
 
valelcДата: Среда, 2015-04-15, 21:06 | Сообщение # 418
Группа: Удаленные





Двигатель снимать не надо достаточно радиатор снять. Мы сверлим прямо на машине, но это не все беды, возможно там уже нет резьбы, а это замена коленвала.
 
MOLIKДата: Среда, 2015-04-15, 21:21 | Сообщение # 419
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата valelc ()
но это не все беды, возможно там уже нет резьбы, а это замена коленвала.

А нарезать резьбу с большим диаметром и сделать болт, или там такой номер не проходит?


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
sergey180288Дата: Среда, 2015-04-15, 23:14 | Сообщение # 420
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: хабаровск
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
valelc, радиатор сняли, неудобно, ровно не получается дрель поставить, были случаи когда резьбу на валу разбивало болтом? ни когда о таких просто не слышал

Bongo 3, 2.9л, 123 л.с. рефка 2009г
 
Поиск: