Все о KIA Bongo

"OFF ROAD" - Страница 3 - Форум kiaBONGO.info

Модератор форума: MOLIK  
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Самоделки » "OFF ROAD" (не для сорев, для сеебя.)
"OFF ROAD"
ремесленникДата: Среда, 2012-05-16, 21:59 | Сообщение # 61
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
не мудрствуя лукаво, заказать HWP2621 или в сборе BLOCK4 с той ссылки.

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
БелыйДата: Четверг, 2012-05-17, 01:07 | Сообщение # 62
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
проблема ясна.
китайские ручки заранее собрали лебёдку так чтоб она сгорела сразу. ума не приложу как она прожила полтора года.
в щёточном узел один и тот же провод был запитан на +щетки и на рядом стоющую "-" щетки. т.е. плюс сразу прикручен к массе.
я то удивлялся что она так быстро греется.?
ротор закоротило так, что все ламели звонятся меж собой . ВСЕ!!!
соответственно провод который прикручен через щёткодержатель к корпусу лебёдки - тоже сплавился.
в общем нужен новый ротор на WINCH 12000LBS/


www:doctor-boat.ru
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
ремесленникДата: Четверг, 2012-05-17, 03:04 | Сообщение # 63
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
а может УАЗовский лебедь поставить? хоть совковый, но по отзывам весьма не плох, мой знакомый охотинспектор давненько поставил, пользует не редко, доволен. ток потребляемый относительно малый, АКБ не так сильно коробит и работает нормально. и потроха от стартера опять же УАЗовского, т.е. ремонтопригодность хорошая.

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
yurecДата: Четверг, 2012-05-17, 03:08 | Сообщение # 64
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 437
Награды: 2
Репутация: 0
Quote (ремесленник)
УАЗовский лебедь

А по подробне об этой лебедке (модель, тех. характеристики)?


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
ремесленникДата: Четверг, 2012-05-17, 03:12 | Сообщение # 65
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
не могу сказать сейчас, попробуй погуглись

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
БелыйДата: Четверг, 2012-05-17, 10:56 | Сообщение # 66
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
вот схема работы лебёдки.





крутим в одну сторону:
замыкаем контакты Р1, Р2
ток бежит через Р2 на F2 через обмотку на F1 затем через Р1 на А и через + щетки на минус щетки и на массу.
замыкаем Р3, Р4 и ток бежит наоборот

Добавлено (17.05.2012, 10:56)
---------------------------------------------
значит соленоид - обычный силовое электро контактор.
подскажите. каким силовым контактором можно заменить?
а вернее какие есть силовые контакторы. рассчитанные на большие токи.


www:doctor-boat.ru
KIA BONGO FRONTIER 2001г.


Сообщение отредактировал Белый - Четверг, 2012-05-17, 11:31
 
ремесленникДата: Четверг, 2012-05-17, 14:38 | Сообщение # 67
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
посмотри предыдущую страницу 2- там писал про это, ссылку давал, полазь все есть.

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
БелыйДата: Суббота, 2012-05-19, 11:27 | Сообщение # 68
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
всё разобрал по винтикам, (включая блок управления). собрал и заработало!
оказывается ротор у лебёдки типа короткозамкнутый. и то что все ламели меж собой звонятся - это норма. и сжечь его очень трудно. (так мне объяснили "стартеристы").
соленоиды вернул к жизни - просто разобрав всю схему и погонял их отдельно подсоединяя к акуме. (может залипшие были а может и нет). почему не работал блок управления так и не понял.
но после того как его разобрал не запоминая и не подписывая что и где было. затем собрал согласно эл. схеме - все заработало так как должно работать.
с эл. двигателем поступил так же.


www:doctor-boat.ru
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
Игорь25Дата: Суббота, 2012-05-19, 16:42 | Сообщение # 69
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 0
Поставил 30х9,5/15 грязевую, все равно необходимо лифтовать, т.к. на повороте на неровной дороге передние колеса цепляют подклылки довольно ощутимо. Ездить можно, но очень аккуратно на кочках. Подходящие стремянки так и не нашел, обещали сделать под заказ.

ИгорьК
 
ЯМАЛЕЦДата: Пятница, 2012-05-25, 03:47 | Сообщение # 70
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новый Уренгой
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
miodov, Расскажи как на бездорожье авто себя показывает, Вот уже пол года мечтаю взять такое авто. Всё думаю о 33-й резине. Как думаешь реально запихнуть такие колёса при условии что лифтануть авто. И что двигатель будет выдавать? ну я имею в видк до 100 можно будет разогнать?

Настоящее авто нашёл.
KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
 
ремесленникДата: Пятница, 2012-05-25, 13:46 | Сообщение # 71
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
проходимость авто на 50% от резины зависит, 33 размер можно поставить при условии безжалостной резки двери, арки и лифт конечно, диск колесный нужно изготавливать по сцецзаказу. мотор потянет без всяких проблем, более 100 только на трассе и с крутыми амортами.

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
БелыйДата: Суббота, 2012-05-26, 00:54 | Сообщение # 72
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
все что написано ниже - ИМХО.
не вижу смысла ставить злую грязевую резину.
1) соотношение трасса - бездорожье примерно 70/30
2) если земля подмёрзла, или есть корочка льда -такая резина уже минус
3) как ни странно, она проигрывает в сухих песках обычной резине.
4) ценник у неё не адекватный. почему то считается что если покупают грязевую резину, значит для джипа, значит бабки есть и можно подороже.

вывод : нужна она только для грязи. и то ели грязи очень много и она глинистая - резина быстро превращается в "лысую" конечно на обычной застрянешь на много раньше.
проще ставить хорошие цепи. да это примерно + 5т.р. на пару колёс. (как правило этого хватает)
зато у вас есть нормальная резина для повседневности и крутая для любого бездорожья.
проверено не раз, даже самая злая резина - уступает цепям.
а если кто то говорит, что цепи жрут резину - не верьте. при нормальной эксплуатации ничего подобного.

Цитата (Игорь25)
Поставил 30х9,5/15 грязевую, все равно необходимо лифтовать

странно. у меня стоит 31/10,5*15. . да сзади лифт 3,5см. впереди - только торсионами.
пластмассовые подкрылки конечно пришлось подрезать. сейчас их чутка задевает при сильном проседании.
но уже все само дошаркалось и теперь очень редко чтоб достало колесо до пластмассы.
сзади задевает только если одеть цепи. и то чуть чуть боковинку цепляет, опять же при сильном проседании.

Источник предоставленного материала: http://www.lirikalive.ru/


www:doctor-boat.ru
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
ремесленникДата: Суббота, 2012-05-26, 14:11 | Сообщение # 73
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Белый, по резине и цепям абсолютно согласен, именно так сам поступаю и под всем подпишусь. к стати: цепи у меня самодельные, "змейка" назвал, "лесенка"- для грязи, "сота"- для комфорта, мой вариант промежуточный, опять же серединка. попадался на липкой грязи, с эффектом "замыливания" когда пары цепей на задке не хватает, надо и на передок, но это редко. на перед проблемно ставить - близко кулак, надо что то придумать, пока руки не дошли, но резину выбрал с зазором в арках именно под эти цели.

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Суббота, 2012-05-26, 15:29
 
БелыйДата: Суббота, 2012-05-26, 23:59 | Сообщение # 74
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
Quote (ремесленник)
цепи у меня самодельные, "змейка" назвал, "лесенка"- для грязи, "сота"- для комфорта,
applause
а можно фото с пояснениями?


www:doctor-boat.ru
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
Игорь25Дата: Воскресенье, 2012-05-27, 18:15 | Сообщение # 75
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 0
А мне лень с цепями возиться. У меня стройка(дача) дрога глинистая, после любого дождя сплошное месиво.
На такой резине уже был опыт езды и даже вытаскивания другой машины. Ничего не замыливается, самоочищаемость отличная. После установки такой резины на ТЛК80, передумал ставить лебедку. Кстати, на
BFG А\Т на той же дороге вставил практически на ровном месте, про родную резину Бонго вообще говорить не стоит, только асфальт.


ИгорьК
 
ремесленникДата: Понедельник, 2012-05-28, 14:24 | Сообщение # 76
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Quote (Игорь25)
А мне лень с цепями возиться. У меня стройка(дача) дрога глинистая, после любого дождя сплошное месиво.

согласен и здесь, всегда говорю: надо выставить приоритеты исходя из поставленных задач, мне тоже было бы лень по 10 раз на дню одевать\снимать. а про цепи для примера: трактор МТЗ с его колесами буксует на льду на ровном месте, если небольшой подъем или косогор ваще лучше не соваться! на цепочках- совсем другое дело. на машине максимум проезжал не снимая по зимнику 60 км, летом редко более 5 км, на резине никаких дефектов после не наблюдал.

Quote (Белый)
а можно фото с пояснениями?

время выберу- выложу


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Игорь25Дата: Понедельник, 2012-05-28, 15:02 | Сообщение # 77
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 0
ремесленник,
По цепям и гололеду абсолютно согласен. Цепи можно и на грязевку одеть. У нас город на сопках, сплошные подъемы/спуски, чего только не пришлось натерпеться зимой. Никогда не ставил чисто зимнюю резину, а в прошлую зиму решил попробовать, поставил хорошую японскую, думал панацея. В первый же день с горки скатился не хуже чем на грязевой(которая стояла до этого), да и в дальнейшем особой разницы по сравнению с чисто грязевой не почувствовал. Поэтому для себя решил голову не морочить с переобуванием на зиму. Вот по цепям задумался, для грузовика видимо будет актуально.
Вчера, проехав по грунтовке, очередной раз понял, что необходимо менять амортизаторы, родные полное г..о, легковушки обгоняли как стоячего.


ИгорьК

Сообщение отредактировал Игорь25 - Понедельник, 2012-05-28, 15:04
 
ремесленникДата: Понедельник, 2012-05-28, 15:20 | Сообщение # 78
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Quote (Игорь25)
Вчера, проехав по грунтовке, очередной раз понял, что необходимо менять амортизаторы, родные полное г..о, легковушки обгоняли как стоячего.

в соответствующей ветке читал, просил знающих, но до сих пор не могу найти номер однотрубника


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Игорь25Дата: Понедельник, 2012-05-28, 15:25 | Сообщение # 79
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 0
ремесленник,
Я видимо попробую поставить по примеру Белого, уже прозвонил в магазин, есть аналог такой Каябы Токсико, сказали, что они немного пожесче чем Каяба, этого мне и надо. Стоят 1500 руб/штука. На перед, задних пока не нашел, но у меня остались еще от сафаря задние(61 кузов), внешне очень похожи на родные, но помощнее, померю родные и сравню, может подойдут.


ИгорьК
 
ремесленникДата: Понедельник, 2012-05-28, 15:31 | Сообщение # 80
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Каябу тогда ставь, номер должен начинаться с 5, это более крутая серия чем 3, если первая цифра 2 и 4 это масляные, токико хуже будет, пробовал- не понравилось

Добавлено (28.05.2012, 15:31)
---------------------------------------------
если в магазине подберут серию мономакс, еще лучше, номер скинь плиз и результат


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Игорь25Дата: Понедельник, 2012-05-28, 16:13 | Сообщение # 81
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 0
ремесленник,
Спасибо за подсказку. А чем отличается 5 серия от 3?


ИгорьК
 
ремесленникДата: Понедельник, 2012-05-28, 21:24 | Сообщение # 82
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
навороченностью отличается, 5 саморегулируемая серия, более жесткая в итоге, но все равно для нас лучше мономакс- эта серия для LT, хочу такой аморт!!! помогите! кто может номерочек подсказать?!

Добавлено (28.05.2012, 21:24)
---------------------------------------------
Белый, глянь по ссылке http://www.auto-tsepi.ru/products.html, свою цепь чуть позже сфоткаю, замок взял их http://www.auto-tsepi.ru/voprosy/tipy-zamkov.html (почти полная копия 2 типа), застежка своя, более надежная и мощная


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Понедельник, 2012-05-28, 21:33
 
ремесленникДата: Вторник, 2012-05-29, 01:08 | Сообщение # 83
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
на беговой дорожке, все время есть контакт цепи с дорогой, в следствие этого нет эффекта "лесенки" или "коровьей тропы". если стык цепи сделать с малым зазором, тогда цепи не чувствуются совсем. след на земле остается типа змеиного, отсюда и название. застежку на внутренней стороне разорвать практически невозможно, наружный замок простой и надежный. на фото цепь для родной резины, для новой 225/75/16 ее еще не переделал, чуть позже, это не сложно, но время надо выделить. цепь короткозвенная, за исключением маленького куска для замка, зато очень мощная, прочная, все стыки заварены полуавтоматом.
 
 
 

один ньюанс для начинающих: не буксовать на месте! окопаешься! по уши! и очень быстро! особенно в песке или болотине. зато везут!!!
Прикрепления: 1195646.jpg(156.0 Kb) · 4109894.jpg(152.8 Kb) · 2449884.jpg(149.6 Kb) · 5389719.jpg(149.1 Kb) · 5490289.jpg(147.3 Kb) · 4788118.jpg(145.3 Kb) · 5287435.jpg(146.0 Kb)


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Вторник, 2012-05-29, 01:56
 
Игорь25Дата: Пятница, 2012-06-08, 12:37 | Сообщение # 84
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 0
Стремянки всетаки пришлось делать под заказ, обошлись в 3200, 4 шуки+8 гаек.
Заказывал на автопредприятии. Обязательные условия наличие кузни и подходящего металла. Налось только
14мм железо, придется растачивать отверстия. Осталось сделать проставки. Кто-нибедь может подсказать
диаметр отверстия который нужен в проставке?


ИгорьК
 
ремесленникДата: Пятница, 2012-06-08, 15:09 | Сообщение # 85
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
а для чего отверстия в проставках? насколько я понимаю (в меру своей испорченности) проставка- кусок прямоугольного металла шириной равной ширине рессоры. Можно поставить набор коротких рессорных листов нужной толщины стянув их воедино в пакет рессор центральным болтом. Это добавит грузоподъемность рессоры, если сделать просто кусок металла- увеличит высоту без увеличения г\подъемности.

Добавлено (08.06.2012, 15:09)
---------------------------------------------
а ГАЗелевские стремянки разве не подходят по размерам? Ведь их рессоры чуть шире наших, длину не знаю.


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Игорь25Дата: Пятница, 2012-06-08, 16:56 | Сообщение # 86
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 0
ремесленник,
для того чтобы стянуть их болтом мне и нужно знать диаметр дырки/болта.
Не могу замерить не разобрав, а хотел заказать до разборки, да и болт видимо нужен подлинней.
Про газелевские не знаю, у нас с газелями проблема.


ИгорьК

Сообщение отредактировал Игорь25 - Пятница, 2012-06-08, 16:57
 
ремесленникДата: Пятница, 2012-06-08, 17:06 | Сообщение # 87
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
могу ошибаться, на память болт М10, ставил белебеевский, это не проблема.

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Игорь25Дата: Пятница, 2012-06-08, 20:55 | Сообщение # 88
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 134
Награды: 0
Репутация: 0
ремесленник,
чем отличается белебеевский от других?


ИгорьК
 
ремесленникДата: Пятница, 2012-06-08, 22:16 | Сообщение # 89
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
в РФ это единственный производитель качественных нормалей (болтов, гаек и проч), идут на все автозаводы. покупая оригинал ваз, газ берем белебей. можно от любой иномарки, на разборах этого добра полно.

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
MOLIKДата: Пятница, 2012-06-08, 23:06 | Сообщение # 90
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3035
Награды: 22
Репутация: 29
Quote (Игорь25)
Кто-нибедь может подсказать диаметр отверстия который нужен в проставке?


Задай вопрос тут http://kiabongo.info/forum/6-145-1 у народа опыт есть, подскажет кто нить.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Самоделки » "OFF ROAD" (не для сорев, для сеебя.)
Поиск: