| Бонго !!! из Нижневартовска | 
| 
				
			 | 
| 
 | Petrovich | PetrovichДата: Понедельник, 2014-11-10, 13:05 | Сообщение # 211 |  |  Опытный Bongoвод Группа: Проверенные Город: Нижневартовск Сообщений: 249 | Пять минут набраться сил АКБ и Бонго замоторил с полпинка. Не, в лесу я его тоже бы завел, в прежний поход брал бензиновый киловатный генератор и мою выручалку, он АКБ не заменит, но 60А ему поддает
 
   |  |  |  |  | 
| 
 | Petrovich | PetrovichДата: Понедельник, 2014-11-10, 13:07 | Сообщение # 212 |  |  Опытный Bongoвод Группа: Проверенные Город: Нижневартовск Сообщений: 249 | Включил мое ноу-хау от клапана ЕГР, еще и кабина вся погрузилась в облака дыма 
   |  |  |  |  | 
| 
 | Petrovich | PetrovichДата: Понедельник, 2014-11-10, 13:09 | Сообщение # 213 |  |  Опытный Bongoвод Группа: Проверенные Город: Нижневартовск Сообщений: 249 | Двадцать минут работы и в кабине столбик термометра перелез нулевую отметку, а я переживал, что дизеля не греются, еще как греются 
   |  |  |  |  | 
| 
 | martin38 | martin38Дата: Вторник, 2014-11-11, 03:57 | Сообщение # 214 |  |  Bongoвод любитель Группа: Проверенные Город: Иркутск Сообщений: 103 | Цитата Petrovich (  ) Полчаса работы и нифига, стартер от АКБ 90 АЧ крутится, но вяло. Включил еще на полчаса, поддон уже начал оттаиватьПетрович, я когда два года назад начал эксплуатировать автономный подогреватель, наступил на теже грабли, приходил к тёплой машине которая неохотно и не с первого раза заводилась(но заводилась),стартер так нехотя крутился. Я тоже думал "типо" садит мне АКБ, херня какая то. Но люди с форума по автономным подогревателям, научили им правильно пользоватся и дело пошло. Во -первых надо определить (в зависимости от температуры на улице) на сколько времени надо  включать подогреватель. Я делаю так, при -10 грею 20мин, -20 грею 30 мин, -30 грею 40 мин, -40 грею 60мин.Цитата Petrovich (  ) Температура такая, а это плохо, видимо датчик температуры попал в зону прогрева, и мозгг начал дозировать смесь по этой температуре, даже спираль нагрева гасла моментально. я и тройным прогревом пробовал, бесполезноВо-вторых нельзя заводить сразу машину, как только подогреватель отработал.Чтоб ОЖ успела отдать тепло и остыла, и электроника не будет с ума сходить, и свечи накаливания тоже. Интервал нужен хотя бы 30 мин. Обычное, зимнее утро у меня проходит так: Проснулся к примеру за час, глянул какая температура на улице, позвонил подогревателю и включил его (у меня машина на стоянке минут 10 идти и поэто я установил GSM модуль), умываешься, завтракаешь, поглядываешь на часы. Минут за 5 до выключения подогревателя, звоню ему опять,  делаю запрос состояния, он мне присылает в ответ смс, наподобие: подогреватель работает 23 мин,продувка, температура ОЖ 56 градусов. Минут через 15-20 выхожу из дому и шагаю не спеша на стоянку.Пришёл, тыкаю на дисплей подогревателя, смотрю до скольки температура упала(Лучше всего заводится при температуре ОЖ от 0 до +20). Выжимаю сцепление обязательно и завожусь как летом, с первого раза. Если на улице сильный мороз, то можно (при заведённом двигателе) снова включить подогреватель, 5 мин и в салоне жара. Первую зиму пережил благополучно со штатным АКБ, на вторую всё-таки подстраховался дополнительной АКБ (через реле развязки УРА200) на которую и подключен теперь навсегда автономный подогреватель.Может хоть третья зима порадует лютыми морозами
   
 
 Kia Bongo3 4wd  2011 однокабинник, J3, KNCSHX74CBK601763
 |  |  |  |  | 
| 
 | Petrovich | PetrovichДата: Понедельник, 2014-11-17, 13:18 | Сообщение # 215 |  |  Опытный Bongoвод Группа: Проверенные Город: Нижневартовск Сообщений: 249 | А еще я не по наслышке знаю, что у каждой машины свой характер, с ней нужно просто подружиться. Я Ниву в лютые морозы даже уговариваю после долгого кручения -"ну давай родная, если тебя здесь брошу - хуже будет, я ведь тебя люблю - и на последнем издыхании стартера проскакивает какая то искорка и подхватывает". Вот и Бонгу придется приручать со временем.
 Подогрев я врезал по своим понятиям через тройник обратки печки, думаю шланг обратки все равно о двух концах, не через печку, так через блок ДВС помпа что нибудь протянет, радиатор печки мне греть не надо - самая главная задача завести мотор. Подачу нагретой ОЖ завел через тройник в патрубок, который идет с низа радиатора в блок ДВС, так многие здесь делают, и считаю такой вариант для Сибири самый оптимальный, осталось только приноровиться к вариантам такого нагрева...
 Добавлено (17.11.2014, 13:18)---------------------------------------------
 Еще есть задумка перенести АКБ в моторный отсек, к теплу поближе, но там так мало места, что то перекраивать придется.
 Всю жизнь общаюсь с аккумуляторами, и знаю если занести АКБ в -30...-40С домой и сразу поставить на зарядку, он берет маленький ток, потом по мере оттаивания ток возрастает в два, три раза, то есть то, что мы имеем на Бонгах сейчас есть не самое правильное решение, АКБ даже теоретически не может под кузовом полноценно заражаться.
 |  |  |  |  | 
| 
 | ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2014-11-18, 22:25 | Сообщение # 216 |  |  Профессионал-экстримал Группа: Проверенные Город: Каменск-Уральский Сообщений: 3209 | во время работы (разряд/заряд), акб саморазогревается и нормально берет заряд. другое дело, что для этого авто должен работать не 15 минЦитата Petrovich (  ) АКБ даже теоретически не может под кузовом полноценно заражаться.
 Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 |  |  |  |  | 
| 
 | Petrovich | PetrovichДата: Среда, 2014-11-19, 09:01 | Сообщение # 217 |  |  Опытный Bongoвод Группа: Проверенные Город: Нижневартовск Сообщений: 249 | Есть такое дело, Я забыл, что Бонго это грузовик, а не членовоз, просто на моих маршрутах я весь город проезжаю за 20 мин. потом несколько часов стояния, до дачи пути минут 30, в прежний поход ехал час а потом сутки стояния в лесу, вообщем режимы движения профессиональными не назовёшь. 
 |  |  |  |  | 
| 
 | Tolikбонгофил | TolikбонгофилДата: Суббота, 2014-11-29, 05:09 | Сообщение # 218 |  |  Опытный Bongoвод Группа: Проверенные Город: Краснодар Сообщений: 204 | Petrovich очень интересные материалы из глубин личных прогрессивных новаций...  есть, что перенять   
 Kia Bongo III  г.в.-2008  двиган J3  2.9куб.см 126 л.с (94.5)
 VIN- KNCSE03428K312036
 |  |  |  |  | 
| 
 | Petrovich | PetrovichДата: Суббота, 2014-11-29, 11:01 | Сообщение # 219 |  |  Опытный Bongoвод Группа: Проверенные Город: Нижневартовск Сообщений: 249 | Спасибо всем за поддержку! Бонго - это у меня первая любовь, было много разных машин, в настоящее время приходится ползать под четырьмя моделями, но по поводу ни одной из них я в интернете не тусуюсь.
 Сегодня резко потеплело (-22С), поеду вездеходы на даче строить, там и Боинг стоит, проведаю, как он там зимует, только щас жене замороженного Ниссана заведу, или думаю не заводить, а то ведь точно на дачу на выходные приедет- хватило ума в -37С машину  во дворе оставить, теперь пешком ходит.
 А Бонго - это Я к пенсии готовлюсь (в мае уже придет...), замечательная машина, и в город за хлебом съездить не грех - вроде не камаз, и грузичок - первый раз сам на зиму дров навозил, и подшабашить можно, у нас такие за час работы полторы-две тысячи берут.
 Вообщем доволен как удав от её приобретения!
 |  |  |  |  | 
| 
 | ремесленник | ремесленникДата: Воскресенье, 2014-11-30, 02:36 | Сообщение # 220 |  |  Профессионал-экстримал Группа: Проверенные Город: Каменск-Уральский Сообщений: 3209 | такая же шнягаЦитата Petrovich (  ) Бонго - это у меня первая любовь, было много разных машин, в настоящее время приходится ползать под четырьмя моделями, но по поводу ни одной из них я в интернете не тусуюсь.аналогичноЦитата Petrovich (  ) Вообщем доволен как удав от её приобретения!по всему видать, Petrovich - чел со свежим маслом в черепной коробке, правильными ручками и огромным опытом в их практическом приложенииЦитата Tolikбонгофил (  ) есть, что перенять
 Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 |  |  |  |  | 
| 
 | Petrovich | PetrovichДата: Пятница, 2015-01-02, 23:02 | Сообщение # 221 |  |  Опытный Bongoвод Группа: Проверенные Город: Нижневартовск Сообщений: 249 | А я Бонгасика совсем забросил, стоит на даче с ноября под пол метровой снеговой шапкой, зато ему в городе гараж купил 6х6х3 а таам вообще пипец - делать надо все - крышу, полы менять, ворота менять, проводку делать, пока только потолок покрасил и стены внутри утепляю и профнастилом обшиваю, немного осталось и буду железо на новые ворота завозить, вот там его и выгуляю.... |  |  |  |  | 
| 
 | Дачник | ДачникДата: Понедельник, 2015-01-05, 02:14 | Сообщение # 222 |  |  Юный Bongoвод Группа: Проверенные Город: Иркутск Сообщений: 14 | Я сделал из фанеры 
 2011г. KNCSHY74CBK567298 LD дублькаб J3
 |  |  |  |  | 
| 
 | Petrovich | PetrovichДата: Суббота, 2015-01-10, 13:19 | Сообщение # 223 |  |  Опытный Bongoвод Группа: Проверенные Город: Нижневартовск Сообщений: 249 | Из фанеры хорошо, у меня на аватарке вездеход тоже фанерой обшит, если ее хорошо обработать, ей сто лет ничего не будет. Вездеход и реки переплывал,и в болотах жил - я доволен, фанера универсальный материал, если на железо бросить бензопилу- останется вмятина, которая начнёт ржаветь, а фанера только проминается и амортизирует все невзгоды. Ну и в случае чего панель целиком заменить не хлопотно. Ну и грохота от фанеры меньше, чем от такого же железного не обшитого участка. |  |  |  |  | 
| 
 | Deutscher | DeutscherДата: Среда, 2015-02-11, 08:14 | Сообщение # 224 |  |  Bongoвод Группа: Проверенные Город: ХМАО-Югра, НВ Сообщений: 22 | Приветствую земляка- Петровича!! Ну вот, в Нижневартовске еще на одну Бонгу стало больше.
 Тема отличная, хоть машинка у меня еще новая но некоторые моменты для себя уже отметил.
 |  |  |  |  | 
| 
 | Petrovich | PetrovichДата: Суббота, 2015-03-14, 18:59 | Сообщение # 225 |  |  Опытный Bongoвод Группа: Проверенные Город: Нижневартовск Сообщений: 249 | Ну с Deutscher, мы потусовались наяву... А мой бонгасик по снегу что то не ездит, колеса маленькие, передок тяжелый. на защиту садится и крутит колесами беспомощно, ладно хоть защита до самой коробки, глубоко не тонет, вообщем я его с дачи два дня выковыривал, правда снега у меня столько, но ведь нива ходит:
 
   |  |  |  |  | 
| 
 | Petrovich | PetrovichДата: Суббота, 2015-03-14, 19:03 | Сообщение # 226 |  |  Опытный Bongoвод Группа: Проверенные Город: Нижневартовск Сообщений: 249 | Эксперимент с летней солярой завершился, всю зиму простояв на морозе с парафинистым осадком, при -5С этот парафин превратился в тягучую слизь, то есть до нуля градусов он сам не растворяется. нужно хорошенько болтать. И сам он полностью растворился, когда я пробу в предбанник занес, а там +20С 
   |  |  |  |  | 
| 
 | Petrovich | PetrovichДата: Суббота, 2015-03-14, 19:14 | Сообщение # 227 |  |  Опытный Bongoвод Группа: Проверенные Город: Нижневартовск Сообщений: 249 | Еще купил в Улан-удэ такую игрушку у известного нам товарища, обошлось все тыщ в 17 (со скидками 16200 + пересыл). Радости пока никакой, я у него наверное первый такой подопытный кролик.
 сначала полдня бега искал провод для подключения его к компьютеру, все таки комп не жальче было, чем любимую машину, в которую неизвестно что совать не хотелось, а без внешнего питания это чудо не работает, можно было и в комплекте такую копеечную деталь предусмотреть.
 
   
 Теперь ребенок, проффесиональный программист ее запустить не может, на сайте карекар без дилерского кода не зарегистрируешь. что бы установить ПО для КИА, хотя я платил деньги за сканер для КИА, ну с горем пополам зарегистрировались истратив эн-ную сумму на телефонные переговоры и выяснилось, что КИА на этом сайте не имеется в виду, в понедельник товарищ дилер обещал разобраться, пока ждем...
 |  |  |  |  | 
| 
 | Petrovich | PetrovichДата: Понедельник, 2015-03-23, 10:47 | Сообщение # 228 |  |  Опытный Bongoвод Группа: Проверенные Город: Нижневартовск Сообщений: 249 | И вообще у него вся инструкция на английском языке, вот помнится мне, что в России нельзя без перевода ввозимые вещи продавать. Ну я то тоже не лыком шит, не зря 7 лет язык учил в школе и институте, знаю чем отличаетсяч тейбл от къюкумбы. А вообще замечательная книжка у меня есть, там все ошибки на русском приведены, как я со всем этим разберусь, буду делиться опытом в соответствующей теме, а щас пока там писать нечего.
 
   
 там таких листов несколько штук...
 Добавлено (19.03.2015, 10:30)---------------------------------------------
 Дааа, вчера пришла смска от дилера сканера, о том, что проблема устранена производителем и теперь мне доступно приложение КИА для установки на сканер. И действительно в списке на сайте производителя программ, доступных для сканера с моим заводским номером появился значок КИА но пользы пока нет, мой программист загрузил все это на мою карту памяти и оно опять не работает, завтра уже исполнится ровно неделя нашей переписки с продавцом после получения посылки а сканер лежит в бездействии, наверное скоро придется писать отзывы о нем в соответствующей теме.
 Добавлено (23.03.2015, 10:47)---------------------------------------------
 Ура, одолели мы этот карекар, сын больше недели с ним мучился следуя инструкциям продавца пока свою смекалку не включил, я уж было подумывал  карекар назад отправлять.
 И это программист с высшим программистким образованием и опытом работы, который ещё в своем новом Ниссане сам, своими руками установил сигнализацию, музыку с усилителями и большим монитором на который ещё вывел камеру заднего вида. Понятно, что у меня опыт общения с клавиатурой в разы меньше по сравнению с его, хотя годов в два раза больше, ну ладно, осталось набраться духа эту беду теперь в машину втыкнуть.
 |  |  |  |  | 
| 
 | Petrovich | PetrovichДата: Воскресенье, 2015-04-12, 19:11 | Сообщение # 229 |  |  Опытный Bongoвод Группа: Проверенные Город: Нижневартовск Сообщений: 249 | Сегодня заскочил перед работой в гараж испытать сканер - работает. Выдал мне 8 ошибок, но под рукой не было книжки с переводом, что то про АКБ и температуру воздуха или датчик расхода, я пока не понял, но они видимо появились, когда я в -30С машинку заводил, вечером поеду спокойно поразбираюсь...
 полазил по меню. какое то давление показывает на не заведенной машине в кПа, тоже не понял что, может вакуум где в топливной магистрали...
 Сегодня потренируюсь и надо в профильной теме начинать делиться впечатлениями.
 
  Добавлено (12.04.2015, 19:11)---------------------------------------------
 Жалко, что какой то умный человек сайт сломал.
 Просто все новые сообщения добавляются в предыдущее, весь прикол в том, что туда картинки новые не добавляются....
 
 
 Сообщение отредактировал Petrovich - Воскресенье, 2015-04-12, 19:07 |  |  |  |  | 
| 
 | ремесленник | ремесленникДата: Воскресенье, 2015-04-12, 19:18 | Сообщение # 230 |  |  Профессионал-экстримал Группа: Проверенные Город: Каменск-Уральский Сообщений: 3209 | так происходит, если твое сообщение было крайним. теперь можешь добавлятьЦитата Petrovich (  ) все новые сообщения добавляются в предыдущее
 Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
 
 Сообщение отредактировал ремесленник - Воскресенье, 2015-04-12, 19:18 |  |  |  |  | 
| 
 | Petrovich | PetrovichДата: Воскресенье, 2015-04-12, 19:28 | Сообщение # 231 |  |  Опытный Bongoвод Группа: Проверенные Город: Нижневартовск Сообщений: 249 | Не правильно это, сидеть ждать когда твое сообщение кто то прокоментирует 
   
 
 Сообщение отредактировал Petrovich - Воскресенье, 2015-04-12, 20:02 |  |  |  |  | 
| 
 | ремесленник | ремесленникДата: Воскресенье, 2015-04-12, 20:07 | Сообщение # 232 |  |  Профессионал-экстримал Группа: Проверенные Город: Каменск-Уральский Сообщений: 3209 | там есть функция РАСШИРЕННОГО РЕДАКТИРОВАНИЯ, можно добавлять фотоЦитата Petrovich (  ) Не правильно это, сидеть ждать когда твое сообщение кто то прокоментирует
 Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 |  |  |  |  | 
| 
 | Petrovich | PetrovichДата: Воскресенье, 2015-04-12, 20:10 | Сообщение # 233 |  |  Опытный Bongoвод Группа: Проверенные Город: Нижневартовск Сообщений: 249 | О полдня картинку вставлял. Это я опять тренировался, в цепь датчика температуры всасываемого воздуха, который все равно врет, впаял переменный резистор и давай температуру на работающем моторе накручивать (верхний график), а мотор и мозг на эту температуру пиливал. Основное время впрыска не меняется (оно меняется по мере роста температуры двигателя), вспомогательные впрыски никак не реагируют и все остальные параметры, и зачем он тогда нужен, этот датчик (правда я еще при -40С натуральных не пробовал заводить, но это уже через месяцев восемь)
 Добавлено (12.04.2015, 20:10)---------------------------------------------
 
 Ага, пробовал, оно не добавляется, а заменяется прежним, или заменяет все предыдущие...Цитата ремесленник (  ) там есть функция РАСШИРЕННОГО РЕДАКТИРОВАНИЯ, можно добавлять фотоРаньше лучше было
 |  |  |  |  | 
| 
 | ремесленник | ремесленникДата: Воскресенье, 2015-04-12, 20:18 | Сообщение # 234 |  |  Профессионал-экстримал Группа: Проверенные Город: Каменск-Уральский Сообщений: 3209 | жми на +Цитата Petrovich (  ) оно не добавляется
 Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 |  |  |  |  | 
| 
 | martin38 | martin38Дата: Воскресенье, 2015-04-12, 23:26 | Сообщение # 235 |  |  Bongoвод любитель Группа: Проверенные Город: Иркутск Сообщений: 103 | А на продолжительность работы свечей накаливания, он ни как не влияет?Цитата Petrovich (  ) Это я опять тренировался, в цепь датчика температуры всасываемого воздуха, который все равно врет, впаял переменный резистор и давай температуру на работающем моторе накручивать (верхний график), а мотор и мозг на эту температуру пиливал. Основное время впрыска не меняется (оно меняется по мере роста температуры двигателя), вспомогательные впрыски никак не реагируют и все остальные параметры, и зачем он тогда нужен, этот датчик
 Kia Bongo3 4wd  2011 однокабинник, J3, KNCSHX74CBK601763
 |  |  |  |  | 
| 
 | Yarik | YarikДата: Воскресенье, 2015-04-12, 23:33 | Сообщение # 236 |  |  Опытный Bongoвод Группа: Проверенные Город: Екатеринбург Сообщений: 203 | Что за датчик температуры всасываемого воздуха? он где стоит ? на интеркулере или в массовике ? 
 Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 |  |  |  |  | 
| 
 | Petrovich | PetrovichДата: Понедельник, 2015-04-13, 02:25 | Сообщение # 237 |  |  Опытный Bongoвод Группа: Проверенные Город: Нижневартовск Сообщений: 249 | Датчик температуры  встроен в датчик массового расхода воздуха, стоит на выходе воздушного фильтра. Про свечи накаливания судить не берусь, просто когда он у меня врал и завышал на 60 градусов, была зима и у меня спираль горела секунд пять, а нынешние эксперименты я проводил в гараже при плюс 15, но спираль все равно горела секунд пять, а больше это влияние никак не определить, когда приедет новый датчик, буду снимать фильтр снова, тогда не трудно будет подцепить мой резистор, задать температуру градусов -30 и посмотреть на длительность горения лампочки, а щас пока все собрал обратно.
 |  |  |  |  | 
| 
 | Petrovich | PetrovichДата: Вторник, 2015-04-14, 17:14 | Сообщение # 238 |  |  Опытный Bongoвод Группа: Проверенные Город: Нижневартовск Сообщений: 249 | К лету готовлюсь, правда оно не скоро да и длится всего пару месяцев, но такую откидную форточку на защиту приделал 
   
   |  |  |  |  | 
| 
 | martin38 | martin38Дата: Вторник, 2015-04-14, 17:22 | Сообщение # 239 |  |  Bongoвод любитель Группа: Проверенные Город: Иркутск Сообщений: 103 | Интересное решение. У меня защита Шериф, так там просто несколько примитивных прорезей, но вроде хватает. 
 Kia Bongo3 4wd  2011 однокабинник, J3, KNCSHX74CBK601763
 |  |  |  |  | 
| 
 | Petrovich | PetrovichДата: Вторник, 2015-04-14, 17:28 | Сообщение # 240 |  |  Опытный Bongoвод Группа: Проверенные Город: Нижневартовск Сообщений: 249 | Да это у меня примитивное. просто наложил в кучу разных электроприводов стеклоподъемников, механизмов стеклоочистителей, щас думаю научу все это от кнопки закрываться, но как обычно к ночи подумалось - ну нафиг. К стати листал книжку по Бонге, про мотор J3 схему свечей накаливания не нашел, но про D4... там в схеме учавствует только датчик температуры тосола, датчик всасываемого воздуха не прорисован.
 |  |  |  |  |