Все о KIA Bongo

Замена амортизаторов KIA BONGO - Страница 15 - Форум Kia Bongo

Модератор форума: MOLIK  
Замена амортизаторов KIA BONGO
манюняДата: Понедельник, 2014-05-05, 15:37 | Сообщение # 421
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет. Одни праздники пережили. Грядут другие. Диски пришли, встали как родные. Ни чего не задевает на 235/75/15. Но думаю если подгрузить, то задок может и тереться. Как-то маловат зазорчик. На праздники поглядим.

Прикрепления: 5918753.jpg (85.4 Kb)
 
ГрачДата: Воскресенье, 2014-05-11, 13:36 | Сообщение # 422
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата MOLIK ()
Поменял задние амортизаторы. Поставил TOKICO 3068, они же 3141. Простые масляные амотрты, так как не вижу смысла в газомаслянных амортов на рессоры ставить, по моему особой разницы не будет, хотя могу и ошибаться.Цена вопроса 800 руб. за штуку. В диаметре амортизаторы толще родных в 1,5 раза, довольно жесткие, так же устанавливаются на NISSAN ATLAS и некоторые ISUZU. Работаю нормально, корма перестала подпрыгивать.
Аналог у KAYBA 444055.

Это на вэдовый или заднеприводной.
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2014-05-11, 20:29 | Сообщение # 423
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата Грач ()
Это на вэдовый или заднеприводной.

Это полный привод. И к стати аморты оказались недолговечные, зимой начали потеть, сейчас вообще пустые sad


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ГрачДата: Воскресенье, 2014-05-11, 20:55 | Сообщение # 424
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата MOLIK ()
Это полный привод. И к стати аморты оказались недолговечные, зимой начали потеть, сейчас вообще пустые
Ну и как думаешь газомаслянные брать? У меня в переди от пыжа газомаслянные стоят токико год уже пока не выступают.
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2014-05-11, 20:59 | Сообщение # 425
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
думаю да, буду брать газомасляные, а то не машина стала, а колбасень какая.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ГрачДата: Воскресенье, 2014-05-11, 21:04 | Сообщение # 426
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
Зто ты точно.
 
SvnnvkДата: Воскресенье, 2014-06-22, 14:48 | Сообщение # 427
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день ! Всем кто хочет эксперементы ставить на амортизаторах , улучшая условия езды на авто , выкладываю свои переделки ) После долгого блуждания по форуму и советы принял свой бюджетный вариант , доступность , качество и цена решили в пользу MONROE D 4434.
Доработал нижний сайленблок , металлическими втулками реактивной тяги  ВАЗ 2101, которые подогнал под размер в 30 мм по нижнему уху ) получилось то что получилось и теперь кабину не так "козлит" как прежде было, это факт )

Прикрепления: 5682761.jpg (93.8 Kb)
 
vkruglikДата: Четверг, 2014-07-10, 03:24 | Сообщение # 428
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
но я за Hi-tech серии - Skorched4´s  http://www.kyb.ru/products/4/Hi-tech-serii/12/Skorched4%C2%B4s и Hi-tech серии - MonoMax http://www.kyb.ru/products/4/Hi-tech-serii/9/MonoMax
Приветствую, ремесленник!

А вот вопрос. Скоро придет пора менять аморты, какие лучше взять - skorched4 или monomax? Из описания на сайте каябы так и не понял, что мне будет лучше? smile

Сзади с рессорами тему тоже изучил, понял, что рекомендуется добавить по одному короткому листу, желательно от газ-66. smile


С уважением,
Вадим Круглик
KIA BONGO III, 2013, 4WD, D4CB, KingCab, Limited
VIN KNCSHZ76LDK789787


Сообщение отредактировал vkruglik - Четверг, 2014-07-10, 04:17
 
ремесленникДата: Четверг, 2014-07-10, 14:08 | Сообщение # 429
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата vkruglik ()
какие лучше взять - skorched4 или monomax?
не знаю что лучше, перед тяжелее- поставил мономаксы, корма легче- скоршеды (они при сжатии от руки значительно мягче, но и те и другие с частото-зависимыми клапанами- саморегулируемые)


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
vkruglikДата: Четверг, 2014-07-10, 14:33 | Сообщение # 430
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
не знаю что лучше, перед тяжелее- поставил мономаксы, корма легче- скоршеды (они при сжатии от руки значительно мягче, но и те и другие с частото-зависимыми клапанами- саморегулируемые)

Насколько я понял, в таком варианте (перед - мономакс, зад - скоршед) - переделок меньше?


С уважением,
Вадим Круглик
KIA BONGO III, 2013, 4WD, D4CB, KingCab, Limited
VIN KNCSHZ76LDK789787
 
ремесленникДата: Четверг, 2014-07-10, 15:05 | Сообщение # 431
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата vkruglik ()
Насколько я понял, в таком варианте (перед - мономакс, зад - скоршед) - переделок меньше?
всех переделок: овтулить и укоротить нижний с/б пер аморта, зад без доработок


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
YarikДата: Воскресенье, 2014-07-20, 05:14 | Сообщение # 432
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
Поставил передние монро эдвинч, через месяц оба вспотели, один хрюкает на в конце разжатия, у втрого отвалился по сварке верхний стакан-чехол :((
Может аморты подделка ??


Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
ремесленникДата: Воскресенье, 2014-07-20, 18:28 | Сообщение # 433
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Yarik ()
Может аморты подделка ??
а эти аморты монро эдвинч двухтрубники? если так и ты их правильно не прокачал, результат понятен и предсказуем. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska/amort/prok.htm хотя и однотрубники умирают, иногда быстро http://kiabongo.info/forum/56-8-20035-16-1398012576 http://kiabongo.info/forum/56-8-20260-16-1398528072


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
YarikДата: Воскресенье, 2014-07-20, 21:18 | Сообщение # 434
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
http://www.monroe.su/adventure.htm
Вроде однотрубный, правда у меня они черные, а не желтые как пишут.

ремесленик, у тебя же вот эти стоят?? 845010 KAYABA. давно ??


Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-07-21, 03:44 | Сообщение # 435
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Yarik ()
у тебя же вот эти стоят?? 845010 KAYABA. давно ??
на корме стоят двухтрубные скоршеды KAYABA 845006 с конца апреля этого года, на 1 авто BOGE 240210 уже 2,5 года, но их сейчас не найти
в переди мономаксы KAYABA 565025 на обоих авто, на первом так же 2,5 года, на втором почти год.
отличное решение для вэдового бонго


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Понедельник, 2014-07-21, 03:47
 
Makey001Дата: Вторник, 2014-07-22, 11:45 | Сообщение # 436
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Абакан
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 0
Для информации поставленные мной BOGE 24-048-0, после 18т.км. уже практически не держат. Сами аморты сухие, потеков нет, но и газа в них походу уже нет т.к на полицейских морда ныряет уже до отбойника. sad
Походу тяжеловата кабина для них, т.к практически весь вес кабины и двиг-ля на них приходится.


Bongo III 2008 j3 рессорник 1,2т(уже 2,7тонны норм- проверенно )
 
ремесленникДата: Среда, 2014-07-23, 23:07 | Сообщение # 437
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата AlRu38 ()
А вот что я имел ввиду, говоря про усиление верхнего кронштейна переднего амортизатора:
 http://kiabongo.info/_fr/0/4327275.jpg
AlRu38 как в воду глядел, оторвало правую сторону, надо срочно чинить и усиливать

Добавлено (23.07.2014, 23:07)
---------------------------------------------
заварил, усилил, как AlRu38 велел. мономакс живой после пробега более 100 000 км, разве что пыльник порвало и нижний с/б раздавило, но это фосмажор из-за разрыва кронштейна, аморт поставил на место, будем посмотреть сколько еще отходит


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Среда, 2014-07-23, 01:22
 
yakut-almazДата: Суббота, 2014-08-16, 07:08 | Сообщение # 438
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Воронеж
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Всем доброго времени суток! Прочитал все посты от начала и до конца. Последний ввёл меня в полую растерянность, что 565025, который многие кинулись ставить, порвал верхнее крепление. Кто-то из вас ставил передние амортизаторы от Хайса. Как они себя чувствуют, и какие размеры , если знаете? Я сейчас присматриваюсь к 344485, или кто ещё посоветует? Двухтрубные как себя будут вести? У хайса вес 2250 примерно, очень похож на мой 2150. Спасибо!

Bongo 3, 2014г, 4WD, King Cab, D4CB (2,5л), 6 ступеней, суперсалон.
 
ремесленникДата: Суббота, 2014-08-16, 13:56 | Сообщение # 439
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата yakut-almaz ()
Прочитал все посты от начала и до конца. Последний ввёл меня в полую растерянность, что 565025, который многие кинулись ставить, порвал верхнее крепление.
ну то форс-мажор, водитель моей дочки, влетел в какую то гадость, оторвало прав/кронштейн пер/аморта, пробил новую "не убиваемую" заднюю прав/шину от гудрича
Цитата yakut-almaz ()
Я сейчас присматриваюсь к 344485, или кто ещё посоветует? Двухтрубные как себя будут вести?
Excel-G 344485 не стоит ставить, слабак, мое имхо. если не нравится однотрубник мономакс, ставь двухтрубник скоршед, как офицер http://kiabongo.info/forum/12-303-13678-16-1372332500 . на корме, на моем 2-ом авто стоит скоршед, нравится


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Суббота, 2014-08-16, 13:59
 
lanДата: Суббота, 2014-08-16, 18:44 | Сообщение # 440
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: томск
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Всем  привет. Я  на  фронтиера поставил газомасленные  от  соболя. При  этом только  доработал  нижнею вилку. И верхние резинки  рекомендую ставить от  соренто или  ему  подобных. Наши не  выдерживают.

lan
 
yakut-almazДата: Воскресенье, 2014-08-17, 05:34 | Сообщение # 441
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Воронеж
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Мономакс - это которые 565025? (Мне на передок нужно). Так ведь, Ремесленник, у вас оторвало крепление! У меня бортовой, под грузом постоянно не хожу. Мне не сложно их подогнать ,руки правильно росли, но не будет ли слишком жёстко?

Bongo 3, 2014г, 4WD, King Cab, D4CB (2,5л), 6 ступеней, суперсалон.
 
BongistДата: Воскресенье, 2014-08-17, 13:21 | Сообщение # 442
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 0
У меня стоят с хайса передние 7ткм проблем нет машина ведет себя отлично
 
yakut-almazДата: Воскресенье, 2014-08-17, 15:53 | Сообщение # 443
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Воронеж
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
А какие, Bongist? Очень интересно.

Bongo 3, 2014г, 4WD, King Cab, D4CB (2,5л), 6 ступеней, суперсалон.
 
ремесленникДата: Воскресенье, 2014-08-17, 18:29 | Сообщение # 444
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата yakut-almaz ()
Мономакс - это которые 565025? (Мне на передок нужно).
да
Цитата yakut-almaz ()
но не будет ли слишком жёстко?
по мне мономакс в самый раз, от хай люкса скоршед 845010 http://www.kyb.ru/pro...%C2%B4s будет мягче на передке (в сравнении с мономаксом http://www.kyb.ru/pr...9/MonoMax)


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Воскресенье, 2014-08-17, 18:29
 
yakut-almazДата: Понедельник, 2014-08-18, 05:16 | Сообщение # 445
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Воронеж
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Ремесленник, ну у вас по-мимо знаний, видимо масса терпения! Спасибо.  Я ещё раз, хотел бы описать свою проблему и нюансы. Машина бортовая, вожу попу и инструмент с полипропиленовыми трубами (я монтажник). Обратил внимание, что спереди на верхнем креплении амортизатора есть вертикальное ребро жёсткости, оно с одной стороны. (могу фото сделать) Это ребро недавно начили делать, или оно у всех?  У вас его порвало крепление от нагрузки? Я смотрю у вас будка, и груз, наверно, возите. Меня в моей новой машине бесит раскачка, даже при небольшой скорости тормозишь, и машина качается. Я когда забирал её из Москвы, с контейнера, была мысль, что амортизаторы сняли или поменяли на старые. Да простят меня все, кто её из Кореи мне доставлял. На кочках пробивает так, что в правой двери начинает что-то болтаться, да она и сама начинает ходуном ходить. Задача амортизатора проглотить (быстро дать подняться колесу) на кочке, и не дать опуститься в яму, чтобы её проскочить. Если мономакс 565025 так работает, то я с удовольствием(если не брать во внимание его цену в 2700 за штуку) его поставлю. Что можете сказать? А я тогда делаю на заказ.....а! Ещё меня волнует, на сколько они морду поднимут, мне бы вообще не надо это было. Я не хочу зад потом задирать. Машина и так высокая. Резину если даже буду менять, то не скоро, и на 215-75-15, не больше. Заранее спасибо за консультацию.

Bongo 3, 2014г, 4WD, King Cab, D4CB (2,5л), 6 ступеней, суперсалон.
 
BongistДата: Понедельник, 2014-08-18, 07:17 | Сообщение # 446
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 0
Газомаслянные  с 4wd хайса
 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-08-18, 14:03 | Сообщение # 447
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата yakut-almaz ()
Это ребро недавно начили делать, или оно у всех?
у всех 1 ребро
Цитата yakut-almaz ()
У вас его порвало крепление от нагрузки?
от ездюка
Цитата yakut-almaz ()
Я смотрю у вас будка, и груз, наверно, возите.
по весу мало, но сама будка тяжелая
Цитата yakut-almaz ()
Меня в моей новой машине бесит раскачка, даже при небольшой скорости тормозишь, и машина качается.
я на новой проехал 80!!! км и заменил все аморты
Цитата yakut-almaz ()
Если мономакс 565025 так работает
работает!, но не совсем как ты описал
Цитата yakut-almaz ()
Ещё меня волнует, на сколько они морду поднимут
ни на сколько
Цитата yakut-almaz ()
Я не хочу зад потом задирать.
но аморты на корме тоже лучше поменять


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
yakut-almazДата: Воскресенье, 2014-08-31, 07:35 | Сообщение # 448
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Воронеж
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Пока заменю на передке, и отпишусь.

Добавлено (31.08.2014, 07:35)
---------------------------------------------
Поставил сегодня амортизаторы 565025 Monomax, очень доволен. Немного жестковато, может быть, но с учётом их дальнейшего старения, будет изюм. Да и после такой болтанки как в детской кровати-качалки, так кажется. Спасибо, Ремесленнику. Уговорил! Втулки от стартера купил, и тут же сдал. Они изначально не вызывали доверия. Жёлто-красного цвета, и с вкраплениями. А продавцы в магазине сказали, что втулки с графитом, и хрупкие. Подобрал втулки реактивной тяги от какой-то русской машины, укоротил до 3 см. и наружний диаметр сточил, зажав в дрель. Ухо на амортизаторе сужать не пришлось, только втулку (тоже до трёх см.) Само ухо шириной около 2,8 см. Так-что втулка при установке обжалась креплением, а ухо не шоркает. Переживал про длинну макс.-мин. Т.к. Мономакс длиннее на 1,5 см., его точно не "дёрнет", а при приседании до отбойника, запас на сжатие у амортизатора ещё 4 см. Сделаны качественно, на корпусе в металле выдавлено - сделано в Японии. Чехлы из классной резины, хомуты, резинки, шайбы и даже рекламные наклейки на кузов в комплекте. 
Несколько раз прочитал полностью эту тему. В экзисте смотрел три варианта амортизаторов для делики и хайса, они либо слабее, либо явно не подходят по длине. Всем удачной эксплуатации.


Bongo 3, 2014г, 4WD, King Cab, D4CB (2,5л), 6 ступеней, суперсалон.
 
ремесленникДата: Воскресенье, 2014-08-31, 14:15 | Сообщение # 449
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата yakut-almaz ()
Немного жестковато
чем меньше профиль используемой шины, тем жестче и наоборот, при высокопрофильной резине машина становится комфортнее, но хуже стоит в резких поворотах. но это все относительно


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
SamFisherДата: Среда, 2014-09-10, 01:09 | Сообщение # 450
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Березники
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго времени суток всем! Я к вам и вот по какому поводу, приобрел под работу некое 4WD чудо.. http://www.equiptorg.ru/equipment/176538/avtovishki_novas_180_q.htm
теперь хочу добавить жесткости подвесе, поднять,насколько это реально, поставить хорошую вездеедущую гребущую резину. Вес установки вместе с шасси - 2.8т.
Какие рессоры посоветуете поставить, может накинете идею по колесам? Какие амортизаторы справятся с задачей лучше? Думаю  и лебедка тоже не будет лишней.. В общем открыт любым идеям с вашей стороны.
За ранее всем откликнувшимся премного благодарен. Всем Бинго Бонго wink


Сообщение отредактировал SamFisher - Среда, 2014-09-10, 01:20
 
Поиск: