Привода переднего моста КIA БонгоIII
|
|
ZhSabit | ZhSabitДата: Пятница, 2011-04-08, 13:03 | Сообщение # 1 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ванино
Сообщений: 59
| Неделю назад поднимался в гору по льду, включил передний мост (в кузове килограммов триста груза.). Выскочил наверх, там асфальт и поворот на 180. Я, забыв отключить мост, на парах залетаю в поворот и слышу в районе переднего моста негромкий треск. Отключил мост на ходу и поехал дальше. Через километров тридцать на малом ходу заехал в проталину сантиметров 30 глубиной и встал... Включаю 4ВД и шлифую задним мостом. Передний мост стоит и слышен негромкий треск в районе внутренней гранаты левого привода. Разобрал выяснилось:-срезало шлицы в гранате и на валу удлинителе. В Хабаровске сразу уточнили Д шлицевой части привода сказали цену - вал в сборе с опорным подшипником 8500 р., привод в сборе около 10 тыр. Через 2 недели будет в Ха. Работать надо - пришло решение: Гранату одел на вал, обварил изнутри вал и гранату. Есно поливал, чтоб не убить сальник опоры и не высушить подшипник опоры. Потом поехал к токарю, засверлил в хвосте гранаты отверстие и запрессовал штифт д8мм (пружина от крышки багажника тоеты). Проехал 400 км., надеюсь проездить до прибытия запчастей. Из разговора с поставщиком понял - слабое место у БОНГИ...
Часто подводит машина? Может дело в прокладке?
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Пятница, 2011-04-08, 14:43 | Сообщение # 2 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| С вэдовыми машинками без межосевого дифференциала надо быть поосторожнее. Я даже просто по прямой на сухом асфальте не включаю ВэДэ. Или если ледок-сухой-ледок-сухой, то хотя бы одной стороной по обочинке или по скользкому месту катишься...
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
ZhSabit | ZhSabitДата: Вторник, 2011-04-19, 14:51 | Сообщение # 3 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ванино
Сообщений: 59
| Да, знаю это. Просто раньше ездил на делике, у неё раздатка неубиваемая. А про узел тот после разбора стало ясно, там шлицы с люфтом и открыты... Не столько срезало, сколько проржавело, у нас климат морской... Добавлено (19.04.2011, 14:51) --------------------------------------------- В воскресенье выехал в Хабару, на Сихотэ-Алине снег по-колено, метель! Километров 100 ехал на 4вд, вродь все нормально было. Выехал на трассу Хабаровск-Комсомльск и заметил, при скорости более 60 км/ч появляется треск. Раз 10 останавливался, не мог разобраться... Случайно взялся за внутреннюю гранату левого привода (которую ремонтировал), а она болтается... 200 км. до Ха ехал 40-50 км/ч. Вчера снял привод и удлиняющий вал, стало ясно: сварка дала трещину по краю, потом сломался удлиняющий вал по отверстию штифта... Ну а потом и подшипник опорный в чулке удлиняющего вала разбило от вибрации... Съездил в Азия-Бас, удлиняющий вал в сборе 7500, привод левый (на 28 мм., бывает на 30 тож) 12 тыр, воощем двацатка и два часа работы... Да, еще на разборке кольцо пружинное на соединения удлиняющий вал-граната пришлось за 50 рэ купить, сказали от ниссановского привода. Чтой-то сомнения у мну стали возникать по поводу корейского автопрома...... На делику такой ремонт с запчастями б/у обощелся-бы тыр 6-8. Да и подобного рода проблемы на япах вроде как редкость. Машина-то новая, всего 50 тыс. км. Грустно.....
Часто подводит машина? Может дело в прокладке?
Сообщение отредактировал ZhSabit - Вторник, 2011-04-19, 14:53 |
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Вторник, 2011-04-19, 21:40 | Сообщение # 4 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Да, грустно, слов нет. Quote (ZhSabit) Чтой-то сомнения у мну стали возникать по поводу корейского автопрома...... У меня, признаюсь, тоже есть сомнения. Поломок за год накопилось прилично, но ведь мы покупаем б/у-шные машины. Наверное раз на раз не приходится... Хотя, сравнивая с б/у-шными японцами, как не жаль признавать, корейцы проигрывают, зато в начальной цене выигрывают...
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Вторник, 2011-04-19, 23:16 | Сообщение # 5 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Quote (pavlovan) Хотя, сравнивая с б/у-шными японцами, как не жаль признавать, корейцы проигрывают, зато в начальной цене выигрывают... Зависит все таки от режима эксплуатации, был как то MMC CANTER, 4,6 л. двиг, 4 WD, 2 тонны грузоподъемность, мосты и спереди и сзади. - РАЗ В НЕДЕЛЮ РЕМОНТ! Но он умел многое
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
vcc82 | vcc82Дата: Среда, 2011-04-20, 04:56 | Сообщение # 6 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 274
| Полностью согласен с MOLIK у меня на Бонге вылазеют те-же самые болячки что и на Дюне,единственное разница в возрасте
*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд KN3HAP8N27K186214
|
|
| |
ZhSabit | ZhSabitДата: Среда, 2011-04-20, 22:02 | Сообщение # 7 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ванино
Сообщений: 59
| Сегодня общался с приятелем. Он купил в Уссурийске Хундай 3-х тонный новый (декабрь 2010г.) термос. Грит двигатель пульный с его старым Кантером, а продаваны, русские корейцы, сказали без обиняков: -Движки нормальные, ходовка гамно...
Часто подводит машина? Может дело в прокладке?
|
|
| |
Герман | ГерманДата: Пятница, 2011-05-20, 07:15 | Сообщение # 8 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Краснодарский кр. ст. Отрадная
Сообщений: 66
| Quote (ZhSabit) Съездил в Азия-Бас, удлиняющий вал в сборе 7500, привод левый (на 28 мм., бывает на 30 тож) 12 тыр, воощем двацатка Ну так покупайте! http://kiabongo.info/forum/14-70-1#1867
- Вы там не проедете. -Значит нам туда! Вне дорожный клуб "Колобок" ст.Отрадная.
|
|
| |
Алекс61 | Алекс61Дата: Понедельник, 2011-07-25, 16:50 | Сообщение # 9 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 1
| ищу привод в сборе передний правый на Kia bongo frontier 2003 года 4WD двиигатель 3л или может кто подскажет номер оригинальный?
|
|
| |
Белый | БелыйДата: Вторник, 2011-08-30, 15:11 | Сообщение # 10 |
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
| появились щелчки при включенном полном приводе. щелки появляются при сбросе газа или качении на выбеге. в натяг - щелчков нет. руль вертишь - щелчков нет. Добавлено (30.08.2011, 15:11) --------------------------------------------- сегодня ездил к спецам, смотрели слушали, катались. но так ничего конкретного и не нашли. одни предположения. щелчки в районе переднего моста. то с одной стороны щелкнет то с другой. но точно не внешние гранаты. возможно внутренние - но тоже большие сомнения. уж больно все не характерно. возможно где-то трещина небольшая или ослабление крепления, на раме например, вот и щелкает при нагрузках. но тогда не понятно почему пропадает когда 4 вд выключено.
KIA BONGO FRONTIER 2001г.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Вторник, 2011-08-30, 23:56 | Сообщение # 11 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Quote (Белый) появились щелчки при включенном полном приводе. щелки появляются при сбросе газа или качении на выбеге. в натяг - щелчков нет. руль вертишь - щелчков нет. Добавлено (30.08.2011, 15:11) --------------------------------------------- сегодня ездил к спецам, смотрели слушали, катались. но так ничего конкретного и не нашли. одни предположения. щелчки в районе переднего моста. то с одной стороны щелкнет то с другой. но точно не внешние гранаты. возможно внутренние - но тоже большие сомнения. уж больно все не характерно. возможно где-то трещина небольшая или ослабление крепления, на раме например, вот и щелкает при нагрузках. но тогда не понятно почему пропадает когда 4 вд выключено.
Посмотри подушки и затяжку крепления кабины к раме, особенно передок
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
ШельМунДя | ШельМунДяДата: Пятница, 2012-04-06, 16:19 | Сообщение # 12 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
| Здравствуйте, новых заметок нет уж скоро как год, можно ли сделать вывод, что особых проблем привода не доставляют? У меня Вонго 3 2012г. прошёл 2150 км и вдруг развалилась левая "граната", именно вдруг! Неожиданно поевилось биение в руль, остановил, осмотрел, как будто всё ОК, подумал на скопившийся лёд. Продолжил движение - биений нет. проехал около 3/5 км. как услышал металлический хруст, снова на обочину, проверил гайки на колесе - в норме, заглянул под низ, а там шарик стальной блестит, солнышку радуется, пыльник в клочья... Проверил второй привод - пыльник требует замены! Хочу верить, что это случайность, а не диагноз...
ШельМунДя
|
|
| |
Игорь25 | Игорь25Дата: Пятница, 2012-04-06, 20:20 | Сообщение # 13 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 134
| ШельМунДя, Что то у тебя проблема за проблемой. Неужели и меня ждет тоже самое
ИгорьК
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Пятница, 2012-04-06, 21:29 | Сообщение # 14 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Неслабые новости! Корейцы, что, уже научились работать как китайцы?
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
Игорь25 | Игорь25Дата: Вторник, 2012-04-10, 15:55 | Сообщение # 15 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 134
| pavlovan, Если на 2100 км пробега рассыпался привод, то пожалуй переплюнули китайцев. Такого даже у них нет.Добавлено (10.04.2012, 15:55) --------------------------------------------- ШельМунДя, Добрый день! Что-то давно от Вас ничего не слышно. Все в порядке или машина стоит?
ИгорьК
|
|
| |
ШельМунДя | ШельМунДяДата: Четверг, 2012-04-12, 14:32 | Сообщение # 16 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
| Доброго времени суток уважаемые Бонговоды.
ИгорьК, терплю насмешки со стороны обладателей «японок» даже очень престарелых. Нашёл магазины с нужными запчастями, их на острове оказалось 4, но в них, что не спросишь – нет ничего! Предлагали левый привод в сборе – 8800р. на 30 мм и пыльник к нему в запас 1200р., оказалось, что у меня на 28 мм. Снял размеры «гранаты», пытался подобрать - тщетно. Обратился в ООО «Авто-Кар» Владивосток, говорят, что привод только в сборе, отдельно шрус не продаётся. Доставка на остров около 3000. Оплатил выставленный счёт через СБЕРБАНК, третьи сутки деньги неизвестно где… С тоской вспоминаю свой старенький Т.HIACE. За 9 лет только «расходники» менял, а доставалось старичку по полной. Как говорит моя супруга, если в поездке я не накопался лопаткой вдоволь - путешествие не состоялось.
Вот, что я заказал у ООО «Авто-Кар» Владивосток на Bongo 3 D4CB 2012г.
1. Фильтр масленый 28310-4А000 2 шт. по 350р.; 2. Фильтр воздушный 28113-4Е500 BONGO EVRO 4 1 шт. 350р.; 3. Фильтр салона 97619-4Е000-ВR 1 шт. 450р.; 4. Фильтр топливный BONGO 3 DELPHI HDF 924 1 шт. 1400р.; 5. Привод передний 49501-4Е001 LH 1 шт. 7200р.; 6. Диски R15 (в наличии не оказалось) 1 шт. 2200р.
Учитывая, что з-частей нет, а ездить надо, то сделал следующее. Разобрал погибший привод, пустые «гранаты» установил на место как заглушки. Обслужил заодно правый, поменял пластиковый пыльник на резинку 250р (пластик 1200р.). От какой модели «корейца» продавец пояснить не смог.
Вопрос форумчанам (дабы убить терзающие сомнения) не включая 4 WD (его всё равно теперь нет) при условии, что слева привода нет, а справа есть - могу ли я без последствий для переднего моста продолжать эксплуатировать машину? За все без исключения отзывы – спасибо.
С уважением,Вячеслав.
ШельМунДя
|
|
| |
ШельМунДя | ШельМунДяДата: Четверг, 2012-04-12, 15:03 | Сообщение # 17 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
| Только что звонили из ООО «Авто-Кар» г. Владивосток. Сообщили о поступивших сегодня деньгах, пообещали уже сегодня отправить з-части через п. Ванино с какой то попутной техникой. Жаль, что диски к ним ещё не пришли. Если всё так как говорят, то это приличная компания которой можно доверять. Попытался прикрепить размеры гранаты, может кто сможет подобрать аналогичную и подельться бесценной находкой. С уважением,Вячеслав.
ШельМунДя
Сообщение отредактировал ШельМунДя - Четверг, 2012-04-12, 15:08 |
|
| |
Игорь25 | Игорь25Дата: Четверг, 2012-04-12, 17:07 | Сообщение # 18 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 134
| ШельМунДя, Я Ваши сообщения читаю со стаканом валокардина в руке Жду такое же чудо со дня на день. Интересно в чем причина, неудачный экземпляр или в целом сырая модель? Хотя ходовка должна быть аналогична предыдущим годам. Может у вас были экстремальные условия эксплуатации? Непонятно почему так быстро умерли пыльники, а за ними и привод.
ИгорьК
|
|
| |
ШельМунДя | ШельМунДяДата: Четверг, 2012-04-12, 17:38 | Сообщение # 19 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
| ИгорьК, знакомый механик со стажем пояснил, что проблема кроется не в национальности машины, а в самом пластиковом пыльнике. Он вроде зиму не любит и "дубеет", становясь хрупким. Знакомый говорит, что каждую зиму ремонтирует привода со свежих машин. Рвётся аккуратненько по периметру внешнего сгиба гофры, а выброшенную смазку слизало снегом, которого у нас и сейчас хватает. Смотришь, всё чистенько, пыльник блестит, пятен и трещин как на резиновом не видно. Хоть бы разок намекнул хрустнув на повороте… Конечно нельзя исключить заводской брак. На правом тоже трещина пошла, но смазку не потерял, обнаружил трещину когда снял для профилактики. Промыл, набил смазкой и резиновый пыльник натянул.
Жду ответ на свой вопрос, вредно ли ездить без одного привода или нет. Механик говорит вреда не будет, а что народ думает?
С уважением,Вячеслав.
ШельМунДя
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Четверг, 2012-04-12, 18:16 | Сообщение # 20 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Quote (ШельМунДя) Жду ответ на свой вопрос, вредно ли ездить без одного привода или нет. Механик говорит вреда не будет, а что народ думает? Вреда не будет. А не смотрели, может можно подобрать резиновый пыльник на ШРУС?
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
ШельМунДя | ШельМунДяДата: Четверг, 2012-04-12, 18:27 | Сообщение # 21 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
| Резиновый пыльник подобрал - 250р., заменил. Пластиковые только на ступичном шрусе (оригинал 1200р.), второй, со стороны моста - резиновый.
ШельМунДя
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Четверг, 2012-04-12, 18:34 | Сообщение # 22 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Quote (ШельМунДя) Резиновый пыльник подобрал - 250р., заменил. Пластиковые только на ступичном шрусе (оригинал 1200р.), второй, со стороны моста - резиновый.
Да, не плохо было бы и второй резиновый сделать.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
ШельМунДя | ШельМунДяДата: Четверг, 2012-04-12, 18:39 | Сообщение # 23 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
| Quote (MOLIK) Да, не плохо было бы и второй резиновый сделать. Сегодня мне отправили новый привод с расходниками, на следующей неделе получу. Так вот сразу его и переберу, заодно смазку заменю на нормальную, а то там мазута, а не смазка..
ШельМунДя
|
|
| |
Dikiy | DikiyДата: Воскресенье, 2012-09-23, 01:05 | Сообщение # 24 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 33
| Сегодня попал на 2 пыльника внешних, оторвало линки, рычаг упал на пыльники и их порвало... Заехал в оригинал корейский, цена от 850 р. , причем говорят в один один от Ссанг-Йонг Актион. Не стал рисковать, поехал в Автоград, подобрали по параметрам - 350р. от Эстимы-Люсиды и резиновый, а не пластиковый Родные линки не нашол, оказывается мегарасходник и сметают метлой с прилавка, думаю поискать с соренты, они там помощнее.
Kia Bongo III 2007, полуторакабинник, 4 ВД, тент.
|
|
| |
mihail | mihailДата: Понедельник, 2012-10-15, 13:02 | Сообщение # 25 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 13
| Здравствуйте, подскажите пожалуйста передний привод на киа бонго фронтиер отсоединяется от моста путем его вытаскивания или его, что то там держит не могу снять привод
|
|
| |
ШельМунДя | ШельМунДяДата: Понедельник, 2012-10-15, 15:55 | Сообщение # 26 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
| Mihail, держит его стопор. Если Вам надо просто заменить внутренний пыльник, то можно привод целиком не вынимать. Я опасался слива масла, потому разбирал привод на месте, отдал хомуты и стянул пыльник. В так называемой внутренней гранате пальцем нащупал стопорное кольцо, которое снял поддев отвёрткой. Всё, вынимаем шрус из гранаты. Если есть необходимость её снятия, то я выбивал её с обратной стороны при помощи медной направляющей и килограммовой кувалды.
ШельМунДя
|
|
| |
mihail | mihailДата: Понедельник, 2012-10-15, 15:59 | Сообщение # 27 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 13
| большое спасибо попробую, а то думал как бы не пришлось мост разбирать
|
|
| |
ШельМунДя | ШельМунДяДата: Понедельник, 2012-10-15, 16:08 | Сообщение # 28 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
| mihail, спуститесь в «Общие вопросы», откройте «Общение форумчан», первой строкой - « Руководство по ремонту и эксплуатации KIA BONGO. Скачать!!!», возможно пригодится.
ШельМунДя
|
|
| |
admmhr | admmhrДата: Четверг, 2012-12-27, 07:46 | Сообщение # 29 |
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: ******
Сообщений: 86
| Какие интересные цены, топливный фильтр 3000 руб, воздух 800, масло 450-600 местами 850, про остальное и говорить страшно, привод стал щелкать на повороте (в основном когда паркуешся, ощущение как на ручнеке) с права, смотрел пыльник все в норме 1,5 мес ездил не выключая 4wd такие дебри проходил (душа пела) а вот сейчас голова считает на сколько все таки попал. Официальный дилер KIA (когда приехал ставить сигналку, в смысле хотел, вообще сказали что за машина? Первый раз видим). Даже раздумал связываться с ними, бабло вытянут а толку не будет. В Бурятии думаю по проще было бы, но здесь проблематично.
|
|
| |
mihail | mihailДата: Четверг, 2012-12-27, 09:22 | Сообщение # 30 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 13
| Привет admmh я привода пока не брал , но на рабочую машину правда бонго 3 привода уже покупали на d=28 примерно от 10000 до 12000 было ятак понял такой же привод как и на бонго фронтиер
|
|
| |