Все о KIA Bongo

Привода переднего моста КIA БонгоIII - Страница 3 - Форум Kia Bongo

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: MOLIK  
Привода переднего моста КIA БонгоIII
чайник-бонговодДата: Вторник, 2013-06-25, 21:15 | Сообщение # 61
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
катайся уже! smile
 
1exanДата: Вторник, 2013-06-25, 23:03 | Сообщение # 62
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бийск
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Не, кататься рано. На левой стороне буду менять внешний пыльник (читал что от нивы подходит). Назрел вопрос - как снять гранату?
 
MOLIKДата: Вторник, 2013-06-25, 23:55 | Сообщение # 63
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Вывернуть в сторону и киянкой сбить, резким сильным ударом.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
1exanДата: Среда, 2013-06-26, 13:01 | Сообщение # 64
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бийск
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Т.е. я снимаю пыльник, и бью по стакану - и у меня должна сняться обведенная часть вместе со всеми внутренностями?
Прикрепления: 8813713.jpg (70.5 Kb)
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2013-06-26, 13:41 | Сообщение # 65
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
1exan, мой тебе совет- ставь шрус новый, не экономь!  у меня когда накрылась правая сторона, так я обе стороны на новые сменил, не парился с ремонтом! чуть трещинка будет в пыльнике, пипец, шарнир развалится очень даже скоро!

Добавлено (26.06.2013, 13:34)
---------------------------------------------
благо они есть всюду, и по приемлимой цене. а пыльники менять, значит уже туда попала грязь и смазку вымыло, так что лучше новое, в комлекте монтировать.

Добавлено (26.06.2013, 13:37)
---------------------------------------------
видел я не раз, как мужики пыльники меняли, а после один чёрт, шрус на помойку!  там стерильно надо, и спецсмазку. видел как пребирали, и собирали из трёх один, и опять же через месяц шрус отказывал.

Добавлено (26.06.2013, 13:41)
---------------------------------------------
умирающий шрус, убивает игольчатый в кулаке, и сальник, и более того, это отражается и на дефференциале не лучшем образом.

 
1exanДата: Среда, 2013-06-26, 13:46 | Сообщение # 66
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бийск
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Ладно, сниму целиком, посмотрю состояние. Пыльник в общем-то еще целый, там только начало процесса...
Эх, была бонго 2004 года - ни разу не было проблем ни с пыльниками ни с приводами, эта через сезон начала сыпаться. И на новых приводах внешние пыльники тоже пластмассовые-препластмасовые, чую зиму не переживут.
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2013-06-26, 13:58 | Сообщение # 67
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
дело твоё , можешь и отремонтировать.

Добавлено (26.06.2013, 13:52)
---------------------------------------------
1exan, по сути сия резина из которой сделан пыльник, не любит отрицательных температур. при выборе шруса, надо отметить, что сия деталь не должна хранится под прямыми лучами солнца. а как хронят их перекупщики я только догадываюсь. накидают кучу, а они там мнуться, труться, и так далее. резина стареет, появляются пролежни, микротрещины(глазом не видимые!). поставил такой шрусик, а через месяц там на пыльниках дыры размером с московскую область!

Добавлено (26.06.2013, 13:55)
---------------------------------------------
резина должна быть податливой, эластичной, и иметь здоровый цвет. а ежели пыльник дубовый, то лучше отказаться от такой покупки.

Добавлено (26.06.2013, 13:58)
---------------------------------------------
вот скажи 1exan, как хранят камеры для колёс, ремни , и прочее, правильно, в расправленном виде! и для шруса есть свои нормы хранения.

 
1exanДата: Среда, 2013-06-26, 14:03 | Сообщение # 68
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бийск
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Пеоеду поищу какой-нибудь нивовский пыльник здорового цвета, приятный на ощупь  smile .
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2013-06-26, 14:07 | Сообщение # 69
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
удачи!
 
1exanДата: Четверг, 2013-06-27, 12:48 | Сообщение # 70
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бийск
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Все же поменял привод целиком: во внешней гранате смазки практически не было, на внутреннем пыльнике не было зажимного кольца, и из-под него покапала водичка. А пыльник от нивы показался маловат - подошел внутренний фордовский.
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-06-27, 14:33 | Сообщение # 71
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (1exan)
А пыльник от нивы показался маловат - подошел внутренний фордовский.
сказать фордовский- это ничего не сказать, каталожный номер укажи плиз, наверняка кому то пригодится, а может и самому


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Четверг, 2013-06-27, 14:47
 
1exanДата: Четверг, 2013-06-27, 14:46 | Сообщение # 72
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бийск
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Ок, как поставлю, напишу - а то вдруг плохо установится на место
 
admmhrДата: Воскресенье, 2013-11-24, 04:52 | Сообщение # 73
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: ******
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Видимо у всех все норм с приводами? Давно нет сообщений. Сегодня пришлось ездить по бездорожью груженому, немного газовал, после услышал бряканье небольшое при торможении (полной остановки) залез в яму, люфт привода с левой стороны и болтается стакан. Вот ж..па. Сезон заканчивается а проблемы прибавляются. Подскажите что необходимо заказать??? Подшипник и сальник или в сборе привод?? Спасибо
 
1exanДата: Четверг, 2013-11-28, 12:42 | Сообщение # 74
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бийск
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
После замены все нормально, тьфу тьфу. Я так понял, что приводные валы только в сборе продаются. Если люфт небольшой наверно можно поменять рваный сальник и смазку - может сколько еще походит. Надо у себя кстати проверить новые сальники, как на них холод повлиял.
 
admmhrДата: Понедельник, 2013-12-02, 07:08 | Сообщение # 75
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: ******
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Стал разбирать ступицу и наткнулся на проблемку, слизаны грани у болтов на стопорной шайбе, это видимо когда меняли подшипники ступицы сорвали а вместо того чтобы заменить на новые поставили старые, а выкрутить не могу и стучал и отвертки переделывал все в пустую, короче не знаю что  и делать, стакан брякает когда сбрасываешь скорость и уже явно грохочет, как бы не сорвало совсем. Подскажите может есть опыт в откручивании таких болтов (отвертка крест).
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-12-02, 13:57 | Сообщение # 76
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
пробуй ударной отверткой, в крайнем случае приварить биту

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
admmhrДата: Четверг, 2014-02-20, 03:52 | Сообщение # 77
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: ******
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
разобрал ступицу и добрался до привода только нихера не мог его вытащить пришлось вынимать все, теперь ломаю голову как это все разобрать, и бил и дергал что есть мочи ни как вообще.

Добавлено (20.02.2014, 03:52)
---------------------------------------------
игольчатый подшипник на вид в норме но люфт небольшой был и бряканье, как его вытаскивают, или ломать ему голову конкретно?

 
MOLIKДата: Четверг, 2014-02-20, 19:50 | Сообщение # 78
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
admmhr, Либо съемником с обратным молотком, либо просто выбить. Я брал металлический стержень и выбивал потихоньку

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
admmhrДата: Четверг, 2014-02-20, 20:11 | Сообщение # 79
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: ******
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Да ребята спасибо, я разобрал только срезало шлицы на промежуточном валу из за того что встал подшипник, там смазки вообще не было, вытаскивал все и вместе с валом, вал заказал в Москве код 532714Е500 стоимость 4500, говорят мой, но придет посмотрю. Сальник цапфы тоже убитый, найти нашел но сроки доставки не реальные если кому надо то код 567174Е400, он в обойме но есть один в один от нисана но без обоймы.

Добавлено (20.02.2014, 20:10)
---------------------------------------------
фотки скину надо сходить только, но чуть позже.

Добавлено (20.02.2014, 20:11)
---------------------------------------------
а выбивал потихому двумя молотками, только бил по деревянной ручке второго.

 
admmhrДата: Суббота, 2014-03-08, 14:56 | Сообщение # 80
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: ******
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Как и обещал фото вала:
Сальник еще не пришел, поставив такой же вал (новый) подшипник и все остальное, обратил внимание что через сальник который защищает именно подшипник на этом валу есть минус нет уплотнения такого конкретного, то бишь жидкость по тихому выбрасывает при движении, вот по этому старый вал, подшипник и сальник пришлось выбросить все в ржавчине, придет сальник  еще закажу правую сторону и потом все буду по новому разбирать, пока с финансами напряжно не сезон.
Прикрепления: 0052514.jpg (24.5 Kb)
 
Костя1980Дата: Суббота, 2014-03-08, 15:14 | Сообщение # 81
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
У меня тоже, заметил случайно что болтается,поехал в магазин купил подшипник,а когда разобрал понял что продавец муд,,к не мог подсказать что надо брать и сальник,ехать не на чем было за ним,так как машину разобрал пришлось оставить старый,смазки туда побольше и усе,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
admmhrДата: Воскресенье, 2014-03-09, 15:27 | Сообщение # 82
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: ******
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Да это мелочь, вот купить вообще не ту запчасть это да, а потом не берут обратно, ссылаясь на то что она видите ли по вину пробивается, хотя от соренто вообще, теперь лежит мертвым грузом.
 
Костя1980Дата: Воскресенье, 2014-03-09, 15:47 | Сообщение # 83
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Прикольно Вас разводят, sad надо наказывать таких умельцев,или с образцом ходить,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,

Сообщение отредактировал Костя1980 - Воскресенье, 2014-03-09, 15:48
 
admmhrДата: Понедельник, 2014-03-10, 15:30 | Сообщение # 84
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: ******
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Костя1980 ()
или с образцом ходить
Вот теперь представь, разбираешь машину снимаешь тот же привод, вал, подшипник и поехал к ним, а они как бараны будут смотреть на него и мерить штангенциркулем непонятные запчасти. Мое мнение такое, если ты занимаешься продажей и заказом запчастей то будь добр отвечать за то что ты заказал и иногда отказывать людям потому что ты не знаешь эта или нет часть авто. Мне как потребителю важен результат а не доводы, Вот как думаешь теперь после этого я пойду в тот же магазин или посоветую другим идти? Нет. А тратить время на сборку, разборку и поездки с поисками интересных предложений по ценам того или другого не стану, магазинов 1000, так потратишь время и толку не будет, Лучше потеряю рубль, но с экономлю  в конечном результате 3.
 
KiroДата: Понедельник, 2014-03-10, 21:26 | Сообщение # 85
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Магадан
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Сегодня,выезжая из гаража заметил на полу масло.осмотрев снизу машину,увидел течь масла с правого привода на входе в передний редуктор.Пыльник целый.Подскажите какие заказывать запчасти?
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2014-03-10, 21:48 | Сообщение # 86
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
разбери узел,дефектуй, а там видно будет что под замену. явно не только сальник.
 
KiroДата: Понедельник, 2014-03-10, 22:14 | Сообщение # 87
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Магадан
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
У нас в городе на корейцев ничего нет.Наверно сальнику кранты и подшипник под замену
МОжет кто сталкивался?
 
Костя1980Дата: Понедельник, 2014-03-10, 22:38 | Сообщение # 88
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Я думаю просто сальник,я ездил 2. Января в Амурскую область,мороз был-39.ехал можно сказать без остановок короче увидел что мокрит сальник с хвостовика переднего моста,но преехал домой во Влад и все,забыл,просто мороз у Вас мороз sad

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
MOLIKДата: Понедельник, 2014-03-10, 23:17 | Сообщение # 89
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Kiro, купите сразу пару сальников и подшипник, стоит не дорого, если не пригодится, то хлеба не просит, пусть лежит.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
KiroДата: Среда, 2014-03-12, 20:29 | Сообщение # 90
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Магадан
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Привод потек мороз был под -40
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: