Все о KIA Bongo

опять бонго не работает ! - Страница 3 - Форум Kia Bongo

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
опять бонго не работает !
AlRu38Дата: Вторник, 2012-07-31, 20:48 | Сообщение # 61
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Quote (чайник-бонговод)
разобрал турбину. оказалось по сложности конструктивной проще пароварки! happy а я чё то думал вообще там нанохерня какя то космическая

Простота кажущаяся.
Скорость вращения за сотню тысяч оборотов в минуту. Отсюда высочайшее требования к балансировке.
В уплотнениях вала никаких износов и нагара/закоксовывания не допускается.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
pavlovanДата: Вторник, 2012-07-31, 22:42 | Сообщение # 62
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Кроссовку в солярке искупал, антифризу попил- всяко разно Бонга должна починиться.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2012-08-01, 22:10 | Сообщение # 63
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
я в плену у корейца, и пытки -это естественно! happy

Добавлено (31.07.2012, 23:14)
---------------------------------------------
MOLIK, простукивал, но не все. не думал что так важно. завтра стукну , ещё как стукну! без фанатизма конечно, но стукну! happy

Добавлено (01.08.2012, 22:10)
---------------------------------------------
снял гбц. цилиндровая группа сухая. по цвету все камеры сгорания одинаковы. никакого масла нет, и ож тоже. прокладка герметична. - это плюсы. теперь минусы- клапанные пружины просели ( сильно отличаютя от номинальног значения) подлежат замене все пружины. колпачки маслосьёмные тоже под замену. сравнил с новыми и результат плохой. значение размера - 52.47 мм на новых, а у меня 46 есть и даже 42. снял клапана и заглянул внутрь и сразу шок! впускные каналы гбц забиты отложениями из чёрной смоли в виде пластилина. предстоит чистка всех окон гбц. выпускные каналы гбц чистые. сёдла клапанов отличные, но притирать видимо надо обязательно. ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ!- КОГДА ПРОКРУЧИВАЛ КЛЮЧОМ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ЧТОБ ГИЛЬЗЫ ОСМАТРЕТЬ, ТО НЕКОТОРЫЕ ГИЛЬЗЫ ПЫТАЮТСЯ ВЫЙТИ ИЗ ГНЁЗД. КОРОЧЕ ВМЕСТЕ С ПОРШЁЙ НА ПОДЬЁМ ИДУТ, А КОГДА Я ПРИДЕРЖИВАЮ РУКОЙ, ТО ГИЛЬЗЫ ОСТАЮТСЯ НА МЕСТЕ.----- ЭТО НОРМА ?

 
MOLIKДата: Среда, 2012-08-01, 22:14 | Сообщение # 64
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Quote (чайник-бонговод)
ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ!- КОГДА ПРОКРУЧИВАЛ КЛЮЧОМ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ЧТОБ ГИЛЬЗЫ ОСМАТРЕТЬ, ТО НЕКОТОРЫЕ ГИЛЬЗЫ ПЫТАЮТСЯ ВЫЙТИ ИЗ ГНЁЗД. КОРОЧЕ ВМЕСТЕ С ПОРШЁЙ НА ПОДЬЁМ ИДУТ, А КОГДА Я ПРИДЕРЖИВАЮ РУКОЙ, ТО ГИЛЬЗЫ ОСТАЮТСЯ НА МЕСТЕ.----- ЭТО НОРМА ?

Норма, в наших двигах гильзы меняются, это большой плюс в ремонте.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2012-08-01, 22:48 | Сообщение # 65
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
MOLIK, спасибо! smile ты молодец!

Добавлено (01.08.2012, 22:34)
---------------------------------------------
но вопрос о масле с коллетора впускного завис! откуда секло? подстава какая то ! завтра осмотрю повнимательнее гбц на признак трещин и вмятин. да и прокладку тоже. где то маленький кореец - диверсант спрятался! happy

Добавлено (01.08.2012, 22:38)
---------------------------------------------
о не чистой силе! вчера с другом не могли даже сорвать остальные болты гбц. в два рычага! а он парень за сто кило! да и рычаги по метру были! гараж трясло, а болты даже не скрипнули! сегодня пришол, покурил, постоял, взял ключ и на одном дыхании открутил остальные болты! и как это понимать? мистика! потусторонние силы! я в шоке! smile

Добавлено (01.08.2012, 22:48)
---------------------------------------------
ребята, если в якутске пружины не найду, от какой машинки подойдут? может подобрать?

Сообщение отредактировал чайник-бонговод - Среда, 2012-08-01, 22:40
 
pavlovanДата: Среда, 2012-08-01, 23:08 | Сообщение # 66
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (чайник-бонговод)
но вопрос о масле с коллетора впускного завис! откуда секло? подстава какая то !

Получается, что секло не масло, а топливо в недозакрытый клапан. surprised


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2012-08-01, 23:30 | Сообщение # 67
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
не уверен pavlovan, , хочется проверить и кольца. а может гильзы снять?
 
ремесленникДата: Среда, 2012-08-01, 23:33 | Сообщение # 68
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (чайник-бонговод)
если в якутске пружины не найду, от какой машинки подойдут? может подобрать?

о каких пружинах речь?


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2012-08-01, 23:41 | Сообщение # 69
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
пружины от клапанов. мои сдохли.
 
MOLIKДата: Четверг, 2012-08-02, 00:14 | Сообщение # 70
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
чайник-бонговод, гильза вроде сама не выйдет вверх, поршень не даст, т.е. сначала поршень вынуть надо, потом гильза вынимается.
Пружина 0K55112115 стоит в Экзист 39,15 руб., подходит c HYUNDAI TERRACAN, KIA CARNIVAL


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2012-08-02, 00:54 | Сообщение # 71
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
мне кажется если я вдруг выну гильзу, то как я её назад то поставлю? кольца то не дадут! ребята, я только сейчас понял что пружины то я сам угробил! дибил! cry это было ещё в феврале. когда не мог форсунки снять, то пришлось гбц греть китайским газом. вот тогда яя и прегрел пружины! БАРАН! КАК Я НИ СТОРАЛСЯ ЧТОБ ПРУЖИНЫ НЕ ГРЕТЬ, ТО ОНИ ВСЁ РАВНО ТПУСТИЛИСЬ. И В ИТОГЕ ВОН ЧТО ВЫШЛО! И ЕЩЁ МОМЕНТ! РАЗ У НАС НЕГДЕ ДИЗЕЛЬ ПОГОНЯТЬ НА ВЫСОКИХ, МОЖЕТ ВЕНТИЛЯТОР СНЯТЬ? ПУСТЬ ТЕМПЕРАТУРА ВЫШЕ БУДЕТ, ХОТЬ ПРОГАРАТЬ ВСЯ САЖА БУДЕТ! ТАК ВЕДЬ?
 
AlRu38Дата: Четверг, 2012-08-02, 02:38 | Сообщение # 72
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Вся дрянь во впускном коллекторе от EGR.

BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
pavlovanДата: Четверг, 2012-08-02, 09:13 | Сообщение # 73
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
чайник-бонговод, Тут нужны обороты, чтобы продуть выпуск. Температура здесь не поможет. Навыжигаешь сажу так, что снова будешь ГБЦ снимать.
Продуть можно и просто на переключениях- гоняй мотор до 3,5-4 тысяч. Я иногда делаю такую профилактику- сзади копоть в зеркало видно, как вылетает.
А на зиму я и сам вентилятор снимаю, когда уже приличные холода наступают.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
BerkutДата: Четверг, 2012-08-02, 16:12 | Сообщение # 74
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 4
А если катализатор выкинуть? Или распотрошить? Видел ролик в инете как на легковушке ломом выбивали внутреннюю начинку, и потом катались. Чтоб была норм. экология, нужно соответствющее топливо, а иначе и катализатор не поможет.

Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2012-08-02, 16:37 | Сообщение # 75
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
как заглушить EGR? а вот сажевый точно уж проткну. пока занимаюсь гбц. чищу окна и тд.
 
ремесленникДата: Четверг, 2012-08-02, 17:24 | Сообщение # 76
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (чайник-бонговод)
а вот сажевый точно уж проткну

в этом случае надо искусственно имитировать его нормальное сопротивление.

Quote (чайник-бонговод)
как заглушить EGR?

обычно трубку сдергивают с клапана или прокладку ставят глухую (самопальную стальную), последствий не знаю


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Четверг, 2012-08-02, 17:25
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2012-08-02, 20:11 | Сообщение # 77
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
впускные клапана почти все имеют повреждённую рабочую кромку. вкрапления и корозийные пятна.
 
ШельМунДяДата: Пятница, 2012-08-03, 11:05 | Сообщение # 78
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
Награды: 3
Репутация: 1
Про глушение ЕГР можно посмотреть на пример здесь: mikrob.ru/viewforum.php
Тема: EGR – с чем его едят?
Правда двигатель D4CB, но принцип тот же, информация аж на 52 страницах.


ШельМунДя
 
ПавлушаДата: Понедельник, 2012-08-06, 17:46 | Сообщение # 79
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Омск
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (чайник-бонговод)
а вот сажевый точно уж проткну

чайник-бонговод,
Когда делал форсунки (у докторов) мне дизелист, посмотрев во впускной коллектор и выхлопную, и найдя там килограммы сажи, сказал, что если я не борец за экологию, то надо сделать следующее: разрезали управляющий шланг на клапан, управляющий дожигом отработанных газов (не знаю, как правильно называется - находится справа сбоку от двигателя) и заткнули подходящим по диаметру болтиком, чтобы вся эта система больше не гнала сажу в коллектор...


Бонго 3 2,9 J3 2WD Рефка 1 тн 2004 г.в. Полёт - 3 года
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-08-06, 17:52 | Сообщение # 80
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
да уж. я сейчас про сажевый и не думаю. у меня что то другое. сажевый и коллектора я вычистил, но дизель не хочет работать, что то мешает. cool
 
ПавлушаДата: Понедельник, 2012-08-06, 18:17 | Сообщение # 81
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Омск
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Сюда надо голову, которая в J3 разбирается как в своих пяти... Двигатель-то известный и коммон рейл стандартная - спеца надо!

Бонго 3 2,9 J3 2WD Рефка 1 тн 2004 г.в. Полёт - 3 года
 
AlRu38Дата: Понедельник, 2012-08-06, 18:49 | Сообщение # 82
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Quote (Павлуша)
...разрезали управляющий шланг на клапан, управляющий дожигом отработанных газов (не знаю, как правильно называется - находится справа сбоку от двигателя) и заткнули подходящим по диаметру болтиком...

Похоже, Вам заглушили EGR (систему рециркуляции выхлопных газов).

Quote (чайник-бонговод)
да уж. я сейчас про сажевый и не думаю. у меня что то другое. сажевый и коллектора я вычистил, но дизель не хочет работать, что то мешает.

Вполне может быть сажевый фильтр и виноват. Попробуй ослабь приёмную трубу катализатора от турбины (дай свободу выхлопным газам).


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

Сообщение отредактировал AlRu38 - Понедельник, 2012-08-06, 18:53
 
ремесленникДата: Понедельник, 2012-08-06, 21:23 | Сообщение # 83
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (чайник-бонговод)
набирает 2500 не более

ЭБУ может блокировать обороты, наверняка перешел в аварийный режим (типа: лишь бы доехать до сервиса) hands


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
pavlovanДата: Понедельник, 2012-08-06, 23:34 | Сообщение # 84
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (чайник-бонговод)
толи реально колечко сломалось. как проверить , наверняка ли сломалось кольцо маслосьёмное?

У тебя же цилиндры сухие были- значит кольца нормальные.
Quote (чайник-бонговод)
а при некорректной прописке форсунок чек должен гореть? мне кажется что должен.

Не должен. Чек горит только если форсунка вашпе не работает.
Quote (чайник-бонговод)
не хватает топлива! оттуда господа и сизый дым ! - ТОПЛИВНОЕ ГОЛОДАНИЕ!!

Не понял- где связь? Сизый дым и недостаток топлива?


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-08-07, 14:19 | Сообщение # 85
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
подскажите, можно ли не снимая двигатель заменить кольцо 4 цилиндра?
 
MOLIKДата: Вторник, 2012-08-07, 14:25 | Сообщение # 86
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Quote (чайник-бонговод)
подскажите, можно ли не снимая двигатель заменить кольцо 4 цилиндра?

А ты не смотрел, поддон снимется? Если снимется, думаю тогда и поршень вверх выйдет.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-08-07, 14:31 | Сообщение # 87
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
поддон видимо можно снять. но смущает что места мало. а вниз не выйдет поршень?
 
pavlovanДата: Вторник, 2012-08-07, 22:20 | Сообщение # 88
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Выйти -то он может и выйдет, но не войдёт обратно, это точно.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-08-07, 23:22 | Сообщение # 89
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
pavlovan, ТЫ НА СЧЁТ СЛОМАННОГО КОЛЬЦА КАК В КОРЕНЬ СМОТРЕЛ ! ОПЫТНЫЙ, ЧТО ГОВОРИТЬ! smile в общем я разбираю дизель опять . я ведь тогда когшда гбц снял, масла не нашёл , а вот когда собрал всё и запустил, то вернулось всё в старое русло- сизый дым и задыхающиеся дизель. я тогда всё перепроверил на сто раз. и турбину, и клапана с пружинами отремонтировал, и коллектора почистил и масло сменил. а от версии сломанного кольца ушёл, благодаря сухому цилиндру. если бы он хоть чуточку был бы мокрый, то я тогда уверенно дальше бы разбирал. так что тест на наличие масла в цилиндре не работает ! в итоге я когда снял 4 форсунку, то она вся в масле была. теперь с завтрашнего дня опять разбор дизеля. теперь я настроен снять его и на стол.
 
pavlovanДата: Среда, 2012-08-08, 21:50 | Сообщение # 90
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Я бы не был так категорично уверен. Попадание масла в камеру сгорания не влияет так сильно на работу дизеля. На простых дизелях обычно при попадании масла в камеру сгорания(при умершей турбине, например) увеличиваются обороты.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: