опять бонго не работает !
|
|
AlRu38 | AlRu38Дата: Вторник, 2012-07-31, 20:48 | Сообщение # 61 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Quote (чайник-бонговод) разобрал турбину. оказалось по сложности конструктивной проще пароварки! happy а я чё то думал вообще там нанохерня какя то космическая Простота кажущаяся. Скорость вращения за сотню тысяч оборотов в минуту. Отсюда высочайшее требования к балансировке. В уплотнениях вала никаких износов и нагара/закоксовывания не допускается.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Вторник, 2012-07-31, 22:42 | Сообщение # 62 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Кроссовку в солярке искупал, антифризу попил- всяко разно Бонга должна починиться.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Среда, 2012-08-01, 22:10 | Сообщение # 63 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| я в плену у корейца, и пытки -это естественно! Добавлено (31.07.2012, 23:14) --------------------------------------------- MOLIK, простукивал, но не все. не думал что так важно. завтра стукну , ещё как стукну! без фанатизма конечно, но стукну! Добавлено (01.08.2012, 22:10) --------------------------------------------- снял гбц. цилиндровая группа сухая. по цвету все камеры сгорания одинаковы. никакого масла нет, и ож тоже. прокладка герметична. - это плюсы. теперь минусы- клапанные пружины просели ( сильно отличаютя от номинальног значения) подлежат замене все пружины. колпачки маслосьёмные тоже под замену. сравнил с новыми и результат плохой. значение размера - 52.47 мм на новых, а у меня 46 есть и даже 42. снял клапана и заглянул внутрь и сразу шок! впускные каналы гбц забиты отложениями из чёрной смоли в виде пластилина. предстоит чистка всех окон гбц. выпускные каналы гбц чистые. сёдла клапанов отличные, но притирать видимо надо обязательно. ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ!- КОГДА ПРОКРУЧИВАЛ КЛЮЧОМ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ЧТОБ ГИЛЬЗЫ ОСМАТРЕТЬ, ТО НЕКОТОРЫЕ ГИЛЬЗЫ ПЫТАЮТСЯ ВЫЙТИ ИЗ ГНЁЗД. КОРОЧЕ ВМЕСТЕ С ПОРШЁЙ НА ПОДЬЁМ ИДУТ, А КОГДА Я ПРИДЕРЖИВАЮ РУКОЙ, ТО ГИЛЬЗЫ ОСТАЮТСЯ НА МЕСТЕ.----- ЭТО НОРМА ?
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Среда, 2012-08-01, 22:14 | Сообщение # 64 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Quote (чайник-бонговод) ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ!- КОГДА ПРОКРУЧИВАЛ КЛЮЧОМ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ЧТОБ ГИЛЬЗЫ ОСМАТРЕТЬ, ТО НЕКОТОРЫЕ ГИЛЬЗЫ ПЫТАЮТСЯ ВЫЙТИ ИЗ ГНЁЗД. КОРОЧЕ ВМЕСТЕ С ПОРШЁЙ НА ПОДЬЁМ ИДУТ, А КОГДА Я ПРИДЕРЖИВАЮ РУКОЙ, ТО ГИЛЬЗЫ ОСТАЮТСЯ НА МЕСТЕ.----- ЭТО НОРМА ? Норма, в наших двигах гильзы меняются, это большой плюс в ремонте.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Среда, 2012-08-01, 22:48 | Сообщение # 65 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| MOLIK, спасибо! ты молодец!
Добавлено (01.08.2012, 22:34) --------------------------------------------- но вопрос о масле с коллетора впускного завис! откуда секло? подстава какая то ! завтра осмотрю повнимательнее гбц на признак трещин и вмятин. да и прокладку тоже. где то маленький кореец - диверсант спрятался!
Добавлено (01.08.2012, 22:38) --------------------------------------------- о не чистой силе! вчера с другом не могли даже сорвать остальные болты гбц. в два рычага! а он парень за сто кило! да и рычаги по метру были! гараж трясло, а болты даже не скрипнули! сегодня пришол, покурил, постоял, взял ключ и на одном дыхании открутил остальные болты! и как это понимать? мистика! потусторонние силы! я в шоке! Добавлено (01.08.2012, 22:48) --------------------------------------------- ребята, если в якутске пружины не найду, от какой машинки подойдут? может подобрать?
Сообщение отредактировал чайник-бонговод - Среда, 2012-08-01, 22:40 |
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Среда, 2012-08-01, 23:08 | Сообщение # 66 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Quote (чайник-бонговод) но вопрос о масле с коллетора впускного завис! откуда секло? подстава какая то ! Получается, что секло не масло, а топливо в недозакрытый клапан.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Среда, 2012-08-01, 23:30 | Сообщение # 67 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| не уверен pavlovan, , хочется проверить и кольца. а может гильзы снять?
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Среда, 2012-08-01, 23:33 | Сообщение # 68 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Quote (чайник-бонговод) если в якутске пружины не найду, от какой машинки подойдут? может подобрать? о каких пружинах речь?
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Среда, 2012-08-01, 23:41 | Сообщение # 69 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| пружины от клапанов. мои сдохли.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Четверг, 2012-08-02, 00:14 | Сообщение # 70 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| чайник-бонговод, гильза вроде сама не выйдет вверх, поршень не даст, т.е. сначала поршень вынуть надо, потом гильза вынимается. Пружина 0K55112115 стоит в Экзист 39,15 руб., подходит c HYUNDAI TERRACAN, KIA CARNIVAL
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Четверг, 2012-08-02, 00:54 | Сообщение # 71 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| мне кажется если я вдруг выну гильзу, то как я её назад то поставлю? кольца то не дадут! ребята, я только сейчас понял что пружины то я сам угробил! дибил! это было ещё в феврале. когда не мог форсунки снять, то пришлось гбц греть китайским газом. вот тогда яя и прегрел пружины! БАРАН! КАК Я НИ СТОРАЛСЯ ЧТОБ ПРУЖИНЫ НЕ ГРЕТЬ, ТО ОНИ ВСЁ РАВНО ТПУСТИЛИСЬ. И В ИТОГЕ ВОН ЧТО ВЫШЛО! И ЕЩЁ МОМЕНТ! РАЗ У НАС НЕГДЕ ДИЗЕЛЬ ПОГОНЯТЬ НА ВЫСОКИХ, МОЖЕТ ВЕНТИЛЯТОР СНЯТЬ? ПУСТЬ ТЕМПЕРАТУРА ВЫШЕ БУДЕТ, ХОТЬ ПРОГАРАТЬ ВСЯ САЖА БУДЕТ! ТАК ВЕДЬ?
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Четверг, 2012-08-02, 02:38 | Сообщение # 72 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Вся дрянь во впускном коллекторе от EGR.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Четверг, 2012-08-02, 09:13 | Сообщение # 73 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| чайник-бонговод, Тут нужны обороты, чтобы продуть выпуск. Температура здесь не поможет. Навыжигаешь сажу так, что снова будешь ГБЦ снимать. Продуть можно и просто на переключениях- гоняй мотор до 3,5-4 тысяч. Я иногда делаю такую профилактику- сзади копоть в зеркало видно, как вылетает. А на зиму я и сам вентилятор снимаю, когда уже приличные холода наступают.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
Berkut | BerkutДата: Четверг, 2012-08-02, 16:12 | Сообщение # 74 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
| А если катализатор выкинуть? Или распотрошить? Видел ролик в инете как на легковушке ломом выбивали внутреннюю начинку, и потом катались. Чтоб была норм. экология, нужно соответствющее топливо, а иначе и катализатор не поможет.
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Четверг, 2012-08-02, 16:37 | Сообщение # 75 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| как заглушить EGR? а вот сажевый точно уж проткну. пока занимаюсь гбц. чищу окна и тд.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2012-08-02, 17:24 | Сообщение # 76 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Quote (чайник-бонговод) а вот сажевый точно уж проткну в этом случае надо искусственно имитировать его нормальное сопротивление.
Quote (чайник-бонговод) как заглушить EGR? обычно трубку сдергивают с клапана или прокладку ставят глухую (самопальную стальную), последствий не знаю
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Четверг, 2012-08-02, 17:25 |
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Четверг, 2012-08-02, 20:11 | Сообщение # 77 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| впускные клапана почти все имеют повреждённую рабочую кромку. вкрапления и корозийные пятна.
|
|
| |
ШельМунДя | ШельМунДяДата: Пятница, 2012-08-03, 11:05 | Сообщение # 78 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
| Про глушение ЕГР можно посмотреть на пример здесь: mikrob.ru/viewforum.php Тема: EGR – с чем его едят? Правда двигатель D4CB, но принцип тот же, информация аж на 52 страницах.
ШельМунДя
|
|
| |
Павлуша | ПавлушаДата: Понедельник, 2012-08-06, 17:46 | Сообщение # 79 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Омск
Сообщений: 32
| Quote (чайник-бонговод) а вот сажевый точно уж проткну чайник-бонговод, Когда делал форсунки (у докторов) мне дизелист, посмотрев во впускной коллектор и выхлопную, и найдя там килограммы сажи, сказал, что если я не борец за экологию, то надо сделать следующее: разрезали управляющий шланг на клапан, управляющий дожигом отработанных газов (не знаю, как правильно называется - находится справа сбоку от двигателя) и заткнули подходящим по диаметру болтиком, чтобы вся эта система больше не гнала сажу в коллектор...
Бонго 3 2,9 J3 2WD Рефка 1 тн 2004 г.в. Полёт - 3 года
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-08-06, 17:52 | Сообщение # 80 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| да уж. я сейчас про сажевый и не думаю. у меня что то другое. сажевый и коллектора я вычистил, но дизель не хочет работать, что то мешает.
|
|
| |
Павлуша | ПавлушаДата: Понедельник, 2012-08-06, 18:17 | Сообщение # 81 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Омск
Сообщений: 32
| Сюда надо голову, которая в J3 разбирается как в своих пяти... Двигатель-то известный и коммон рейл стандартная - спеца надо!
Бонго 3 2,9 J3 2WD Рефка 1 тн 2004 г.в. Полёт - 3 года
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Понедельник, 2012-08-06, 18:49 | Сообщение # 82 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Quote (Павлуша) ...разрезали управляющий шланг на клапан, управляющий дожигом отработанных газов (не знаю, как правильно называется - находится справа сбоку от двигателя) и заткнули подходящим по диаметру болтиком... Похоже, Вам заглушили EGR (систему рециркуляции выхлопных газов).
Quote (чайник-бонговод) да уж. я сейчас про сажевый и не думаю. у меня что то другое. сажевый и коллектора я вычистил, но дизель не хочет работать, что то мешает. Вполне может быть сажевый фильтр и виноват. Попробуй ослабь приёмную трубу катализатора от турбины (дай свободу выхлопным газам).
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
Сообщение отредактировал AlRu38 - Понедельник, 2012-08-06, 18:53 |
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2012-08-06, 21:23 | Сообщение # 83 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Quote (чайник-бонговод) набирает 2500 не более ЭБУ может блокировать обороты, наверняка перешел в аварийный режим (типа: лишь бы доехать до сервиса)
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Понедельник, 2012-08-06, 23:34 | Сообщение # 84 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Quote (чайник-бонговод) толи реально колечко сломалось. как проверить , наверняка ли сломалось кольцо маслосьёмное? У тебя же цилиндры сухие были- значит кольца нормальные. Quote (чайник-бонговод) а при некорректной прописке форсунок чек должен гореть? мне кажется что должен. Не должен. Чек горит только если форсунка вашпе не работает. Quote (чайник-бонговод) не хватает топлива! оттуда господа и сизый дым ! - ТОПЛИВНОЕ ГОЛОДАНИЕ!! Не понял- где связь? Сизый дым и недостаток топлива?
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-08-07, 14:19 | Сообщение # 85 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| подскажите, можно ли не снимая двигатель заменить кольцо 4 цилиндра?
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Вторник, 2012-08-07, 14:25 | Сообщение # 86 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Quote (чайник-бонговод) подскажите, можно ли не снимая двигатель заменить кольцо 4 цилиндра? А ты не смотрел, поддон снимется? Если снимется, думаю тогда и поршень вверх выйдет.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-08-07, 14:31 | Сообщение # 87 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| поддон видимо можно снять. но смущает что места мало. а вниз не выйдет поршень?
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Вторник, 2012-08-07, 22:20 | Сообщение # 88 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Выйти -то он может и выйдет, но не войдёт обратно, это точно.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-08-07, 23:22 | Сообщение # 89 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| pavlovan, ТЫ НА СЧЁТ СЛОМАННОГО КОЛЬЦА КАК В КОРЕНЬ СМОТРЕЛ ! ОПЫТНЫЙ, ЧТО ГОВОРИТЬ! в общем я разбираю дизель опять . я ведь тогда когшда гбц снял, масла не нашёл , а вот когда собрал всё и запустил, то вернулось всё в старое русло- сизый дым и задыхающиеся дизель. я тогда всё перепроверил на сто раз. и турбину, и клапана с пружинами отремонтировал, и коллектора почистил и масло сменил. а от версии сломанного кольца ушёл, благодаря сухому цилиндру. если бы он хоть чуточку был бы мокрый, то я тогда уверенно дальше бы разбирал. так что тест на наличие масла в цилиндре не работает ! в итоге я когда снял 4 форсунку, то она вся в масле была. теперь с завтрашнего дня опять разбор дизеля. теперь я настроен снять его и на стол.
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Среда, 2012-08-08, 21:50 | Сообщение # 90 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Я бы не был так категорично уверен. Попадание масла в камеру сгорания не влияет так сильно на работу дизеля. На простых дизелях обычно при попадании масла в камеру сгорания(при умершей турбине, например) увеличиваются обороты.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |