Все о KIA Bongo

опять бонго не работает ! - Страница 2 - Форум Kia Bongo

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
опять бонго не работает !
ремесленникДата: Суббота, 2012-07-28, 20:35 | Сообщение # 31
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (pavlovan)
Они разные бывают и без сеточек в том числе. Какое может быть абсолютное давление сразу после воздушного фильтра?

с сеткой -ДМРВ, типа колбочки с спроволочками - ДАД. процессор может работать от любых данных, какая прога в данном конкретном случае. раньше в а\м больше использовали ДАД, сейчас ДМРВ. в нашем варианте получается есть все. ДАД управляет турбиной, ДМРВ количеством впрыскиваемого топлива (примитивно утрируя)


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-28, 20:37 | Сообщение # 32
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ТУРБИНКА ТО ВОЗДУХ ШПАРИТ- ЗНАЧИТ РАБОТАЕТ- ( сам себя утишаю) и как масло попадает в цилиндры . если я в впускном шланг снял, который от турбины? МИСТИКА!
 
pavlovanДата: Суббота, 2012-07-28, 20:37 | Сообщение # 33
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Белый дым из какого места поконкретнее? Белый дым- это вроде признак попадания ОЖ в камеру сгорания.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ремесленникДата: Суббота, 2012-07-28, 20:40 | Сообщение # 34
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
синый дым- попадание в камеру сгорания масла, черный- лишка топлива (или недостаточно кислорода), белый- вода (антифриз)

Добавлено (28.07.2012, 20:40)
---------------------------------------------
масло будет в интеркуллере, если турбина гонит


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-28, 20:42 | Сообщение # 35
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
а может турбинка выхлоп держит , потому и вялость у дизеля. дело в том что когда я без шланга в коллекторе впускном газую, то дымок то есть! дым есть, значит воздуха мало! я ему шланг надену, а он наоборот хуже работает. значит в выхлопе креец диверсант happy
 
ремесленникДата: Суббота, 2012-07-28, 20:42 | Сообщение # 36
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
при исправной прокладке гбц, масло в камеру сгорания может попасть через направляющие клапанов

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-28, 20:47 | Сообщение # 37
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
а как в интеркуллере прверить? А ДЫМ С ТОГО МЕСТА ГДЕ В ВПУСКНОЙ ШЛАНГ С ТУРБИНЫ ПРИХОДИТ ( ВЕРНЕЕ ЕГО КУСОЧЕК НА ДВУХ ХОМУТАХ) ПРЯМО ПЕРЕД ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ ВОЗДУХА В КОЛЛЕКТОРЕ.

Добавлено (28.07.2012, 20:47)
---------------------------------------------
НУ ЧЁ ТО В ДЕБРИ ЛЕЗЕМ РЕБЯТА. ТУТ ПРОЩЕ, НАДО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ С ВЫПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ( РАЗОБРАТЬ И ВСЁ БУДЕТ ЯСНО.

 
ремесленникДата: Суббота, 2012-07-28, 20:48 | Сообщение # 38
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (чайник-бонговод)
при снятом с впускного при пргазовке из впускного иногда как повалит белый дым, аж задохнуть можно!

эт признаки прогара или не плотного закрытия клапана впускного, белый дым- смесь воздуха и топлива или водяной пар? тогда прокладка гбц как минимум


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
pavlovanДата: Суббота, 2012-07-28, 20:49 | Сообщение # 39
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
То есть, если снять шланг с турбины, оттуда будет валить белый дым? Это или масло выхлопными газами выдавливает, или ОЖ как-то в турбинку попадает...

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ремесленникДата: Суббота, 2012-07-28, 20:50 | Сообщение # 40
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
вскрытие покажет: клиент скорее жив nono или клиент скорее мертв poor

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-28, 20:54 | Сообщение # 41
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ремесленник, ВЫ МЕНЯ НА РОВНОМ МЕСТЕ КАК КАТКОМ ПЕРЕЕХАЛИ! cry ЕСЛИ ЭТО ТАК. Я ТОГДА ДВИГЛУ НА СТОЛ, И БУДЕТ ВЕЛИКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ СИЮ КОНСТРУКЦИЮ РАЗОБРАТЬ ДО ВИНТИКА! ХОТЬ ПОСМОТРЮ КОРЕЙЦУ ВНУТРЬ, ГДЕ ТАМ СЕРДЦЕ, ГДЕ ТАМ ПЕЧЕНЬ! happy НУ И ПЕШКОМ НЕ ПЛОХО, ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ПОЛЕЗНО! happy

Добавлено (28.07.2012, 20:54)
---------------------------------------------
НЕА. С ТУРБИНКИ ИНОГДА, ВОТ ТАК ЧУТОЧКУ СОВСЕМ, Я ГОВОРЮ С ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА! ДА ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ ОЖ ? (огромная жопа что ли?) happy

 
MOLIKДата: Воскресенье, 2012-07-29, 00:47 | Сообщение # 42
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3128
Награды: 26
Репутация: 29
чайник-бонговод, С впускного подымливать может EGR (Экология, система рециркуляции выхлопных газов или еще как её) К примеру перестал клапан закрываться плотно, и подкидыват выхлоп на переработку, но не на высоких оборотах как положено, а на всех, и дизель просто задыхается. Не знаю как у Бонго 3, но на своем я отключил ваккумник управляющий EGR, так как с ним за мной шлейф черного дыма, какой и камазу не снился в страшном сне, а без него, очень даже ничего.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
AlRu38Дата: Воскресенье, 2012-07-29, 00:50 | Сообщение # 43
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Сними шланг вентиляции картера и посмотри сколько от туда идёт газа и что от туда летит.
По количеству выходящего газа можно сделать заключение о состоянии двигателя. Если газа много и в картере слишком высокое давление, то масло ко всему прочему погонит и через уплотнение вала даже совершенно исправной турбины.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2012-07-29, 00:50 | Сообщение # 44
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Охлаждающая Жидкость (но Жопа действительно если не Огромная, то вполне приличная себе).

И лучше так: "Вырву у него сердце, на стол его и рвать его, рвать его на части!"


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2012-07-29, 01:12 | Сообщение # 45
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
где он находится шланг вентиляции? biggrin
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2012-07-29, 01:18 | Сообщение # 46
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Из крышки клапанов две трубки торчат.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2012-07-29, 01:23 | Сообщение # 47
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
а если там будет всё гуд, тогда что?
 
AlRu38Дата: Воскресенье, 2012-07-29, 01:23 | Сообщение # 48
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
На Вашем двигателе не знаю точно (у меня D4CB), но общее правило - от клапанной крышки во впускной патрубок перед турбиной.
Возможно, кто подскажет точнее.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2012-07-29, 01:26 | Сообщение # 49
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
pavlovan, скажи, а камазовские трубки ведь по длине в два раза превосходят родных, может старые на место поставит? ведь для дизеля это не есть хорошо? wacko
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2012-07-29, 13:02 | Сообщение # 50
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Насчёт этого не знаю, но думаю, что при таком давлении топлива как с КоммонРейл, это не принципиально.
А ты трубки почему поменял?


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2012-07-29, 13:08 | Сообщение # 51
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (чайник-бонговод)
а если там будет всё гуд, тогда что?

Значит с кольцами и вобще с ЦПГ(цилиндро поршневой группой) всё в порядке.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2012-07-29, 19:59 | Сообщение # 52
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
pavlovan, на счё этого я как раз сомневаюсь. сегодня патрубок с впускного снял и запустил. а масло оттуда всё таки брызгает, не так совсем льёт, но на высоких оборотах видно что подкидывает маслецо. снял форсы, грм, крышку распредвалов,впускной, рейку, и валы с коромыслами. ну и давай проверять пружины клапанов нажатием. у некоторых цилиндров пружины без усилия идут на начало нажима, а дальше если нажать, то чувствую сопротивление пружин. видимо по каким то причинам они ослабли. в общем если клапан закрыт, то благодоря ослабевшой пружине. нарушается геметичность, тоесь не плотно прилегает седло клапана и пропускает , тоесть свищь явно есть. я просто все проверил, и одинаковых на нажим мало, есть слабее и сильнее. а есть котрые вообще почти не придавлены пружиной. я знаю точно , что при закрытом клапане пружина не должна быть такой слабой, иначе что будет принудительно держять плотно закрытым клапан? я ведь прав? кстати когда снял впускной, то на четвёртом цилиндре мокро от масла, а остальные окна сухие. можно предположить что 4 цилиндр , либо клапана, либо колечко маслосьёмное, но ведь 4 цилиндр первый на коллеторе который всасывает, а значит в случае неисправности турбины, именно он гребёт масло первый. првильно ведь? но дело в том , что с снятым шлангом с турбины, масло то всё равно из впускног выкидывает! а тубинку без шлангов я погонял на холостых во всех режимах, и масло с неё я так и не увидел! значит что то не так в поршневой? сегодня буду снимать гбц, прада спец головку пока не нашёл. да и компрессию надо бы замерить до и после ремонта. то что пружины буду менять точно, но и клапана видимо тоже . нутром чувствую что подниму гбц, а там пиз...ц ! dry

Добавлено (29.07.2012, 15:23)
---------------------------------------------
а может все клапана с пружинами заменит? ну раз я туда золез, ага? smile а после ремонта не дизель будет, А РАКЕТА БЛИН, СВЕРХЗВУКАВАЯ ПРИЧЁМ ! лишь бы не поршня с колечками, а то ракеты не будет, будет траур по кореёцу погибшему и длиннее ремонт. и расходов больше. а если рссудить, то и в поршневую лезть надо, а вдруг там что нибудь на последнем вздохе! sad

Добавлено (29.07.2012, 15:26)
---------------------------------------------
в случае не герметичности клпанов, то ведь должно быть повышенное давление в винтиляции ( газы идти должны с трубок крышки клпанов?) а уменя нет такого, не свистит. значит колечко? ну да ладно, подниму гбц, а там видно будет. smile продолжение следует .....

Добавлено (29.07.2012, 19:54)
---------------------------------------------
снял генератор, термостат и начал турбинкуснимать. кгда пришло время сливать тосол, то естественно сливную пробку не нашёл. облазил всю бонгу, а пробки нет. это как про суслика,- все знают что он есть, но никто его не видел! happy и там в районе стартера смотрел, и за ним , и под ним, - ну нет и хоть ты тресни! angry корейцы надо думать её спрятали от души !) слил через трубку , которая приходит к охладителю выше турбины. снял шланг( чуть поднял, чтоб уровень выше был и не лило) и простенько так в ведёрочко и слил! и капельки не упало! а когда увидел то что слил, выпал в ужас! ( помои откровенные!) надо будет мыть и заливать свежак. кстати пока лазил в поисках откуда слить, то нашёл ! да, да, нашёл пропажу! прямо на дне радиатора, краник такой смешной, как в мультике! happy ну если бы мне ума хватило сливать через это (чудо крейских инженеров) то к зиме как раз бы и слил! happy у бабушки на клизме гораздо круче краник! happy завтра сниму помпу, турбинку и ...., загадывать не буду. НЕ ТЕРПИТСЯ СНЯТ Г Б Ц ! cool

Добавлено (29.07.2012, 19:59)
---------------------------------------------
В ГАРАЖЕ СТАЛО ТЕСНО - КРУГОМ ЖЕЛЕЗКИ , БОЛТИКИ ДА ГАЕЧКИ ! А КТО СОБИРАТЬ БУДЕТ ЭТО КОРЕЙСКОЕ ЛЕГО? ЦИТАТА------- У ХОРОШЕГО СЛЕСАРЯ, ВЕДРО ЛИШНИХ ГАЕК ВСЕГДА ОСТАЁТСЯ! surprised весь процесс и отдельные узлы фотографирую, а то мало ли чего. страшно как то от пейзажа в гараже. ну пока всё, до скорого. smile

 
MOLIKДата: Воскресенье, 2012-07-29, 21:31 | Сообщение # 53
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3128
Награды: 26
Репутация: 29
Quote (чайник-бонговод)
кстати пока лазил в поисках откуда слить, то нашёл ! да, да, нашёл пропажу! прямо на дне радиатора, краник такой смешной, как в мультике! ну если бы мне ума хватило сливать через это (чудо крейских инженеров) то к зиме как раз бы и слил! у бабушки на клизме гораздо круче краник!

Это Корейцы у Японцев научились!


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2012-07-29, 23:42 | Сообщение # 54
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
чайник-бонговод, Всё прям как у меня- масло в окне 4-го цилиндра, только у меня снимался выпускной коллектор. Сдаётся мне, что у тебя тоже кольцо лопнуло.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-07-30, 00:40 | Сообщение # 55
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ёлы палы! и чё, двиглу вытаскивать? едрид твою маму! не снимая с машинки мжно починить? cry
 
pavlovanДата: Понедельник, 2012-07-30, 08:52 | Сообщение # 56
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Со снятым двигателем конечно удобнее работать, но я думаю что и без снятия вполне можно обойтись. Тебе самое главное ГБЦ снять. А снизу прямо на яме- снимаешь поддон, откручиваешь маслонасос и чушку балансирных валов- и доступ к шатуну открыт.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-07-30, 13:57 | Сообщение # 57
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
pavlovan, а ведь под поддоном балка проходит, там я посмотрел, места маловато. коллектор с турбинкой снять пока не могу( прикипели гайки) снял распредвалы. а так тесновато работать, но что делать. блин, и за что мне такое! cry

Добавлено (30.07.2012, 13:57)
---------------------------------------------
как можно точно определить, кольцо это или нет? может есть тест каой нибудь? сниму гбц, а там только верхушки поршней, и что я там увижу? ничего. может клапана всё таки?

 
pavlovanДата: Понедельник, 2012-07-30, 14:37 | Сообщение # 58
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Ты начни с ГБЦ. 4-й цилиндр должен быть весь в масле. Со снятой головкой понятно будет, откуда масло. Хотя я и так на 90 процентов уверен, что это кольцо. Просмотри всё внимательно- возможно прокладка, хотя тоже вряд ли. Если цилиндр мокрый и весь сверкает, как новенький, то в цилиндр попадает ОЖ. Если цилиндр мокрый и грязный, то масло.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-07-31, 20:02 | Сообщение # 59
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
спасибо ! рад что вы есть . ребята! smile

Добавлено (31.07.2012, 19:51)
---------------------------------------------
БЕСИТ ! НЕ МОГУ ОТКРУТИТЬ ОСТАЛЬНЫЕ 6 БОЛТОВ ГОЛОВКИ! СЛОМАЛ ГЛОВКУ! КОРЕЙЦЫ- МОГУЧИЙ НАРОД! angry sad ВСЁ РАВНО ОТКРУЧУ! tongue

Добавлено (31.07.2012, 19:56)
---------------------------------------------
разобрал турбину. оказалось по сложности конструктивной проще пароварки! happy а я чё то думал вообще там нанохерня какя то космическая! happy хочу вертолёт чинить! tongue tongue tongue

Добавлено (31.07.2012, 19:59)
---------------------------------------------
пока щупал то , сё, - глатнул антифриза! не кола,- пить нелзя! cry

Добавлено (31.07.2012, 20:02)
---------------------------------------------
в обед ,слезая с кабины, ногой попал прямо в ведро с солярой. sad кроссовки помахали ручкой. angry ) бонга ржёт! happy

 
MOLIKДата: Вторник, 2012-07-31, 20:26 | Сообщение # 60
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3128
Награды: 26
Репутация: 29
Quote (чайник-бонговод)
БЕСИТ ! НЕ МОГУ ОТКРУТИТЬ ОСТАЛЬНЫЕ 6 БОЛТОВ ГОЛОВКИ! СЛОМАЛ ГЛОВКУ! КОРЕЙЦЫ- МОГУЧИЙ НАРОД! ВСЁ РАВНО ОТКРУЧУ!

Ты их, болты, не простукивал? А то они при сборке используют резьбовой герметик, что бы само не открутилось вдруг, иной раз помогает взять пробойку медную или еще какую нить и хорошенько стукнуть по болту.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: