опять бонго не работает !
|
|
ремесленник | ремесленникДата: Суббота, 2012-07-28, 20:35 | Сообщение # 31 |
 Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Quote (pavlovan) Они разные бывают и без сеточек в том числе. Какое может быть абсолютное давление сразу после воздушного фильтра? с сеткой -ДМРВ, типа колбочки с спроволочками - ДАД. процессор может работать от любых данных, какая прога в данном конкретном случае. раньше в а\м больше использовали ДАД, сейчас ДМРВ. в нашем варианте получается есть все. ДАД управляет турбиной, ДМРВ количеством впрыскиваемого топлива (примитивно утрируя)
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-28, 20:37 | Сообщение # 32 |
 Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| ТУРБИНКА ТО ВОЗДУХ ШПАРИТ- ЗНАЧИТ РАБОТАЕТ- ( сам себя утишаю) и как масло попадает в цилиндры . если я в впускном шланг снял, который от турбины? МИСТИКА!
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Суббота, 2012-07-28, 20:37 | Сообщение # 33 |
 Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Белый дым из какого места поконкретнее? Белый дым- это вроде признак попадания ОЖ в камеру сгорания.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Суббота, 2012-07-28, 20:40 | Сообщение # 34 |
 Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| синый дым- попадание в камеру сгорания масла, черный- лишка топлива (или недостаточно кислорода), белый- вода (антифриз) Добавлено (28.07.2012, 20:40) --------------------------------------------- масло будет в интеркуллере, если турбина гонит
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-28, 20:42 | Сообщение # 35 |
 Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| а может турбинка выхлоп держит , потому и вялость у дизеля. дело в том что когда я без шланга в коллекторе впускном газую, то дымок то есть! дым есть, значит воздуха мало! я ему шланг надену, а он наоборот хуже работает. значит в выхлопе креец диверсант
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Суббота, 2012-07-28, 20:42 | Сообщение # 36 |
 Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| при исправной прокладке гбц, масло в камеру сгорания может попасть через направляющие клапанов
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-28, 20:47 | Сообщение # 37 |
 Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| а как в интеркуллере прверить? А ДЫМ С ТОГО МЕСТА ГДЕ В ВПУСКНОЙ ШЛАНГ С ТУРБИНЫ ПРИХОДИТ ( ВЕРНЕЕ ЕГО КУСОЧЕК НА ДВУХ ХОМУТАХ) ПРЯМО ПЕРЕД ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ ВОЗДУХА В КОЛЛЕКТОРЕ. Добавлено (28.07.2012, 20:47) --------------------------------------------- НУ ЧЁ ТО В ДЕБРИ ЛЕЗЕМ РЕБЯТА. ТУТ ПРОЩЕ, НАДО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ С ВЫПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ( РАЗОБРАТЬ И ВСЁ БУДЕТ ЯСНО.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Суббота, 2012-07-28, 20:48 | Сообщение # 38 |
 Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Quote (чайник-бонговод) при снятом с впускного при пргазовке из впускного иногда как повалит белый дым, аж задохнуть можно! эт признаки прогара или не плотного закрытия клапана впускного, белый дым- смесь воздуха и топлива или водяной пар? тогда прокладка гбц как минимум
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Суббота, 2012-07-28, 20:49 | Сообщение # 39 |
 Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| То есть, если снять шланг с турбины, оттуда будет валить белый дым? Это или масло выхлопными газами выдавливает, или ОЖ как-то в турбинку попадает...
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Суббота, 2012-07-28, 20:50 | Сообщение # 40 |
 Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| вскрытие покажет: клиент скорее жив или клиент скорее мертв
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-28, 20:54 | Сообщение # 41 |
 Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| ремесленник, ВЫ МЕНЯ НА РОВНОМ МЕСТЕ КАК КАТКОМ ПЕРЕЕХАЛИ! ЕСЛИ ЭТО ТАК. Я ТОГДА ДВИГЛУ НА СТОЛ, И БУДЕТ ВЕЛИКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ СИЮ КОНСТРУКЦИЮ РАЗОБРАТЬ ДО ВИНТИКА! ХОТЬ ПОСМОТРЮ КОРЕЙЦУ ВНУТРЬ, ГДЕ ТАМ СЕРДЦЕ, ГДЕ ТАМ ПЕЧЕНЬ! НУ И ПЕШКОМ НЕ ПЛОХО, ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ПОЛЕЗНО!  Добавлено (28.07.2012, 20:54) --------------------------------------------- НЕА. С ТУРБИНКИ ИНОГДА, ВОТ ТАК ЧУТОЧКУ СОВСЕМ, Я ГОВОРЮ С ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА! ДА ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ ОЖ ? (огромная жопа что ли?) 
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2012-07-29, 00:47 | Сообщение # 42 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3128
| чайник-бонговод, С впускного подымливать может EGR (Экология, система рециркуляции выхлопных газов или еще как её) К примеру перестал клапан закрываться плотно, и подкидыват выхлоп на переработку, но не на высоких оборотах как положено, а на всех, и дизель просто задыхается. Не знаю как у Бонго 3, но на своем я отключил ваккумник управляющий EGR, так как с ним за мной шлейф черного дыма, какой и камазу не снился в страшном сне, а без него, очень даже ничего.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Воскресенье, 2012-07-29, 00:50 | Сообщение # 43 |
 Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Сними шланг вентиляции картера и посмотри сколько от туда идёт газа и что от туда летит. По количеству выходящего газа можно сделать заключение о состоянии двигателя. Если газа много и в картере слишком высокое давление, то масло ко всему прочему погонит и через уплотнение вала даже совершенно исправной турбины.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Воскресенье, 2012-07-29, 00:50 | Сообщение # 44 |
 Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Охлаждающая Жидкость (но Жопа действительно если не Огромная, то вполне приличная себе).
И лучше так: "Вырву у него сердце, на стол его и рвать его, рвать его на части!"
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2012-07-29, 01:12 | Сообщение # 45 |
 Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| где он находится шланг вентиляции?
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Воскресенье, 2012-07-29, 01:18 | Сообщение # 46 |
 Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Из крышки клапанов две трубки торчат.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2012-07-29, 01:23 | Сообщение # 47 |
 Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| а если там будет всё гуд, тогда что?
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Воскресенье, 2012-07-29, 01:23 | Сообщение # 48 |
 Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| На Вашем двигателе не знаю точно (у меня D4CB), но общее правило - от клапанной крышки во впускной патрубок перед турбиной. Возможно, кто подскажет точнее.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2012-07-29, 01:26 | Сообщение # 49 |
 Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| pavlovan, скажи, а камазовские трубки ведь по длине в два раза превосходят родных, может старые на место поставит? ведь для дизеля это не есть хорошо?
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Воскресенье, 2012-07-29, 13:02 | Сообщение # 50 |
 Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Насчёт этого не знаю, но думаю, что при таком давлении топлива как с КоммонРейл, это не принципиально. А ты трубки почему поменял?
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Воскресенье, 2012-07-29, 13:08 | Сообщение # 51 |
 Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Quote (чайник-бонговод) а если там будет всё гуд, тогда что? Значит с кольцами и вобще с ЦПГ(цилиндро поршневой группой) всё в порядке.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2012-07-29, 19:59 | Сообщение # 52 |
 Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| pavlovan, на счё этого я как раз сомневаюсь. сегодня патрубок с впускного снял и запустил. а масло оттуда всё таки брызгает, не так совсем льёт, но на высоких оборотах видно что подкидывает маслецо. снял форсы, грм, крышку распредвалов,впускной, рейку, и валы с коромыслами. ну и давай проверять пружины клапанов нажатием. у некоторых цилиндров пружины без усилия идут на начало нажима, а дальше если нажать, то чувствую сопротивление пружин. видимо по каким то причинам они ослабли. в общем если клапан закрыт, то благодоря ослабевшой пружине. нарушается геметичность, тоесь не плотно прилегает седло клапана и пропускает , тоесть свищь явно есть. я просто все проверил, и одинаковых на нажим мало, есть слабее и сильнее. а есть котрые вообще почти не придавлены пружиной. я знаю точно , что при закрытом клапане пружина не должна быть такой слабой, иначе что будет принудительно держять плотно закрытым клапан? я ведь прав? кстати когда снял впускной, то на четвёртом цилиндре мокро от масла, а остальные окна сухие. можно предположить что 4 цилиндр , либо клапана, либо колечко маслосьёмное, но ведь 4 цилиндр первый на коллеторе который всасывает, а значит в случае неисправности турбины, именно он гребёт масло первый. првильно ведь? но дело в том , что с снятым шлангом с турбины, масло то всё равно из впускног выкидывает! а тубинку без шлангов я погонял на холостых во всех режимах, и масло с неё я так и не увидел! значит что то не так в поршневой? сегодня буду снимать гбц, прада спец головку пока не нашёл. да и компрессию надо бы замерить до и после ремонта. то что пружины буду менять точно, но и клапана видимо тоже . нутром чувствую что подниму гбц, а там пиз...ц !  Добавлено (29.07.2012, 15:23) --------------------------------------------- а может все клапана с пружинами заменит? ну раз я туда золез, ага? а после ремонта не дизель будет, А РАКЕТА БЛИН, СВЕРХЗВУКАВАЯ ПРИЧЁМ ! лишь бы не поршня с колечками, а то ракеты не будет, будет траур по кореёцу погибшему и длиннее ремонт. и расходов больше. а если рссудить, то и в поршневую лезть надо, а вдруг там что нибудь на последнем вздохе!  Добавлено (29.07.2012, 15:26) --------------------------------------------- в случае не герметичности клпанов, то ведь должно быть повышенное давление в винтиляции ( газы идти должны с трубок крышки клпанов?) а уменя нет такого, не свистит. значит колечко? ну да ладно, подниму гбц, а там видно будет. продолжение следует ..... Добавлено (29.07.2012, 19:54) --------------------------------------------- снял генератор, термостат и начал турбинкуснимать. кгда пришло время сливать тосол, то естественно сливную пробку не нашёл. облазил всю бонгу, а пробки нет. это как про суслика,- все знают что он есть, но никто его не видел! и там в районе стартера смотрел, и за ним , и под ним, - ну нет и хоть ты тресни! корейцы надо думать её спрятали от души !) слил через трубку , которая приходит к охладителю выше турбины. снял шланг( чуть поднял, чтоб уровень выше был и не лило) и простенько так в ведёрочко и слил! и капельки не упало! а когда увидел то что слил, выпал в ужас! ( помои откровенные!) надо будет мыть и заливать свежак. кстати пока лазил в поисках откуда слить, то нашёл ! да, да, нашёл пропажу! прямо на дне радиатора, краник такой смешной, как в мультике! ну если бы мне ума хватило сливать через это (чудо крейских инженеров) то к зиме как раз бы и слил! у бабушки на клизме гораздо круче краник! завтра сниму помпу, турбинку и ...., загадывать не буду. НЕ ТЕРПИТСЯ СНЯТ Г Б Ц !  Добавлено (29.07.2012, 19:59) --------------------------------------------- В ГАРАЖЕ СТАЛО ТЕСНО - КРУГОМ ЖЕЛЕЗКИ , БОЛТИКИ ДА ГАЕЧКИ ! А КТО СОБИРАТЬ БУДЕТ ЭТО КОРЕЙСКОЕ ЛЕГО? ЦИТАТА------- У ХОРОШЕГО СЛЕСАРЯ, ВЕДРО ЛИШНИХ ГАЕК ВСЕГДА ОСТАЁТСЯ! весь процесс и отдельные узлы фотографирую, а то мало ли чего. страшно как то от пейзажа в гараже. ну пока всё, до скорого. 
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2012-07-29, 21:31 | Сообщение # 53 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3128
| Quote (чайник-бонговод) кстати пока лазил в поисках откуда слить, то нашёл ! да, да, нашёл пропажу! прямо на дне радиатора, краник такой смешной, как в мультике! ну если бы мне ума хватило сливать через это (чудо крейских инженеров) то к зиме как раз бы и слил! у бабушки на клизме гораздо круче краник! Это Корейцы у Японцев научились!
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Воскресенье, 2012-07-29, 23:42 | Сообщение # 54 |
 Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| чайник-бонговод, Всё прям как у меня- масло в окне 4-го цилиндра, только у меня снимался выпускной коллектор. Сдаётся мне, что у тебя тоже кольцо лопнуло.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-07-30, 00:40 | Сообщение # 55 |
 Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| ёлы палы! и чё, двиглу вытаскивать? едрид твою маму! не снимая с машинки мжно починить?
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Понедельник, 2012-07-30, 08:52 | Сообщение # 56 |
 Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Со снятым двигателем конечно удобнее работать, но я думаю что и без снятия вполне можно обойтись. Тебе самое главное ГБЦ снять. А снизу прямо на яме- снимаешь поддон, откручиваешь маслонасос и чушку балансирных валов- и доступ к шатуну открыт.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-07-30, 13:57 | Сообщение # 57 |
 Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| pavlovan, а ведь под поддоном балка проходит, там я посмотрел, места маловато. коллектор с турбинкой снять пока не могу( прикипели гайки) снял распредвалы. а так тесновато работать, но что делать. блин, и за что мне такое!  Добавлено (30.07.2012, 13:57) --------------------------------------------- как можно точно определить, кольцо это или нет? может есть тест каой нибудь? сниму гбц, а там только верхушки поршней, и что я там увижу? ничего. может клапана всё таки?
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Понедельник, 2012-07-30, 14:37 | Сообщение # 58 |
 Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Ты начни с ГБЦ. 4-й цилиндр должен быть весь в масле. Со снятой головкой понятно будет, откуда масло. Хотя я и так на 90 процентов уверен, что это кольцо. Просмотри всё внимательно- возможно прокладка, хотя тоже вряд ли. Если цилиндр мокрый и весь сверкает, как новенький, то в цилиндр попадает ОЖ. Если цилиндр мокрый и грязный, то масло.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-07-31, 20:02 | Сообщение # 59 |
 Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| спасибо ! рад что вы есть . ребята!  Добавлено (31.07.2012, 19:51) --------------------------------------------- БЕСИТ ! НЕ МОГУ ОТКРУТИТЬ ОСТАЛЬНЫЕ 6 БОЛТОВ ГОЛОВКИ! СЛОМАЛ ГЛОВКУ! КОРЕЙЦЫ- МОГУЧИЙ НАРОД! ВСЁ РАВНО ОТКРУЧУ!  Добавлено (31.07.2012, 19:56) --------------------------------------------- разобрал турбину. оказалось по сложности конструктивной проще пароварки! а я чё то думал вообще там нанохерня какя то космическая! хочу вертолёт чинить!  Добавлено (31.07.2012, 19:59) --------------------------------------------- пока щупал то , сё, - глатнул антифриза! не кола,- пить нелзя!  Добавлено (31.07.2012, 20:02) --------------------------------------------- в обед ,слезая с кабины, ногой попал прямо в ведро с солярой. кроссовки помахали ручкой. ) бонга ржёт! 
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Вторник, 2012-07-31, 20:26 | Сообщение # 60 |
 Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3128
| Quote (чайник-бонговод) БЕСИТ ! НЕ МОГУ ОТКРУТИТЬ ОСТАЛЬНЫЕ 6 БОЛТОВ ГОЛОВКИ! СЛОМАЛ ГЛОВКУ! КОРЕЙЦЫ- МОГУЧИЙ НАРОД! ВСЁ РАВНО ОТКРУЧУ! Ты их, болты, не простукивал? А то они при сборке используют резьбовой герметик, что бы само не открутилось вдруг, иной раз помогает взять пробойку медную или еще какую нить и хорошенько стукнуть по болту.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |