Все о KIA Bongo

опять бонго не работает ! - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
опять бонго не работает !
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-28, 00:25 | Сообщение # 1
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
после установки новых форсунок понял что эбу не дружит с ними. вернул на место старые корпуса, а колпачки с деталями поставил от новых. запустил тяжело. работает ровно. минимум 600 обротов, не глохнет. при выключении слышу пи. пи( клапа регулироваеия давления ) давление в рейке норма. при снятом шланге в впускном коллекторе от турбины дизель максимум давит на холостых 2500 об. а с тубиной 1000 ! не пойму , где собак зарыта? дизель вялый. при испранвных форсунках( нельют ) дизель не запускается. хочет, но не может. хватает при первой прокрутке, но не заводится. а сгазом легко, и ровненько работает. турбина давит( рукой прекрываю . чувствую напор, перекрываю и дизель глохнет ( видимо датчик потока срабатвает) ребята, что такое с моей бонгой? завтра не знаю с чего начать.

Добавлено (28.07.2012, 00:16)
---------------------------------------------
до этог за 4 дня, на старых ещё форсунках дизель птихоньку мощность начал терять.я тогда всё на льющие форсунки списал, а получается кроме форсунок ещё что то нипнулось. трындец. я устал и злой! angry

Добавлено (28.07.2012, 00:23)
---------------------------------------------
отмечу что чек не горит, а со старыми форсами кторые лили, горел!

Добавлено (28.07.2012, 00:25)
---------------------------------------------
завтра вывешу форсунки и замерю давление тнвд. сколько должно давит ребята?

 
MOLIKДата: Суббота, 2012-07-28, 00:32 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Леха, ты бы уже купил бы себе сканер, того глядишь и ремонтом Бонг подрабатывал.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
MOLIKДата: Суббота, 2012-07-28, 00:34 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Эх по хорошему бы форсунки новые прописать, потом уже причину искать.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-28, 00:38 | Сообщение # 4
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
но с этими корпусами ведь работал? я чувствую что ему воздуха не хватает! но тогда если кислорода нет то почему не дымит? странно! может компенсаторы? данет , не слышно их. а сканер как поможет? ведь работал , ёлки палки! и чек то не горит! хоть сам дуй туды, ёк макарёк!
 
MOLIKДата: Суббота, 2012-07-28, 00:46 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
чайник-бонговод, проверь все разъемы, может с какого датчика фишка слетела пока форсы менял, туда-сюда. Сканером форсунки прописываются, да ошибки показывает, которые чек не отражает. И еще, он у тебя ветошь ни какую, случайно, затянуть не мог? Я не знаю электронику в ваших Бонгах, там нет ни каких счетчиков воздуха, датчиков разряжения? Я просто себе слабо представляю, что дизель просто так тухнет при прикрытии воздуха рукой. И еще, клеймы с аккума скидывал, что б комп обнулить?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-28, 00:55 | Сообщение # 6
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
если все сканеры купят то и форум забудут. а так интересней, со сканером и всякий сделает. а вот всё равно докапаюсь. бонго старенькая. видимо что то глюкнуло. буду искать.

Добавлено (28.07.2012, 00:51)
---------------------------------------------
клеммы скидывал . не помогло. есть датчик потока воздуха. я когда прекрываю шланг от турбины, машинка глохнет. засосать не могло, я ж не чайник! happy может с клапанами что то, ну прогорели там , не знаю. копрессию замерит надо. а может и колечки гакнули. пока сижу кумекаю. раньше при новых форсах с полпинка, а сейчас что то другое не топливная, чую я, вот чую и всё тут, хоть убейте. happy

Добавлено (28.07.2012, 00:55)
---------------------------------------------
разёмы все на месте, завтра переправерю. НЕ СЛОМИТЬ МОЮ ВОЛЮ К ПОБЕДЕ КОРЕЁЦУ ! ! ! smile

 
MOLIKДата: Суббота, 2012-07-28, 00:55 | Сообщение # 7
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Какой пробег?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
MOLIKДата: Суббота, 2012-07-28, 00:57 | Сообщение # 8
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Опять таки, прогорел клапан, ну не может на всех цилиндрах хором, трясло, но работал бы, тоже и кольца. А топливо? Млжет с подачей что нить? Забилось, воздушится, у тебя же там куча фильтриков

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-28, 00:58 | Сообщение # 9
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
cry я не плачу, это слёзы от ветра !
 
MOLIKДата: Суббота, 2012-07-28, 00:59 | Сообщение # 10
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Попробуй откинуть, исключить все, кроме фильтра топливного и завести

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-28, 01:04 | Сообщение # 11
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
110 тыров пробег. я всю самодеятельность снял и трубки камазовские тоже( испугался не подетски happy ) анамалия! конец света не за горами ! cool

Добавлено (28.07.2012, 01:04)
---------------------------------------------
может турбинка масло погнала? ну тогда дымел бы. опять промах. ЭВРИКА ! ВИРУС В КОМПЕ! ТРОЯН! happy

 
MOLIKДата: Суббота, 2012-07-28, 01:04 | Сообщение # 12
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Ремень ГРМ поменянный?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-28, 01:10 | Сообщение # 13
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
БЛИН, ДАЖЕ В ГАРАЖЕ ПОДМЁЛ ПОЛЫ! - НЕ ПОМОГЛО. biggrin

Добавлено (28.07.2012, 01:10)
---------------------------------------------
НУЛЁВЫЙ ! С НИМ РАБОТАЛ КАК НИКОГДА! ИСКЛЮЧАЮ СРАЗУ СБИТЫЕ ФАЗЫ. МЫ ГДЕ ТО БЛИЗКО, МОЛИК, ОЧЕНЬ БЛИЗКО!

 
MOLIKДата: Суббота, 2012-07-28, 01:11 | Сообщение # 14
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
На J3 есть датчик положения (коленвала) распредвала, погибиль этого датчика может комп увести в не лады с собственной головой.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-28, 01:31 | Сообщение # 15
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ты прав. там их два, и кленвала и распредвала. может они мне всю малину поганят? как проверить то их? в мануале написано про проверку, загляну. завтра начну стого что проверю вспрыск . может нет тумана? ну еслиб лили то и дымил бы. фиг знает.
 
AlRu38Дата: Суббота, 2012-07-28, 01:35 | Сообщение # 16
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Может забило катализатор/сажевый фильтр?
Похожие симптомы бывают на бензинках с катализатором.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-28, 03:40 | Сообщение # 17
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
тоже вариант, спасибо! завтра буду там смотреть. у меня уже 6 утра, так что уже сегодня. МОЛИКУ И AIRu38 спасибо за отзывчивость и внимание. МНОГИЕ ПО ИЗВЕСТНЫМ ПРИЧИНАМ ПРОХОДЯТ МИМО. УЧАВСТВОВАТЬ НА ФОРУМЕ НАДО ПРИЗЫВАТЬ НЕ ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛОВ, НО И ПРОСТО ЛЮБИТЕЛЕЙ. dry

Добавлено (28.07.2012, 03:40)
---------------------------------------------
ОБЯЗАТЕЛЬНО ОПИШУ ВСЁ ЧТО БУДУ ДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ. ВСЕМ ДО СКОРОГО! я иду спать. surprised wacko

 
pavlovanДата: Суббота, 2012-07-28, 09:09 | Сообщение # 18
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Форсунки местами не перепутал? А проблема точно была с форсунками? Я в смысле про тест на обратке...

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-28, 13:58 | Сообщение # 19
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ну всё ребята, нашёл ( зарытую собаку)! снял сажевый фильтр, завёл, но всё равно что то не так. лучше стало, но не как раньше. машинка стояла работала, я вокруг неё хожу и думаю, а потом взял и заглянул на на выхлопную там где фильтр сажевый стоял, и увидел масло капает. и подумал плохое сразу. на заведённом движке снял патрубок с впускного коллектора котрый с турбины идёт, и нажал на газ, а с коллетора масло побежало! короче ребята турбине моей пиз..ц! в общем две неиспраности- сажевый забит и турбина накрылась. angry а стопливной всё гуд!) отмечу что выхлоп сизый при прогазовке и ядовитый жутко--- масло в цилиндры оказывается прёт! жопа короче! подскажите что теперь делать? как снять это проклятие? там и отвёртке некуда упасть , не то что рукой залезть! как снимать буду, ума не приложу. sad и кажись новую турбину надо покупать---- опять расходы.! cry

Добавлено (28.07.2012, 13:56)
---------------------------------------------
а может оключить её как нибудь? блин она же с маслом кртерным завязана! этот дизель и без турбины наверное работать должен? заглушить её к чертям и всё! happy лююююююююди вы где? cool

Добавлено (28.07.2012, 13:58)
---------------------------------------------
турбина то сколько стоит? angry

 
ремесленникДата: Суббота, 2012-07-28, 14:23 | Сообщение # 20
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
чайник-бонговод, ауууу!!!! турбовые моторы, да еще с сажевым фильтром, любят когда им коксу поддают, и не на 100 метровке, а на спринтерских дистанциях. есть возможность на марафонский автопробег на оборотах от 2500 среди якутских просторов? ну и отдышаться надо дать после пробежки... cool
турбина под замену конечно, капиталка - деньги на ветер. имхо
а может действительно переделать аналогично 2,7 л мотору: без турбины и с простой системой впрыска? кто то ж писал про это.


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Суббота, 2012-07-28, 18:03
 
pavlovanДата: Суббота, 2012-07-28, 15:17 | Сообщение # 21
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Это не сажевый фильтр, это каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Если что, турбина у меня есть, могу продать- 20 тысяч руб., но ты убедись, что это турбина, а то получится как у меня: Масло погнало во впуск и в выпуск- слесаря говорят "турбину покупай" ну я и купил, а оказалось кольцо на 4 цилиндре лопнуло. Открути выпускной коллектор- если масло везде равномерно, на всех клапанах, то турбина. Да, забыл, можно открутить крышку турбины(на которую одевается патрубок) она на 3 болтах крепится- и поболтать крыльчатку пальцами на предмет люфта. Люфт должен быть, но очень маленький.

А насчёт глушения турбины- сомневаюсь. Слишком много заморочек тянет за собой, если вообще это возможно.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-28, 16:46 | Сообщение # 22
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
в общем всё не так просто. глушит не получится точно. там датчики и все с компом завязаны. вот так то. а ремонтировать турбину кажется не имеет смысла. протянет но не долго. и вот что ещё----- снял шланг нагнетающий с турбины и запустил. заводится как то не очень и тарахтит на 300 обротах. совсем низкие оброты( это кстати проявилось когда все шланги на месте были. я его так завожу сейчас-----снимаю с впускного коллектора шланг и завожу. дизель запускается но работает на очень низких обротах, я ему в дыхло чуточку газа и он наь=бирает оброты и ровненько работает. газ совсем чуточку даю для того чтобы двигатель оброты взял, где то 600 об. без катализатора чувствительнее стал, но судя по масляным пятнам , движок закидывает маслом турбина.

Добавлено (28.07.2012, 16:46)
---------------------------------------------
и видимо надо сливать охлаждающую жидкость. а где пробочка? ну ладно, разберусь. сейчас половину разобрал( не так тяжело как казалось).

 
ремесленникДата: Суббота, 2012-07-28, 18:00 | Сообщение # 23
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (чайник-бонговод)
и вот что ещё----- снял шланг нагнетающий с турбины и запустил. заводится как то не очень и тарахтит на 300 обротах. совсем низкие оброты( это кстати проявилось когда все шланги на месте были. я его так завожу сейчас-----снимаю с впускного коллектора шланг и завожу. дизель запускается но работает на очень низких обротах, я ему в дыхло чуточку газа и он наь=бирает оброты и ровненько работает. газ совсем чуточку даю для того чтобы двигатель оброты взял, где то 600 об.

в этом случае проходит воздух через ДМРВ? и какие показания он передает процессору?

Quote (чайник-бонговод)
в общем всё не так просто. глушит не получится точно. там датчики и все с компом завязаны.

при этом конечно все отключать и выкидывать придется, всю электронику. получится простой трактор, если получится конечно.
меня поражает энтузазим в подходе к решению проблем! smile я так не выдержу, терпения не хватит angry просто восхищение берет! applause


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-28, 18:15 | Сообщение # 24
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
КОРЕЙЦУ МЕНЯ НЕ ОДОЛЕТЬ ! а турбинку буду покупать, аж за 20, как ниприскорбно. и небыло бы этих датчиков- легче было бы надуть эбу. а так придётся покумекать, как турбуретку глушануть. надуть надо крейца---- миссия россиянина ! happy happy happy

Добавлено (28.07.2012, 18:08)
---------------------------------------------
ремесленник, ачто это ДМРВ ?

Добавлено (28.07.2012, 18:10)
---------------------------------------------
хочу ездить ! angry

Добавлено (28.07.2012, 18:13)
---------------------------------------------
через пару часов иду в гараж ! БУДЕТ БИТВА НЕ НА ЖИЗНЬ, А НАСМЕРТЬ ! ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ , ГОСПОДА!!! smile

Добавлено (28.07.2012, 18:15)
---------------------------------------------
ПОДРОБНОСТИ СЛЕДУЮТ...... dry

 
ремесленникДата: Суббота, 2012-07-28, 18:51 | Сообщение # 25
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (чайник-бонговод)
ачто это ДМРВ

Датчик Массового Расхода Воздуха, не уверен что стоит он, может быть стоит датчик абсолютного давления, не знаю, не сталкивался. но 1 из 2, 3 не дано. 2 вариант (датчик абсолютного давления) иногда тоже называют датчик массового расхода воздуха. это я говорю о машинах вообще, не только о бонго.
ждем продолжения миссии россиянина!!! cranky
победа будет за нами!!! машина будет восстановлена!!! за ценой не постоим!!!


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Суббота, 2012-07-28, 18:54
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-28, 19:59 | Сообщение # 26
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
дмрв судя по мануалу есть. там же датчик температуры воздуха на впуске( он встроен в дмрв) есть датчик наддува( в интеркуллере)-- кстати с него эбу упрвляет турбиной. рециркуляция отработанных газов- накой замарочка эта. НАВОРОТИЛИ ТУТ БЛИН,Х..Й РАЗБЕРЁШ ЭТИ ГАЗЫ, КУДА И ОТКУДА. angry НУ ДА ЛАДНО, ЧЕМ СЛОЖНЕ. ТЕМ ИНТЕРЕСНЕЕ! dry )
 
pavlovanДата: Суббота, 2012-07-28, 20:02 | Сообщение # 27
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
ремесленник, ДМРВ на бонге есть, и стоит он сразу же над воздушным фильтром. И да, верное замечание- когда чайник-бонговод снимает шланги с турбины, естественно воздух через ДМРВ не проходит. Но по логике- ЧЕК должен выскакивать...

У меня была проблема с ДМРВ на бензиновом японце- двигатель потряхивало на холостых, особенно на "Драйве" автомата. Оказалось, запылился ДМРВ. Там были несколько проволочек и колбочка такая маленькая- они все были облеплены пыльной грязью. Чистить сложно, но можно. Только требуется очень большая осторожность- проволочки как волоски, можно порвать ненароком. Я брал жёсткую и тонкую художественную кисть и сметал грязь.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ремесленникДата: Суббота, 2012-07-28, 20:30 | Сообщение # 28
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (pavlovan)
и колбочка такая маленькая

это и есть датчик абсолютного давления, у дмрв сетка по всему сечению

Quote (чайник-бонговод)
рециркуляция отработанных газов- накой замарочка эта. НАВОРОТИЛИ ТУТ БЛИН

для уменьшения выбросов окислов азота и проч гадостей, экология одноко cool

Добавлено (28.07.2012, 20:30)
---------------------------------------------

Quote (pavlovan)
ДМРВ на бонге есть, и стоит он сразу же над воздушным фильтром


Quote (чайник-бонговод)
есть датчик наддува( в интеркуллере)

он же датчик абсолютного давления, получается есть и то и другое. и куда мир катится? fool


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
pavlovanДата: Суббота, 2012-07-28, 20:30 | Сообщение # 29
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
ремесленник, Они разные бывают и без сеточек в том числе. Какое может быть абсолютное давление сразу после воздушного фильтра? Там только разрежение.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-28, 20:32 | Сообщение # 30
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
да уж, всюду подвох! кстати чек не горит, даже тогда, когда я с турбины снял оба шланга, ( впуск и выпуск) правда мотор газовать перестал. и ещё- обьясните! при снятом с впускного при пргазовке из впускного иногда как повалит белый дым, аж задохнуть можно! это нет воздуха или масло в камеру сгорания попадает? когда с турбины снял только выпуск, газонул, и масла нет, а где оно, раз турбина масло гонит? и ещё. когда пускаю дизель, он схватывает и работает на очень малых оборотах , где то 300 в минуту( все шланги на месте и датчики) я газку впрысну маленько ему в впускной и мотор набирает штатные 600. работает ровно, но при прогазовке беленький дым. ЭТО ТОЧНО ТУРБИНА? МОЖЕТ ВМЕСТЕ С ТУРБИНОЙ ЕЩЁ КАКОЙ ПОДАРОЧЕК?
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: