опять бонго не работает !
|
|
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-28, 00:25 | Сообщение # 1 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| после установки новых форсунок понял что эбу не дружит с ними. вернул на место старые корпуса, а колпачки с деталями поставил от новых. запустил тяжело. работает ровно. минимум 600 обротов, не глохнет. при выключении слышу пи. пи( клапа регулироваеия давления ) давление в рейке норма. при снятом шланге в впускном коллекторе от турбины дизель максимум давит на холостых 2500 об. а с тубиной 1000 ! не пойму , где собак зарыта? дизель вялый. при испранвных форсунках( нельют ) дизель не запускается. хочет, но не может. хватает при первой прокрутке, но не заводится. а сгазом легко, и ровненько работает. турбина давит( рукой прекрываю . чувствую напор, перекрываю и дизель глохнет ( видимо датчик потока срабатвает) ребята, что такое с моей бонгой? завтра не знаю с чего начать. Добавлено (28.07.2012, 00:16) --------------------------------------------- до этог за 4 дня, на старых ещё форсунках дизель птихоньку мощность начал терять.я тогда всё на льющие форсунки списал, а получается кроме форсунок ещё что то нипнулось. трындец. я устал и злой! Добавлено (28.07.2012, 00:23) --------------------------------------------- отмечу что чек не горит, а со старыми форсами кторые лили, горел! Добавлено (28.07.2012, 00:25) --------------------------------------------- завтра вывешу форсунки и замерю давление тнвд. сколько должно давит ребята?
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Суббота, 2012-07-28, 00:32 | Сообщение # 2 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Леха, ты бы уже купил бы себе сканер, того глядишь и ремонтом Бонг подрабатывал.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Суббота, 2012-07-28, 00:34 | Сообщение # 3 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Эх по хорошему бы форсунки новые прописать, потом уже причину искать.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-28, 00:38 | Сообщение # 4 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| но с этими корпусами ведь работал? я чувствую что ему воздуха не хватает! но тогда если кислорода нет то почему не дымит? странно! может компенсаторы? данет , не слышно их. а сканер как поможет? ведь работал , ёлки палки! и чек то не горит! хоть сам дуй туды, ёк макарёк!
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Суббота, 2012-07-28, 00:46 | Сообщение # 5 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| чайник-бонговод, проверь все разъемы, может с какого датчика фишка слетела пока форсы менял, туда-сюда. Сканером форсунки прописываются, да ошибки показывает, которые чек не отражает. И еще, он у тебя ветошь ни какую, случайно, затянуть не мог? Я не знаю электронику в ваших Бонгах, там нет ни каких счетчиков воздуха, датчиков разряжения? Я просто себе слабо представляю, что дизель просто так тухнет при прикрытии воздуха рукой. И еще, клеймы с аккума скидывал, что б комп обнулить?
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-28, 00:55 | Сообщение # 6 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| если все сканеры купят то и форум забудут. а так интересней, со сканером и всякий сделает. а вот всё равно докапаюсь. бонго старенькая. видимо что то глюкнуло. буду искать. Добавлено (28.07.2012, 00:51) --------------------------------------------- клеммы скидывал . не помогло. есть датчик потока воздуха. я когда прекрываю шланг от турбины, машинка глохнет. засосать не могло, я ж не чайник! может с клапанами что то, ну прогорели там , не знаю. копрессию замерит надо. а может и колечки гакнули. пока сижу кумекаю. раньше при новых форсах с полпинка, а сейчас что то другое не топливная, чую я, вот чую и всё тут, хоть убейте. Добавлено (28.07.2012, 00:55) --------------------------------------------- разёмы все на месте, завтра переправерю. НЕ СЛОМИТЬ МОЮ ВОЛЮ К ПОБЕДЕ КОРЕЁЦУ ! ! !
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Суббота, 2012-07-28, 00:55 | Сообщение # 7 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Какой пробег?
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Суббота, 2012-07-28, 00:57 | Сообщение # 8 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Опять таки, прогорел клапан, ну не может на всех цилиндрах хором, трясло, но работал бы, тоже и кольца. А топливо? Млжет с подачей что нить? Забилось, воздушится, у тебя же там куча фильтриков
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-28, 00:58 | Сообщение # 9 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| я не плачу, это слёзы от ветра !
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Суббота, 2012-07-28, 00:59 | Сообщение # 10 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Попробуй откинуть, исключить все, кроме фильтра топливного и завести
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-28, 01:04 | Сообщение # 11 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| 110 тыров пробег. я всю самодеятельность снял и трубки камазовские тоже( испугался не подетски ) анамалия! конец света не за горами ! Добавлено (28.07.2012, 01:04) --------------------------------------------- может турбинка масло погнала? ну тогда дымел бы. опять промах. ЭВРИКА ! ВИРУС В КОМПЕ! ТРОЯН!
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Суббота, 2012-07-28, 01:04 | Сообщение # 12 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Ремень ГРМ поменянный?
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-28, 01:10 | Сообщение # 13 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| БЛИН, ДАЖЕ В ГАРАЖЕ ПОДМЁЛ ПОЛЫ! - НЕ ПОМОГЛО. Добавлено (28.07.2012, 01:10) --------------------------------------------- НУЛЁВЫЙ ! С НИМ РАБОТАЛ КАК НИКОГДА! ИСКЛЮЧАЮ СРАЗУ СБИТЫЕ ФАЗЫ. МЫ ГДЕ ТО БЛИЗКО, МОЛИК, ОЧЕНЬ БЛИЗКО!
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Суббота, 2012-07-28, 01:11 | Сообщение # 14 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| На J3 есть датчик положения (коленвала) распредвала, погибиль этого датчика может комп увести в не лады с собственной головой.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-28, 01:31 | Сообщение # 15 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| ты прав. там их два, и кленвала и распредвала. может они мне всю малину поганят? как проверить то их? в мануале написано про проверку, загляну. завтра начну стого что проверю вспрыск . может нет тумана? ну еслиб лили то и дымил бы. фиг знает.
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Суббота, 2012-07-28, 01:35 | Сообщение # 16 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Может забило катализатор/сажевый фильтр? Похожие симптомы бывают на бензинках с катализатором.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-28, 03:40 | Сообщение # 17 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| тоже вариант, спасибо! завтра буду там смотреть. у меня уже 6 утра, так что уже сегодня. МОЛИКУ И AIRu38 спасибо за отзывчивость и внимание. МНОГИЕ ПО ИЗВЕСТНЫМ ПРИЧИНАМ ПРОХОДЯТ МИМО. УЧАВСТВОВАТЬ НА ФОРУМЕ НАДО ПРИЗЫВАТЬ НЕ ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛОВ, НО И ПРОСТО ЛЮБИТЕЛЕЙ. Добавлено (28.07.2012, 03:40) --------------------------------------------- ОБЯЗАТЕЛЬНО ОПИШУ ВСЁ ЧТО БУДУ ДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ. ВСЕМ ДО СКОРОГО! я иду спать.
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Суббота, 2012-07-28, 09:09 | Сообщение # 18 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Форсунки местами не перепутал? А проблема точно была с форсунками? Я в смысле про тест на обратке...
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-28, 13:58 | Сообщение # 19 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| ну всё ребята, нашёл ( зарытую собаку)! снял сажевый фильтр, завёл, но всё равно что то не так. лучше стало, но не как раньше. машинка стояла работала, я вокруг неё хожу и думаю, а потом взял и заглянул на на выхлопную там где фильтр сажевый стоял, и увидел масло капает. и подумал плохое сразу. на заведённом движке снял патрубок с впускного коллектора котрый с турбины идёт, и нажал на газ, а с коллетора масло побежало! короче ребята турбине моей пиз..ц! в общем две неиспраности- сажевый забит и турбина накрылась. а стопливной всё гуд!) отмечу что выхлоп сизый при прогазовке и ядовитый жутко--- масло в цилиндры оказывается прёт! жопа короче! подскажите что теперь делать? как снять это проклятие? там и отвёртке некуда упасть , не то что рукой залезть! как снимать буду, ума не приложу. и кажись новую турбину надо покупать---- опять расходы.! Добавлено (28.07.2012, 13:56) --------------------------------------------- а может оключить её как нибудь? блин она же с маслом кртерным завязана! этот дизель и без турбины наверное работать должен? заглушить её к чертям и всё! лююююююююди вы где? Добавлено (28.07.2012, 13:58) --------------------------------------------- турбина то сколько стоит?
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Суббота, 2012-07-28, 14:23 | Сообщение # 20 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| чайник-бонговод, ауууу!!!! турбовые моторы, да еще с сажевым фильтром, любят когда им коксу поддают, и не на 100 метровке, а на спринтерских дистанциях. есть возможность на марафонский автопробег на оборотах от 2500 среди якутских просторов? ну и отдышаться надо дать после пробежки... турбина под замену конечно, капиталка - деньги на ветер. имхо а может действительно переделать аналогично 2,7 л мотору: без турбины и с простой системой впрыска? кто то ж писал про это.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Суббота, 2012-07-28, 18:03 |
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Суббота, 2012-07-28, 15:17 | Сообщение # 21 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Это не сажевый фильтр, это каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Если что, турбина у меня есть, могу продать- 20 тысяч руб., но ты убедись, что это турбина, а то получится как у меня: Масло погнало во впуск и в выпуск- слесаря говорят "турбину покупай" ну я и купил, а оказалось кольцо на 4 цилиндре лопнуло. Открути выпускной коллектор- если масло везде равномерно, на всех клапанах, то турбина. Да, забыл, можно открутить крышку турбины(на которую одевается патрубок) она на 3 болтах крепится- и поболтать крыльчатку пальцами на предмет люфта. Люфт должен быть, но очень маленький.
А насчёт глушения турбины- сомневаюсь. Слишком много заморочек тянет за собой, если вообще это возможно.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-28, 16:46 | Сообщение # 22 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| в общем всё не так просто. глушит не получится точно. там датчики и все с компом завязаны. вот так то. а ремонтировать турбину кажется не имеет смысла. протянет но не долго. и вот что ещё----- снял шланг нагнетающий с турбины и запустил. заводится как то не очень и тарахтит на 300 обротах. совсем низкие оброты( это кстати проявилось когда все шланги на месте были. я его так завожу сейчас-----снимаю с впускного коллектора шланг и завожу. дизель запускается но работает на очень низких обротах, я ему в дыхло чуточку газа и он наь=бирает оброты и ровненько работает. газ совсем чуточку даю для того чтобы двигатель оброты взял, где то 600 об. без катализатора чувствительнее стал, но судя по масляным пятнам , движок закидывает маслом турбина. Добавлено (28.07.2012, 16:46) --------------------------------------------- и видимо надо сливать охлаждающую жидкость. а где пробочка? ну ладно, разберусь. сейчас половину разобрал( не так тяжело как казалось).
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Суббота, 2012-07-28, 18:00 | Сообщение # 23 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Quote (чайник-бонговод) и вот что ещё----- снял шланг нагнетающий с турбины и запустил. заводится как то не очень и тарахтит на 300 обротах. совсем низкие оброты( это кстати проявилось когда все шланги на месте были. я его так завожу сейчас-----снимаю с впускного коллектора шланг и завожу. дизель запускается но работает на очень низких обротах, я ему в дыхло чуточку газа и он наь=бирает оброты и ровненько работает. газ совсем чуточку даю для того чтобы двигатель оброты взял, где то 600 об. в этом случае проходит воздух через ДМРВ? и какие показания он передает процессору?
Quote (чайник-бонговод) в общем всё не так просто. глушит не получится точно. там датчики и все с компом завязаны. при этом конечно все отключать и выкидывать придется, всю электронику. получится простой трактор, если получится конечно. меня поражает энтузазим в подходе к решению проблем! я так не выдержу, терпения не хватит просто восхищение берет!
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-28, 18:15 | Сообщение # 24 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| КОРЕЙЦУ МЕНЯ НЕ ОДОЛЕТЬ ! а турбинку буду покупать, аж за 20, как ниприскорбно. и небыло бы этих датчиков- легче было бы надуть эбу. а так придётся покумекать, как турбуретку глушануть. надуть надо крейца---- миссия россиянина ! Добавлено (28.07.2012, 18:08) --------------------------------------------- ремесленник, ачто это ДМРВ ? Добавлено (28.07.2012, 18:10) --------------------------------------------- хочу ездить ! Добавлено (28.07.2012, 18:13) --------------------------------------------- через пару часов иду в гараж ! БУДЕТ БИТВА НЕ НА ЖИЗНЬ, А НАСМЕРТЬ ! ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ , ГОСПОДА!!! Добавлено (28.07.2012, 18:15) --------------------------------------------- ПОДРОБНОСТИ СЛЕДУЮТ......
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Суббота, 2012-07-28, 18:51 | Сообщение # 25 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Quote (чайник-бонговод) ачто это ДМРВ Датчик Массового Расхода Воздуха, не уверен что стоит он, может быть стоит датчик абсолютного давления, не знаю, не сталкивался. но 1 из 2, 3 не дано. 2 вариант (датчик абсолютного давления) иногда тоже называют датчик массового расхода воздуха. это я говорю о машинах вообще, не только о бонго. ждем продолжения миссии россиянина!!! победа будет за нами!!! машина будет восстановлена!!! за ценой не постоим!!!
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Суббота, 2012-07-28, 18:54 |
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-28, 19:59 | Сообщение # 26 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| дмрв судя по мануалу есть. там же датчик температуры воздуха на впуске( он встроен в дмрв) есть датчик наддува( в интеркуллере)-- кстати с него эбу упрвляет турбиной. рециркуляция отработанных газов- накой замарочка эта. НАВОРОТИЛИ ТУТ БЛИН,Х..Й РАЗБЕРЁШ ЭТИ ГАЗЫ, КУДА И ОТКУДА. НУ ДА ЛАДНО, ЧЕМ СЛОЖНЕ. ТЕМ ИНТЕРЕСНЕЕ! )
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Суббота, 2012-07-28, 20:02 | Сообщение # 27 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| ремесленник, ДМРВ на бонге есть, и стоит он сразу же над воздушным фильтром. И да, верное замечание- когда чайник-бонговод снимает шланги с турбины, естественно воздух через ДМРВ не проходит. Но по логике- ЧЕК должен выскакивать...
У меня была проблема с ДМРВ на бензиновом японце- двигатель потряхивало на холостых, особенно на "Драйве" автомата. Оказалось, запылился ДМРВ. Там были несколько проволочек и колбочка такая маленькая- они все были облеплены пыльной грязью. Чистить сложно, но можно. Только требуется очень большая осторожность- проволочки как волоски, можно порвать ненароком. Я брал жёсткую и тонкую художественную кисть и сметал грязь.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Суббота, 2012-07-28, 20:30 | Сообщение # 28 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Quote (pavlovan) и колбочка такая маленькая это и есть датчик абсолютного давления, у дмрв сетка по всему сечению
Quote (чайник-бонговод) рециркуляция отработанных газов- накой замарочка эта. НАВОРОТИЛИ ТУТ БЛИН для уменьшения выбросов окислов азота и проч гадостей, экология одноко Добавлено (28.07.2012, 20:30) ---------------------------------------------
Quote (pavlovan) ДМРВ на бонге есть, и стоит он сразу же над воздушным фильтром
Quote (чайник-бонговод) есть датчик наддува( в интеркуллере) он же датчик абсолютного давления, получается есть и то и другое. и куда мир катится?
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Суббота, 2012-07-28, 20:30 | Сообщение # 29 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| ремесленник, Они разные бывают и без сеточек в том числе. Какое может быть абсолютное давление сразу после воздушного фильтра? Там только разрежение.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-28, 20:32 | Сообщение # 30 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| да уж, всюду подвох! кстати чек не горит, даже тогда, когда я с турбины снял оба шланга, ( впуск и выпуск) правда мотор газовать перестал. и ещё- обьясните! при снятом с впускного при пргазовке из впускного иногда как повалит белый дым, аж задохнуть можно! это нет воздуха или масло в камеру сгорания попадает? когда с турбины снял только выпуск, газонул, и масла нет, а где оно, раз турбина масло гонит? и ещё. когда пускаю дизель, он схватывает и работает на очень малых оборотах , где то 300 в минуту( все шланги на месте и датчики) я газку впрысну маленько ему в впускной и мотор набирает штатные 600. работает ровно, но при прогазовке беленький дым. ЭТО ТОЧНО ТУРБИНА? МОЖЕТ ВМЕСТЕ С ТУРБИНОЙ ЕЩЁ КАКОЙ ПОДАРОЧЕК?
|
|
| |