Все о KIA Bongo

опять бонго не работает ! - Страница 4 - Форум Kia Bongo

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
опять бонго не работает !
чайник-бонговодДата: Пятница, 2012-08-10, 22:02 | Сообщение # 91
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
снял коллектора. на обоих в окнах 4 цилиндра масло. завтра гбц сниму.

Добавлено (10.08.2012, 22:02)
---------------------------------------------
снял гбц. снял поршни. в масленном поддоне обнаружены металические осолки размером с спичечную головку . кольца целы. гильзы и поршн тоже. ни задир, ни сколов, н царапин. вкладыши 4 шатуна повреждены. как будто крупной шкуркой прошлись. откуда масло в 4 цилиндр попадает? ответ вижу только один- у гбц трещина в масленом канале. откуда металические осколки не знаю. завтра буду внимательно смотреть .

 
pavlovanДата: Пятница, 2012-08-10, 23:43 | Сообщение # 92
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
чайник-бонговод, ты уверен, что это масло а не солярка?

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2012-08-10, 23:52 | Сообщение # 93
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
более чем. сизый дым. обороты не берёт. когда у меня лила форса, совсем всё по другому было. я пальцем чувствую масло это. старанно, как попадает в цилиндр?. это точно масло. я когда форсу снял 4 -ю, она вся в масле! и как? ведь кольцо стоит! не пойму. а цилиндр то сухой! а вод в окнах гбц 4 - го масло! и на впуске и на выпуске.

Добавлено (10.08.2012, 23:52)
---------------------------------------------
и откуда осколки?! мистика.

 
pavlovanДата: Суббота, 2012-08-11, 09:12 | Сообщение # 94
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Тогда может всё-таки турбина?
А как остальные вкладыши поживают?


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
AlRu38Дата: Суббота, 2012-08-11, 12:40 | Сообщение # 95
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
А может это всё-таки из EGR? Напротив какого цилиндра во впускном коллекторе вход газов из EGR? Заправился дерьмовой солярой, она вся не сгорает, вот тебе и "масло" в цилиндре и впускном тракте. Причём в том цилиндре, напротив какого вход EGR.

BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
ремесленникДата: Суббота, 2012-08-11, 14:20 | Сообщение # 96
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (чайник-бонговод)
цилиндр то сухой! а вод в окнах гбц 4 - го масло! и на впуске и на выпуске.

направляющие клапанов не виноваты? или стержни клапана или уплотнения? какова ширина рабочей фаски на седле?


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2012-08-12, 16:56 | Сообщение # 97
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
вкладыши 3 его в норме. можно было бы предположить что турбина, но она сухая. масла в ней ни капли, ни намёка. что интересно - в окнах 4 го масло. при осмотре поршня - сухой, имеет равный цвет с остальным тремя. целый поршень и кольца. есть осколки на дне поддона- не пойму откуда они. ведь откуда то они отломились! турбина не клинит- выход газов не затруднён. при снятом парубке с турбины на коллекор впускной дизель живее, а как только надену патрубок - дизель задыхается совсем. при снятом берёт 2600 об в мин, и дымит сизым( мало горит) а одену патрубок, дизель 1000 тоько держит и опять дымит. ( цепление выжато и педаль в пол. прогрет до рабочей. чек не горит. двери закрыты. на панелии не горт ничего что гворит о неисправности.) сейчас разобранный. необходимо найти откуда осколки. пока не неашёл. странно.

Добавлено (12.08.2012, 16:56)
---------------------------------------------
клапана притёр сам. рабочая фаска на всех одинакова. повреждений нет. сами клапана в отличном состоянии. рабочий ход у всех одинаков. при работающем моторе никаких посторонних шумов. вход EGR между 4 и 3 цилин. там я всё перепроверил на сто рядов. на поршнях отчётливые пятна в виде звезды- првильно работают форсунки не льют в одно место. распыл через все отверстия .

 
pavlovanДата: Воскресенье, 2012-08-12, 21:43 | Сообщение # 98
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Отчётливые пятна в виде звезды- это для меня новость. Не видел таких.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-08-13, 23:43 | Сообщение # 99
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
клапан в выпускном которы вакуумной байдой упраляется( тубина- отсечка выхлопных) вообще не открывается( видно по штоку--нет следов свежих трения) и чтоб его открыть , на выпускном есть пимпа на котрой шлнчик( ну ни хера он должен дунуть чтоб клапан открыть!) это получается что выхлоп только через крыльчатку турбины выходит? а не маловато для 4 горшков? и при этом EGR заперт! звтра гбц под давлением проверю. заказал вкладыши - меняю все. кольца тоже меняю все. продую масляные каналы и в блоке цилиндров.

Добавлено (13.08.2012, 23:32)
---------------------------------------------
откуда осколки не нашёл sad

Добавлено (13.08.2012, 23:41)
---------------------------------------------
а гильзы то хлипкие какие то! чё то тоненькие совсем. как хрустальные звенят! а говорят что в камере згорания выше давление чем у бензиновых! при таких стаканах!?

Добавлено (13.08.2012, 23:43)
---------------------------------------------
а поршня как у камаза! happy

 
ПавлушаДата: Вторник, 2012-08-14, 16:08 | Сообщение # 100
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Омск
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (чайник-бонговод)
а гильзы то хлипкие какие то! чё то тоненькие совсем. как хрустальные звенят!

На немецких дизелях тоже гильзы тонкие - тонкие!!! А ходят миллионы км!!! Качество, класс и точность обработки поверхностей!!! Вот так...


Бонго 3 2,9 J3 2WD Рефка 1 тн 2004 г.в. Полёт - 3 года
 
ремесленникДата: Вторник, 2012-08-14, 16:37 | Сообщение # 101
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (чайник-бонговод)
как хрустальные звенят!

подкаленые, у сыромятины глухой звук


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2012-08-16, 12:17 | Сообщение # 102
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
да уж, куда там кореёцам с немцами то тягаться.

Добавлено (15.08.2012, 21:20)
---------------------------------------------
кто подскажет, как гбц на утечку масла проверить? cool

Добавлено (15.08.2012, 21:22)
---------------------------------------------
обьсните феномен! почему мокро от масла в окна 4 цил. в обоих коллеторах?

Добавлено (15.08.2012, 21:25)
---------------------------------------------
и почему всётаки поршень то сухой, а не в масле? ну раз туда масло то попадает, значит и поршень в масле должен быть?

Добавлено (15.08.2012, 22:39)
---------------------------------------------
как провести пневмотест картерных газов?

Добавлено (15.08.2012, 22:46)
---------------------------------------------
как влияет заклинившая форса на дым синий? с форума прочитал. у него такая же беда с дымом была,оказалось форсунка подклинивала.

Добавлено (16.08.2012, 12:14)
---------------------------------------------
блин, чё то ответов то нет. люююююдииии, вы где? прибор по прописке форсунок 120000 стоит? а дешевле то нет?

Добавлено (16.08.2012, 12:17)
---------------------------------------------
спецы в отгуле! cool

 
MOLIKДата: Пятница, 2012-08-17, 12:54 | Сообщение # 103
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
На утечки ГБЦ можно проверить воздухом под давлением в ванне с водой. Заглушить одну сторону канала, опустить в воду и на другую сторону канала подать воздух.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-08-18, 00:31 | Сообщение # 104
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
в последнее время ваш форум тяжело открывается. sad машинку починил dry пустяк совсем оказался! я зарегинился на другом форуме. он быстрее работает, как вскорости открытия страниц , так и ответов на вопрос! --© 2008 DieselIrk.ru всем желаю удачи! dry В СВОЁ ВРЕМЯ , ВАШ ФОРУМ МНЕ ОЧЕНЬ ПОМОГ! БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО, СОЗДАТЕЛИ ЭТОГО САЙТА! smile
 
MOLIKДата: Суббота, 2012-08-18, 00:37 | Сообщение # 105
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
чайник-бонговод, так в чем поломка то была?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ремесленникДата: Суббота, 2012-08-18, 02:13 | Сообщение # 106
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
чайник-бонговод, хтож эмбарго наложил на обшэние на других сайтах??? но и энтон не забывай! заглядывай и делись знаниями! успехов! гвозди в тундре не валяются, гайцев тож нет, так что удачи и большой рыбы!
не много эттузазистов способных на коленке колхозить коммон рейл!!! хотя в трудную годину хирурги, налив спирту и ложку деревянную в зубы дав на закусь, больного оперировали в поле и ведь чел жил после. к сожалению не всегда...иногда не долго...


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Суббота, 2012-08-18, 02:49
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-08-18, 13:03 | Сообщение # 107
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
вы не поверите ребята, просто не сошлись характерами распылтели в форсунках! вернул всё на место, только клапана оставил новые, и на тебе, заработала машинка! мистика! не знаю сколько протянет, как здохнет, отпишу. конечно на коленках рейловские форсунки чинить- это порнуха колхозная, а что прикажете делать? знаю что это не надолго, но на форуме чел писал что после замены клапанов, машинка его 70000 тыров проехала! хочется верить в это. русская рулетка! конечно обидно, что топливная не ремонтно пригодна в наших условиях. surprised а что бывает когда фильтр топливный неоригинальный? так можно и вполне новую тачку загубить! и кто даст гарантию. что в сервисе топлвную очень грамотно починят? никто! и то что в россии никогда не будет качественног дт , все об эо знают. а присадки к топливу мы тоже будем покорно покупать, потому что всем хочется верить, что кони наши стальные, проскачут больше и дольше! и хотя никто до конца не знает, насколько положительно для моторов оказывают действия всякие там добавки. и вообще, оказывают ли! или это банальный развод производителей чудодейственных жидкостей? купил машинку новую или бу? не радуйся, дружище! магазины запчастей и масел и присадок, ты будешь в скором времени посещать чаще чем кухню у себя дома! а немного позже, ты и твой железный конь, справите новоселье в ближайший сервис! а сколько денег вы угрохаете на содержание своего железного друга? а никто и не считает! потому что для друга не жалко! для друга нет, а вот детям лишний раз и яблок то купит неначто! почему? а у коня железного спросите! и всем расстратам есть оправдание и не одно- машина для семьи,- я на ней работаю, - она нас типа кормит и всё в подобном тоне------- это для самоутешения, и все про это знают. ну есть и такие, которые бездумно вбухивают кучу бобла в заведомо подыхающего железного друга, надеясь на русское авось!--- как я например. и так будет всегда и со всеми! потому что мы так устроены, и мир так устроен! А ДЕНЬГИ ТО ПРИДУМАНЫ ЗА ТЕМ, ЧТОБ ИХ ТРАТИТЬ! ТАК? ТОЛЬКО ВОТ КАК ТРАТИТЬ И НА ЧТО----- ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО ИЗ НАС.
 
MOLIKДата: Суббота, 2012-08-18, 13:30 | Сообщение # 108
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
чайник-бонговод, Тебе нужен Бонго 2012 года, с J2, слабенький моторчик, но живучий.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-08-18, 13:34 | Сообщение # 109
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
а я даже начинаю понимать, что если бы не эта машинка, то много бы так и не узнал. ЗАТО КАКОЙ ОПЫТ! ОПТИМИСТ И НА КЛАДБИЩЕ ПЛЮСЫ ВИИДИТ! happy
 
MOLIKДата: Суббота, 2012-08-18, 13:39 | Сообщение # 110
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
smile Ну думаю твой опыт многим пригодится, я б наверное сдулся еще на пол пути который ты прошел.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ремесленникДата: Суббота, 2012-08-18, 13:45 | Сообщение # 111
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
если не тратить деньги к примеру на инет (копм+причандалы), мобилу (тел+трафик), транспорт (а\м+топливо)- эт сколько ж мы экономим за год? fool :fool: fool
и сколько не получим пятаков и удовольствия? heart
это как в песне из знаменитого к\фильма: думайте сами, решайте сами...

Добавлено (18.08.2012, 13:45)
---------------------------------------------
Quote (MOLIK)
чайник-бонговод, Тебе нужен Бонго 2012 года, с J2, слабенький моторчик, но живучий.

коммон рейл больше на трассе нужен, разгон, динамика. если 5-6 не включаешь J2 за глаза хватит!
а\м для офроада тоже на трассе не шибко на что способны, из стихия внедорожье! так что бонго с J2 и крокодилить его для своих потребностей roll


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Суббота, 2012-08-18, 13:49
 
MOLIKДата: Суббота, 2012-08-18, 13:51 | Сообщение # 112
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Ну себе я надумал уже, если обновляться то на J2, но посмотрим как Игорь25 на своем откатается, что его движка покажет.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ремесленникДата: Суббота, 2012-08-18, 14:13 | Сообщение # 113
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (MOLIK)
посмотрим как Игорь25 на своем откатается, что его движка покажет.

да проходит нормально, старексы ведь бегают. на J3 последних лет т\насос тоже ведь другой конструкции стоит, если не лить откровенное дерьмо ходит. кстати те кто льет "отстаивая и через сеточку", только хуже делают себе, вернее движку. "сеточка не пропускающая воду" примерно 120 мкм, а самый дерьмовый т\фильтр 10 мкм. так что либо на прямую с азс, либо через т\фильтр с насосом электрическим.


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ШельМунДяДата: Понедельник, 2012-08-20, 14:18 | Сообщение # 114
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
Награды: 3
Репутация: 1
Зачем электрический насос? Топливо прекрасно проходит самотёком, правда долго.
Канистра с топливом, ниже ручной насос в сборе от любого дизеля (картридж с пропускной способностью подбери по убеждению), ниже вторая канистра.
Давно пользуюсь этой схемой, а вот на прямую в бак – рулетка!


ШельМунДя
 
ремесленникДата: Понедельник, 2012-08-20, 14:36 | Сообщение # 115
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
из канистры, лично мне приходится наливать только в глухомани, при отсутствии азс (крайне редко). дома не храню топливо. в авиации, к примеру, каждое переливание идет через фильтр: из жд цистерны в подземное хранилище, из хранилища в бензовоз, из бензовоза в самолет и далее, опять же через фильтр в двигатель. у наших авто топливная система, требует ни чуть не худшего к ней обращения. разница в том что мы не падаем с высоты при отказе двигателя, хотя падаем в финансовую яму.

Добавлено (20.08.2012, 14:34)
---------------------------------------------
Quote (ШельМунДя)
Зачем электрический насос? Топливо прекрасно проходит самотёком, правда долго.

именно долго

Добавлено (20.08.2012, 14:36)
---------------------------------------------
Quote (ШельМунДя)
а вот на прямую в бак – рулетка!
добавлю: на прямую в бак без фильтрации. заливать откровенное дерьмо- это уже не рулетка, это приговор! bash


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Понедельник, 2012-08-20, 23:10
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-08-28, 14:17 | Сообщение # 116
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
не пойму как работают гидрокомпенсаторы! некоторы плунжеры нажимаются легко, а некоторые вообще туго! как быть? как проверить? может масло вытекло и завоздушило?

Добавлено (28.08.2012, 14:17)
---------------------------------------------
с гидриками разобрался! сори! biggrin

 
ШельМунДяДата: Понедельник, 2012-09-03, 14:37 | Сообщение # 117
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
Награды: 3
Репутация: 1
чайник-бонговод , в Якутске есть спецы по моторам "Common Rail" - http://dizelinfo.narod.ru/index.html
статья - Kia Sorento 4DCB Common Rail
Крывошлыков Владимир (автомастерская «ВАиТ») г. Якутск +7 983 313 8894


ШельМунДя

Сообщение отредактировал ШельМунДя - Понедельник, 2012-09-03, 14:44
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-09-03, 18:30 | Сообщение # 118
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
спасибо, я на ходу! dry починил всё таки! всё нормально! если честно, я и сам не понял что было! happy ШельМунДя, спасибо! мне сканер дай, я исам себе спец! smile удачи вам, ребята! smile
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: