опять бонго не работает !
|
|
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Пятница, 2012-08-10, 22:02 | Сообщение # 91 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| снял коллектора. на обоих в окнах 4 цилиндра масло. завтра гбц сниму. Добавлено (10.08.2012, 22:02) --------------------------------------------- снял гбц. снял поршни. в масленном поддоне обнаружены металические осолки размером с спичечную головку . кольца целы. гильзы и поршн тоже. ни задир, ни сколов, н царапин. вкладыши 4 шатуна повреждены. как будто крупной шкуркой прошлись. откуда масло в 4 цилиндр попадает? ответ вижу только один- у гбц трещина в масленом канале. откуда металические осколки не знаю. завтра буду внимательно смотреть .
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Пятница, 2012-08-10, 23:43 | Сообщение # 92 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| чайник-бонговод, ты уверен, что это масло а не солярка?
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Пятница, 2012-08-10, 23:52 | Сообщение # 93 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| более чем. сизый дым. обороты не берёт. когда у меня лила форса, совсем всё по другому было. я пальцем чувствую масло это. старанно, как попадает в цилиндр?. это точно масло. я когда форсу снял 4 -ю, она вся в масле! и как? ведь кольцо стоит! не пойму. а цилиндр то сухой! а вод в окнах гбц 4 - го масло! и на впуске и на выпуске. Добавлено (10.08.2012, 23:52) --------------------------------------------- и откуда осколки?! мистика.
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Суббота, 2012-08-11, 09:12 | Сообщение # 94 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Тогда может всё-таки турбина? А как остальные вкладыши поживают?
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Суббота, 2012-08-11, 12:40 | Сообщение # 95 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| А может это всё-таки из EGR? Напротив какого цилиндра во впускном коллекторе вход газов из EGR? Заправился дерьмовой солярой, она вся не сгорает, вот тебе и "масло" в цилиндре и впускном тракте. Причём в том цилиндре, напротив какого вход EGR.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Суббота, 2012-08-11, 14:20 | Сообщение # 96 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Quote (чайник-бонговод) цилиндр то сухой! а вод в окнах гбц 4 - го масло! и на впуске и на выпуске. направляющие клапанов не виноваты? или стержни клапана или уплотнения? какова ширина рабочей фаски на седле?
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2012-08-12, 16:56 | Сообщение # 97 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| вкладыши 3 его в норме. можно было бы предположить что турбина, но она сухая. масла в ней ни капли, ни намёка. что интересно - в окнах 4 го масло. при осмотре поршня - сухой, имеет равный цвет с остальным тремя. целый поршень и кольца. есть осколки на дне поддона- не пойму откуда они. ведь откуда то они отломились! турбина не клинит- выход газов не затруднён. при снятом парубке с турбины на коллекор впускной дизель живее, а как только надену патрубок - дизель задыхается совсем. при снятом берёт 2600 об в мин, и дымит сизым( мало горит) а одену патрубок, дизель 1000 тоько держит и опять дымит. ( цепление выжато и педаль в пол. прогрет до рабочей. чек не горит. двери закрыты. на панелии не горт ничего что гворит о неисправности.) сейчас разобранный. необходимо найти откуда осколки. пока не неашёл. странно. Добавлено (12.08.2012, 16:56) --------------------------------------------- клапана притёр сам. рабочая фаска на всех одинакова. повреждений нет. сами клапана в отличном состоянии. рабочий ход у всех одинаков. при работающем моторе никаких посторонних шумов. вход EGR между 4 и 3 цилин. там я всё перепроверил на сто рядов. на поршнях отчётливые пятна в виде звезды- првильно работают форсунки не льют в одно место. распыл через все отверстия .
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Воскресенье, 2012-08-12, 21:43 | Сообщение # 98 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Отчётливые пятна в виде звезды- это для меня новость. Не видел таких.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-08-13, 23:43 | Сообщение # 99 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| клапан в выпускном которы вакуумной байдой упраляется( тубина- отсечка выхлопных) вообще не открывается( видно по штоку--нет следов свежих трения) и чтоб его открыть , на выпускном есть пимпа на котрой шлнчик( ну ни хера он должен дунуть чтоб клапан открыть!) это получается что выхлоп только через крыльчатку турбины выходит? а не маловато для 4 горшков? и при этом EGR заперт! звтра гбц под давлением проверю. заказал вкладыши - меняю все. кольца тоже меняю все. продую масляные каналы и в блоке цилиндров. Добавлено (13.08.2012, 23:32) --------------------------------------------- откуда осколки не нашёл Добавлено (13.08.2012, 23:41) --------------------------------------------- а гильзы то хлипкие какие то! чё то тоненькие совсем. как хрустальные звенят! а говорят что в камере згорания выше давление чем у бензиновых! при таких стаканах!? Добавлено (13.08.2012, 23:43) --------------------------------------------- а поршня как у камаза!
|
|
| |
Павлуша | ПавлушаДата: Вторник, 2012-08-14, 16:08 | Сообщение # 100 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Омск
Сообщений: 32
| Quote (чайник-бонговод) а гильзы то хлипкие какие то! чё то тоненькие совсем. как хрустальные звенят! На немецких дизелях тоже гильзы тонкие - тонкие!!! А ходят миллионы км!!! Качество, класс и точность обработки поверхностей!!! Вот так...
Бонго 3 2,9 J3 2WD Рефка 1 тн 2004 г.в. Полёт - 3 года
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2012-08-14, 16:37 | Сообщение # 101 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Quote (чайник-бонговод) как хрустальные звенят! подкаленые, у сыромятины глухой звук
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Четверг, 2012-08-16, 12:17 | Сообщение # 102 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| да уж, куда там кореёцам с немцами то тягаться. Добавлено (15.08.2012, 21:20) --------------------------------------------- кто подскажет, как гбц на утечку масла проверить? Добавлено (15.08.2012, 21:22) --------------------------------------------- обьсните феномен! почему мокро от масла в окна 4 цил. в обоих коллеторах? Добавлено (15.08.2012, 21:25) --------------------------------------------- и почему всётаки поршень то сухой, а не в масле? ну раз туда масло то попадает, значит и поршень в масле должен быть? Добавлено (15.08.2012, 22:39) --------------------------------------------- как провести пневмотест картерных газов? Добавлено (15.08.2012, 22:46) --------------------------------------------- как влияет заклинившая форса на дым синий? с форума прочитал. у него такая же беда с дымом была,оказалось форсунка подклинивала. Добавлено (16.08.2012, 12:14) --------------------------------------------- блин, чё то ответов то нет. люююююдииии, вы где? прибор по прописке форсунок 120000 стоит? а дешевле то нет? Добавлено (16.08.2012, 12:17) --------------------------------------------- спецы в отгуле!
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Пятница, 2012-08-17, 12:54 | Сообщение # 103 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| На утечки ГБЦ можно проверить воздухом под давлением в ванне с водой. Заглушить одну сторону канала, опустить в воду и на другую сторону канала подать воздух.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-08-18, 00:31 | Сообщение # 104 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| в последнее время ваш форум тяжело открывается. машинку починил пустяк совсем оказался! я зарегинился на другом форуме. он быстрее работает, как вскорости открытия страниц , так и ответов на вопрос! --© 2008 DieselIrk.ru всем желаю удачи! В СВОЁ ВРЕМЯ , ВАШ ФОРУМ МНЕ ОЧЕНЬ ПОМОГ! БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО, СОЗДАТЕЛИ ЭТОГО САЙТА!
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Суббота, 2012-08-18, 00:37 | Сообщение # 105 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| чайник-бонговод, так в чем поломка то была?
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Суббота, 2012-08-18, 02:13 | Сообщение # 106 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| чайник-бонговод, хтож эмбарго наложил на обшэние на других сайтах??? но и энтон не забывай! заглядывай и делись знаниями! успехов! гвозди в тундре не валяются, гайцев тож нет, так что удачи и большой рыбы! не много эттузазистов способных на коленке колхозить коммон рейл!!! хотя в трудную годину хирурги, налив спирту и ложку деревянную в зубы дав на закусь, больного оперировали в поле и ведь чел жил после. к сожалению не всегда...иногда не долго...
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Суббота, 2012-08-18, 02:49 |
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-08-18, 13:03 | Сообщение # 107 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| вы не поверите ребята, просто не сошлись характерами распылтели в форсунках! вернул всё на место, только клапана оставил новые, и на тебе, заработала машинка! мистика! не знаю сколько протянет, как здохнет, отпишу. конечно на коленках рейловские форсунки чинить- это порнуха колхозная, а что прикажете делать? знаю что это не надолго, но на форуме чел писал что после замены клапанов, машинка его 70000 тыров проехала! хочется верить в это. русская рулетка! конечно обидно, что топливная не ремонтно пригодна в наших условиях. а что бывает когда фильтр топливный неоригинальный? так можно и вполне новую тачку загубить! и кто даст гарантию. что в сервисе топлвную очень грамотно починят? никто! и то что в россии никогда не будет качественног дт , все об эо знают. а присадки к топливу мы тоже будем покорно покупать, потому что всем хочется верить, что кони наши стальные, проскачут больше и дольше! и хотя никто до конца не знает, насколько положительно для моторов оказывают действия всякие там добавки. и вообще, оказывают ли! или это банальный развод производителей чудодейственных жидкостей? купил машинку новую или бу? не радуйся, дружище! магазины запчастей и масел и присадок, ты будешь в скором времени посещать чаще чем кухню у себя дома! а немного позже, ты и твой железный конь, справите новоселье в ближайший сервис! а сколько денег вы угрохаете на содержание своего железного друга? а никто и не считает! потому что для друга не жалко! для друга нет, а вот детям лишний раз и яблок то купит неначто! почему? а у коня железного спросите! и всем расстратам есть оправдание и не одно- машина для семьи,- я на ней работаю, - она нас типа кормит и всё в подобном тоне------- это для самоутешения, и все про это знают. ну есть и такие, которые бездумно вбухивают кучу бобла в заведомо подыхающего железного друга, надеясь на русское авось!--- как я например. и так будет всегда и со всеми! потому что мы так устроены, и мир так устроен! А ДЕНЬГИ ТО ПРИДУМАНЫ ЗА ТЕМ, ЧТОБ ИХ ТРАТИТЬ! ТАК? ТОЛЬКО ВОТ КАК ТРАТИТЬ И НА ЧТО----- ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО ИЗ НАС.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Суббота, 2012-08-18, 13:30 | Сообщение # 108 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| чайник-бонговод, Тебе нужен Бонго 2012 года, с J2, слабенький моторчик, но живучий.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-08-18, 13:34 | Сообщение # 109 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| а я даже начинаю понимать, что если бы не эта машинка, то много бы так и не узнал. ЗАТО КАКОЙ ОПЫТ! ОПТИМИСТ И НА КЛАДБИЩЕ ПЛЮСЫ ВИИДИТ!
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Суббота, 2012-08-18, 13:39 | Сообщение # 110 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Ну думаю твой опыт многим пригодится, я б наверное сдулся еще на пол пути который ты прошел.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Суббота, 2012-08-18, 13:45 | Сообщение # 111 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| если не тратить деньги к примеру на инет (копм+причандалы), мобилу (тел+трафик), транспорт (а\м+топливо)- эт сколько ж мы экономим за год? :fool: и сколько не получим пятаков и удовольствия? это как в песне из знаменитого к\фильма: думайте сами, решайте сами...
Добавлено (18.08.2012, 13:45) --------------------------------------------- Quote (MOLIK) чайник-бонговод, Тебе нужен Бонго 2012 года, с J2, слабенький моторчик, но живучий. коммон рейл больше на трассе нужен, разгон, динамика. если 5-6 не включаешь J2 за глаза хватит! а\м для офроада тоже на трассе не шибко на что способны, из стихия внедорожье! так что бонго с J2 и крокодилить его для своих потребностей
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Суббота, 2012-08-18, 13:49 |
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Суббота, 2012-08-18, 13:51 | Сообщение # 112 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Ну себе я надумал уже, если обновляться то на J2, но посмотрим как Игорь25 на своем откатается, что его движка покажет.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Суббота, 2012-08-18, 14:13 | Сообщение # 113 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Quote (MOLIK) посмотрим как Игорь25 на своем откатается, что его движка покажет. да проходит нормально, старексы ведь бегают. на J3 последних лет т\насос тоже ведь другой конструкции стоит, если не лить откровенное дерьмо ходит. кстати те кто льет "отстаивая и через сеточку", только хуже делают себе, вернее движку. "сеточка не пропускающая воду" примерно 120 мкм, а самый дерьмовый т\фильтр 10 мкм. так что либо на прямую с азс, либо через т\фильтр с насосом электрическим.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
ШельМунДя | ШельМунДяДата: Понедельник, 2012-08-20, 14:18 | Сообщение # 114 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
| Зачем электрический насос? Топливо прекрасно проходит самотёком, правда долго. Канистра с топливом, ниже ручной насос в сборе от любого дизеля (картридж с пропускной способностью подбери по убеждению), ниже вторая канистра. Давно пользуюсь этой схемой, а вот на прямую в бак – рулетка!
ШельМунДя
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2012-08-20, 14:36 | Сообщение # 115 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| из канистры, лично мне приходится наливать только в глухомани, при отсутствии азс (крайне редко). дома не храню топливо. в авиации, к примеру, каждое переливание идет через фильтр: из жд цистерны в подземное хранилище, из хранилища в бензовоз, из бензовоза в самолет и далее, опять же через фильтр в двигатель. у наших авто топливная система, требует ни чуть не худшего к ней обращения. разница в том что мы не падаем с высоты при отказе двигателя, хотя падаем в финансовую яму.
Добавлено (20.08.2012, 14:34) --------------------------------------------- Quote (ШельМунДя) Зачем электрический насос? Топливо прекрасно проходит самотёком, правда долго. именно долго
Добавлено (20.08.2012, 14:36) --------------------------------------------- Quote (ШельМунДя) а вот на прямую в бак – рулетка! добавлю: на прямую в бак без фильтрации. заливать откровенное дерьмо- это уже не рулетка, это приговор!
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Понедельник, 2012-08-20, 23:10 |
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-08-28, 14:17 | Сообщение # 116 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| не пойму как работают гидрокомпенсаторы! некоторы плунжеры нажимаются легко, а некоторые вообще туго! как быть? как проверить? может масло вытекло и завоздушило? Добавлено (28.08.2012, 14:17) --------------------------------------------- с гидриками разобрался! сори!
|
|
| |
ШельМунДя | ШельМунДяДата: Понедельник, 2012-09-03, 14:37 | Сообщение # 117 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
| чайник-бонговод , в Якутске есть спецы по моторам "Common Rail" - http://dizelinfo.narod.ru/index.html статья - Kia Sorento 4DCB Common Rail Крывошлыков Владимир (автомастерская «ВАиТ») г. Якутск +7 983 313 8894
ШельМунДя
Сообщение отредактировал ШельМунДя - Понедельник, 2012-09-03, 14:44 |
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-09-03, 18:30 | Сообщение # 118 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| спасибо, я на ходу! починил всё таки! всё нормально! если честно, я и сам не понял что было! ШельМунДя, спасибо! мне сканер дай, я исам себе спец! удачи вам, ребята!
|
|
| |