Все о KIA Bongo

Глушить ил не глушить EGR? - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Глушить ил не глушить EGR?
MOLIKДата: Вторник, 2009-02-03, 15:39 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Я заглушил EGR. Особых изменений не ощутил не с ним, не без него. Правда заглушил в тестовом варианте, а не жестко, просто отключил вакум. happy

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
vicДата: Вторник, 2009-05-12, 15:51 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: murom
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
на подобных машинах с такими проблемами не сталкивался

Добавлено (12.05.2009, 15:51)
---------------------------------------------
на всякий случай заглушил ,путём установки заглушки из металла в месте подсоединения трубки к коллектору,
но думаю зря ,мотор без турбины и ему эта хрень не мешает


KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см

Сообщение отредактировал vic - Пятница, 2009-03-20, 17:28
 
MOLIKДата: Понедельник, 2010-04-19, 23:35 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Вот картинка с устройством EGR, для тех кому интересно.
Прикрепления: 5049682.png (52.7 Kb)


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
DikiyДата: Воскресенье, 2011-07-03, 02:03 | Сообщение # 4
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
А зачем глушить? Я на своей Делике 2003 года с EFI ТНВД отключил вакуум и поездил день - в результате жор увеличился и температура двигателя подросла, хотя зимой дело было. Воткнул вакуум на место - все нормализовалось и теперь не экспериментирую, движку жалко.

Kia Bongo III 2007, полуторакабинник, 4 ВД, тент.
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-12-03, 23:11 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
EGR конкретно душит мотор D4CB (на J3 не заметил), при движении на трассе стоит сбросить газ, движок подхватывает на какую то секунду, т.к. клапан EGR прикрывается, а турбина еще подает воздух. в следствии чрезмерного удушения движка выхлопными газами, мощи не хватает в скоростном режиме передвижения. вопрос: можно это как то подкорректировать программным путем или иным способом (безопасным для двигателя)?

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
vcc82Дата: Среда, 2013-12-04, 16:48 | Сообщение # 6
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 274
Награды: 1
Репутация: 0
MOLIK, а какую трубку глушить надо?

*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
MOLIKДата: Среда, 2013-12-04, 22:06 | Сообщение # 7
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Я просто скинул вакуумник и все.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-12-05, 14:13 | Сообщение # 8
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
ставлю вопрос по другому: эбу можно прошить на прогу от Hyundai Grand Starex после 2012г\в?

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AlRu38Дата: Четверг, 2013-12-05, 18:40 | Сообщение # 9
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
ремесленник,
Вот это не читал? :
htt...opic.php?f=84&t=9191&sid=3a8534a426a5bd16d1bda966f1759f13
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t=90432

Я это чтиво не осилил, много страниц. Ну и пока не актуально, слишком мало езжу на этом авто.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-12-05, 20:37 | Сообщение # 10
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
AlRu38, бегло почитал твои ссылки, у них тоже не все однозначно, пишут, лучше глушить егр и пусть молотит в сухомятку. но я не хочу гробить мотор на больших нагрузках повышенной температурой в камере сгорания, при заглушенном клапане егр. по моим субъективным ощущениям, клапан чуток лишка перепускает газов. может, установить заглушки с просверленным дозирующим отверстием?, тогда газы будут поступать, но в меньшем количестве.
Цитата AlRu38 ()
Ну и пока не актуально, слишком мало езжу на этом авто
мой авто тоже с минимальным пробегом, нравится на всех режимах, кроме как "газ в пол" на 5 и 6 передачах. все таки мотор 2,9л лучше тянет, чем 2,5. видимо крутящий момент там больше. может скинешь ссылку на ТХ нашего мотора 2,5л, я чот не нашел


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
komersenДата: Воскресенье, 2014-02-02, 23:31 | Сообщение # 11
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Я у себя ЕГР заглушил путем вставки прокладки, в худшую сторону ни чего не изменилось, но а в лучшую сами понимаете: сажа во впускной не литит это уже большой плюс, а экология на улице шибко не изменится, зато моторчик мне скажет спасибо!

четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
YuPiДата: Понедельник, 2014-02-03, 01:00 | Сообщение # 12
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 299
Награды: 13
Репутация: 4
komersen, какая у Вас модель двигателя, какой объём, сколько уже проехали с заглушенным ЕГР?

Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
 
komersenДата: Понедельник, 2014-02-03, 23:09 | Сообщение # 13
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
двига 3J? пробег 180000, на заглушенном ЕГР проехал тысяч 5

четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-02-03, 23:31 | Сообщение # 14
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата komersen ()
двига 3J? пробег 180000
с топливной проблем нет? и не было?


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Костя1980Дата: Вторник, 2014-02-04, 07:44 | Сообщение # 15
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
У меня тоже его нет,снят,и выбрашен,на выпуске,обварено,на выпуске,заглушка,пробег без ЕГР,мной ~18-20 тысяч,и до меня тоже ездили,многие галушат,на япах, думаю хуже ни стало ни у одного,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
komersenДата: Вторник, 2014-02-04, 21:38 | Сообщение # 16
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
с топливной проблем нет?
 
С топливной были проблемы, а именно засрались форсы, все прогнозировали новый мотор или как минимум комплект форсов, но нет у меня в раду были кажется и хохлы и евреи, еороче: при помощи механика Сереги были извлечены фарсы, снят насос и топливная рампа, затем это все уложилось в еоробку и отправлено к его сыну тоже Ерега в город Комсомольск на Амуре, там Серега их почистил, заменил какието хреновенки, промыл ТНВД и прислал весь этот джентельменский набор мне в обратку. При обратной установки всего этого счастья на мотор я ужаснулся от состояния впускного коллектора там была ШУБА, было принято решение по сазвону с Серегой что ЕГР нужно задушить и усе будет ОК. На этом и порешиле! Так что сейчас езжу и радуюсь!

Добавлено (04.02.2014, 21:38)
---------------------------------------------

Цитата MOLIK ()
Я просто скинул вакуумник и все.

на наших мот орах а именно на 3 ДЖИ эта песня не поется, т.к скинув управление с ЕГР комп будет думать, что ЕГР не исправен и переходить в аварийный режим, а это значит будет симафорить всеми нами не любимый ЧЕК


четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
ремесленникДата: Вторник, 2014-02-04, 23:13 | Сообщение # 17
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата komersen ()
на наших мот орах а именно на 3 ДЖИ эта песня не поется, т.к скинув управление с ЕГР комп будет думать, что ЕГР не исправен и переходить в аварийный режим, а это значит будет симафорить всеми нами не любимый ЧЕК
а на движке J3 с VGT (евро4) электропривод EGR, как в прочем и на 2,5л с евро5, тоже такой фокус не проканает. получается только глухая металлическая прокладка и клапан EGR в сухомятку молотить будет. нет от этого ничему вреда?


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
komersenДата: Вторник, 2014-02-04, 23:16 | Сообщение # 18
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
а на движке J3 с VGT (евро4) электропривод EGR, как в прочем и на 2,5л с евро5, тоже такой фокус не проканает. получается только глухая металлическая прокладка и клапан EGR в сухомятку молотить будет. нет от этого ничему вреда?

эадушеный ЕГР вредит только взади тедя движущемуся, а по двиге минусов не заметил!


четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
ремесленникДата: Вторник, 2014-02-04, 23:19 | Сообщение # 19
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
у кого есть опыт глушения на моторе 2,5л D4CB? хочу с него начать

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
komersenДата: Вторник, 2014-02-04, 23:23 | Сообщение # 20
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
у кого есть опыт глушения на моторе 2,5л D4CB? хочу с него начать
Принцип работы у всех одинаковый так что пробуй времени это много не занимает


четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
ремесленникДата: Вторник, 2014-02-04, 23:32 | Сообщение # 21
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата komersen ()
пробуй времени это много не занимает
проблема в доступе, вернее отсутствии доступа к данному узлу на 2,5л


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
komersenДата: Вторник, 2014-02-04, 23:36 | Сообщение # 22
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
проблема в доступе, вернее отсутствии доступа к данному узлу на 2,5л

на 3 ДЖИ это лучше делать с низу, у нас тм фланцевое соединение на 3-х болтах, раз и прокладка тама!


четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2014-04-29, 02:50 | Сообщение # 23
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
ремесленник, почитай на форуме гранд старексов,с движкпми 2,5,там все подробно описано!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ремесленникДата: Вторник, 2014-04-29, 02:59 | Сообщение # 24
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Realmen1977 ()
ремесленник, почитай на форуме гранд старексов,с движкпми 2,5,там все подробно описано!
кинь ссылку, плиз


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2014-04-29, 03:05 | Сообщение # 25
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
ремесленник, я не умею,но скоро научусь sad ,набери микроб.ру,гранд старекс,двигатель,егр,ну как обычно! biggrin ,я до бонго ,еще хотел гранда с будкой купить,но он какойто сыпучий!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
YuPiДата: Вторник, 2014-04-29, 07:14 | Сообщение # 26
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 299
Награды: 13
Репутация: 4
Я тоже смотрел, читал, но руки ещё не дошли в моторный отсек залезть, хотя и очень чешутся. Тема называется Как можно заглушить EGR

Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2014-05-06, 03:21 | Сообщение # 27
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
ремесленник, обращаюсь какмк гуру happy ,у меня такое ощущение(90%),навернулся егр,если можно пробить мой вин и дать номерок,если не получится,то после праздников займусь конкретно,заводится с 1 раза,и расход 10.5 литров на 100км по городу,тяга субъективно упала,но не намного,небольшая дитонация на малых оборотах при разгоне,после 2.000 идет подхват,силно дымит когда газуешь до
2,500 ,и не сгоревшее топливо,чернота с сажей,на холостых все в норме если можно и картинку моего егр,хочу новый заказать,а старый если получится помыть и оставить про запас,чтоб 2 раза не лазыть,т.к. чтобы добратбся до егр,придется подготовить целую войсковую операцию,типа разобрать пол салона,!выручайте!

Добавлено (06.05.2014, 03:21)
---------------------------------------------
Сегодня распетрушил пол салона,егр не нашел sad ,сня водительское сидение,зелезяку,и т.п.,на впускном коллекторе стоит пластиковая трихомудина,ближе к коробке большие шланги от воздуного фильтра,может чего нибудь надо еще отвинтить с движка,чтоб увидеть,расстроился и собрал все обратно(еще как назло номер своровали задний),придеться ехать к волкам официалам,как я их ненавижуууууу angry


КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ремесленникДата: Вторник, 2014-05-06, 14:08 | Сообщение # 28
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Realmen1977 ()
у меня такое ощущение(90%),навернулся егр
на моторе с простым тнвд, наверно его проще заглушить
Цитата Realmen1977 ()
если можно пробить мой вин и дать номерок
пробивается авто, НО грит нет егр! может в проге ошибка?
Прикрепления: 6735586.jpg (92.4 Kb)


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2014-05-06, 20:43 | Сообщение # 29
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
ремесленник, многоуважаемый супер гуру!(гадеюсь не обидел,я серьезно),професор по бонго3,вы на верном пути,его там нет! biggrin ,позвонил официалам и хотел узнать,сколько он стоит,и сколь стоит работа,у них подвисли мозги,часа через 2 перезвонили и говорят,мы тут консилиум собрали вмех механиков и мастеров,и пришли к выводу,что его нет! happy ,тогда другой вопрос,как может быть евро 4,если там нихрена неееет?ни егр,ни сажевого фильтра,ни катализатора,ни впрыска,ни компьютера?а может я сошел с ума,или мегя гдето обманули(евро 4)!и еще
вопрос,почему на оборотах 2.000-2,500,выбрасывает клуб черного дыма,ге сгоревшее топливо,расход норма,да и вроде прет норма,масло на месте!может подсос воздуха?но вибрации нет,(полтергейс)!
Или все же евро 0 smile ,тогда я без притензий!


КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Костя1980Дата: Вторник, 2014-05-06, 21:06 | Сообщение # 30
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Евро 4 ,в птс,получается,а по факту трактор. Т75, ты рад,?тебе просто повезло что всё проще чем кажется,а если можно фото твоей машины,?

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: