Глушить ил не глушить EGR?
|
|
MOLIK | MOLIKДата: Вторник, 2009-02-03, 15:39 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
| Я заглушил EGR. Особых изменений не ощутил не с ним, не без него. Правда заглушил в тестовом варианте, а не жестко, просто отключил вакум.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
vic | vicДата: Вторник, 2009-05-12, 15:51 | Сообщение # 2 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: murom
Сообщений: 92
| на подобных машинах с такими проблемами не сталкивался Добавлено (12.05.2009, 15:51) --------------------------------------------- на всякий случай заглушил ,путём установки заглушки из металла в месте подсоединения трубки к коллектору, но думаю зря ,мотор без турбины и ему эта хрень не мешает
KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
Сообщение отредактировал vic - Пятница, 2009-03-20, 17:28 |
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Понедельник, 2010-04-19, 23:35 | Сообщение # 3 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
| Вот картинка с устройством EGR, для тех кому интересно.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
Dikiy | DikiyДата: Воскресенье, 2011-07-03, 02:03 | Сообщение # 4 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 33
| А зачем глушить? Я на своей Делике 2003 года с EFI ТНВД отключил вакуум и поездил день - в результате жор увеличился и температура двигателя подросла, хотя зимой дело было. Воткнул вакуум на место - все нормализовалось и теперь не экспериментирую, движку жалко.
Kia Bongo III 2007, полуторакабинник, 4 ВД, тент.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2013-12-03, 23:11 | Сообщение # 5 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| EGR конкретно душит мотор D4CB (на J3 не заметил), при движении на трассе стоит сбросить газ, движок подхватывает на какую то секунду, т.к. клапан EGR прикрывается, а турбина еще подает воздух. в следствии чрезмерного удушения движка выхлопными газами, мощи не хватает в скоростном режиме передвижения. вопрос: можно это как то подкорректировать программным путем или иным способом (безопасным для двигателя)?
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный. Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
vcc82 | vcc82Дата: Среда, 2013-12-04, 16:48 | Сообщение # 6 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 274
| MOLIK, а какую трубку глушить надо?
*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд KN3HAP8N27K186214
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Среда, 2013-12-04, 22:06 | Сообщение # 7 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
| Я просто скинул вакуумник и все.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2013-12-05, 14:13 | Сообщение # 8 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| ставлю вопрос по другому: эбу можно прошить на прогу от Hyundai Grand Starex после 2012г\в?
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный. Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Четверг, 2013-12-05, 18:40 | Сообщение # 9 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| ремесленник, Вот это не читал? : htt...opic.php?f=84&t=9191&sid=3a8534a426a5bd16d1bda966f1759f13 http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t=90432
Я это чтиво не осилил, много страниц. Ну и пока не актуально, слишком мало езжу на этом авто.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2013-12-05, 20:37 | Сообщение # 10 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| AlRu38, бегло почитал твои ссылки, у них тоже не все однозначно, пишут, лучше глушить егр и пусть молотит в сухомятку. но я не хочу гробить мотор на больших нагрузках повышенной температурой в камере сгорания, при заглушенном клапане егр. по моим субъективным ощущениям, клапан чуток лишка перепускает газов. может, установить заглушки с просверленным дозирующим отверстием?, тогда газы будут поступать, но в меньшем количестве. Цитата AlRu38 ( ) Ну и пока не актуально, слишком мало езжу на этом авто мой авто тоже с минимальным пробегом, нравится на всех режимах, кроме как "газ в пол" на 5 и 6 передачах. все таки мотор 2,9л лучше тянет, чем 2,5. видимо крутящий момент там больше. может скинешь ссылку на ТХ нашего мотора 2,5л, я чот не нашел
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный. Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
komersen | komersenДата: Воскресенье, 2014-02-02, 23:31 | Сообщение # 11 |
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
| Я у себя ЕГР заглушил путем вставки прокладки, в худшую сторону ни чего не изменилось, но а в лучшую сами понимаете: сажа во впускной не литит это уже большой плюс, а экология на улице шибко не изменится, зато моторчик мне скажет спасибо!
четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
|
|
| |
YuPi | YuPiДата: Понедельник, 2014-02-03, 01:00 | Сообщение # 12 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 299
| komersen, какая у Вас модель двигателя, какой объём, сколько уже проехали с заглушенным ЕГР?
Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
|
|
| |
komersen | komersenДата: Понедельник, 2014-02-03, 23:09 | Сообщение # 13 |
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
| двига 3J? пробег 180000, на заглушенном ЕГР проехал тысяч 5
четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2014-02-03, 23:31 | Сообщение # 14 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата komersen ( ) двига 3J? пробег 180000 с топливной проблем нет? и не было?
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный. Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Вторник, 2014-02-04, 07:44 | Сообщение # 15 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| У меня тоже его нет,снят,и выбрашен,на выпуске,обварено,на выпуске,заглушка,пробег без ЕГР,мной ~18-20 тысяч,и до меня тоже ездили,многие галушат,на япах, думаю хуже ни стало ни у одного,
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |
komersen | komersenДата: Вторник, 2014-02-04, 21:38 | Сообщение # 16 |
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
| Цитата ремесленник ( ) с топливной проблем нет? С топливной были проблемы, а именно засрались форсы, все прогнозировали новый мотор или как минимум комплект форсов, но нет у меня в раду были кажется и хохлы и евреи, еороче: при помощи механика Сереги были извлечены фарсы, снят насос и топливная рампа, затем это все уложилось в еоробку и отправлено к его сыну тоже Ерега в город Комсомольск на Амуре, там Серега их почистил, заменил какието хреновенки, промыл ТНВД и прислал весь этот джентельменский набор мне в обратку. При обратной установки всего этого счастья на мотор я ужаснулся от состояния впускного коллектора там была ШУБА, было принято решение по сазвону с Серегой что ЕГР нужно задушить и усе будет ОК. На этом и порешиле! Так что сейчас езжу и радуюсь!Добавлено (04.02.2014, 21:38) ---------------------------------------------
Цитата MOLIK ( ) Я просто скинул вакуумник и все. на наших мот орах а именно на 3 ДЖИ эта песня не поется, т.к скинув управление с ЕГР комп будет думать, что ЕГР не исправен и переходить в аварийный режим, а это значит будет симафорить всеми нами не любимый ЧЕК
четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2014-02-04, 23:13 | Сообщение # 17 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата komersen ( ) на наших мот орах а именно на 3 ДЖИ эта песня не поется, т.к скинув управление с ЕГР комп будет думать, что ЕГР не исправен и переходить в аварийный режим, а это значит будет симафорить всеми нами не любимый ЧЕК а на движке J3 с VGT (евро4) электропривод EGR, как в прочем и на 2,5л с евро5, тоже такой фокус не проканает. получается только глухая металлическая прокладка и клапан EGR в сухомятку молотить будет. нет от этого ничему вреда?
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный. Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
komersen | komersenДата: Вторник, 2014-02-04, 23:16 | Сообщение # 18 |
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
| Цитата ремесленник ( ) а на движке J3 с VGT (евро4) электропривод EGR, как в прочем и на 2,5л с евро5, тоже такой фокус не проканает. получается только глухая металлическая прокладка и клапан EGR в сухомятку молотить будет. нет от этого ничему вреда? эадушеный ЕГР вредит только взади тедя движущемуся, а по двиге минусов не заметил!
четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2014-02-04, 23:19 | Сообщение # 19 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| у кого есть опыт глушения на моторе 2,5л D4CB? хочу с него начать
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный. Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
komersen | komersenДата: Вторник, 2014-02-04, 23:23 | Сообщение # 20 |
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
| Цитата ремесленник ( ) у кого есть опыт глушения на моторе 2,5л D4CB? хочу с него начать Принцип работы у всех одинаковый так что пробуй времени это много не занимает
четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2014-02-04, 23:32 | Сообщение # 21 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата komersen ( ) пробуй времени это много не занимает проблема в доступе, вернее отсутствии доступа к данному узлу на 2,5л
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный. Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
komersen | komersenДата: Вторник, 2014-02-04, 23:36 | Сообщение # 22 |
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
| Цитата ремесленник ( ) проблема в доступе, вернее отсутствии доступа к данному узлу на 2,5л на 3 ДЖИ это лучше делать с низу, у нас тм фланцевое соединение на 3-х болтах, раз и прокладка тама!
четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Вторник, 2014-04-29, 02:50 | Сообщение # 23 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| ремесленник, почитай на форуме гранд старексов,с движкпми 2,5,там все подробно описано!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2014-04-29, 02:59 | Сообщение # 24 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата Realmen1977 ( ) ремесленник, почитай на форуме гранд старексов,с движкпми 2,5,там все подробно описано! кинь ссылку, плиз
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный. Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Вторник, 2014-04-29, 03:05 | Сообщение # 25 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| ремесленник, я не умею,но скоро научусь ,набери микроб.ру,гранд старекс,двигатель,егр,ну как обычно! ,я до бонго ,еще хотел гранда с будкой купить,но он какойто сыпучий!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
YuPi | YuPiДата: Вторник, 2014-04-29, 07:14 | Сообщение # 26 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 299
| Я тоже смотрел, читал, но руки ещё не дошли в моторный отсек залезть, хотя и очень чешутся. Тема называется Как можно заглушить EGR
Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Вторник, 2014-05-06, 03:21 | Сообщение # 27 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| ремесленник, обращаюсь какмк гуру ,у меня такое ощущение(90%),навернулся егр,если можно пробить мой вин и дать номерок,если не получится,то после праздников займусь конкретно,заводится с 1 раза,и расход 10.5 литров на 100км по городу,тяга субъективно упала,но не намного,небольшая дитонация на малых оборотах при разгоне,после 2.000 идет подхват,силно дымит когда газуешь до 2,500 ,и не сгоревшее топливо,чернота с сажей,на холостых все в норме если можно и картинку моего егр,хочу новый заказать,а старый если получится помыть и оставить про запас,чтоб 2 раза не лазыть,т.к. чтобы добратбся до егр,придется подготовить целую войсковую операцию,типа разобрать пол салона,!выручайте!Добавлено (06.05.2014, 03:21) --------------------------------------------- Сегодня распетрушил пол салона,егр не нашел ,сня водительское сидение,зелезяку,и т.п.,на впускном коллекторе стоит пластиковая трихомудина,ближе к коробке большие шланги от воздуного фильтра,может чего нибудь надо еще отвинтить с движка,чтоб увидеть,расстроился и собрал все обратно(еще как назло номер своровали задний),придеться ехать к волкам официалам,как я их ненавижуууууу
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2014-05-06, 14:08 | Сообщение # 28 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата Realmen1977 ( ) у меня такое ощущение(90%),навернулся егр на моторе с простым тнвд, наверно его проще заглушитьЦитата Realmen1977 ( ) если можно пробить мой вин и дать номерок пробивается авто, НО грит нет егр! может в проге ошибка?
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный. Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Вторник, 2014-05-06, 20:43 | Сообщение # 29 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| ремесленник, многоуважаемый супер гуру!(гадеюсь не обидел,я серьезно),професор по бонго3,вы на верном пути,его там нет! ,позвонил официалам и хотел узнать,сколько он стоит,и сколь стоит работа,у них подвисли мозги,часа через 2 перезвонили и говорят,мы тут консилиум собрали вмех механиков и мастеров,и пришли к выводу,что его нет! ,тогда другой вопрос,как может быть евро 4,если там нихрена неееет?ни егр,ни сажевого фильтра,ни катализатора,ни впрыска,ни компьютера?а может я сошел с ума,или мегя гдето обманули(евро 4)!и еще вопрос,почему на оборотах 2.000-2,500,выбрасывает клуб черного дыма,ге сгоревшее топливо,расход норма,да и вроде прет норма,масло на месте!может подсос воздуха?но вибрации нет,(полтергейс)! Или все же евро 0 ,тогда я без притензий!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Вторник, 2014-05-06, 21:06 | Сообщение # 30 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| Евро 4 ,в птс,получается,а по факту трактор. Т75, ты рад,?тебе просто повезло что всё проще чем кажется,а если можно фото твоей машины,?
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |