Все о KIA Bongo

Глушить ил не глушить EGR? - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » Глушить ил не глушить EGR?
Глушить ил не глушить EGR?
MOLIKДата: Вторник, 2009-02-03, 15:39 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Я заглушил EGR. Особых изменений не ощутил не с ним, не без него. Правда заглушил в тестовом варианте, а не жестко, просто отключил вакум. happy

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
vicДата: Вторник, 2009-05-12, 15:51 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: murom
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
на подобных машинах с такими проблемами не сталкивался

Добавлено (12.05.2009, 15:51)
---------------------------------------------
на всякий случай заглушил ,путём установки заглушки из металла в месте подсоединения трубки к коллектору,
но думаю зря ,мотор без турбины и ему эта хрень не мешает


KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см

Сообщение отредактировал vic - Пятница, 2009-03-20, 17:28
 
MOLIKДата: Понедельник, 2010-04-19, 23:35 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Вот картинка с устройством EGR, для тех кому интересно.
Прикрепления: 5049682.png (52.7 Kb)


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
DikiyДата: Воскресенье, 2011-07-03, 02:03 | Сообщение # 4
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
А зачем глушить? Я на своей Делике 2003 года с EFI ТНВД отключил вакуум и поездил день - в результате жор увеличился и температура двигателя подросла, хотя зимой дело было. Воткнул вакуум на место - все нормализовалось и теперь не экспериментирую, движку жалко.

Kia Bongo III 2007, полуторакабинник, 4 ВД, тент.
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-12-03, 23:11 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
EGR конкретно душит мотор D4CB (на J3 не заметил), при движении на трассе стоит сбросить газ, движок подхватывает на какую то секунду, т.к. клапан EGR прикрывается, а турбина еще подает воздух. в следствии чрезмерного удушения движка выхлопными газами, мощи не хватает в скоростном режиме передвижения. вопрос: можно это как то подкорректировать программным путем или иным способом (безопасным для двигателя)?

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
vcc82Дата: Среда, 2013-12-04, 16:48 | Сообщение # 6
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 274
Награды: 1
Репутация: 0
MOLIK, а какую трубку глушить надо?

*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
MOLIKДата: Среда, 2013-12-04, 22:06 | Сообщение # 7
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Я просто скинул вакуумник и все.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-12-05, 14:13 | Сообщение # 8
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
ставлю вопрос по другому: эбу можно прошить на прогу от Hyundai Grand Starex после 2012г\в?

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AlRu38Дата: Четверг, 2013-12-05, 18:40 | Сообщение # 9
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
ремесленник,
Вот это не читал? :
htt...opic.php?f=84&t=9191&sid=3a8534a426a5bd16d1bda966f1759f13
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t=90432

Я это чтиво не осилил, много страниц. Ну и пока не актуально, слишком мало езжу на этом авто.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-12-05, 20:37 | Сообщение # 10
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
AlRu38, бегло почитал твои ссылки, у них тоже не все однозначно, пишут, лучше глушить егр и пусть молотит в сухомятку. но я не хочу гробить мотор на больших нагрузках повышенной температурой в камере сгорания, при заглушенном клапане егр. по моим субъективным ощущениям, клапан чуток лишка перепускает газов. может, установить заглушки с просверленным дозирующим отверстием?, тогда газы будут поступать, но в меньшем количестве.
Цитата AlRu38 ()
Ну и пока не актуально, слишком мало езжу на этом авто
мой авто тоже с минимальным пробегом, нравится на всех режимах, кроме как "газ в пол" на 5 и 6 передачах. все таки мотор 2,9л лучше тянет, чем 2,5. видимо крутящий момент там больше. может скинешь ссылку на ТХ нашего мотора 2,5л, я чот не нашел


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
komersenДата: Воскресенье, 2014-02-02, 23:31 | Сообщение # 11
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Я у себя ЕГР заглушил путем вставки прокладки, в худшую сторону ни чего не изменилось, но а в лучшую сами понимаете: сажа во впускной не литит это уже большой плюс, а экология на улице шибко не изменится, зато моторчик мне скажет спасибо!

четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
YuPiДата: Понедельник, 2014-02-03, 01:00 | Сообщение # 12
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 299
Награды: 13
Репутация: 4
komersen, какая у Вас модель двигателя, какой объём, сколько уже проехали с заглушенным ЕГР?

Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
 
komersenДата: Понедельник, 2014-02-03, 23:09 | Сообщение # 13
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
двига 3J? пробег 180000, на заглушенном ЕГР проехал тысяч 5

четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-02-03, 23:31 | Сообщение # 14
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата komersen ()
двига 3J? пробег 180000
с топливной проблем нет? и не было?


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Костя1980Дата: Вторник, 2014-02-04, 07:44 | Сообщение # 15
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
У меня тоже его нет,снят,и выбрашен,на выпуске,обварено,на выпуске,заглушка,пробег без ЕГР,мной ~18-20 тысяч,и до меня тоже ездили,многие галушат,на япах, думаю хуже ни стало ни у одного,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
komersenДата: Вторник, 2014-02-04, 21:38 | Сообщение # 16
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
с топливной проблем нет?
 
С топливной были проблемы, а именно засрались форсы, все прогнозировали новый мотор или как минимум комплект форсов, но нет у меня в раду были кажется и хохлы и евреи, еороче: при помощи механика Сереги были извлечены фарсы, снят насос и топливная рампа, затем это все уложилось в еоробку и отправлено к его сыну тоже Ерега в город Комсомольск на Амуре, там Серега их почистил, заменил какието хреновенки, промыл ТНВД и прислал весь этот джентельменский набор мне в обратку. При обратной установки всего этого счастья на мотор я ужаснулся от состояния впускного коллектора там была ШУБА, было принято решение по сазвону с Серегой что ЕГР нужно задушить и усе будет ОК. На этом и порешиле! Так что сейчас езжу и радуюсь!

Добавлено (04.02.2014, 21:38)
---------------------------------------------

Цитата MOLIK ()
Я просто скинул вакуумник и все.

на наших мот орах а именно на 3 ДЖИ эта песня не поется, т.к скинув управление с ЕГР комп будет думать, что ЕГР не исправен и переходить в аварийный режим, а это значит будет симафорить всеми нами не любимый ЧЕК


четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
ремесленникДата: Вторник, 2014-02-04, 23:13 | Сообщение # 17
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата komersen ()
на наших мот орах а именно на 3 ДЖИ эта песня не поется, т.к скинув управление с ЕГР комп будет думать, что ЕГР не исправен и переходить в аварийный режим, а это значит будет симафорить всеми нами не любимый ЧЕК
а на движке J3 с VGT (евро4) электропривод EGR, как в прочем и на 2,5л с евро5, тоже такой фокус не проканает. получается только глухая металлическая прокладка и клапан EGR в сухомятку молотить будет. нет от этого ничему вреда?


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
komersenДата: Вторник, 2014-02-04, 23:16 | Сообщение # 18
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
а на движке J3 с VGT (евро4) электропривод EGR, как в прочем и на 2,5л с евро5, тоже такой фокус не проканает. получается только глухая металлическая прокладка и клапан EGR в сухомятку молотить будет. нет от этого ничему вреда?

эадушеный ЕГР вредит только взади тедя движущемуся, а по двиге минусов не заметил!


четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
ремесленникДата: Вторник, 2014-02-04, 23:19 | Сообщение # 19
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
у кого есть опыт глушения на моторе 2,5л D4CB? хочу с него начать

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
komersenДата: Вторник, 2014-02-04, 23:23 | Сообщение # 20
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
у кого есть опыт глушения на моторе 2,5л D4CB? хочу с него начать
Принцип работы у всех одинаковый так что пробуй времени это много не занимает


четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
ремесленникДата: Вторник, 2014-02-04, 23:32 | Сообщение # 21
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата komersen ()
пробуй времени это много не занимает
проблема в доступе, вернее отсутствии доступа к данному узлу на 2,5л


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
komersenДата: Вторник, 2014-02-04, 23:36 | Сообщение # 22
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
проблема в доступе, вернее отсутствии доступа к данному узлу на 2,5л

на 3 ДЖИ это лучше делать с низу, у нас тм фланцевое соединение на 3-х болтах, раз и прокладка тама!


четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2014-04-29, 02:50 | Сообщение # 23
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
ремесленник, почитай на форуме гранд старексов,с движкпми 2,5,там все подробно описано!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ремесленникДата: Вторник, 2014-04-29, 02:59 | Сообщение # 24
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Realmen1977 ()
ремесленник, почитай на форуме гранд старексов,с движкпми 2,5,там все подробно описано!
кинь ссылку, плиз


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2014-04-29, 03:05 | Сообщение # 25
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
ремесленник, я не умею,но скоро научусь sad ,набери микроб.ру,гранд старекс,двигатель,егр,ну как обычно! biggrin ,я до бонго ,еще хотел гранда с будкой купить,но он какойто сыпучий!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
YuPiДата: Вторник, 2014-04-29, 07:14 | Сообщение # 26
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 299
Награды: 13
Репутация: 4
Я тоже смотрел, читал, но руки ещё не дошли в моторный отсек залезть, хотя и очень чешутся. Тема называется Как можно заглушить EGR

Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2014-05-06, 03:21 | Сообщение # 27
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
ремесленник, обращаюсь какмк гуру happy ,у меня такое ощущение(90%),навернулся егр,если можно пробить мой вин и дать номерок,если не получится,то после праздников займусь конкретно,заводится с 1 раза,и расход 10.5 литров на 100км по городу,тяга субъективно упала,но не намного,небольшая дитонация на малых оборотах при разгоне,после 2.000 идет подхват,силно дымит когда газуешь до
2,500 ,и не сгоревшее топливо,чернота с сажей,на холостых все в норме если можно и картинку моего егр,хочу новый заказать,а старый если получится помыть и оставить про запас,чтоб 2 раза не лазыть,т.к. чтобы добратбся до егр,придется подготовить целую войсковую операцию,типа разобрать пол салона,!выручайте!

Добавлено (06.05.2014, 03:21)
---------------------------------------------
Сегодня распетрушил пол салона,егр не нашел sad ,сня водительское сидение,зелезяку,и т.п.,на впускном коллекторе стоит пластиковая трихомудина,ближе к коробке большие шланги от воздуного фильтра,может чего нибудь надо еще отвинтить с движка,чтоб увидеть,расстроился и собрал все обратно(еще как назло номер своровали задний),придеться ехать к волкам официалам,как я их ненавижуууууу angry


КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ремесленникДата: Вторник, 2014-05-06, 14:08 | Сообщение # 28
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Realmen1977 ()
у меня такое ощущение(90%),навернулся егр
на моторе с простым тнвд, наверно его проще заглушить
Цитата Realmen1977 ()
если можно пробить мой вин и дать номерок
пробивается авто, НО грит нет егр! может в проге ошибка?
Прикрепления: 6735586.jpg (92.4 Kb)


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2014-05-06, 20:43 | Сообщение # 29
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
ремесленник, многоуважаемый супер гуру!(гадеюсь не обидел,я серьезно),професор по бонго3,вы на верном пути,его там нет! biggrin ,позвонил официалам и хотел узнать,сколько он стоит,и сколь стоит работа,у них подвисли мозги,часа через 2 перезвонили и говорят,мы тут консилиум собрали вмех механиков и мастеров,и пришли к выводу,что его нет! happy ,тогда другой вопрос,как может быть евро 4,если там нихрена неееет?ни егр,ни сажевого фильтра,ни катализатора,ни впрыска,ни компьютера?а может я сошел с ума,или мегя гдето обманули(евро 4)!и еще
вопрос,почему на оборотах 2.000-2,500,выбрасывает клуб черного дыма,ге сгоревшее топливо,расход норма,да и вроде прет норма,масло на месте!может подсос воздуха?но вибрации нет,(полтергейс)!
Или все же евро 0 smile ,тогда я без притензий!


КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Костя1980Дата: Вторник, 2014-05-06, 21:06 | Сообщение # 30
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Евро 4 ,в птс,получается,а по факту трактор. Т75, ты рад,?тебе просто повезло что всё проще чем кажется,а если можно фото твоей машины,?

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » Глушить ил не глушить EGR?
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: