Замена масла KIA BONGO
|
|
ремесленник | ремесленникДата: Среда, 2013-08-14, 23:54 | Сообщение # 181 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| несколько лет тому назад, американский институт нефти (API) разрешил называть гидрокрекинговые масла (грубо говоря доочишенную минералку)- синтетикой, в результате какие базовые масла мы имеем: Группа 1 - высокосернистые минеральные масла Группа 2 - малосернистые минеральные масла Группа 3 - продукты гидрокрекинга (переработки нефти), т.н. "синтетика", главное преимущество- низкая цена, при не плохом качестве. Группа 4 - синтетические масла группы полиальфаолефинов (ПАО). противоречивое по свойствам базовое масло, много как положительных так и отрицательных свойств. Группа 5 - синтетические эстеры - сложные эфиры, по своим свойствам превосходят конкурентов - они стабильны, имеют отличные смазывающие способности и т.д., недостаток - высокая цена.
наряду с базовым маслом одной группы, производители в разных пропорциях смешивают масла различных групп с пакетами присадок, в результате мы имеем огромное разнообразие моторных масел. к примеру полусинтетика: минералка 2 группы с добавлением масел 3 группы. словоблудие позволяет, продукт гидрокрекинга (де факто минералку) назвать синтетикой. вывод: синтетика, синтетике рознь
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Среда, 2013-08-14, 23:55 |
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-08-15, 18:12 | Сообщение # 182 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| ремесленник, я мало верю что кто то из нас в это вникнет всецело! если подходить к выбору масла так дотошно, то и к топливу не менее тщательный нужен подход. смысл в масле хх марки, если горючее помойное!? Цитата (ремесленник) недостаток - высокая цена -------------------- высокая цена ещё не говорит о качестве.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2013-08-15, 19:36 | Сообщение # 183 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| о качестве говорят свойства. не может золото стоить как медь, вроде металлы оба, свойства во многом близки, но разница меж ними огромная. так же и с маслом моторным. я не рассматриваю варианты шарлатанства, когда позолоченную медь выдают за золото, зерна от плевел надо отделять. к выбору топлива, к сожалению, мы не можем подойти подобным образом, нет предложений на рынке, максимум 2-3 бренда, не считая непонятных продавцов. смысл всего, в обеспечении, по возможности, максимально большого ресурса а\м
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-08-16, 00:49 | Сообщение # 184 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| Цитата (ремесленник) максимально большого ресурса а\м это понятие относительное, и даже очень. рынок насыщен маслами от различных производителей, и каждый из них заявляет о полезности такого то масла-голословие,маркетинг, элементарная реклама продукта! и всё ради одной цели-продать! НАМ ЛИШЬ БЫ КУПИТЬ, ИМ ЛИШЬ БЫ ПРОДАТЬ ! качество заливаемого масла это ещё не всё. своевременная его замена, также не маловажна. фильтр масляный, также оригинал, и по плану менять.
|
|
| |
cf7 | cf7Дата: Вторник, 2013-08-27, 00:23 | Сообщение # 185 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: проокопьевск
Сообщений: 16
| Мотор J3. Какое масло подойдет по спецификациям: Neste City Pro API SN, SM/CF ACEA C3 SAE 5W-40
LiquiMoly 5W30 Top Tec 4200 VW-Audi Longlife ACEA A3-04/B4-04/C3-04; API SM/CF MB 229.51/229.31
Ligui-Moly Longtime High Tech 5W30 API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04/C3-04; MB-Freigabe 229.51; MB 229.31.
|
|
| |
agi1114 | agi1114Дата: Вторник, 2013-08-27, 04:24 | Сообщение # 186 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 45
| Цитата (cf7) Мотор J3. Какое масло подойдет по спецификациям: Neste City Pro API SN, SM/CF ACEA C3 SAE 5W-40
LiquiMoly 5W30 Top Tec 4200 VW-Audi Longlife ACEA A3-04/B4-04/C3-04; API SM/CF MB 229.51/229.31
Ligui-Moly Longtime High Tech 5W30 API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04/C3-04; MB-Freigabe 229.51; MB 229.31. Было обсуждение на другом форуме про масло для корейского дизеля с ЕГР и сажевым фильтром. Вывод - Хw30 будет слишком жидким. Да, энергосберегающим, но не ресурсосберегающим. Лить 5w40, а на зиму 0w40. PS Если катаетесь 99% межгород, или средняя скорость движения как в Европе - 45 км/час, тогда можно и w30 лить. PPS для нормального дизеля евро4 или евро5 вообще начхать на С3 или DPF в маркировке масла, так как угар столь незначителен, что никакого ощутимого воздействия на сажевый фильтр и т.д. не оказывает.
KNCSE03439K353499 Bongo III 2009 2WD АКПП
Сообщение отредактировал agi1114 - Вторник, 2013-08-27, 04:27 |
|
| |
cf7 | cf7Дата: Вторник, 2013-08-27, 12:12 | Сообщение # 187 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: проокопьевск
Сообщений: 16
| Понятно. Цитата (agi1114) PPS для нормального дизеля евро4 или евро5 вообще начхать на С3 или DPF в маркировке масла, так как угар столь незначителен, что никакого ощутимого воздействия на сажевый фильтр и т.д. не оказывает. Это точная инфа? Не хотелось бы создавать себе гемор на ровном месте. А вообще, я на всех дизелях раньше пользовал Эссо турбодизель 5w40, даже жаль спрыгивать- на бонго вообще не катит...
|
|
| |
agi1114 | agi1114Дата: Пятница, 2013-08-30, 10:58 | Сообщение # 188 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 45
| Цитата (cf7) Это точная инфа? Не хотелось бы создавать себе гемор на ровном месте. Если на твоей машине угар масла велик, то пора делать ремонт, так как сажа легко попадает в масло. Двигатель в нормальном состоянии не должен "есть" масло. Может появляться подъём уровня масла, когда идёт "регенерация" сажевого фильтра. Проявляется это так: двигатель увеличивает обороты и из трубы идёт сизый дым. Регенерация продолжается примерно 10-15 минут. В это время двигатель лучше не глушить, а дождаться окончания процедуры. При регенерации идёт впрыск топлива в момент такта выпуска, и это топливо сгорает в сажевом фильтре поднимая его температуру до 650-750 градусов. При такой температуре идёт доокисление сажи до С02 (углекислого газа). При этом часть топлива через клапан ЕГР попадает в картер двигателя. Как масло попадёт в сажевый фильтр если двигатель нормальный? А вот заправка некачественным топливом легко "убъёт" сажевый фильтр. Почитай исследование про масло тут В свой штормик лью Mobil 1 0w40.
KNCSE03439K353499 Bongo III 2009 2WD АКПП
Сообщение отредактировал agi1114 - Пятница, 2013-08-30, 11:04 |
|
| |
cf7 | cf7Дата: Пятница, 2013-08-30, 16:06 | Сообщение # 189 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: проокопьевск
Сообщений: 16
| Масла расхода нет вообще, но речь не о том- к чему был этот ликбез? Я могу накатать обширнейший пост о том, как абсолютно исправный двс становится металлоломом в кратчайшие сроки именно из-за применения масел, не подходящих к данному типа двс. И помимо слов приведу несколько примеров из жизни. Но для чего? Мне был нужен ответ на конкретно поставленный вопрос- подходит ли по допускам указанные типы масел. Спасибо, уже не актуально. Связаться с представителями и получить документацию (скатавшись для этого в другой город) намного проще и быстрей оказалось, чем спросить здесь. И кстати Цитата (agi1114) В свой штормик лью Mobil 1 0w40 Я не знаю, что такое штормик, но указаное масло не имеет допусков для применения в дизелях. И тем более на авто с сажевыми фильтрами. В описании, конечно, написано противное, но писать можно что угодно. А вот допуска и спецификации заявленного е подтверждают. Это бензиновое масло, отметки CF или CH нет и в помине. А на моторе с турбиной... Да уж сразу веретенку лить, чё бабки тратить... Но это я так, для информации.
Сообщение отредактировал cf7 - Пятница, 2013-08-30, 16:19 |
|
| |
ВеДроИД | ВеДроИДДата: Понедельник, 2013-09-02, 11:32 | Сообщение # 190 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Братск
Сообщений: 26
| Я в свой боинг лью на зиму Mobil1 0w40 синтетику, а на лето лью Mobil 5w40 синтетику, замена до этого момента происходила через 5000, сейчас же думаю немного увеличить пробег до 7000-8000 км. Уровень от и до...............при заливке входит 6,5-6,6 литров.....
KIA BONGO III 4WD 2010 даблкаб Ржать до слез, когда ты в полной жопе??? Могу. Умею. Практикую.
Сообщение отредактировал ВеДроИД - Понедельник, 2013-09-02, 11:33 |
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-09-02, 12:10 | Сообщение # 191 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| Цитата (cf7) Я могу накатать обширнейший пост а в чём собственно вопрос, накатайте! будут многие благодарны вам за ваши труды!Цитата (cf7) Связаться с представителями и получить документацию (скатавшись для этого в другой город) намного проще и быстрей оказалось, чем спросить здесь. если вы не нашли ответов у нас, это не значит что все игнорируют вас с вашим вопросом! если нет ответа на вопрос, значит есть тому причина ! раз вы такой знаток и прихотливы к выбору масла, то почему бы вам на самом деле не отразить ваши опыт и знания в отдельной теме? тема выбора масла к тому или иному двс очень щепитильна и ответственна! никто не станет навязывать вам ту или иную марку масла, в противном случае первый может оказаться крайним. каждый пользует то, что выбрал для себя, и конкретики вы тут не найдёте. ассортимент масел довольно велик, а потому не просто сделать выбор. УПРЁКИ ТУТ СОВСЕМ НЕ УМЕСТНЫ, НЕ БУДТЕ ДЕТЬМИ! ВЫ ВСЕ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕТЕ ЧТО ФОРУМ РАЗВИВАЕТСЯ , НО С МАЛОЙ МОЩНОСТЬЮ ! ПОЧЕМУ? ДА ПОТОМУ ЧТО МНОГИЕ ХОТЯТ ПРОСТО ВЗЯТЬ, А ОТДАЧИ ОБРАТНОЙ В ВИДЕ ЭЛЕМЕНТАРНОГО ОТВЕТА О РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ НЕТ! вы заблуждаетесь , если думаете что на этом форуме есть все те спецы которые вам дадут ответ! это далеко не так! форум создан и развивается, и ему надо помочь! сам по себе он не живёт, и роботов тут нет! НУЖНО ОБЬЕДИНЯТЬСЯ, ВЕДЬ В ЭТОМ НАША СИЛА! прошу прощения если был резок.
|
|
| |
agi1114 | agi1114Дата: Вторник, 2013-09-03, 01:48 | Сообщение # 192 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 45
| Цитата (cf7) Я не знаю, что такое штормик Daewoo Winstorm Maxx. Цитата (cf7) но указаное масло не имеет допусков для применения в дизелях. И тем более на авто с сажевыми фильтрами. Не имеет. Но где связь масло-сажевый фильтр? Надеюсь вы не льёте масло в сажевый фильтр? Не стоит слепо доверять рекомендации производителя. Пообщайтесь с мотористами. Если у вас нет угара масла, то и беспокоится не о чем. А если уже есть угар, тогда надо не о марке масла думать, а двигатель ремонтировать. Цитата (cf7) но писать можно что угодно. Согласен. Цитата (cf7) А вот допуска и спецификации заявленного е подтверждают. Мы с вами не в Европе, где качественное дизтопливо. Найдите качественное дизтопливо Евро-4 или Евро-5, (именно они, а не наши ТУ, и тогда можно рассуждать, что раньше убивает наши двигателя - масло или содержание серы в нашем топливе. Цитата (cf7) Это бензиновое масло, отметки CF или CH нет и в помине Это масло легко подходит практически к любому современному ДВС. Сертификация - дело добровольное. Производитель имеет свои интересы продавать покупателю масло подороже. Приведите конкретный физический параметр, по которому это масло нельзя лить в дизельный двигатель. Цитата (cf7) А на моторе с турбиной... Именно на мотор с турбиной. Хотите угробить вашу турбину лейте рекомендованное производителем w30. Попутно откладывайте на ремонт. Пообщайтесь с мотористами. w30 - это энергосберегающее масло, но не ресурсосберегающее. Т.е. прибавило в одном, в другом убавило. Цитата (cf7) Да уж сразу веретенку лить, чё бабки тратить... Но это я так, для информации. В корне не верно. Никогда не лейте веретёнку в ДВС, а лучше прочитайте подробнее про процессы, которые происходят в двигателе.
KNCSE03439K353499 Bongo III 2009 2WD АКПП
|
|
| |
cf7 | cf7Дата: Среда, 2013-09-04, 00:32 | Сообщение # 193 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: проокопьевск
Сообщений: 16
| Цитата (agi1114) Цитата (cf7)Я не знаю, что такое штормикDaewoo Winstorm Maxx. Цитата (cf7)но указаное масло не имеет допусков для применения в дизелях. И тем более на авто с сажевыми фильтрами.Не имеет. Но где связь масло-сажевый фильтр? Надеюсь вы не льёте масло в сажевый фильтр? Не стоит слепо доверять рекомендации производителя. Пообщайтесь с мотористами. Если у вас нет угара масла, то и беспокоится не о чем. А если уже есть угар, тогда надо не о марке масла думать, а двигатель ремонтировать. Цитата (cf7)но писать можно что угодно.Согласен. Цитата (cf7)А вот допуска и спецификации заявленного е подтверждают. Мы с вами не в Европе, где качественное дизтопливо. Найдите качественное дизтопливо Евро-4 или Евро-5, (именно они, а не наши ТУ, и тогда можно рассуждать, что раньше убивает наши двигателя - масло или содержание серы в нашем топливе. Цитата (cf7)Это бензиновое масло, отметки CF или CH нет и в поминеЭто масло легко подходит практически к любому современному ДВС. Сертификация - дело добровольное. Производитель имеет свои интересы продавать покупателю масло подороже. Приведите конкретный физический параметр, по которому это масло нельзя лить в дизельный двигатель. Цитата (cf7)А на моторе с турбиной...Именно на мотор с турбиной. Хотите угробить вашу турбину лейте рекомендованное производителем w30. Попутно откладывайте на ремонт. Пообщайтесь с мотористами. w30 - это энергосберегающее масло, но не ресурсосберегающее. Т.е. прибавило в одном, в другом убавило. Цитата (cf7)Да уж сразу веретенку лить, чё бабки тратить... Но это я так, для информации. В корне не верно. Никогда не лейте веретёнку в ДВС, а лучше прочитайте подробнее про процессы, которые происходят в двигателе. С мотористами, с мотористами... Я сам дизелист, дальше что? Выше приведенное даже комментировать не собираюсь- диалог возможен лишь с человеком в теме. Лить в сажевый, угар масла, лепет про турбину... Ересь. Надо мал-мала плавать в вопросе, что б говорить что-то.
Добавлено (04.09.2013, 00:32) --------------------------------------------- Цитата (чайник-бонговод) а в чём собственно вопрос, накатайте! будут многие благодарны вам за ваши труды! НЕ собираюсь переливать с пустого в порожнее. Кто хочет все знать- пусть купят большую энциклопедию. Для остальных есть инет и популярный ресурс .http://avtomaslo.info/ Цитата (чайник-бонговод) если вы не нашли ответов у нас, это не значит что все игнорируют вас с вашим вопросом! если нет ответа на вопрос, значит есть тому причина ! раз вы такой знаток и прихотливы к выбору масла, Я прихотлив лишь к состояние авто. Я не искал ответа, я задал конкретный вопрос по допускам- ответа нет. Получается, никто вообще не разбирается в маслах здесь, так? Пришлось потратить довольно много времени на выяснение вопроса. Дальше- для всех вместе и отдельно взятых: я не собираюсь вести пропаганду за здоровый образ жизни и советовать, кому что куда лить и как убивать свое авто. Мне вполне достаточно своих знаний и опыта в этом плане, обсуждать их я не собираюсь. Лейте автол, тавот, негрол, сетуйте на плохую соляру и прочее, прочее- мне все равно. Я знаю одно: у меня дизель никогда в жизни не вставал и не встанет. Если для кого резковато показалось- извиняйте, елей лить не обучен.
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Среда, 2013-09-04, 10:49 | Сообщение # 194 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| Цитата (cf7) НЕ собираюсь переливать с пустого в порожнее. Кто хочет все знать- пусть купят большую энциклопедию. Для остальных есть инет тогда зачем вы здесь, позвольте вас спросить?! значит по вашему мы тут из пустого в порожнее , так? видимо у вас так же нет энциклопедии, раз вы посетили этот форум! ну так купите, и вместе с ней посещайте вами рекомендованный ресурс! кстати энциклопедии, люди пишут, и это ой какой труд. и ресурс, вами советуемый, так же сделан людьми! вот если рассуждать как вы, то и книг бы не было, и самого собственно интернета! да и много чего бы не было! вместо того чтоб реально внести вклад в форум, вы разлагаете понятие такие как- совесть, солидарность и простая человеческая отзывчивость.Цитата (cf7) Я знаю одно: у меня дизель никогда в жизни не вставал и не встанет от сумы и от тюрьмы не зарекайтесь. никогда не говори никогда! дальнейшее с вами бессмысленное общение я считаю пустым. удачи.
|
|
| |
agi1114 | agi1114Дата: Пятница, 2013-09-06, 11:51 | Сообщение # 195 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 45
| cf7, Цитата (cf7) Я не искал ответа, я задал конкретный вопрос по допускам- ответа нет. надо бы определиться с целью. а то вопрос задан, а ответ не нужен. Цитата (cf7) Я сам дизелист Рад за вас, почему тогда вопрос про допуски волнует? зайдите на сайт производителя масла и всё прочитайте. Для дизелиста все параметры будут понятны.
KNCSE03439K353499 Bongo III 2009 2WD АКПП
|
|
| |
Горе_от_корейца | Горе_от_корейцаДата: Четверг, 2013-09-19, 15:42 | Сообщение # 196 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 12
| Вемм огромный привет! Поехал менят масло...подьехал к сервису в магазине взял оригинальное корейское масло+фильтр корейский. заехал в бокс... слили масло, залили новое, авто не заводится=( выехать из бокса не могу, приборная горит, но жизни не подает даже стартер. в чем причина какая электроника заблокировала запуск системы?
Bongo III Настоящий мистический.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2013-09-19, 15:49 | Сообщение # 197 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| возможно концевик на педали сцепления
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Горе_от_корейца | Горе_от_корейцаДата: Четверг, 2013-09-19, 17:16 | Сообщение # 198 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 12
| Проблема решена! ремесленник: а причем здесь может быть сцепление? (многие пишут про него, спросил ради интереса) у меня нет необходимости выжимать сцепление перед пуском.
Bongo III Настоящий мистический.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2013-09-19, 19:38 | Сообщение # 199 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата (Горе_от_корейца) Проблема решена! очень подробно и понятноЦитата (Горе_от_корейца) а причем здесь может быть сцепление? (многие пишут про него, спросил ради интереса)у меня нет необходимости выжимать сцепление перед пуском. я не экстрасенс, не знаю есть концевик у авто или нет его
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
энди38 | энди38Дата: Четверг, 2013-09-19, 20:48 | Сообщение # 200 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: иркутск
Сообщений: 41
| Цитата (Горе_от_корейца) Вемм огромный привет! Поехал менят масло...подьехал к сервису в магазине взял оригинальное корейское масло+фильтр корейский. оригинальное Корейское? это какое и магазин где такой?
|
|
| |
Горе_от_корейца | Горе_от_корейцаДата: Четверг, 2013-09-19, 22:17 | Сообщение # 201 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 12
| Цитата (энди38) оригинальное Корейское? это какое и магазин где такой? Я в Саянске менял сто называется "Находка" Цитата (ремесленник) очень подробно и понятно дело было сообще не в масле! а в стартере... что с ним было незнаю, но дотащил до электрика она сама завелась
Bongo III Настоящий мистический.
Сообщение отредактировал Горе_от_корейца - Четверг, 2013-09-19, 22:18 |
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2013-09-19, 22:44 | Сообщение # 202 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата (Горе_от_корейца) дело было сообще не в масле! а в стартере... догадывался Цитата (Горе_от_корейца) что с ним было незнаю, но дотащил до электрика она сама завелась с перепугу завелась , к электрику на заклание кому охота
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Горе_от_корейца | Горе_от_корейцаДата: Четверг, 2013-09-19, 22:59 | Сообщение # 203 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 12
| Цитата (ремесленник) с перепугу завелась ну мне электрик и сказал "они меня боятся" =))
Bongo III Настоящий мистический.
|
|
| |
cf7 | cf7Дата: Воскресенье, 2013-09-22, 02:22 | Сообщение # 204 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: проокопьевск
Сообщений: 16
| Цитата (чайник-бонговод) Цитата (cf7)НЕ собираюсь переливать с пустого в порожнее. Кто хочет все знать- пусть купят большую энциклопедию. Для остальных есть инет тогда зачем вы здесь, позвольте вас спросить?! значит по вашему мы тут из пустого в порожнее , так? видимо у вас так же нет энциклопедии, раз вы посетили этот форум! ну так купите, и вместе с ней посещайте вами рекомендованный ресурс! кстати энциклопедии, люди пишут, и это ой какой труд. и ресурс, вами советуемый, так же сделан людьми! вот если рассуждать как вы, то и книг бы не было, и самого собственно интернета! да и много чего бы не было! вместо того чтоб реально внести вклад в форум, вы разлагаете понятие такие как- совесть, солидарность и простая человеческая отзывчивость.Цитата (cf7)Я знаю одно: у меня дизель никогда в жизни не вставал и не встанетот сумы и от тюрьмы не зарекайтесь. никогда не говори никогда! дальнейшее с вами бессмысленное общение я считаю пустым. удачи. Слава, тебе, господи!Добавлено (22.09.2013, 02:05) ---------------------------------------------
Цитата (agi1114) cf7, Цитата (cf7)Я не искал ответа, я задал конкретный вопрос по допускам- ответа нет.надо бы определиться с целью. а то вопрос задан, а ответ не нужен. Цитата (cf7)Я сам дизелистРад за вас, почему тогда вопрос про допуски волнует? зайдите на сайт производителя масла и всё прочитайте. Для дизелиста все параметры будут понятны. Практически так и сделал. К чему вопрос... Не, не буду объяснять, вдруг кого обижу...Добавлено (22.09.2013, 02:22) --------------------------------------------- Мужики, вот вам хочется покочевряжится, типа, опытные ребята? Так за ради бога, но только прокатит это лишь на форуме крайних людей. Несете чушь- ваше дело, лишь вы клоунами и выглядите. А ты иди сам... А ты сам такой... Ей богу, языком как помелом, не разбираясь в сути сказанного... Спецы, едрид мадрид... Попутного вам.....!
|
|
| |
podarok_tomsk | podarok_tomskДата: Воскресенье, 2013-09-22, 21:00 | Сообщение # 205 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Томск
Сообщений: 2
| Цитата (MOLIK) Замена масла тоже не обошлась без приключений А точнее поиск масляного фильтра, на мою машины их просто не было в магазине или возможно просто не было у наших продавцов корейских каталогов. Научным методом тыка выяснилось, что подходит масляный фильтр используемый для японских двигателей с маркировкой "С-306". Масло залил MOBIL минералку, вроде пока всё устраивает. У нас в Сибири сейчас есть китайский аналог масляного фильтра s-307 вместо c-306, топливный с-321, масло лью TOTAL летом 10w40, зимой 5w40 оно и для бензиновых ДВС и для дизелей отлично...))) воздушные фильтры под заказ VC А-444 отлично подходит... чуть коротковат, но с резиновой втулкой от стойки стабилизатора (RBI 25руб) отлично прижимается...)))
Киа Бонго Фронтиер 2002г.р.
|
|
| |
Anton_piw | Anton_piwДата: Пятница, 2013-12-20, 05:20 | Сообщение # 206 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Н.Новгород
Сообщений: 100
| Лью в движок HYUNDAI MOBIS Commercial Diesel 10W40. (код 20-литровки 0520048BA0).
Kia Bongo 3, 2012г.в., 4WD, D4CB -2,5 л., дублькаб, тент www.automax-nn.ru - запчасти в розницу по оптовым ценам!!!
|
|
| |
teraod | teraodДата: Воскресенье, 2014-01-19, 14:26 | Сообщение # 207 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 16
| Масло моторное Hyundai Premium PC Diesel SAE 10W30 CH-4 - Объем : 6 л
- OEM номер : 05200-00600
- Производитель : Hyundai MOBIS
- Страна производства : Корея
Моторное масло Hyundai Premium PC Diesel SAE 10W-30 CH-4 предназначено для высокоскоростных четырехтактных двигателей, выполняющих требования жестких стандартов по токсичности отработанных газов. Отвечают высочайшим требованиям корейских производителей дизельных двигателей. Специально сформулированы для применения в двигателях, использующих топливо с содержанием серы до 0,5% от массы. Допускается применение дизельного топлива с содержанием серы более 0,5%, что является важным приемуществом в странах, в которых распространены высокосернистые топлива (Азия, Россия, Южная Америка). Масла данной категории удовлетворяют повышенным требованиям по уменьшению износа клапанов и уменьшению образования нагара.
Категория API CH-4. Подумываю о таком масле!
Бонго 3 4wd 2011 j3 однокабинник.
|
|
| |
Makey001 | Makey001Дата: Четверг, 2014-01-30, 13:21 | Сообщение # 208 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Абакан
Сообщений: 119
| Ребяты вы мне объясните дураку,почему вы масло с вязкостью 40 льете, в талмуте же русским языком написано SAE 10W30 ???
Bongo III 2008 j3 рессорник 1,2т(уже 2,7тонны норм- проверенно )
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2014-01-30, 13:59 | Сообщение # 209 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата Makey001 ( ) в талмуте же русским языком написано SAE 10W30 ??? 30, если не давать нагрузок, если машина получает нагрузки, лучше 40. тоже самое про 10w, сейчас повсеместно морозы, как с таким маслом провернуть к/вал? мое имхо: 5w40 или 0w40, заливаю последнее
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Makey001 | Makey001Дата: Четверг, 2014-01-30, 14:24 | Сообщение # 210 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Абакан
Сообщений: 119
| За сейчас речи нет,у меня 5w30 залито все норм.Обычно вязкость берут больше когда угар от выроботки появляется уже.Но туту производитель в талмуте пишет, значит расчитано на то, ето ж грузовик! Добавлено (30.01.2014, 14:24) --------------------------------------------- Anton_piw, льет 05200-48BA0 Hyundai Commercial Diesel SAE 10W-40 CI-4, 20л. оригинал корейское хорошо, дело каждого но класс по API ниже рекомендуемого тоже странно.
Bongo III 2008 j3 рессорник 1,2т(уже 2,7тонны норм- проверенно )
|
|
| |