Все о KIA Bongo

Замена масла KIA BONGO - Страница 8 - Форум Kia Bongo

Замена масла KIA BONGO
YuPiДата: Четверг, 2014-01-30, 17:47 | Сообщение # 211
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 299
Награды: 13
Репутация: 4
Makey001, ничего странного - класс по API ниже это наоборот вторая буква вверх по алфавиту, т.е. масло лучше чем рекомендовано производителем.

Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
 
Makey001Дата: Четверг, 2014-01-30, 18:54 | Сообщение # 212
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Абакан
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 0
YuPi, Ты прав, извиняйте API CI-4
Введена в 2002 году. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, проектируемых для удовлетворения нормам по токсичности отработавших
газов, осуществляемым в 2002 году. Масла СI-4 допускают использование
топлива с содержание серы вплоть до 0,5% от массы, а также применяются в
двигателях с системой рециркуляции отработанных газов (EGR). Заменяет
CD, СЕ, CF-4, CG 4 и СН-4 масла.
В 2004 году была введена дополнительная категория API CI-4 PLUS.
Ужесточены требования к сажеобразованию, отложениям, вязкостным
показателям, ограничение значения TBN.


Bongo III 2008 j3 рессорник 1,2т(уже 2,7тонны норм- проверенно )
 
Anton_piwДата: Пятница, 2014-01-31, 03:37 | Сообщение # 213
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Н.Новгород
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Цитата Makey001 ()
Anton_piw, льет 05200-48BA0 Hyundai Commercial Diesel SAE 10W-40 CI-4, 20л.  оригинал корейское хорошо, дело каждого но класс по API ниже рекомендуемого тоже странно.

Важное (если не определяющее) значение имеет климат, в котором эксплуатируется машина. Исходя из этого и подбирается масло:
Диапазоны рабочих температур для масел:
5w-30     -40 ...... -10
5w-40     -40 ...... +20

У нас летом и под +33 бывает в среднем же +20, зимой и -35 бывает, но очень редко. Я счел, что диапазон для масла  5w-40 наиболее схож с нашим климатом.  А у вас летом,Makey001, наверное потепле -10 бывает :))) Или летом другое масло заливаете?

Вот тут более подробная информация: http://sto-badaevo.ru/chto_takoe_vyazkost_i_sae

Прикрепления: 6673871.jpg (92.2 Kb)


Kia Bongo 3, 2012г.в., 4WD, D4CB -2,5 л., дублькаб, тент
www.automax-nn.ru - запчасти в розницу по оптовым ценам!!!


Сообщение отредактировал Anton_piw - Пятница, 2014-01-31, 03:42
 
AlexPzanderДата: Пятница, 2014-01-31, 12:00 | Сообщение # 214
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Железногорск
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
05200-00620 Масло моторное синтетическое "Premium DPF Diesel 5W-30", 6л

заливаю вот такое, вроде как специальное для авто с сажевым фильтром.

Добавлено (31.01.2014, 12:00)
---------------------------------------------
Цитата
Цитата Anton_piw
Важное (если не определяющее) значение имеет климат, в котором эксплуатируется машина. Исходя из этого и подбирается масло: Диапазоны рабочих температур для масел:
5w-30     -40 ...... -10
5w-40     -40 ...... +20



если кому интересно но я всегда думал вот про такие диапазоны...


Энтузиазм – это та сила, которая вращает турбину наших
достижений.

Наполеон Хилл

KIA BONGO III 4WD KNCSHX76LDK723104 2012 г.


Сообщение отредактировал AlexPzander - Пятница, 2014-01-31, 12:01
 
Makey001Дата: Пятница, 2014-01-31, 12:21 | Сообщение # 215
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Абакан
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Anton_piw ()
Важное (если не определяющее) значение имеет климат, в котором эксплуатируется машина. Исходя из этого и подбирается масло:

Согласен!!!!!!!

Цитата Anton_piw ()
5w-30 -40 ...... -10
5w-40 -40 ...... +20

Не согласен
http://images.yandex.ru......8-pd-1

5W-30 -35......+30 +-5 На погрешность
5W-40 -30......+35 +-5 На погрешность

Я зимой лью 5w30 сегодня ночью -30,не думаю что у вас теплее!!Той зимой заводил -34, живет на улице только аккум домой снимаю, замерзает.
Летом 10w30 -25.......+30 как по книжке, но сейчас задумался может летом стоит вязкость 40 брать!
Anton_piw, думаю тоже полезно будет, почва для подумать.
А масло я всегда по сезонно меняю,большой разброс температур, универсального не подобрать, если только машина в гараже жила постоянно тогда 5W40 можно рассмотреть.

Добавлено (31.01.2014, 12:21)
---------------------------------------------
AlexPzander, У вас сколь градусов нынче, ночью?
Я енеос 5W30 Супер дизель применяю, но заинтересовался Premium DPF Diesel 5W-30, цена приемлема!как по ощущениям????


Bongo III 2008 j3 рессорник 1,2т(уже 2,7тонны норм- проверенно )

Сообщение отредактировал Makey001 - Пятница, 2014-01-31, 12:24
 
Anton_piwДата: Пятница, 2014-01-31, 13:57 | Сообщение # 216
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Н.Новгород
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Цитата Makey001 ()
Не согласен
За достоверность цифр не ручаюсь. Данные в разных источниках рознятся.
Может тут кто найдет: http://www.sae.org/ - официальный сайт Society of Automotive Engineers (SAE)
Но суть понятна - выбираем масло под климатические условия.


Kia Bongo 3, 2012г.в., 4WD, D4CB -2,5 л., дублькаб, тент
www.automax-nn.ru - запчасти в розницу по оптовым ценам!!!
 
Makey001Дата: Пятница, 2014-01-31, 14:57 | Сообщение # 217
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Абакан
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Anton_piw ()
Данные в разных источниках рознятся.
Я и написал погрешность +-5градусов, таблицы немного отличаются но с твоими явно
Цитата Anton_piw ()
5w-30 -40 ...... -105w-40 -40 ...... +20
не срастос.
Дело каждого
............!!!!!!!!, дальше в дебри не полезу,  и спорить не вижу смысла.
.


Bongo III 2008 j3 рессорник 1,2т(уже 2,7тонны норм- проверенно )
 
Anton_piwДата: Пятница, 2014-01-31, 15:03 | Сообщение # 218
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Н.Новгород
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Цитата Makey001 ()
спорить не вижу смысла

Я не спорю. Твои таблицы больше походят на правду. Главное что мы поняли суть - т.е. если машина эксплуатируется в тропиках, то побарабану что там производитель пишет в своих рекомендациях. :)))


Kia Bongo 3, 2012г.в., 4WD, D4CB -2,5 л., дублькаб, тент
www.automax-nn.ru - запчасти в розницу по оптовым ценам!!!
 
Makey001Дата: Пятница, 2014-01-31, 15:16 | Сообщение # 219
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Абакан
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 0
Наверное, Да.
А к непосредственно к корейскому Premium DPF Diesel  надо попробовать.


Bongo III 2008 j3 рессорник 1,2т(уже 2,7тонны норм- проверенно )
 
AlexPzanderДата: Пятница, 2014-01-31, 23:18 | Сообщение # 220
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Железногорск
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Makey001 ()
Добавлено (31.01.2014, 12:21) ---------------------------------------------
AlexPzander, У вас сколь градусов нынче, ночью?
Я енеос 5W30 Супер дизель применяю, но заинтересовался Premium DPF Diesel 5W-30, цена приемлема!как по ощущениям????

У меня в основном в теплом гараже стоит машина, но иногда  приходиться оставлять на улице, например сегодня приходилось ночью,  было минус 33. По ощущениям крутит легче чем на моем ТОЙОТА ИПСУМ в котором залито мобил 5W-40(обе машины без прогревов).

не знаю имеет ли место, но расход масла не уменьшается ни грамм 

Когда меняли масло то оно было не  черного цвета а что среднее между темно коричневый и черный но и машина то у меня новая еще, пробегу всего 15 тыс.

Еще хотел проконсультироваться какую жижу залить в мосты и рулевое и тормозную систему, что бы не "дубело"?

Добавлено (31.01.2014, 23:18)
---------------------------------------------
я это масло выбрал так как оно по ACEA C3, вроде как соответствует более выcоким требованиям чем CH-4


Энтузиазм – это та сила, которая вращает турбину наших
достижений.

Наполеон Хилл

KIA BONGO III 4WD KNCSHX76LDK723104 2012 г.


Сообщение отредактировал AlexPzander - Пятница, 2014-01-31, 23:10
 
Makey001Дата: Суббота, 2014-02-01, 03:14 | Сообщение # 221
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Абакан
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 0
В мост залил Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, можно минералку Castrol Axle EPX 80W-90 главное чтоб соответствовало GL-5, то есть могло использоватся в сильно нагружаймых агрегатах. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества
присадок обеспечивающих защиту от износа.
Если у кого предвзятое мнение насчет Castrol , уточню что трансмиссионное масло на нашем рынке пока еще европейского разлива, в отличие от моторного. Есть в пользовании Escudo 96г.в машина не молодая, но как и предыдущий хозяин всю трансмисс-ку использую Castrol полет отлично.Пробовал BP в раздатку, звук не понравился, немного покатав поменял опять на Castrl все норм.

В коробке не менял,с кореи было светлое не мерзнет там GL-4, вязкость не помню выше в таблице выкладывал глянь!
Гидрач тоже не менял, подливал ATF 3 норм.
Вот сцепление с тормозами один бочек, дубела, педаль сцепления становилась туже в мороз ощутимо. Заменил на DOT-4 c черепашкой Тосол-Синтез. Все как должно быть.
Удачи !!!!!

Добавлено (01.02.2014, 03:14)
---------------------------------------------
AlexPzander, насчет цвета масла на замене, тоже заметил,когда гнал со владика залил минералку Petro-Canada на разлив, пригнал на замене масло было черно- серое. А сейчас на полсинтетике тоже какой то грязный цвет, не черный . Думаю это нормально.


Bongo III 2008 j3 рессорник 1,2т(уже 2,7тонны норм- проверенно )

Сообщение отредактировал Makey001 - Суббота, 2014-02-01, 02:57
 
AlexPzanderДата: Суббота, 2014-02-01, 03:51 | Сообщение # 222
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Железногорск
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо за информацию,

насчет гидрача, у меня при морозе, особенно после трассы, гидрача как будто нету, руль туго поворачиваеться. sad


Энтузиазм – это та сила, которая вращает турбину наших
достижений.

Наполеон Хилл

KIA BONGO III 4WD KNCSHX76LDK723104 2012 г.
 
Anton_piwДата: Суббота, 2014-02-01, 03:58 | Сообщение # 223
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Н.Новгород
Сообщений: 100
Награды: 2
Репутация: 2
Цитата AlexPzander ()
насчет гидрача, у меня при морозе, особенно после трассы, гидрача как будто нету, руль туго поворачиваеться.

Таже фигня при -28 наблюдалась. При -20 нормально.


Kia Bongo 3, 2012г.в., 4WD, D4CB -2,5 л., дублькаб, тент
www.automax-nn.ru - запчасти в розницу по оптовым ценам!!!
 
Makey001Дата: Суббота, 2014-02-01, 15:50 | Сообщение # 224
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Абакан
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 0
При полной замене!
Производитель рекомендует Hyundai/Kia 03100-00110 PSF-3, но надо смотреть характеристики это п.синтетика.
Так что если есть желание заменить на более распространённый DEXRON, то лучше на синтетический DEXRON IIE. или на Hyundai/Kia 03100-00130 Жидкость гур синтетическое "Ultra PSF-4" все есть в наличии на екзисте!


Bongo III 2008 j3 рессорник 1,2т(уже 2,7тонны норм- проверенно )
 
LuzgaДата: Воскресенье, 2014-02-02, 08:26 | Сообщение # 225
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Казань
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 2
Готовлюсь к весне поменять производителя масла,перед заменой думаю воспользоваться МЯГКОЙ промывкой двигателя,та что заливается за 200 км. до замены,надеюсь J3 не будет против ? До карейца японцы не возмущялись,все живы и здоровы.

KNCSE06429K366684,Двухкабинник,задний привод.
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2014-02-02, 11:46 | Сообщение # 226
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Luzga, Промывка для любого двигла вредна, ни когда не знаешь что она и как смоет, а если пластом смоет, да возле маслоприемника? Хотите промыть мотор, промойте дешевой минералкой, залейте на 500-1000 км.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
LuzgaДата: Воскресенье, 2014-02-02, 20:31 | Сообщение # 227
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Казань
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 2
Molik,соглашусь с Вами,возьму для промывки максимально не дорогое масло того же бренда.

KNCSE06429K366684,Двухкабинник,задний привод.
 
komersenДата: Воскресенье, 2014-02-16, 23:56 | Сообщение # 228
Профи Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет! tongue У Меня две машины, у жены эскудик J 20 A? у меня соответственно БОНЯ 3, а масло у нас одинаковое  CAT только по времени году меняется и фсе applause

четыре двери+четыре везде+кузов+эл.помпа подкачки топлива+сепаратор СЕПАР 2000+гелиевый аккумулятор+защита куллера+задняя печка+фаркоп калеса 235/70/15 A/T =моя супер БОНЯ
 
agi1114Дата: Понедельник, 2014-02-17, 03:20 | Сообщение # 229
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
Luzga
Цитата Luzga ()
Molik,соглашусь с Вами,возьму для промывки максимально не дорогое масло того же бренда.
Лучше залейте то масло, которое подходит к Вашему мотору и сократите первый интервал замены. А дальше меняйте как обычно.


KNCSE03439K353499 Bongo III 2009 2WD АКПП
 
LuzgaДата: Суббота, 2014-03-01, 17:24 | Сообщение # 230
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Казань
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 2
У валволайн появилось масло PremiumBlue .Возможно лучшее масло на данный момент.Щелочное число 12,зольность 1.2, перекрывает все самые современные требования ,единственный минус 5w40  только в 200 литровой бочке и 4 литровой,15 w 40  и 10 w40 в 20 литровой канистре.

KNCSE06429K366684,Двухкабинник,задний привод.
 
BobсаtДата: Воскресенье, 2014-03-16, 22:05 | Сообщение # 231
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Ребята, а 5W30 не шибко жидко  если летом до 40 тепла давит, да ещё под грузом ходить?
Читаю и голову ломаю что лить. Вернее прикидываю, прав или нет что лью 5W40  на новый двигатель...
Присел по случаю на TOTACHI... и что то на измене. Даже тотачи рекомендует 0W30 ,  5W30 sad
Но что то не смог я лить  рекомендованное. Нагрузка плюс летом жарища больше 30, ссыкотно.
Покритикуйте меня что ли.
Сам уже мозг скипятил.


Копаем ...можем не копать.
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2014-03-16, 23:49 | Сообщение # 232
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Ну на лето лучше погуще 10W30-40, 15W30-40.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
BobсаtДата: Воскресенье, 2014-03-16, 23:59 | Сообщение # 233
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Меня вторая цифра напрягает. 30. Не маловасто ли при температуре 35-40 градусов, да под нагрузкой? Зимний коэффициент я понимаю для лета не принципиален? По крайней мере, разница между 5W и 10W непринципиальна. А вот между W30 и W40  где нибудь в степи Бурятии или Монголии может  оказаться принципиальной.
Особенно у высоко оборотистого дизеля. Я не прав?
W30  энерго сберегающее вроде как.
Кстати сразу вопрос. Что это за масло такое? Нигде не могу накопать информации. Знаю что от вас везут.


Копаем ...можем не копать.

Сообщение отредактировал Bobсаt - Понедельник, 2014-03-17, 00:02
 
MOLIKДата: Понедельник, 2014-03-17, 01:25 | Сообщение # 234
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Bobсаt, таблица с параметрами масел есть чуть выше по посту. На счет этого масла ни чего сказать не могу, сам не пользовался.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-03-17, 15:07 | Сообщение # 235
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Bobсаt ()
прав или нет что лью 5W40 на новый двигатель...
я пользую 0W40 круглогодично


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
BobсаtДата: Понедельник, 2014-03-17, 15:52 | Сообщение # 236
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата MOLIK ()
Bobсаt, таблица с параметрами масел есть чуть выше по посту. На счет этого масла ни чего сказать не могу, сам не пользовался.
 Параметры весьма условны. Кстати связался с производителем масла, ответили. Как ни странно но масла 5W30 предназначены для тяжёло нагруженной техники surprised
Выслали сертификат соответствия и  линейку производимых масел , охлаждающих жидкостей и так по мелочи.
Дополнительно сказали что по выбранному продукту отправят полные характеристики. Я вроде успокоился, что не на малой арнаутской перегоняют. Масел японский оказался.
Теперь головняк  другой, стоит ли тот же самые 5W30 лить или нет. Сегодня отправлю запрос на расширенные характеристики по этому маслу.
В задний мост залил  это же масло этой же фирмы для LSD дифференциалов. На слух разницы со старым не слышу, дифф работает в штатном режиме.
Если кому то будет интересно контакт производителя дам. И могу копирнуть  их каталог с описанием и рекомендациями он 10метров.

Добавлено (17.03.2014, 15:52)
---------------------------------------------
Цитата ремесленник ()
я пользую 0W40 круглогодично
У тотачи нет 0W40. Просто по случаю подсел на него. Халява сэр случилась smile
Что думаешь по 5W30 для наших двигателей?  Летом в Монголию поеду на головастике, думаю вообще 5W50 залить. Что по этому скажешь? Верхний индекс хорош для температур за 40, но вот надо ли для нового двигателя такое?
Итак ваши мысли господа друзья.
P.S что я на него присел то ещё... масло для двигателей с сажевым фильтром делают и заточены как я понял под дизеля. Хотя все они масла в общем то универсальные сейчас.


Копаем ...можем не копать.

Сообщение отредактировал Bobсаt - Понедельник, 2014-03-17, 15:58
 
AlexPzanderДата: Понедельник, 2014-03-17, 18:03 | Сообщение # 237
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Железногорск
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Bobсаt ()
Летом в Монголию поеду на головастике, думаю вообще 5W50 залить. Что по этому скажешь?

Не советую! двигателю тяжело будет W50. У меня 5W30 в жару +40 проблем не замечено и вообще с завода рекомендуют лить 5W30, и на внутреннем рынке Кореи тоже, а у них климат всяко пожарче нашего!!!


Энтузиазм – это та сила, которая вращает турбину наших
достижений.

Наполеон Хилл

KIA BONGO III 4WD KNCSHX76LDK723104 2012 г.


Сообщение отредактировал AlexPzander - Понедельник, 2014-03-17, 18:04
 
BobсаtДата: Понедельник, 2014-03-17, 18:38 | Сообщение # 238
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата AlexPzander ()
Не советую! двигателю тяжело будет W50. У меня 5W30 в жару +40 проблем не замечено и вообще с завода рекомендуют лить 5W30, и на внутреннем рынке Кореи тоже, а у них климат всяко пожарче нашего!!!
Ты с новья 5W30 льёшь? Пробег сколько уже? Гружёный часто ходишь по максимуму?
У меня тоже что то мысли о том, что двигатель новый и зазоры минимальные. Склоняюсь всё же к 5W30. Тем более что это масло стоит  в списке высоко нагружённых двигателей.
Просто наверно устарелое у меня понятие о маслах smile вот и чтобы не ошибиться залился 5W40. Думаю двигатель не испортил smile .
Судя по тому что ты на 5W30, то 5W40  и в жару под 50 вывезет. Так понимаю?
5W50 однозначно для машин с большим пробегом моё мнение.


Копаем ...можем не копать.
 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-03-17, 19:17 | Сообщение # 239
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Bobсаt ()
5W50 однозначно для машин с большим пробегом моё мнение.
мое имхо: для авто с большой тепловой нагрузкой
Цитата Bobсаt ()
У тотачи нет 0W40. Просто по случаю подсел на него. Халява сэр случилась
у меня халявы не случилось, вот и пользую мотюль. Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445 13,5 мм2/с http://www.motul.com/system....3834086
Цитата AlexPzander ()
двигателю тяжело будет W50
при температуре масла в 100С, разницы в текучести у солидола и моторки W50 на взгляд наверно не заметить.


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
BobсаtДата: Понедельник, 2014-03-17, 20:44 | Сообщение # 240
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
у меня халявы не случилось, вот и пользую мотюль. Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445 13,5 мм2/с

Кинематическаявязкость при 100° С 14,67 ASTM D445
TOTACHI PREMIUM DIESEL 5W-40

Кинематическая вязкость при 100° С  11,50 ASTM D445
TOTACHI PREMIUM ECONOMY DIESEL 0W-30

Кинематическаявязкость при 100° С 11,30 ASTM D445
TOTACHI ECO DIESEL 5W-30 Вот такие вот цифры... что думаешь? что из трёх лучше на лето?)
на зиму 0W30 думаю в самый раз.

Я на что клюнул то... то что масел для дизеля заточен с  сажевым фильтром.


Копаем ...можем не копать.

Сообщение отредактировал Bobсаt - Понедельник, 2014-03-17, 20:47
 
Поиск: