Все о KIA Bongo

Дополнительный топливный насос - Страница 3 - Форум Kia Bongo

Дополнительный топливный насос
ремесленникДата: Среда, 2013-04-03, 16:22 | Сообщение # 61
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (SHVP)
Я покупал на СТО Ковш Украина.
номерочек бы tongue , в сопроводительных документах наверно указан


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
VoevodaДата: Среда, 2013-04-03, 16:30 | Сообщение # 62
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
ремесленник,доброго врнмени!Там на СТО "Ковш",свои номерочки,я после них искал,не тут то было,причём многое они сами производят.Хорошее предприятие! Жаль,что у нас,в России такого нет.Обратные клапана смотри по диаметру сопрягающего шланга.Смотрите здесь- http://www.kovsh.com/catalog

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
ремесленникДата: Среда, 2013-04-03, 17:11 | Сообщение # 63
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Voevoda, спасибо! верной дорогой идем товарищи! на D4 моторе в связи с отсутствием клапана возврата горячего топлива в фильтр, все много проще. насос выдает минимальное давление, можно тупо ставить и все. на J3 можно его заглушить, можно оставить, но запараллелить с доп\фильтром

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
SHVPДата: Среда, 2013-04-03, 17:23 | Сообщение # 64
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г.п.Фёдоровский
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Вот клапаны. http://www.kovsh.com/catalog/group/20/podgrupa/9

А шо проблема купить у них. Отправят хоть куда, я ж покупал.


Сообщение отредактировал SHVP - Среда, 2013-04-03, 22:54
 
ремесленникДата: Среда, 2013-04-03, 17:49 | Сообщение # 65
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (SHVP)
Вот клапана
благодарю!  biggrin 1 голова - хорошо, много - лучше! smile


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
SHVPДата: Среда, 2013-04-03, 22:53 | Сообщение # 66
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г.п.Фёдоровский
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Ремесленник расскажи про подогреватель, как работает? У меня хоть и стоит ТФС-2002 с подогревом + в баке есть, но этот тоже очень интересен.
 
ремесленникДата: Среда, 2013-04-03, 23:06 | Сообщение # 67
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
SHVP, я не нарывался зимой на летнее топливо, поэтому ничего не скажу про подогреватель, не было проблемы с забиванием парафином. когда еду в ваши края, бензин для снежика или л\мотора стараюсь дома заправить, на вашем бывает даже завести невозможно. тоже касается д\т, посему без ТДА не использую соляру, не только с ваших, но и любых азс.

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
SHVPДата: Среда, 2013-04-03, 23:19 | Сообщение # 68
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г.п.Фёдоровский
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Ну ты зря про наше ДТ, Сургутнефтегазовское хорошее. Они зимой на зимнее переходят и проблем нет. Ещё Газпромнефтёвское то же хорошее, нефтезавод под ними как раз. Как-то с карьера брал ДТ, так оно было зеленоватого цвета подтипу Финского. Жаль конечно что про нагреватель нет информации. А подогрев зимой и хорошему ДТ не помешает, я когда подогрев включаю форсунки меньше тарахтят.
 
ремесленникДата: Среда, 2013-04-03, 23:27 | Сообщение # 69
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (SHVP)
Ну ты зря про наше ДТ
до вас не доезжаю, имел в виду, что на трассе в вашем направлении, продают в большом % непонямо чего. рация и ребята помогают


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
MOLIKДата: Среда, 2013-04-03, 23:57 | Сообщение # 70
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата (ремесленник)
пока не знаю от чего придумать, может номерок есть на примете или на чем стоит?

На карбюраторных жигулях есть клапана обратные, прямо рядом с карбюратором стоит, номерок 2108-1156010


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
SHVPДата: Четверг, 2013-04-04, 00:36 | Сообщение # 71
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г.п.Фёдоровский
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Главное сечение чтоб было не маленькое, хотя если насос будет....
Может вот так сделать


Сообщение отредактировал SHVP - Четверг, 2013-04-04, 01:39
 
yurecДата: Пятница, 2013-04-12, 16:35 | Сообщение # 72
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
Как вам такой вариант.
http://dnd.fractalla.ru/articles/nissan_patrol/fuel_filter_and_pump.shtml


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708

Сообщение отредактировал yurec - Пятница, 2013-04-12, 16:40
 
SHVPДата: Пятница, 2013-04-12, 18:42 | Сообщение # 73
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г.п.Фёдоровский
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Серьёзно парни к этому вопросу подошли. Я уже смотрю куда себе на Навру пристроить насос + ковсему у меня доп.топливный бак стоит и надо забор с него или перекачку доделать.

Сообщение отредактировал SHVP - Суббота, 2013-04-13, 03:50
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-04-12, 23:25 | Сообщение # 74
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ребята, с комон-рылом, дополнительный насос не катит, это априори. - второго не дано! это вы с механникой мостырти, а рыловское не шумит, не надо\!

Добавлено (12.04.2013, 23:25)
---------------------------------------------
расчвёт физики по магистрали по рылу я умошлчу.

 
ремесленникДата: Пятница, 2013-04-12, 23:36 | Сообщение # 75
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (чайник-бонговод)
с комон-рылом, дополнительный насос не катит, это априори.
объясни


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
SHVPДата: Суббота, 2013-04-13, 02:38 | Сообщение # 76
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г.п.Фёдоровский
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
То -же не понял! У комон-рейла стоит мех.насос низкого давления на входе и если будет доп. насос помогать преодолевать сопротивление магистралей, да + ковсему ещё и сепаратора, что в этом плохого.
 
VoevodaДата: Суббота, 2013-04-13, 06:45 | Сообщение # 77
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
ремесленник, можно я попробую объяснить и поправить?
Катит и ещё как катит,Но всё по порядку.У механических ТНВД, на вход подаётся солярка иногда под давлением до 5 кг/см, при дополнительном нагнетании топлива,что позволяет преодолеть сопротивление отсечного клапана(некоторые модели) и разгрузить секцию предварительного натяга насоса. В основе своей на вход механических ТНВД,можно подать топливо под давлением без опасности до 3 кг/см,даже если это не предусмотрено конструкцией топливной системы.Этому способствует простота крепления топливных шлангов и также небольшая их длинна,ведь топливо надо брать после фильтра.К стати проходимость фильтра для механических ТНВД -преимущественно до 30 мкр.Т.е.довольно хорошая проходимость топлива(в случае его,хотя бы небольшого качества),через фильтр,отсутствие последствий кавитации потока топлива при разряжении(а именно это происходит у нас на двигателях,после прохождения топлива через фильтр,т.к. фильтр у нас 2!!!!мкр.) Нашу систему подачи топлива можно назвать каверзной или нежной,как хотите.Во первых,система питания Делфай,разработана основываясь на хорошем!!! качестве топлива и для других(более тёплых регионов,юг США,вобще Делфай америкосовская фирма).В наших условиях нужно решать несколько проблем при эксплуатации данной системы.Во первых топливо практически всегда нужно подавать при температуре на входе в фильтр 10 гр.С, или более.Нужно пользоваться присадками однозначно!!!,т.к. качество дизельного топлива и в том числе его смазывающие свойства у нас полное Гамно!Почему топливо нужно греть до фильтра?,всё просто-фильтр у нас 2 мкр.,при темпратуре до 5 гр.С,он ещё более менее проходим,но возникают очень большие последствия кавитационных потоков, в следствии большой разности входного и выходного давлений топлива до и после фильтра,топливо при фильтрации избавляется от растворенного воздуха,воздух отстаивается в верхней части стакана фильтра и постепенно проходит  на вход топливного насоса,час за часом, добавляя в работу секции преднатяга насоса сухое трение.т.е. убивая его.Я поставил себе на машину полностью на всю топливную от входа с бака прозрачные,полиуретановые шланги.теперь всё видно и всё,что я описал ранее видно очень хорошо.Поставив дополнительный насос в линию подачи,мы решаем большую часть проблеммы наших двигателей.но по моему мнению,линия топливоподачи должно выглядеть так:1.Грубый фильтр очистки,насос,бойпас(линия подачи топлива,в случае выхода насоса из строя),редукционный клапан на сброс лишнего давления топлива(обязательно!!! и не каких жиклёров!!!,а то штору фильтра может вывернуть),подогреватель топлива,желательно с автоматической системой управления,можно Номакон проточный(сам использую,вещь!!!,штатный по моему мнению полный отстой),фильтр тонкой очистки на 2 мкр.Постепенно продумываю схему,заказываю детальки,когда будет готова в схеме и на фотках выложу.Давайте по обсуждаем,хотелось бы услышать мнение народа.
 



"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
AlRu38Дата: Суббота, 2013-04-13, 12:18 | Сообщение # 78
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Voevoda,
+ 1000


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

Сообщение отредактировал AlRu38 - Суббота, 2013-04-13, 12:18
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-04-13, 16:29 | Сообщение # 79
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (Voevoda)
но по моему мнению,линия топливоподачи должно выглядеть так:
я считаю перед этим нужен ручной насос с обратным клапаном, штатный от J3, снятый с родного места. это позволяет в ручном режиме обезвоздушить систему и не дает стечь топливу в бак. тот насос , что я и AlRu38 приобрели, вряд ли порвет\схлопнет фильтр, при его забивании парафинами\грязью, слишком мало давление им развиваемое. но наличие байпастника необходимо, по принципу-"от дурака". доводы поддерживаю безоговорочно! good applause


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
VoevodaДата: Суббота, 2013-04-13, 19:39 | Сообщение # 80
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
ремесленник,я просто забыл добавить,что фильтр грубой очистки(пропускной способностью 30 мкр.),заказал на "ковше"(писали выше сайт компании на Украине),он сам по себе состоит из фильтра,а сверху угловой подкачивающий насос,с обратными,встроенными клапанами(себе то я уже всё придумал,вам сказать об этом забыл),родной подкачивающий(груша),считаю сборником геморроидальных проблем(сам намучился основательно,не вздумайте на нём хомуты затяжные крутить,трескается сволочь).

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
yurecДата: Среда, 2013-04-17, 18:51 | Сообщение # 81
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата (Voevoda)
редукционный клапан на сброс лишнего давления топлива(обязательно!!!

Собираюсь поставить себе как на ссылке выше, но нехочу заморачиваться с подборкой жеклеров.
У нас потеплело, дороги высохли и можно немножко погонять. Давича ездил по М2, сначало ехал 110-120км\ч машина несколько раз глохла (выкл\вкл зажигание едим), в пределах 100км\ч не глохла. Думаю от нехватки топлива (у меня безбожно форсы в обратку сливают). Если поставить доп насос, можно решить эту проблему.


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
ремесленникДата: Среда, 2013-04-17, 19:00 | Сообщение # 82
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (yurec)
Если поставить доп насос, можно решить эту проблему.
доп насос, это не лекарство, это профилактика заболевания.
Цитата (yurec)
у меня безбожно форсы в обратку сливают
а это и есть активная фаза болезни, за этим неизбежно последует летальный исход топливной системы. лечить надобно


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
yurecДата: Среда, 2013-04-17, 19:08 | Сообщение # 83
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата (ремесленник)
а это и есть активная фаза болезни, за этим неизбежно последует летальный исход топливной системы. лечить надобно


Лечить надо согласен, но это лечение уж больно дорого стоит, поэтому чтоб все не зарубить на корню и  хочу поставить этот насос, для поддеражания нормальной работы машины. Форсы будем менять, однозначно, но позже. На них еще надо заработать.


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
ремесленникДата: Среда, 2013-04-17, 19:17 | Сообщение # 84
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (yurec)
но это лечение уж больно дорого стоит
замена мультипликаторов относительно не дорого, притирка совсем даром можно сказать
Цитата (yurec)
хочу поставить этот насос, для поддеражания нормальной работы машины
пригодится на будущее


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
yurecДата: Среда, 2013-04-17, 19:37 | Сообщение # 85
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
замена мультипликаторов относительно не дорого

Вполовину, но 1. пока ненашел где их могут мне сделать быстро (в течении дня); 2. поговорил со спецами по дизелям, говорят это не надолго. максимум 50тыс\км. это получается каждые 1,5 года в лучшем случае, очень накладно.

притирка совсем даром можно сказать
 
Сказать про себя, что у меня руки не оттуда растут, немогу. Автолесарские навыки имею. Но притирка не мое. Был опыт в юности. Не хватит у меня терпения, да и возможностей нет (нормального гаража и специнструмента)


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2013-04-17, 20:39 | Сообщение # 86
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
обьясняю....... моё мнение такое- я повторяю, накой городить всё это на рыло? ради чего? допускаю что насос тарирован на определённое число сопротивления при всосе,- это понятно всем. ну ставим мы дополнительное очищение в виде допустим фильтра или сепара, а что это даёт?  дополнительная ступень очистки от грязи? да, поддерживаю, ну и также очищаем от присадок которые мы вливаем в бак!... также суммарное число масла остаётся в фильтрах!,,,,, а кто даст гарантию, что от доп. насоса ошмётки не полетят?!(в случае так сказать казусном!) там вам любой сюрприз ожидаем раньше, чем при штатном комплекте!.. ведь рыловская топливная-и в африке рыловская. нафига эта мышкина суета!?   при использавнии качественного топлива, рыловская система надёжная. ну сепары, и фильтра дополнительные. ведь так же следят после себя, рано или поздно. ну поставили вы доп.защиту, но топливо то всё равно какое было, такое и осталось! ну разве что пару грамм грязюки лишено! не лейте в бак отстой, добавляйте масло, качественных присадок(почему то я против лично их). меняйте чаще оригинал фильтр, не запускайтесь в минуса! простые правила для рыла! не соблюдая их, можно мастырить хоть десять ступеней очистки. а толку будет ноль ! а то и хуже будет! ну топливная такая уязвимая , что теперь делать!? я на своей убрал грушу, и поставил японский фильтр с подкачкой под кабиной . удобно прокачивать , да и особо на насос нагрузки нет. нет ну есть конечно, но что делать.

Добавлено (17.04.2013, 20:35)
---------------------------------------------
рылавская топливная работает только на качественном топливе, и все эти дополнения ваши, топливо отличным не делают. если нет у нас топлива такового, покупать тогда надо с механической топливной, ничего не сделаешь.    а лепить подобное на машину с такой нежной топливной, я считаю неопрвданно ! это расходы, это труд, -а главное это всё бесполезно!  а вот подогрев топлива, это нужная штука!  я выразил своё мнение, и прошу прощения, если был резок в словах!

Добавлено (17.04.2013, 20:39)
---------------------------------------------
да просто решаем эту проблему- лейте качественное 2-х тактное масло в бак!  раз насос боится сухости, так пусть подавится , пусть купается в масле! я равинол лью, пусть синевай дымочек слегка, зато я знаю, мой насос смазывается! smile

 
yurecДата: Среда, 2013-04-17, 20:41 | Сообщение # 87
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата (чайник-бонговод)
я на своей убрал грушу, и поставил японский фильтр с подкачкой под кабиной


Я тоже ее хочу убрать. Можно по подробней, что за фильтр и куда именно поставил?


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2013-04-17, 21:23 | Сообщение # 88
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
от железной трубки (конец железной трубки от бака) до штатного подогревателя-это отрезок полностью удалил. вместо этого вывел шланги под кабину слева и установил япончика( такой, с выворачиваемым фильтром и с пимпой для подкачки сверху) удобно и просто. а накой банан корейцы вмандрячили подкачку в такоое место поршивое, не знаю!)))) теперь по утрам, прокачиаваю( пять качков) после грею двиглу и запускаюсь  с полтычка( и заметте, это с притёртыми клапанами!) tongue отматал тысячи две уже, и я доволен! я особое внимание уделяю прогреву, для меня это первое правило, после тормозов конечно! smile
 
yurecДата: Среда, 2013-04-17, 22:02 | Сообщение # 89
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 465
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата (чайник-бонговод)
японский фильтр с подкачкой


А можно его номерок?

Вот нарыл редукционные клапана, незнаю подойдут?
http://www.tdpekar.ru/news/2011/pekar_predstavil_novie_komplekti/
http://neva-diesel.com/klapan_redukcionnyy_01-2113


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
valelcДата: Среда, 2013-04-17, 23:22 | Сообщение # 90
Группа: Удаленные





Короче, я не заходил на эту ветку по тому, что счетаю это бредом та как ни один насос не даст производительности от 2.5 до 8 литров в минуту (даные тест плана насоса). при этом давление не должно создаваться так как клапан регулятор настроен так что полностью открывает и закрывает обратку предварительного насоса. На сколько прижать он отслеживает по давлению в рампе. Когда фильтр до дури забит то загорается чек с формулировкой " слишкои большое или слишком малое давление " . И наконец ГЛАВНЫЙ АРГУМЕНТ у меня есть такая штука "насос дополнительной подкачки и фильтр в сборе" я его использую для запуска машин которые трудно прокачать. Механика ещё работает но РЫЛО глохнет и зажигает чек " нарушение мониторинга давления" считаю тему закрытой по направлению " установка дополнительного электрического насоса". Просто я хочу зберечь ваше время на "городьбу" не пригодных устройств.
 
Поиск: