Все о KIA Bongo

Дополнительный топливный насос - Страница 6 - Форум Kia Bongo

  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Дополнительный топливный насос
ремесленникДата: Среда, 2014-01-29, 19:40 | Сообщение # 151
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата SHVP ()
На максимуме на холостых он закрыт.
не понял? на максимуме он закрыт?
Цитата SHVP ()
Вообще это всё только ради экололгии, дожиг топлива и всё
не дожиг топлива, а недопущение образования оксида азота из-за высокой температуры в камере сгорания на режиме полного газа. отработанные газы снижают температуру горения и азот не окисляется. если егр заглушен, температура может быть выше предельной, в плоть до оплавления гбц, поршня

я тоже хочу заглушить егр на моторе 2,5л с евро5, чуется как он мотор душит, на 2,9л евро4 нет такого


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Среда, 2014-01-29, 19:42
 
SHVPДата: Среда, 2014-01-29, 19:53 | Сообщение # 152
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г.п.Фёдоровский
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Да, он работает тока в диапазоне от холостых до средних нагрузок, но это ещё зависит от типа мотора.
 
ремесленникДата: Пятница, 2014-01-31, 22:49 | Сообщение # 153
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата ремесленник ()
грядущие морозы покажут работоспособна ли система
30-40 градусные морозы ослабли, маршевик работает, та самая соляра, которая парафинилась в -20, в -40 протекает через фильтра спокойно. тепла для печки хватает, видимо егр добавляет, а площадь маршевого теплообменника не столь велика, что бы много забрать.
надо на 2 машину делать, но там по другому мастырить собираюсь, наверно после
гидроника установлю


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
LuzgaДата: Суббота, 2014-03-01, 07:27 | Сообщение # 154
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Казань
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 2
На сайте ковша вот такая схема доп.насоса.Предполагаю что ковш сейчас не работает,подскажите может есть еще поставщик обратного клапана?
Прикрепления: 1917229.jpg (170.0 Kb)


KNCSE06429K366684,Двухкабинник,задний привод.

Сообщение отредактировал Luzga - Суббота, 2014-03-01, 07:30
 
ремесленникДата: Суббота, 2014-03-01, 14:27 | Сообщение # 155
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Luzga, годовая практика эксплуатации доп/насоса показала, что в принципе система может работать и без обратного клапана. в случае отказа э/насоса, гидравлическое сопротивление конечно возрастет, но доехать до дома вполне можно. мое имхо: подогрев соляры гораздо нужнее, клапана. на запарафиненном фильтре не уехать никуда

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
LuzgaДата: Суббота, 2014-03-01, 16:59 | Сообщение # 156
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Казань
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 2
Ремесленник,я машину зимой не использую поэтому подогрев для меня не актуален . У вас  система собрана последовательно друг за другом или доп.насос установлен паралельно как у ковша ?

KNCSE06429K366684,Двухкабинник,задний привод.
 
ремесленникДата: Суббота, 2014-03-01, 18:45 | Сообщение # 157
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Luzga ()
система собрана последовательно друг за другом
да


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AlRu38Дата: Воскресенье, 2014-03-02, 02:58 | Сообщение # 158
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Цитата ремесленник ()
...подогрев соляры гораздо нужнее, клапана. на запарафиненном фильтре не уехать никуда...

добавлю от себя. Фильтр с тонкостью фильтрации 2 микрона должен работать при температуре топлива не ниже +50С. Это и то на дизтопливе соответствующего качества и вязкости. В реалии на просторах нашей Родины такая присутствует не везде. На машинах прежних годов выпуска топливный фильтр имел три штуцера, через один из которых в фильтр поступало тёплое топливо из обратки. В авто с двигателем D4CB этого нет, но стоит проточный электронагреватель увеличенной мощности, однако, и он не расчитан на наши российские морозы и не способен в 200С мороз (я уж не говорю про более низкие температуры) нагреть топливо до +50С.
Как выход и бюджетное решение - можно попробовать обратку через тройник подать перед фильтром.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
Костя1980Дата: Воскресенье, 2014-03-02, 07:14 | Сообщение # 159
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
На j3 так и есть,топливо в фильтр,с него на штатный подогрев,далее насос,форсунки,обработка опять через тройник часть в фильтр,часть уходит в бак,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2014-03-02, 07:20 | Сообщение # 160
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
с топливной вообще не морочусь . на второй бонге у товарища, J3-коммон, дык просто закутали дизеляку войлоком, и всё, и печка огнь, и мотор мягче работает. -45 , хоть бы пукнула бонга, прёт как мерин! да и к тому же дтз льём,-работает , никуда не денется.
 
Костя1980Дата: Воскресенье, 2014-03-02, 07:49 | Сообщение # 161
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Леха сделай фото как укутали мотор,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2014-03-02, 08:32 | Сообщение # 162
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
снимай вентилятор, -это первое. далее так- снимай оба седенья и крышку. поверх мотора прокладывай лист войлока так, чтоб ни щелки не было. передок от самого бампера по самый редуктор также войлоком. дырки бампера затктни чтоб не сифонило. по обоим сторонам мотора тоже войлок. всё, мотор готов. до этого печка на 4 не грела толком, а после на 2 уже перебор! жара! и не надо печки дополнительные лепить и прочей ерундой заниматься! всё просто и сердито! а главное дёшево! и кабину утеплять не надо, ташкент и так!

Добавлено (02.03.2014, 08:28)
---------------------------------------------
а штатный подогрев у бонги с коммон райл, вообще дедсадовский! мы его сняли нафиг, по нему сифонило как через дуршлаг.

Добавлено (02.03.2014, 08:32)
---------------------------------------------
чтоб перегреть J3 я на знаю что надо сделать!))))) и даже так, укутаный, он выше 86  не нагревается! капец!( родной датчик вруша, поставил другой, механический. родной на 13 шкал врёт!  засада блин!

 
АртемДата: Четверг, 2014-09-11, 19:12 | Сообщение # 163
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
После испытаний пекаровского насоса пришлось искать другие насосы.
С регулятором мощности можно отрегулировать давление от 0,1 до 6 атм, но при охлаждении в морозилке уже наблюдаются проблемы - поток очень слабый.
При -25 потока уже либо не будет, либо выйдет в "ноль".
Начал искать альтернативу, но при условии что можно будет без проблем поменять\отремонтировать насос.
На складе валялась помпа (фото1). Сразу посетила идея о установке.
Принеся домой, отмыв и проверить работоспособность приступил к проверке.
Поток на 16мм трубе бешенный, при переходе на 6мм поток падает, но все равно он больше пекаросвкого.
С помощью двух манометров, тройника и блока питания вычислил максимальное давление которое насос может дать - 0,5атм! И при этом запас потока в разы больше, чем на топливном насосе.
Так как насос непонятного производителя и возраста, на всякий пожарный было принято решение о покупке нового насоса.
Взял БОШ(фото2). Давление 0,4атм, штуцера 18мм.
В принципе, мне без разницы какого диаметра шланги - сепаратор под 16мм, родной фильтр по 6-8мм, т.е. в любом случае манометр ставить.
Сейчас думаю как в шланги проложить в ящике для удобства пользования.

Добавлено (11.09.2014, 19:12)
---------------------------------------------
Разобрал топливный бак.
Нету там никакого фильтра - две трубки, одна прямая в "стакан" идет, вторая в виде буквы "J".
Так что установка предфильтра нужна.

Прикрепления: 5837974.jpg (61.8 Kb) · 6941164.jpg (50.7 Kb)


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/


Сообщение отредактировал Артем - Среда, 2014-07-02, 18:13
 
MOLIKДата: Четверг, 2014-09-11, 22:16 | Сообщение # 164
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Артем, Похоже в наших машина проблема не в износе напорного насоса в ТНВД, а в подсосе воздуха через сальник в ТНВД. Надо начинать с него, я честно до своего еще не добрался, но если проблема в нем, то дополнительный насос может накидать через него топливо в двигатель.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
АртемДата: Понедельник, 2014-09-15, 21:29 | Сообщение # 165
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
MOLIK, тогда как поверить наличие солярки в масле? На вкус у меня пока ничего нет, по уровню масла все в норме, по виду не выявить - растворяется солярка на ура в масле.
А где этот сальник находится? И что он там делает, для чего стоит? 
Вот фотки заборника.
Прикрепления: 0877108.jpg (89.9 Kb) · 9779409.jpg (70.0 Kb) · 2196038.jpg (51.0 Kb)


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
MOLIKДата: Понедельник, 2014-09-15, 21:35 | Сообщение # 166
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Сальник стоит на валу ТНВД, нужен для того, что из насоса не вытекала соляка, иногда через него начинает сосать воздух, воздух проще всосать чем топливо тянуть через фильтр из бака.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
АртемДата: Вторник, 2014-09-30, 19:33 | Сообщение # 167
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
MOLIK, как вариант. При выключенном двигателе включить доп насос и оставить на 2-3часа. Если уровень масла повысился, значит сушим весла.

Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
YuPiДата: Вторник, 2014-11-25, 18:46 | Сообщение # 168
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 299
Награды: 13
Репутация: 4
полночи перечитывал тему, но так и не вкурил, насос какой производительности и какого подпора нужен (в цифрах), если дополнительно ставить сепаратор, проточный нагреватель? листаю каталог krauf, штук 5-7 подходят, мозги уже кипят.

Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
 
ремесленникДата: Вторник, 2014-11-25, 20:32 | Сообщение # 169
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата YuPi ()
полночи перечитывал тему, но так и не вкурил
наверно не внимательно читал
Цитата YuPi ()
насос какой производительности и какого подпора нужен (в цифрах), если дополнительно ставить сепаратор, проточный нагреватель?
  http://kiabongo.info/forum/47-570-10441-16-1359382411
мое имхо, надо бы чуток мощнее, по давлению и производительности (с учетом увеличения гидравлического сопротивления в следствие забивания фильтров, удлинение магистрали и пр. факторы)
Цитата YuPi ()
мозги уже кипят.
найди такой насос, у меня есть на примете, но не ставил еще. возможно, в следующую зиму протестирую


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
YuPiДата: Вторник, 2014-11-25, 20:51 | Сообщение # 170
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 299
Награды: 13
Репутация: 4
ремесленник, на меня походу ночной тупняк напал, да и не волоку я так как ты в топливной, мне электрика ближе. Задам вопрос по-другому, какой бы ты себе поставил из этих: насосы Krauf ?

Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
 
ремесленникДата: Среда, 2014-11-26, 00:35 | Сообщение # 171
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата YuPi ()
Задам вопрос по-другому, какой бы ты себе поставил из этих: насосы Krauf ?
ну не знаю, считаю давление надо от 0,6 до 1,5 кг/см.кв (при наличии сепара и т.п.), производительность 120-180 л/ч. пирбург с давлением 0,4 на незапарафиненном топливе работает нормально, но чуток больше не помешает

Добавлено (26.11.2014, 00:35)
---------------------------------------------
YuPi, приглядись к BOSCH 0580464103 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/0580464103?analog=on&access=1 , идет в качестве оригинала на ивеко дейли. KRAUF   KR0066P чот не внушает доверия


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Среда, 2014-11-26, 00:35
 
YuPiДата: Среда, 2014-11-26, 01:11 | Сообщение # 172
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 299
Награды: 13
Репутация: 4
Цитата
давление надо от 0,6 до 1,5 кг/см.кв (при наличии сепара и т.п.), производительность 120-180 л/ч
Цитата
BOSCH 0580464103
понял, обдумываю!


Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992

Сообщение отредактировал YuPi - Среда, 2014-11-26, 01:13
 
ремесленникДата: Среда, 2014-11-26, 01:21 | Сообщение # 173
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
BOSCH 0580464103 заявлено 1,5 кг/см.кв

Добавлено (26.11.2014, 01:21)
---------------------------------------------
по производительности не нашел инфы, но ивеко дейли 2,8л (если не ошибаюсь)


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ДядяФедорДата: Понедельник, 2015-04-27, 04:53 | Сообщение # 174
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
ремесленникAlRu38, какие вы устанавливали насосы, и как делали редукцию, поделитесь инфой пожалуйста.

Добавлено (21.03.2015, 03:02)
---------------------------------------------
Заказал аналог патрона пфп012, как следует из названия, полное давление 0,12 бар, ставить буду с байпасом, чтобы при оборотах тннд брал напрямую из бака. Купис сепратор ракор-паркер, с фильтрами на 10 микрон, без подкачек, но с подогревом.
Вот думаю куда поставить, очень хочется поближе к баку на место воздушного фильтра. Туда же и насос, так магистраль переделывать не придется. Вот только куда фильтр ставить ума не приложу, или на кабину сьавить, или на сторону акб переносить.
Или корпус какой дтугой ставить.

Добавлено (27.04.2015, 04:53)
---------------------------------------------
Фоты по прежнему не вкладываются.

Установил сепаратор на уголки нам ступеньку кузова, между баком и возбуханом. Насос на раму, трубки если что одним движением руки возвращаются взад.

Насос пирбург от дизельногь патруля, давление 0,16. Работает при включении зажигания постоянно, через обратку при снятии трубки с форсунки поддавливает. Пока не определился, глушить или нет обратку фильтра, надо авление при работе померять. Лишний раз лезть неохота, да и переъодники ваять дорого.


Куда катится мир... на полном приводе??
 
АртемДата: Вторник, 2015-06-02, 06:35 | Сообщение # 175
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
MOLIK, сальник на ТНВД если протекает, то он протекает в любом состоянии?
Если на выключенном двигателе запустить доп насос с давлением 2-3атм и оставить поработать 1-2часа, потом проверить уровень масла. Это покажет состояние сальника?

Добавлено (02.06.2015, 06:35)
---------------------------------------------
В выходные гонял доп насос на заглушенном двигателе с давлением 1,5атм около 4х часов. Уровень масла не поднялся.
Что меня удивило.
Если на холодном двигателе выключить доп насос, то падают обороты ХХ и двигатель работает как бы рывками.
На горячем такой проблемы не было замечено.
Давление выставил 0,5атм.
Фото "как выглядит в общем" будут немного попозже. Бардак надо убрать, а то не по феншую получается. dry


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/


Сообщение отредактировал Артем - Вторник, 2015-06-02, 06:46
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2015-06-19, 04:02 | Сообщение # 176
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Артем, похоже на самогонный аппарат,или грязную бомбу! biggrin видно,что очень серьёзно подошёл к делу,я бы так не смог!только надо убрать железную дверцу,и вместо неё стекло замутить,чтобы все видели,какие люди умные,живут в россии!а корейцы бы точно были бы в шоке cool !такие таланты пропадают!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
АртемДата: Понедельник, 2015-06-22, 09:11 | Сообщение # 177
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
Realmen1977, не стекло не надо. Начнут спрашивать, менты докопаются, украдут еще. А так ящик для инструментов, ничего такого. happy
---
Номер топливного фильтра "31945-41002".
Фильтрующий элемент по размерам такой-же, как и с фильтром-отстойником. Разница в размере и китайской пластиковой крышкой, которая держится на честном слове после трех замен фильтра.
На коробке написано "7Kg\cm* - 0.19cm* - M20х1.5P". Как я понимаю это максимальное давление, степень фильтрации и резьба.
Фото.
Прикрепления: 3286590.jpg (61.0 Kb) · 9503586.jpg (52.6 Kb) · 7527557.jpg (60.6 Kb) · 7996790.jpg (52.1 Kb)


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/


Сообщение отредактировал Артем - Понедельник, 2015-06-22, 09:14
 
andreiДата: Суббота, 2015-08-08, 18:07 | Сообщение # 178
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте, расскажите у кого был kiabongo 2003 года, хочу приобрести, но ничего о нем незнаю, хороший он или нет, как по двигателю, как по топлевной системе, и где брать на него запчасти, только под заказ или нет?

Андрей

Сообщение отредактировал andrei - Суббота, 2015-08-08, 18:28
 
ремесленникДата: Суббота, 2015-08-08, 18:56 | Сообщение # 179
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
andreihttp://kiabongo.info/forum/17-1-1#60

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
andreiДата: Воскресенье, 2015-08-09, 14:49 | Сообщение # 180
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Подскажите пожалуйста, стоит ли вообще покупать kia bongo 2003 г, с двигателем JT, с объёмом 3 литра? Отзывов нашел про kia bongo 2003 очень мало, поэтому сомневаюсь.

Добавлено (09.08.2015, 14:49)
---------------------------------------------
MOLIK
,Подскажите пожалуйста, стоит ли вообще покупать kia bongo 2003 г, с двигателем JT, с объёмом 3 литра? Отзывов нашел про kia bongo 2003 очень мало, поэтому сомневаюсь


Андрей
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: