Все о KIA Bongo

Топливные фильтры и сепараторы. - Страница 4 - Форум Kia Bongo

Топливные фильтры и сепараторы.
cnhbv259Дата: Четверг, 2011-11-24, 22:32 | Сообщение # 91
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Канск
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Мужики, всем приает. Подскажите пожалуйста, где можно приобрести СЕПАР 2000/5, желательно чтоб почтой выслали, очень нужен, как никак зима на дворе, заранее благодарен за информацию.
 
ПыжДата: Пятница, 2011-11-25, 09:46 | Сообщение # 92
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 2
Землечек проси у Santeyka он во Владике устанавливает сепары
 
cnhbv259Дата: Воскресенье, 2011-12-11, 18:33 | Сообщение # 93
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Канск
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго всем времени суток. Поставил себе сепаратор separ2000/5, мужики реальная тема после трех дней езды в отстойнике скопилось уже реально грязи так, что мужики ставте и не парьтесь нужная вещь для двигла а особенно для аппаратуры. Ставил сам 1 час делов, кого интересует напишу подробнее как это сделать самому и не платить в сервисе 3 тыра за установку. Всем удачи на дорогах.
 
RomanДата: Воскресенье, 2011-12-18, 23:13 | Сообщение # 94
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Новомосковск
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 4
cnhbv259,
НУ так напиши как ставить. smile Все толко говорят просто, а никто не рассказывает. С подогревом брал? Без? Почем?


Мысль материальна.
 
cnhbv259Дата: Понедельник, 2011-12-19, 21:08 | Сообщение # 95
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Канск
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Взял SEPAR 2000/5 без подогрева за 7200, штуцера на 8, продаются отдельно за 250р штука, подобрал шланг маслостойкий 1.5 метра. Разрезал шланг пополам, затем закручиваем штуцера на сепараторе как тебе будет удобней, там есть сгоны с обоих сторон, выбрал место с левой стороны под кабиной, просверлил в раме 2 отверстия, затем прикрутил сепаратор к раме. Врезку делаем между грушей для прокачки и подаюшим топливопроводом, там есть короткий шланг, который соединяет металическую трубку подачи и грушу. Этот шланг убираем, на топливопровод подачи одеваем заготовленный кусок шланга 0.75м с хомутом, второй конец этого шланга одеваем на входной штуцер сепаратора. Второй кусок заготовленного шланга 0.75м одеваем на нижний штуцер груши и на выходной штуцер сепаратора. Затем снимаем шланг обратки с заводского фильтра и прокачиваем грушей. Как только саляра пойдут с обратки, заканчиваем прокачку и одеваем снятый шланг обратки обратно на фильтр. Все соединения необходимо затянуть хомутами. Ну вроде и все, ключ на старт. Вроде все доходчиво расписал. Завтра сфотаю, фотки выложу. Всем удачи на дорогах.
 
serg-bongoДата: Воскресенье, 2012-01-22, 17:24 | Сообщение # 96
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 0
Я всё пытаюсь подвести к тому, что штатный фильтр самодостаточен. Он, как его назвали на СТО, (где я его менял), "трёхходовой". Фильтрует качественно, крупная грязь и вода сливается снизу, по датчику. Стоит 1500, вместо "Сепара" их можно купить 10 штук, я вот о чём.
Я правильно понимаю,что на нашем родном фильтре можно сливать воду с грязью,которой он забит?


KIA Bongo-3 задний привод,механка,двигатель 3J-2900,126л.
 
avaponДата: Воскресенье, 2012-01-22, 23:27 | Сообщение # 97
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
Совершенно верно.
Мало того, после 40000 км, поменял топливный фильтр.
Я его распилил. Внутри обычное загрязнение. Никаких страшных картин и ужасного не обнаружил.
Все вполне разумно.
При качественном топливе системе ничего не угрожает.
Заправляюсь только на заправках ГАЗПРОМ, постоянно лью присадку Кастрол.
 
zaqwsxДата: Среда, 2012-02-15, 17:53 | Сообщение # 98
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: краснодар
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
киа бонго 3 2009г , после морозов заводиться 30секунд и глохнет.
сейчас уже второй день +5.
может еще не оттаяла(солярка летняя в баке)
знающие люди подскажите в чем дело?


sasha
 
avaponДата: Среда, 2012-02-15, 22:42 | Сообщение # 99
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
Наверняка парафин забил трубки. Надо поменять фильтр.
 
zaqwsxДата: Четверг, 2012-02-16, 05:07 | Сообщение # 100
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: краснодар
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
открыл лючок там где фильтр находиться.не пойму с чего начать чтоб его снять?резиновая груша с боку для подкачки она тож вместе с фильтром снимаеться?и как подлесть в такую маленькую дырочку чтоб его снять?или он с низу снимаеться?какой инструмент нужен?

sasha
 
lexxДата: Четверг, 2012-02-16, 15:15 | Сообщение # 101
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита-Белгород
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: -1
Замена примерно так:
со всех 3-ех трубок снимаешь шланги надавливая пальцем на фиксатор, снизу со стороны колеса на фильтре снимаешь датчик воды, предварительно отсоединив разъем чтобы не повредить провода когда будешь откручивать датчик. Затем ослабь хомут фильтра и вытягивай фильтр вверх.
Затем вставляешь новый прикручиваешь к нему датчик, подсоединяешь шланг от бака (стрелка вход) прокачиваешь грушей пока с выхода не появиться топливо, ставишь на выход шланг, опять качаешь пока с обратки не пойдет топливо, затем одеваешь этот шланг, опять помацай грушу до появления жесткости. Вроде и все. Может кто поправит? Для меня было важно отсоединить провода на датчик а то можно оторвать перекручивая их когда отворачиваешь датчик.
 
pavlovanДата: Четверг, 2012-02-16, 22:21 | Сообщение # 102
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
lexx, всё абсолютно правильно рассказал. Только бывает проблема в отсоединении штеккера- забивается грязью.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
LuzgaДата: Пятница, 2012-02-17, 23:33 | Сообщение # 103
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Казань
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 2
Доброго времени суток.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР В РОССИИ СТАВИЛИ ВСЕГДА ( даже на НЕ УБИВАЕМЫЕ ,старые японские дизеля) .Для CRDi главное условие : что бы было минимальное сопротивление доп. фильтрующего элемента . Сепар 2000 и DAHL и даже ГАЗоновски фильтр грубой очистки (элемент крутится и минимальное сопротивление) являются достойными и необходимыми вариантами. Сам буду ставить DAHL 100 ( без подогрева) ибо машинка СЕЗОННАЯ . И ..... ВОПРОС к владельцам БОНГО : БОНГО 08 год, J 3, КАКОЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ? HDF 924 от Делфи подойдет ? СПАСИБО .

KNCSE06429K366684,Двухкабинник,задний привод.
 
avaponДата: Пятница, 2012-02-17, 23:54 | Сообщение # 104
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
Это сугубо на любителя и зависит от качества топлива.
Если оно плохое - нет вопросов. Если качественное, то зачем????
У меня Портер-2 2010 года. Все штатное. Проехал уже 20000 км.
Нет никаких проблем.
Распилил фильтр ради интереса - ОН ЧИСТЫЙ (Т.е. обычное загрязнение для фильтра, не более того!
 
LuzgaДата: Суббота, 2012-02-18, 00:05 | Сообщение # 105
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Казань
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 2
ИМЕЮ МНЕНИЕ .... ХОРОШУЮ САЛЯРУ ВИДЕЛ ЛИШЬ НА МОСКОВСКОМ ШЕЛЛ. Фильтр , фильтру РОЗНЬ. Фильтрующая бумага одного и тогоже производителя , произведенная в разных странах имеет РАЗНОЕ качество. В итого ТНВД CRDI имеют проблемы от сухой саляры. Все движения делаются что бы проблем НЕ БЫЛО .

KNCSE06429K366684,Двухкабинник,задний привод.
 
avaponДата: Суббота, 2012-02-18, 00:11 | Сообщение # 106
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
Хорошая солярка в Новосибирске на Газпроме или Лукойле.
А чтобы было топливо не сухое, то есть присадки. Я постоянно заливаю при заправке.
 
pavlovanДата: Суббота, 2012-02-18, 01:01 | Сообщение # 107
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Luzga, Разве фильтры спасают от сухой саляры?

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
avaponДата: Суббота, 2012-02-18, 01:03 | Сообщение # 108
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: НОВОСИБИРСК
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 1
Верно!!!! happy
 
LuzgaДата: Суббота, 2012-02-18, 04:57 | Сообщение # 109
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Казань
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 2
smile
Quote (avapon)
Распилил фильтр ради интереса - ОН ЧИСТЫЙ

smile


KNCSE06429K366684,Двухкабинник,задний привод.
 
lexxДата: Суббота, 2012-02-18, 16:18 | Сообщение # 110
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита-Белгород
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: -1
zaqwsx,
решил свои проблемы или нет?
Quote (avapon)
киа бонго 3 2009г , после морозов заводиться 30секунд и глохнет.

Добавлено (18.02.2012, 16:18)
---------------------------------------------
Приобрел фильтр с подогревом dahl 100. Покупал у дилера в Москве, т.е. практически напрямую. С доставкой обошлось 12500 руб. В мой комплект вошло: сам фильтр с картриджем внутри; кнопка с штекерами; угловые штуцера и 10 картриджей с фильтрацией 2 мкр. Кстати, вопрос ко всем: а кроме как у dahl есть у кого нибудь фильтр. элементы на 2 мкр.? Тут всё сепары рекламируют! Дескать дешево и сердито. Но на мой взгляд dahl лучше: во первых цена (посчитайте свой сепар + 10 фильтр. элементов) ну и элементов на 2 мкр. я не встречал (ведь для нашего движка подходит только на 2 мкр. А вдруг ваш штатный фильтр подделка?)

 
LuzgaДата: Суббота, 2012-02-18, 17:48 | Сообщение # 111
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Казань
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 2
Quote (lexx)
Покупал у дилера в Москве
Если не трудно ,дайте ссылочку на дилера.


KNCSE06429K366684,Двухкабинник,задний привод.
 
zaqwsxДата: Суббота, 2012-02-18, 20:12 | Сообщение # 112
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: краснодар
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
zaqwsx,
решил свои проблемы или нет?
Quote (avapon)
киа бонго 3 2009г , после морозов заводиться 30секунд и глохнет.

да,спасибо lexx подробно так расписал.
только я не стал ничего снимать и разбирать.видимо за два дня не успело все оттаять,подождал еще дня 2, подзарядил аккамулятор,раза два качнул грушу и она завелась с полоборота.


sasha
 
ale2121Дата: Воскресенье, 2012-02-19, 16:28 | Сообщение # 113
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: москва
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
не стоит ставить сепар или другой доп фильтр за штатным фильтром,не стоит брать самый тонкий осев,10 микрон лучше всего.при более тонких фильтрах придётся отказатся от штатного.или измучаете насос.штатный фильтр самодостаточен при условии что соляра более или менее,когда нет уверенности в качестве топлива стоит поставить любой фильтр доочистки.дахл от балдвин сам не пользовал но пользовал их фильтра,не попалось мне ни одного качественного все потекли через месяц,ставлю себе сейчас либерфайнер или флитгард.хотя видел миллион машин на которых балдвин нормально работает везде.сепар визуально не вдохновил ни разу хотя плохого о нём не скажу.просто всё что я видел больше похоже на турцию чем на германию.я отдам своё предпочтение либо ракору либо флитгардту. киа бонго 3 уже купил но ещё не владелец.08 год сейчас пойду заводить.все впечатления о дизеле имею от больших грузовиков.от себя приветствую всех пользователей данного ресурса.рад что нашёл такой дружелюбный ко всем форумчанам сайт,и его пользователей.
 
lexxДата: Воскресенье, 2012-02-19, 18:13 | Сообщение # 114
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита-Белгород
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: -1
Цитата (lexx)
Если не трудно ,дайте ссылочку на дилера.

ООО "Стар-Дизель"
119602, Москва, "Олимпийская деревня",
Мичуринский проспект, д. 4. корп. 1.
phone: 8-926-903-43-30
8-906-773-29-50
fax: (495) 988-64-40
e-mail: asteklov@stardiesel.ru
icq: 646993178
www.stardiesel.ru
Только это для оптовиков.
Но можно связаться и они подскажут как и где в розницу приобрести.
Сам я брал как образец для ознакомления с продукцией компании .
Цитата (zaqwsx)
не стоит ставить сепар или другой доп фильтр за штатным фильтром,не стоит брать самый тонкий осев,10 микрон лучше всего.при более тонких фильтрах придётся отказатся от штатного.или измучаете насос.штатный фильтр самодостаточен

Все таки я думаю что доп. фильтр нужен, это двойная защита от грязи и возможность контроля качества топлива от заправок (ведь все равно можно по прозрачной колбе увидеть явные загрязнения и текучесть топлива)


Сообщение отредактировал lexx - Воскресенье, 2012-02-19, 17:59
 
LuzgaДата: Понедельник, 2012-02-20, 02:31 | Сообщение # 115
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Казань
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 2
Quote (lexx)
ООО "Стар-Дизель"

Спасибо.
Quote (lexx)
Все таки я думаю что доп. фильтр нужен
Согласен.


KNCSE06429K366684,Двухкабинник,задний привод.
 
lexxДата: Понедельник, 2012-02-20, 10:56 | Сообщение # 116
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита-Белгород
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: -1

Тот самый фильтр.
Но я его уже установил позже скину фото.
Могу и процесс описать.
Прикрепления: 8750924.jpg (272.7 Kb)


Сообщение отредактировал lexx - Понедельник, 2012-02-20, 10:59
 
lexxДата: Понедельник, 2012-02-20, 23:12 | Сообщение # 117
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита-Белгород
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: -1
Пока есть время решил описать процесс установки доп. фильтра.
Начал с магазинов. Купил: шланг внутр d8мм (лучше 10 мм но я не нашел); 2 хомута; 4 болта м8*20мм с граверами; комплект метчиков на м8 + сверло на 7 мм. Взял дрель, переноску. отвертку и нож.
Сначала крепим кронштейн для фильтра на раму в место как на рис. (выбираем из собственных соображений)

Я просверлил сначала одно отверстие , нарезал резьбу и притянул кронштейн, затем в отверстиях на кронштейне (через него) наметил сверлом места других отверстий на раме, затем убрал кронштейн и до сверлил отверстия, опять нарезал резьбу, прикрутил все болты. Наживляем сам фильтр на кронштейн. Снимаем за колесом, отогнув резиновый кожух, шланг от груши (кронштейн 1) до кронштейна 2

Кронштейн №1 снимаем ослабив хомут, №2 снимаем нажав на фиксатор, в итоге у вас в руках шланг около 20 см. длиной с обоими штуцерами на нем. Переставляем штуцера на купленные отрезки шланга затягиваем родными хомутами, № 1 шланг около 50-60см; №2 около 80 см (лучше заранее измерьте длину необходимых отрезков шланга). Ставим штуцера от доп. фильтра на другие концы шлангов затягиваем хомутами. Подсоединяем шланги от штуцера № 1 на вход; от штуцера № 2 на выход из доп фильтра. До того как подсоединить штуцер №2, наполняем систему топливом , пока не польется, ставим штуцер на место, опять покачаем грушей.
По поводу электрики на нагреватель, думаю каждый сам решит что и куда, лично я буду буду снаружи выключатель делать (кстати идет в комплекте с клеммами)
Прикрепления: 1518584.jpg (114.4 Kb) · 0504978.jpg (196.8 Kb)


Сообщение отредактировал lexx - Вторник, 2012-02-21, 10:53
 
ale2121Дата: Вторник, 2012-02-21, 01:53 | Сообщение # 118
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: москва
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
расскажи пож что за шланг ты использовал,пластиковую трубку или резиновый кислородный,или ещё какой.и почему ты его поставил разъединив эту магистраль а не просто сняв шланг с заборника на баке и от фильтра не кинув шланг на заборник бака.видишь ли я опасаюсь влезать и изменять заводские соединения и резать трубки.оч часто это вызывает подсос воздуха.редко удаётся найти в магазине такие же фитинги как ставят на заводе.а ещё в таких фильтрах обычно стоит доп обратный клапан.он позволяет запереть в магистрали больший запас топлива.т.к длинна заводских трубок не изменяется.а ёмкость системы даже чуть увеличивается за счёт сепаратора.ещё если смогу сделаю фото фильтра со своей рабочей машины.мне очень нравится его конструкция.высказывайте свои соображения.я пока накапливаю опыт по киа бонго и мне интересны все рассуждения и ответы.особенно на мои вопросы.я пока не всё понял в конструкции этого авто.
 
LuzgaДата: Вторник, 2012-02-21, 03:48 | Сообщение # 119
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Казань
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 2
Quote (lexx)
Пока есть время решил описать процесс
Спасибо что не поленились, Все четко и внятно. Для рассмотрения предлагаю следующий вариант :http://truck-filter.ru/product_info.php?manufacturers_id=57&products_id=160

Добавлено (21.02.2012, 03:44)
---------------------------------------------
ДЕЛФИ открыл официальную станцию.delphi-spb.ru/catalog/5/10/42.html

Добавлено (21.02.2012, 03:48)
---------------------------------------------
В экзисте заказал топливный фильтр Delphi HDF924 за 1430 рублей, у официала стоит 3300 р, теперь чешу репу по этому поводу ????


KNCSE06429K366684,Двухкабинник,задний привод.
 
lexxДата: Вторник, 2012-02-21, 12:07 | Сообщение # 120
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита-Белгород
Сообщений: 61
Награды: 1
Репутация: -1
Quote (lexx)
расскажи пож что за шланг ты использовал,пластиковую трубку или резиновый кислородный,или ещё какой.

Шланг я использовал топливный покупал в уазовском магазине. Место для врезки фильтра лучше этого, думаю трудно найти. Я не совсем понял вопрос , но по всей видимости предлагаеся
Quote (lexx)
почему ты его поставил разъединив эту магистраль а не просто сняв шланг с заборника на баке и от фильтра не кинув шланг на заборник бака
похерить весь металлический топливо провод под днищем авто или ставить фильтр возле бака. Вообщем, я не стал велосипеды изобретать.
Кстати, вот еще почему
это фото я видел ранее.

Добавлено (21.02.2012, 11:26)
---------------------------------------------
Quote (ale2121)
Спасибо что не поленились, Все четко и внятно. Для рассмотрения предлагаю следующий вариант :http://truck-filter.ru/product_info.php?manufacturers_id=57&products_id=160

Я видел такие фильтра, но на мой взгляд это для большегрузов.
Минусы такие: нет прозрачности чтобы наглядно оценить степень загрязнения. Для меня это принципиально; 24 вт нагреватель мне не пойдет; цена картриджа вообще заоблачная и Элемент 25 мкр. Еще раз выскажусь по степени фильтрации. Разберем такой момент: ты купил штатный фильтр не оригинал, или подделку и в итоге у тебя степень фильтрации не до 2 мкр. а 10 и больше, лично у меня тогда возникает вопрос- нафига вообще тогда доп фильтра ставим если они не будут эти 2 мкр. удерживать. И еще, попробуйте добиться от продавца, покупая штатный фильтр, его степень фильтрации. Удачи всем!

Добавлено (21.02.2012, 11:56)
---------------------------------------------
Мужики, а куда santeyka пропал. Наверное опасается что делясь своим опытом может навредить своему бизнесу?

Добавлено (21.02.2012, 12:07)
---------------------------------------------
ale2121 если не секрет, за сколько взял своего 08 года?
Возможно, скоро я не далеко от тебя буду кататься. И вообще, много ли там таких машинок?

Прикрепления: 9341918.jpg (59.8 Kb)


Сообщение отредактировал lexx - Вторник, 2012-02-21, 11:57
 
Поиск: