Все о KIA Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. - Страница 40 - Форум Kia Bongo

Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. (Хочу собрать информацию о замене топливной коммон рейл.)
Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
ADMIN (MOLIK):

Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом  и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.

Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа
6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
1 2
3 4

Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:

Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм

Телефоны:
"Пишите в личку и на почту"

Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: /publ/1-1-0-189


Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1


У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
Прикрепления: 3295480.jpg (79.7 Kb)


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
Rostik35Дата: Среда, 2017-03-15, 19:22 | Сообщение # 1171
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Сковордино
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Принято, спасибо.

Добавлено (15.03.2017, 19:22)
---------------------------------------------
Для информации форумчанам (читателям):
Клапана форс. вышли из строя не из- за "грязной" солярки. Да топливо было не с заправки, мотовозная, недельной отстойки в канистрах, в бак заливалась через фильтр мелкой ячейки, в системе стоит сепаратор 550, затем штатный фильтр - можно сказать новье, но в итоге чек и дым.
Визуально: солянка маслянистая, не такая как на заправке, резкий запах солярки, опять же не так как с АЗС, ниссаны хавают хоть бы что с дымком, но Бонгарик нет. Делайте выводы.


Rostik35
 
warmdaggerДата: Суббота, 2017-03-25, 19:44 | Сообщение # 1172
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где можно поменять топливную с электронной на механическую в Москве и окрестностях?
 
andrey290679Дата: Пятница, 2017-03-31, 05:29 | Сообщение # 1173
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Венёв
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
День добрый.... не знаю у кого как но у меня авто разгоняется до 140 без всяких проблем....на 5 передачи с  80 км/ч до 140 км/ч.... дальше гнать не стал, хотя газ выбран не полностью...... забежал на 5 минут....позже напишу по точнее....

Добавлено (31.03.2017, 05:29)
---------------------------------------------
всем вечер добрый.... пишу отчёт как и обещал. Сразу хочу добавить что к комплекту тнвд+форсы+трубки+педаль необходимо добавить и фильтр старого образца с 2-мя выходами и лягушкой вверху (заказывал на экзисте, но уроды прислали фильтр для электрики и менять отказались, хотя на их схеме бьётся старый фильтр и по номеру тоже) + трос дроссельной заслонки ("подсос").иначе в мороз приходиться сидеть на педали газа....Педаль с тросом заказывал на экзисте, новую, комплект обошёлся в 1800 руб (сам охренел) после меня цены подняли. при этом ничего сверлить не пришлось, на карнивале есть для них отверстия и всё встало как родное :-))   кроме троса дроссельной заслонки. по динамике разгона.... да  машинка немного потеряла ту резвость что была на комон райле....., но у меня не спорт кар и та небольшая "задержка"  при нажатии на педаль не испортила впечатления... тем более потом привыкаешь. Тяга двигателя изменилась тож незначительно, по моему даже в большую сторону..... Шум двигателя увеличился, но не критично....по расходу соляры, то при горевшей лампе бензобака я залил под пробку около 57 литров, соляра аж в горловине стояла, и до повторного горения лампы я проехал 784 км.большинство было по трассе, а по городу при аналогичной заправке 742 км. Замеры не совсем точные в первом случае большинство пробега пришлось на трассу  Венёв - Москва - Венёв - Тула -Венёв - город, а во втором случае Венёв - Тула -Венёв - город. примерно как то так.....а для того чтоб крейсерская скорость была выше 90-100 км\ч необходимо просверлить дырку в приёмном коллекторе  вставить "писюн" и шлангом соединить его с вакуумным ускорителем на тнвд . Всё, опять убежал завтра с утра на работу....... кому что интересно пишите, чем смогу помогу....доброй ночи.....

 
bondar1980Дата: Воскресенье, 2017-04-02, 14:17 | Сообщение # 1174
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Черемхово
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день.Переделал на механику зажигание выставил по вертикальной трубки 1 цилиндра завелась обороты 500 дым был только при заводке.После небольшого прогрева начал газовать максимальные обороты 2100 холостые поднялись до 800.Трасса впускная не подключена .Вопрос зажигание или впускная трасса с турбокоректором не дает развить обороты.

Миха
 
qwertyuiop2013Дата: Пятница, 2017-04-21, 15:30 | Сообщение # 1175
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г. КРАСНОДАР
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
всем привет столкнулся я с то кои проблемой, заменил новый колен вал кольца всю начинку в двигателе, ТНВД у меня механическая сам ставил до поломки ездил нормальна как обычна и на родной.так вот ТНВД сдал на ремонт и форсунки забрал через неделю. установил а он не запускается почему ни знаю и крутил и вертел но не как если сможете подскажите.   ТНВД на  стенд уже возил все порядки с мести форсунками.
 
NERAДата: Суббота, 2017-04-22, 12:08 | Сообщение # 1176
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Коллеги, что-то совсем у меня худо с пространственным воображением. Подскажите, пожалуйста, в каком направлении двигать ТНВД чтобы сделать момент впрыска позже.

КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
Rostik35Дата: Среда, 2017-05-10, 23:07 | Сообщение # 1177
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Сковордино
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
В Амурской области или в Хабаровском крае где возможно переделать, мож кто подскажет?

Rostik35
 
MOLIKДата: Четверг, 2017-05-11, 00:02 | Сообщение # 1178
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3121
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата NERA ()
Коллеги, что-то совсем у меня худо с пространственным воображением. Подскажите, пожалуйста, в каком направлении двигать ТНВД чтобы сделать момент впрыска позже.


Против часовой если смотреть на двигатель спереди


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
IV1965ANДата: Четверг, 2017-05-11, 08:54 | Сообщение # 1179
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Уссурийск
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
MOLIK  ты ошибаешся .  позже по часовой  по ходу двигателя . вид  спереди.

Киа бонго 3, 4.вд, 2005г KN3HRP4N35K056699
 
MOLIKДата: Четверг, 2017-05-11, 17:25 | Сообщение # 1180
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3121
Награды: 26
Репутация: 29
IV1965AN, Ну да, проперся

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
Oleshko24061958Дата: Пятница, 2017-05-12, 10:58 | Сообщение # 1181
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Тында
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
В Тынде Амурке штук пять включая мою переделаны.
 
Rostik35Дата: Суббота, 2017-05-13, 11:20 | Сообщение # 1182
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Сковордино
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Olehko24061958, если можно узнать, где именно в Тынде, номер тел., буду премного благодарен от меня совсем недалеко, спс.

Rostik35
 
Oleshko24061958Дата: Суббота, 2017-05-13, 18:53 | Сообщение # 1183
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Тында
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
тел.89140427822
 
Rostik35Дата: Суббота, 2017-05-13, 19:07 | Сообщение # 1184
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Сковордино
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо, Olehko wink

Rostik35
 
Danilko457Дата: Понедельник, 2017-05-15, 16:18 | Сообщение # 1185
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Электроугли
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго времени суток господа
Подскажите где поменять топливную систему на механическую в Москве и области
 
турЫстДата: Четверг, 2017-05-18, 09:24 | Сообщение # 1186
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата MOLIK ()
IV1965AN, Ну да, проперся
По ходу движения ремня - позже, навстречу движения ремня - раньше. Вроде так проще?! )))


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
 
NERAДата: Четверг, 2017-05-18, 21:58 | Сообщение # 1187
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо, коллеги, за подсказки. Появился у нас в поселке мастер по дизелям, отдал я машинку ему. Вроде отрегулировал. Едет неплохо, в горку скорость набирает. Мне непривычно после бензиновой, диапазон оборотов мал, не могу еще по ощущениям понять. Покатаюсь пока, наберу статистики, доложусь. Работает ровно, холодная дымит, при наборе нагрузки тоже поддымливает, на 4-ой 80 км/ч набирает без напряга, больше разгоняться у нас дороги не позволяют. Пока так.

КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2017-05-19, 01:29 | Сообщение # 1188
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
NERA, дымит, значит работает biggrin , брал машину новой,сразу с мех. тнвд, на 20.000 км на морозе прогревая, вышел и увидел чёрный снег, позвонил официалам, а они мне, это не гарантийный случай, замена тнвд в сборе, (лоха нашли happy ), под нагрузкой тоже поддымливала! Пробег на сегодня 310.000 км, ничего нового,всё тоже самое,правильно, что забил на них "болт"! (Официалов)! Делаем вывод, мех.тнвд должен немного дымить!удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
max1235Дата: Пятница, 2017-05-26, 18:07 | Сообщение # 1189
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Ну ка ребята бывалые cool , кто вместе со мной переделывал на мех.ТНВД подскажите. Сажевый фильтр убирать до хрена гемора? Иль там все просто? 
А то чет сервис-мены 3тыс ценник выкатили!!!


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
andrey290679Дата: Среда, 2017-05-31, 09:47 | Сообщение # 1190
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Венёв
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
вечер добрый... вырезаешь сажевый фильтр а вместо него привариваешь сепаратор - это специальная труба идёт вместо фильтра...если тнвд мех то и мозги прошивать не надо, я на своём их просто отключил.....

Добавлено (31.05.2017, 09:33)
---------------------------------------------
Danilko457, я менял в венёве тульская область.... это 180 км от москвы...телефон сервиса 8 910 162 35 65. мастера зовут Михаил

Добавлено (31.05.2017, 09:47)
---------------------------------------------
засада....так нигде не могу найти топливный фильтр старого образца....а с новым приходиться каждое утро прокачивать топливо минут по 5-10.... ребят ни у кого нет в заначке корпуса фильтра который с двумя выходами и троса на подсос топлива??? куплю...выручайте... или скиньте вин номер авто где эти з/ч идут по штату....а то мой не подходит...и магазины только по вин номеру работают.....     

 
max1235Дата: Среда, 2017-05-31, 19:41 | Сообщение # 1191
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата max1235 ()
вечер добрый... вырезаешь сажевый фильтр а вместо него привариваешь сепаратор - это специальная труба идёт вместо фильтра...если тнвд мех то и мозги прошивать не надо, я на своём их просто отключил.....
т.е. открутить, пробить его и поставить обратно такой номер не пройдет?


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
NERAДата: Среда, 2017-05-31, 21:10 | Сообщение # 1192
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
andrey290679, cap assy fuel filter-корпус фильтра         Masuma № MPU-1006
         OEM № 23301-17150
          fuel filter- фильтр топливный
           vic FC-158
           OEM № 23303-64010
                     № 23303-64020
У меня такие стоят. Кронштейн сделал сам из 40мм уголка.
max1235,  Своим сажевым ещё не занимался, но есть опыт выбивания катализатора на бензинке. Снял катализатор(тоже на фланцах), срезал половинку корпуса, выбил керамические соты, подобрал по диаметру трубу, просверлил в ней много отверстий, вварил её внутрь корпуса, корпус набил металлическими мочалками для мытья посуды, закрыл половинкой корпуса и заварил. Можно просто вварить подходящую трубу между фланцами. У меня тогда не было возможности согнуть трубу, поэтому и заморочился. Интересно, что вам предлагают за 3 килорубля?


КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
IV1965ANДата: Среда, 2017-05-31, 23:20 | Сообщение # 1193
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Уссурийск
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Да выбей керамику монтажкой и ни каких проблем

Киа бонго 3, 4.вд, 2005г KN3HRP4N35K056699
 
andrey290679Дата: Пятница, 2017-06-02, 04:22 | Сообщение # 1194
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Венёв
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
спасибо.....заказал..
 
max1235Дата: Среда, 2017-06-21, 23:11 | Сообщение # 1195
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Томск
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 0
На днях выбил сажевый фильтр! Результат отличный.
Прирост мощьности процентов 10% и расход чуть ни на 2л. упал)))


Bongo III, термос-рефка, 2,9л. дизелек J3(мех.аппаратура), 19.05.2010г. KNFSTZ74AAK486931
 
alex26011978Дата: Пятница, 2017-07-07, 00:15 | Сообщение # 1196
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Орел
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Есть проблема. В прошлом году установили мех ТНВД, поездили совсем немного (бежала достаточно геплохо), после зимы машина работать отказывается. 1.Сначало побежало в ТНВД соляра по штоку газа (заменили втулку с колечками, не бежит) 2. Машина не развивает больше 2500 оборотов, но заводится хорошо и при этом вяло реагирует на газ. 3. При увеличении оборотов (около 1500 тыс.) начинает "валить" сизый дым, с солярочным запахом, машина не едет, пытается заглохнуть, при падении оборотов, машина продолжает дымить, хотя первоначально при заводке его почти и не наблюдается, только после повышения оборотов. 4. Повышается уровень масла в картере (соляра каким то образом туда попадает и разжижает ее). Что сделано; перебран полностью двигатель ( кольца, клапана все в норме задиров нет, все чисто), проверены форсунки на стенде, заменен 1 ливший распылитель, отключали полностью все подающие топлива трубки ( на ТНВД с бутылки подавали напрямую, туда же завернули обратку), поставили пластину между впускным и выпускным коллектором, откручивали сажевик, запускали без него. Кто, что может подсказать? 
Больше всего смущает солярочный дым как из паровоза, и повышения уровня масла в картере засчет попадания соляры
 
sunduk74Дата: Пятница, 2017-07-07, 23:37 | Сообщение # 1197
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: п.Заветы Ильича
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет. Ребят есть вопросик. После переделки на механику двигатель на холостых работает мягко,но идет вибрация,его колбасит. Дыма нет. Есть запах от выхлопа,ядовитый какой то. Даешь обороты появляется стук как в видео где про молоточки,на ютюбе. Идет вроде не плохо обороты набирает. На участке около 1 км до 90 разгонялся дальше не идет,педаль в пол. На холодную обороты 800. На горячем 1000. Трогается со 2ой на нужно газку дать,как на дизелях сам не едет. При переключении на повышенную передачу черный дым пока не наберет обороты. Механики дали проверить.Говорят покатайся, посмотри мож что закисло,типо пусть поработает мож лучше будет. Нефига! вырвало на второй день фарсунку на 4 цилиндре. Отдал опять. Говорят зажигание регулировали по разному,это лучший вариант. Добавляли топливо. Короче не знают что дальше с ним делать. Что можно сделать теперь у вас спрошу,может что то посоветуете. Заранее благодарен.
 
MOLIKДата: Вторник, 2017-07-18, 00:33 | Сообщение # 1198
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3121
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата sunduk74 ()
Добавляли топливо.

Может перестарались???
Вибрация обычно к позднему зажиганию, а еще балансировочные валы могли не по меткам поставить когда ремень ГРМ устанавливали


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ShaiДата: Суббота, 2017-08-05, 00:35 | Сообщение # 1199
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
у меня совсем беда с двигой, пока ехал в др город(120км) вскипел два раза, на подьемах, машина снова начала дымить на высоких оборотах и вообще нихрена не едет, на горячую плохо заводится, греться то уже не должна,всё заменил что мог. может там уже от старых перегревов двигу повело и она не хотит ехать?стоит ли ремонтировать?

Добавлено (05.08.2017, 00:35)
---------------------------------------------
ну вот снова моим форсункам кирдык((( позапрошлой зимой менял(1.5года считай прошло) седня вечером заглушил, завестись уже не смог,вертит вертит но не заводит, с толкача завелась но дымяра попер как будто баню затопил. вот думаю либо двиг другой либо на механику переводить? по двигу бы ценники. денег край 70тыр


KN3HAP8N18K279438
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2017-08-05, 01:17 | Сообщение # 1200
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Shai, жалко тебя, чисто по пацански! 70 рублей, конечно же мало, даже если случится чудо, и найдёшь движку, то переделать на механику, и засунуть туды, наверное ещё 70+! Столько денег в пустоту выкинул, а воз и ныне там! Пообщайся с ребятами, может кто нибудь подешевле возьмёт! (Переделать топливную, на купленный б/у мотор!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. (Хочу собрать информацию о замене топливной коммон рейл.)
Поиск: