Все о KIA Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. - Страница 39 - Форум Kia Bongo

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую.
kuvapaДата: Вторник, 2012-08-21, 17:11 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 1
ADMIN (MOLIK):

Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом  и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.

Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный "+", который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа
6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
1 2
3 4

Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:

Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм

Телефоны:
"Пишите в личку и на почту"

Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД: /publ/1-1-0-189


Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1


У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)
Прикрепления: 3295480.jpg (79.7 Kb)


KIA BONGO III 2010 г. 4WD двигатель J3 2,9
 
АладинДата: Четверг, 2017-02-16, 02:20 | Сообщение # 1141
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
форсунки прописывали, по поводу переделки чють раньше обсуждали , все упирается в коробку автомат,либо это сложно,либо не возвожно. Вы мне подскажите что за датчик температуры всасываемого воздуха,где он стоит и желательно номерочик бы его узнать.
 
andrey290679Дата: Суббота, 2017-02-18, 05:26 | Сообщение # 1142
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Венёв
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
вечер добрый. затеял переделку киа карнивал 2003 г.в. комон райл дизель, на механическую систему (форсунки хана ремонт 40.000 руб.). по форумам подсказали, что на 2 рестайлинг подойдёт механическая система с первой версии. бошовская система. Подскажите где можно нормальное оборудование заказать... не хотелось бы на отстой нарваться. хоть б/у нормальным не будет но всё же.....
 
турЫстДата: Суббота, 2017-02-18, 06:49 | Сообщение # 1143
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата andrey290679 ()
Подскажите где можно нормальное оборудование заказать... не хотелось бы на отстой нарваться. хоть б/у нормальным не будет но всё же.....


Заказывал в "ДВ Развитие", во Владике. Нареканий не было. 40 т.р. полный комплект(покупал в 2015-16г.г.)+ доставка.


JT, дабл кэб, 4х4.
Люстра, литье+тапки 235/75 15, рундук, СВшка и другая ботва...

Чтобы не было пи......жу, делай все по чертежу!
 
ZloiBambrДата: Суббота, 2017-02-18, 15:56 | Сообщение # 1144
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
процесс идет медленно но верно



KNCSJZ74ABK540699 2011г кореец рефрижератор мотор J3 евро 4 система механическая
 
HINOДата: Суббота, 2017-02-18, 17:34 | Сообщение # 1145
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Цитата ZloiBambr ()
медленно но верно

У меня он шел почти год


KN3HRP4N26K139861
 
andrey290679Дата: Суббота, 2017-02-18, 18:10 | Сообщение # 1146
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Венёв
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо... Кто переделывал не подскажете как зажигание выставляли??? у меня чтоб добраться до тнвд надо движок снимать..... cry
 
ZloiBambrДата: Суббота, 2017-02-18, 18:56 | Сообщение # 1147
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
мужики  кто переделывал машину кто может покажите свои педали как вы их мастерили

KNCSJZ74ABK540699 2011г кореец рефрижератор мотор J3 евро 4 система механическая
 
FrizДата: Суббота, 2017-02-18, 19:17 | Сообщение # 1148
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бронницы
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
И снова здравствуйте, Господа хорошие! Я тут почитал, насчет покупки ТНВД в РазДВ. Вообщем я наверное первый такой:прислали они мне набор, все переделки описывал выше,начиная с педали,тросика газа,пришлось все это подгонять и кулибничать.Но самое интересное у меня капает соляра с ТНВД из подвижной части газульки (куда крепится тросик) именно между осью этой "газульки" и втулкой у меня обнаружилась течь. Вот теперь думаю пока холода езжу спокойно, но весну и лето в этом году обещали.Вопрос такой полжежит ли этот ТНВД ремонту или проще поискать другой? В целом переделкой доволен, расход без пробок и длительных простоев у магазинов у меня составляет 10 литров. И кстати течь появилась сразу после того как завел машину. Вот такие дела! Хотелось бы знать, кто что думает по поводу ремонта ТНВД и какие будут советы.

KIA Bongo III, J3, V2.9, 1.4 т., Турбодизель, 2011 г. Реф.
Всякая вещь есть форма проявления беспредельного разнообразия
 
FrizДата: Суббота, 2017-02-18, 19:43 | Сообщение # 1149
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Бронницы
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Я свою переделывал из нижней части родной педали и присланной из "РазДВ". Нижнюю часть оставил для удобства крепления на прежнее место.
Прикрепления: 8662281.jpg (121.3 Kb) · 9979164.jpg (128.5 Kb) · 0761901.jpg (120.5 Kb)


KIA Bongo III, J3, V2.9, 1.4 т., Турбодизель, 2011 г. Реф.
Всякая вещь есть форма проявления беспредельного разнообразия
 
segaДата: Суббота, 2017-02-18, 20:29 | Сообщение # 1150
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
ZloiBambr, Смотри стр 36. сообщение 1054

KIA BONGO 3 KN3HRP4N28K276840 2008 J3 4WD однокабинник кузов
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2017-02-18, 22:32 | Сообщение # 1151
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Friz, воооооот о чём я всем и говорю!переделка на механику, это круто и здорово, но нужно обязательно проверять б/у тнвд! Ремонту подлежит почти всё, но в основном рукожопые и с длинными языками, и сладкими песнями, какие мол они профи, а на деле вмё не так! Мой кореш 5 лет назад купил транзит,и сразу обнаружил течь из тнвд, отдал тогда за ремонт 20.000 руб, (родной стоил 60, 000), после ремонта , через месяц опять потёк, и он купил новый, не оригинал за 30.000 руб! (Раньше был с электронной хренью, а стал с механической), расход стал на 1-2 литра больше, и стал в морозы чуть хуже заводиться, потом он его продал!суть такая, много болтунов, а деловых и дельных, отвечающих за свой ремонт мало!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
IV1965ANДата: Воскресенье, 2017-02-19, 17:01 | Сообщение # 1152
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Уссурийск
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Friz  между крышкой тнвд и осью газа стоит уплотнительное резиновое кольцо что бы его поменять придётся снять крышку тнвд

Киа бонго 3, 4.вд, 2005г KN3HRP4N35K056699
 
HINOДата: Воскресенье, 2017-02-19, 20:09 | Сообщение # 1153
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Колечко можно подобрать из комплекта для ремонта кондиционеров

KN3HRP4N26K139861
 
Dobrih_Del_MasterДата: Понедельник, 2017-02-20, 21:36 | Сообщение # 1154
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
Ну вот и всё переделка прошла. Отдал машины в прошлый четверг и в пятницу забрал. Вышло в 55950 с заменой ремня и роликов ГРМ.  Отмотал около 600км на машине по дороге домой. Не сказал бы что машина стала овощной после переделки. Расход по ощущениям какой был такой и остался. Единственной непривычное как машина на холодную заводится. Дымит сильнее на прогреве и работает на небольших оборотах. Ну и конечно звук тракторный стал. На скоростях около 80 и выше ощутимо шумнее стало в салоне. Разгонял машину около 120 в обгоне (в будке лежало 40 листов гипсокартона кнауф 12,5мм и энное количество всякой мелочёвки) Вполне себе нормалль машинка разгонялась. Тяга в подъёмах на 5 скорости так же не изменилась. В общем пока всё ок. Единственное что мне потолок уделали брызгами мазутными. Но вроде как сервис согласился возместить чистку потолка.

Интересуюсь всем по маленьку
 
HINOДата: Вторник, 2017-02-21, 00:53 | Сообщение # 1155
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Цитата Dobrih_Del_Master ()
Единственной непривычное как машина на холодную заводится

Странно...заводится в полпинка в любой мороз (применительно к маскве)... может с опережением впрыска чуть не того? Прогреваю на 1000-1100 (иначе зарядка не идет), дым - ну, первые минуты три. Шумнее - да, ну да это можно сзади пол и заднюю стенку обклеить. А потолок...мне не только забрызгали, а еще и пробили, выдергивая 3-ю форсунку. Да и хрен с ним...


KN3HRP4N26K139861
 
Dobrih_Del_MasterДата: Вторник, 2017-02-21, 03:03 | Сообщение # 1156
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
HINO, ну в -20 завелась нормально обороты около 900-1000. Несколько минут работает жёстче а потом нормально.

Добавлено (21.02.2017, 03:03)
---------------------------------------------
Аппаратура от карнивала поставили. просил артикулы форсунок на что мне в ответ промолчали))).


Интересуюсь всем по маленьку
 
HINOДата: Вторник, 2017-02-21, 07:22 | Сообщение # 1157
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Нужны партномера форсунок? Первая 0k551 13 064z, остальные 0k551 13 064ya. Обороты ХХ у меня 800, 1000-1100 приходится копытом притаптывать, никак не сделаю ручной газ.

KN3HRP4N26K139861
 
Dobrih_Del_MasterДата: Среда, 2017-02-22, 00:43 | Сообщение # 1158
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
HINO, благодарю. А форсунки только б.у или ремкомплектами бывают?

Интересуюсь всем по маленьку
 
HINOДата: Среда, 2017-02-22, 01:52 | Сообщение # 1159
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Ремкомплекты не встречал и в каталоге нет. А б.у...можно новые - плиз 12000 2 месяца ждать

KN3HRP4N26K139861
 
andrey290679Дата: Среда, 2017-02-22, 23:34 | Сообщение # 1160
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Венёв
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
День добрый. Заказал мех тнвд из Питера (7 дней гарантия на проверку.) вчера пришло....каталожного номера на тнвд я так и не нашёл.... а где клапан отсечки топлива (который возле трубок) фишка с ТРЕМЯ клемами!!!!! И как его подключать??? отнёс мастеру на проверку, тот тоже в прострации.... должен быть один провод....  фотки чуть позже скину..  может кто подсказать?
 
HINOДата: Четверг, 2017-02-23, 00:33 | Сообщение # 1161
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Насколько я понимаю в медицине - клапан отсечки имеет 1 (один) контакт. Партномер насоса 0K55A 13 800, клапан в запчасти не идет, но, наверняка на какой-нибудь тачке применяется такой же.

KN3HRP4N26K139861
 
NERAДата: Четверг, 2017-02-23, 19:05 | Сообщение # 1162
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: п. Усть- Нера
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
andrey290679, Находишь провод, который управляет клапаном, выкусываешь его рядом с фишкой( все равно кроме него больше ничего не понадобится). На фишке, которая идет к топливному фильтру ищешь постоянный + при включенном зажигании, соединяешь, все...Мне даже провода наращивать не пришлось. Это + от показометра наличия воды в топл. фильтре.

КИА-БОНГО, рефрижератор,2011,J3,4WD.KNCSHX74CBK553378
 
andrey290679Дата: Понедельник, 2017-02-27, 19:00 | Сообщение # 1163
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Венёв
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо..... но вопрос отпал сам собой.... мастер на стенд поставил без подключения клапана, солярка из трубок потекла.....хотя не должна.....  сказал клапану хана...позвонил тем у кого тнвд приобретал сказали во вторник заменят.обещали даже с документами о проверке привести.... буду ждать.отпишусь тады....
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2017-02-28, 18:44 | Сообщение # 1164
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
andrey290679, грамотный подход, так и надо, а то поставишь, а оно не фурычит, и плати потом за снятие и установку! Один нервняк! Удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
andrey290679Дата: Понедельник, 2017-03-06, 03:57 | Сообщение # 1165
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Венёв
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
вечер добрый. сегодня завели движок!!!!!! тнвд, форсунки и трубки заказывал из Питера в другой компании(http://skymts.ru/contacts.php ).....пришли через 4 дня. Сперва было стрёмно 100% предоплаты отправлять (30.000 руб.) боялся без денег остаться....и без запчастей, но всё нормально фирма адекватная и не лохотрон....  перед установкой всё проверил на стенде. оказалось что одна форсунка на малых оборотах чуть льёт.....  и трубки прислали одинаковые.... 1-2-3-4. а прислали 1-2-1-2.примерно... но мастер  что аппаратуру переделывал согнул их и подсоединил так. хотя при звонке в Питер обещали заменить но долго ждать.форсунку типа ультразвуком почистили (мало вериться) и вроде всё норм. не знаю...... сегодня завели машину как то не так работает... понимаю что трактор получился, движок работает ровно на газ реагирует сразу, но что-то в душе цепляет....да и три месяца стоянки в сервисе дают негативный эффект от ожидания...... вообщем на этой неделе выезжаю из сервиса. опробую авто на ходу....отпишусь...(форсунку другую закажу мож в ней дело???)
 
Rostik35Дата: Понедельник, 2017-03-13, 21:26 | Сообщение # 1166
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Сковордино
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Прогаров поршеней с механ. топл. нет? Кто- то писал не рекомендуется, вихрекамеры и т.п.

Rostik35
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2017-03-13, 22:14 | Сообщение # 1167
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Rostik35, наоборот, если поставишь на атмосферник турбину, то 90% прогорят поршни, а на оборот нет, люди уже годами ездиют, и проблем нет! А говорят, что и козлов доят happy ! Нужны факты, а то кто то, где то , кому то , что то сказал! Одна вода! Я же считаю, если бабки есть, купить новую тачку с 2, 7 без турбы, и нормальному человеку, подчёркиваю! Нормальному, хватит лет на 10-15 вообще без ремонтов (крупных), и всяких головняков! Проверенно мною! Рекомендую!так скпзать отвэчаю за базар! biggrin

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Dobrih_Del_MasterДата: Среда, 2017-03-15, 03:05 | Сообщение # 1168
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
andrey290679, Я не так давно тоже заменит на механическую. Я бы не сказал что что-то критическое с произошло. После ремонта гнал машину 560 км до дома с 40 листами гипсача кнауфа 12,5 и как я заходил раньше на 5 в горки с грузом так и захожу. Педалька конечно непривычная ибо самопальная и чуть уже родной. Ну и тросик чувствуется самую малость. После замены на мех топливную сервисники порекомендовали мне ремешок грм менять раз в 50тыс. км так как по их словам он чуть больше будет изнашиваться.

Интересуюсь всем по маленьку
 
Rostik35Дата: Среда, 2017-03-15, 10:33 | Сообщение # 1169
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Сковордино
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Были бы бабки взал бы новую с двигат. J 2. Есть во Владике, Иркутске. Но есть что есть, заменил клапана на форун. - пробег 10 тыс. езжу пока, буду менять топпл. придёт время. на мех.
Многие меняют топливную, но отзывов нет, как работает дальше Бонгарик.


Rostik35
 
Dobrih_Del_MasterДата: Среда, 2017-03-15, 18:40 | Сообщение # 1170
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
Rostik35, А чего рассказывать?Едет да едет. Прям аж овощного авто не будет. Чутку потеряет в прыти. шумнее будет. Расход остался примерно таки же как и был. Крейсерская скорость около 90-100кмч. Если больше крутить двигатель по ощущениям машинка сильно напрягается. На родной топливной разгонял до 140кмч кратковременно , на механической думаю не стоит так экспериментировать. колёсья спереди 16 сзади 13.

Интересуюсь всем по маленьку
 
Поиск: